Приветствую вас, любители авиации и путешествий.
Немало времени прошло с выхода моего последнего обзора, и сейчас мне вновь посчастливилось стать обладателем приятных впечатлений, которыми искренне хотел бы поделиться с вами.
Этой осенью я решил совершить двухнедельное путешествие в один из наиболее интересных и захватывающих регионов нашей страны – полуостров Камчатка. Не раз слышал много приятных отзывов от тех кто побывал там, и решил, что оторваться от цивилизации и отправиться в дикий край – отличная возможность получить новые опыт и впечатления.
1. Покупка билета
Из Москвы в Петропавловск-Камчатский имелось два варианта перелёта: прямой рейс Аэрофлота, и стыковочный S7. Первый из них оказался дешевле. Кроме того, с 14 июня по 19 сентября у Аэрофлота действовала акция – выбор мест в салоне премиум-эконом на дальневосточных рейсах по цене кресел Space+ (3500 р.). На основании вышеизложенного, выбор был сделан в пользу национального перевозчика. На данном направлении предусмотрено три рейса в сутки. Я выбрал вечерний в 16:50.
https://www.airlines-inform.ru/license/
За 3 недели до перелёта цена всего этого удовольствия составила 30550 рублей. Рейс выполнялся на одном из новых Boeing 777-300ER, на которых кресла премиум-эконом класса расположены в три ряда, с полноценно откидывающимися спинками, в отличие от более старых бортов с креслами-коконами. Несомненно, приятный бонус.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ниже наглядные отличия новой версии кресла(слева) от старой(справа).
https://www.airlines-inform.ru/license/
За несколько дней до вылета открывается услуга апгрейда до бизнес-класса. Я решил не торопиться...
https://www.airlines-inform.ru/license/
2. Аэропорт Шереметьево, Терминал В
За несколько часов до вылета приезжаю к терминалу B.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Благо, народу немного, и досмотр проходит без очередей.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вид на международный терминал с мостика. Сочетание черного, белого и оранжевого цветов в оформлении смотрится весьма стильно и современно.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Терминал В. Как же здесь светло и просторно.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Поднимающихся снизу встречает огромный экран с периодически меняющимися видеороликами и ненавязчивой рекламой.
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog_thumb/5be/IMG_20220911_134400.jpg?width=1620)
Детальный макет аэропорта Шереметьево, на котором присутствует даже линия подземного поезда, соединяющая терминалы B и D.
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog_thumb/80a/IMG_20200914_052255.jpg?width=1620)
Большинство рейсов в терминале B выполняет Аэрофлот. К сожалению, международных направлений сейчас немного.
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog_thumb/40f/IMG_20220911_134438.jpg?width=1620)
Возле стоек регистрации Аэрофлота 319 - 364 столпотворение. Вокруг ходят сотрудники компании, и просят пассажиров без багажа пройти на стойки самостоятельной регистрации.
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog_thumb/ddc/IMG_20220911_134525.jpg?width=1620)
Очередь продвигается быстро, без каких либо недовольств.
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog_thumb/e6d/IMG_20220911_135831.jpg?width=1620)
3. Апгрейд в бизнес-класс
На стойке регистрации легко сдал багаж, и вновь поинтересовался возможностью апгрейда в бизнес-класс. Сотрудник объяснил, что такая услуга доступна по той же цене 50 000 рублей, но не гарантирована. Я спросил о подробностях, действительно ли на этом самолете установлен новый бизнес-класс, на что получил утвердительный ответ.
Перелёт достаточно долгий, сопровождающийся диким 9-часовым джетлагом. На мой взгляд, это идеальная возможность насладиться новой версией бизнес-класса в полной мере.
Гулять так гулять! Спрашиваю, а можно ли сделать так, чтобы в случае доступности услуги мне было выбрано место у окна справа? И здесь, к сожалению, мне объяснили, что такой возможности нет, и всё будет зависеть от доступности мест. Единственное чем мне предложили помочь, написать в комментарии к услуге о моём предпочтении в выборе, после чего направили оплачивать услугу на специальной стойке с противоположной стороны. Весь процесс занял около 10 минут, после чего я слегка перекусил в кафе, и направился в чистую зону.
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog_thumb/6c0/IMG_20220911_134559.jpg?width=1620)
4. Короткий споттинг
Вид на лётное поле и международный терминал С. Новый Airbus А321 Neo готовится к отправке в Казань. Сегодня у терминала В, в основном, одни синехвостые.
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog_thumb/345/IMG_20220911_153501.jpg?width=1620)
А вот и один из моих любимцев – Airbus A350-900, названый в честь великого полководца А. Василевского, готовится унести довольных пассажиров в Сочи. Борт пополнил авиапарк Аэрофлота 22 марта 2022 года. На данный момент в распоряжении национального перевозчика 7 таких экземпляров, окрашенных в новую ливрею.
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog_thumb/e52/IMG_20220911_152803.jpg?width=1620)
Агрессивная "морда" Boeing 737-800, только что прибывшего из Самары. На этом мой мини-споттинг завершён, и я направляюсь к своему выходу на посадку.
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog_thumb/7a3/IMG_20220911_154556.jpg?width=1620)
4. Перелёт Москва – Петропавловск-Камчатский в бизнес-классе Boeing 777-300ER "С. Королёв"
Выход открывается за час до вылета. Сегодня телетрап нам не светит, будем кататься на автобусе.
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog_thumb/e3a/IMG_20220911_155612.jpg?width=1620)
После сканирования моего посадочного талона его разрывают на куски, и выдают новый, со словами "У вас место 1К". О да! Я буду сидеть у окна, да ещё в начале салона.
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog_thumb/8a2/IMG_20220911_155714.jpg?width=1620)
После недолгих катаний по аэродрому, прибываем к месту посадки. Вот он, наш крылатый красавец – Boeing 777-300ER, названый в честь выдающегося конструктора Сергея Королёва. Борт совершил свой первый полёт в мае 2021-го, и уже в сентябре был передан Аэрофлоту. На данный момент, используется на рейсах в Южно-Сахалинск, Хабаровск, Дели, Стамбул. К сожалению, это последний произведённый Boeing 777 модификации 300ER, которую вскоре должна заменить новая – 777Х.
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog_thumb/a87/IMG_20220911_161203.jpg?width=1620)
Огромный мощный двигатель General Electric.
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog_thumb/427/IMG_20220911_161259.jpg?width=1620)
Неподалеку от нас Boeing 777-300 а/к "Россия" вот вот отправится в Южно-Сахалинск.
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog_thumb/916/IMG_20220911_164219.jpg?width=1620)
На входе бортпроводница направляет меня в салон бизнес-класса. Как же здесь просторно! Новая модификация салона насчитывает 24 места по схеме 1-2-1, оформленных в приятных светлых тонах. В среднем ряду предусмотрены выдвижные перегородки для путешествующих парами.
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog_thumb/f49/IMG_20220911_161615.jpg?width=1620)
Вот и моё место 1К, где мне предстоит провести следующие 9 часов. Индивидуальная кабина типа Open Suite с креслом, раскладывающимся в 2х-метровую кровать, а так же дверцей и прямым доступом к проходу. О приватности здесь позаботились, чем я очень доволен!
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog_thumb/782/IMG_20220911_161534.jpg?width=1620)
Приветственный стакан сока. Деревянные панели в сочетании с двумя иллюминаторами создают ощущение комфорта и уюта.
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog_thumb/3d8/IMG_20220911_161859.jpg?width=1620)
Журналы и инструкция безопасности на месте.
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog_thumb/04e/IMG_20220912_033303.jpg?width=1620)
В правом боковом отсеке приготовлены тапочки.
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog_thumb/288/IMG_20220911_171521.jpg?width=1620)
Дорожный набор от Аэрофлота.
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog_thumb/f09/IMG_20221027_014223.jpg?width=1620)
Весьма приятный сувенир, содержимое которого всегда пригодится в путешествии.
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog_thumb/842/IMG_20221027_014929.jpg?width=1620)
Бортпроводница приносит бутылку воды, предлагая на выбор, бокал вина или шампанского. Я выбрал второй вариант. Мне здесь нравится всё больше.
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog_thumb/eed/IMG_20220911_164439.jpg?width=1620)
Перед взлётом всем пассажирам раздают беруши.
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog_thumb/471/IMG_20220911_165604.jpg?width=1620)
Приносят меню. У каждого блюда указана пищевая и энергетическая ценность. Спустя 10 минут пришла бортпроводница и записала всё что я выбрал. Один из плюсов бизнес-класса в том, что здесь к тебе всегда обращаются по имени, что приятно радует.
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog_thumb/a62/IMG_20220911_165626.jpg?width=1620)
Мягкий удобный подлокотник, регулирующийся по высоте.
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog_thumb/e1d/IMG_20220911_170404.jpg?width=1620)
В новой версии бизнес-класса установлен 18,5-дюймовый монитор Panasonic wx3, с обновлённой системой развлечений.
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog_thumb/8c5/IMG_20220911_162242.jpg?width=1620)
Сама система пестрит разнообразием, но я привык довольствоваться малым, и наблюдать за полётом на карте.
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog_thumb/1f1/IMG_20220912_001915.jpg?width=1620)
Нас просят пристегнуться. С этим у меня возникло недопонимание, поскольку ремни в этом бизнес-классе трёхточечные, как в автомобиле. К счастью, бортпроводница быстро помогла разобраться.
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog_thumb/eca/IMG_20220911_170341.jpg?width=1620)
Следуем на взлёт. По пути нам попадается тройка АН 124-100 грузовой авиакомпании "Волга-Днепр". Грациозные силачи!
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog_thumb/175/IMG_20220911_165740.jpg?width=1620)
В бизнес-классе пассажирам разносят свежую прессу.
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog_thumb/bc3/IMG_20220911_165808.jpg?width=1620)
Взлетаем без всяких задержек. Вид из иллюминатора.
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog_thumb/992/IMG_20220911_170011.jpg?width=1620)
В новой развлекательной системе обновлена версия приложения для отслеживания информации о рейсе.
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog_thumb/e25/IMG_20220911_175206.jpg?width=1620)
Маршрут полёта. Новая карта планеты выглядит более детально и красочно, в сравнении с аналогом предыдущей версии.
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog_thumb/f2f/IMG_20220911_173336.jpg?width=1620)
Постепенно набираем высоту. Виды за бортом сменяют друг друга.
Пока не началась трапеза можно изучить все прелести бизнес-каюты. Здесь есть шкафчик с зеркалом, внутрь которого можно положить всякую мелочёвку.
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog_thumb/acc/IMG_20220911_171637.jpg?width=1620)
Небольшой отсек для хранения вещей. Подойдет для книги или телефона.
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog_thumb/0f1/IMG_20220912_031609.jpg?width=1620)
Второй похожий отсек содержит порты USB, а так же пульт управления развлекательной системой. Чтобы не держать его постоянно открытым, справа добавлена полость для шнура. Дизайнеры ответственно подошли к использованию свободного места, что приятно впечатляет.
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog_thumb/330/IMG_20220911_174034.jpg?width=1620)
Пульт управления дублирует изображение с экрана.
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog_thumb/41d/IMG_20220912_002944.jpg?width=1620)
Панель управления креслом и освещением. Имеется возможность регулирования отдельных частей кресла при помощи сенсора, а так же перевод в различные режимы по одному нажатию кнопки.
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog_thumb/8c6/IMG_20220911_181830.jpg?width=1620)
Перед приемом пищи нам раздают тёплые влажные полотенца.
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog_thumb/bbc/IMG_20220911_175456.jpg?width=1620)
Бортпроводники накрывают белые скатерти с логотипами авиакомпании. Самое время насладиться трапезой.
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog_thumb/5e5/IMG_20220911_180555.jpg?width=1620)
На аперитив приносят вкусный эклер с фуа-гра и брусничным соусом, а так же бокал белого вина.
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog_thumb/093/IMG_20220911_180711.jpg?width=1620)
Постепенно наступает закат. Декоративный светильник наполняет каюту приятным теплом.
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog_thumb/5c7/IMG_20220911_182438.jpg?width=1620)
Сбоку от кресла установлена вращающаяся лампа. Очень удобно для чтения.
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog_thumb/c08/IMG_20220911_182625.jpg?width=1620)
А вот и закуска – копчёная утиная грудка с малиной, мятой и фисташками. В такой уютной атмосфере хочется лететь не 9, а все 24 часа. Не хватает лишь приятной душевной музыки.
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog_thumb/f04/IMG_20220911_183151.jpg?width=1620)
Далее приносят салат со сливой, грушей, фенхелем и сыром Пармезан. Очень вкусно.
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog_thumb/a84/IMG_20220911_190524.jpg?width=1620)
После этого блюда я решил особо не наедаться перед сном. Мне очень понравились булочки из ржаного хлеба, и я попросил принести ещё две. Спустя некоторое время за окном стемнело. Самое время немного поспать.
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog_thumb/41f/IMG_20220911_194811.jpg?width=1620)
По традиции фотообзоров, фото уборной. Здесь очень чисто, есть жидкое мыло а так же влажные салфетки и антибактериальный раствор.
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog_thumb/8ce/IMG_20220912_004446.jpg?width=1620)
Почти все уже улеглись спать, и только я один тут фотограф. Бортпроводницы с позитивом отнеслись к съемке, и предложили разбудить во время рассвета, чтобы сделать несколько красивых фотографий. Обожаю этих небесных богинь.
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog_thumb/468/IMG_20220912_003928.jpg?width=1620)
Кресло раскладывается в кровать одним нажатием кнопки на сенсорной панели.
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog_thumb/03c/IMG_20220912_005346.jpg?width=1620)
Для большего комфорта здесь предусмотрены покрывало и подушка.
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog_thumb/4b3/IMG_20220912_005559.jpg?width=1620)
Уют и спокойствие за закрытой дверью. С моим ростом 1.86 м. я идеально помещаюсь. Здесь очень тихо, я даже не воспользовался берушами. Несмотря на это, поспать получилось лишь около двух часов.
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog_thumb/604/IMG_20220912_010017.jpg?width=1620)
Летим навстречу рассвету.
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog_thumb/2e6/IMG_20220912_024003.jpg?width=1620)
Святая всех святых бортпроводников. Кухня – место, где под стаканчиком томатного рождаются слухи и сплетни. Никого нет, видимо началось обслуживание.
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog_thumb/60b/IMG_20220912_024226.jpg?width=1620)
Время подачи завтрака можно выбрать на своё усмотрение. Выглядит очень аппетитно, всё как и было указано в меню:
1. Профитроли с малиновым вареньем
2. Ассорти из сыров с виноградом и грецкими орехами.
3. Яичница с креветками и томатами
4. Йогурт натуральный
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog_thumb/2c9/IMG_20220912_025942.jpg?width=1620)
Как жаль, что время летит так быстро. До пункта назначения чуть больше часа.
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog_thumb/28a/IMG_20220912_041054.jpg?width=1620)
Ясная солнечная погода и потрясающие пейзажи за окном. Здравствуй, край вулканов и медведей!
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog_thumb/8e9/IMG_20220912_041526.jpg?width=1620)
Виднеется взлетно-посадочная полоса аэропорта «Елизово». Осталось совсем чуть чуть.
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog_thumb/883/IMG_20220912_042322.jpg?width=1620)
Вид на Петропавловск-Камчатский и Авачинскую бухту. Вдалеке виднеется Вилючинский вулкан, на который я буду любоваться всю первую неделю путешествия.
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog_thumb/cec/IMG_20220912_092544.jpg?width=1620)
После разворота на Елизово открывается вид на Корякский, Авачинский и Козельский вулканы. Ввиду хорошей видимости из города, их так же называют "домашними" вулканами.
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog_thumb/ca2/IMG_20220912_092810.jpg?width=1620)
Спустя несколько минут, совершаем мягкую посадку в аэропорту «Елизово» имени Витуса Беринга.
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog_thumb/137/VID_20220912_093635-0-00-06-476.jpg?width=1620)
5. Аэропорт «Елизово» имени Витуса Беринга.
Стоянки местных компаний неподалеку.
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog_thumb/4a6/IMG_20220912_093932.jpg?width=1620)
Вид на здание пассажирского терминала.
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog_thumb/cb2/IMG_20220912_094010_1.jpg?width=1620)
Останавливаемся неподалеку. МИ-8 "Святой князь Владимир" увозит довольных туристов на очередную экскурсию.
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog_thumb/f7f/IMG_20220912_094043.jpg?width=1620)
Пассажиров бизнес-класса просят пройти на выход в первую очередь. Прощаюсь с бортпроводницами, и покидаю борт с лёгкой грустью. Это был отличный полёт, который я не скоро забуду! Как жаль, что эти 9 часов пролетели так быстро.
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog_thumb/bb5/IMG_20220912_094659.jpg?width=1620)
Прощальное фото со стороны хвоста.
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog_thumb/33b/IMG_20220912_094717.jpg?width=1620)
Нас подвозят к терминалу. Выглядит скромно, но вполне прилично. Приветственная надпись, помимо английского, дублируется на китайском и японском языках, поскольку большинство иностранцев приезжает на Камчатку именно из этих двух стран.
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog_thumb/836/IMG_20220912_094817.jpg?width=1620)
Внутри всего одна багажная лента. Маловато будет, но багаж не заставляет себя долго ждать. В глаза бросается реклама нового терминала Елизово, строительство которого началось в июне 2021 года.
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog_thumb/955/IMG_20220912_094936.jpg?width=1620)
На сайте аэропорта удалось найти более детальное изображение. Выглядит весьма современно и необычно, вот только не понятно, на что это похоже. Кальдера вулкана или птичье гнездо? Планируемый срок ввода терминала в эксплуатацию – первый квартал 2024 года. Планируется, что его пропускная способность составит до 1,5 млн человек, а количество гостей края увеличится на 800 тысяч в год.
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog_thumb/60b/000111.jpg?width=1620)
На карте видно, что уже ведется строительство, и новый терминал будет располагаться неподалеку от основного.
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog_thumb/f5f/pugzncwh.png?width=1620)
Ниже представлен проект 2017 года, который планировали построить в 2021 году, однако, ему было суждено остаться лишь на картинке. Надеюсь, что новый проект мы всё-таки увидим вживую.
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog_thumb/847/b043234a-5e92-4b74-987c-bfc37bf10d84.png?width=1620)
Получив багаж, направляюсь к выходу, где сотрудники аэропорта проверяют паспорта. Впервые столкнулся с такой проверкой в аэропорту. Выйдя из терминала, я пожалел о том, что не взял легкую одежду – как же здесь жарко! Однако, после первой ночи в палатке, я вспоминал такую погоду как нечто прекрасное и желанное.
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog_thumb/416/IMG_20220912_103711.jpg?width=1620)
Тем временем, из Сибири прилетел зелёный борт S7, и уже успел разгрузиться.
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog_thumb/dc1/IMG_20220912_104011.jpg?width=1620)
Неподалёку от аэропорта поставлен памятник самолёту ЛИ-2.
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog_thumb/868/IMG_20220912_105136.jpg?width=1620)
6. Мои впечатления от перелёта
Как писал выше, этот перелёт я буду вспоминать ещё очень долго. Всё было на высоте: новая кабина бизнес-класса, качественное обслуживание, вкусная еда, а так же внимательное отношение бортпроводников. На данный момент это самый лучший перелёт бизнес-классом в моей истории путешествий. Несомненно, апгрейд стоил того, чтобы прилететь в этот чудесный край бодрым и отдохнувшим. К сожалению, на обратный рейс был поставлен старенький Boeing, с компоновкой бизнес-класса 2-2-2, и я решил отложить апгрейд для более интересного случая.
7. Краски камчатской осени
И в качестве приятного бонуса, хочу приложить несколько фотографий самых запоминающихся мест за время путешествия.
Вид на Вилючинский вулкан из нашего палаточного лагеря. Солнечный свет идеально падает прямо на вершину.
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog_thumb/f2b/IMG_20220915_165245.jpg?width=1620)
Кратер вулкана Горелый с кислотным озером необычайно красивого цвета. Подъем на этот вулкан для меня оказался не сложным. Как правило, восхождение на вулкан Горелый (1829 м.) является допуском к восхождению на вулкан Авачинский (2741 м.)
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog_thumb/7a9/IMG_20220915_143220.jpg?width=1620)
Вид с его вершины.
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog_thumb/622/IMG_20220915_140644.jpg?width=1620)
Сплав по реке Быстрая. К сожалению, здесь мы встретили лишь двух медведей, и то, с дальнего расстояния. Оно и понятно, сезон прошёл, туристов накушались, незачем лишний раз выходить из леса.
Краски золотой осени горного массива Вачкажец.
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog_thumb/624/IMG_20220918_135021.jpg?width=1620)
Авачинский вулкан, на который мы не смогли подняться из за тайфуна. Для меня это отличный повод приехать сюда ещё раз.
Всем огромное спасибо за внимание. Буду рад вашим оценкам и комментариям.
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog_thumb/cae/IMG_20220912_1326122.jpg?width=1620)
![](/images/star_gray.gif)
![](/images/star_gray.gif)
![](/images/star_gray.gif)
![](/images/star_gray.gif)
![](/images/star_gray.gif)