Japan Airlines.   -   Boeing 787 Dreamliner
?
, :
,
1
 ⇒   ⇒ Japan Airlines. - Boeing 787 Dreamliner
 -

Japan Airlines. - Boeing 787 Dreamliner

Всем здравствуйте. В этом обзоре я бы хотел написать о своём перелете рейсом всемирно известной авиакомпании Japan Airlines, или как её еще сокращенно называют – JAL. Это первый мой перелёт, после которого возникло искреннее желание написать отзыв (что я уже и сделал), а теперь еще и обзор. Так что прошу не судить строго.

Это была моя третья поездка в Японию. За день до своего дня рождения, я подумал, что было бы здорово отметить 27-летие как нибудь интересно. А что может быть лучше, чем отправиться на две недели в любимую страну, да еще и авиакомпанией, которой мечтал полетать уже давно, поскольку наслышан о её репутации. Начну по порядку.

Я зашел на aviasales, указал даты, и поисковик выдал мне билеты Japan Airlines Москва - Токио - Москва за 36 000 р, что для JAL оказалось очень дешево. До этого я не раз слышал, что при таком бронировании допускается добавить два внутренних перелета по Японии бесплатно (платишь только какой то сбор). После добавления внутреннего рейса Токио - Осака - Токио, дабы не тратить лишние 200$ на поезда Shinkansen, цена билетов поменялась всего лишь на 100 р. . Всё подтвердилось, как мне и говорили. Регистрация на рейс оказалась ровно за 24 часа. Вылет в 17 00, прибытие в 8 00 по японскому времени.

Приехав в Домодедово за 50 минут до отправления, побежал регистрировать багаж. На стойках оказалась одна японка, которая сказала что регистрация багажа окончена, но мой чемодан по размерам удовлетворяет ручной клади и меня пустят в самолет. И вот тут то впервые сталкиваешься с японским воспитанием – девушка вышла из за стойки, вытащила ручку чемодана, чтобы мне было удобнее его катить, и объяснила мне, где мой выход. Добежав до него и побив свой предыдущий рекорд, когда приехал в аэропорт Нарита за час до вылета, спокойно уселся ждать посадки, которая прошла очень быстро. И вот он, герой обзора и мой подарок на день рождения – Boeing 787 Dreamliner.
https://www.airlines-inform.ru/license/
На входе в салон тебя встречают приветливо улыбающиеся стюардессы, а внутри салона играет приятная музыка, что создает приятное впечатление. На каждом кресле пассажира ждёт плед и мягкий удобный подголовник. И вот в таких приятных условиях эконом - класса мы проведем 10 часов.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Компоновка кресел на данном самолете 2 - 4 - 2. Задние ряды практически свободны, поэтому мне посчастливилось поспать на двух сидениях, правда пришлось немного поджать ноги.
https://www.airlines-inform.ru/license/
В ожидании взлета. Слева от нас у соседнего кармана расположился представитель не менее известной немецкой авиакомпании Lufthansa.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Взлёт был осуществлен очень плавно, без каких либо задержек. Спустя 10 - 20 минут всем разносили сок и жареный арахис. Лёгкий перекус.
https://www.airlines-inform.ru/license/
На каждом месте присутствует развлекательная система, где можно посмотреть фильмы (на русском в том числе), или включить карту своего полета. Через час нам принесли очень сытный ужин. Можно было выбирать – японскую или европейскую кухню. В отличии от некоторых компаний, столовые приборы – металлические, а не пластмассовые. Поскольку я не любитель алкоголя, насчет выбора вин ничего сказать не могу. Мне очень понравилось, кушая вкусный ужин, наблюдать как наш самолет приближается к Японии.
https://www.airlines-inform.ru/license/
После просмотра фильма очень захотелось спать. В салоне очень тихо, никто не шумел и не буйствовал. Расположившись на двух креслах я быстро уснул. Спустя несколько часов ближе к полуночи я проснулся, и услышал над головой "Ohayo gozaimasu!" (Доброе утро!) от стюардессы. Посмотрев на часы - 00 : 10, подумал "Ничего себе, утро!". Сев и протерев глаза, тут же получил отличный завтрак. Эти девушки будто мысли читают. И вот в таких, казалось бы, незначительных моментах и ощущается японское гостеприимство.

На этом приятные моменты не кончились. На подлете к Японии нас ждал потрясающий рассвет, что безусловно можно считать изюминкой данного полета.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Спустя некоторое время солнце стало светить очень ярко. И тут на помощь приходит система затемнения стекла, регулируемая переключателем под иллюминатором. Впечатляет!
https://www.airlines-inform.ru/license/
Чтобы пассажиры взбодрились, последние часы перед прилетом стюардессы ходят по салону и всем предлагают кофе. Ну прям как пчёлки трудятся, нет слов. В итоге в после мягкой посадки в аэропорту Нарита, ты чувствуешь себя свежо и бодро. Никакой усталости. До телетрапа доехали быстро. За окном по соседству расположился гость из Малайзии.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Выход из самолета прошёл быстро, никто не толпился, никто не торопил, пледы не забирали. Стюардессы всех провожали улыбками. Невозможно было не улыбнуться им в ответ. Выходя из самолета грела мысль, что впереди ещё три таких перелета. Душу наполняли только положительные эмоции. Поскольку мы прилетели рано утром, 2й терминал аэропорта был пустой.
https://www.airlines-inform.ru/license/
За окном видна стоянка JALов. Здесь их подавляющее большинство, поскольку аэропорт Нарита это их основная база.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Прилетая во второй раз по мультивизе на три года, думал что устроят допрос с пристрастием. Ничего подобного! За минуту в паспорт вклеили марку на 30 дней, на ленте попросили открыть чемодан, руками по бокам проверили нет ли ничего запрещенного и задали три простых вопроса: цель приезда, куда и на сколько приехал. После этого обмен валюты, и путь в Токио.

Рекомендация - дешевле всего до Токио можно добраться на автобусе Keisei. Всего лишь 1000 йен. Хотя, возможно тем кто читает этот обзор это уже не понадобится, поскольку с марта 2020 года перелеты Москва - Токио - Москва компаниями JAL и Аэрофлот, переходят в аэропорт Ханеда, который находится в Токио!

Надеюсь, что мой обзор окажется интересным и полезным!

:

"Japan Airlines - JAL"

"Boeing 787-8"


. 2 ... *_*

 

. .)

 

2018 . , , . . , , ,

 

, )) , . ))

 

? .

5
!

 

, 😊. . , .

 

. , !!!

 

, )

 
AIR...

, , . .

, . , -, . . smile:-)

 

.

, , . 😔

 

, , , . , . , . -))) 5+++

 
AIR...

. , . smile:-)

 

, . ? . 5.

 

40 ( ) , .

 

, . .

 

)

 

? . . . ! 4

 

. , - .

 

. , . .

- . 5!

 

, .

 

747!!!!

 

, (😔
.

 

- 747 - . ?

 
BQS28

. , . , , , ( 747 smile:)) . , , 4 , . smile:). , , , , 5. , !

 

, 747 .

- , 33 . JAL . JAL .

 

. .

smile:)

 

😊. , .

 

. ?

 

. , . .

.

 

!!! , !))) 2021)))

 

!)) 5 ))

 
12+
www
Airlines Inform , 77-46317 26.08.2011. . .
Copyright © 2007-2024 Airlines Inform
/reviews/sergei_dxdydz-7168.html 1 1 1