¬о€ж в царство огнедышащих гор на крыль€х нового Boeing 777-300ER Aeroflot (Ѕизнес-класс)
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
√Ћј¬Ќјя ⇒ ќбзоры полетов ⇒ ¬о€ж в царство огнедышащих гор на крыль€х нового Boeing 777-300ER Aeroflot (Ѕизнес-класс)
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

—ергей Ќедуруев

¬о€ж в царство огнедышащих гор на крыль€х нового Boeing 777-300ER Aeroflot (Ѕизнес-класс)

Приветствую вас, любители авиации и путешествий.

Немало времени прошло с выхода моего последнего обзора, и сейчас мне вновь посчастливилось стать обладателем приятных впечатлений, которыми искренне хотел бы поделиться с вами.

Этой осенью я решил совершить двухнедельное путешествие в один из наиболее интересных и захватывающих регионов нашей страны – полуостров Камчатка. Не раз слышал много приятных отзывов от тех кто побывал там, и решил, что оторваться от цивилизации и отправиться в дикий край – отличная возможность получить новые опыт и впечатления.

1. Покупка билета

Из Москвы в Петропавловск-Камчатский имелось два варианта перелёта: прямой рейс Аэрофлота, и стыковочный S7. Первый из них оказался дешевле. Кроме того, с 14 июня по 19 сентября у Аэрофлота действовала акция – выбор мест в салоне премиум-эконом на дальневосточных рейсах по цене кресел Space+ (3500 р.). На основании вышеизложенного, выбор был сделан в пользу национального перевозчика. На данном направлении предусмотрено три рейса в сутки. Я выбрал вечерний в 16:50.
https://www.airlines-inform.ru/license/
За 3 недели до перелёта цена всего этого удовольствия составила 30550 рублей. Рейс выполнялся на одном из новых Boeing 777-300ER, на которых кресла премиум-эконом класса расположены в три ряда, с полноценно откидывающимися спинками, в отличие от более старых бортов с креслами-коконами. Несомненно, приятный бонус.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ниже наглядные отличия новой версии кресла(слева) от старой(справа).
https://www.airlines-inform.ru/license/
За несколько дней до вылета открывается услуга апгрейда до бизнес-класса. Я решил не торопиться...
https://www.airlines-inform.ru/license/

2. Аэропорт Шереметьево, Терминал В

За несколько часов до вылета приезжаю к терминалу B.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Благо, народу немного, и досмотр проходит без очередей.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вид на международный терминал с мостика. Сочетание черного, белого и оранжевого цветов в оформлении смотрится весьма стильно и современно.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Терминал В. Как же здесь светло и просторно.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Поднимающихся снизу встречает огромный экран с периодически меняющимися видеороликами и ненавязчивой рекламой.

  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
Кажется, что это не аэропорт, а современный выставочный центр. Вокруг всё такое яркое и блестящее.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Детальный макет аэропорта Шереметьево, на котором присутствует даже линия подземного поезда, соединяющая терминалы B и D.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Большинство рейсов в терминале B выполняет Аэрофлот. К сожалению, международных направлений сейчас немного.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Возле стоек регистрации Аэрофлота 319 - 364 столпотворение. Вокруг ходят сотрудники компании, и просят пассажиров без багажа пройти на стойки самостоятельной регистрации.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Очередь продвигается быстро, без каких либо недовольств.
https://www.airlines-inform.ru/license/

3. Апгрейд в бизнес-класс

На стойке регистрации легко сдал багаж, и вновь поинтересовался возможностью апгрейда в бизнес-класс. Сотрудник объяснил, что такая услуга доступна по той же цене 50 000 рублей, но не гарантирована. Я спросил о подробностях, действительно ли на этом самолете установлен новый бизнес-класс, на что получил утвердительный ответ.

Перелёт достаточно долгий, сопровождающийся диким 9-часовым джетлагом. На мой взгляд, это идеальная возможность насладиться новой версией бизнес-класса в полной мере.

Гулять так гулять! Спрашиваю, а можно ли сделать так, чтобы в случае доступности услуги мне было выбрано место у окна справа? И здесь, к сожалению, мне объяснили, что такой возможности нет, и всё будет зависеть от доступности мест. Единственное чем мне предложили помочь, написать в комментарии к услуге о моём предпочтении в выборе, после чего направили оплачивать услугу на специальной стойке с противоположной стороны. Весь процесс занял около 10 минут, после чего я слегка перекусил в кафе, и направился в чистую зону.
https://www.airlines-inform.ru/license/

4. Короткий споттинг

Вид на лётное поле и международный терминал С. Новый Airbus А321 Neo готовится к отправке в Казань. Сегодня у терминала В, в основном, одни синехвостые.
https://www.airlines-inform.ru/license/
А вот и один из моих любимцев – Airbus A350-900, названый в честь великого полководца А. Василевского, готовится унести довольных пассажиров в Сочи. Борт пополнил авиапарк Аэрофлота 22 марта 2022 года. На данный момент в распоряжении национального перевозчика 7 таких экземпляров, окрашенных в новую ливрею.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Агрессивная "морда" Boeing 737-800, только что прибывшего из Самары. На этом мой мини-споттинг завершён, и я направляюсь к своему выходу на посадку.
https://www.airlines-inform.ru/license/

4. Перелёт Москва – Петропавловск-Камчатский в бизнес-классе Boeing 777-300ER "С. Королёв"

Выход открывается за час до вылета. Сегодня телетрап нам не светит, будем кататься на автобусе.
https://www.airlines-inform.ru/license/
После сканирования моего посадочного талона его разрывают на куски, и выдают новый, со словами "У вас место 1К". О да! Я буду сидеть у окна, да ещё в начале салона.
https://www.airlines-inform.ru/license/
После недолгих катаний по аэродрому, прибываем к месту посадки. Вот он, наш крылатый красавец – Boeing 777-300ER, названый в честь выдающегося конструктора Сергея Королёва. Борт совершил свой первый полёт в мае 2021-го, и уже в сентябре был передан Аэрофлоту. На данный момент, используется на рейсах в Южно-Сахалинск, Хабаровск, Дели, Стамбул. К сожалению, это последний произведённый Boeing 777 модификации 300ER, которую вскоре должна заменить новая – 777Х.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Огромный мощный двигатель General Electric.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Неподалеку от нас Boeing 777-300 а/к "Россия" вот вот отправится в Южно-Сахалинск.
https://www.airlines-inform.ru/license/
На входе бортпроводница направляет меня в салон бизнес-класса. Как же здесь просторно! Новая модификация салона насчитывает 24 места по схеме 1-2-1, оформленных в приятных светлых тонах. В среднем ряду предусмотрены выдвижные перегородки для путешествующих парами.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вот и моё место 1К, где мне предстоит провести следующие 9 часов. Индивидуальная кабина типа Open Suite с креслом, раскладывающимся в 2х-метровую кровать, а так же дверцей и прямым доступом к проходу. О приватности здесь позаботились, чем я очень доволен!
https://www.airlines-inform.ru/license/
Приветственный стакан сока. Деревянные панели в сочетании с двумя иллюминаторами создают ощущение комфорта и уюта.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Журналы и инструкция безопасности на месте.
https://www.airlines-inform.ru/license/
В правом боковом отсеке приготовлены тапочки.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Дорожный набор от Аэрофлота.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Весьма приятный сувенир, содержимое которого всегда пригодится в путешествии.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Бортпроводница приносит бутылку воды, предлагая на выбор, бокал вина или шампанского. Я выбрал второй вариант. Мне здесь нравится всё больше.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Перед взлётом всем пассажирам раздают беруши.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Приносят меню. У каждого блюда указана пищевая и энергетическая ценность. Спустя 10 минут пришла бортпроводница и записала всё что я выбрал. Один из плюсов бизнес-класса в том, что здесь к тебе всегда обращаются по имени, что приятно радует.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Мягкий удобный подлокотник, регулирующийся по высоте.
https://www.airlines-inform.ru/license/
В новой версии бизнес-класса установлен 18,5-дюймовый монитор Panasonic wx3, с обновлённой системой развлечений.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Сама система пестрит разнообразием, но я привык довольствоваться малым, и наблюдать за полётом на карте.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Нас просят пристегнуться. С этим у меня возникло недопонимание, поскольку ремни в этом бизнес-классе трёхточечные, как в автомобиле. К счастью, бортпроводница быстро помогла разобраться.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Следуем на взлёт. По пути нам попадается тройка АН 124-100 грузовой авиакомпании "Волга-Днепр". Грациозные силачи!
https://www.airlines-inform.ru/license/
В бизнес-классе пассажирам разносят свежую прессу.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Взлетаем без всяких задержек. Вид из иллюминатора.
https://www.airlines-inform.ru/license/
В новой развлекательной системе обновлена версия приложения для отслеживания информации о рейсе.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Маршрут полёта. Новая карта планеты выглядит более детально и красочно, в сравнении с аналогом предыдущей версии.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Постепенно набираем высоту. Виды за бортом сменяют друг друга.
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/

Пока не началась трапеза можно изучить все прелести бизнес-каюты. Здесь есть шкафчик с зеркалом, внутрь которого можно положить всякую мелочёвку.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Небольшой отсек для хранения вещей. Подойдет для книги или телефона.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Второй похожий отсек содержит порты USB, а так же пульт управления развлекательной системой. Чтобы не держать его постоянно открытым, справа добавлена полость для шнура. Дизайнеры ответственно подошли к использованию свободного места, что приятно впечатляет.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пульт управления дублирует изображение с экрана.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Панель управления креслом и освещением. Имеется возможность регулирования отдельных частей кресла при помощи сенсора, а так же перевод в различные режимы по одному нажатию кнопки.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Перед приемом пищи нам раздают тёплые влажные полотенца.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Бортпроводники накрывают белые скатерти с логотипами авиакомпании. Самое время насладиться трапезой.
https://www.airlines-inform.ru/license/
На аперитив приносят вкусный эклер с фуа-гра и брусничным соусом, а так же бокал белого вина.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Постепенно наступает закат. Декоративный светильник наполняет каюту приятным теплом.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Сбоку от кресла установлена вращающаяся лампа. Очень удобно для чтения.
https://www.airlines-inform.ru/license/
А вот и закуска – копчёная утиная грудка с малиной, мятой и фисташками. В такой уютной атмосфере хочется лететь не 9, а все 24 часа. Не хватает лишь приятной душевной музыки.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Далее приносят салат со сливой, грушей, фенхелем и сыром Пармезан. Очень вкусно.
https://www.airlines-inform.ru/license/
После этого блюда я решил особо не наедаться перед сном. Мне очень понравились булочки из ржаного хлеба, и я попросил принести ещё две. Спустя некоторое время за окном стемнело. Самое время немного поспать.
https://www.airlines-inform.ru/license/
По традиции фотообзоров, фото уборной. Здесь очень чисто, есть жидкое мыло а так же влажные салфетки и антибактериальный раствор.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Почти все уже улеглись спать, и только я один тут фотограф. Бортпроводницы с позитивом отнеслись к съемке, и предложили разбудить во время рассвета, чтобы сделать несколько красивых фотографий. Обожаю этих небесных богинь.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Кресло раскладывается в кровать одним нажатием кнопки на сенсорной панели.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Для большего комфорта здесь предусмотрены покрывало и подушка.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Уют и спокойствие за закрытой дверью. С моим ростом 1.86 м. я идеально помещаюсь. Здесь очень тихо, я даже не воспользовался берушами. Несмотря на это, поспать получилось лишь около двух часов.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Летим навстречу рассвету.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Святая всех святых бортпроводников. Кухня – место, где под стаканчиком томатного рождаются слухи и сплетни. Никого нет, видимо началось обслуживание.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Время подачи завтрака можно выбрать на своё усмотрение. Выглядит очень аппетитно, всё как и было указано в меню:
1. Профитроли с малиновым вареньем
2. Ассорти из сыров с виноградом и грецкими орехами.
3. Яичница с креветками и томатами
4. Йогурт натуральный
https://www.airlines-inform.ru/license/
Как жаль, что время летит так быстро. До пункта назначения чуть больше часа.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ясная солнечная погода и потрясающие пейзажи за окном. Здравствуй, край вулканов и медведей!
https://www.airlines-inform.ru/license/
Виднеется взлетно-посадочная полоса аэропорта «Елизово». Осталось совсем чуть чуть.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вид на Петропавловск-Камчатский и Авачинскую бухту. Вдалеке виднеется Вилючинский вулкан, на который я буду любоваться всю первую неделю путешествия.
https://www.airlines-inform.ru/license/
После разворота на Елизово открывается вид на Корякский, Авачинский и Козельский вулканы. Ввиду хорошей видимости из города, их так же называют "домашними" вулканами.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Спустя несколько минут, совершаем мягкую посадку в аэропорту «Елизово» имени Витуса Беринга.
https://www.airlines-inform.ru/license/

5. Аэропорт «Елизово» имени Витуса Беринга.

Стоянки местных компаний неподалеку.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вид на здание пассажирского терминала.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Останавливаемся неподалеку. МИ-8 "Святой князь Владимир" увозит довольных туристов на очередную экскурсию.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пассажиров бизнес-класса просят пройти на выход в первую очередь. Прощаюсь с бортпроводницами, и покидаю борт с лёгкой грустью. Это был отличный полёт, который я не скоро забуду! Как жаль, что эти 9 часов пролетели так быстро.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Прощальное фото со стороны хвоста.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Нас подвозят к терминалу. Выглядит скромно, но вполне прилично. Приветственная надпись, помимо английского, дублируется на китайском и японском языках, поскольку большинство иностранцев приезжает на Камчатку именно из этих двух стран.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Внутри всего одна багажная лента. Маловато будет, но багаж не заставляет себя долго ждать. В глаза бросается реклама нового терминала Елизово, строительство которого началось в июне 2021 года.
https://www.airlines-inform.ru/license/
На сайте аэропорта удалось найти более детальное изображение. Выглядит весьма современно и необычно, вот только не понятно, на что это похоже. Кальдера вулкана или птичье гнездо? Планируемый срок ввода терминала в эксплуатацию – первый квартал 2024 года. Планируется, что его пропускная способность составит до 1,5 млн человек, а количество гостей края увеличится на 800 тысяч в год.
https://www.airlines-inform.ru/license/
На карте видно, что уже ведется строительство, и новый терминал будет располагаться неподалеку от основного.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ниже представлен проект 2017 года, который планировали построить в 2021 году, однако, ему было суждено остаться лишь на картинке. Надеюсь, что новый проект мы всё-таки увидим вживую.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Получив багаж, направляюсь к выходу, где сотрудники аэропорта проверяют паспорта. Впервые столкнулся с такой проверкой в аэропорту. Выйдя из терминала, я пожалел о том, что не взял легкую одежду – как же здесь жарко! Однако, после первой ночи в палатке, я вспоминал такую погоду как нечто прекрасное и желанное.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Тем временем, из Сибири прилетел зелёный борт S7, и уже успел разгрузиться.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Неподалёку от аэропорта поставлен памятник самолёту ЛИ-2.
https://www.airlines-inform.ru/license/

6. Мои впечатления от перелёта

Как писал выше, этот перелёт я буду вспоминать ещё очень долго. Всё было на высоте: новая кабина бизнес-класса, качественное обслуживание, вкусная еда, а так же внимательное отношение бортпроводников. На данный момент это самый лучший перелёт бизнес-классом в моей истории путешествий. Несомненно, апгрейд стоил того, чтобы прилететь в этот чудесный край бодрым и отдохнувшим. К сожалению, на обратный рейс был поставлен старенький Boeing, с компоновкой бизнес-класса 2-2-2, и я решил отложить апгрейд для более интересного случая.

7. Краски камчатской осени

И в качестве приятного бонуса, хочу приложить несколько фотографий самых запоминающихся мест за время путешествия.

Вид на Вилючинский вулкан из нашего палаточного лагеря. Солнечный свет идеально падает прямо на вершину.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Кратер вулкана Горелый с кислотным озером необычайно красивого цвета. Подъем на этот вулкан для меня оказался не сложным. Как правило, восхождение на вулкан Горелый (1829 м.) является допуском к восхождению на вулкан Авачинский (2741 м.)
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вид с его вершины.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Сплав по реке Быстрая. К сожалению, здесь мы встретили лишь двух медведей, и то, с дальнего расстояния. Оно и понятно, сезон прошёл, туристов накушались, незачем лишний раз выходить из леса.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Краски золотой осени горного массива Вачкажец.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Авачинский вулкан, на который мы не смогли подняться из за тайфуна. Для меня это отличный повод приехать сюда ещё раз.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Всем огромное спасибо за внимание. Буду рад вашим оценкам и комментариям.
https://www.airlines-inform.ru/license/
 акой вариант нового терминала аэропорта ≈лизово вам больше нравитс€?
ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "јэрофлот - –оссийские авиалинии"

ѕодробнее о самолете "Boeing 777-300"

ѕодробнее об аэропорте "ћосква Ўереметьево"

ѕодробнее об аэропорте "ѕетропавловск- амчатский ≈лизово"


Ћили€ –ах

ѕр€мо уж таки великий полководец, что аж впервые слышим, хехех.

Ќу а в целом то, ћолодец!!!! ѕ€терка тебе!!!!
—амое главное не противно читать.

ќтветить 
—ергей Ќедуруев

ќо благодарю за хороший отзыв и высокую оценку) –ад старатьс€)

ќтветить 
Alisa-88

Ќе будет там нового терминала, не кому летать туда, страна изгой....ѕаспорта на выходе провер€ли? ну так ...тоталитарный строй.ј обзор хороший.

ќтветить 
—ергей Ќедуруев

¬сЄ может быть)) ѕоживем увидим🙄

Ѕлагодарю за хороший отзыв))

ќтветить 
≈лена ¬олуйко

ћне очень понравилс€ обзор! Ѕизнес-класс конечно космос! ‘отографии замечательные! ћне больше понравилс€ проект 2017 года. ќчень бы хотелось, чтобы проект воплотилс€ в жизнь и на  амчатке по€вилс€ аэропорт в который хотелось бы возвращатьс€ еще и еще раз! ѕ€тЄрка за обзор!

ќтветить 
—ергей Ќедуруев

≈лена, Ѕлагодарю за теплые слова))

“ак же надеюсь что мы скоро увидим новый терминал, и это будет ещЄ один повод снова прилететь на  амчатку🎉

ќтветить 
ƒмитрий

ќбзор высшего класса! —кажите пожалуйста, а как звали командира?

ќтветить 
—ергей Ќедуруев

Ѕлагодарю вас)

  сожалению, сейчас уже не вспомню)

ќтветить 
—ерган AIR...

я по-простому... ќ’–≈Ќ≈“№! 10 баллов ¬ам. smile:-)

ѕодобного обзора здесь давненько ужо не былќ, многие фото(еда, обстановка каюты, виды на природу) забрал к себе в коллекции на пам€ть. Ќо если честно, как тока прочЄл первый абзац - сразу почу€л, шо обзор будет отменным. » вот ни разу не ошибс€, так оно всЄ и вышло.

Ќедавно с толпой пассажиров пЄрс€ в салон эк.класса мимо подобных кают в бизнесе, сзади по проходу слышу беспардонный разговор двух юнцов: "ј это что ещЄ за камеры, в них не зэков ли воз€т?"

¬торой голос отвечает первому персонажу: "Ёто бизнес-класс, здесь даже со стюардессами выпить можно в приватной остановке, а ещЄ покурить без палева". smile:-)

»з небольшого количества предметов(обычной газеты, предметов сумочки-барсетки и прочего...) ¬ы умудр€етесь добавл€ть уют в ту обстановку, что на небольшом кусочке пространства ужо и без того создана, да ещЄ и качество ваших снимков отличнейшее, вот ведь талантичще. ƒа и повествуете душевненько так, с упоением... «а такой обзор јэрофлот ¬ам премию выписал бы хоть, что ли.

≈сть тока два небольших "но". Ќу, о первом здесь расписывать не стану(промолчу сегодн€), а вот о втором сказану трошечки. ¬от кабы технологии ужо дошли до такого уровн€, шо сопровождаемый кадры запах еды тут же "транслировал" читателю туалетный запашок соседнего с ним кадра(не соблюдено "товарное соседство", ужо 100 раз многим говорил тут об этом), то подпортили бы ¬ы общее впечатление от обзора. Ќо технологии пока до подобного ешшо не доскакали, а посему ¬ам пока что свезло. / Ќа дружеский шарж просьба не обижатьс€, ежели шо. smile:-)

...Ќо в целом, конечно, обзавидовалс€(эт € щас про с€бе), буду рад прочесть что-нибудь ещЄ, не пропадайте надолго...

.. расиво летать не запретишь! / Sergan AIR... smile:-)

ќтветить 
—ергей Ќедуруев

ќ, —ерган, ты как всегда за словом в карман не лезешь))
Ѕлагодарю, такие отзывы очень воодушевл€ют👍

Ќасчет выпить со стюардессами, это можно, если их заинтересовать, как например в моЄм случае - им стало очень интересно, дл€ чего € фотографирую, в результате с одной из них € разговорилс€ минут на 30 на их кухне) ¬есьма при€тные и душевные девушки)

Ќасчет шаржей - да какие обиды))) ¬сЄ правильно, как всегда)

ќтветить 
Ћили€ –ах

ј что это к —ергану на “џ? ўегол двадцатилетка. ≈му под сраку лет и вообще три дн€ жить осталось.

„ирикал со стюардессой говоришь, ну а где фото тогда этой прекрасной дамы? Ќет? ћожет она послала теб€ на три буквы куда подальше, а ты тут нам сказочки про доброжелательный јэрофлот лепечешь. Ќе по насылшке знаем про их несказанное гостеприимство.

¬сего доброго

ќтветить 
—ергей Ќедуруев

ƒорога€ Ћили€, из ¬аших уст такие слова звучат как комплименты)))😘

ј —ергана € знаю давно, и не раз его ранее в комментари€х на ты называл.
 ак говоритс€, один видит в луже гр€зь, другой - отражение голубого неба)

ќтветить 
—ерган AIR...

Ѕлагодарю за ответ. ¬сЄ нормально, выкай скока хошь.

∆ить мне, конечно, далеко не 3 денЄчка осталось, но суржик у некоторых "овец" создаЄт ложное впечатление преклонности лет, да и пусть, в паспорт мой нихто из них не загл€дывау, такшо нехай утрутс€ своими говнистыми сопл€ми.

я из простых, но и пальчик особо в ротик мне не клади, как говоритс€ - откушу не тока его, а и до локт€ доберусь, ежели шо... smile:-)

ќтветить 
—ергей Ќедуруев

—ерган, аналогично, мне далеко уже не 20 лет, просто выгл€жу молодо, и стараюсь поддерживать здоровый дух)

“ак то мне уже 30ник через мес€ц стукнет)

ќтветить 
—ерган AIR...

’ороший возраст, отличный. ј мне уж несколько побольше, хот€, конечно, на сотню лет здесь мало кто задержимс€.

ќтветить 
—ерган AIR...

Ќу, завидно дамочке, нехай поплюЄтс€, небось ещЄ и дни у ней не те сейчас, стоит ли обращать внимание. ƒи и деньжат-то поди едва на прокладки тока и хватает, уж какой там билет в биз.-класс - суд€ по всему, едва ли пот€нет(разве через панель тока). smile:-)

ќтветить 
Cерган AIR...

–.S. ...≈жели ешшо кому-т о нужна така€(эт € про Ћильку).

» вопросы ещЄ.  акова загрузка рейса была, если удалось заметить? ќбслуживала ¬ас одна и та же стюардесса, или подходили другие тоже?

ќтветить 
—ергей Ќедуруев

¬ бизнесе было около 1/3 свободных мест. ј вот насчет эконома не знаю, не заходил.

ќбслуживала сперва одна девушка, а после того как проснулс€ уже друга€. Ќо, как € заметил, попросить о чем то можно было любую.

ќтветить 
Ћили€ –ах

—ерьга, ой как ты развон€лс€ тут, затычка в каждом обзоре, успокойс€! ¬идимо, тема возраста не может не разрывать пуканы некоторых представителей нашего общества, больше не буду. ћ€у!

ќтветить 
—ерган AIR...

¬сЄ, так € и знал, вычислил кто это. ќтвечать уже не хочетс€, Ѕ–≈«√”ё.

ќтветить 
Ћили€ –ах

ну так скажи, кто же это тут такой у нас секретный. ѕусть все сид€т и знают!

ќтветить 
—ерган AIR...

ќхота была с ѕрокуратурой св€зыватьс€ за разглашение незаконно полученных данных, да за доведение до самоубийства. »з-за говна вс€кого тут рисковать ещЄ. Ќет уж.

ќтветить 
јндрей

ћда, а раньше € думал, что вы и Ћили€ –ах - один человек.

ќтветить 
—ерган AIR...

” вас что ли нет возможности видеть сюда пишущих?  ак же вы подотстали-то, уже детсадовские дети легко вычисл€ть умеют. Ќе обижайтесь только.  онечно же € - это всего лишь €. ј вот прочие - это прочие, ко мне никакого отношени€ не имеющие.  стати, и вас видно стало. ¬сЄ просто стало теперь, времена такие, но только не особо разглашаетс€. smile:-)

ќтветить 
ƒ€д€ ¬ан€

ƒогадываюсь кто это,думаю,что это истеричка Ќиколь)))🤣

ќтветить 
—ерган AIR...

» хотел отметить ещЄ один нюанс: в заглавии к обзору ваш ¬777 на фоне вулкана будто-бы на грунте стоит, интересный ход. smile:-)

ќтветить 
—ергей Ќедуруев

»менно так))) на лавовом поле вулкана √орелый, если точнее.

‘ото сделано с его склона.)

ќтветить 
ѕрохожий

ЋЄгким движением руки - 50000 на стол. Ќехило так, особенно в переводе на наши тугрики. —пасибо за обзор.

ќтветить 
—ергей Ќедуруев

¬сегда пожалуйста))

Ќе мы дл€ денег, деньги дл€ нас!)

ќтветить 
koril

ѕросто везение попасть при перелете на ƒ¬ на этот борт, за обзор 5+

ќтветить 
—ергей Ќедуруев

Ѕлагодарю за оценку)👍

Ќадеюсь, это не последнее моЄ везение)

ќтветить 
¬ладимир

ќчень хороший и интересный обзор.
¬от почему то в Ўереметьево стали теперь отвозить на автобусах до самолЄта,если летишь на ƒальний ¬осток,не знаешь с чем св€зано?

ќтветить 
—ергей Ќедуруев

Ѕлагодарю за внимание)

Ќа самом деле, в вопросе выходов через телетрап/автобус, направление учитываетс€ в последнюю очередь. Ќапример, в обзоре выше, такой же борт, как раз с дальнего востока подвезли к телетрапу. «десь существует несколько факторов, таких как наличие свободных телетрапов, врем€ сто€нки между прилЄтом и вылетом и т.д.

ѕомню, как в 2019 на рейс јэрофлота "ћосква - —еул" нас подвозили на автобусе, хот€, казалось бы, привилегий дл€ телетрапа вполне достаточно)

ќтветить 
12+
www
—айт Airlines Inform €вл€етс€ электронным периодическим изданием, номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2022 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/sergei_dxdydz-8654.html 1 1 1