.  .  -
?
, :
,
1
 ⇒   ⇒  . . -
 -

. . -

Мы продолжаем наш путь на Кипр. Прошлый обзор я закончил в зале выдачи багажа терминала D аэропорта Шереметьево.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Как уже писал, багаж наш едет дальше без нашего участия, а нам нужно попасть в международную чистую зону терминала E. На это у нас оставалось около трех с половиной часов.

Варианта было два в целом равнозначных: пойти по "грязному" переходу и пройти границу уже в терминале E, или пройти границу здесь же, в D, и дальнейшие перемещения производить уже в чистой зоне. Мы решили пойти вторым путем и направились из зоны выдачи багажа по указателям, длинным извилистым коридором, который привел нас к лифтам.
Поднявшись на третий этаж мы попали прямиком в руки пограничникам. Очереди присутствовали, но нас сразу пригласили в свежеоткрывшуюся кабину и мы проскочили эту процедуру. Когда проверяли мои документы, у меня состоялся короткий диалог с сотрудником по поводу моей футболки - с логотипом любимой хоккейной команды. Это добавило немного позитива.

После этого мы прошли досмотр в виде интраскопа и сканера. На сканере ребенка заставили пройти отдельно. Дочь показала себя молодцом и без каких-либо эксцессов прошла сканер. После сканера легкое прощупывание, и мы отправляемся забирать вещи из интраскопа, одевать ремни т.п.

И вот мы попали в чистую международную зону терминала D.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Прошлись в сторону дальнего конца терминала. Терминал D показался нам тесным. Он вроде не маленький, но для такого количества народа, которое там находится, слишком узкие проходы.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Решили идти в сторону E и F.
https://www.airlines-inform.ru/license/

В чистом переходе открылась хорошая панорама на перрон. Пока наша мама и дочь пудрили носы, папа решил немного пощелкать зеркалкой логово Аэрофлота с редкими чужеродными вкраплениями.
https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/


Терминал E понравился - ощущение пространства. Нет такой тесноты, как в D. Удивили какие-то индусы, спящие прямо на полу в каком-то закутке у входа в терминал из перехода. Подозреваю, что длинная стыковка, но все равно мне это показалось странным
Времени до вылета еще много, мы пошли погулять в другой конец и дойти до терминала F. Вокруг засилье различнмх кафе и дюти-фри.
Дошли до терминала F. То ли из-за внутренней отделки терминала, то ли из-за чего-то другого в голове всплыли ассоциации с советскими вокзалами. Дочь настойчиво потребовала вернуться к детской игровой зоне, замеченной в средине терминала E. Жена дочь поддержала, поэтому фото терминала F не будет. Прошу прощения smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/

Пока дочь играла в детской зоне, а мама сидела в соц.сетях с телефона, папа еще немного пощелкал перронную суету.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
При фотографировании перрона через стекло зеркалкой, во всей красе раскрылся поляризационный фильтр - убрал все (ну почти все) отражения в стекле терминала и как-будто добавил насыщенности цветам.

До вылета оставалось немного времени, я пошел в сторону гейта, указанного в посадочном талоне, чтобы проверить, не стоит ли там уже наш борт. Оказалось стоит, как и указывалось в талоне, возле гейта 40. А о том, какой борт будет обслуживать наш рейс Аэрофлот говорил где-то в недрах системы онлайн-регистрации. Это был A321-211 с регистрацией VQ-BEA имени Мичурина. Долго пытался найти точку, откуда получится хорошо снять самолет, т.к. постоянно мешали телетрапы. В этот момент я понял, что у меня с собой только телефон и чтобы сделать хороший снимок, я решил вернуться за камерой. Пока возвращался, уже объявили о начале посадки и о приоритетной посадке для пассажиров с детьми. Мы подскочили и шустро так переместились к гейту, возле которого уже стояла приличная очередь. Стоять эту очередь нам совершенно не хотелось и мы решили воспользоваться правом приоритетной посадки. Мы проскочили на посадку через Sky Priority, минуя очередь. В очереди, кстати, я заметил таких же пассажиров с детьми, которые либо не хотели этим правом воспользоваться, либо не знали о таком праве.
Поскольку мы летим на Кипр, нас просят дополнительно предъявить про-визу. У нас с этим все в порядке.

Уже пройдя в гейт внезапно вспомнил, что забыл сделать снимок нашего самолета из терминала. Печаль smile:(https://www.airlines-inform.ru/license/
Проходим галереей телетрапа, успеваем щелкнуть небольшой кусочек нашего борта.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Место в целом выбрано удачно - хороший обзор в иллюминаторы, хоть и не самым удобным образом расположенные, и не слишком близко к туалетам. Размещаемся.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Хорошие удобные кресла Recaro с регулируемым подголовником.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Панель
https://www.airlines-inform.ru/license/

Загрузка на рейсе 100%
https://www.airlines-inform.ru/license/

В кармашке кресла стандартный набор:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ну почти стандартный. Нет журнала Аэрофлот Style. Из трех наших мест он был только у жены, на месте у прохода.

На этом рейсе детишкам разнесли такие вот игровые полетные наборы.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Сфотографировать содержимое мне не дали smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/ поэтому на словах.
В наборе книжка-раскраска, цветные восковые карандаши, 3D-картинки с животными и очки для их просмотра а так же шапочка, стилизованная под пилотский шлем времен открытых кабин и бипланов. Ребятни на борту оказалось много и они махом все понадевали свои шапочки.

Пока все это происходило, нас уже отстыковали от телетрапа, отбуксировали, и мы уже рулим на старт.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Перед ВПП очередь на взлет. из трех-четырех бортов, о чем нам сообщает КВС.
Взлет я снял на видео. Самолет значительно больше SSJ, соответственно и разбег длиннее. Взлетаем в сторону недостроенной третьей ВПП.


После набора высоты разнесли напитки. Я обычно беру просто воду или минералку.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Где-то в на подлете к черноморскому побережью начали разносить обед. По рекомендации друзей я заранее заказал спец.питание: нам с женой кошерное, дочери - детское. Итог нас удовлетворил.

Кошерное питание включало в себя коробку с холодными закусками и касалетку с горячим. Горячее - макароны с птицей, ничего особенного. А вот содержание закусок явно на высоте по сравнению со стандартным питанием. В коробке: хумус (паста не то из гороха, не то из нута), закуска из птицы, булка с кунжутом и зефирка.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Детское питание представляло собой так же касалетку с горячим и коробку с закусками. В касалетке оказались макароны с томатным соусом. В коробке было обнаружено: шоколадный кексик, ролл с ветчиной, пара ломтиков сыра, шоколадка, пакетик с быстрозавариваемой овсяной кашей, маленькая коробочка с соком.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пообедав мы приняли решение заказать такой же набор спецпитания и на обратный рейс.

Тем временем самолет уже пересекает черноморское побережье в районе Геленджика.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Вторая половина полета превратилась небольшой локальный ад. Как-то получилось, что в районе 26-го ряда, где сидели мы, образовалась концентрация детей различного возраста. Естественно, детям трудно усидеть на месте все 4 часа полета и они начали выплескивать свою энергию наружу. И, наверное, наше восприятие происходящего обострилось из-за усталости - мы бодрствовали уже почти сутки. Дочь просто уснула, я не питал особых надежд по этому поводу - никогда не сплю в полете, как бы сильно не устал, а жена уснуть пыталась но не смогла. Ладно бы только дети. Отдельно взятая мамаша, видя что мы недовольны происходящим, откровенно старалась нас троллить. Может быть я не прав в данной ситуации, но меня удивило поведение родителей и бортпроводников. Ребенок трех-четырех лет ползает по проходу самолета на эшелоне. Родители смотрят на это с умилением, а бортпроводники улыбаясь перешагивают. А если турбулентность? Тряхнуть ведь может очень хорошо! Мне непонятно такое поведение родителей и тем более бортпроводников, которые отвечают за безопасность на борту. Нам хватило нервов и воспитания не скандалить.

Ну да ладно, все хорошо, что хорошо кончается - вон уже Турция закончилась, значит скоро Кипр.
https://www.airlines-inform.ru/license/

А вот и он! Северо-восточная оконечность, оккупированной Турцией территории.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Снижаемся. Вот уже видны пляжи и мыс Греко.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Посадка в аэропорту Ларнаки.


Короткое руление, быстрая стыковка с телетрапом и вот мы уже идем по длинным галереям терминала.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Галереи приводят нас к зоне погран.контроля.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Поскольку мы сидели в конце салона, выходили в числе последних и я ожидал большие очереди на контроль. Особенно, если учесть, что к нам по пути присоединились пассажиры борта откуда-то из Европы. Однако очереди небольшие и все занимает совсем немного времени. Наши соотечественники проходят контроль целыми семьями, даже если это просто семейная пара или дети уже взрослые. Иностранные туристы, стоящие в соседней очереди посмеиваются над этим.

После прохода контроля попадаем в зал выдачи багажа. Наши сумки уже бодро крутятся на карусели. Забираем их и через зеленый коридор спешим на выход, там нас уже ожидает такси. Места для парковки там немного, поэтому вволю пощелкать не получается- надо быстро грузиться и освобождать место.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

На этом наш полет на Кипр завершается.
По личным ощущениям:
1. Шереметьево, терминал D, чистая международная зона:
Тесновато. Вроде места не мало, но очень людно. Некомфортно. Хорошие виды на перрон.

2. Шереметьево, терминал E, чистая международная зона:
Просторно. Можно свободно спокойно погулять перед вылетом. Наличие детских зон - очень большой плюс. Так же неплохой обзор на перрон.

3. Аэрофлот:
В целом положительные эмоции, но портит впечатление пофигистичное отношение бортпроводников к обеспечению безопасности на борту.

4. Аэропорт Ларнаки, зона прилета:
Много пространства. Хорошая организация всех процессов. Везде все быстро и четко. Указатели понятны.

:

" - "

"Airbus A321"

""

" "


asgolion

, ! , .

 
id334274523

! 5++. , , -( ), F( , , , , , 😄😄😄). , 19 , 15.
!!! , ))). , !

 
A321Lufthansa

, . . , . smile:) , . , - , . - ( ). smile:)

 
A321Lufthansa

, . D , . , , . F - , , . , B 2018. . , . smile:) , . , - , . - ( ). smile:)

 
id334274523

F , , , 😄😔😥?

 
A321Lufthansa

- .

 
BQS 28

3,-5. :4+. , . -. 9- ... , smile:)

 
Andrey Z

. , , - ... )) , , ))
! 5! !

 

.

5.
!

 
Flytime

: , . , , - , - . F : . , .


5.

 
WhiteShadow

- , . 5.
. , , . , " /- ?!"

 

, . , , .

 
Frequent flyer

, , , , , 5,
PS
(small box) 3 ,

 

, , , . .
, . . , .

 
loco72

, , , , 5.
; .
: , , ? ?

 

!
, Booking.com. .
?

 
loco72

, , . .

 

. www.booking.com/hotel/cy/millies-apartme...
, .. - . 11 557 .

 
loco72

, ))

 
Mr.Aero

. D ( 31 32 )? . , ? , , . .

5. !

 

.
: . : Sky Priority , smile:) . , . .
, - , . - Sky Priority.
. , , . , . , , . .

 

,

 
12+
www
Airlines Inform , 77-46317 26.08.2011. . .
Copyright © 2007-2024 Airlines Inform
/reviews/shakshin-3038.html 1 1 1