-
?
, :
,
1
 ⇒   ⇒  -
 -

-

Всем привет!
С момента написания моей первой серии обзоров прошло немало времени. Каюсь, что забросил это дело, хотя за этот год несколько раз гонял в командировки. Ну что ж, буду исправляться. Предлагаю вашему вниманию обзор перелета Москва (Шереметьево) - Лондон (Хитроу) на крыльях Аэрофлота. Поехали!

https://www.airlines-inform.ru/license/

Начинается мой полет в зале выдачи багажа терминала B Шереметьево, так как путешествую я из города Магнитогорска.
Итак, зал выдачи багажа терминала B. Но мой багаж транзитный сразу до Хитроу, так что задерживаться здесь нет причины. Двигаем в сторону выхода. Тут есть два пути: пройти границу сразу здесь же, и далее перемещаться уже по чистой международной зоне, или же выйти в грязную зону, и границу проходить уже оттуда. Поступаю всегда исходя из ситуации. Если времени на стыковку много, выхожу в грязную зону. В этот раз времени было достаточно, но почему-то захотелось сразу в чистую зону. Вспомнилось, видимо, что в B на границе обычно очереди меньше, чем в D, откуда у меня вылет.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Проходим границу и идем в сторону эскалаторов к "метро". Для чистой зоны только один вагон, для грязной - два или три - не обратил внимания в этот раз.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Прибыли в южный терминальный комплекс, поднимаемся наверх.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/


За бортом еще темно - в Москве еще седьмой час утра.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Смотрим на табло тут же рядом, находим свой рейс.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Моему рейсу назначен выход номер 30. Пойдем-ка, поищем и сориентируемся, где он находится, чтобы потом в случае чего не искать.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Далеко идти не пришлось. На телевизоре у гейта уже светится мой рейс одним из следующих.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Вылет только в 11 утра, сейчас только-только семь доходит, времени вагон. Перекусил немного в Колбасном Цеху, почитал рабочую почту. А тут и за окном посветлело. Самое время погулять по терминалам и пощелкать, что там снаружи происходит.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Внезапно среди засилия хвостов с триколором увидел симпатичного беларуса.

https://www.airlines-inform.ru/license/

О, а вот рядом с ним и мой борт готовят. Сегодня меня повезет A330 с регистрацией VP-BQY, самолету 8 лет.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Пока я гулял, объявили посадку. За год я налетал на серебряную карту Аэрофлота, благодаря нескольким командировкам. Плюшек она дает не очень много, но на скай-приорити я право имею, чем и воспользовался.
Прохожу в салон и занимаю свое место 43K. Люблю выбирать места в конце салона, в предпоследнем ряду. В этом есть своя прелесть - высока вероятность при неполной загрузке лететь одномку без соседей. Как мне объяснили, тех, кто не выбирает место сам, рассаживают начиная с носа. Таким образом, в носу всегда забито, а в хвосте может быть свободнее. Вот и в этот раз я летел без соседей, один на блоке из двух кресел. Естественно, стараюсь выбрать места у иллюминатора. Но при полетах в Хитроу еще и обязательно по правому борту. Почему - увидите конце обзора.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Шаг кресел вполне комфортный, как по мне.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Прилагающаяся макулатура.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Столик чистый.

https://www.airlines-inform.ru/license/

А вот пряжка ремня потрепана жизнью.

https://www.airlines-inform.ru/license/

А вот такой адаптер я себе прикупил у китайцев, чтобы в полете использовать с медиа-системой самолета свои любимые наушники, а не тот шлак, который раздают на борту.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Наземные службы завершают погрузку и обслуживание борта.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Панель в общем-то стандартная для эирбасов этого периода выпуска.

https://www.airlines-inform.ru/license/

А нас тем временем уже выталкивают параллельно с финнами.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Медиа-система показывает изображение с камеры самолета. Весьма посредственное качество картинки.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Запустились и порулили в сторону ВПП.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Попытался снять видео взлета, но очень сильно трясло как на разбеге, так и после отрыва. Ничего путного не получилось, увы. Даже неплохой стабилизатор в телефоне не помог. Облачность была достаточно низкая. Пробив ее, мы сразу оказались над белым полем.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Рассосалась эта каша только уже над Литвой.

https://www.airlines-inform.ru/license/

А тут как раз и питание подоспело.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Всегда стараюсь заказывать себе кошерное спец. питание. Не из религиозных, а чисто из гастрономических побуждений. Питание состоит из ланчбокса в виде картонной коробки, запаянной в пластик, и касалетки. Касалетка так же запаяна в пластиковую оболочку и дополнительно завернута в фольгированный пакет.
В ланчбоксе: булочка, хумус (паста из нута), матбуха (нечто томатное, типа соуса или аджики), закуска из птицы (по сути просто ветчина), зефирка и десерт из тертых ягод.

https://www.airlines-inform.ru/license/

В касалетке гречка с курицей.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Тем временем пролетаем где-то в районе Калининграда.

https://www.airlines-inform.ru/license/

После обеда по традиции надо посетить уборную. Здесь все чисто и без нареканий.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Над Польшей за окном появилась белая пелена видимость совсем пропала. Разошлось уже над проливом. И вот уже и английский берег показался.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Снижаемся над Англией.

https://www.airlines-inform.ru/license/

А вот теперь о преимуществах места у иллюминатора по правому борту. При удачных погодных условиях при заходе в Хитроу можно увидеть впечатляющие виды. Вот и в этот раз мне повезло. Самолет заходит на полосы 27R и 27Lб пролетая прямо над центральным Лондоном. Кстати, находясь там, внизу, тоже можно сделать весьма эпичные кадры заходящих на посадку самолетов.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Видео захода над центральным Лондоном.



Видео посадки.



Сели на полосу 27R, а терминал 4 - дальний от нее. Пришлось рулить через весь перрон.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Перед пересечением ВПП 27L долго ждали разрешения, пропуская вылетающие борта. Даже небольшая очередь собралась.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Наконец разрешение получено, рулим дальше.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Зарулили, весьма быстро пристыковали телетрап, народ традиционно постоял в проходах. Выходим через телетрап в терминал.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Вот он, наш красавец! Спасибо за полет!

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Надо двигать к выходу. Там уже ждет водитель. А зная Хитроу, до водителя еще надо постараться добраться вовремя.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Финишная прямая перед границей.

https://www.airlines-inform.ru/license/

В зале паспортного контроля запрещена фото и видеосъемка. Очередь на паспортный контроль всегда немаленькая. Только один раз передо мной было всего несколько человек. Обычно это длинная змейка из желающих попасть на британскую землю. В этот раз исключений не случилось, была приличная очередь, которая, однако, весьма бодро двигалась. Этому способствовал специально обученный дяденька в кофте с надписью "Here to help", который перенаправлял человеческие потоки к свободным офицерам контроля.
После короткого разговора с чернокожей офицеркой я направился к банкомату, снял немного наличных, чтобы было чем расплатиться с водителем, и направился к выходу. До выхода предстояло еще пройти по зеленому коридору. При моем первом визите в Лондон именно в зеленом коридоре меня перехватили офицеры из последней линии британской обороны и устроили мне тотальный шмон - другого слова для этого действа не найдется. Но в этот раз они докопались не до меня, так что пронесло.
Выйдя в зал прилета, я нашел своего водителя и покинул аэропорт Хитроу. На этом перелет закончен, пора перейти к выводам и оценкам.

Аэропорт Шереметьево, терминал D. Поставлю 4+. В целом все хорошо. Терминал D мне не очень нравится, но после открытия терминала B там стало не так тесно, как раньше. Поезд между терминальными комплексами удобен.

Аэрофлот. Ставлю 5. Вообще без претензий. Довезли живым smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/ Питание хорошее, напитками не обделили, воды и соков дали столько, сколько попросил. Экипаж вежлив и дружелюбен.

Аэропорт Хитроу, терминал 4. Поставлю 4. Если в чистой зоне при вылете с интерьерами все прекрасно и тянет на 5, то по прилету встречают пошарпанные коридоры. Ну и очередищи на границе, с которым на моей практике тягаться могут только очередищи в аэропорту Анталии в пик сезона.

Всем спасибо за потраченное время. Надеюсь, не разочаровал.
Пока!

:

" - "

"Airbus A330-300"

" "

" "


- .

5
!

 
BQS28

330 (, 777), . , 330. , , , , 350. , , . 5, !

 

30%

 
Maxim

A330 . 3 , 2 .

 

 

/

 

/

 
12+
Rambler's Top100
Airlines Inform , 77-46317 26.08.2011. . .
Copyright © 2007-2020 Airlines Inform
/reviews/shakshin-7157.html 1 1 1