—анкт-ѕетербург (LED) - ћилан (MXP) - —анкт-ѕетербург (LED) с ј  –осси€
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
√Ћј¬Ќјя ⇒ ќбзоры полетов ⇒ —анкт-ѕетербург (LED) - ћилан (MXP) - —анкт-ѕетербург (LED) с ј  –осси€
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

Shushpan

—анкт-ѕетербург (LED) - ћилан (MXP) - —анкт-ѕетербург (LED) с ј  –осси€

Здравствуйте, дорогие мои!

Давно не писал обзоров, решил наверстать упущенное своим первым в этом году перелетом, который нетрадиционно состоялся сразу же заграницу и сразу же в Милан.

Планировался мой краткосрочный отпуск примерно месяца за 3, поэтому попал на отличнейшую акцию АК Россия и купил билеты туда-обратно примерно за 10 с копейками тысяч рублей. Для справки, это дешевле, чем мой перелет к родителям в Ростов-на-Дону.
Вылет в Милан состоялся 17 января 2013, вылет в Петербург - 22 января 2013.

В день Х адреналин в крови зашкаливал за допустимые пределы. "Наконец-то отпуск! Наконец-то заграница!".

Вылетали из международного сектора Пулково 1. Регистрировался он-лайн, поэтому решил быстренько пройти все пункты контроля и отправиться смотреть на железных птичек попивая кофеек, ну или почти кофеек...

Международный сектор Пулково 1 вызывает уныние и желание подкрепиться чем-нибудь крепче кофе...
В аэропорту Санкт-Петербург Пулковоhttps://www.airlines-inform.ru/license/
А вот собственно и я, воодушевленный и полный положительных эмоций.
В аэропорту Санкт-Петербург Пулковоhttps://www.airlines-inform.ru/license/
До посадки полчаса, поэтому начал фотографировать самолеты на причале smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
В аэропорту Санкт-Петербург Пулковоhttps://www.airlines-inform.ru/license/
В аэропорту Санкт-Петербург Пулковоhttps://www.airlines-inform.ru/license/
А на этой А-319 птичке предстояло лететь мне.
В аэропорту Санкт-Петербург Пулковоhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Посадка прошла быстро, загрузились в самолет тоже быстро.
Борт-проводники: три девушки и парень. Командир говорил очень невнятно, как зовут его не помню.
До инструктажа осталось несколько минут и я решил немного развлечься рассмотрением содержимого карманов впереди стоящего кресла. И вот-то оно! Удивление!
https://www.airlines-inform.ru/license/
Почему Аэрофлот??? Я же лечу АК Россия! Ну да ладно, содержимое журнала, кстати, совпало с направлением моего путешествия и я в полете я немного почитал о Милане.
Инструкции по безопасности не такие веселые, как у S7, но информативные.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Застегнули ремни и тут я понял, что-то не то! Как-то не по себе... Ах, да! Коленки упираются в впереди стоящее кресло... Мой рост 185. Все 3 часа полета я просидел в одной позе, поскольку даже закинуть ногу на ногу не представлялось возможным.
Все отзывы о тесноте - оказались правдой.
https://www.airlines-inform.ru/license/
За иллюминатором граница с Эстонией.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Набрав высоту стали разносить напитки: вода с газом и без, сок яблочный, апельсиновый, томатный, колла, фанта, спрайт.
Что удивило, что при раздаче сока пассажиры получают красивую салфетку с логотипом.
https://www.airlines-inform.ru/license/
И еще примерно через полчаса запахло едой.
Я взял Курицу с макаронами. Не понимаю, зачем все стремятся туда брокколи запихнуть? брррррррр....
К курице дополнением шел картофельный салат с соленой рыбой.
Питание на рейсе авиакомпании Россия СПБ-Миланhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Несмотря на мою нелюбовь к брокколи еда оказалась очень вкусной, хотя я не преследую цели именно поесть в самолете, это было приятным удивлением.

Немного технического отступления smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
Панели над креслами стандартные.
https://www.airlines-inform.ru/license/
За иллюминатором красотень! Наверное люблю летать только по причине романтики распития кофе на высоре 10500 метров и видом на облака. А вот, кстати, и кофе разносят.
https://www.airlines-inform.ru/license/
После кофе меня стало морить в сон, поэтому решил еще разок сфотографировать себя любимого.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Как сказали мои знакомые: "Вид человека озадаченного судьбами мира" smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/

Проснулся, а мы уже готовимся к посадке. За окном неописуемая красота:
небольшие деревеньки
https://www.airlines-inform.ru/license/
и Альпы!!!
https://www.airlines-inform.ru/license/
Приземлились очень мягко и "красиво", увидев второй по загрузке аэропорт Италии, я не удержался и начал фотографировать все что вижу.
Аэропорт Милан Мальпенсаhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
А вот и контрольная вышка
https://www.airlines-inform.ru/license/
Общая панорама
https://www.airlines-inform.ru/license/
Наши соседи по выходу, Международные авиалинии Украины.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Далее выход, переход по галерее в основное здание аэропорта и таможенный контроль. Тут я уже все делал на бегу, поэтому фоток не будет. Таможенники медленные, но добрые, багаж был уже на ленте, после того как я прошел границу.

Далее на заметку путешественнику:
Сразу после получения багажа и выхода в общий зал прилета (Arrivals) пройти направо 50 метров и увидите стойку, на которой написано много всего, но не написано главного, именно там можно купить билет на шатл до Milano Centrale. Это центральный ж/д вокзал Милана, находится в самом центре города. Билет стоит 10 Евро на одного в один конец. Выйти вас попросят через 4 выход, но на самом деле можно выйти из любого и по улице пройтись на выхода 4. Там находится стоянка автобусов. Если хотите поехать быстрее и никого не ждать пробивайтесь в автобус, в котором больше людей. Не имеет никакого значения какой его номер в очереди, они отправляются по заполненности, как я понял. В принципе билет можно купить и у водителя, но для получения неких гарантий, я все же предпочел кассу.

Вот собственно и выход 4 и фотографии аэропорта снаружи.
Вход в аэропорт Милан Мальпенсаhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Стоянки такси в аэропорту Милан Мальпенсаhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Шатл идет через терминал 2, который служит для обслуживания рейсов EasyJet и внутренних рейсов по Италии.
Терминал 2 аэропорта Милан Мальпенсаhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Дорога занимает примерно минут 40-45.

Дабы немного разбавить свою болтовню выложу фотку Дуомо, основного собора Милана и второго по размеру собора в Европе.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Вообще, в Милане куча достопримечательностей, они все даже не перечислены в путеводителях, поэтому просто возьмите карту и отправляйтесь бродить по улочкам!

В это время было очень тепло, примерно +8 - +10. На всех улочках открытые кафе, которые обогреваются специальными лампами, в общем, красота и рай! Люди улыбчивые и приветливые, с английским могут возникнуть проблемы, но даже это не мешаем им постараться вам помочь, если вы потерялись.

5 дней отдыха прошли как-то очень быстро, и пора уже лететь обратно в сырой, серый, но почему-то такой родной Петербург!
Опять таки приехал к Milano Centrale, заскочил в самый полный автобус, на хожу дал водителю 10 Евро и минуты через 3 отправился в путь. Небольшая остановка у 2 терминала и еще через 10 минут мы приехали.

Опять таки на заметку путешественнику. Все автобусы приезжают к Arrivals, поэтому, чтобы попасть на регистрацию надо подняться на 2 этаж. Рекомендую делать это на лифте, поскольку в Мальпенса есть 1,5 этаж, где расположены пункты досмотра. для человека скромного заблудиться не составит труда.

Регистрация на все рейсы начинается за 2 часа до вылета. Поэтому у меня было время покурить и насладиться видом на Альпы.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Панорамы вида аэропорта с ракурса Departures (зоны отправления)
Зона отправления в аэропорту Милан Мальпенсаhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Милан стал городом, принимающим Expo 15 и об этом написано на каждом входе в аэропорт.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Рейсы в Россию, Китай и Египет обрабатываются в зоне регистрации 1, самая наполненная и неуютная зона регистрации...
https://www.airlines-inform.ru/license/
А это вид на нее изнутри. Шум, гул, ор, плачущие дети...
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вот так выглядят зоны регистрации на рейсы в другие страны:
Стойки регистрации в аэропорту Милан Мальпенсаhttps://www.airlines-inform.ru/license/

АК Россия не поддерживает он-лайн регистрацию на данный рейс, так что пришлось насладиться всеми няшечками сего процесса. Зато, попросив покараулить свое место в очереди, я успел обмотать сумку в веселенькую пленку.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Сумку пришлось сдавать в багаж ибо я решил провести домой две бутылочки вкусного красного и белого плюс огромный кусок пармезана.

А теперь на заметку шоперам. Если сдаете шмотки в багаж, то ДО регистрации надо поставить на всех бланках taxfree штампы на таможне. Она находится прямо в зале регистрации. Если что-то сдавать в багаж не хотите, то штампы придется проставлять после прохождения паспортного контроля и досмотра, а там вам вынут мозг, прежде чем поставить печати.

Так вот, зарегистрировались, сдали багаж, прошли через досмотр, быстренько поставили печати в паспорт на таможне.
Кстати, она выглядит так с торца
https://www.airlines-inform.ru/license/
А вот тут все наши соотечественники получают возврат налогов на все то добро, которое они приобрели.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Далее немного разочарования. Всего один большой магазин дьюти фри и один малюсенький магазин дьюти фри на весь терминал!
Я даже удивился, потому что ожидал увидеть кучу всего, как например во Франкфурте, но нет...
Магазин дьюти-фри в аэропорту Милан Мальпенсаhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Кстати, регистрацию начинают за два часа до вылета неспроста. Сам терминал не такой уж и большой как кажется. И чтобы не создавать большого скопления людей, время на регистрацию и формальности заложено именно такое. Сразу после прохождения всех инстанций началась посадка на рейс. Даже пофоткать толком не успел.
Вот наша пташка:
Airbus A319 авиакомпании Россия в аэропорту Милан Мальпенсаhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Рядом отмененный рейс китайцев. Такого сервиса я еще никогда не видел. Они всей своей толпой подошли на посадку. Им говорят - упс, рейс задерживается, но вот вам талончик в ресторан и в гостиницу. Т.е. никто не стал ничего требовать, сразу всех ублажили, и никаких скандалов не последовало. Есть чему учиться.
https://www.airlines-inform.ru/license/

А вот и наш, родной А-319. Люди занимают места, согласно посадочным талонам.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Логотип авиакомпании на кресле:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Слой льда на крыле:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Почему-то этому я уже даже не удивился.

Вообще возвращался я с печалью, скучал по дому, но не хотелось оставлять ощущение отпуска еще на полгода.

Взлет, инструктаж, напитки, еда.

Тут я решил, что хватит есть курицу и мясо, пора попробовать рыбу. Кто-то писал в обзоре, что рыбное блюдо больше по объему, но еще и вкусное. Думаю, попробую.
Вот и оно!
https://www.airlines-inform.ru/license/
И действительно, большой кусок рыбы, вкусный рис.
Дополнительно было подобие салата, булка, масло, им еще что-то.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Опять тесное кресло... Ну, думаю, посплю, ибо журнал прочитал от корки до корки еще на первом перелете. Очнулся на подлете к Петербургу.

Несколько слов о бортпроводниках рейса Милан-Санкт-Петребург.
Из было трое, а не 4. Одна уже девушка далеко забальзаковского возраста, но вежливая и ухоженная. И две истинно русских девушки с косой до талии и объемами 150-130-150. Я отношусь ко всем людям одинаково, но когда я увидел, что им реально трудно пройти по ряду, мне стало не по себе. А что если внештатная ситуация? Причем об этике этих девушек отдельный разговор. Они при пассажирах откровенно гнобили "бабушку". Ну да ладно, долетели и Ок.

Пулково 1, таможня, получение багажа. Боялся, что произойдет что-нибудь нехорошее с сумкой, но все было отлично.
Далее мороз -15, поиск дешевого такси и домой!

Спасибо за внимание и буду рад прочитать комментарии.

P.S. СерганАер - еду раскладывал как мог красиво, прости, если недостаточно прекрасно smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
Любители сортиров - я принципиально не фоткаю туалеты, в полете стараюсь туда не ходить.

ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "–осси€"

ѕодробнее о самолете "Airbus A319"

ѕодробнее об аэропорте "ћилан ћальпенса"

ѕодробнее об аэропорте "—анкт-ѕетербург ѕулково"


ѕитерский

јвтору замечательного и конечно полного отчета оценка ќ“Ћ»„Ќќ ))))))) ѕроникс€ чувством полета и конечно »талии тоже ¬се очень нагл€дно и живо —пасибо за прекрасный отчет ћќЋќƒ≈÷)))))))))

ќтветить 
Shushpan

«ема! ƒл€ вас старалс€ smile:) ѕри€тно. —пасибо!

ќтветить 
—ин€

потому что –осси€ дочка јэрофлота, норм обзор!

ќтветить 
Roma PAX

—пасибо! Ѕог с ними, с туалетами - можно и отдохнуть от их фоток, хот€ туалет - лицо компании smile:-)))))

ќтветить 
Shushpan

Roma PAX туалет - лицо компании - круто! ))))))))))))) ¬ следующий раз попробую уделить сему факту особое внимание! )))))))))))) —пасибо за отзыв smile:)

ќтветить 
Roma PAX

ƒа, звучит конечно прикольно, однако это действительно так и касаетс€ не только авиакомпаний. ƒержать в пор€дке и крачиво оформл€ть заметные места (холлы, залы и т.д.) это любой дурак в силах, а вот действительно глубоко продумать все удобства и сделать люд€м при€тно в любых услови€х - по силам только крутым компани€м smile:-)

ќтветить 
ћихаил јвиа

’ороший обзор, красивый. ’отелось бы побольше и видов ѕулково тоже. Ќадеемс€, что Expo-20 будет в ≈катеринбурге.
—пасибо автору!

ќтветить 
Shushpan

ћихаил, надеюсь, что буду писать о вывесках экспо в ≈-бурге! —пасибо и болею за ваш город!

ќтветить 
ћихаил  уршев

ј обзор хороший!

ќтветить 
Shushpan

ћихаил, спасибо! smile:)

ќтветить 
—ерган AIR...

smile:-) Ќу, вот и €.  ак всегда со своими скромными комментари€ми-придирками и похвалой одновременно.
 ак только увидел фото Ѕ-735-500 Ѕ≈Ћј¬»ј, то чуть не подпрыгнул от радости: это ж мо€ родна€ Ѕелорусси€. «ј ќƒЌќ “ќЋ№ ќ Ё“ќ, не гл€д€ на все остальное, обзору ставлю 15 баллов из п€ти возможных.
¬ принципе, € не против качетсвенных фото самолетных туалетов, просто распологать такие фотки возле снимков еды все же не стоит.
ѕро еду. ћне очень понравилс€ аппетитный рыбный кусок, тем более если на деле она оказалась ќ„≈Ќ№ вкусна€, да и сильно полезна€. smile:-)–ыбу € люблю, как-то разок даже ел ее в самолете(и было очень съедобно).
Ќемного о стюардессах. ѕокушать наверное люб€т(еще бы, если такое бортпитание).  осы у них хот€ бы насто€щие были? ѕ–ќ¬≈–»“№ не мешало бы, а то заинтриговал аж немногоsmile:-)
¬ целом, обзор при€тный. —пасибо “ебе ќ√–ќћЌќ≈.
..ѕодружись с облаками!/ —ерган AIR... smile:-)

ќтветить 
Shushpan

—егран, спасибо за отзыв. ƒа про туалеты вопрос поднималс€ выше в комментах, об€зательно нафоткаю унитазов в следующий раз smile:)

ќтветить 
Shushpan

—егран, спасибо за отзыв. ƒа, про туалеты вопрос поднималс€ выше в комментах, об€зательно нафоткаю унитазов в следующий раз smile:)

ќтветить 
—ветлана

ѕривет, ¬—≈ћ!!! ќчень порадовали фотки с бортами на летном поле. —ѕј—»Ѕќ за интересный обзор!!!

ќтветить 
Shushpan

—ветлана, всегда рад!

ќтветить 
ёрий

— чего вы вз€ли, что бортпроводница-это всегда красотка лет эдак 20, поверьте врем€ летит очень быстро, остальным куда? ƒоброжелательность и ухоженность -это да. ј за озор 5.

ќтветить 
Shushpan

ёрий, у ƒон-јвиа в принципе все проводники не молоденькие, тут мен€ просто смутили немного габариты.
—пасибо отзыв и комментарий.

ќтветить 
Firsofff

—ерган как всегда пунктуален!!!
ќбзор отличный, спасибо! ”дивила цена. я живу в »ркутской области, у нас на "јнгаре" билет за 750 километров стоит 9000 в одну сторону с »ркутска до  иренска, на "ётЁйре" чуть подешевле, 8200.

ќтветить 
—ерган AIR...

smile:-) » в каком же это смысле € "всегда пунктуален" ??? smile:-)

ќтветить 
Shushpan

¬идимо, потому что все по пунктам раскладываете smile:)

ќтветить 
јлександр

Ћетел подобным рейсом ј  –осси€ только 21 €нвар€,
а возвращалс€ 5 феврал€ из –има.

¬опрос: а чем электричка до Centrale не понравилась? идет она быстрее автобуса. „тобы попасть к ней, нужно у выхода на улицу спуститьс€ на -1 этаж.

» по поводу tax free, по крайней мере в –име была така€ последовательность действий:
1. «арегестрироватьс€, но не сдавать нужный багаж, где лежат вещи на tax-free
2. ѕоставить штампы tax-free
3. —дать багаж на автоматической стойке
4. ѕройти паспортный контроль
5. ѕолучить деньги - возврат налогов

ѕри отсутствии регистрации на рейс туристов отправл€ли обратно на регистрацию

ќтветить 
Shushpan

Ќа электричках € успел покататьс€ в Como, оттуда в Chiasso и обратно в ћилан. јвтобусы, кстати, мне показалось, чаще ход€т и до шатла мне было ближе идти от гостиницы.
¬от насчет пор€дка в аэропорте –има... ћожет быть дело в формальност€х, но в ћилане было именно так.

ќтветить 
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2020 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/shushpan-552.html 1 1 1