Приветствую, любители авиации и вкусных обзоров!
Прошло около 4х месяцев с момента моего последнего путешествия. Пора бы и пальцы размять. В этот раз хочу поделиться приятными впечатлениями от авиаперелета в западную столицу России – Калининград, он же Кёнигсберг.
1. Покупка билета
Проанализировав возможные варианты перелёта из Симферополя в Калининград, среди которых не оказалось ни одного прямого рейса, я выбрал вариант с пересадкой в Москве. Поскольку у меня уже есть опыт путешествий такими известными компаниями как S7 и Аэрофлот, я решил выбрать что то новое, и, как оказалось, а/к Алроса оказалась отличным вариантом.
Билет покупался за 4 дня на сайте авиакомпании. Поскольку я привык путешествовать налегке, ограничился лишь ручной кладью.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Выбор мест у Алросы платный, от 400 до 1000 рублей. Поскольку мне нравится сидеть поближе к двигателю, выбрал место в самом начале салона.
https://www.airlines-inform.ru/license/
2. Аэропорт Симферополя имени И.К. Айвазовского
Ввиду нехватки времени, добираться до аэропорта пришлось на такси. Очертания Крымской волны на фоне неба выглядит весьма эстетично. Дизайнеры постарались на славу.
https://www.airlines-inform.ru/license/
В 2024 году планируется открытие ж/д линии Аэроэкспресса, которая соединит Севастополь и аэропорт. На данный момент, общественным транспортом сюда можно добраться только на автобусе. Дорога занимает примерно 1.5 часа.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Табло вылетов не радует разнообразием городов, но в летний сезон всё изменится.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Стойки регистрации Алросы легко узнаваемы по ярко-голубым алмазам.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Получив посадочный талон, следуем на посадку на третий этаж. Пассажиров в аэропорту немного.
https://www.airlines-inform.ru/license/
До посадки достаточно времени. Отправляемся лицезреть здешних гостей.
Пара Airbus A321 в ярких уральской и сибирской ливреях, одного из которых уже утаскивают на взлёт.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Какой же он длинный.
https://www.airlines-inform.ru/license/
За соседним телетрапом прячется Embraer ERJ-190 Pegas Fly.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Airbus A321 национального авиаперевозчика в ожидании полной загрузки.
https://www.airlines-inform.ru/license/
3. Boeing 737-700 (EI-GCV) а/к Алроса
Вдали появляется герой сегодняшнего обзора – Boeing 737-700 (EI-GCV) в освежающей ливрее с бриллиантом на хвосте.
https://www.airlines-inform.ru/license/
С 2009 года данный борт эксплуатировался в канадской компании WestJet, а в 2018 году пополнил флот Алросы. На момент полёта его возраст составил 11.7 лет. Всего в авиапарке компании эксплуатируется два борта 737-700.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Процесс разгрузки не заставляет себя долго ждать. Как же ему подходит эта ливрея! Напоминает мятный леденец.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Задержки в нашем рейсе не наблюдается.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Посадка начинается вовремя, а милые дамы у стойки невероятно этому рады!
https://www.airlines-inform.ru/license/
Оскал 737-го сквозь телетрап.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Глядя на салон, трудно поверить, что самолету 11 лет. Кресла обновлены и обиты кожей. Приятное первое впечатление от алмазной компании.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Моё место расположено во втором ряду, с увеличенным пространством для ног.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Новенький чистый подголовник, с возможностью регулировки по высоте.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Места для ног здесь в избытке, даже с моим ростом 1.86 м.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Заламинированная инструкция по безопасности.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Приборная панель, в целом, сохранилась неплохо.
https://www.airlines-inform.ru/license/
А вот и самое долгожданное – бизнес-класс, а точнее, просто два старых потрепанных кресла, которые более не функционируют, но посидеть на них может любой желающий (но только не долго). Как сказала мне бортпроводница, апгрейда для этого... бизнес-класса в ближайшее время не случится.
https://www.airlines-inform.ru/license/
В этой приятной атмосфере уюта мы проведем 2 часа.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вид на крыло и силовую установку CFM56-7B24.
https://www.airlines-inform.ru/license/
"Алмазный" винглет смотрится весьма эффектно.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пора в путь! От нас "отшвартовывают" телетрап.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Отличный вид на аэропорт из иллюминатора.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Слева по курсу следования расположился турбовинтовой военно-транспортник АН-26.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Приближаемся к ВПП № 2. На данный момент, она является единственной эксплуатируемой. ВПП № 1 не эксплуатируется с начала 2000-х годов из-за недостаточной длины и прочности. Реконструкцию планируется завершить к 2022 году. Обе изготовлены из бетона.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Плавно взлетаем над Симферополем точно по расписанию. Приятные пейзажи – бонус любого авиапутешествия, и над Крымом их будет много.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Цветущие зелёные поля полуострова.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Время летит быстро, и вот, мы покидаем Крым.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Для полного расслабления не хватает мягкого пледа, кружки с чаем и интересной книги.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Кружка чая, к сожалению, здесь не предусмотрена, а вот стаканчик сока на выбор – пожалуйста!
https://www.airlines-inform.ru/license/
На таком коротком перелете не особо рассчитываешь на сытный обед, однако, авиакомпания с алмазами на винглетах умеет приятно удивлять не только стаканчиком сока. Нам приносят кофе и чай, а открыть эту прекрасную коробку у меня еле поднимается рука.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Посмотрим, что у неё внутри. Здесь есть Choco Pie...
https://www.airlines-inform.ru/license/
...и вкусный сандвич с мясом, сыром и огурцом. То что нужно для двухчасового перелёта.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Казалось бы, время приятных неожиданностей закончено, и хорошего понемножку. А вот и нет! Сразу же после обеда бортпроводники разносят нам вкусные зеленые яблоки, что можно считать отличным завершением полётной трапезы.
https://www.airlines-inform.ru/license/
А тем временем, борт с сытыми и довольными пассажирами готовится совершить посадку в Домодедово!
https://www.airlines-inform.ru/license/
Мягкая посадка и реверс. Мы прибываем по расписанию без опозданий, это радует, чего не скажешь о прохладной и ветренной погоде столицы.
https://www.airlines-inform.ru/license/
По пути к телетрапу, мне попался редкий и единственный борт S7 в классической "ёлочной" ливрее, имеющий свою небольшую историю. Он появился после лесных пожаров в Сибири, когда "зелёная" компания проводила акцию по посадке 1 миллиона деревьев.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Красавец A350-900 Сингапурских авиалиний отдыхает в гордом одиночестве.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Глядя на фото в профиль, становится понятно, почему авиа любители называют этот самолёт "Маска Зорро".
https://www.airlines-inform.ru/license/
Золотисто-синяя цветовая гамма ему очень подходит.
https://www.airlines-inform.ru/license/
А320 Уральских авиалиний утаскивают на взлёт.
https://www.airlines-inform.ru/license/
A320 в сочной огуречной ливрее пытается скрасить серый грустный пейзаж.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Долгожданный телетрап.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Выходим из самолёта без длинных очередей и толкотни. Бортпроводники, приятно улыбаясь, прощаются с нами. Это был замечательный полёт. До встречи, грациозный 737-700.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Похоже, у западного крыла проходит состязание "У кого круче хвост". Воодушевляющее зрелище!
https://www.airlines-inform.ru/license/
4. Впечатления от перелёта
На мой взгляд, по уровню сервиса авиакомпанию Алроса можно смело поставить в один ряд с такими гигантами как S7 и Аэрофлот, а её самолёты по праву достойны носить алмазы на хвостах и винглетах. Ухоженный салон, вкусное питание, внимательное отношение бортпроводников – именно этим завершилось моё знакомство с ней. Единственная проблема, возможно, заключается в том, что не всегда можно найти перелёт на выбранную дату, поскольку авиапарк у Алросы не слишком большой. Но ради такого сервиса, можно и подстроиться, если есть возможность. За перелёт я с радостью ставлю твёрдую пятёрку.
Всем огромное спасибо за внимание к моему обзору. Буду рад вашим оценкам и комментариям!
https://www.airlines-inform.ru/license/
12+
www
Airlines Inform , 77-46317 26.08.2011. . .
Copyright © 2007-2024 Airlines Inform