:       300 -   2 -
?
, :
,
1
 ⇒   ⇒   ⇒  : 300 - 2 -
 -

Sir Alex

: 300 - 2 -

Приветствую всех любителей авиации.
Сегодня я предлагаю вам нестандартный обзор музея Аэроскопия в Тулузе. К счастью, в этом музее свои двери мне открыл Конкорд. Но обо всём по порядку.

Музей Аэроскопия находится в пределах аэропорта Бланьяк, но не со стороны пассажирского терминала. Туда можно добираться сперва трамваем до станции Безуле, а затем пройти через парк.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Добраться туда не составит никаких сложностей. Он виден издалека.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Покупка билета. Мне мой билет на Конкорд обошёлся менее 10 евро smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/ .

https://www.airlines-inform.ru/license/

До и после посещения музея все желающие могут выпить кофе/перекусить, а также сходить в магазин сувениров Аэробуса.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Макет аэропорта Бланьяк.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Ну а я иду в музей. На входе вас встречает вид на А300В и небольшие самолёты

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Чуть дальше стоят макеты современных Аэробусов: от А300В (базовая модификация Аэробуса А300) и А310 до А380 и А359, турбовинтовые региональные пассажирские суда ATR (окончательная их сборка также осуществляется в Тулузе) и военный Аэробус. Пока что А350-1000 там ещё не установлен.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

К каждой из этих моделей идёт плакат с описанием. Но борт А300В я ещё покажу изнутри, а на практически все остальные Аэробусы есть обзоры на нашем сайте. Поэтому, чтобы не перегружать этот обзор, я покажу лишь плакат с планами Аэробуса на будущее. На картинках оно выглядит красиво.

https://www.airlines-inform.ru/license/

А теперь направляемся к главному герою обзора.

Конкорд - это дальнемагистральный сверхзвуковой пассажирский самолёт, разработанный во Франции и в Британии. Разные части самолёта разрабатывались разными компаниями. Но окончательную сборку проводили либо французская компания Aеrospatiale в Тулузе либо British Aircraft Corporation в Бристоле. Обе компании специализируются в основном на ВПК.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Фюзеляж изготовлен из прочных термостойких материалов. Это необходимо, так как Конкорд летал на высоте свыше 18000 м, скорости более 2000 км/ч, а фюзеляж мог нагреваться до очень высоких температур.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Шасси

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Исходя из сайта planespotters.net и некоторых других ресурсов, данный борт Конкорда (F-WTSB, производитель Aеrospatiale) использовался, возможно, для продвижения Конкорда в мире и выполнял тестовые полёты. По началу это дало свои плоды и заказы поступали. Однако позднее авиакомпании стали отказываться от Конкорда в пользу Б747. А единственными авиалиниями, которые Конкорд эксплуатировали оказались Air France и British Airways. При том ряд судов были проданы этим а/к за 1 франк и 1 фунт соответственно, что в миллионы раз ниже их стоимости.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Двигатели разрабатывали британский RR и французская SNECMA (сейчас называется SAFRAN)

https://www.airlines-inform.ru/license/

Давайте теперь пройдём вовнутрь. Это музейный экспонат на сегодняшний день, поэтому он отличается от обычного лайнера.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Так выглядит кабина пилотов. Туда зайти нельзя. Но в музее практически вся кабина выставлена напоказ в проходах

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Немного проводки smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Лишь небольшое количество экипажей допускали к управлению Конкордом. А все данные по топливу и скорости высчитывались с предельной максимальной точностью. Желающие могут могут ознакомиться с инструкцией по управлению Конкордом smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/ Том1 и Том 2А

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Теперь посмотрим что представлял Конкорд для пассажиров. Компоновка кресел была 2+2 в разной обивке

https://www.airlines-inform.ru/license/

Шаг кресел - немаленький

https://www.airlines-inform.ru/license/

Панель над головой

https://www.airlines-inform.ru/license/

Неудобными для пассажира могли показаться низкие потолки. Чтобы сделать эту фотографию - мне пришлось присесть.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Нравилось ли пассажирам лететь Конкордом? По-разному. Преимущества полётов по мнению пассажиров: это подчёркивало статус и можно было увидеть какую-нибудь знаменитость, полетать на сверхзвуке, увидеть планету с другой высоты, почувствовать новые ощущения. Минусы - это не стоило тех денег чтобы сэкономить несколько часов и лучше было выбрать первый класс для более комфортного полёта, кого-то такой полёт очень сильно изматывал низостью потолка и тем, что самолёт маленький.
Обслуживание само собой было на высочайшем уровне.
Теперь посмотрите по ссылке пожалуйста обзор полёта на Конкорде НЙ - Лондон с Бритишами. Там всего 19 фото. Нажав на любую из них можете почитать комментарии (доступен только англ.яз)

Дверь
https://www.airlines-inform.ru/license/

Без этого места обзор уже и не обзор smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/ smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/ smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/ . Думаю, туалет хоть и маленький, но всегда поддерживался в надлежащей чистоте.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Вот пример другой обивки кресел.

https://www.airlines-inform.ru/license/
Немного информации о стоимости билетов. Она была самой разной. Цена билета на регулярный рейс доходила до 8500К+USD за раундтрип Лондон/Париж - НЙ, но были и те кто, судя по форумам, "вырывал" себе билеты за 500 фунтов и 900 долларов США.
Вот некоторые цитаты из русскоязычного форума "Привет" по теме "А летал ли кто-нибудь из вас на Конкорде". Орфография и пунктуация сохранены. Полностью с диалогами вы можете ознакомиться по выше указанной гиперссылке.

КатяС пишет:"Мы собираемся в Лондон следующей весной, сейчас смотрим билеты и мой обожаемый задумал полететь на этой штуковине из НЙ в Лондон. В принципе, это для нас не критично и нам даже удобнее лететь на прямую из Финикса в Лондон. То есть, вся затея чисто ради того, шоб попробовать :pain1: Летал ли кто? Интересно узнать впечатления smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/ "

Klim Chugunkin отвечает: "Кажется у вас Очень Неплохо идут дела ! Так, ради интереса заглянул на сайт British Airways. Один билетик туда-обратно NY-London на май 2003 года обойдется дядюшке Скруджу в $6500.
Поздравляю ! Продолжайте в том же духе. :wink:"

А вот Sanych отмечает: "Мдааааа... ради интереса прошелся по British Airways и Air France. Навскидку слетать в Лондон и обратно в марте 2003 стОит $6326 плюс таксы. В Париж и обратно - $10k+
Можно еще слетать из Лондона на остров Барбадос и обратно за 3982 британских паунда плюс таксы. "

И вот отзыв того, кто летал. UFOpassenger:"Летал, аж два раза. Впечатления "не очень", на троечку. Кресла маленькие. Чувствуется что самолет достаточно старый. Сервис - так себе. ИМХО: Если не за свои деньги лететь - то можно, любопытство удовлетворить. Если за свои кровные - лучше лететь первым классом обычным "дозвуковым" бортом."

Теперь вернёмся к обзору.

Компоновка, как видим, тоже могла совсем немного отличаться наличием столика.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Кресло и инструкция по безопасности.

https://www.airlines-inform.ru/license/

В низости потолков вы можете убедиться по этой фотографии.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Иллюминатор и виды из него на музей.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Багажная полка

https://www.airlines-inform.ru/license/

А теперь перейдём в А300В

https://www.airlines-inform.ru/license/

Сам самолёт А300 являлся первым самолётом, выпущенным именно Аэробусом. Наверное после выпуска этого типа самолётов началась и по-прежнему продолжается конкуренция между концернами Боинг и Аэробус. В разных модификациях их насчитывается несколько сот. Более поздние версии А300 летают до сих пор, при том даже в пассажирских версиях.

По данным planespotters.net модель с регистрационным номером F-WUAB и двигателями GE CF6-50C2 сохранена и выставлена в Тулузе. До этого сей борт летал в ряде авиакомпаний, включая Panam. Давайте посмотрим, что внутри.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Кабина пилотов

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Изнанка этого самолёта smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Примерно так выглядел эконом класс. А в тех авиакомпаниях, где аналогичные суда продолжают эксплуатироваться приблизительно так выглядит и сейчас типичный эконом класс.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Панель над головой

https://www.airlines-inform.ru/license/

Пример бизнес класса

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Этот борт выпускался ещё в ВИП модификации. Это выглядело примерно так.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Дверь

https://www.airlines-inform.ru/license/

Движемся дальше. Перед нами бизнес джет Corvett

https://www.airlines-inform.ru/license/

Вертолёт и некоторые другие самолёты.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

музей Аэроскопия - это не только самолёты. Это ещё и интерактивные экспонаты, естественно связанные с авиацией.
Например, с помощью компьютера можно собрать себе самолёт. Если всё сделано правильно - он взлетит и ему можно дать имя и выбрать ливрею

https://www.airlines-inform.ru/license/

А можно и с помощью джойстика полетать. Задача взлететь, пролететь сквозь кольца и приземлиться. В телефонах и планшетах можно тоже подобные вещи установить smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

В музее можно посмотреть макет аэропорта, послушать записи переговоров между диспетчерами и пилотами.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Можно начать изучать фонетический алфавит ИКАО

https://www.airlines-inform.ru/license/

Можно посмотреть на радар

https://www.airlines-inform.ru/license/

На дальнем плане предшественник Белуги - Аэробус Скайлинк Супер Гуппи

https://www.airlines-inform.ru/license/

Он с другой стороны

https://www.airlines-inform.ru/license/

Внутри Супер Гуппи

https://www.airlines-inform.ru/license/

Ну а завершим нашу экскурсию некоторыми интересными моделями небольших самолётов

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Метео самолёт в самом конце экскурсии smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Теперь небольшой итог: музей достоин внимания и посещения. Он понравится как любителю авиации так и простому посетителю. Его особая уникальность заключается в том, что можно подняться на борт Конкорда и других самолётов.

:

"Airbus A300"

"Concorde"


Sir Alex

" ")))
- " ", , ).

 
Ast1989

, . " ", . , smile:)

300 , , . , smile:) 330 300.

350 300, 350 .

, .

, .

 
Sir Alex

!
. 1 1 . , . , .
, 300 - . . , , . 330 . 350 . 340 380, , . , , 380 . , - 747 .
. , . .

 
Ast1989

380 , , - , , .
747 , , , , , 777 350 4 , 380. , , 747.

747, smile:)

 
Sir Alex

380. ( ): 317 380 142 . 380 . .
, , 380 .
380 350. 800 , , .
747 . . . 747 380-842! ( ) - . ))).

 
Ast1989

, , , /, 380:) , 380 .

, 747 , 747 3-4 . .

, , smile:)

 
Sir Alex

). . . . .

 

, smile:)

748 ( , ), , , ( 772 333). , ( ), 748, (-, , - ""), ( , , JAL), , "" 777...

 
BQS 28

, . , . 300 - , , 300/310 - . , 5, !

 
Sir Alex

.
300 . . ? planespotters , ATR /

 
BQS 28

- 380, 330,350,777, 320 737, . 120 , , .

 
Sir Alex

. Iran air. 380 . , . planespotters airfleets . , Iran air ATR 42/72.

 
Lero4ka

,

 
Sir Alex

. .

 
Ramatvej

! ! !!!11

 
Sir Alex

.

 

- smile:)

, - . - LHR, CDG, . , , 3, 5. BA243 , , . -- 2E/F , 1 , CDG smile:)

, -144, .. )

(170/190) - 2-2, (, , , , ). , 380)

300 . "" . : 310 346 339neo (, 338neo ). , 300 Sempati ( )

, Super Guppy .

smile:)

 
Sir Alex

, , . , .
, . , . planespotters.net airfleets.net , ( ). . - . . ( CDG), , . , . , ))).
-144, ( )aviaforum.ru/threads/poljot-na-sverxzvuk...
, 190 ( ), , . - . , , - , - .
300. , .

 
12+
www
Airlines Inform , 77-46317 26.08.2011. . .
Copyright © 2007-2024 Airlines Inform
/reviews/sir_alex-5002.html 1 1 1