Доброго времени! Предлагаю к обзору полет по маршруту Х-Мансийск-Тюмень а/п "Рощино" совершенный в июне 2014 года на самолете ATR-72 а/к ЮТэйр-Экспресс ныне переживающей очень не простые времена и будущее которой под вопросом. Приобретение билета и регистрация на рейс производилась через интернет, место было выбрано 18А.
И так начнем, общий вид аэропорта реконструированного в 2001 году.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Несколько снимков первого этажа аэровокзала.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Справа от блестящей колонны один из двух выходов на посадку
https://www.airlines-inform.ru/license/
Стойки регистрации пассажиров, всего их две.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Поднимаясь по лестнице на второй этаж вот такая картина желает счастливого полета, радует что изображенный самолет старый добротный Туполь, а не бобик или арбуз.
https://www.airlines-inform.ru/license/
На втором этаже расположен зал ожидания.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пройдя контроль САБа попадаем в накопитель, был первый день ЧМ по футболу один из любителей футбола наблюдает за игрой.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Автобус ждущий нас для доставки к лайнеру.
https://www.airlines-inform.ru/license/
А это двадцатьчетвёрка запускается с помощью ОПУ, вот только забыл по какому маршруту отправляется.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Направляется в сторону ВПП.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вот наш "БТР" с представителями наземных служб и вторым пилотом ожидает загрузки пассажиров.
https://www.airlines-inform.ru/license/
ЯК-42 а/к "ИЖАВИА" выполняющий чартарные рейсы по перевозки вахтовиков
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вот собственно и посадка пассажиров всё достаточно не спешно и спокойно. Справа стоит пилот отправляющийся пассажиром на работу.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Салон в очень хорошем состоянии. Усевшись на свои места ждем запуска двигателей и начала руления на ВПП для взлета, тем временем наземные службы отправляются в аэровокзал. При занятии своего места ко мне обратилась б/проводница с просьбой пересесть на другое место на что я ответил отказом, впрочем при начале движения в сторону ВПП я с ней согласился и сел на место 17D т.к. при взлете я бы наблюдал пойму реки и дачи.
https://www.airlines-inform.ru/license/
А вот экипаж того самого чартера на фоне диспетчерской вышки.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Старая вышка с метеослужбой аэропорта.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Места для ног достаточно для перелета который длится не более 2-х часов. И всё таки спинки кресел должны быть откидными.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Начали движение, механизация выпущена.
https://www.airlines-inform.ru/license/
ЯК-42 на заправке и послеполетном обслуживании.
https://www.airlines-inform.ru/license/
МИ-8 а/к "ЮТэйр" в ожидании экипажа и дальнейшего полета по маршруту возможно что пассажирский рейс по деревням и селам.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Два разных воздушных судна в одном кадре.
https://www.airlines-inform.ru/license/
А здесь я уже пересел на другое место.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Начало разгона.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Взлет.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вот так они выглядят с высоты птичьего полета.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Аэропорт со стороны перрона и с высоты.
https://www.airlines-inform.ru/license/
После набора необходимой высоты самолет заложил правый вираж примерно на 180 градусов. Несколько фотографий города, погода была пасмурной облака опустились очень низко поэтому некоторые фотки затуманенные.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
В спинке впереди стоящего кресла имеется бортовой журнал а/к.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Самолет был заполнен где-то процентов на 70.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Набор высоты закончен. На данном рейсе питание предназначено только для пилотов, а для пассажиров напитки.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Толщина спинки кресла очень небольшая около 10 см.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Тем временем облачность значительно изменилось и стало видно землю.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Б/проводница объявила о начале снижения, после чего я задал её вопрос с какой стороны будет город она уточнить это у пилотов сообщила, что слева соответственно и я отправился на левый борт.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
По мере приближения к ВПП всё чаще появляются дачные кооперативы и сообщества, а также коттеджные поселки.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
А это похоже р. Тура.
https://www.airlines-inform.ru/license/
При советской власти данные поля были засеяны, сейчас всё отдается или продается под ИЖС. Если среди читателей присутствуют тюменцы то это садовый центр "Астра".
https://www.airlines-inform.ru/license/
Через несколько секунд будет касание полосы, а пока наблюдаем отстойник ТУ-154 и стоянку длительного хранения "БТРов" "ЮТэйр".
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
А/п "Рощино" имеет две ВПП расположенных перпендикулярно друг другу. Вот это ВПП расположена вдоль перрона.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Посадка и пробег по полосе.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Тот самый отстойник.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Нордвиновский чартер в ожидании отпускников куда-нибудь в Турцию или Египет. А дальше стоит Боинг а/к "Ямал".
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вот мы и прибыли на стоянку, техник подтаскивает колодки. А на заднем плане за забором реконструируют аэровокзал пристраивают телетрапы, на данный момент они уже работают и ограждение убрано.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Всех нас пригласили к выходу и перед самой дверью место б/проводника.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Два абсолютно одинаковых "серджика", но только конкурирующих а/компаний.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ну, а этого "товарища" сейчас разгрузят проведут регламентные работы и в полет.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Т.к. здание аэровокзала на реконструкции выход прилетевших пассажиров происходит из соседнего здания.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Написано "ВЫДАЧА БАГАЖА", а выходят прилетевшие https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Офисы конкурирующих компаний находятся в ста метрах друг от друга, контрастно смотрится.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Общий вид аэропорта.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ну вот собственно и всё. Спасибо за внимание!
12+
www
Airlines Inform , 77-46317 26.08.2011. . .
Copyright © 2007-2024 Airlines Inform