--
?
, :
,
1
 ⇒   ⇒ --
 -

--

Приветствую Вас уважаемые форумчане! Сегодня я Вам предлагаю обзор полета по маршруту Х-Мансийск-с. Болчары с промежуточными посадками в д. Кама и с. Алтай, но вот только полет выполнялся не на самолете, а на вертолете МИ-8 а/к ЮТэйр. Рискну предположить, что немногие здесь пользовались данным видом транспорта. Прибыв в аэропорт я спокойно прошел регистрацию и стал ждать объявления на посадку, все эти процедуры такие же как и на самолет с выбором места. На досмотре меня остановили хотели изъять спиртное типа надо было сдать в багаж на что я им напомнил такой услуги в вертолете не предоставляется на том и разошлись. Аэропорт мной был представлен в предыдущем обзоре так что начну сразу с перрона.
В те дни к нам в гости пожаловал г.-н Патрушев вот на этом ТУ-204-200.

https://www.airlines-inform.ru/license/

А это снегоуборочная техника.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Вот собственно и наш лайнер, по ощущения ему где-то лет около 25, установка со шлангом это печка которая прогрела салон.

Вертолет Ми-8 авиакомпании ЮТэйрhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Уселись кто где захотел т.к. места не пронумерованы ну или я просто не нашел где этот номер написан. Б/механик поднял трап, поставил его внутрь салона и закрыв дверь скрылся за дверью кабины, тем временем нас отбуксировали на РД и мы стали ждать запуск движков подготовка была где то минут пять.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Это "преблуда" для перевозки груза на внешней подвеске.

https://www.airlines-inform.ru/license/

А в том проеме наверно видно как вращается вал я туда не заглядывал. На случай аварийной посадки есть лыжи 3 пары smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

После запуска движков мы еще простояли наверно минут 15, экипаж то добавлял обороты то снижал их и наконец мы тронулись к месту взлета и оторвались от земли.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Взлетели, сначала развернулись на 180 градусов, пролетели вдоль ВПП.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Затем повернули еще на 90 градусов и взяли курс на д. Кама.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Ну и несколько снимков окрестностей города.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Пятак Иртыша не захотел замерзать.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Вот так выглядит иллюминатор.

https://www.airlines-inform.ru/license/

А это зимник, куда и откуда мне не известно, но смотрится вроде не плохо.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Подлетаем к д. Кама.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Сейчас будет посадка.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Сели б/механик на улице. Некоторые функции б/проводника выполняет б/механик в его обязанности входит: открыть дверь, подвесить трап, если требуется то помочь разгрузить/загрузить багаж, поднять трап, закрыть дверь и дальше в полет.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Взлетаем.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Это мы уже прибываем в с. Алтай

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Здесь всё по схеме б/механик на улице.

https://www.airlines-inform.ru/license/

При взлете из с. Алтай я пересел к выходу т.е. оказался по правому борту. Приближаемся к месту моей высадки с. Болчары.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Посадочная площадка.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Посадка произведена, пассажиры выпущены, идет выгрузка груза преимущественно почты.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Всё разгружено/загружено и лайнер отправляется в конечный свой пункт пгт. Кондинское.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Аэровокзал.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

На этом мой полет был завершен после которого гул в ушах был ещё часа два. Командир во время полета на связь не выходил, напитки и питание не предлагаются, туалета в салоне нет.
Спасибо за внимание!

:

""

" -8"

"-"


A321Lufthansa

!

 

! !

 

,

 
AIR...

!!! smile:-)
, , ... , .
- . 10 !
smile:-) .. , !/ AIR...

 

!
.

 
prelat

!!! . . , . " , , ". .

 

, . .

 

, .

5.
!

 
Fantom

. , .. ... ( )

 

, , .

 

!
, !
!

 

. ...

 

, !

 

 

137

 

.

 
_Sas_

?
, , )))

 

1250 . , , .

 
_Sas_

?
, , )))

 

, ! !5+

 

) --)

 

!!! !!!! 10 !!!! !!!!

 

! . ! 5.

 

-204-200 . ...

 
Levtsun

! ! ?

 

, .

 
Firsofff

- . -310 -737. +10!

 
Lak

! ! , max ! , +++555 )))

 
PlusikAir

, , "" ! , , , . !

 

, . . . , . , , - , . !

 
KGL


5.

, ""

 
12+
www
Airlines Inform , 77-46317 26.08.2011. . .
Copyright © 2007-2024 Airlines Inform
/reviews/sech-1830.html 1 1 1