ћосква - Ћондон с јэрофлотом
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
√Ћј¬Ќјя ⇒ ќбзоры полетов ⇒ ћосква - Ћондон с јэрофлотом
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

—ергей Ўакшин

ћосква - Ћондон с јэрофлотом

¬сем привет!
— момента написани€ моей первой серии обзоров прошло немало времени.  аюсь, что забросил это дело, хот€ за этот год несколько раз гон€л в командировки. Ќу что ж, буду исправл€тьс€. ѕредлагаю вашему вниманию обзор перелета ћосква (Ўереметьево) - Ћондон (’итроу) на крыль€х јэрофлота. ѕоехали!



Ќачинаетс€ мой полет в зале выдачи багажа терминала B Ўереметьево, так как путешествую € из города ћагнитогорска.
»так, зал выдачи багажа терминала B. Ќо мой багаж транзитный сразу до ’итроу, так что задерживатьс€ здесь нет причины. ƒвигаем в сторону выхода. “ут есть два пути: пройти границу сразу здесь же, и далее перемещатьс€ уже по чистой международной зоне, или же выйти в гр€зную зону, и границу проходить уже оттуда. ѕоступаю всегда исход€ из ситуации. ≈сли времени на стыковку много, выхожу в гр€зную зону. ¬ этот раз времени было достаточно, но почему-то захотелось сразу в чистую зону. ¬спомнилось, видимо, что в B на границе обычно очереди меньше, чем в D, откуда у мен€ вылет.




ѕроходим границу и идем в сторону эскалаторов к "метро". ƒл€ чистой зоны только один вагон, дл€ гр€зной - два или три - не обратил внимани€ в этот раз.






ѕрибыли в южный терминальный комплекс, поднимаемс€ наверх.







«а бортом еще темно - в ћоскве еще седьмой час утра.



—мотрим на табло тут же р€дом, находим свой рейс.



ћоему рейсу назначен выход номер 30. ѕойдем-ка, поищем и сориентируемс€, где он находитс€, чтобы потом в случае чего не искать.



ƒалеко идти не пришлось. Ќа телевизоре у гейта уже светитс€ мой рейс одним из следующих.



¬ылет только в 11 утра, сейчас только-только семь доходит, времени вагон. ѕерекусил немного в  олбасном ÷еху, почитал рабочую почту. ј тут и за окном посветлело. —амое врем€ погул€ть по терминалам и пощелкать, что там снаружи происходит.






¬незапно среди засили€ хвостов с триколором увидел симпатичного беларуса.



ќ, а вот р€дом с ним и мой борт готов€т. —егодн€ мен€ повезет A330 с регистрацией VP-BQY, самолету 8 лет.



ѕока € гул€л, объ€вили посадку. «а год € налетал на серебр€ную карту јэрофлота, благодар€ нескольким командировкам. ѕлюшек она дает не очень много, но на скай-приорити € право имею, чем и воспользовалс€.
ѕрохожу в салон и занимаю свое место 43K. Ћюблю выбирать места в конце салона, в предпоследнем р€ду. ¬ этом есть сво€ прелесть - высока веро€тность при неполной загрузке лететь одномку без соседей.  ак мне объ€снили, тех, кто не выбирает место сам, рассаживают начина€ с носа. “аким образом, в носу всегда забито, а в хвосте может быть свободнее. ¬от и в этот раз € летел без соседей, один на блоке из двух кресел. ≈стественно, стараюсь выбрать места у иллюминатора. Ќо при полетах в ’итроу еще и об€зательно по правому борту. ѕочему - увидите конце обзора.



Ўаг кресел вполне комфортный, как по мне.



ѕрилагающа€с€ макулатура.






—толик чистый.



ј вот пр€жка ремн€ потрепана жизнью.



ј вот такой адаптер € себе прикупил у китайцев, чтобы в полете использовать с медиа-системой самолета свои любимые наушники, а не тот шлак, который раздают на борту.



Ќаземные службы завершают погрузку и обслуживание борта.



ѕанель в общем-то стандартна€ дл€ эирбасов этого периода выпуска.



ј нас тем временем уже выталкивают параллельно с финнами.




ћедиа-система показывает изображение с камеры самолета. ¬есьма посредственное качество картинки.



«апустились и порулили в сторону ¬ѕѕ.






ѕопыталс€ сн€ть видео взлета, но очень сильно тр€сло как на разбеге, так и после отрыва. Ќичего путного не получилось, увы. ƒаже неплохой стабилизатор в телефоне не помог. ќблачность была достаточно низка€. ѕробив ее, мы сразу оказались над белым полем.




–ассосалась эта каша только уже над Ћитвой.



ј тут как раз и питание подоспело.



¬сегда стараюсь заказывать себе кошерное спец. питание. Ќе из религиозных, а чисто из гастрономических побуждений. ѕитание состоит из ланчбокса в виде картонной коробки, запа€нной в пластик, и касалетки.  асалетка так же запа€на в пластиковую оболочку и дополнительно завернута в фольгированный пакет.
¬ ланчбоксе: булочка, хумус (паста из нута), матбуха (нечто томатное, типа соуса или аджики), закуска из птицы (по сути просто ветчина), зефирка и десерт из тертых €год.



¬ касалетке гречка с курицей.



“ем временем пролетаем где-то в районе  алининграда.



ѕосле обеда по традиции надо посетить уборную. «десь все чисто и без нареканий.




Ќад ѕольшей за окном по€вилась бела€ пелена видимость совсем пропала. –азошлось уже над проливом. » вот уже и английский берег показалс€.




—нижаемс€ над јнглией.



ј вот теперь о преимуществах места у иллюминатора по правому борту. ѕри удачных погодных услови€х при заходе в ’итроу можно увидеть впечатл€ющие виды. ¬от и в этот раз мне повезло. —амолет заходит на полосы 27R и 27Lб пролета€ пр€мо над центральным Ћондоном.  стати, наход€сь там, внизу, тоже можно сделать весьма эпичные кадры заход€щих на посадку самолетов.




¬идео захода над центральным Ћондоном.



¬идео посадки.



—ели на полосу 27R, а терминал 4 - дальний от нее. ѕришлось рулить через весь перрон.






ѕеред пересечением ¬ѕѕ 27L долго ждали разрешени€, пропуска€ вылетающие борта. ƒаже небольша€ очередь собралась.




Ќаконец разрешение получено, рулим дальше.



«арулили, весьма быстро пристыковали телетрап, народ традиционно посто€л в проходах. ¬ыходим через телетрап в терминал.



¬от он, наш красавец! —пасибо за полет!




Ќадо двигать к выходу. “ам уже ждет водитель. ј зна€ ’итроу, до водител€ еще надо постаратьс€ добратьс€ воврем€.





‘инишна€ пр€ма€ перед границей.



¬ зале паспортного контрол€ запрещена фото и видеосъемка. ќчередь на паспортный контроль всегда немаленька€. “олько один раз передо мной было всего несколько человек. ќбычно это длинна€ змейка из желающих попасть на британскую землю. ¬ этот раз исключений не случилось, была прилична€ очередь, котора€, однако, весьма бодро двигалась. Ётому способствовал специально обученный д€денька в кофте с надписью "Here to help", который перенаправл€л человеческие потоки к свободным офицерам контрол€.
ѕосле короткого разговора с чернокожей офицеркой € направилс€ к банкомату, сн€л немного наличных, чтобы было чем расплатитьс€ с водителем, и направилс€ к выходу. ƒо выхода предсто€ло еще пройти по зеленому коридору. ѕри моем первом визите в Ћондон именно в зеленом коридоре мен€ перехватили офицеры из последней линии британской обороны и устроили мне тотальный шмон - другого слова дл€ этого действа не найдетс€. Ќо в этот раз они докопались не до мен€, так что пронесло.
¬ыйд€ в зал прилета, € нашел своего водител€ и покинул аэропорт ’итроу. Ќа этом перелет закончен, пора перейти к выводам и оценкам.

јэропорт Ўереметьево, терминал D. ѕоставлю 4+. ¬ целом все хорошо. “ерминал D мне не очень нравитс€, но после открыти€ терминала B там стало не так тесно, как раньше. ѕоезд между терминальными комплексами удобен.

јэрофлот. —тавлю 5. ¬ообще без претензий. ƒовезли живым smile:) ѕитание хорошее, напитками не обделили, воды и соков дали столько, сколько попросил. Ёкипаж вежлив и дружелюбен.

јэропорт ’итроу, терминал 4. ѕоставлю 4. ≈сли в чистой зоне при вылете с интерьерами все прекрасно и т€нет на 5, то по прилету встречают пошарпанные коридоры. Ќу и очередищи на границе, с которым на моей практике т€гатьс€ могут только очередищи в аэропорту јнталии в пик сезона.

¬сем спасибо за потраченное врем€. Ќадеюсь, не разочаровал.
ѕока!
ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "јэрофлот - –оссийские авиалинии"

ѕодробнее о самолете "Airbus A330-300"

ѕодробнее об аэропорте "Ћондон ’итроу"

ѕодробнее об аэропорте "ћосква Ўереметьево"


ћихаил јвиа

—ама€ интересна€ часть полЄта - пролЄт над Ћондоном и самолЄты со всего мира в ’итроу на любой вкус.

—тавлю 5
—пасибо автору!

ќтветить 
BQS28

≈динственный рейс јэрофлота в ≈вропу на а330 (правда, недавно видел вылет в ѕариж на 777), удачный обзор. »нтересно, полный ли был а330. —амолет практически новый, но, видимо, его выведут, а вместо него будет а350. ¬ целом полет не очень выдел€етс€, не счита€ самолЄта, а вот заход на самым центром Ћондона было интересно наблюдать. ќт мен€ 5, спасибо!

ќтветить 
—ергей Ўакшин

в задней части салона загрузка и 30% едва ли достигла

ќтветить 
Maxim

A330 часто став€т в јмстердам. ¬ этом году из 3 раз, 2 раза был именно он.

ќтветить 
—ергей с

ј спиртные напитки были

ќтветить 
—ергей Ўакшин

на этом перелЄте предлагают вино красное/белое

ќтветить 
—ергей Ўакшин

на этом перелЄте предлагают вино красное/белое

ќтветить 
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2020 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/shakshin-7157.html 1 1 1