Доброго времени суток уважаемые форумчане! Предлагаю к обзору полет состоявшийся 11 мая сего года по маршруту Тюмень-Х-Мансийск с а/к "ЮТэйр-Экспресс" рейсом ЮР-299 на самолете ATR-72.
Последний билет на данный рейс достался именно мне. Приехав в а/п Рощино где-то минут за 5 до окончании регистрации я сделал несколько фотографий.
Первый этаж где проходит регистрация с посадкой.
https://www.airlines-inform.ru/license/
В данный момент идет реконструкция с целью монтажа телетрапов поэтому самолетов из окна второго этажа аэровокзала не видно, а лишь видно только автобусы которые доставляют пассажиров к самолетам и обратно ну собственно сам процесс монтажа.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Первый этаж с лестницы.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пробыв в накопителе минут 7 нас пригласили в автобус, пассажиры идут не спеша.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Реконструкция со стороны перрона.
https://www.airlines-inform.ru/license/
А вот наш багаж поехал.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Рощино является одним из базовых для ЮТов поэтому их самолетов здесь большое количество. Обратил внимание на то, что некоторые "БТРы" стоят с заклеенными иллюминаторами уж не знаю по какой причине.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вот и наш лайнер перед полетом, справа на снимке на встречу мне движется "САБовец" со словами о том, что фотографировать нельзя спорить я не стал. За ним виднеется второй пилот с ним я тоже успел пообщаться на предмет в какую сторону будет взлет.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Не смотря на моё позднее прибытие, место попросил в хвосте у иллюминатора и оно нашлось в 16 ряду https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Произошла не большая задержка потеряли чей то багаж, вот его и везут.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Началась подготовка к запуску, представили командира фамилия Гараев. Инструктаж нам показывали по мониторам чему я был удивлен.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Тем временем произошел запуск двигателей, выпуск закрылок и мы начали движение. По пути следования с моей стороны были Ямальский CRJ и ЮТовский МИ-8.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Приготовились к разбегу.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Первые секунды взлета.
https://www.airlines-inform.ru/license/
А вот уже наверно на высоте на которой шасси убрают.
https://www.airlines-inform.ru/license/
ВПП под нами судя по рулежной заканчивается.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Идет набор высоты, несколько снимков пейзажей окрестностей Тюмени. Снега нет ни граммульки.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
А вот так б/проводники проводят время при взлете, на откидном стульчике, лицом к пассажирам. https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Высоту набрали достаточно быстро, разнесли прессу и напитки т.к. полет продолжался 1 час 10 мин. то кормили только пилотов.
Какой то город пролетаем подозреваю, что Тобольск.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вот и подошло время снижаться, появились озера с наличием льда на воде. Север однако! Во время снижения произошел забавный случай, через несколько минут после объявления о начале снижения самолета в сторону б/проводников т.е. в хвост самолета направилась молодая женщина и т.к. рядов в самолете 17,5 то я стал невольным слушателем её диалога с б/проводником. Она попросилась выйти. Б/проводник уточнил у неё, выйти из самолета? Та утвердительно ответила, да! На, что он сказал мы ещё не сели! Помолчав минуту он ей предложил пакетик для тошноты и проводил на место.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Еще несколько фотографий окрестностей Х-Мансийска.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ну и собственно посадка. Посадка мне понравилась первый раз на этом типе самолета. До этого всегда была тряска, а тут всё спокойно, только лишь пилот резко ударил непосредственно при посадке.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Руление по полосе и въезд на перрон на котором стоят Cessna а/к Скол.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
А в него скоро погрузятся очередные пассажиры и снова в воздух.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Телетрапы ожидающие бобиков из Москвы и Питера.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Аэропорт Х-Мансийска имеет статус международника и достаточно привлекательно выглядит. Более подробные фотографии выложу в следующем обзоре когда буду вылетать куда-нибудь из него.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вот таким получился мой первый обзор. Одно обстоятельство мне не нравится не откидываются спинки кресел поэтому более длительные полеты становятся утомительными если не мучительными. По туалетам сразу скажу, что не считаю нужным их фотографировать. Спасибо за внимание! https://www.airlines-inform.ru/license/
12+
www
Airlines Inform , 77-46317 26.08.2011. . .
Copyright © 2007-2023 Airlines Inform