Роскошные A350-ки Qatar Airways и Qsuite бизнес класс до Сингапура
Регистрация Забыли свой пароль?
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Авторизовываясь, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ
САЙТ №1 ДЛЯ АВИАПАССАЖИРА
Войти
ГЛАВНАЯ ⇒ Обзоры полетов ⇒ Роскошные A350-ки Qatar Airways и Qsuite бизнес класс до Сингапура
Минилайнер - коллекционные модели самолетов

Сергей Недуруев

Роскошные A350-ки Qatar Airways и Qsuite бизнес класс до Сингапура

И снова здравствуйте, уважаемые авторы и посетители этого сайта! smile:) https://www.airlines-inform.ru/license/
Праздники прошли – впереди 2020-й год! Надеюсь он принесёт всем нам массу интересных незабываемых полётов!

В этом обзоре хочу написать о своих впечатлениях от летнего путешествия в Сингапур с известной авиакомпанией Qatar Airways. Первое знакомство с этой компанией стало для меня одним из незабываемых, а почему - узнаете чуть дальше. Сразу хочу отметить, что 4 месяца назад я даже не думал о том, что когда нибудь буду писать авиа обзоры. Поэтому я не слишком фотографировал все вокруг себя, так что заранее прошу прощения за недостаток фотографий.

Сперва немного информации о перелетах.

https://www.airlines-inform.ru/license/

На двух новеньких 350-х Аэробусах полетать – повезло так повезло, хотя тогда даже внимания на это не обратил. Я решил не делить всё на два обзора, а поместить в один – для усиления контраста. Надеюсь, читатели оценят smile:) https://www.airlines-inform.ru/license/ . Путешествие началось как обычно. В этот раз в аэропорт Домодедово я приехал заранее за 2 часа и бежать в панике никуда не пришлось. Быстро отыскал свои стойки регистрации.

И вот тут мне немного пощекотали нервы сотрудники авиакомпании. На стойке меня спрашивают, получил ли я разрешение на регистрацию. Я немного опешил, поскольку столкнулся с таким впервые. После моего "Нет", мне указали на небольшую стойку, которая находилась неподалеку от стоек регистрации и сказали, что мне нужно подойти туда с паспортом и получить разрешение. Ну что же, иду туда. Там меня встречают трое человек двое из которых в малиновой форме компании. И тут при проверке выясняется, что страна из которой я вылетаю обратно, отличается от страны прилета, так как обратно я улетал из Куала-Лумпура. После этого вопроса, меня спросили, как долго я буду в Сингапуре, успеваю ли я в 96-часовой безвизовый коридор, и спросили есть ли у меня билет из Сингапура в Малайзию. После того как я показал билет "Сингапур - Куала-Лумпур" и они втроем всё внимательно посчитали, на обложку паспорта мне наклеили вот такое "разрешение".

https://www.airlines-inform.ru/license/
По правде говоря, такое внимание приятно. Мало ли где то что то случайно перепутал и нарушишь правила пребывания. На радостях бегу к стойке и сразу же получаю два посадочных талона, после чего мой чемодан уезжает от меня по ленте.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Часть 1. Перелет Москва - Доха

После небольшого ужина в кафе аэропорта, направляюсь к своему гейту. Посадка осуществляется через телетрап точно по расписанию. Перелет Москва - Доха выполняется на Airbus А350-900. Это современный дальнемагистральный авиалайнер, способный преодолевать большие расстояния при меньшем расходе топлива. Сфотографировать его из телетрапа я забыл не успел, но сделал это чуть позже и с более удобного ракурса. На входе приятной улыбкой нас встречают стюардессы. И вот я добрался до своего места. Скромный салон эконом класса. Кресла расположены по схеме 3 - 3 - 3. Самолет практически новый – везде царит идеальная чистота.
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
1/3

С моим ростом 1.86 см. расстояния между креслами хватало даже чуть с избытком. На месте стандартный набор: плед, подушка, наушники. Шустрая мультимедиа система, где можно посмотреть фильм, поиграть в игры или проследить за маршрутом полета. Лично я предпочитаю последнее. Вот он, наш красавец.

https://www.airlines-inform.ru/license/
Ультрасовременный дизайн салона в сочетании с гармоничной подсветкой. Этот самолёт мне определённо нравится smile:D https://www.airlines-inform.ru/license/

  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
1/2

Плавный взлет без происшествий точно по расписанию. За окном ночная Москва.

https://www.airlines-inform.ru/license/
Спустя некоторое время нам приносят ужин. Очень вкусно, быстро и легко.

https://www.airlines-inform.ru/license/
Хочется отметить позитивные впечатления от обслуживания во время полёта. Девушки молодцы. И кстати, у стюардесс Qatar Airways очень модная и стильная форма – темно-бордовая с уклоном в ретро.

Полет прошел спокойно. И вот мы над Дохой.

https://www.airlines-inform.ru/license/
На фото выше виден один из отличительных признаков A350 – нетрадиционные законцовки крыла саблевидной формы, что даёт выигрыш в скорости. Посадка проходит плавно, лётчики молодцы. Спустя 5 минут прибываем к телетрапу. Обратите внимание на систему отслеживания полета – как детально она показывает положение самолета!
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
1/2

На выходе стюардессы прощаются с нами приятными улыбками. Следую в транзитную зону, где мне предстоит провести очень много времени, поскольку мой следующий рейс аж в 2:40 на следующие сутки.

А в это время за окнами разгружают героя сегодняшнего дня. Долгожданное фото.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Часть 2. Аэропорт Хамад и короткое путешествие по Дохе

Много раз читал, что во время длительной пересадки в Дохе предоставляют бесплатный отель, но в феврале 2019 эта услуга была отменена. Сейчас её можно добавить за дополнительную плату (на момент перелета 23 $) при бронировании. Поскольку я не являюсь сторонником отельного отдыха, и планировал отправиться гулять по Дохе (как оказалось, это безумная идея) я особо не вникал в этот вопрос и направился в транзитную зону. На входе меня ждала 5 минутная проверка моей сумки(уж что то не понравились пограничникам моя камера и электронная книга и в ней). Но все обошлось. Здесь введена интересная проверка жидкостей – если в сумке лежит бутылка с водой, просят открыть и сделать глоток. Впервые с таким столкнулся smile:D https://www.airlines-inform.ru/license/ .

И вот я в транзитной зоне. Обменяв 100$ на 350 катарских реалов, отправляюсь искать экскурсию по Катару для транзитных пассажиров.

https://www.airlines-inform.ru/license/
Расположена она возле выхода А4 на стойке Discover Qatar Transit Tours, цена 75 реалов. За более высокую плату можно заказать сафари и другие экскурсии. На сайте было написано, что желательно бронировать заранее, но мне повезло и народу оказалось немного. Сотрудник на стойке, увидев мой фотоаппарат, поинтересовался, а не фотограф ли я. После недолгой беседы на английском, мне посоветовали взять экскурсию на вечернее время, поскольку снимки получатся интереснее чем днем. Так и получилось smile;) https://www.airlines-inform.ru/license/ .

До 17:00 полно времени, и я отправляюсь гулять по аэропорту. Аэропорт Хамад – основная база Qatar Airways и один из самых загруженных пересадочных узлов в мире. Здесь царит традиционная для востока атмосфера богатства и роскоши. Ах да, цены здесь соответствуют атмосфере smile:D https://www.airlines-inform.ru/license/ . За обычный чай/кофе с кексом готовьте 30 реалов (500 - 600 р.). Поэтому, на мой взгляд, лучше запастись пакетом бутербродов из дома. Выйдет намного дешевле.

https://www.airlines-inform.ru/license/
Огромная бронзовая скульптура медведя в лампе, или как его часто называют "Ламповый медведь" – самая запоминающаяся скульптура аэропорта.

https://www.airlines-inform.ru/license/
Скульптура современного искусства.

https://www.airlines-inform.ru/license/
Погуляв по аэропорту, почувствовал сонливость. Благо, на этот случай возле гейта А5 здесь есть отличная зона с длинными креслами. Но, зайдя в фирменный магазин Qatar Airways, я нашёл место намного комфортней.
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
1/5

Роскошные условия, но я пока не готов отдать 200 с чем то тысяч за такой перелет smile:cry: https://www.airlines-inform.ru/license/ . Посидев в первом классе, (не думаю что сотрудники магазина разрешили бы мне здесь вздремнуть), я отправился к гейту 5А немного поспать. После нескольких часов сна, под руководством экскурсовода, отправляемся на автобусную экскурсию по Дохе. Получив штамп в паспорт на контроле, идем к автобусу.

https://www.airlines-inform.ru/license/


Выйдя из аэропорта, можно услышать фразу "Ох нифига себе жара!" на разных языках – на улице 35 градусов. И теперь мы уже бежим smile:o https://www.airlines-inform.ru/license/ к автобусу. О да, великая сила кондиционера smile:D https://www.airlines-inform.ru/license/ ! Отправляемся покорять Доху smile8) https://www.airlines-inform.ru/license/ .

https://www.airlines-inform.ru/license/

Даже несмотря на то, что на улице вечер и солнца уже нет, температура как в печке. О да! Арабская нооочь...волшебный востооок smile:D https://www.airlines-inform.ru/license/ . Фотки получились то что надо!
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
1/6

Я остался очень доволен этой экскурсией, поскольку получил то на что рассчитывал. Экскурсовод очень понятно всё рассказывает. Автобус делает 4 остановки, по 20 - 30 минут (больше при такой жаре и не нужно), у основных достопримечательностей:
1. Жемчужина Катара,
2. Культурная деревня Катара,
3. Восточный базар Сук Вакиф
4. Музей исламского искусства

До отправления 6 часов. Отправляемся исследовать аэропорт дальше.

Часть 3. Перелёт Доха - Сингапур

И вот я подошёл к описанию самой приятной и незабываемой части путешествия.

Получив штамп в пограничной зоне, направляюсь к гейту на посадку.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Все же не удержался и купил в магазине Qatar Airways такую кепку, в которой спустя некоторое время летал Ural Airlines и Nord Wind smile:D https://www.airlines-inform.ru/license/ . Как по мне, стильное и яркое сочетание цветов.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Добираюсь до своего гейта. Вот он – ярко сияет в темноте.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Герой сегодняшнего полета – Airbus A350-1000. Эта модель отличается от 800-ки и 900-ки длиной фюзеляжа, размахом крыла, и вместительностью. В остальном он идентичен собратьям. Считанные минуты до посадки. На стойке возле гейта сотрудница аэропорта сканирует мой билет. И тут что то идет не так. После нескольких сканирований билета слышу "You have upgrade to business class!" smile:o https://www.airlines-inform.ru/license/ . Поскольку от услышанного я на минуту перестал соображать, мое лицо не выражало дикой радости. Первая мысль – я не правильно расслышал сотрудницу. После того как мне дали это, сомнения отпали.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Я все ещё не верил. Первый раз в бизнес класс smile:D https://www.airlines-inform.ru/license/ да ещё и от Qatar Airways. Вот это привалило счастья. Радостный иду к своему телетрапу. Для А350-1000 здесь почему то их два - один для бизнеса, второй для эконома. К сожалению, в том состоянии я забыл о фотографиях и просто наслаждался процессом. И вот я подхожу к своему месту 7F. Как оказалось, оно в середине салона. Ну здравствуй, персональная каюта Qsuite!
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
1/4

Как я позже узнал, бизнес класс Qsuite установлен не на всех самолетах, а только на "избранных". К ним относятся Airbus A350-1000, некоторые A350-900, и Boeing 777-200. На А350-900 Москва-Доха этот тип БК установлен не был. Представляет из себя отдельную каюту с креслом, трансформирующемся в кровать, и перегородкой, которую при необходимости можно опустить. На А350-1000 компоновка кресел 1-2-1. Одна из особенностей – кресла нечетных рядов расположены спиной к кабине, то есть летишь головой вперед. Это что то новенькое. Посмотрим что нам здесь приготовили
https://www.airlines-inform.ru/license/
И все это можно было забрать себе, что я и сделал smile:D https://www.airlines-inform.ru/license/ . На фото нет одеяла, тапочек и большой подушки, которые я брать не стал. Красивая сумка, в которой я нашёл носки и наглазник (на этот раз темно-зеленые), а так же какие то крема. По возвращении домой её у меня утащила мама, спасибо ей за фотки из Севастополя. А пижаму от White Company из Лондона я оставил себе.
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
1/4

Перейдем от сувениров к обслуживанию. Сразу как только я сел в кресло, ко мне подошла стюардесса и рассказала обо всем что здесь есть и как этим пользоваться. После этого меня спросили что я бы хотел выпить перед взлетом. Я выбрал стакан сока. Через минуту мне принесли стакан сока и тёплую влажную салфетку.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Взлетаем! В лётное положение кресло приводится одной кнопкой. Взлет проходит плавно. Через 10 минут нам приносят меню, и по желанию New York Times. Поскольку я не удержался и поел в аэропорту, ужинать мне не очень хотелось. Спустя ещё 10 минут стюардесса снова радует меня вкуснятиной. На этот раз к стакану сока добавляется стакан орехов с миндалем. Как будто леди заранее знает мои предпочтения. Легкий перекус это то что мне нужно. Несколько фотографий
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
1/3

Как обычно, ставлю на монитор карту полёта. Как жаль, что он длится всего лишь 8 часов. В такой каюте готов лететь хоть сутки. Можно свободно расположить ноги в нише под столом и лететь полулёжа, с соком и орешками smile:) https://www.airlines-inform.ru/license/ .
https://www.airlines-inform.ru/license/
А теперь о питании. Спустя некоторое время ко мне заходит стюардесса, и спрашивает, что мне принести на ужин. После того как я сказал, что хотел бы отведать чего то лёгкого, вроде яичницы, эта милая леди с улыбкой ушла. И тут, через 2 минуты ко мне заходит уже другая стюардесса с ужином на подносе. Ничего себе smile:) https://www.airlines-inform.ru/license/ С виду еда показалась не слишком тяжёлой, поэтому я не стал возражать и поблагодарил её. Постелив белую скатерть и аккуратно всё расставив, она с улыбкой ушла! Я не мог не сфотографировать эту красоту! Обслуживание просто блеск!!
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
1/2

Спустя 10 минут заходит первая стюардесса и приносит мне яичницу с беконом! Девчонки, вы серьезно?! Вот это обслуживание, как будто к бабушке приехал smile:D https://www.airlines-inform.ru/license/ . Вежливо объяснил ей, что мне уже принесли ужин и в меня больше не влезет, а яичницу попросил приберечь на утро. Утром я увидел, что просьбу мою она выполнила. Блеск в квадрате!

Ближе к утру я решил вздремнуть. Уснул сразу же. Спал как убитый. Жаль что всего 5 часов. На утро просыпаешься бодрым, не чувствуя никакой усталости. Как дома. Возможно ведущую роль сыграл полет спиной вперёд. Необычный опыт. И тут без всяких напоминаний мне приносят мою яичницу, которую я попросил приберечь. До прилёта около часа.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Разница по времени между Дохой и Сингапуром составляет 5 часов. Посадка проходит мягко, в 15:45 по расписанию. Перед выходом интересуюсь у бортпроводницы, а можно ли мне забрать все сувениры с собой, на что с улыбкой получаю ответ в интонации "Конечно забирай, ты еще спрашиваешь! И вот это можешь взять, и это тоже, и это..." Взяв все что смог, кроме одеяла и большой подушки, направляюсь (не хочу уходить smile:cry: https://www.airlines-inform.ru/license/ от этих милых дам) к выходу. Все хорошее когда нибудь кончается. Это был незабываемый полёт, надеюсь когда нибудь посчастливится его повторить. А пока, здравствуй аэропорт Чанги!
https://www.airlines-inform.ru/license/
За окном разместились малазийский Boeing 737-800 и сингапурский флагман Airbus A350-900.
https://www.airlines-inform.ru/license/
И вот путешествие по Сингапуру начинается! Я еще даже не прошел пограничный контроль! А все потому что Международный аэропорт Чанги – одна из ключевых достопримечательностей Сингапура, которую невозможно оставить без внимания. Аэропорт входит в 10ку самых красивых аэропортов мира и напоминает аэропорт будущего! Состоит из 4х терминалов, в которых есть все что нужно современному путешественнику – начиная от Wi-Fi и лежаков для сна, и заканчивая душем, массажными креслами и бассейном на крыше. В каждом терминале есть свой зеленый уголок. В Сингапуре царит особое отношение к природе.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Подхожу к багажной ленте и вижу здесь цветочное царство.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Получив багаж, следую на пограничный контроль. Меня встречает пожилой сотрудник лет 50 с легкой улыбкой. Вопросы стандартные: откуда прилетели, цель и период прибывания. После ответов меня попросили показать распечатку брони отеля и билет из Сингапура в Малайзию. Перед этим не раз о таком читал и сразу же предоставил все подтверждения. Всё прошло быстро. Получив в паспорт штамп Сингапура на 4 дня и пожелание приятного отдыха, отправляюсь исследовать аэропорт дальше.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Меня встречает огромная стрекоза.
https://www.airlines-inform.ru/license/
На третьем этаже всё утопает в лесу! А в сочетании с яркой меняющейся подсветкой, это просто восхищает взор! Эти контрасты западают в душу.
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
1/2

Спускаюсь на второй этаж. И здесь тоже лес – еще более яркий чем на третьем.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Одной из изюминок аэропорта является композиция «Rain Vortex» – самый большой в мире внутренний искусственный водопад под крышей, вблизи которого курсируют поезда между терминалами.
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
1/3

Вдоволь нагулявшись и немного перекусив в Старбаксе отправляюсь искать метро, на котором я поеду до отеля. Эта картинка вселяет позитив.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ну вот и все. На этом мой обзор завершён. Прошу прощения, если он получился великоватым и в нём мало фотографий smile:) https://www.airlines-inform.ru/license/ . Надеюсь вы по достоинству его оцените. Напоследок еще одна фотография из аэропорта Чанги.
https://www.airlines-inform.ru/license/
До новых встреч!
Оценить обзор:

Подробнее об авиакомпании "Qatar Airways"

Подробнее о самолете "Airbus A350-900"

Подробнее об аэропорте "Доха Хамад"

Подробнее об аэропорте "Сингапур Чанги"


Виталий

Обзор отличный!
Есть вопрос по перелету Москва-Доха. Персонал говорит на русском языке? Или только английский?

Летом собираюсь в Катар отдохнуть и лететь собираюсь этой ак. Но волнует языковой барьер. Сам по англ не очень. А то спросят, что есть собираетесь, а я ответить не смогу (((

Ответить 
Сергей Недуруев

Спасибо большое за внимание.😊

На борту разговаривал только с англичанками.
Но точно помню что в аэропорту на регистрации и у гейта русские бортпроводницы были. К тому же в Москве часто их собеседования проходят, поскольку они со всего мира набирают бортпроводников, так что скорее всего есть. Летите, не бойтесь. 😉

Ответить 
Михаил

Там каждый раз дают меню, пальцем покажите что вы будете пить и кушать.

Ответить 
Игорь

Иногда бывают русскоговорящие, один раз правда попался стюарт который понимал по русски.

Ответить 
Михаил Авиа

Интересные фотографии аэропортов.

Ставлю 5
Спасибо автору!

Ответить 
Сергей Недуруев

Спасибо, учитывая что я новичок, приятно читать такое.)))

Ответить 
asgolion

Волшебный, фантастический Чанги! А350 мой любимый самолёт. Upgrade в бизнес это вообще шикарно!

Ответить 
asgolion

Да, и конечно же 5 звёзд!

Ответить 
Сергей Недуруев

Спасибо😊

Надеюсь этот апгрейд был не последним.))

Ответить 
АННА

А почему вам апгрейдили билет? Часто летаете или это как в лоторее?))) Просто мечтаю когда нибудь полететь в бизнесе... =)

Ответить 
Сергей Недуруев

Анна, я так и не понял, лотерея это, или как ниже написали, обычный овербукинг, притом что я впервые летел этой компанией.

Но такое случается не только у Qatar. В одном обзоре про Etihad здесь читал, что они тоже иногда апгрейдят.

Ответить 
ValeriyL

Искренне поздравляю с апгрейдом, это, действительно, очень здорово!
Отличная фотка-иконка к обзору, выглядит суперски!
Чанги - нет слов!

Спасибо за обзор!

Ответить 
Сергей Недуруев

Благодарю).
Для меня это был особенный полет и иконку хотелось такую же сделать.

Ответить 
SерегаV

Шикарно!

Ответить 
Сергей Недуруев

Благодарю за внимание)))

Ответить 
Игорь

Сергей, спасибо большое за Ваш обзор!
Ровно через месяц предстоит подобный полет с остановкой в Сингапуре на 56 часов.
Один вопрос - была ли проверка билетов и брони гостиницы при посадке в Чанги, подобная такой же в Москве?

Ответить 
Moscovite

Опечатка - проверка в Дохе при посадке на рейс до Сингапура?

Ответить 
Сергей Недуруев

Рад стараться)))

В Дохе такой проверки не было. Но билеты и брони отелей лучше распечатайте!)

Ответить 
Серган AIR...

Не простил бы себе, если бы посмел поставить за обзор что-то менее 5 баллов. Всё супер, спасибоsmile:-)

Ответить 
Сергей Недуруев

Приятно такое читать))

Ответить 
Александр

Спасибо за очень интересный обзор!

Подскажите, а где можно найти такую обложку APPROVED с печатями? smile:) В интернетах только "бывалый" и "таможня дает добро" - по мне не айс. A APPROVED интереснее выглядит smile:)

Заранее благодарен за ответ!

Ответить 
Сергей Недуруев

Благодарю smile:)

Такую обложку купил в магазине "Купи слона" в ТЦ ЗОЛОТОЙ ВАВИЛОН в Москве. Там много похожих обложек.

Ответить 
Дмитрий

Шикарный обзор! Красивые фотографии! И, конечно, апгрейд - это супер! Мечтаю, когда-нибудь услышать подобное на регистрации))

Ответить 
Сергей Недуруев

Спасибо))

Ещё бы понять как на такой апгрейд попасть😁

Ответить 
Михаил

не верю что апгрейд был бесплатным.

Ответить 
Сергей Недуруев

Михаил, я тоже сперва заподозрил неладное.

Проверил на всякий случай карту банковскую - ни копейки не списалось лишней.
Так что, чудеса случаются).

Ответить 
Денис

Обычная практика у авиакомпаний при овербукинге! Попасть можете при наличии элитного статуса в авиакомпании, далее апгрейдят статусников авиакомпаний альянса, далее обычных участников, ну и в конце пассажиров с дорогими тарифами или обычных. На вашем рейсе видно была большая перепродажа и мало статусников, вот и апгрейдели под конец всех!

Ответить 
Ольга

Ничего себе. Да это прям как первый класс с приватной каютой. На такой бизнес класс и 50 штук не жаль.

Спасибо за обзор.

Ответить 
Сергей Недуруев

Рад стараться)) 😌

Ответить 
A321Lufthansa

Обзор вполне понравился, пятёрки заслуживает. Но я бы всё-таки набрал материала на подробные обзоры обоих рейсов. smile:) Кстати, судя по креслам эконома в 359 на первом рейсе, там тоже были QSuites. На мой взгляд, такие кресла в экономе - серьёзное ухудшение на фоне тех, что были в обзорах Владимира Бакунина на А350-900 по тому же направлению. Ширина точно уменьшилась, что обидно с учётом потенциала 350-го, который спокойно может вместить 18-дюймовые кресла, а не 17 с хвостиком. Мягкого материала тоже немного на вид. А вот про QSuites добавить нечего, великолепие как оно есть.

Ответить 
Сергей Недуруев

Спасибо за внимание! smile:)

Да уж, я сам жалею что ничего тогда не снимал, но в тот момент ну просто не до того было! Расслабился от такой атмосферы. Насчет первого рейса, я точно помню, когда шел по салону, что кресла БК там были открытые, а значит не QSuite. Как правило, они на дальних перелетах, а Москва - Доха не относится к ним.

Мне больше обидно не за дюймы, а за то, что теперь А350 QA перестал летать в Москву вовсе. smile:(

Ответить 
koril

Тут только могу поздравить автора с апгрейдом и поставить высший балл, чистая удача с катарцами, они в этом плане жадные , хороший обзор хорошей авиакомпании.

Ответить 
Сергей Недуруев

Спасибо большое.))

Надеюсь что этот апгрейд был не последним. Компания действительно одна из лучших в мире.

Ответить 
Андрей

Первый раз летел по данному маршруту в ноябре 2018 года, с вылетом из Москвы в 13:25. Перелёты прошли хорошо.
Вторую поездку в Сингапур планировал в ноябре 2019, и также Катарскими c вылетом в 13:30. К сожалению, после двух часовой задержке посадки, сотрудники авиакомпании объявили об отмене рейса по техническим причинам.
Никто ничего объяснить не мог, только сказали, что вечером прилетит другой борт и заберет пассажиров, потом ночевка в Катаре, и расчетное прибытие в Сингапур поздний вечер следующего дня. Так как, это была 2 дневная командировка, то смысл поездки терялся полностью.
Всем пассажирам пришлось выходить из пограничной зоны (получать печати у погран службы), получать свой багаж, идти на стойки Катарских авиалиний для оформления нового перелёта либо аннулировании.
Пришлось оперативно покупать билет на Эмирейтс и лететь через Дубай, благо посадка на Дубай уже начиналась.
Вот с таким я столкнулся...Но, сами рейсы и обслуживание на хорошем уровне.

Ответить 
Сергей Недуруев

Я думаю у каждой компании бывают такие внештатки. Читал тут один обзор о знаменитых сингапурских авиаалиниях где на 6 часов пассажиры в самолёте из за поломки просидели.

Это лучше чем сесть в неисправный самолёт и улететь на тот свет.

Ответить 
Сергей

Обалденно. Вместо того что-бы за 28$ прожить сутки в отеле 5* (23$ это в 4*) мы впалим 100$ на еду аэропорту. Гениально!!!

Ответить 
Сергей Недуруев

У каждого свои предпочтения. Кто то любит сидеть сиднем в отеле, а кто то любит искать приключений на задницу и узнавать что то новое.

Лично я насиделся на работе и належался дома.)

Ответить 
Олег

Напомнили мне мой перелет, правда на другом самолете.

Ответить 
Сергей Недуруев

На А350 надо обязательно полетать. 😌

Ответить 
Илона

Как все прекрасно у вас..а потом вы прилетаете в Россию,и первые слова по прилету " Опять эта гр... страна"..и правильно,если пишете по-русски,Эйрбас,а не аэробус((

Ответить 
Сергей Недуруев

Это точно. Особенно когда я вернулся из Токио в Москву... Я чуть в самолёте не расплакался, когда осознал что через 10 часов мне придётся выйти из "самолёта мечты", полного прекрасных японских стюардесс...😔

Да будем проще - Арбуз. 😁

Ответить 
Андрей

Есть небольшие замечания. У а350 две модификации: 900 и 1000, 800 нет. И qsuite у Катаров на некоторых самолетах а350-900 и 1000, boeing 777-200lr и 300er. В скором времени они планируют оснастить весь свой флот такими каютами кроме а380. И ещё у них скоро появятся boeing 787-9, которые так же будут оснащены таким бизнес классом.

Ответить 
Сергей Недуруев

Действительно, так 800ку и не ввели.

Спасибо Вам за замечания)) 😌

Ответить 
Евгений.

Кайфово!

Ответить 
12+
Сайт Airlines Inform является электронным периодическим изданием, номер Свидетельства ЭЛ №ФС77-46317 от 26.08.2011. Все права защищены и охраняются законом. Использование материалов сайта без разрешения не допускается.
Copyright © 2007-2025 Airlines Inform авиакомпании России и авиалинии мира
/reviews/sergei_dxdydz-7181.html 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1