.  .  -
?
, :
,
1
 ⇒   ⇒  . . -
 -

. . -

В конце июня я вывез свою семью на отдых на солнечный Кипр. Как и обещал, постараюсь осветить поездку в лучших традициях этого сайта. Надеюсь, вам понравится.
В поисках лучшего варианта, как добраться до Кипра, я перелопатил все агрегаторы, до которых дотянулся. Понятно, что из провинциального Магнитогорска прямых рейсов на Кипр нет. На момент поиска (начало марта) были два наиболее вменяемых варианта. Первый - перелет Аэрофлотом со стыковкой в Шереметьево. Второй - прямой рейс из Екатеринбурга. При этом оба варианта по стоимости получались примерно одинаково. Учитывая, что до Екатеринбурга надо было еще долго добираться автобусом или другим наземным транспортом, а с нами ехала дочь неполных трех лет, выбор пал на рейс со стыковкой, но из своего порта.

Таким образом получился следующий маршрут:
1. Магнитогорск (MQF) - Москва/Шереметьево (SVO), рейс SU1429, 21.06.2016 06:05
2. Москва/Шереметьево (SVO) - Ларнака (LCA), рейса SU2072 21.06.2016 10:05
и обратно
3. Ларнака (LCA) - Москва/Шереметьево (SVO), рейс SU2073 02.07.2016 15:00
4. Москва/Шереметьево (SVO) - Магнитогорск (MQF), рейс SU1428 03.07.2016 00:50

https://www.airlines-inform.ru/license/

На момент покупки билетов на сайте перевозчика стоимость составила 115 000 рублей на троих. Поскольку дочери уже есть два года, для нее покупалось отдельное место, хоть и со скидкой.

Пара слов по поводу фото в обзорах. Фото делались на четыре устройства: мой Galaxy S4, iPhone моей жены, Canon EOS 1100D и мой SJCam SJ4000. В основном на SJ4000, т.к. его широкоугольный объектив позволяет снимать в тесных пространствах, а так же он компактен.

1. Регистрация на рейс.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Как положено, онлайн-регистрация на рейс открылась за сутки до вылета. Очень хотелось получить хорошие места с хорошим обзором в иллюминатор. Поскольку рейс выполняется небольшим SSJ, а сейчас онлайн-регистрация достаточно популярная тема, а так же многие покупают более дорогой тариф с возможностью выбрать место заранее, я специально встал пораньше за сутки до вылета - вылет ранний, в 6:05. Так как рейсы стыковочные, для меня сразу открыли возможность зарегистрироваться и на следующий сегмент. На первый рейс я выбрал места 7 D-E-F. У SSJ Аэрофлота компоновка эконома 2+3. Считаю такую компоновку достаточно удобной. И парам, и тем, кто путешествует втроем, можно удобно рассесться. На второй рейс были выбраны места 26 D-E-F. На момент регистрации первая треть салона эконом-класса уже была занята. Судя по схеме самолета, сидеть в середине неудобно тем, что обзор в иллюминатор загораживается крылом. Поэтому я осознанно взял места ближе к концу салона.

2. Международный аэропорт Магнитогорск.
Да, наш аэропорт имеет статус международного и может принимать международные рейсы. 100% этих рейсов это чартеры тур.операторов. Ранее летали в Турцию и Египет. В этом году, насколько мне известно, чартеров нет. Зато регулярных рейсов в Москву в последние несколько лет прибавилось. Если раньше летал только UTAir, то сейчас летает еще и Аэрофлот, причем именно на SSJ, что меня лично порадовало - возможность пощупать новый тип ВС.

Поскольку вылет был ранний, я опасался, что не получится сделать хороших фотографий терминала снаружи из-за темноты. Поэтому накануне я съездил на велосипеде к аэропорту в светлое время суток. Так же проехал под глиссаду к торцу ВПП. Немного опасался реакции портовых безопасников, т.к. был начитан о таких случаях от споттеров. Но, как оказалось, зря переживал.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

В день вылета прибываем за пару часов до вылета. На входе проходим привычные рамку и интраскоп. Сразу же сдаем багаж и получаем посадочные до Ларнаки. Багаж так же приняли сразу до Ларнаки.

Зал прилета, он же зал вылета.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Идет регистрация. Дальше, ближе к табло, видна толпа побольше. Рейс Аэрофлота разворотный, стоянка - 1 час. Так вот эта толпа - прибывшие из Шереметьево и ожидающие свой багаж.
Этот зал не претерпел никаких существенных изменений с момента моего первого полета из этого аэропорта в 2005 году. За моей спиной лестница на второй этаж. Я надеялся сделать снимки зала и летного поля со второго этажа, но лестница оказалась перекрытой.

Международный туалет международного аэропорта smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Паспортный контроль и досмотр снимать не стал из-за большого количества сотрудников безопасности. Отметил у сотрудника на паспортном контроле некий программно-аппаратный комплекс в виде кейса с небольшим планшетным сканером и терминалом. Этим комплексом проверялись наши паспорта.
На досмотре обычная рамка, интраскоп.

Чистая зона.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Здесь я был приятно удивлен. С момента моего последнего посещения чистую зону отремонтировали и привели в человеческий вид. Помещение тесновато даже для пассажиров SSJ. А ведь раньше в этом зале размещали пассажиров Ту-154. Сидячих мест сделали сильно меньше, зато стало чуть свободнее. Мне удалось пощелкать перрон из стеклянного закутка "гейта". На перроне кроме пары бизнес-джетов местных шишек, ютейровского B737 и нашего SSJ виден еще один SSJ в белой ливрее.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

К сожалению у SGS4 качества камеры не хватает, чтобы разглядеть регистрацию борта, а зеркалку с хорошим телевиком достать не успел - нас прогнали из гейта чтобы начать посадку и пересчитать всех по головам smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/ Если кто-то сможет идентифицировать хотя бы владельца по ливрее, было бы интересно узнать, кто это к нам залетал.
Начали процедуру посадки: ручную проверку посадочных и паспортов и погрузку в автобус. Автобус- обычный городской ЛиАЗ с переделанным салоном.

3. Перелет.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Наш борт на этот рейс - SSJ с регистрацией RA-89062 имени Нестерова. Самолет достаточно свежий и это видно - салон очень свежий.
https://www.airlines-inform.ru/license/


В кармашке кресла я нашел: инструкцию по безопасности, пакетик для понятных нужд, журнал Аэрофлот Style и Sky Shop.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Места для ног при моем росте вполне хватает.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Выруливаем на ВПП 01.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Энергичный разбег, непривычно быстрый. Субъективно сложилось ощущение, что двигатели эффективнее чем у классики B737, на котором мне чаще всего приходилось летать. Хотя понимаю, что сравнение некорректно.

В качестве завтрака на борту - сэндвичи и напитки.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Сэндвич мне лично понравился - свежий и вкусный. Но мне больше нравилось, когда на рейсах даже такой продолжительности кормили полноценным обедом. Хотя и не могу сказать, что я остался голоден по итогам рейса.

Загрузка рейса 100% или очень близка к этому.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Снижение над Подмосковьем.
https://www.airlines-inform.ru/license/

И посадка в Шереметьево.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Потом было долгое руление да дальнюю стоянку 84 (вроде).
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

После того, как заняли место на стоянке, народ повставал было с мест, но нас все не выпускали, а двигатели не глушили. Ожидание затянулось. Потом КВС объявил, что ожидаем подачи наземного питания, поэтому не глушим двигатели, а поэтому нельзя открывать двери. Спустя минут 20 ожидания подъехала установка наземного питания и нас таки выпустили.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Наша стыковка была 4 часа, поэтому мы не переживали из-за этой задержки. Но на нашем рейсе были люди, которые летели дальше в Питер, и их стыковка была максимально короткая. Они очень нервничали и пытались быстрее всех прорваться в шаттл, как будто не понимая, что он не поедет, пока все пассажииры рейса не загрузятся. В пути до терминала D были еще задержки, когда наш шаттл стоял в пробке из прочей перонной техники, ожидая пока неопознанный борт не освободит путь. Задержка все росла. С нами в автобусе ехала сотрудница аэрофлота, сопровождающая несовершеннолетнего подростка. Она связалась с кем-то из своих и успокоила пассажиров питерского рейса, что они гарантированно попадают на свой рейс. По приезду в терминал их действительно оперативно перехватили сотрудники Аэрофлота.

А мы проходим в зал выдачи багажа.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Багаж получать нам не надо - он сразу отправляется ожидать следующий рейс.
А нам надо идти в зону международного трансфера. Но об этом следующем обзоре.

Мои ощущения от перелета:
1. Международный аэропорт Магнитогорск.
Прогресс конечно есть, но визуально пассажиру видно очень мало. Да, багаж теперь возят на багажных тележках, а не бортовым Уралом. Да, отремонтировали чистую зону. Но в целом это все еще маленький провинциальный аэропорт, застрявший в 90-х. И в принципе с провинциальностью мириться я согласен, но вот теснота всех без исключения помещений терминала удручает.
2. Аэрофлот.
В принципе я пассажир неприхотливый и перевозчик на этом сегменте меня полностью удовлетворил. Бортпроводники внимательны, вежливы и доброжелательны. Никаких нареканий. Все именно так, как и должно быть.
3. Шереметьево.
Большой аэропорт-муравейник, я такие люблю. Зона прилета понравилась - туалеты чистые и в достаточном количестве. Указатели выполняют свою функцию на все 100%. Достаточно шустро выдали багаж. Пока мы по очереди посетили туалет и связались с родными, багажная карусель уже скромно крутила пару сумок каких-то зазевавшихся путешественников.
4. Sukhoi SuperJet
Первый полет на этом типе. Оценивая с точки зрения пассажира - самолет удался. Нет ощущения маршруточности, о котором говорили отдельные противники этого самолета. По уровню комфорта вполне конкурент семейству A320 и откровенно лучше классики 737. Не в обиду любителям 737, просто личные ощущения.

Всем спасибо за уделенное внимание.

:

" - "

" -100"

""

" "


3 , . . , . .

5.
!

 
prelat

. . ? . .

 

. - , - , -.

 
Flytime

, . , 190 737/ 320.

, , . .

, 5.

 

,! , ...

 
id334274523

! ! .

 
Alex

SSJ-100 "", . , - "-"

 
asgolion

! , . , - . . .

 

, - ))) .

 
BQS 28

, . MQF. , smile:). ,, SSJ 737 ,, , , . , ? smile:) , !

 
BQS 28

smile:) smile:)

 
BQS 28

*

 
A321Lufthansa

? . 5. . .

 

ssj ra-97009 .

 

. RA-89053 , . .

 

* )

 
WhiteShadow

, "".

 

5++. ..

 
V

" ". 5+.

 
Andrey Z

! , - .
! 5! !

 
Ҩ

! 5+. . 2015.

 
John

, smile:)
, , , . , , .
, - . - .
- . , .

 
Mr.Aero

. . . .

5. !

 

, .
.
. .

 
12+
www
Airlines Inform , 77-46317 26.08.2011. . .
Copyright © 2007-2024 Airlines Inform
/reviews/shakshin-3036.html 1 1 1