—анкт-ѕетербург Ц –остов-на-ƒону на јЌ-148 ј  –осси€
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
√Ћј¬Ќјя ⇒ ќбзоры полетов ⇒ —анкт-ѕетербург Ц –остов-на-ƒону на јЌ-148 ј  –осси€
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

Shushpan

—анкт-ѕетербург Ц –остов-на-ƒону на јЌ-148 ј  –осси€

Долгожданный обзор полета на АН-148.

Покупал билеты за месяц до вылета; везде было указано, что полетим на А319. Немного расстроился, поскольку на этих моделях самолетов ОЧЕНЬ маленький шаг кресел, а лететь все же 2,5 часа. И вот прохожу я процедуру он-лайн регистрации и получаю очень приятный сюрприз: мы полетим на Антонове! Про самолет этого авиапредприятия можно почитать на Википедии, поэтому не буду давать выжимку из текста он-лайн энциклопедии.

В аэропорт приехал за полтора часа до вылета. Пулково сейчас расширяют и обещают до конца 2013 года запустить новый терминал. Стройплощадка в унылом состоянии, решил ее пока не фотографировать. Одно радует - появятся теле-трапы.
Быстренько прошел досмотр. Мои резиновые шлепанцы почему высветились на рентгене как потенциально опасные и мне пришлось вынуть все из туго-запакованного рюкзака.

Пулково внутри выглядит неоднозначно: клевые кафе, в которых можно пить кофе и смотреть на перрон и совсем неприятные залы ожидания...
В аэропорту Пулковоhttps://www.airlines-inform.ru/license/

В аэропорту Пулковоhttps://www.airlines-inform.ru/license/

В аэропорту Пулковоhttps://www.airlines-inform.ru/license/

В аэропорту Пулковоhttps://www.airlines-inform.ru/license/

За очень большие деньги продаются модели самолетов.
Модели самолетов в аэропорту Пулковоhttps://www.airlines-inform.ru/license/

А вот из-за этих световых колодцев Пулково называют "5 стаканов".
В аэропорту Пулковоhttps://www.airlines-inform.ru/license/

В аэропорту Пулковоhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Вид на зал прилета из зала вылета smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
В аэропорту Пулковоhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Аэропорт сфотографировал, надо и перроном заняться. Очень порадовал ИЛ-62 на стоянке. Очень давно мечтал увидеть его в работоспособном состоянии, а не на свалке.
В аэропорту Пулковоhttps://www.airlines-inform.ru/license/

У стакана припарковано несколько птичек (в стакане выходы 1-6). По слухам, с запуском нового терминала его демонтируют.
В аэропорту Пулковоhttps://www.airlines-inform.ru/license/

А вот второй стакан уже убрали и на его месте заливают новые стояночные места.
В аэропорту Пулковоhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Некоторые самолеты паркуют прямо перед зданием терминала.
В аэропорту Пулковоhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Посадка началась вовремя. Нас погрузили в автобус и повезли ближе к терминалу Пулково 2, из-за строительных работ парковка теперь есть и там. В автобусе все окна заклеены наружной рекламой и фотографировать не получилось совсем.

По приезду пассажиры входят в самолет без дополнительного трапа, т.к. он у АН-148 откидной.
Посадка на рейс Петербург-Ростов авиакомпании Россияhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Занимают места, согласно посадочным талонам.
Салон самолета Ан-148 авиакомпании Россияhttps://www.airlines-inform.ru/license/

После того как дверь закрыли, старший борт-проводник еще несколько минут что-то делала на кухне
Салон самолета Ан-148 авиакомпании Россияhttps://www.airlines-inform.ru/license/

После стандартного инструктажа был плавный разбег и резвый взлет. Читал на отзывах, что самолет весь трясет и все в нем трещит - это неправда. Конечно, если сравнивать салон с аэробусами и боингами - это как сравнить Ладу Калину и Хендай Акцент, но у меня создалось впечатление чистоты и спокойствия.

Взлетали красиво!
Рейс Санкт-Петербург-Ростов авиакомпании Россияhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Развернулись над Пулково.
Рейс Санкт-Петербург-Ростов авиакомпании Россияhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Из-за не совсем обычного для гражданских самолетов расположения крыла (верхнее), у меня перед окном был все время один пейзаж - двигатель smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/

Компоновка салона 2+3, бизнес-класс отсутствовал. Я сидела на месте 2А, рядом было пусто.
Салон очень просторный, места для ног с моим ростом (185) очень даже хватает на то, чтобы откинуть спинку кресла и нормально поспать в полете. При этом не придется мешать сидящим сзади пассажирам.
Салон самолета Ан-148 авиакомпании Россияhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Панели над пассажирскими креслами выполнены из металла и имеют не совсем обычную форму.
Салон самолета Ан-148 авиакомпании Россияhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Откидной столик.
Салон самолета Ан-148 авиакомпании Россияhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Инструкции по безопасности на борту.
Инструкция по безопасности самолета Ан-148 авиакомпании Россияhttps://www.airlines-inform.ru/license/

А спасательный жилет трансформируется в спасательный кокон!
Инструкция по безопасности самолета Ан-148 авиакомпании Россияhttps://www.airlines-inform.ru/license/

После взлета разносили напитки: соки, вода, колла, спрайт. Я взял томатный сок. Последнее время он мне кажется очень вкусным.
Питание на рейсе Санкт-Петербург-Ростов авиакомпании Россияhttps://www.airlines-inform.ru/license/

После напитков была еда: бутерброд с колбасой и сыром, чай или кофе.
Питание на рейсе Санкт-Петербург-Ростов авиакомпании Россияhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Питание на рейсе авиакомпании Россия Санкт-Петербург-Ростов авиакомпании Россияhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Борт-проводники, коих было всего две разносят еду по салону. Одна начинает сначала салона, вторая с середины.
Салон самолета Ан-148 авиакомпании Россияhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Интереснейшая история с туалетом smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/ Если он занят, то в проходе рядом с табло ВЫХОД светятся красные лампочки, а если свободен, то зеленые. Мне это очень понравилось, поскольку стандартных очередей не возникает.
Салон самолета Ан-148 авиакомпании Россияhttps://www.airlines-inform.ru/license/

В туалет мне не хотелось, но для первого обзора АН-148 я решил посетить один из двух, который находился в передней части самолета. Туалет имеет необычную полукруглую форму. Все чистенько, запахов нет. Смыв хороший, думал и меня туда затянет smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
Туалет самолета Ан-148 авиакомпании Россияhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Туалет самолета Ан-148 авиакомпании Россияhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Туалет самолета Ан-148 авиакомпании Россияhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Кухня отделяется от "общей площадки" дополнительной занавеской. Пока борт-проводники были заняты, я сфотографировал дверь.
Трап самолета Ан-148 авиакомпании Россияhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Пейзаж за моим иллюминатором практически все время оставался неизменным.
Туалет самолета Ан-148 авиакомпании Россияhttps://www.airlines-inform.ru/license/

После завтрака немного здорового сна на двух креслах и меня разбудили, так как мы готовились к посадке.
Разворот над Таганрогом.
Рейс Санкт-Петербург-Ростов авиакомпании Россияhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Немного был виден Ростов.
Рейс Санкт-Петербург-Ростов авиакомпании Россияhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Приземление было мягким. Так как дополнительного трапа не требуется, высадка прошла намного быстрее, чем обычно.
Ан-148 авиакомпании Россия в аэропорту Ростова-на-Донуhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Небольшое отступление. Такого незваного гостя я встретил у родителей.
Ежикhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Полетом, самолетом и обслуживанием остался очень доволен!!!

И немного фотографий Ростовского аэропорта. Я уже летел обратно на А319, поэтому о полете и самолете писать не буду. Все стандартно.
Ростовский аэропорт принимает внутренние и международные рейсы. Поскольку находится в черте города, расширение невозможно. Решено к 2018 году построить новый "Южный Хаб" за пределами города. Судя по количеству пассажиров и количества рейсов за полтора часа моего пребывания в аэропорте стало действительно заметна необходимость расширения. Аэропорт практически не справляется с таким потоком людей.

Панорама аэропорта, вид со стороны города.
Вид на аэропорт Ростова-на-Дону со стороны привокзальной площадиhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Зал регистрации стал на мгновение пуст и я его сфотографировал.
Зал регистрации на рейсы в аэропорту Ростова-на-Донуhttps://www.airlines-inform.ru/license/

В чистой зоне, как мне показалось, открылись новые магазины и кафе.
В аэропорту Ростова-на-Донуhttps://www.airlines-inform.ru/license/

В аэропорту Ростова-на-Донуhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Зал ожидания
В аэропорту Ростова-на-Донуhttps://www.airlines-inform.ru/license/

На окнах синяя тонировка, над окнами синий козырек. Свет в зале синий. Через окна невозможно фотографировать, поскольку все отсвечивает. Все напитки наливают только в пластиковые или бумажные стаканы.

Ну вот и все. Буду рад отзывам и комментариям.

ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "–осси€"

ѕодробнее о самолете "јнтонов јн-148"

ѕодробнее об аэропорте "–остов-на-ƒону"

ѕодробнее об аэропорте "—анкт-ѕетербург ѕулково"


ћаксим

ќтличный обзор, все лаконично и пон€тно. ќценка 5. —пасибо автору!

ќтветить 
Shushpan

—пасибо!

ќтветить 
Timmal

«амечательно! јвтору огромное спасибо, посмотрев этот обзор, создаетс€ ощущение, что сам совершил полет! ќценка, однозначно, - 5+++

ќтветить 
Shushpan

ћихаил, спасибо большое!

ќтветить 
ћихаил јвиа

ќтличный обзор. ƒавно не было подробных фотографий ѕулково. ¬роде бы самолЄт нормально смотритс€, новый. Ќа полЄт такой продолжительности питани€ очень мало и нет гор€чего. ѕоследние фотографии сделаны уже из зоны вылетов, там стЄкла синие.

—тавлю 5.
—пасибо автору!

ќтветить 
Shushpan

ћихаил спасибо! ƒа последние фотографии –остовского аэропорта из зоны вылета.
ѕитание и туда и обратно было действительно скудным. Ќо готов€сь к этому € перекусил в кафе и в принципе в полете есть не очень хотелось.
ѕитание раздавали не спрашива€, хочет пассажир есть или нет smile:)

ќтветить 
ёрий

—пасибо за хороший обзор.

ќтветить 
Shushpan

ёрий, и ¬ам спасибо!

ќтветить 
ѕетрович

ќбзор отличный! «аслуженна€ 5. —пасибо автору!

ќтветить 
Shushpan

ѕетрович, спасибо!

ќтветить 
Artem Danilov

«а обзор поставил 5, тем не менее, есть небольшие недочеты.
1. " я сидела на месте 2ј, р€дом было пуст", "я уже летел обратно на ј319..." - какого пола автор не совсем €сно.
2. »ндикаци€ "доступности" туалетов есть и на јэробусах. ѕрактически такие же таблички сверху в проходах.
3. ¬ерхн€€ панель точно металлическа€? Ќа фото очень похожа на стандартный пластик.
» самое главное - спасательный жилет ни во что не трансформируетс€. “ам имеетс€ в виду, что на борту есть детские надувные люльки, в которую (на случай посадки на воду) следует положить ребенка (до скольки-то там килограмм) и надуть люльку перед покиданием самолета, предварительно закрепив ее специальным тросом к своему жилету.

ќтветить 
Shushpan

Alexey Nazarov, при слепом методе печати и не такие опечатки возможны, простите, не догл€дел.
Ќасчет доступности, веро€тно не обращал внимани€, а тут новый самолет, естественно глаз за все цепл€етс€ smile:)
ѕанель точно металлическа€, € даже стучал по ней, чтобы пон€ть из чего она сделана.
ј про по€снение о люльках - спасибо!

ќтветить 
Mr.Shar

Ќу наконец то и јн-148 до нас долетел smile:) ƒавно хотел посмотреть на этот самолет в обзоре и послушать объективное мнение человека совершившего на нем полет. ќбзор очень хороший, много фотографий, разве что можно было бы добавить внешний вид терминала, дл€ людей которые никогда не были в ѕулково-1, это могло быть интересно. Ќо в любом случае обзор заслуживает 5 баллов вне вс€кого сомнени€. ј вот что удивило, так это металлические панели, сейчас вроде стараютс€ облешчть самолеты и спользуют пластик, но видимо это не про  Ѕ јнтонова smile:)  стати постороннего шума от этих металлических панелей не было?

ќтветить 
Shushpan

Mr.Shar, спасибо!
Ўума постороннего не было. я специально постучал по панели, чтобы проверить из чего она сделана. Ќјсчет дребезжани€ и грохота при пробеге по полосе, € не заметил существенных отличий от тех же аэробусов и боингов.

ќтветить 
ƒима

ќтличный обзор, все по делу. ƒвигатель загораживавший обзор конечно - большой минус. ¬се остальное - хорошо )))

ќтветить 
Shushpan

ƒима, спасибо!

ќтветить 
ѕитерский

ќчень информативный и подробный обзор .  ак всегда много фото и описаний за что мне и нрав€тс€ рассказы о путешестви€х и полетах)))))Ќе прибавить не убавить все просто ќ“Ћ»„Ќќ)))) ѕорадовало что наконец-то по€вилс€ обзор о нашем јЌ-148 что было тоже интересно прочитать и особенно посмотреть внутри)))))—пасибо за приложенные усили€ и пишите еще. — удовольствием почитаем)))

ќтветить 
Shushpan

ѕитерский, спасибо большое!

ќтветить 
—ветлана

ѕривет,¬—≈ћ!!! Ќикогда не летала на данной модели самолета, да что там говорить, никогда и не видела јЌ-148, поэтому с ќ√–ќћЌџћ интересом проштудировала обзор!Ѕорт выгл€дит и снаружи и внутри очень прилично, кресла, как мне показалось наверное удобные, туалет вполне приличный и чистый! “олько вот вид из окна { на двигатель}, как то не радует{ мне бы не понравилось сидеть на ¬ашем месте:2ј} ќбзор составлен великолепно!!!!! Ќедочетов никаких нет!!!!! ¬се очень подробно и интересно!!! ∆дем от ¬ј— новых обзоров!!!!!

ќтветить 
Shushpan

—ветлана, спасибо большое!
—амолет очень комфортный, кресла удобные, хорошо откидываютс€ спинки, много места дл€ ног. я осталс€ очень доволен полетом. ј вид из окна действительно немного подкачал, но эмоции были восполнены встречей с родител€ми smile:)
≈сли у ¬ас получитс€, об€зательно слетайте куда-нибудь на јЌ-148. ћожно даже к нам в гости, в ѕитер smile:)

ќтветить 
Guest є1

ѕорадовала фотографи€ с пометкой "–азворот над “аганрогом". Ќа самом деле до “аганрога 60 км, а то что на фотографии - «ападный жилой массив –остова. )))

ќтветить 
≈лена

ќгромное спасибо-планирую полет этим самолетом-полезна€ информаци€!

ќтветить 
Orlaxa

— удовольствием прочитал обзор о полЄте на јЌ - 148. ¬сЄ пон€тно и доходчиво. јвтору большое спасибо!!! ћо€ оценка - однозначно 5+

ќтветить 
јсланбек

Ќичего хорошего в полете в сравнении с аэробусом 319 € на ан -148 не нашел,напротив, было страшно при посадке и взлете 02.12.2013 из ѕитера в –остов .

ќтветить 
‘ау

ƒорогой јсламбек, а какой рост у ¬ас, извините за вопрос. ќсновное преимущество перед ј-319 более широкие пространства между креслами. ¬ долгом полете это важно.ј все остальное как в ј-319. Ќо все равно, самолет остаетс€ редкостью и через несколько лет самолеты российского производства будут редкой случайностью. ”же сейчас 83 проц перевозок делаетс€ на иностр. самолетах. ѕричина в том, что желать самодеты, даже хорошие, этого мало. »х надо еще уметь продавать. ј русские были всегда плохими торговцами.

ќтветить 
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2020 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/shushpan-660.html 1 1 1