Boeing 747-400 "-"
?
, :
,
1
 ⇒   ⇒  Boeing 747-400 "-"
 -

Boeing 747-400 "-"

И вновь приветствую путешественников и любителей гражданской авиации!

Спустя месяц с момента моего предыдущего путешествия, после которого я написал два интересных авиаобзора, я вдруг вспомнил, что в этом году еще ни разу не побывал в родных краях – городе-герое Севастополе. Недолго думая, решил, что нужно это исправить. Осенью в Севастополе все ещё тепло, и можно смело купаться в море. В приложении Aviasales вбил дату вылета, и выбрал билет "Москва (SVO) - Симферополь" авиакомпании Rossiya по цене 3750 рублей.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Так как рейс чартерный, на почту билеты приходят не сразу. В моем случае, за неделю до вылета. Онлайн регистрация была доступна в тот же день, чем я и поспешил воспользоваться. Перейдя в раздел "Выбор места", я был приятно удивлён – перелёт на этом рейсе выполняется на двухпалубном широкофюзеляжном авиалайнере Boeing 747. Вот это удача! Выбираю место на верхней палубе. Дороговато, конечно, но для такого авиаперелёта можно и раскошелиться.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Поскольку перелет выполняется рано утром, хороший завтрак в виде омлета не помешает. На сайте авиакомпании предоставлена возможность выбора питания. Выглядит весьма аппетитно.
https://www.airlines-inform.ru/license/
На этом выбор предварительных услуг окончен.

В день вылета прибываю в терминал D международного аэропорта Шереметьево имени Александра Сергеевича Пушкина.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Поблагодарив таксиста, надеюсь быстренько зайти в здание, да не тут то было. Очередь из вылетающих растянулась аж до дороги. Впервые вижу так много народу.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Каких путешественников здесь только не встретишь. Может быть в Шереметьево есть какой нибудь потаённый терминал, скрытый от наших глаз. Вот и лети теперь с этой мыслью.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Отстояв очередь, наконец то вхожу внутрь. Маски пока не требуют. На табло расписания нахожу свой рейс. Стойки D2-D10 находятся в самом начале терминала и мне предстоит короткая прогулка.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Подхожу к стойкам регистрации, где уже скопилась толпа желающих отдохнуть в Крыму. Почти все в масках, хотя регистрируют и без них.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Для пассажиров верхней палубы здесь есть отдельная стойка регистрации.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Получаю свой посадочный талон и сразу же следую в чистую зону.
https://www.airlines-inform.ru/license/
До посадки есть ещё около часа. Вперед за фотографиями! Из чистой зоны, между выходами 15 и 16 открывается отличный вид на аэропорт. Картина "Утро в Шереметьево", хоть вешай на стену в рамочке. Легендарные Boeing 747 в компании Boeing 777-300. Это идеальное широкофюзеляжное трио прям притягивает пассажиров. То и дело кто то подходит сфотографироваться на фоне этих знаменитых красавцев.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Познакомимся с ними поближе. Boeing 747-400 "Казань", который готовится к отправке в Сочи. Свой первый полет этот борт совершил 28 октября 1999 года. Несмотря на то, что ему уже 20.9 лет, выглядит превосходно, прям как откормленный жирный кот. Так и хочется погладить.
https://www.airlines-inform.ru/license/
А справа у соседнего телетрапа расположился герой сегодняшнего полета, которому будет посвящен этот обзор – Boeing 747-400 "Петропавловск-Камчатский".
https://www.airlines-inform.ru/license/
Немного информации и истории о данном борте. Фотографии взяты с сайта https://www.planespotters.net/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Компания Rossiya единственная российская авиакомпания, эксплуатирующая Boeing 747 в пассажирском секторе. На данный момент в её флоте числится 9 таких авиалайнеров, которые были получены в наследство от Transaero. Сейчас многие авиакомпании мира ускорили вывод двухэтажных самолетов, или же полностью отказываются от них, ввиду их "прожорливости", а так же резкого падения пассажиропотока. Если верить прогнозам, Королева Небес останется в эксплуатации до 2024 года. Много это или мало, хотелось бы еще не раз полетать на этих гигантах.

Еще одно фото, недалеко от выхода. Мне почему то вспомнился кадр из фильма "Пункт назначения". А сегодня еще и 11 сентября. Но я не суеверен.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Посадка начинается без задержек. Маски одевать не заставляют. Людей очень много.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Посадка осуществляется через телетрап.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вид на крыло и двигатели General Electric из окна телетрапа. Неподалеку расположился представитель NordWind в компании Аэрофлота.
https://www.airlines-inform.ru/license/
На входе нас встречают бортпроводники, проверяют билеты, и указывают в какой части самолета находятся места. Мое место 5А расположено на верхней палубе у аварийного выхода. Верхняя палубa соединяется с нижней через прямую лестницу.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Я попадаю на верхнюю палубу, или, как ещё её называют, горб. Здесь расположено 27 мест эконом-класса и 12 мест бизнес-класса, которые огорожены шторами.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Прохожу к своему месту 5А в самом начале у аварийного выхода.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Место отличное, но его целесообразнее выбирать на дальних перелетах. На верхней палубе у иллюминаторов есть небольшие тумбочки, куда можно положить вещи. Специально для Серган Air, у меня не только потрясающие штаны, но ещё и кроссовки классные.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пространства для ног перед аварийными выходами полно, почти что бизнес класс. Для двухчасового перелета идеально. Ещё одним достоинством верхней палубы является то, что здесь достаточно тихо. По сравнению с нижней палубой тут меньше народу и не так сильно слышен шум двигателей.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Журналы и инструкция безопасности.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вид на салон бизнес-класса.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Кресла бизнесс-класса. Выглядят впечатляюще. Салон бизнес-класса заполнен наполовину.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Начинается подготовка к взлету. Всем пассажирам разносят маски. Как же надоели эти намордники.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Мы направляемся на взлёт, и я понимаю, что у мест на верхней палубе есть один минус – не самое лучшее расположение иллюминаторов для съемки. Особенно для высоких, вроде меня. Но, ради хороших материалов для обзора, можно и пригнуться разок другой.
https://www.airlines-inform.ru/license/
За окном припаркованы флагманы NordWind и Аэрофлота – Boeing 777-300ER.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Взлет проходит плавно, двигатели шумят как пылесосы. Но мне это даже нравится – чувствуется мощь самолёта. Поднимаемся над облаками. Вид из двух иллюминаторов.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Спустя 20 минут нам начинают разносить питание. Столики на местах у аварийных выходов находятся справа, внутри подлокотников. Судя по их состоянию, они многое повидали. Главное, что не шатаются и функцию свою выполняют.
https://www.airlines-inform.ru/license/
По умолчанию на двухчасовом перелете предоставляют только один напиток на выбор.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Но поскольку я заранее заказал себе дополнительное питание, мне приносят чуть больше. Выглядит очень вкусно. Омлет с овощами и легкий салат – идеальный легкий завтрак.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Хорошо позавтракав, самое время прогуляться по этому слонопотаму. Все таки тут два этажа. Второй этаж уже отфотографировал, самое время спускаться на первый.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Носовая часть Королевы Небес. Все места заняты. Здесь наименее шумно, меньше всего людей и крыло не загораживает вид из иллюминатора. А ещё говорят, что в этой части меньше всего укачивает.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Продвигаемся в следующую часть. Здесь все так же заполнено. Наши туристы так резко полюбили Крым, что даже Джамбоджеты забиты под завязку. В большей части салона кресла расположены по схеме 3-4-3.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вид на крыло и двигатели General Electric. Красный цвет в сочетании с металлом смотрится впечатляюще.
https://www.airlines-inform.ru/license/
В третьем отсеке все так же заполнено, миловидная бортпроводница разносит кофе пассажирам, а логотип моей любимой авиакомпании Japan Airlines все еще украшает салон. Интересно, почему его до сих пор не убрали.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пассажиры свободно гуляют по салону этого двухпалубного гиганта. Заметно, что многие под впечатлением – что-то рассматривают, фотографируют. Наверняка многим известен этот самолет из американских фильмов или телесериалов. Я же из тех, кто помнит "Бройлер 747 терпит крушение над водами атлантического океана в течении 325 серий". Не раз слышал и читал, что эти старички уже убитые и разваливаются на части, но я почему то особо этого не заметил, может просто с местом повезло, или я привык замечать только хорошее. Например, что тут наливают напитки сверх нормы, судя по тому, как пассажиры ходят с полными стаканами.

И вот мы приступаем к снижению над Симферополем.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Посадка проходит мягко и достойна восхищения. Звук при посадке чем то напомнил легкий раскат грома, после которого кто то включил 4 пылесоса. Вот это мощь! Королева Небес приземлилась в Крыму.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Мы прибываем в Международный аэропорт Симферополя имени И.К. Айвазовского. За свою оригинальную форму он получил название "Крымская волна".
https://www.airlines-inform.ru/license/
Паркуемся у самого дальнего телетрапа, неподалеку от Airbus A319, прибывшего из Санкт-Петербурга.
https://www.airlines-inform.ru/license/
К нам пришвартовывают телетрап.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Сперва просят выйти пассажиров бизнес-класса, благо их немного. Прощальное фото салона.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Из окон телетрапа открывается превосходный вид на крыло и двигатели. Их съемка при полете на 747 уже стала интересной традицией.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вслед за нами к телетрапам прибывает представитель S7. Невозможно не узнать эту яркозелёную окраску.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Из этого телетрапа открывается отличный вид на здание аэропорта, в котором заметно отражается только что прибывший "огурец".
https://www.airlines-inform.ru/license/
Следуем в к выходу в город.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Неподалеку припарковался Airbus A321 компании Red Wings в новой ливрее, которому не хватило места у телетрапов.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Продвигаюсь далее, и понимаю, что впервые, прилетев в Крым, иду к выходу так долго. До этого мы сразу спускались по эскалатору, где над нами висела карта Крыма, а сейчас идем по длинному коридору.
https://www.airlines-inform.ru/license/
И только перед турникетами, у меня возникает догадка, что этот выход, возможно, оборудован для международных рейсов. Но из за санкций, наложенных на Крым, иностранные компании не совершают сюда рейсы, и поэтому весь аэропорт пока работает в режиме внутреннего.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Попадаю в зону выдачи багажа. Здесь столпотворение. Хорошо, что я путешествую налегке.
https://www.airlines-inform.ru/license/
О крымской воздушной гавани я подробнее напишу в следующем обзоре, а пока размещу лишь несколько фотографий.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Такие очереди перед стойками я вижу тут впервые. Видимо, народ летит в Крым со всей России.
https://www.airlines-inform.ru/license/
На этом мой обзор, посвященный Королеве Небес, подходит к концу.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Я очень рад тому, что мне посчастливилось полетать на легендарном авиалайнере, и получить только положительные эмоции. Не раз читал о том, что у компании Rossiya эти самолеты находятся в убитом состоянии и разваливаются на части. Но я этого не заметил, или не захотел замечать, поскольку всегда стараюсь видеть во всем только хорошее. Во всяком случае именно на этом борте. Где то откололся пластик, где то стерлась краска – для 20-летнего самолета это простительно, хотя поцарапанные иллюминаторы оставили неприятный осадок. По 5-бальной шкале я с радостью ставлю твёрдую четвёрку, и надеюсь, что эти гиганты, подобно жирным пушистым котикам, ещё долгое время будут радовать путешественников.

Заранее благодарю за внимание к моему обзору. Всем побольше ярких и незабываемых перелётов!
https://www.airlines-inform.ru/license/

:

""

"Boeing 747-400"

" "

""


. , .

5.
!

 

)))

 

. .

 
AIR...

. 747 - , , , . .

.. ! / AIR... smile:-)

 

, ))

?))

 
AIR...

, . , . , . ? .

, .

- 747-, 380-?.. smile:-)

 

380 , . , 380.

 
AIR...

4-, 747-400 . , , .

340? smile:-)

 

, . , 340 ))) , .

 
AIR...

? smile:-)

 

. .)))

 
AIR...

, ! smile:-)

 
Trent XWB97

340-300 ? ...

 

, . .

?))

 
AIR...

, .

 
AIR...

... , , .

 

. XLI ? ,

 

.)

, ))

 

, )))
S7 airlines)
!

 

, ""))

.))

 

? ! - .

 

, .

, .

 
Akumaizer

.

 

- . ! "".

 

))

, 747 ) , .

 
SpotterOMSK

2017 , . , 747 2015))). . . 5

 

.

, , . , , , .

 

747-, , -, , .

 

, 4 , .

380, , , 747, .

 

, . . : . BOEING 747-400 . . - JAL. smile:) : . - . , . Boeing Airbus .

 

! , . , . -, . . , 4 - .)))

 

1100 ? 400?

 

. 1100 .

3750 .

 
Cheetaka

Red Wing , , , - .

 

, .

2018 , / . .

 

. . . RW 4,7 8, . . , /, . , .. .

 

, 30 , . . , , - , . , 777-300.

 

. .

British Airways, Lufthansa .

777-300, , .

 

- 160, ... ...

 

, .

 

, .

 

)

 

- ?!!!

 

.

 

747. , , . , . .

 

, .

 
Sergey

" ..."
?

 
Vlad

747, "" "".

 

. , , , B747 "" A320B737, ... . - , ... B777-300, . , . B747 - . , 380.

 

, , , , Singapore Airlines, Qatar Airways... , , , . - , . (

 

2012 . 31.12 , .

 

)

 

, D . , !!! , , , !!! !

 

)))

 

.

 
12+
www
Airlines Inform , 77-46317 26.08.2011. . .
Copyright © 2007-2024 Airlines Inform
/reviews/sergei_dxdydz-7660.html 1 1 1