–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
√Ћј¬Ќјя ⇒ ќбзоры полетов ⇒  ипрские каникулы. „асть треть€. Ћарнака - ћосква
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов
—ергей Ўакшин

 ипрские каникулы. „асть треть€. Ћарнака - ћосква

» снова здравствуйте!
¬ этом обзоре € расскажу о нашем возвращении в ћоскву из Ћарнаки

—начала думал объединить в один обзор два последних сегмента, так как казалось, что фотографий по четвертому перелету маловато. Ќо потом проанализировал отсн€тый материал и решил все-таки попробовать сделать, как положено. Ќадеюсь, все получитс€.

¬ качестве аперитива хотел бы показать несколько фотографий, сделанных на  ипре.

—калы на мысе √реко. Ќа заднем плане видны мачты британской радарной станции.


Ќад мысом заходит на посадку в Ћарнаку борт S7.


–оскошный вид на сам мыс и радарную станцию.


 уда же без пл€жа.


» вот, наш отдых заканчиваетс€, наступает врем€ возвращатьс€ домой. ƒелаю это с сожалением - очень понравилось на этом острове. » климат дл€ мен€ подходит, и люди живут душевные. Ќадо об€зательно сюда когда-нибудь вернутьс€, но только в другой город. јй€-Ќапа слишком шумный, слишком пьющий и торчащий город дл€ мен€ smile:)

ќбратный перелет до ћосквы выполн€лс€ рейсом SU 2073. ¬рем€ вылета 15:00.
ќнлайн регистраци€, как обычно открылась за сутки до полета. я специально был в своем номере в момент открыти€ регистрации, чтобы успеть выбрать хорошие места. ќднако, что-то пошло не так. ѕри попытке выбрать места система онлайн-регистрации автоматически выдала нам места 30 D-E-F. ј в том месте, где должна находитьс€ схема салона с выбором мест, была только надпись "Ќевозможно зарегистрировать выбранных пассажиров, так как на рейсе недостаточно свободных мест. ¬ам следует пройти регистрацию в аэропорту.". Ќе дословно, но суть € передал. Ќа второй сегмент - до ћагнитогорска все прошло штатно, выбрал места 8 D-E-F. ѕо первому сегменту оставались вопросы - зарегистрированы ли мы на места в 30-м р€ду, или же все-таки нет? —пуст€ где-то час € в очередной раз обновил страницу выбора мест и увидел-таки схему салона. ¬се места зан€ты, наши места выделены в 30-р€ду справа от прохода. —начала € было расстроилс€, что будем лететь так близко к туалету - предпоследний р€д. Ќо потом мой встроенный оптимист мен€ успокоил, что мог бы быть и последний р€д с неоткидывающимис€ спинками и еще ближе к туалету. ј могли вообще по салону рассадить. “ак что в целом все не так уж плохо.

“ак же при регистрации € узнал, что вылет задержитс€ на 45 минут. “о есть информаци€ о задержке была известна уже за сутки до вылета. ѕричины задержки не указывались, поэтому этот вопрос все еще открыт. я не стал мен€ть врем€ заказа такси, решил лишние 45 минут погул€ть по терминалу.

ќриентировочно в 11:40 мы прибыли в терминал аэропорта Ћарнаки.






“ерминал так устроен, что зона прилета находитс€ на первом этаже, а зона вылета на втором. Ќасколько могу судить это стандартна€ схема дл€ крупных терминалов. ¬ход в зал вылета расположен пр€мо на втором этаже терминала. «она высадки пассажиров из такси и прочего наземного транспорта при этом располагаетс€ на искусственном холме. ¬ылетающие пассажиры проход€т по мостику над зоной погрузки в такси прибывших пассажиров. ќчень удобное разделение двух потоков, как мне кажетс€.
¬он там внизу мы садились в такси, когда только прилетели сюда.


ј если обернутьс€, видна парковка.


«аходим в терминал в зал вылета.



я наде€лс€, что мы сможем найти автоматы саморегистрации и распечатать себе посадочные,а затем сдать багаж на соответствующей стойке drop-off. јвтоматы нашлись, но в них не оказалось јэрофлота - только две-три авиакомпании этого региона. —тоек drop-off так же не оказалось. —огласно табло наши стойки регистрации 60-64, но там пусто и нет признаков жизни. „то ж, отправл€емс€ на знакомство с залом вылета.

 то-то перевозит ораву собачек. —обачки нервничают.


Ќаконец на стойках началось шевеление, оседаем в районе стоек, но так, чтобы не мешать никому, если пере регистрацией нашего рейса там будут регистрировать кого-то еще.  то-то из наших соотечественников подошел поинтересовалс€, когда начнетс€ регистраци€ на наш рейс. ≈му ответили - за два часа до вылета. Ѕез вариантов.


Ќарод на наш рейс начал потихоньку подт€гиватьс€.  акой-то менталитет у отдельных наших соотечественников все-таки странный. ќдно семейство багажными тележками перегородило три стойки из четырех.
Ќаконец открыли регистрацию, намного раньше, чем обещали. —емейство, перегородившее тележками подходы к стойкам, где-то прохлаждалось, так что мне удалось просочитьс€ и попасть к стойке первым. «десь € сделаю лирическое отступление. я читал, что при перелете из-за границы, даже если рейс стыковочный, багаж все равно не регистрируют до конечного пункта,. ≈го €кобы нужно получать и проходить таможню с ним, а затем снова сдавать. ќднако, с девушкой на стойке состо€лс€ следующий диалог:

- Connecting flight?
- Yes
- Where do you go from Moscow?
- To Magnitogorsk
- Should I register your baggage for transfer to the second flight?
- Yes, if possible!
- Ok, you will get your baggage at Mag-ni-to-gorsk...
- Thank you very much! Have a good day!

я был немного удивлен, это расходилось с тем, что € читал, но, конечно, € был доволен.
—разу после регистрации мы направились в зону контрол€ и досмотра.


ѕогран.контроль уже привычно проскочили очень быстро. „асть стоек обозначеноо "дл€ всех паспортов", часть - "дл€ граждан евросоюза". —тойки дл€ EU пустуют и сотрудники посто€нно выдергивают из остальных очередей граждан, чтобы народ не скапливалс€. “ак произошло и с нами: как только мы подошли и зан€ли было очередь в "All passports", нас пригласили на соседнюю стойку, дл€ EU.

ѕосле границы такой же шустрый досмотр: рамка и интраскоп. » вот она чиста€ зона терминала. ѕросторна€, с множеством магазинов duty free и несколькими барами-закусочными.











÷ены в закусочных, конечно, выше городских, но всего лишь в два раза, что гуманно, € считаю. —ама чиста€ зона без особых архитектурных изысков - просто длинный пр€моугольник.

ѕосетил уборную в чистой зоне.


—текл€нные внешние стены создают неплохие услови€ дл€ споттинга, хот€ стекла и гр€зноваты. ѕощелкал маленько перрон и взлетающие борта.
















≈ще немного интерьера чистой зоны.











¬ терминале присутствует бесплатный Wi-Fi - и в чистой зоне, и в гр€зной. ќднако, воспользоватьс€ им нам толком не удалось. ѕодключение устанавливаетс€ успешно, но трафик идет только первые несколько секунд. ѕосле чего работает только один сервис - Instagram. ¬се остальное перестает работать.

ѕодойд€ к нашему гейту за номером 27, увидел у телетрапа на борт - A321-211 с регистрацией VP-BWO имени „айковского.




ѕодошло врем€ начала посадки, народ начал было выстраивать очередь у гейта, однако сотрудники терминала всех отогнали, т.к. борт еще не подготовили к вылету. ћинут через дес€ть только открыли посадку, но не без заминок. —канер посадочных талонов на стороне Sky Priority не функционировал и поэтому оба оператора пользовались одним сканером на две очереди. Ќам удалось зан€ть очередь в числе первых, поэтому в Sky Priority мы не пошли, а прошли общими воротами.
” терминала Ћарнаки очень длинные галереи телетрапов.









ѕроходим на борт. ћельком щелкаю бизнес-класс, эконом, аварийный выход...






«анимаем места в 30-м р€ду. ∆ена потребовала, чтобы € хоть на одном сегменте уступил ей место у иллюминатора. я уступил ей с условием, что она об€зуетс€ снимать все интересное, что увидит в иллюминатор. ƒополнительно объ€снил, что именно €вл€етс€ интересным smile:) “ак что все фотографии из окошка в этом перелете - в исполнении моей жены. ј € зан€л место у прохода. ¬первые за свою сознательную жизнь o_O.



 ресла отличаютс€ от Recaro-вских ћичуринского борта. ѕодголовники не регулируютс€. ќднако тоже удобные. ћеста дл€ ног предостаточно.




¬первые за всю серию посетил уборную в самолете. Ќе идеально, но вполне терпимо.




¬ кармане кресла все стандартно:


—перва показалось, что мен€ обделили гигиеническим пакетом. Ќо уже после, листа€ от скуки журналы, нашел его между страниц скай-шопа. ¬се в пор€дке smile:)

ѕанель и вид в проход.



ƒетские наборы в этот раз выгл€дели вот так.


  содержимому мен€ оп€ть не допустили.
¬нутри набор дл€ оригами и карточно-фишечна€ игра что-то типа "путешестви€ во времени". –ассчитано €вно на более старших детей, чем наша дочь.

ѕитание в полете у нас было абсолютно идентичное предыдущему полету: кошерное и детское. —нимать не стал, т.к. все полностью совпадало.

ј теперь обещанные фотографии из иллюминатора от моей жены.
Ќа рулении в Ћарнаке.






Ќа исполнительном!


Ћетим!


ѕоследний взгл€д на  ипр.


“урецкий берег.


 ому тут облака? smile;)


Ќад „ерным морем встретили вот это...

...и началась болтанка.
ѕодтверждаетс€ правило - раздали еду - начинает турбулентность. ќднако турбулентность турбулентности рознь. ¬ этот раз потр€сло очень хорошо.  ¬— пару раз включал табло с ремн€ми. ѕотом вроде все успокаивалось,  ¬— табло отключал и тут же тр€ска возобновл€лась. Ѕолтанка продолжалась до –остовской области, потом все успокоилось.

ј помните, € жаловалс€ на негативные эмоции св€занные с детьми в прошлом полете? “ак вот, в этот раз все почти повторилось. » снова в том же месте - впереди нас, в районе 26-го р€да. Ќас особо не коснулось. Ќо € запомнил - 26-ой р€д в A321 обходить стороной smile:)

Ќаконец снижаемс€. ¬от пролетаем –аменское.



ѕодмосковье...



ѕриземлились, заруливаем.


ѕрипарковались возле терминала F, но телетрап не подали. Ќаш терминал - E.


ƒальше нас не очень долго везли к терминалу E на шаттле.








ѕосле высадки в терминал, мы попали на погран.контроль...

...который уже привычно прошли достаточно быстро.

  хорошему быстро привыкаешь. —ейчас та скорость, с которой мы проходили контроль в этой поездке,кажетс€ уже чем-то обычным. Ќо в пам€ти все равно остались воспоминани€ о прохождении пограничного и таможенного контрол€ в родном ћагнитогорске. Ёто тема дл€ отдельного фильма ужасов smile:)

Ќа этом € завершаю третью часть истории. —пасибо всем за внимание и терпение.
ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "јэрофлот - –оссийские авиалинии"

ѕодробнее о самолете "Airbus A321"


»м€ скрыто

Ѕагаж сразу до ћагнитогорска... ¬озможно, ¬ы вызвали симпатию на стойке регистрацииsmile:-)

ќтветить 
—ергей Ўакшин

√лавное - вежливость и улыбка. ћне так один раз за пожелание хорошего дн€ в “айланде простили перевес багажа, хот€ ко всем остальным очень строго отнеслись с этим.

ќтветить 
»м€ скрыто

Ёт точно, мне недавно на рейсе в ’анты-ћансийск не только автограф с пожелани€ми от экипажа дали, но и ещЄ и кучу салфеток-подголовников с фирменными предметами авиакомпании. ≈стественно, что искренн€€ правдива€ улыбка на моей физиономии лишней тогда не оказаласьsmile:-)

ќтветить 
Andrey Z

ј что за компани€, если не тайна? ))

ќтветить 
»м€ скрыто

Ќе тайна. UVT-aero, “атарстан.

ќтветить 
»м€ скрыто

÷ену нынешнюю не смотрите: € летал зимой и в конце ма€ по 2090руб. в одну сторону, бер€ билеты по акции и заранее...

ќтветить 
’оз€ин.

»нтригующе...

ќтветить 
A321Lufthansa

ќчень сильно расстроило качество фото, ещЄ хуже, чем в прошлом обзоре. ¬сЄ же стоило засн€ть еду. «а обзор 4.

ќтветить 
—ергей Ўакшин

SJCam капитально мажет при съемке фото в движении. ј увидел € это уже вот сейчас, дома smile:( “о что в обзоре- реально лучшие фото.
Ќа последний сегмент фото еще хуже. там ночной вылет и фотки из-за освещени€ размазаны по самое немогу smile:(

ќтветить 
√ость

Ќиколай, автор же прокатилс€ на одном из самых старых ј321 в парке јэрофлота. “ут даже салон не обновл€ли.

¬аша мечта как говоритс€)

ќтветить 
ћихаил ’.

»нтересные кадры порта Ћарнаки. — воздуха особенно удачные виды получились. ∆елательно проверть кадры сразу после фотографировани€.
«а фото самолЄта ”ральских авиалиний - плюс.

—тавлю 5.
—пасибо автору!

ќтветить 
√ерман “анцирев

—пасибо большое за отменный обзор! ќт мен€ 5. «а фотографии терминала F - плюс.  стати, есть тут ещЄ такие любители этого терминала😄?

ќтветить 
WhiteShadow

—мотрю китайцев много "понаехало" smile:) 3 авиакомпании в кадр попали.

ќтдельный плюс за фото мор€. —пасибо за обзор!

ќтветить 
Andrey Z

Ќу дак Ўереметьево позиционирует сейчас как транзитный порт между ≈вропой и јзией, что поддерживаю! ))

ќтветить 
Andrey Z

ќбзор понравилс€! Ќо фотки некоторые подкачали, хот€ смысла не потер€ли.
Ётот борт один из самых старых..«апомнил его по имени, которое дали этому ¬— - „айковский, когда в 2014-м летал в ѕрагу.  ресла хоть и удобные, однако кажутс€ громоздкими и большими. я, кстати, летел на последнем р€ду первого салона, как сейчас помню )) Ќо тогда еще обзоры € не писал, поэтому увы.
—пасибо! 5! ”дачи ¬ам!
∆дем сегмент до ћагнитогорска.

ќтветить 
—ергей Ўакшин

ѕро сегмент до ћагнитки с фотками вообще все плохо. » фотографировал мало в виду нескольких факторов, и много фоток банально не получились. ѕосмотрю, что получитс€ собрать. “ак то есть чего рассказать.

ќтветить 
Ёэээээ

’ороша€ сери€! 5!
» чтобы сн€ть вопросы по транзиту багажа вот выдержка из правил перевозки багажа дл€ транзитников с сайта ј‘Ћ:
Ќа основании ѕостановлени€ правительства –‘ є 637 от 10 июл€ 2014 г. Ђќб упрощенном пор€дке совершени€ таможенных операций в отношении товаров, которые прин€ты авиаперевозчиком к перевозке в сопровождаемом багажеї при вылете авиакомпанией ѕјќ Ђјэрофлот - российские авиалинииї из следующих пунктов ближнего и дальнего зарубежь€, возможно оформление багажа до конечного пункта на территории –оссийской ‘едерации (при условии отсутстви€ в сдаваемом авиаперевозчику багаже товаров, подлежащих письменному декларированию):
≈вропа: јмстердам, јфины, Ѕарселона, Ѕелград, Ѕерлин, Ѕудапешт, Ѕухарест, Ѕолонь€, ¬аршава, ¬ена, ¬енеци€, √амбург, √анновер, ƒрезден, ƒюссельдорф, ∆енева, «агреб,  арловы ¬ары,  опенгаген,  раков, Ћарнака, Ћондон, ћалага, ћилан, ћюнхен, Ќицца, ќсло, ѕрага, –ига, –им, —офи€, —токгольм, “аллин, “иват, “енерифе, ‘ранкфурт, ’ельсинки, ÷юрих, Ўтутгарт.
јзи€/Ѕ—¬: “окио, јнтали€, “ель-јвив.
јмерика: ¬ашингтон, Ћос-јнджелес, ћайами, Ќью-…орк, “оронто.
Ѕлижнее «арубежье: ≈реван, ћинск,  араганда, јстана јлма-ата, јктау, јтырау, јктобе, Ўымкент [1].
¬о всех остальных случа€х ¬ам необходимо получить (независимо от того, зарегистрирован багаж до конечного пункта или только до ћосквы) ¬аш багаж в аэропорту ЂЎереметьевої и пройти таможенный контроль. «атем ¬ам необходимо оформить ¬аш багаж на стойке регистрации.
јктуальную информацию о правилах оформлени€ багажа до конечного пункта уточн€йте, пожалуйста, в аэропорту отправлени€. ≈сли ¬аш багаж оформлен до конечного пункта, не забудьте при регистрации на стыковочный рейс предъ€вить ¬аши багажные бирки.

ќтветить 
MAXIMS

 ачество стало хуже( ј так 4

ќтветить 
Flytime

јвтор показал еще старые салоны в ј321. Ёто конечно интересно. ќднако, качество фото подкачало, да и подробностей полета тоже маловато.

ќт мен€ 5-.

ќтветить 
Mr.Aero

ѕрекрасный обзор! јэропорт Ћарнаки красивый и современный. „ерез некоторые аэропорты допускаетс€ транзит багажа с международного рейса на внутренний. ѕо-моему, Ўереметьево не исключение.

ќт мен€ 5. —пасибо! ∆ду продолжени€!

ќтветить 
loco72

ќтлично!
≈сть несколько смазанных фотографий, которые, однако, общего впечатлени€ не испортили.
—пасибо за классный обзор.

ќтветить 
loco72

ќтлично!
≈сть несколько смазанных фотографий, которые, однако, общего впечатлени€ не испортили.
—пасибо за классный обзор.

ќтветить 
’оз€ин.

«а законченный обзор 4 за качество фото. ј так интересно получилось.

ќтветить 
FlyPlane

ќтличный обзор! ј ведь если вспоминать Ћарнаку, “рансаэро, и мой полет и обзор в целом - у мен€ тоже был выход 27)
ѕо поводу ¬ашего обзора - все на высшем уровне. ¬от только качество не которых фото оставл€ет желать лучшего
—пасибо за обзор, оценка 5.

ќтветить 
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2017 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/shakshin-3043.html 1 1 1