LED-DME-ROV-DME  S7
?
, :
,
1
 ⇒   ⇒ LED-DME-ROV-DME S7
 -

Shushpan

LED-DME-ROV-DME S7

Летел рейсами 38, 1153, 1152, 37 из Санкт-Петербурга в Ростов-на-Дону и обратно с пересадкой в Домодедово 8 и 9-10 сентября 2012. Все выполнялись на А319.

Рейс LED - DME, вылет в 5-30 утра 8 сентября.
В Пулково 1 был уже в 4-30, пункты досмотра открыли только в 4-45. Все прошло быстро. Дальше идем в отстойник. Табло, расположенное сразу после пункта досмотра говорит о том, что мой рейс вылетает по расписанию.

В аэропорту Санкт-Петербургаhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Уже много писалось о том, что в Пулково очень странная тонировка на стеклах. Для фотографий летного поля, пришлось прижимать объектив к стеклу.
Мимо как раз проезжал красавчик компании Россия.

В аэропорту Санкт-Петербургаhttps://www.airlines-inform.ru/license/

У стакана стоит кузнечик S7. На нем и предстояло лететь.

В аэропорту Санкт-Петербургаhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Совсем близко к терминалу припарковался самолет Utair.

В аэропорту Санкт-Петербургаhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Сам "зал ожидания" в аэропорте мне как и всегда показался уютным.

В аэропорту Пулково города Санкт-Петербургhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Мой выход на посадку был под номером 5 - это выход из стакана, куда надо пробираться по подземке и травалатору.

В аэропорту Пулковоhttps://www.airlines-inform.ru/license/

В аэропорту Пулковоhttps://www.airlines-inform.ru/license/

В аэропорту Пулковоhttps://www.airlines-inform.ru/license/

В конце длинного тоннеля показался свет... то есть вход в стакан.

В аэропорту Пулковоhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Кресла не удобные, в самом "зале ожидания" холодно.

В аэропорту Пулковоhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Выглядит он так:

В аэропорту Пулковоhttps://www.airlines-inform.ru/license/

В аэропорту Пулковоhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Кое как получилось сфотографировать мой зелененький аэробус, опять таки полностью влипнув в стекло smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/

Airbus A319 авиакомпании S7 Airlineshttps://www.airlines-inform.ru/license/

Airbus A319 авиакомпании S7 Airlineshttps://www.airlines-inform.ru/license/

Посадку в самолет осуществляют без автобусов. Просто открывают дверь и люди по зебре доходят до самолета. Этот момент всегда нравился больше всего.
Заходим в самолет и люди занимают места, согласно посадочным талонам.

Салон самолета Airbus A319 авиакомпании S7 Airlineshttps://www.airlines-inform.ru/license/

Салон обычный, и повторялся на всех моих рейсах, поэтому фотки будут немного далее по описанию.

Инструктаж и представление экипажа я не очень расслышал. Помню, что КВС был с очень странной фамилией, которую сам еле выговаривал smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/ На букву Ш начинается.

Взлет в Питере прошел очень быстро и мягко. Я даже почти успел запечатлеть панораму города.

Рейс S7 Airlines Санкт-Петербург-Москваhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Далее был получасовой сон. Меня очень вежливо разбудили и борт-проводник сам перевел спинку моего кресла в вертикальное положение. А за окном уже утро.

Рейс S7 Airlines Санкт-Петербург-Москваhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Минут через пять под крылом окраины Москвы.

Вид на Москву из самолетаhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Далее было приземление в международном аэропорту Домодедово. Надеюсь, получилось вставить видео-файл.

Файл для проигрывания не найден.


Нас подогнали к телетрапу и о чудо! высадку начали через него же smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/ Мне удалось в спешке сфотографировать мой самолет и стоящий рядом.

В аэропорту Домодедовоhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Airbus A319 авиакомпании S7 Airlines в аэропорту Домодедовоhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Хочу отметить, что в Домодедово стало как-то чище и грамотнее. Продуман переход к трансферной зоне. Только вот для того, чтобы туда попасть пришлось обойти весть терминал по специальному прозрачному коридору.

После очередного досмотра попадаем в терминал внутренних рейсов.

В аэропорту Домодедовоhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Курилка там же где и была всегда, с вентиляцией все те же проблемы.

Далее посадка на рейс в Ростов-на-Дону из выхода 48. Погрузка в автобус и загрузка в самолет. Вылет в 09-05 по расписанию.

В аэропорту Домодедовоhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Опять таки А319. Места для ног мне показалось даже очень много на всех 4 рейсах. При росте 185 я мог вполне нормально вытянуться и поспать.

Салон самолета Airbus A319 авиакомпании S7 Airlineshttps://www.airlines-inform.ru/license/

Остальные пассажиры садятся на свои места и готовятся к полету.

Салон самолета Airbus A319 авиакомпании S7 Airlineshttps://www.airlines-inform.ru/license/

КВС Максим Денисов представился и пожелал отличного полета. Инструктаж как всегда по секундам и при 100 совпадении всез действий всего кабинного экипажа.

После взлета дали сухой паек, состоящий из воды, сока, блина (начинку я так и не понял.. то ли кура, то ли мясо) и шоколадки.

Питание на рейсе S7 Airlines Москва-Ростовhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Питание на рейсе S7 Airlines Москва-Ростовhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Любителей сортирных фоток придется огорчить, я туда не ходил ибо не хотел, а идти специально чтобы сфоткать унитаз желания не было smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/

Приземление в Ростове-на-Дону на 10 минут раньше запланированного. Тут должен быть видео-файл, надеюсь подгрузится.

Файл для проигрывания не найден.


Аэропорт Ростов-на-Дону имеет статус международного и летает туда много иностранных авиакомпаний.

Аэропорт Ростов-на-Донуhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Аэропорт Ростов-на-Донуhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Выгрузка из самолета по трапу в автобус, далее в зону прилета отвозят на двух автобусах.

Аэропорт Ростов-на-Донуhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Аэропорт Ростов-на-Донуhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Все проходит быстро, т.к. люди летят либо домой, либо к родственникам и всем не терпится скорее вырваться на волю из самолета и здания аэровокзала.

Я летел к родителям, но долго об это не буду smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/ Но вот донская жаренная рыба - это просто СУПЕР! В Питере так не умеют smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Обратно в Питер возвращался уже на следующий день.
Рейсом 1152. Вылет из Ростова-на-Дону.
Так как регистрировался он-лайн удалось избежать жуткой очереди на регистрацию. Контроль тоже прошел быстро. Однико есть несколько пунктов, о которых нужно помнить всем вылетающим из Ростова-на-Дону. Обувь, какая бы она не была снять заставят. Напитки наливать исключительно в пластиковые стаканы.

Зал ожидания не большой, но уютный. В солнечную погоду из-за козырьков над окнами в него пробиваются солнечные лучи окрашенные в синий цвет.

В аэропорту Ростова-на-Донуhttps://www.airlines-inform.ru/license/

В аэропорту Ростова-на-Донуhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Поменяли расположение кресел и из окон не видно стало ничего... Вспомнилась тонировка стекол в Пулково.

Выход на посадку всего один, хотя почему-то и написано, что их два...

В аэропорту Ростова-на-Донуhttps://www.airlines-inform.ru/license/

В аэропорту Ростова-на-Донуhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Грузят в автобус и везут до самолета.

В аэропорту Ростова-на-Донуhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Посадка на рейс S7 Airlines Ростов-Москваhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Пассажиры очень быстро занимают свои места.

Салон самолета Airbus A319 авиакомпании S7 Airlineshttps://www.airlines-inform.ru/license/

Места для ног опять таки предостаточно. Рядом парень был в состоянии нестояния и постоянно сползал с кресла smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/

Салон самолета Airbus A319 авиакомпании S7 Airlineshttps://www.airlines-inform.ru/license/

Инструктаж

Рейс S7 Airlines Ростов-Москваhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Рейс S7 Airlines Ростов-Москваhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Взлет прошел очень мягко и быстро. Кстати, теперь все самолеты садятся со стороны Шахт, а взлетаю в сторону Краснодара. Поэтому получилось сфотографировать вечерний город, только качество хромает.

Рейс S7 Airlines Ростов-Москваhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Панель приборов над головой стандартная, все надписи тоже стандартные для S7.

Салон самолета Airbus A319 авиакомпании S7 Airlineshttps://www.airlines-inform.ru/license/

Салон самолета Airbus A319 авиакомпании S7 Airlineshttps://www.airlines-inform.ru/license/

Начали разносить еду сразу после взлета.

Салон самолета Airbus A319 авиакомпании S7 Airlineshttps://www.airlines-inform.ru/license/

Парень оказался нервным и попросил больше не фотографировать, но меня это не остановило smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/

Рейс S7 Airlines Ростов-Москваhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Паек скудный, но для полутора часов нормально: сок, вода, бутер, шоколадка.

Питание на рейсе S7 Airlines Ростов-Москваhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Питание на рейсе S7 Airlines Ростов-Москваhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Приземлились в Домодедово по расписанию. У международного сектора стояли красавцы Трансаэро.

Боинг-747 Трансаэро в аэропорту Домодедовоhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Нас подогнали к 32 выходу. Так как все рейсы из Ростова-на-Дону в Домодедово проходят повторный досмотр по прилету, высадили нас через заднюю дверь и подвезли к терминалу на автобусе.

Дальше будет только текст, так как после трех бессонных ночей я был уже не в состоянии фотографировать.
Моему удивлению не было предела, когда я узнал, что полечу в Питер на том же самолете, на котором прилетел из Ростова. Но потом выход на посадку поменяли на 54.

Начали загружать в автобус. В нем мы простояли полчаса и выяснилось, что рейс наш задерживают до 1 ночи. Вышли из автобуса, посидели минут 30 у выхода и нас стали опять загружать.
Было конечно куча недовольного народа, но в целом все быстро и оперативно.
В самолет грузились долго, вылетели по факту в 2 часа с копейками. В Питере были в 3-25.

КВС не представился, но очень много раз просил прощения за задержку рейса.

В целом остался очень доволен и ни разу не пожалел о выборе авиакомпании.

Все предложения и пожелания будут учтены на будущее. Спасибо за внимание.

:

""

"Airbus A319"

"--"

"- "


. 2009. S7 . , ? , . 3 -, , . . , . , . / . , - /-. , ?!
!

 
Shushpan

, , , -. , , . , smile:) , , . , 4 , . smile:)

 

! , !
, . 2-3 , , ))) ( ), !

 
Levtsun

! . ? - smile:)

 
Shushpan

! , : ( ), . . . . S7 .

 

! ! ! ?

 
Shushpan

, , - . , .
, , . " " (). ROV International smile:)

 

- . , . 10% , - ! .
???? ? ??? ? - ?

 

=

 
Shushpan

, . , smile:) smile:) --, .

 
...

smile:-) , , ./ . , , . - ? , - ?

 
Shushpan

, .
, .. smile:)
. -, : . 15, , . , , . , , . , . . , , , . , - , .
. , , . .
, , , . , , .
, , .
, . - , - .

 
...

, . - ( ) , . , - , - . , , , ( ). : ( ), , (, ), ( ) . (, "" ) , 3 , ( ( ), , , l , .. ..). , , ( , , , ) . , . smile:-) .. !/ ...

 
Shushpan

! , ! maxim.zamedyanskiy

 

. 1 - . - . , . + 7 , 5 30, 6 25.. .

 
12+
www
Airlines Inform , 77-46317 26.08.2011. . .
Copyright © 2007-2024 Airlines Inform
/reviews/shushpan-419.html 1 1 1