ипрские каникулы. „асть треть€. Ћарнака - ћосква
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
√Ћј¬Ќјя ⇒ ќбзоры полетов ⇒  ипрские каникулы. „асть треть€. Ћарнака - ћосква
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

—ергей Ўакшин

 ипрские каникулы. „асть треть€. Ћарнака - ћосква

И снова здравствуйте!
В этом обзоре я расскажу о нашем возвращении в Москву из Ларнаки

Сначала думал объединить в один обзор два последних сегмента, так как казалось, что фотографий по четвертому перелету маловато. Но потом проанализировал отснятый материал и решил все-таки попробовать сделать, как положено. Надеюсь, все получится.

В качестве аперитива хотел бы показать несколько фотографий, сделанных на Кипре.

Скалы на мысе Греко. На заднем плане видны мачты британской радарной станции.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Над мысом заходит на посадку в Ларнаку борт S7.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Роскошный вид на сам мыс и радарную станцию.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Куда же без пляжа.
https://www.airlines-inform.ru/license/

И вот, наш отдых заканчивается, наступает время возвращаться домой. Делаю это с сожалением - очень понравилось на этом острове. И климат для меня подходит, и люди живут душевные. Надо обязательно сюда когда-нибудь вернуться, но только в другой город. Айя-Напа слишком шумный, слишком пьющий и торчащий город для меня smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/

Обратный перелет до Москвы выполнялся рейсом SU 2073. Время вылета 15:00.
Онлайн регистрация, как обычно открылась за сутки до полета. Я специально был в своем номере в момент открытия регистрации, чтобы успеть выбрать хорошие места. Однако, что-то пошло не так. При попытке выбрать места система онлайн-регистрации автоматически выдала нам места 30 D-E-F. А в том месте, где должна находиться схема салона с выбором мест, была только надпись "Невозможно зарегистрировать выбранных пассажиров, так как на рейсе недостаточно свободных мест. Вам следует пройти регистрацию в аэропорту.". Не дословно, но суть я передал. На второй сегмент - до Магнитогорска все прошло штатно, выбрал места 8 D-E-F. По первому сегменту оставались вопросы - зарегистрированы ли мы на места в 30-м ряду, или же все-таки нет? Спустя где-то час я в очередной раз обновил страницу выбора мест и увидел-таки схему салона. Все места заняты, наши места выделены в 30-ряду справа от прохода. Сначала я было расстроился, что будем лететь так близко к туалету - предпоследний ряд. Но потом мой встроенный оптимист меня успокоил, что мог бы быть и последний ряд с неоткидывающимися спинками и еще ближе к туалету. А могли вообще по салону рассадить. Так что в целом все не так уж плохо.

Так же при регистрации я узнал, что вылет задержится на 45 минут. То есть информация о задержке была известна уже за сутки до вылета. Причины задержки не указывались, поэтому этот вопрос все еще открыт. Я не стал менять время заказа такси, решил лишние 45 минут погулять по терминалу.

Ориентировочно в 11:40 мы прибыли в терминал аэропорта Ларнаки.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Терминал так устроен, что зона прилета находится на первом этаже, а зона вылета на втором. Насколько могу судить это стандартная схема для крупных терминалов. Вход в зал вылета расположен прямо на втором этаже терминала. Зона высадки пассажиров из такси и прочего наземного транспорта при этом располагается на искусственном холме. Вылетающие пассажиры проходят по мостику над зоной погрузки в такси прибывших пассажиров. Очень удобное разделение двух потоков, как мне кажется.
Вон там внизу мы садились в такси, когда только прилетели сюда.
https://www.airlines-inform.ru/license/

А если обернуться, видна парковка.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Заходим в терминал в зал вылета.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Я надеялся, что мы сможем найти автоматы саморегистрации и распечатать себе посадочные,а затем сдать багаж на соответствующей стойке drop-off. Автоматы нашлись, но в них не оказалось Аэрофлота - только две-три авиакомпании этого региона. Стоек drop-off так же не оказалось. Согласно табло наши стойки регистрации 60-64, но там пусто и нет признаков жизни. Что ж, отправляемся на знакомство с залом вылета.

Кто-то перевозит ораву собачек. Собачки нервничают.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Наконец на стойках началось шевеление, оседаем в районе стоек, но так, чтобы не мешать никому, если пере регистрацией нашего рейса там будут регистрировать кого-то еще. Кто-то из наших соотечественников подошел поинтересовался, когда начнется регистрация на наш рейс. Ему ответили - за два часа до вылета. Без вариантов.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Народ на наш рейс начал потихоньку подтягиваться. Какой-то менталитет у отдельных наших соотечественников все-таки странный. Одно семейство багажными тележками перегородило три стойки из четырех.
Наконец открыли регистрацию, намного раньше, чем обещали. Семейство, перегородившее тележками подходы к стойкам, где-то прохлаждалось, так что мне удалось просочиться и попасть к стойке первым. Здесь я сделаю лирическое отступление. Я читал, что при перелете из-за границы, даже если рейс стыковочный, багаж все равно не регистрируют до конечного пункта,. Его якобы нужно получать и проходить таможню с ним, а затем снова сдавать. Однако, с девушкой на стойке состоялся следующий диалог:

- Connecting flight?
- Yes
- Where do you go from Moscow?
- To Magnitogorsk
- Should I register your baggage for transfer to the second flight?
- Yes, if possible!
- Ok, you will get your baggage at Mag-ni-to-gorsk...
- Thank you very much! Have a good day!

Я был немного удивлен, это расходилось с тем, что я читал, но, конечно, я был доволен.
Сразу после регистрации мы направились в зону контроля и досмотра.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Погран.контроль уже привычно проскочили очень быстро. Часть стоек обозначеноо "для всех паспортов", часть - "для граждан евросоюза". Стойки для EU пустуют и сотрудники постоянно выдергивают из остальных очередей граждан, чтобы народ не скапливался. Так произошло и с нами: как только мы подошли и заняли было очередь в "All passports", нас пригласили на соседнюю стойку, для EU.

После границы такой же шустрый досмотр: рамка и интраскоп. И вот она чистая зона терминала. Просторная, с множеством магазинов duty free и несколькими барами-закусочными.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Цены в закусочных, конечно, выше городских, но всего лишь в два раза, что гуманно, я считаю. Сама чистая зона без особых архитектурных изысков - просто длинный прямоугольник.

Посетил уборную в чистой зоне.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Стеклянные внешние стены создают неплохие условия для споттинга, хотя стекла и грязноваты. Пощелкал маленько перрон и взлетающие борта.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Еще немного интерьера чистой зоны.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

В терминале присутствует бесплатный Wi-Fi - и в чистой зоне, и в грязной. Однако, воспользоваться им нам толком не удалось. Подключение устанавливается успешно, но трафик идет только первые несколько секунд. После чего работает только один сервис - Instagram. Все остальное перестает работать.

Подойдя к нашему гейту за номером 27, увидел у телетрапа на борт - A321-211 с регистрацией VP-BWO имени Чайковского.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Подошло время начала посадки, народ начал было выстраивать очередь у гейта, однако сотрудники терминала всех отогнали, т.к. борт еще не подготовили к вылету. Минут через десять только открыли посадку, но не без заминок. Сканер посадочных талонов на стороне Sky Priority не функционировал и поэтому оба оператора пользовались одним сканером на две очереди. Нам удалось занять очередь в числе первых, поэтому в Sky Priority мы не пошли, а прошли общими воротами.
У терминала Ларнаки очень длинные галереи телетрапов.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Проходим на борт. Мельком щелкаю бизнес-класс, эконом, аварийный выход...
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/


Занимаем места в 30-м ряду. Жена потребовала, чтобы я хоть на одном сегменте уступил ей место у иллюминатора. Я уступил ей с условием, что она обязуется снимать все интересное, что увидит в иллюминатор. Дополнительно объяснил, что именно является интересным smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/ Так что все фотографии из окошка в этом перелете - в исполнении моей жены. А я занял место у прохода. Впервые за свою сознательную жизнь o_O.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Кресла отличаются от Recaro-вских Мичуринского борта. Подголовники не регулируются. Однако тоже удобные. Места для ног предостаточно.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Впервые за всю серию посетил уборную в самолете. Не идеально, но вполне терпимо.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

В кармане кресла все стандартно:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Сперва показалось, что меня обделили гигиеническим пакетом. Но уже после, листая от скуки журналы, нашел его между страниц скай-шопа. Все в порядке smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/

Панель и вид в проход.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Детские наборы в этот раз выглядели вот так.
https://www.airlines-inform.ru/license/

К содержимому меня опять не допустили.
Внутри набор для оригами и карточно-фишечная игра что-то типа "путешествия во времени". Рассчитано явно на более старших детей, чем наша дочь.

Питание в полете у нас было абсолютно идентичное предыдущему полету: кошерное и детское. Снимать не стал, т.к. все полностью совпадало.

А теперь обещанные фотографии из иллюминатора от моей жены.
На рулении в Ларнаке.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

На исполнительном!
https://www.airlines-inform.ru/license/

Летим!
https://www.airlines-inform.ru/license/

Последний взгляд на Кипр.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Турецкий берег.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Кому тут облака? smile;)https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Над Черным морем встретили вот это...
https://www.airlines-inform.ru/license/
...и началась болтанка.
Подтверждается правило - раздали еду - начинает турбулентность. Однако турбулентность турбулентности рознь. В этот раз потрясло очень хорошо. КВС пару раз включал табло с ремнями. Потом вроде все успокаивалось, КВС табло отключал и тут же тряска возобновлялась. Болтанка продолжалась до Ростовской области, потом все успокоилось.

А помните, я жаловался на негативные эмоции связанные с детьми в прошлом полете? Так вот, в этот раз все почти повторилось. И снова в том же месте - впереди нас, в районе 26-го ряда. Нас особо не коснулось. Но я запомнил - 26-ой ряд в A321 обходить стороной smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/

Наконец снижаемся. Вот пролетаем Раменское.
https://www.airlines-inform.ru/license/


Подмосковье...
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Приземлились, заруливаем.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Припарковались возле терминала F, но телетрап не подали. Наш терминал - E.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Дальше нас не очень долго везли к терминалу E на шаттле.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

После высадки в терминал, мы попали на погран.контроль...
https://www.airlines-inform.ru/license/
...который уже привычно прошли достаточно быстро.

К хорошему быстро привыкаешь. Сейчас та скорость, с которой мы проходили контроль в этой поездке,кажется уже чем-то обычным. Но в памяти все равно остались воспоминания о прохождении пограничного и таможенного контроля в родном Магнитогорске. Это тема для отдельного фильма ужасов smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/

На этом я завершаю третью часть истории. Спасибо всем за внимание и терпение.

ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "јэрофлот - –оссийские авиалинии"

ѕодробнее о самолете "Airbus A321"

ѕодробнее об аэропорте "Ћарнака"

ѕодробнее об аэропорте "ћосква Ўереметьево"


»м€ скрыто

Ѕагаж сразу до ћагнитогорска... ¬озможно, ¬ы вызвали симпатию на стойке регистрацииsmile:-)

ќтветить 
—ергей Ўакшин

√лавное - вежливость и улыбка. ћне так один раз за пожелание хорошего дн€ в “айланде простили перевес багажа, хот€ ко всем остальным очень строго отнеслись с этим.

ќтветить 
»м€ скрыто

Ёт точно, мне недавно на рейсе в ’анты-ћансийск не только автограф с пожелани€ми от экипажа дали, но и ещЄ и кучу салфеток-подголовников с фирменными предметами авиакомпании. ≈стественно, что искренн€€ правдива€ улыбка на моей физиономии лишней тогда не оказаласьsmile:-)

ќтветить 
Andrey Z

ј что за компани€, если не тайна? ))

ќтветить 
»м€ скрыто

Ќе тайна. UVT-aero, “атарстан.

ќтветить 
»м€ скрыто

÷ену нынешнюю не смотрите: € летал зимой и в конце ма€ по 2090руб. в одну сторону, бер€ билеты по акции и заранее...

ќтветить 
BQS 28

»нтригующе...

ќтветить 
A321Lufthansa

ќчень сильно расстроило качество фото, ещЄ хуже, чем в прошлом обзоре. ¬сЄ же стоило засн€ть еду. «а обзор 4.

ќтветить 
—ергей Ўакшин

SJCam капитально мажет при съемке фото в движении. ј увидел € это уже вот сейчас, дома smile:( “о что в обзоре- реально лучшие фото.
Ќа последний сегмент фото еще хуже. там ночной вылет и фотки из-за освещени€ размазаны по самое немогу smile:(

ќтветить 
√ость

Ќиколай, автор же прокатилс€ на одном из самых старых ј321 в парке јэрофлота. “ут даже салон не обновл€ли.

¬аша мечта как говоритс€)

ќтветить 
ћихаил јвиа

»нтересные кадры порта Ћарнаки. — воздуха особенно удачные виды получились. ∆елательно проверть кадры сразу после фотографировани€.
«а фото самолЄта ”ральских авиалиний - плюс.

—тавлю 5.
—пасибо автору!

ќтветить 
id334274523

—пасибо большое за отменный обзор! ќт мен€ 5. «а фотографии терминала F - плюс.  стати, есть тут ещЄ такие любители этого терминала😄?

ќтветить 
WhiteShadow

—мотрю китайцев много "понаехало" smile:) 3 авиакомпании в кадр попали.

ќтдельный плюс за фото мор€. —пасибо за обзор!

ќтветить 
Andrey Z

Ќу дак Ўереметьево позиционирует сейчас как транзитный порт между ≈вропой и јзией, что поддерживаю! ))

ќтветить 
Andrey Z

ќбзор понравилс€! Ќо фотки некоторые подкачали, хот€ смысла не потер€ли.
Ётот борт один из самых старых..«апомнил его по имени, которое дали этому ¬— - „айковский, когда в 2014-м летал в ѕрагу.  ресла хоть и удобные, однако кажутс€ громоздкими и большими. я, кстати, летел на последнем р€ду первого салона, как сейчас помню )) Ќо тогда еще обзоры € не писал, поэтому увы.
—пасибо! 5! ”дачи ¬ам!
∆дем сегмент до ћагнитогорска.

ќтветить 
—ергей Ўакшин

ѕро сегмент до ћагнитки с фотками вообще все плохо. » фотографировал мало в виду нескольких факторов, и много фоток банально не получились. ѕосмотрю, что получитс€ собрать. “ак то есть чего рассказать.

ќтветить 
Ёэээээ

’ороша€ сери€! 5!
» чтобы сн€ть вопросы по транзиту багажа вот выдержка из правил перевозки багажа дл€ транзитников с сайта ј‘Ћ:
Ќа основании ѕостановлени€ правительства –‘ є 637 от 10 июл€ 2014 г. Ђќб упрощенном пор€дке совершени€ таможенных операций в отношении товаров, которые прин€ты авиаперевозчиком к перевозке в сопровождаемом багажеї при вылете авиакомпанией ѕјќ Ђјэрофлот - российские авиалинииї из следующих пунктов ближнего и дальнего зарубежь€, возможно оформление багажа до конечного пункта на территории –оссийской ‘едерации (при условии отсутстви€ в сдаваемом авиаперевозчику багаже товаров, подлежащих письменному декларированию):
≈вропа: јмстердам, јфины, Ѕарселона, Ѕелград, Ѕерлин, Ѕудапешт, Ѕухарест, Ѕолонь€, ¬аршава, ¬ена, ¬енеци€, √амбург, √анновер, ƒрезден, ƒюссельдорф, ∆енева, «агреб,  арловы ¬ары,  опенгаген,  раков, Ћарнака, Ћондон, ћалага, ћилан, ћюнхен, Ќицца, ќсло, ѕрага, –ига, –им, —офи€, —токгольм, “аллин, “иват, “енерифе, ‘ранкфурт, ’ельсинки, ÷юрих, Ўтутгарт.
јзи€/Ѕ—¬: “окио, јнтали€, “ель-јвив.
јмерика: ¬ашингтон, Ћос-јнджелес, ћайами, Ќью-…орк, “оронто.
Ѕлижнее «арубежье: ≈реван, ћинск,  араганда, јстана јлма-ата, јктау, јтырау, јктобе, Ўымкент [1].
¬о всех остальных случа€х ¬ам необходимо получить (независимо от того, зарегистрирован багаж до конечного пункта или только до ћосквы) ¬аш багаж в аэропорту ЂЎереметьевої и пройти таможенный контроль. «атем ¬ам необходимо оформить ¬аш багаж на стойке регистрации.
јктуальную информацию о правилах оформлени€ багажа до конечного пункта уточн€йте, пожалуйста, в аэропорту отправлени€. ≈сли ¬аш багаж оформлен до конечного пункта, не забудьте при регистрации на стыковочный рейс предъ€вить ¬аши багажные бирки.

ќтветить 
MAXIMS

 ачество стало хуже( ј так 4

ќтветить 
Flytime

јвтор показал еще старые салоны в ј321. Ёто конечно интересно. ќднако, качество фото подкачало, да и подробностей полета тоже маловато.

ќт мен€ 5-.

ќтветить 
Mr.Aero

ѕрекрасный обзор! јэропорт Ћарнаки красивый и современный. „ерез некоторые аэропорты допускаетс€ транзит багажа с международного рейса на внутренний. ѕо-моему, Ўереметьево не исключение.

ќт мен€ 5. —пасибо! ∆ду продолжени€!

ќтветить 
loco72

ќтлично!
≈сть несколько смазанных фотографий, которые, однако, общего впечатлени€ не испортили.
—пасибо за классный обзор.

ќтветить 
loco72

ќтлично!
≈сть несколько смазанных фотографий, которые, однако, общего впечатлени€ не испортили.
—пасибо за классный обзор.

ќтветить 
BQS 28

«а законченный обзор 4 за качество фото. ј так интересно получилось.

ќтветить 
FlyPlane

ќтличный обзор! ј ведь если вспоминать Ћарнаку, “рансаэро, и мой полет и обзор в целом - у мен€ тоже был выход 27)
ѕо поводу ¬ашего обзора - все на высшем уровне. ¬от только качество не которых фото оставл€ет желать лучшего
—пасибо за обзор, оценка 5.

ќтветить 
—ергей

ѕолна€ ерунда. ≈хать на кипр и не тусить , тогда спите дома.

ќтветить 
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2020 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/shakshin-3043.html 1 1 1