Летел рейсами 38, 1153, 1152, 37 из Санкт-Петербурга в Ростов-на-Дону и обратно с пересадкой в Домодедово 8 и 9-10 сентября 2012. Все выполнялись на А319.
Рейс LED - DME, вылет в 5-30 утра 8 сентября.
В Пулково 1 был уже в 4-30, пункты досмотра открыли только в 4-45. Все прошло быстро. Дальше идем в отстойник. Табло, расположенное сразу после пункта досмотра говорит о том, что мой рейс вылетает по расписанию.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Уже много писалось о том, что в Пулково очень странная тонировка на стеклах. Для фотографий летного поля, пришлось прижимать объектив к стеклу.
Мимо как раз проезжал красавчик компании Россия.
https://www.airlines-inform.ru/license/
У стакана стоит кузнечик S7. На нем и предстояло лететь.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Совсем близко к терминалу припарковался самолет Utair.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Сам "зал ожидания" в аэропорте мне как и всегда показался уютным.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Мой выход на посадку был под номером 5 - это выход из стакана, куда надо пробираться по подземке и травалатору.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
В конце длинного тоннеля показался свет... то есть вход в стакан.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Кресла не удобные, в самом "зале ожидания" холодно.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Выглядит он так:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Кое как получилось сфотографировать мой зелененький аэробус, опять таки полностью влипнув в стекло https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Посадку в самолет осуществляют без автобусов. Просто открывают дверь и люди по зебре доходят до самолета. Этот момент всегда нравился больше всего.
Заходим в самолет и люди занимают места, согласно посадочным талонам.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Салон обычный, и повторялся на всех моих рейсах, поэтому фотки будут немного далее по описанию.
Инструктаж и представление экипажа я не очень расслышал. Помню, что КВС был с очень странной фамилией, которую сам еле выговаривал https://www.airlines-inform.ru/license/ На букву Ш начинается.
Взлет в Питере прошел очень быстро и мягко. Я даже почти успел запечатлеть панораму города.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Далее был получасовой сон. Меня очень вежливо разбудили и борт-проводник сам перевел спинку моего кресла в вертикальное положение. А за окном уже утро.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Минут через пять под крылом окраины Москвы.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Далее было приземление в международном аэропорту Домодедово. Надеюсь, получилось вставить видео-файл.
Файл для проигрывания не найден.
Нас подогнали к телетрапу и о чудо! высадку начали через него же https://www.airlines-inform.ru/license/ Мне удалось в спешке сфотографировать мой самолет и стоящий рядом.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Хочу отметить, что в Домодедово стало как-то чище и грамотнее. Продуман переход к трансферной зоне. Только вот для того, чтобы туда попасть пришлось обойти весть терминал по специальному прозрачному коридору.
После очередного досмотра попадаем в терминал внутренних рейсов.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Курилка там же где и была всегда, с вентиляцией все те же проблемы.
Далее посадка на рейс в Ростов-на-Дону из выхода 48. Погрузка в автобус и загрузка в самолет. Вылет в 09-05 по расписанию.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Опять таки А319. Места для ног мне показалось даже очень много на всех 4 рейсах. При росте 185 я мог вполне нормально вытянуться и поспать.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Остальные пассажиры садятся на свои места и готовятся к полету.
https://www.airlines-inform.ru/license/
КВС Максим Денисов представился и пожелал отличного полета. Инструктаж как всегда по секундам и при 100 совпадении всез действий всего кабинного экипажа.
После взлета дали сухой паек, состоящий из воды, сока, блина (начинку я так и не понял.. то ли кура, то ли мясо) и шоколадки.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Любителей сортирных фоток придется огорчить, я туда не ходил ибо не хотел, а идти специально чтобы сфоткать унитаз желания не было https://www.airlines-inform.ru/license/
Приземление в Ростове-на-Дону на 10 минут раньше запланированного. Тут должен быть видео-файл, надеюсь подгрузится.
Файл для проигрывания не найден.
Аэропорт Ростов-на-Дону имеет статус международного и летает туда много иностранных авиакомпаний.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Выгрузка из самолета по трапу в автобус, далее в зону прилета отвозят на двух автобусах.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Все проходит быстро, т.к. люди летят либо домой, либо к родственникам и всем не терпится скорее вырваться на волю из самолета и здания аэровокзала.
Я летел к родителям, но долго об это не буду https://www.airlines-inform.ru/license/ Но вот донская жаренная рыба - это просто СУПЕР! В Питере так не умеют https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Обратно в Питер возвращался уже на следующий день.
Рейсом 1152. Вылет из Ростова-на-Дону.
Так как регистрировался он-лайн удалось избежать жуткой очереди на регистрацию. Контроль тоже прошел быстро. Однико есть несколько пунктов, о которых нужно помнить всем вылетающим из Ростова-на-Дону. Обувь, какая бы она не была снять заставят. Напитки наливать исключительно в пластиковые стаканы.
Зал ожидания не большой, но уютный. В солнечную погоду из-за козырьков над окнами в него пробиваются солнечные лучи окрашенные в синий цвет.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Поменяли расположение кресел и из окон не видно стало ничего... Вспомнилась тонировка стекол в Пулково.
Выход на посадку всего один, хотя почему-то и написано, что их два...
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Грузят в автобус и везут до самолета.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пассажиры очень быстро занимают свои места.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Места для ног опять таки предостаточно. Рядом парень был в состоянии нестояния и постоянно сползал с кресла https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Инструктаж
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Взлет прошел очень мягко и быстро. Кстати, теперь все самолеты садятся со стороны Шахт, а взлетаю в сторону Краснодара. Поэтому получилось сфотографировать вечерний город, только качество хромает.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Панель приборов над головой стандартная, все надписи тоже стандартные для S7.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Начали разносить еду сразу после взлета.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Парень оказался нервным и попросил больше не фотографировать, но меня это не остановило https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Паек скудный, но для полутора часов нормально: сок, вода, бутер, шоколадка.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Приземлились в Домодедово по расписанию. У международного сектора стояли красавцы Трансаэро.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Нас подогнали к 32 выходу. Так как все рейсы из Ростова-на-Дону в Домодедово проходят повторный досмотр по прилету, высадили нас через заднюю дверь и подвезли к терминалу на автобусе.
Дальше будет только текст, так как после трех бессонных ночей я был уже не в состоянии фотографировать.
Моему удивлению не было предела, когда я узнал, что полечу в Питер на том же самолете, на котором прилетел из Ростова. Но потом выход на посадку поменяли на 54.
Начали загружать в автобус. В нем мы простояли полчаса и выяснилось, что рейс наш задерживают до 1 ночи. Вышли из автобуса, посидели минут 30 у выхода и нас стали опять загружать.
Было конечно куча недовольного народа, но в целом все быстро и оперативно.
В самолет грузились долго, вылетели по факту в 2 часа с копейками. В Питере были в 3-25.
КВС не представился, но очень много раз просил прощения за задержку рейса.
В целом остался очень доволен и ни разу не пожалел о выборе авиакомпании.
Все предложения и пожелания будут учтены на будущее. Спасибо за внимание.