Кипрские каникулы. Часть вторая. Москва - Ларнака
Регистрация Забыли свой пароль?
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Авторизовываясь, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ
САЙТ №1 ДЛЯ АВИАПАССАЖИРА
Войти
ГЛАВНАЯ ⇒ Обзоры полетов ⇒ Кипрские каникулы. Часть вторая. Москва - Ларнака
Минилайнер - коллекционные модели самолетов

Сергей Шакшин

Кипрские каникулы. Часть вторая. Москва - Ларнака

Мы продолжаем наш путь на Кипр. Прошлый обзор я закончил в зале выдачи багажа терминала D аэропорта Шереметьево.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Как уже писал, багаж наш едет дальше без нашего участия, а нам нужно попасть в международную чистую зону терминала E. На это у нас оставалось около трех с половиной часов.

Варианта было два в целом равнозначных: пойти по "грязному" переходу и пройти границу уже в терминале E, или пройти границу здесь же, в D, и дальнейшие перемещения производить уже в чистой зоне. Мы решили пойти вторым путем и направились из зоны выдачи багажа по указателям, длинным извилистым коридором, который привел нас к лифтам.
Поднявшись на третий этаж мы попали прямиком в руки пограничникам. Очереди присутствовали, но нас сразу пригласили в свежеоткрывшуюся кабину и мы проскочили эту процедуру. Когда проверяли мои документы, у меня состоялся короткий диалог с сотрудником по поводу моей футболки - с логотипом любимой хоккейной команды. Это добавило немного позитива.

После этого мы прошли досмотр в виде интраскопа и сканера. На сканере ребенка заставили пройти отдельно. Дочь показала себя молодцом и без каких-либо эксцессов прошла сканер. После сканера легкое прощупывание, и мы отправляемся забирать вещи из интраскопа, одевать ремни т.п.

И вот мы попали в чистую международную зону терминала D.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Прошлись в сторону дальнего конца терминала. Терминал D показался нам тесным. Он вроде не маленький, но для такого количества народа, которое там находится, слишком узкие проходы.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Решили идти в сторону E и F.
https://www.airlines-inform.ru/license/

В чистом переходе открылась хорошая панорама на перрон. Пока наша мама и дочь пудрили носы, папа решил немного пощелкать зеркалкой логово Аэрофлота с редкими чужеродными вкраплениями.
https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/


Терминал E понравился - ощущение пространства. Нет такой тесноты, как в D. Удивили какие-то индусы, спящие прямо на полу в каком-то закутке у входа в терминал из перехода. Подозреваю, что длинная стыковка, но все равно мне это показалось странным
Времени до вылета еще много, мы пошли погулять в другой конец и дойти до терминала F. Вокруг засилье различнмх кафе и дюти-фри.
Дошли до терминала F. То ли из-за внутренней отделки терминала, то ли из-за чего-то другого в голове всплыли ассоциации с советскими вокзалами. Дочь настойчиво потребовала вернуться к детской игровой зоне, замеченной в средине терминала E. Жена дочь поддержала, поэтому фото терминала F не будет. Прошу прощения smile:) https://www.airlines-inform.ru/license/

Пока дочь играла в детской зоне, а мама сидела в соц.сетях с телефона, папа еще немного пощелкал перронную суету.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
При фотографировании перрона через стекло зеркалкой, во всей красе раскрылся поляризационный фильтр - убрал все (ну почти все) отражения в стекле терминала и как-будто добавил насыщенности цветам.

До вылета оставалось немного времени, я пошел в сторону гейта, указанного в посадочном талоне, чтобы проверить, не стоит ли там уже наш борт. Оказалось стоит, как и указывалось в талоне, возле гейта 40. А о том, какой борт будет обслуживать наш рейс Аэрофлот говорил где-то в недрах системы онлайн-регистрации. Это был A321-211 с регистрацией VQ-BEA имени Мичурина. Долго пытался найти точку, откуда получится хорошо снять самолет, т.к. постоянно мешали телетрапы. В этот момент я понял, что у меня с собой только телефон и чтобы сделать хороший снимок, я решил вернуться за камерой. Пока возвращался, уже объявили о начале посадки и о приоритетной посадке для пассажиров с детьми. Мы подскочили и шустро так переместились к гейту, возле которого уже стояла приличная очередь. Стоять эту очередь нам совершенно не хотелось и мы решили воспользоваться правом приоритетной посадки. Мы проскочили на посадку через Sky Priority, минуя очередь. В очереди, кстати, я заметил таких же пассажиров с детьми, которые либо не хотели этим правом воспользоваться, либо не знали о таком праве.
Поскольку мы летим на Кипр, нас просят дополнительно предъявить про-визу. У нас с этим все в порядке.

Уже пройдя в гейт внезапно вспомнил, что забыл сделать снимок нашего самолета из терминала. Печаль smile:( https://www.airlines-inform.ru/license/
Проходим галереей телетрапа, успеваем щелкнуть небольшой кусочек нашего борта.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Место в целом выбрано удачно - хороший обзор в иллюминаторы, хоть и не самым удобным образом расположенные, и не слишком близко к туалетам. Размещаемся.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Хорошие удобные кресла Recaro с регулируемым подголовником.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Панель
https://www.airlines-inform.ru/license/

Загрузка на рейсе 100%
https://www.airlines-inform.ru/license/

В кармашке кресла стандартный набор:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ну почти стандартный. Нет журнала Аэрофлот Style. Из трех наших мест он был только у жены, на месте у прохода.

На этом рейсе детишкам разнесли такие вот игровые полетные наборы.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Сфотографировать содержимое мне не дали smile:) https://www.airlines-inform.ru/license/ поэтому на словах.
В наборе книжка-раскраска, цветные восковые карандаши, 3D-картинки с животными и очки для их просмотра а так же шапочка, стилизованная под пилотский шлем времен открытых кабин и бипланов. Ребятни на борту оказалось много и они махом все понадевали свои шапочки.

Пока все это происходило, нас уже отстыковали от телетрапа, отбуксировали, и мы уже рулим на старт.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Перед ВПП очередь на взлет. из трех-четырех бортов, о чем нам сообщает КВС.
Взлет я снял на видео. Самолет значительно больше SSJ, соответственно и разбег длиннее. Взлетаем в сторону недостроенной третьей ВПП.


После набора высоты разнесли напитки. Я обычно беру просто воду или минералку.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Где-то в на подлете к черноморскому побережью начали разносить обед. По рекомендации друзей я заранее заказал спец.питание: нам с женой кошерное, дочери - детское. Итог нас удовлетворил.

Кошерное питание включало в себя коробку с холодными закусками и касалетку с горячим. Горячее - макароны с птицей, ничего особенного. А вот содержание закусок явно на высоте по сравнению со стандартным питанием. В коробке: хумус (паста не то из гороха, не то из нута), закуска из птицы, булка с кунжутом и зефирка.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Детское питание представляло собой так же касалетку с горячим и коробку с закусками. В касалетке оказались макароны с томатным соусом. В коробке было обнаружено: шоколадный кексик, ролл с ветчиной, пара ломтиков сыра, шоколадка, пакетик с быстрозавариваемой овсяной кашей, маленькая коробочка с соком.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пообедав мы приняли решение заказать такой же набор спецпитания и на обратный рейс.

Тем временем самолет уже пересекает черноморское побережье в районе Геленджика.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Вторая половина полета превратилась небольшой локальный ад. Как-то получилось, что в районе 26-го ряда, где сидели мы, образовалась концентрация детей различного возраста. Естественно, детям трудно усидеть на месте все 4 часа полета и они начали выплескивать свою энергию наружу. И, наверное, наше восприятие происходящего обострилось из-за усталости - мы бодрствовали уже почти сутки. Дочь просто уснула, я не питал особых надежд по этому поводу - никогда не сплю в полете, как бы сильно не устал, а жена уснуть пыталась но не смогла. Ладно бы только дети. Отдельно взятая мамаша, видя что мы недовольны происходящим, откровенно старалась нас троллить. Может быть я не прав в данной ситуации, но меня удивило поведение родителей и бортпроводников. Ребенок трех-четырех лет ползает по проходу самолета на эшелоне. Родители смотрят на это с умилением, а бортпроводники улыбаясь перешагивают. А если турбулентность? Тряхнуть ведь может очень хорошо! Мне непонятно такое поведение родителей и тем более бортпроводников, которые отвечают за безопасность на борту. Нам хватило нервов и воспитания не скандалить.

Ну да ладно, все хорошо, что хорошо кончается - вон уже Турция закончилась, значит скоро Кипр.
https://www.airlines-inform.ru/license/

А вот и он! Северо-восточная оконечность, оккупированной Турцией территории.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Снижаемся. Вот уже видны пляжи и мыс Греко.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Посадка в аэропорту Ларнаки.


Короткое руление, быстрая стыковка с телетрапом и вот мы уже идем по длинным галереям терминала.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Галереи приводят нас к зоне погран.контроля.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Поскольку мы сидели в конце салона, выходили в числе последних и я ожидал большие очереди на контроль. Особенно, если учесть, что к нам по пути присоединились пассажиры борта откуда-то из Европы. Однако очереди небольшие и все занимает совсем немного времени. Наши соотечественники проходят контроль целыми семьями, даже если это просто семейная пара или дети уже взрослые. Иностранные туристы, стоящие в соседней очереди посмеиваются над этим.

После прохода контроля попадаем в зал выдачи багажа. Наши сумки уже бодро крутятся на карусели. Забираем их и через зеленый коридор спешим на выход, там нас уже ожидает такси. Места для парковки там немного, поэтому вволю пощелкать не получается- надо быстро грузиться и освобождать место.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

На этом наш полет на Кипр завершается.
По личным ощущениям:
1. Шереметьево, терминал D, чистая международная зона:
Тесновато. Вроде места не мало, но очень людно. Некомфортно. Хорошие виды на перрон.

2. Шереметьево, терминал E, чистая международная зона:
Просторно. Можно свободно спокойно погулять перед вылетом. Наличие детских зон - очень большой плюс. Так же неплохой обзор на перрон.

3. Аэрофлот:
В целом положительные эмоции, но портит впечатление пофигистичное отношение бортпроводников к обеспечению безопасности на борту.

4. Аэропорт Ларнаки, зона прилета:
Много пространства. Хорошая организация всех процессов. Везде все быстро и четко. Указатели понятны.
Оценить обзор:

Подробнее об авиакомпании "Аэрофлот - Российские авиалинии"

Подробнее о самолете "Airbus A321"

Подробнее об аэропорте "Ларнака"

Подробнее об аэропорте "Москва Шереметьево"


asgolion

Спасибо, очень интересно! Приятно, что у настоящего аэрофлота такие новые самолеты.

Ответить 
id334274523

Спасибо огромное! Ставлю 5++. Первый плюсик за то, что вы летели тем же самолётом, что и я в Санкт-Петербург(обзор имеется), второй плюс за снятый вблизи терминал F( я могу, конечно, побурчать, что Вы его не сняли внутри, так как это мой любимый терминал, но не буду😄😄😄). Я хоть кажется наконец понял, почему там раньше было 19 телетрапов, а стало 15.
Ещё раз большое спасибо!!! Видны старания, чувство юмора))). Продолжайте писать обзоры, у Вас это получается!

Ответить 
A321Lufthansa

Вот в этом обзоре качество похуже, нежели в прошлом. Камеру всегда стоит иметь под рукой. Логично же, что журнал по женской теме оказался у жены. smile:) Иллюминаторы на мой взгляд, неплохо расположены. Мне не нравится такой вариант, как на ряду впереди Вас - приходится голову выворачивать, либо тянуться. Такой вариант горячего в кошере меня не устраивает - ем только проверенную итальянскую пасту и как отельное блюдо (прошу не называть мажором). smile:)

Ответить 
A321Lufthansa

Вот в этом обзоре качество похуже, нежели в прошлом. А мне Терминал D нравится несколько больше, чем Е. Речь, конечно же, про МВЛ. Но F для меня худший - согласен с Вами, что он, как советский вокзал. Там требуется глубочайшая реконструкция, которую и собираются провести после открытия нового Терминала B в 2018. Камеру всегда стоит иметь под рукой. Логично же, что журнал по женской теме оказался у жены. smile:) Иллюминаторы на мой взгляд, неплохо расположены. Мне не нравится такой вариант, как на ряду впереди Вас - приходится голову выворачивать, либо тянуться. Такой вариант горячего в кошере меня не устраивает - ем только проверенную итальянскую пасту и как отдельное блюдо (прошу не называть мажором). smile:)

Ответить 
id334274523

С необходимостью реконструкции терминала F согласен, но что же, получается, что мои любимые телетрапы снесут😄😔😥?

Ответить 
A321Lufthansa

Судя по проекту - нет.

Ответить 
BQS 28

Качество многих фото на 3,описание-5. Итог:4+. Плюс за тот же мичуринский борт,на котором я летал впервые в Аэрофлоте и на который недавно был обзор другого автора. Дети орут-полбеды. А вот когда на ночном 9-часовом перелете мелкие долбятся в спинку кресла... как пятикилограммовый дятел,вот это жесть smile:)

Ответить 
Andrey Z

Обзор понравился. Я, если честно, как-то побаиваюсь что ли заказывать кошерное...незнаю )) Может быть потому, что боюсь быть разочарованным на борту, когда принесут его ))
Спасибо! 5! Удачи!

Ответить 
Михаил Авиа

В аэропортах получились шпионские фотографии.

Ставлю 5.
Спасибо автору!

Ответить 
Flytime

Абсолютно согласен за все замечания в сторону Шереметьево: вбухали в эту дэшку миллиарды, а сделали как всегда на отвяжись. Считаю, что посадочные галереи должны быть гораздо шире, галерея Дьюти-фри нужно увеличить в размерах, а Терминал Е вообще какое-то стилистическое недоразумение. Про F молчу: физически и морально устарел. Нужно многое переделать для того, чтобы Шереметьево конкурировал с крупными портами типа Инчихон или Чанги.


За обзор 5.

Ответить 
WhiteShadow

Качество фото кое-где подкачало, но не будем сильно к этому придираться. Посему от меня 5.
Ответственность за поведение детей на борту целиком и полностью лежит на родителях. Я вот тоже не понимаю таких людей, которые не следят за своими чадами, которые кричат и носятся по салону. А если делаешь замечание, получаешь ответ "Вы что маленьким/-кой не были?!"

Ответить 
Сергей Шакшин

Я на фоне остальных детей понял, какой у меня золотой ребенок. Все сегменты тихонько провела в своем кресле, либо играя со своими игрушками, либо спя.

Ответить 
Frequent flyer

Странно, что на границе смеются, сколько раз летал в Европейские аэропорты, особенно в Германии любят семьями ходить, причем так даже быстрее, за обзор 5,
PS
Раньше такой кошер (small box) был на рейсах до 3 х часов, правда без горячего

Ответить 
Сергей Шакшин

Те иностранцы, которые смеялись, обсуждали именно эту ситуацию, говорили на английском. Так что они вряд ли из Германии.
Насчет быстрее, согласен. Но например у нас в Магнитогорске пограничники к попыткам пройти границу более чем одному человеку за раз относятся крайне негативно. За исключением детей, конечно.

Ответить 
loco72

Сергей, спасибо за отличную серию, оценка, естественно, 5.
Есть чуть смазанные фотографии; грамотность в норме.
Вопрос не совсем по теме: на Кипре, я так понимаю, Вы сами заказали отель или апартаменты? Где заказывали?

Ответить 
Сергей Шакшин

Спасибо за оценку!
Да, апартаменты заказывал самостоятельно через сайт Booking.com. Ранее уже был успешный опыт бронирования отеля в Стамбуле через этот же ресурс.
Или Вас интересует географическое расположение апартаментов?

Ответить 
loco72

если не трудно, параметры их, расположение и цену. Буду благодарен.

Ответить 
Сергей Шакшин

не трудно. вот ссылка на них www.booking.com/hotel/cy/millies-apartme...
там есть карта, фотки и т.п. кормежки нет в принципе - но есть мини кухня. за 11 ночей отдали 557 евро плюс за кондиционер отдельную плату. до хорошего пляжа километр с небольшим

Ответить 
loco72

Большое спасибо, буду бронировать))

Ответить 
Mr.Aero

Отличный обзор. Что такое построили в международной чистой зоне терминала D возле перехода в Е (рядом 31 или 32 гейт)? Никогда не знал о существовании приоритетной посадки с детьми. Вы уверены, что она предназначена не только для пассажиров бизнес класса и обладателей карт лояльности? Да и вообще не понимаю людей, которые рвутся в самолёт первыми, чтобы потом там толкаться. У Аэрофлота всё стандартно.

От меня 5. Спасибо!

Ответить 
Сергей Шакшин

Спасибо за оценку.
В Шереметьево прямым текстом объявляют: пассажиры с детьми имеют право на приоритетную посадку. Я вижу два варианта: спокойно пройти через Sky Priority или влезть в начало общей очереди, что спокойно сделать будет явно сложнее smile:) Выбор очевиден. Я не был до конца уверен, но сотрудники на посадке только улыбнулись и пожелали приятного полета. Значит мы ничего не сделали неправильно.
Кроме того, на рейсе Шереметьево - Магнитогорск мы летели вместе с моим братом и его женой, которая сама сотрудник Аэрофлота. И она однозначно сказала - вы идете в Sky Priority.
Смысл прийти в самолет первым есть. Ты пришел, закинул сумку на полку, занял место и уже практически наслаждаешься полетом. Те кто заходит позже, стоят в проходе и ждут пока проход освободит впередистоящий. Есть смысл заходить в самолет либо в числе первых, либо совсем последним, когда все уже сели. Но это мое скромное мнение.

Ответить 
я

не о чём , всё о дочке и какие вы правильные

Ответить 
12+
Сайт Airlines Inform является электронным периодическим изданием, номер Свидетельства ЭЛ №ФС77-46317 от 26.08.2011. Все права защищены и охраняются законом. Использование материалов сайта без разрешения не допускается.
Copyright © 2007-2025 Airlines Inform авиакомпании России и авиалинии мира
/reviews/shakshin-3038.html 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1