--  -
?
, :
,
1
 ⇒   ⇒ -- -
 -

-- -

Доброго времени! Предлагаю к обзору полет по маршруту Х-Мансийск-Тюмень а/п "Рощино" совершенный в июне 2014 года на самолете ATR-72 а/к ЮТэйр-Экспресс ныне переживающей очень не простые времена и будущее которой под вопросом. Приобретение билета и регистрация на рейс производилась через интернет, место было выбрано 18А.
И так начнем, общий вид аэропорта реконструированного в 2001 году.

Аэровокзал аэропорта Ханты-Мансийскhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Аэровокзал аэропорта Ханты-Мансийскhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Несколько снимков первого этажа аэровокзала.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Справа от блестящей колонны один из двух выходов на посадку

https://www.airlines-inform.ru/license/

Стойки регистрации пассажиров, всего их две.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Поднимаясь по лестнице на второй этаж вот такая картина желает счастливого полета, радует что изображенный самолет старый добротный Туполь, а не бобик или арбуз.

https://www.airlines-inform.ru/license/

На втором этаже расположен зал ожидания.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Пройдя контроль САБа попадаем в накопитель, был первый день ЧМ по футболу один из любителей футбола наблюдает за игрой.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Автобус ждущий нас для доставки к лайнеру.

https://www.airlines-inform.ru/license/

А это двадцатьчетвёрка запускается с помощью ОПУ, вот только забыл по какому маршруту отправляется.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Направляется в сторону ВПП.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Вот наш "БТР" с представителями наземных служб и вторым пилотом ожидает загрузки пассажиров.

https://www.airlines-inform.ru/license/

ЯК-42 а/к "ИЖАВИА" выполняющий чартарные рейсы по перевозки вахтовиков

https://www.airlines-inform.ru/license/

Вот собственно и посадка пассажиров всё достаточно не спешно и спокойно. Справа стоит пилот отправляющийся пассажиром на работу.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Салон в очень хорошем состоянии. Усевшись на свои места ждем запуска двигателей и начала руления на ВПП для взлета, тем временем наземные службы отправляются в аэровокзал. При занятии своего места ко мне обратилась б/проводница с просьбой пересесть на другое место на что я ответил отказом, впрочем при начале движения в сторону ВПП я с ней согласился и сел на место 17D т.к. при взлете я бы наблюдал пойму реки и дачи.

https://www.airlines-inform.ru/license/

А вот экипаж того самого чартера на фоне диспетчерской вышки.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Старая вышка с метеослужбой аэропорта.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Места для ног достаточно для перелета который длится не более 2-х часов. И всё таки спинки кресел должны быть откидными.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Начали движение, механизация выпущена.

https://www.airlines-inform.ru/license/

ЯК-42 на заправке и послеполетном обслуживании.

https://www.airlines-inform.ru/license/

МИ-8 а/к "ЮТэйр" в ожидании экипажа и дальнейшего полета по маршруту возможно что пассажирский рейс по деревням и селам.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Два разных воздушных судна в одном кадре.

https://www.airlines-inform.ru/license/

А здесь я уже пересел на другое место.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Начало разгона.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Взлет.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Вот так они выглядят с высоты птичьего полета.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Аэропорт со стороны перрона и с высоты.

https://www.airlines-inform.ru/license/

После набора необходимой высоты самолет заложил правый вираж примерно на 180 градусов. Несколько фотографий города, погода была пасмурной облака опустились очень низко поэтому некоторые фотки затуманенные.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

В спинке впереди стоящего кресла имеется бортовой журнал а/к.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Самолет был заполнен где-то процентов на 70.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Набор высоты закончен. На данном рейсе питание предназначено только для пилотов, а для пассажиров напитки.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Толщина спинки кресла очень небольшая около 10 см.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Тем временем облачность значительно изменилось и стало видно землю.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Б/проводница объявила о начале снижения, после чего я задал её вопрос с какой стороны будет город она уточнить это у пилотов сообщила, что слева соответственно и я отправился на левый борт.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

По мере приближения к ВПП всё чаще появляются дачные кооперативы и сообщества, а также коттеджные поселки.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

А это похоже р. Тура.

https://www.airlines-inform.ru/license/

При советской власти данные поля были засеяны, сейчас всё отдается или продается под ИЖС. Если среди читателей присутствуют тюменцы то это садовый центр "Астра".

https://www.airlines-inform.ru/license/

Через несколько секунд будет касание полосы, а пока наблюдаем отстойник ТУ-154 и стоянку длительного хранения "БТРов" "ЮТэйр".

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

А/п "Рощино" имеет две ВПП расположенных перпендикулярно друг другу. Вот это ВПП расположена вдоль перрона.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Посадка и пробег по полосе.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/


Тот самый отстойник.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Нордвиновский чартер в ожидании отпускников куда-нибудь в Турцию или Египет. А дальше стоит Боинг а/к "Ямал".

https://www.airlines-inform.ru/license/

Вот мы и прибыли на стоянку, техник подтаскивает колодки. А на заднем плане за забором реконструируют аэровокзал пристраивают телетрапы, на данный момент они уже работают и ограждение убрано.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Всех нас пригласили к выходу и перед самой дверью место б/проводника.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Два абсолютно одинаковых "серджика", но только конкурирующих а/компаний.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Ну, а этого "товарища" сейчас разгрузят проведут регламентные работы и в полет.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Т.к. здание аэровокзала на реконструкции выход прилетевших пассажиров происходит из соседнего здания.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Написано "ВЫДАЧА БАГАЖА", а выходят прилетевшие smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Офисы конкурирующих компаний находятся в ста метрах друг от друга, контрастно смотрится.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Общий вид аэропорта.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Ну вот собственно и всё. Спасибо за внимание!

:

"UTair-Express"

"ATR 72"

" "

"-"


_

... 68D ATR ?

 

?

 
_

68

 

, . 17 2+2 18- 69 70.

 
_

! ? , ?

 

smile:) ))))) 18 17D.

 
_

, ! 68D

 
softfull

. ... , 4! !

 

! NOKIA E52. .

 
prelat

, - . ATR 69 ... . . .

 

, .

 
prelat

.

 
softfull

. ... , 4! !

 
A321Lufthansa

.

 

, , , . , .

5.
!

 

!
, ?

 

.

 

, , , "" .4

 

...

 
Alexlng

, ..... 5 .

 

! 5+. ! - - 24 , , , (12 ), . - 14:10?

 
12+
Airlines Inform , 77-46317 26.08.2011. . .
Copyright © 2007-2021 Airlines Inform
/reviews/sech-1805.html 1 1 1