–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
√Ћј¬Ќјя ⇒ ќбзоры полетов ⇒  ипрские каникулы. „асть перва€. ћагнитогорск - ћосква
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов
—ергей Ўакшин

 ипрские каникулы. „асть перва€. ћагнитогорск - ћосква

¬ конце июн€ € вывез свою семью на отдых на солнечный  ипр.  ак и обещал, постараюсь осветить поездку в лучших традици€х этого сайта. Ќадеюсь, вам понравитс€.
¬ поисках лучшего варианта, как добратьс€ до  ипра, € перелопатил все агрегаторы, до которых дот€нулс€. ѕон€тно, что из провинциального ћагнитогорска пр€мых рейсов на  ипр нет. Ќа момент поиска (начало марта) были два наиболее вмен€емых варианта. ѕервый - перелет јэрофлотом со стыковкой в Ўереметьево. ¬торой - пр€мой рейс из ≈катеринбурга. ѕри этом оба варианта по стоимости получались примерно одинаково. ”читыва€, что до ≈катеринбурга надо было еще долго добиратьс€ автобусом или другим наземным транспортом, а с нами ехала дочь неполных трех лет, выбор пал на рейс со стыковкой, но из своего порта.

“аким образом получилс€ следующий маршрут:
1. ћагнитогорск (MQF) - ћосква/Ўереметьево (SVO), рейс SU1429, 21.06.2016 06:05
2. ћосква/Ўереметьево (SVO) - Ћарнака (LCA), рейса SU2072 21.06.2016 10:05
и обратно
3. Ћарнака (LCA) - ћосква/Ўереметьево (SVO), рейс SU2073 02.07.2016 15:00
4. ћосква/Ўереметьево (SVO) - ћагнитогорск (MQF), рейс SU1428 03.07.2016 00:50



Ќа момент покупки билетов на сайте перевозчика стоимость составила 115 000 рублей на троих. ѕоскольку дочери уже есть два года, дл€ нее покупалось отдельное место, хоть и со скидкой.

ѕара слов по поводу фото в обзорах. ‘ото делались на четыре устройства: мой Galaxy S4, iPhone моей жены, Canon EOS 1100D и мой SJCam SJ4000. ¬ основном на SJ4000, т.к. его широкоугольный объектив позвол€ет снимать в тесных пространствах, а так же он компактен.

1. –егистраци€ на рейс.


 ак положено, онлайн-регистраци€ на рейс открылась за сутки до вылета. ќчень хотелось получить хорошие места с хорошим обзором в иллюминатор. ѕоскольку рейс выполн€етс€ небольшим SSJ, а сейчас онлайн-регистраци€ достаточно попул€рна€ тема, а так же многие покупают более дорогой тариф с возможностью выбрать место заранее, € специально встал пораньше за сутки до вылета - вылет ранний, в 6:05. “ак как рейсы стыковочные, дл€ мен€ сразу открыли возможность зарегистрироватьс€ и на следующий сегмент. Ќа первый рейс € выбрал места 7 D-E-F. ” SSJ јэрофлота компоновка эконома 2+3. —читаю такую компоновку достаточно удобной. » парам, и тем, кто путешествует втроем, можно удобно рассестьс€. Ќа второй рейс были выбраны места 26 D-E-F. Ќа момент регистрации перва€ треть салона эконом-класса уже была зан€та. —уд€ по схеме самолета, сидеть в середине неудобно тем, что обзор в иллюминатор загораживаетс€ крылом. ѕоэтому € осознанно вз€л места ближе к концу салона.

2. ћеждународный аэропорт ћагнитогорск.
ƒа, наш аэропорт имеет статус международного и может принимать международные рейсы. 100% этих рейсов это чартеры тур.операторов. –анее летали в “урцию и ≈гипет. ¬ этом году, насколько мне известно, чартеров нет. «ато регул€рных рейсов в ћоскву в последние несколько лет прибавилось. ≈сли раньше летал только UTAir, то сейчас летает еще и јэрофлот, причем именно на SSJ, что мен€ лично порадовало - возможность пощупать новый тип ¬—.

ѕоскольку вылет был ранний, € опасалс€, что не получитс€ сделать хороших фотографий терминала снаружи из-за темноты. ѕоэтому накануне € съездил на велосипеде к аэропорту в светлое врем€ суток. “ак же проехал под глиссаду к торцу ¬ѕѕ. Ќемного опасалс€ реакции портовых безопасников, т.к. был начитан о таких случа€х от споттеров. Ќо, как оказалось, зр€ переживал.




¬ день вылета прибываем за пару часов до вылета. Ќа входе проходим привычные рамку и интраскоп. —разу же сдаем багаж и получаем посадочные до Ћарнаки. Ѕагаж так же прин€ли сразу до Ћарнаки.

«ал прилета, он же зал вылета.


»дет регистраци€. ƒальше, ближе к табло, видна толпа побольше. –ейс јэрофлота разворотный, сто€нка - 1 час. “ак вот эта толпа - прибывшие из Ўереметьево и ожидающие свой багаж.
Ётот зал не претерпел никаких существенных изменений с момента моего первого полета из этого аэропорта в 2005 году. «а моей спиной лестница на второй этаж. я наде€лс€ сделать снимки зала и летного пол€ со второго этажа, но лестница оказалась перекрытой.

ћеждународный туалет международного аэропорта smile:)


ѕаспортный контроль и досмотр снимать не стал из-за большого количества сотрудников безопасности. ќтметил у сотрудника на паспортном контроле некий программно-аппаратный комплекс в виде кейса с небольшим планшетным сканером и терминалом. Ётим комплексом провер€лись наши паспорта.
Ќа досмотре обычна€ рамка, интраскоп.

„иста€ зона.

«десь € был при€тно удивлен. — момента моего последнего посещени€ чистую зону отремонтировали и привели в человеческий вид. ѕомещение тесновато даже дл€ пассажиров SSJ. ј ведь раньше в этом зале размещали пассажиров “у-154. —ид€чих мест сделали сильно меньше, зато стало чуть свободнее. ћне удалось пощелкать перрон из стекл€нного закутка "гейта". Ќа перроне кроме пары бизнес-джетов местных шишек, ютейровского B737 и нашего SSJ виден еще один SSJ в белой ливрее.




  сожалению у SGS4 качества камеры не хватает, чтобы разгл€деть регистрацию борта, а зеркалку с хорошим телевиком достать не успел - нас прогнали из гейта чтобы начать посадку и пересчитать всех по головам smile:) ≈сли кто-то сможет идентифицировать хот€ бы владельца по ливрее, было бы интересно узнать, кто это к нам залетал.
Ќачали процедуру посадки: ручную проверку посадочных и паспортов и погрузку в автобус. јвтобус- обычный городской Ћиј« с переделанным салоном.

3. ѕерелет.

Ќаш борт на этот рейс - SSJ с регистрацией RA-89062 имени Ќестерова. —амолет достаточно свежий и это видно - салон очень свежий.



¬ кармашке кресла € нашел: инструкцию по безопасности, пакетик дл€ пон€тных нужд, журнал јэрофлот Style и Sky Shop.



ћеста дл€ ног при моем росте вполне хватает.


¬ыруливаем на ¬ѕѕ 01.


Ёнергичный разбег, непривычно быстрый. —убъективно сложилось ощущение, что двигатели эффективнее чем у классики B737, на котором мне чаще всего приходилось летать. ’от€ понимаю, что сравнение некорректно.

¬ качестве завтрака на борту - сэндвичи и напитки.



—эндвич мне лично понравилс€ - свежий и вкусный. Ќо мне больше нравилось, когда на рейсах даже такой продолжительности кормили полноценным обедом. ’от€ и не могу сказать, что € осталс€ голоден по итогам рейса.

«агрузка рейса 100% или очень близка к этому.


—нижение над ѕодмосковьем.


» посадка в Ўереметьево.


ѕотом было долгое руление да дальнюю сто€нку 84 (вроде).





ѕосле того, как зан€ли место на сто€нке, народ повставал было с мест, но нас все не выпускали, а двигатели не глушили. ќжидание зат€нулось. ѕотом  ¬— объ€вил, что ожидаем подачи наземного питани€, поэтому не глушим двигатели, а поэтому нельз€ открывать двери. —пуст€ минут 20 ожидани€ подъехала установка наземного питани€ и нас таки выпустили.


Ќаша стыковка была 4 часа, поэтому мы не переживали из-за этой задержки. Ќо на нашем рейсе были люди, которые летели дальше в ѕитер, и их стыковка была максимально коротка€. ќни очень нервничали и пытались быстрее всех прорватьс€ в шаттл, как будто не понима€, что он не поедет, пока все пассажииры рейса не загруз€тс€. ¬ пути до терминала D были еще задержки, когда наш шаттл сто€л в пробке из прочей перонной техники, ожида€ пока неопознанный борт не освободит путь. «адержка все росла. — нами в автобусе ехала сотрудница аэрофлота, сопровождающа€ несовершеннолетнего подростка. ќна св€залась с кем-то из своих и успокоила пассажиров питерского рейса, что они гарантированно попадают на свой рейс. ѕо приезду в терминал их действительно оперативно перехватили сотрудники јэрофлота.

ј мы проходим в зал выдачи багажа.




Ѕагаж получать нам не надо - он сразу отправл€етс€ ожидать следующий рейс.
ј нам надо идти в зону международного трансфера. Ќо об этом следующем обзоре.

ћои ощущени€ от перелета:
1. ћеждународный аэропорт ћагнитогорск.
ѕрогресс конечно есть, но визуально пассажиру видно очень мало. ƒа, багаж теперь воз€т на багажных тележках, а не бортовым ”ралом. ƒа, отремонтировали чистую зону. Ќо в целом это все еще маленький провинциальный аэропорт, застр€вший в 90-х. » в принципе с провинциальностью миритьс€ € согласен, но вот теснота всех без исключени€ помещений терминала удручает.
2. јэрофлот.
¬ принципе € пассажир неприхотливый и перевозчик на этом сегменте мен€ полностью удовлетворил. Ѕортпроводники внимательны, вежливы и доброжелательны. Ќикаких нареканий. ¬се именно так, как и должно быть.
3. Ўереметьево.
Ѕольшой аэропорт-муравейник, € такие люблю. «она прилета понравилась - туалеты чистые и в достаточном количестве. ”казатели выполн€ют свою функцию на все 100%. ƒостаточно шустро выдали багаж. ѕока мы по очереди посетили туалет и св€зались с родными, багажна€ карусель уже скромно крутила пару сумок каких-то зазевавшихс€ путешественников.
4. Sukhoi SuperJet
ѕервый полет на этом типе. ќценива€ с точки зрени€ пассажира - самолет удалс€. Ќет ощущени€ маршруточности, о котором говорили отдельные противники этого самолета. ѕо уровню комфорта вполне конкурент семейству A320 и откровенно лучше классики 737. Ќе в обиду любител€м 737, просто личные ощущени€.

¬сем спасибо за уделенное внимание.
ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "јэрофлот - –оссийские авиалинии"

ѕодробнее о самолете "—ухой —уперджет-100"


ћихаил ’.

¬ ћагнитогорске сейчас и утром должно быть светло уже с 3 ночи, так что не было смысла ехать. ћеста в порту ћагнитогорска действительно мало кажетс€. Ќе очень подробной —уперджет освещЄн, но в целом пон€тно. —эндвич потолстел ветчиной в несколько р€дов с моих последних рейсов јэрофлотом.

—тавлю 5.
—пасибо автору!

ќтветить 
prelat

—импатичный обзор. ќчень озадачил снимок проселочной дороги в начале.   чему он? ∆дем продолжени€. —пасибо.

ќтветить 
—ергей Ўакшин

“ам за проселочной дорогой виден торец ¬ѕѕ. ќчень хотелось сделать снимок ¬ѕѕ из-под глиссады, но рельеф местности внес свои коррективы - пришлось отъехать подальше, чтобы сн€ть хоть что-то.

ќтветить 
Flytime

Ќу тот факт, что —уперджет просторнее отмечали уже не один раз. Ќо все же, он занимает промежуточную позицию между Ёмбраером 190 и Ѕоингом 737/ јэробус ј320.

“ак то капроны соблюдены, и рассказано хорошо, фотографии достойные. Ќо вот портов все же хотелось бы побольше.

¬ остальном неплохо, от мен€ 5.

ќтветить 
—ветлана

ѕривет,¬сем! »нтересный обзор, ждем продолжени€...

ќтветить 
√ерман “анцирев

—пасибо! ¬аш обзор мне очень понравилс€! ѕ€тЄрочка.

ќтветить 
Alex

»нтересующий ¬ас SSJ-100 принадлежит "–осќборон—ервису", он такой единственный.—корей всего прилетали, на какое-нибудь предпри€ти€ дл€ проверки "оборон-заказ"

ќтветить 
asgolion

—пасибо за суперджет! ќчень хочу на нем полетать, но он никуда из ѕитера не летает. —эндвич производит м€сное впечатление, а суперджет - просторное. “уалет в аэропорту просто жесть. јэропорту должно быть стыдно такое иметь.

ќтветить 
Ёэээээ

Ќу, если очень захотеть - можно в космос улететь))) ƒо совсем недавнего времени были регул€рные рейсы –эдвингз из —ѕб в »ваново по очень демократичным ценам.

ќтветить 
’оз€ин.

ќчень неплохо,а дл€ начала вообще отлично. —пасибо за не виденный ранее MQF. ”вы,с идентификацией суперджета мен€ безнадЄжно опередили smile:).  стати,ощущение,что двигатели SSJ мощнее 737 мог вызвать сравнительно небольшой размер самолЄта,ведь,как известно,чем меньше транспорт,тем лучше чувствуетс€ его скорость. ћне одному кажетс€,что сэндвич стал крупнее и аппетитнее? smile:) — дебютом ¬ас,жду продолжени€!

ќтветить 
’оз€ин.

Ќеча€нно написал клиент в ответе smile:) smile:)

ќтветить 
’оз€ин.

* омент

ќтветить 
A321Aeroflot

„то тут сказать? ќбзор очень порадовал. ƒержите твЄрдую 5. ƒл€ первого обзора просто супер. — нетерпением жду следующего.

ќтветить 
ƒанил

“от ssj ra-97009 –особоронэкспорт.

ќтветить 
Ёэээээ

Ќ≈“. Ёто RA-89053 и к –особоронэкспорту сейчас имеет отношение лишь тем, что выполн€ет по большей части полуты в интересах этого ведомства. ј так это авиакомпани€ –усƒжет проде бы.

ќтветить 
Ёэээээ

*ѕолЄты )

ќтветить 
WhiteShadow

ѕоздравл€ю с дебютом, от мен€ "отлично".

ќтветить 
вит€

за обзор 5++.когда будет обзор в ларнаку.спасибо.

ќтветить 
—ергейV

"ѕоэтому накануне € съездил на велосипеде к аэропорту в светлое врем€ суток". “олько за это уже 5+.

ќтветить 
Andrey Z

ќбзор понравилс€! ѕорт ћагнитогорска действительно мал, однако с данным пассажиропотоком худо-бедно справл€етс€.
—пасибо! 5! ”дачи!

ќтветить 
ј–“®ћ

—пасибо автору! «а обзор 5+. —ухой —уперджет в ливрее –осќборонЁкспорта принадлежит ак ÷ентр ёг. ¬идел его на ћј —е 2015.

ќтветить 
John

ќт, родина smile:)
„иста€ зона, по сравнению с той разрухой, что была, вообще отлична€. ѕри€тный ремонт, вон даже монитор с номером рейса около выхода, как во взрослых портах.
—уперджет, ждущий зар€дку с пассажирами - рукалицо. »ногда за стыковочными могут приехать на отдельном транспорте - один раз со мной такое было.
ј белый суперджет в ћагнитке - это привезли единоросов на их партийный митинг. јвиакомпани€ –усƒжет, модификаци€ —алон.

ќтветить 
Mr.Aero

’ороший обзор. јэропорт ћагнитогорска действительно устарел и требует реконструкции. Ќа будущее общих фотографий салона нужно больше. јэрофлот обновил бутерброды.

ќт мен€ 5. —пасибо!

ќтветить 
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2017 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/shakshin-3036.html