- . .
?
, :
,
1
 ⇒   ⇒  - . .
 -

- . .

https://www.airlines-inform.ru/license/
Добрый день всем!
Наконец у меня дошли руки написать обзор на обратную дорогу - возвращение из командировки домой. А ведь дело было еще в декабре. Ну да ладно, лучше поздно, чем никогда.

Конечно, в командировке я занимался не только работой - был и досуг. Поэтому прежде чем приступать к, собственно, перелету давайте я покажу несколько фотографий из Англии.
Жил и работал я в городке Бракнелл, поэтому до Лондона в выходной приходилось добираться на поезде. Сама система ЖД в Англии мне очень нравится. Поезда комфортные, быстрые.

https://www.airlines-inform.ru/license/

По Лондону передвигался либо пешком, либо на метро, либо на автобусе. Кстати, оплату проезда можно включтиь в стоимость ЖД билета. В автомате продажи билетов надо лишь указать, что вам нужен Daily Travelcard, и у вас в кармане безлимитный проезд на подземке, автобусах и другом городском транспорте.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Удалось сходить на футбольный матч Арсенал - Манчестер Сити, очень хорошие впечатления остались.

https://www.airlines-inform.ru/license/

В конце концов дело шло к католическому Рождеству, моя командировка заканчивалась.
21 декабря в 10:00 за мной приехало такси, и я двинулся в сторону аэропорта. Путешествие началось.
Дорога до Хитроу заняла чуть больше часа. Термиинал вылета - 4.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Все украшено к Рождеству.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Мой рейс в 13:30, регистрация еще не открыта. Иду в бар за пинтой Гинесса.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Наконец пинта выпита, регистрация открыта, иду к стойкам. Есть смысл воспользоваться скай-приорити - на красных стойках народу заметно меньше.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

При регистрации багажа меня попросили отнести мою сумку на стойку сверхгабаритного багажа, хотя до этого никогда с этой сумкой таких движений не было. Никакой дополнительной платы не брали. Просто дама на стойке скай-приорити выдала мне посадочные, наклеила необходимые наклейки на сумку и отправила меня на оверсайз, где просто приняли сумку без каких-либо вопросов. И да. багаж зарегистрировали до конечной точки машрута.
На проходе досмотра снимать запрещено и бдят сотрудники безопасности. Сам досмотр проходит достаточно быстро, по накатанной. Иногда мой ноутбук просят достать для проведения дополнительных проверок. В этот раз не стали проверять. А вот границы на выезде из Британии нет. То есть совсем нет никакого паспортного контроля. Прошел досмотр и ты в чистой международной зоне.
В чистой зоне терминала 4 есть одно замечательное место - обзорная площадка на крыше с панормаными окнами. Направляюсь в сторону этой площадки. В терминале не очень многолюдно.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Открываются виды на перрон.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Если в центре терминала, где все пассажиры выходят с досмотра, еще есть народ, то в дальнем конце терминала вообще безлюдно.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Тем временем я дошел до входа на площадку. Надо войти и подняться несколько пролетов по лестнице. Так же есть лифт, на котором тоже можно добраться наверх.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

С площадки открывается вид на перрон и ближайшую ВПП - 27L. Некоторые кадры с других поездок, но с той же точки.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Подходит время, объявляют посадку. Иду в сторону гейта неспеша, ибо уже знаю - объявление посадки это еще плюс 10-15 минут. Можно посетить уборную.
Вот и гейт, все еще не открыт.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Наконец начали пускать пассажиров. Идем длинными коридорами к телетрапу.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Прохожу на борт самолета - Airbus A321 (VP-BJX), занимаю свое место. Как всегда - возле иллюминаторав конце салона.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Панель, содержимое кармашка - все стандартное для таких бортов Аэрофлота.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Посадка продолжается, продолжаются работы наземных служб.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Наконец посадку закончили и вытолкали самолет от гейта.
Рулим в сторону ВПП. Полоса 27L в тот день использовалась для посадки. Для взлета - дальняя 27R, пришлось пересеккать весь перрон.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Возле ВПП много желающих улететь. Приходится постоять в очереди.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Наконец наша очередь, занимаем исполнительный и начинаем разбег, взлетаем.
После взлета проходим облачность, за окном становится нечего смотреть.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Набрали эшелон и начали обслуживание.
Я, как всегда, заказал кошерное питание, но случился казус. Мою касалетку, которая должна идти в комплекте с кошерным питанием, по ошибке отдали другому пассажиру, который заказывал детское питание ребенку. Бортпроводники начали извинятcья, но я был не в претензии, так как для меня важнее содержимое ланчбокса в кошерном питании. А детская касалетка оказалась весьма недурной - котлетка с пюрешкой.

https://www.airlines-inform.ru/license/

После обеда я немножко поспал. Когда проснулся, за бортом уже стемнело. Скоро приступили к снижению и зашли на новую ВПП Шереметьево. После посадки долго рулили. Наш терминал D. Самолет зарулил на стоянку напротив терминала E. Затем почему-то долго ждали тягач, который отбуксировал нас на, собственно, парковочное место. Мне это было странно, так как по моему мнению самолет спокойно мог бы зарулить туда самостоятельно. Было ощущение, что "проскочили" поворот.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Ну и как же не постоять в проходе до открытия двери.

https://www.airlines-inform.ru/license/

После того, как наконец подали трап, высадили пассажиров и отвезли нас в терминал, я побежал быстро проходить границу - меня уже ждали коллеги, возвращавшиеся из своих командировок. На границе было немного народу, прошел быстро. Был небольшой трешачок в туалете сразу в зоне прибытия, где выгружают пассажиров автобусы. Туалет и так явно не справляется с нагрузкой, а тут еще и часть писсуаров не действовала. Проще оказалось уже дотерпеть до туалета в зоне выдачи багажа.

Ну и традиционные оценки.
1. Аэропорт Хитроу, Терминал 4. Ставлю 5 - все быстро, без нареканий, пиво вкусное, смотровая площадка шикарна.
2. Аэрофлот. Ставлю 5 - обслуживание на высоте, не смотря на накладку с питанием.
3. Аэропорт Шереметьево, Терминал D. Поставлю 4, из-за туалета в зоне прибытия.

Спасибо за внимание!
:

" - "

"Airbus A321"

" "

" "


, . , - .

5-
!

 

, . ?

 

, , . , .

 

, 2 , . D

 

, .

 
12+
Rambler's Top100
Airlines Inform , 77-46317 26.08.2011. . .
Copyright © 2007-2020 Airlines Inform
/reviews/shakshin-7516.html 1 1 1