„ерез јтлантику к “ихому: ћадрид - —ан-’осе ( оста-–ика) с Iberia на ј346 (EC-JBA)
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
√Ћј¬Ќјя ⇒ ќбзоры полетов ⇒ „ерез јтлантику к “ихому: ћадрид - —ан-’осе ( оста-–ика) с Iberia на ј346 (EC-JBA)
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

Sir Alex

„ерез јтлантику к “ихому: ћадрид - —ан-’осе ( оста-–ика) с Iberia на ј346 (EC-JBA)

Ещё в августе прошлого года я увидел промо билеты из Рима в Коста-Рику, которые купил на февраль 2019. До покупки билетов и изучения информации, о стране я мало что знал.

Из-за интересного маршрута обзор получился длинноватым, но я всячески использовал слайды и, надеюсь, он будет от этого не менее интересным для вас.

Ближе к вылету случайно услышал эту песню П. Зиброва



Моя стыковка предполагала ночлег в Мадриде (чисто случайно моя комната называлась Коста-Рика и была завешана фотообоями вулкана Ареналь smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/ ). Утром я снова направился в аэропорт.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Прибываю в зал вылетов полюбившегося мне Терминала 4 аэропорта Барахас

https://www.airlines-inform.ru/license/

Мой рейс вылетает вовремя, в 11.40

https://www.airlines-inform.ru/license/

Но стойки регистрации я миную

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

В Барахасе есть современные инсталляции

  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/


Стойки АА пока ещё пустые

https://www.airlines-inform.ru/license/

Такой себе вид на лётное поле из грязной зоны

https://www.airlines-inform.ru/license/

Я направляюсь на контроль по безопасности
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • Мой вылет из терминала-спутника
  • https://www.airlines-inform.ru/license/


Чтобы туда добраться, нужно спуститься вниз и взять поезд
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/


Там находится паспортный контроль

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

И конечно же магазины беспошлинной торговли Дюти Фри

https://www.airlines-inform.ru/license/

За окном суда Иберии в стандартной и ретро ливреях

https://www.airlines-inform.ru/license/

Очередь за Такс Фри

https://www.airlines-inform.ru/license/

Спутник выглядит современно, а своей световой тематикой похож на Т4

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

А333 с популярными французскими движками CF6-80

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Направляюсь в другую сторону терминала
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Вижу А346 Иберии

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Б738 El-Al

https://www.airlines-inform.ru/license/

A35K (A351) Катайцев. Наконец я увидел этот борт вживую не в ливрее Аэробуса

https://www.airlines-inform.ru/license/

Началась посадка на мой борт А346. Выпущен он в ноябре 2004 года, назван в честь Испанского композитора и пианиста-виртуоза Хоакина Родриго

  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/



https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/


Я иду в хвостовую часть салона

https://www.airlines-inform.ru/license/

Лаватория

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Посадка продолжается

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Система IFE

https://www.airlines-inform.ru/license/

По недорогим тарифам Иберия продаёт места даже на трансатлантических рейсах. В этот раз мне не повезло и я получил место у прохода. Но перелёт проходит в основном через Атлантику, так что платить 30 евро за место у иллюминатора, на мой взгляд, не было смысла

https://www.airlines-inform.ru/license/

Замеры

https://www.airlines-inform.ru/license/

Более полные замеры мне предоставил Владимир Бакунин, который немногим позже меня летел на А346 Иберии. С его разрешения, я публикую его фотографии.
О комфорте судите сами. Но ширина кресла мне показалась вполне приемлимой.
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/


Возвращаюсь к своим. Рейс был полностью дневным. Пролететь предстояло более 5000 миль. Загрузка была 100%
https://www.airlines-inform.ru/license/

До взлёта нам раздали весьма примитивные наушники

https://www.airlines-inform.ru/license/

Фото салона
https://www.airlines-inform.ru/license/

При выруливании начался показ ролика по безопасности
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/


Система предлагала несколько режимов карты полёта, которые можно было менять как пожелаешь либо поставить автосмену. Никакой навязчиво-принудительной информации и рекламы. Мне это понравилось.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Желающие могли подключить телефон через USB и заряжать его

https://www.airlines-inform.ru/license/

Всё-таки мы пролетали красивые места над Испанией и Португалией. Я довольствовался фото из дверей аварийного выхода. Борт проводники были вежливыми и не препятствовали съёмки.
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/


Позже я зашёл в лаваторию. Фото "короля обзоров" (он же унитаз) smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/ smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/ smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/ немного смазалось и я решил его в этот раз не выставлять. Всё было чисто.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Ещё салон. Парню в красной куртки повезло с пространством для ног. У него оно увеличенное.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Проверка чистоты под сидением (тест Марафона). Всё чисто.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Из печатных материалов предлагалось: инструкция по безопасности, журнал дюти фри, бортовой журнал и инструкция к Wi-Fi с грабительскими тарифами.
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/


https://www.airlines-inform.ru/license/

Мы уже покидали континентальную Европу и подлетали к океану

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

А на кухне уже началась подготовка к обслуживанию
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

фирменный антимакасар Иберии

https://www.airlines-inform.ru/license/

Раздача питания близится smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Мадридский кейтеринг выше всяких похвал. И наесться этим можно, но ненадолго smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Салат ок
https://www.airlines-inform.ru/license/

Приборы металлические

https://www.airlines-inform.ru/license/

Из горячего предлагалась паста или курица. Я взял последнюю.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Десерт очень вкусный

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

По завершению я пошёл поснимать двигатели
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

По завершению обслуживания, вода и другие напитки были доступны на кухне без ограничений

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Время ознакомиться с системой развлечений. Помимо карты, она представлена различными фильмами, играми, шоу и контентом для детей. Вся информация на английском и испанском. В некоторых случаях возможно включение субтитров на других языках
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/


А мы уже пролетели примерно половину пути
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/


К указанному моменту я уже сильно проголодался smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/ Второе обслуживание уже не помешало бы smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/ Но я пошёл на кухню и взял орешки и сок

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Затем Iberia всё-же предложила бутерброды. Все кто читает мой затянувшийся обзор - крайне рекомендую взять немного своей еды и не есть это. На вкус он настолько химический, что оставляет неприятное послевкусие. В салоне было темно, но я как мог сфотографировал его состав.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Наконец мы начали приближаться к Карибской Америке

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Iberia рекламирует своё меню для различных классов обслуживания

https://www.airlines-inform.ru/license/

Наш борт уже подлетал к Доминиканской республике и Пуэрто-Рико
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/


В самом начале я забыл представить дорожный набор Iberia. Он состоял лишь из подушки и пледа. На этом рейсе я его даже не распаковывал
https://www.airlines-inform.ru/license/

При подлёте к Сан-Хосе началось второе обслуживание
https://www.airlines-inform.ru/license/

Был предложен ланч бокс с перекусом

https://www.airlines-inform.ru/license/

В него входили сэндвич, йогурт, КитКат и печенька. Можно было просить холодные и горячие напитки. На вкус нормально, но мало smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/. Обращу внимание, что при сборе мусора, борт проводники его сортировали.


https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

А мы начали снижение и посадку в аэропорт Сан-Хосе Хуан Сантамария
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/


Фото салона во время высадки пассажиров
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/


Финальный взгляд на нашу птицу

https://www.airlines-inform.ru/license/

Затем мой путь лежал вниз по лестнице к паспортному контролю. Там же выдали таможенную декларацию, где особое внимание обращалось на продукты питания. После получения багажа сумки все сканировались.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

К ленте багажа вёл коридор с цитатами и фото Коста-Рики

https://www.airlines-inform.ru/license/

Например, Пура Вида (чистая или беззаботная жизнь) они говорят вместо привет и пока smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Добро пожаловать

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Магазин беспошлинной торговли при прилете

https://www.airlines-inform.ru/license/

Ленты багажа. Но так как у меня тариф без багажа, а рюкзака на 50 литров мне полностью хватает, то я прохожу мимо них

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Ленты тоже тематические smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

А это зал прилёта главного национального аэропорта. А на самом деле - обыкновенный выход на улицу. Там находятся все таксисты и толпы встречающих smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/ . Я же пошёл на автобус. Ходят они хаотично, но местные помогли мне поймать нужный до центра

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Было бы неправильно оставить читателя без туристического бонуса. Коста-Рика не популярна среди российских туристов, а среди украинских не популярна с наречием очень smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/ . Хотя и тем и для другим виза не нужна
Чтобы не перегружать и без того загруженный обзор, объединю в слайды туристический бонус.

Закат над Тихим океаном - пляж возле Uvita
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/


Национальный парк Корковадо
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/


Кофейная плантация и регион Монтеверде
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/


Вулкан и одноименное озеро Ареналь
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/


На этом пока что всё. Теперь небольшие итоги

Аэропорт Мадрид Барахас - оценка 5. Терминал 4 и его спутник на высоте. Они очень современные, есть всё необходимое для нахождения там, включая питьевые фонтаны.

Iberia - Стоимость этого перелёта (440 евро РТ) конечно же порадовала. Но со всеми сопутствующими издержками из этого. А именно: платный багаж (мне не важно вообще), платный выбор мест даже при онлайн регистрации (это печально). Питание - мадридский кейтеринг порадовал первым блюдом, но в дальнейшем преобладало жлобство. Для 11 часов мало. Поэтому рекомендую брать что-то своё при таких перелётах. А от бутерброда между обслуживаниями настоятельно советую отказаться. Сервис на борту хороший, на открытое фотографирование либо никто не обращал внимания либо доброжелательно относились к этому. Оценка 4

Аэропорт Сан-Хосе Хуан Сантамария - без оценки пока что.Зона прилёта в принципе ни о чем. А подробно я вам его покажу на обратном пути.

Спасибо за внимание

ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "Iberia"

ѕодробнее о самолете "Airbus A340-600"

ѕодробнее об аэропорте "ћадрид Ѕарахас"

ѕодробнее об аэропорте "—ан-’осе ’уан —антамари€"


ћихаил јвиа

Ѕарахас с жЄлтым отливом и волнами. ѕо крайней мере не стандартный квадратный терминал с пр€мыми углами. »бери€ хорошо себ€ показала, индивидуальна€ система развлечени€ нужна на таких длительных рейсах.
“ерминал прилЄта не очень пон€тен в плане объЄма и размеров.

—тавлю 5.
—пасибо автору!

ќтветить 
Sir Alex

—пасибо, ћихаил.
¬ системе развлечений мне понравилась карта. ≈й можно управл€ть как угодно.
“ерминал прилЄта - это в том числе и терминал вылета. ѕод прилЄт отвели нижние этажи. ј классического зала прилЄта, который мы привыкли видеть в аэропортах нет физически. —разу идЄт выход на улицу и там сто€т все встречающие и таксисты.

ќтветить 
јлександр –иглинов

Ћично побывал в Ѕарахасе. ќгромный, современный аэропорт. «а него 5. ќтмечу круглые иллюминаторы у A340(т.к ни разу на нем не летал). ƒл€ трансатлантических рейсов в самый раз. ј аэропорт  оста –ики похож на смесь Ўереметьево B и F. ¬роде обычный как F. ј внутри красивый как B. —тавлю 5! —пасибо автору!

ќтветить 
Sir Alex

—пасибо за оценку. »ллюминаторы круглые лишь на двер€х аварийного выхода. “ак как у мен€ место было у прохода, € бегал туда фотографировать. ќстальные мне показалось, что имеют обычную форму.
ј346 очень комфортный дл€ перелЄтов.

ќтветить 
Maks_LWO

—упер обзор. ј340-600 очень повезло с типом, уход€ща€ уже эпоха, да и сейчас € смотрю они на этот рейс став€т банальные ј332.
„асто вижу с ≈вропы распродажи в  арибскую сторону, все никак не соберусь)))
—пасибо, продолжайте... =D

ќтветить 
Sir Alex

—пасибо.
—оберитесь хот€ бы разок в этот регион. ѕосмотрите, подойдЄт он вам или нет). ћожет захватите сразу несколько стран.
“олько там могут плохо тиматик знать и, поэтому, нужно быть к этому готовым. Ќо об этом € расскажу в следующем обзоре по теме.
ј346 экономически невыгоден авиакомпани€м. ¬ —ан-’осе сейчас действительно 332 став€т. Ќо мне кажетс€, что это больше от сезонности рейса зависит.

ќтветить 
koril

ќтличный не перегруженный однотипными фото обзор по трансатлантике , максимальный бал, с удовольствием прочитал , жду коста рику в обратном направлении , был там 9 лет назад летел через сеул сша и мексику smile:)))

ќтветить 
Sir Alex

—пасибо большое за комментарий.
—лайды дают возможность детальный обзор сделать компактным.
ј как долго вы были в  -–? „то там видели?

ќтветить 
koril

“ри дн€, дайвинг и источники, основна€ программа была в ћексике

ќтветить 
Sir Alex

я на источниках тоже был как раз перед вылетом обратно).

ќтветить 
Uvex

Ћетал из Ѕарахаса в —анть€го (SCL) на ј340-600 EC-IZY, на этом борту не было мониторов с спинках кресел.
«ато тогда можно было бесплатно и заранее выбрать места, и багаж был включен в стоимость.

ќтветить 
Sir Alex

—пасибо за комментарий.
—ейчас экономичность превыше всего. јвиакомпании продают что только можно, повыша€ неавиционные доходы.
Ќа самом деле, есть более дорогие тарифы, где в стоимость включены багаж и выбор места. Ќо многие багаж докупают в любом случае.

ќтветить 
Uvex

ƒа это пон€тно, € же летаю все врем€, уже почти все авиакомпании следуют тренду вслед за лоукостами. Ёто € больше понастальгировать. √л€нул насчет "моего" борта - похоже в 2015г. его переоснастили, и сейчас салон его, скорее всего, тоже с индувидуальными мониторами.

ќтветить 
¬ладимир Ѕакунин

—ейчас на всех ј346 »берии новые салоны, как в этом обзоре.  ресла в экономе той же модели, что у “уркишей в B77W первых партий (как в моЄм обзоре IST-GRU 2016 года). Ёто очень удачна€ модель кресел по ширине (18.2") и по форме дл€ дальнего перелЄта.

 омпоновка эконома везде одинакова€, но может отличатьс€ нумераци€ р€дов в зависимости от наличи€ или отсутстви€ премиум-эконома (он в переднем салоне и на расположение р€дов эконома не вли€ет).

—обственно, у »берии сильна€ сторона это комфортабельный салон (ну и ещЄ гор€чее питание кейтеринга MAD), всЄ остальное у неЄ очень и очень плохо. Ќа регистрации место назначетс€ рандомно (мне, правда, повезло на обоих рейсах MAD-SCL-MAD, сидел у окна над двигател€ми). Ѕортпроводники просто ужасные - профнепригодные хамы и самодуры, с этим мне не повезло катастрофически, особенно на обратном рейсе. «апрещают фотосъЄмку салона (угрозы полицией и открытое хамство в лицо) и создают атмосферу концлагер€. Ќу, по крайней мере, розовые очки разбились, и € теперь понимаю, что испанцы, получа€ мало-мальскую власть и возможность давить других как буквой закона, так и высосанными из пальца маразматическими правилами, превращаютс€ из милых людей в полное дерьмо. ∆елание посещать их страну теперь резко поубавилось. ћен€ только удивл€ет, почему родительска€ компани€ »берии - IAG - ничего не делает, чтобы выгнать этих совков поганой метлой и набрать вместо них адекватный персонал (возможно, британский, раз местный "человеческий материал" такой отстойный).

я бы советовал летать этой авиакомпанией в Ћатинскую јмерику только в случае, если попадЄтс€ билет по ошибочному тарифу, скажем, за 200 евро. ¬от это будет fair price. ѕо их стандартным промо-тарифам соотношение цена-качество ниже плинтуса.

ќчень обидно, что в «ападной ≈вропе нет ни одной авиакомпании, у которой одновременно были бы и комфортабельные салоны эконома, и адекватные бортпроводники на рейсах в ёжную јмерику. “ак что остаютс€ только турки и LATAM.

P.S. ќбзоры на этом сайте, скорее всего, больше делать не буду, т.к. он уже загибаетс€, больша€ часть аудитории разбежалась. Ќадеюсь в течение года сделать свой сайт и мало-мальски наполнить его контентом. ≈сли получитс€ - дам знать)

ќтветить 
Sir Alex

¬ладимир, спасибо за комментарий.
Ќачну с конца. я надеюсь, что ты передумаешь и продолжишь делать обзоры. “еб€ все читают и подавл€ющее большинство восторгаетс€ твоими обзорами.  акой-то лучше какой-то хуже - это нормально. јудитори€ никуда не разбежалась, просто ещЄ собираетс€ с мысл€ми дл€ обзоров. ј чтобы вдохновитьс€ - попробуй сделать обзор на ‘– английском и/или французском.
¬ западной ≈вропе действительно все жлобами стали из-за конкуренции и желани€ сэкономить. Ќо мы ещЄ многих и не пробовали. ’от€ результат может отличатьс€ только в отношении борт проводников, притом в одной и той же авиакомпании.
ћне в »берии повезло с б/п - они были очень вежливыми, никто и не думал запрещать съЄмку, а обратно мне разрешили пересесть на свободный р€д и незавешивать шторку иллюминатора до рассвета, однако в —ан-’осе попалс€ просто омерзительный, хамский и некомпетентный граунд стафф, которые порт€т отпуск и гроб€т туризм своей страны. Ќо об этом в следующий раз.
 асательно съЄмки - не знаю буквой какого закона они теб€ давили, но фотографировать в публичных местах, коим и €вл€етс€ самолЄт можно спокойно, исключение - нельз€ фоткать пассажира если он это пр€мо не не разрешит и если фотографируешь его €вно. ¬от список стран со ссылкой на законы как раз касательно фотографировани€:
commons.m.wikimedia.org/wiki/Commons:Cou...
¬ывод - борт проводники тебе попались ультранекомпетентные и им действительно нужно хот€ бы тренинги проводить какие-то.
ј “  действительно на 3 головы выше ј3 и любой другой европейской компании на 10 голов минимум ( из тех что € летал).
” »берии жлобский сервис, хот€ кейтеринг ћадрида сравним с “ . ѕо какому бы тарифу не летел - лучше вз€ть еды немного с собой. Ќа 10+ часовом перелЄте сильно проголодаешьс€).
—алон у них действительно комфортный и сравним с “ .
≈щЄ раз призываю теб€ писать обзоры в любом удобном дл€ теб€ стили.  омментариев сейчас не так много из-за бќльшего количества обзоров. Ќо твои всегда будут читаемы. я сам когда у мен€ плохое настроение перечитываю “¬ќ» обзоры, особенно IST-HKG , IST-GRU, DOH-SIN. “ак что пошли в отдалЄнную провинцию ѕеру всех этих Ђочень хороших людейї, которые убили твою любовь к авиации.

ќтветить 
Sir Alex

»з нежлобских пожалуй только “  остались). » греки чуть менее жлобистые)))

ќтветить 
BQS28

Ќа Ѕарахас при€тно смотреть, хоть это и не самый попул€рный транзитный аэропорт. »бери€ радует обилием а346 и комфортными салонами. ј346-удобный и надЄжный самолЄт, жаль, что их мало в нашей жизни smile:). ƒаже на сайте очень давно не было обзоров на такие вс.  оста-риканский аэропорт мало чем выдел€етс€, а вот за бонус в конце +. ќт мен€ 5, спасибо!

ќтветить 
Sir Alex

—пасибо за комментарий!
—алон у »берии действительно комфортный, а их кресла мен€ порадовали. “олько сервис был жлобским.
јэропорт SJO можно прочувствовать лишь в зоне вылетов, так как зона прилЄтов - это по сути дела улица. ≈сли брать во внимание авиакомпании, которые туда летают, такое ощущение, что находишьс€ в американском аэропорту. Ќо об этом в следующем обзоре.

ќтветить 
12+
www
—айт Airlines Inform €вл€етс€ электронным периодическим изданием, номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2023 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/sir_alex-6769.html 1 1 1