Как и у большинства людей, летящих Аэрофлотом наше путешествие началось в терминале D международного аэропорта Шереметьево.Я очень люблю этот аэропорт, тк. в нем нет таких огромных очередей как в Домодедово https://www.airlines-inform.ru/license/ .Да и публика будет по-приятнее.https://www.airlines-inform.ru/license/
Киоски самостоятельной регистрации:https://www.airlines-inform.ru/license/
И длинная череда стоекhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Airbus a319 Finair в Хельсинкиhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Рейс задержали на час и от нечего делать я пошел по терминалу D и дальше в терминал E наблюдать за жизнью на летном поле.
Вот несколько фотографийhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вот boeing 777 Аэрофлота в ливрее skyteam и самолет Delta air lines.Оба на Лос-Анджелес https://www.airlines-inform.ru/license/
Нам опять дали гейт 24(как и в большинстве совершенных мною рейсов)И это уже начинает меня раздражать, тк. фото самолета, стоящего у этого гейта мне никак не удается сделать https://www.airlines-inform.ru/license/ Удалось снять только носhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Мы летели на airbus a 321- самом длинном узкофюзеляжном самолете.Для меня, при росте 170 см было очень даже много места.https://www.airlines-inform.ru/license/
Из напитков я взял колу и воду( ну как обычно)https://www.airlines-inform.ru/license/
На горячее предлагалась баранина с картошкой и курица с рисом.Я взял первое.Вот фото подноса с салатомhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Саму баранину я забыл сфотать https://www.airlines-inform.ru/license/ , но с уверенностью могу сказать, что это было лучшее, что я ел в Аэрофлоте.
Вот несколько видов из иллюминатора https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
По прилету все-таки удалось сфотографировать наш борт и за одно узнать его возраст.Был произведен в Ноябре 2009г. и сразу стал летать в Аэрофлоте.https://www.airlines-inform.ru/license/
и напоследок снимок Барселонского аэропортаhttps://www.airlines-inform.ru/license/
На этом пока все.В следующем обзоре расскажу о перелете в Мюнхен.