Приветствую Вас уважаемые форумчане! Сегодня я Вам предлагаю обзор полета по маршруту Х-Мансийск-с. Болчары с промежуточными посадками в д. Кама и с. Алтай, но вот только полет выполнялся не на самолете, а на вертолете МИ-8 а/к ЮТэйр. Рискну предположить, что немногие здесь пользовались данным видом транспорта. Прибыв в аэропорт я спокойно прошел регистрацию и стал ждать объявления на посадку, все эти процедуры такие же как и на самолет с выбором места. На досмотре меня остановили хотели изъять спиртное типа надо было сдать в багаж на что я им напомнил такой услуги в вертолете не предоставляется на том и разошлись. Аэропорт мной был представлен в предыдущем обзоре так что начну сразу с перрона.
В те дни к нам в гости пожаловал г.-н Патрушев вот на этом ТУ-204-200.
https://www.airlines-inform.ru/license/
А это снегоуборочная техника.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вот собственно и наш лайнер, по ощущения ему где-то лет около 25, установка со шлангом это печка которая прогрела салон.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Уселись кто где захотел т.к. места не пронумерованы ну или я просто не нашел где этот номер написан. Б/механик поднял трап, поставил его внутрь салона и закрыв дверь скрылся за дверью кабины, тем временем нас отбуксировали на РД и мы стали ждать запуск движков подготовка была где то минут пять.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Это "преблуда" для перевозки груза на внешней подвеске.
https://www.airlines-inform.ru/license/
А в том проеме наверно видно как вращается вал я туда не заглядывал. На случай аварийной посадки есть лыжи 3 пары https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
После запуска движков мы еще простояли наверно минут 15, экипаж то добавлял обороты то снижал их и наконец мы тронулись к месту взлета и оторвались от земли.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Взлетели, сначала развернулись на 180 градусов, пролетели вдоль ВПП.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Затем повернули еще на 90 градусов и взяли курс на д. Кама.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ну и несколько снимков окрестностей города.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пятак Иртыша не захотел замерзать.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вот так выглядит иллюминатор.
https://www.airlines-inform.ru/license/
А это зимник, куда и откуда мне не известно, но смотрится вроде не плохо.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Подлетаем к д. Кама.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Сейчас будет посадка.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Сели б/механик на улице. Некоторые функции б/проводника выполняет б/механик в его обязанности входит: открыть дверь, подвесить трап, если требуется то помочь разгрузить/загрузить багаж, поднять трап, закрыть дверь и дальше в полет.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Взлетаем.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Это мы уже прибываем в с. Алтай
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Здесь всё по схеме б/механик на улице.
https://www.airlines-inform.ru/license/
При взлете из с. Алтай я пересел к выходу т.е. оказался по правому борту. Приближаемся к месту моей высадки с. Болчары.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Посадочная площадка.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Посадка произведена, пассажиры выпущены, идет выгрузка груза преимущественно почты.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Всё разгружено/загружено и лайнер отправляется в конечный свой пункт пгт. Кондинское.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Аэровокзал.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
На этом мой полет был завершен после которого гул в ушах был ещё часа два. Командир во время полета на связь не выходил, напитки и питание не предлагаются, туалета в салоне нет.
Спасибо за внимание!
12+
www
Airlines Inform , 77-46317 26.08.2011. . .
Copyright © 2007-2024 Airlines Inform