LATAM:  -    789
?
, :
,
1
 ⇒   ⇒ LATAM: - 789
 -

Sir Alex

LATAM: - 789

Приветствую вас, читатели, в своём обзоре. Давно я не брался за перо, но сейчас хочу поведать о своём перелёте, который состоялся в рамках путешествия по Европе в середине декабря 2019 года. Впервые в жизни я опробовал продукт бизнес класса.

smile:!:https://www.airlines-inform.ru/license/ С июня месяца Латам запускает прямые рейсы из Франкфурта в Чили smile:!:https://www.airlines-inform.ru/license/ Поэтому спешите опробовать продукт. Скоро эта лавочка закроется. smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/ smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/ smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Билет был куплен за 89 евро на сайте посредников, так как сайт авиакомпании не пропускал оплату моими картами.

С собой я взял лишь рюкзак, но можно было брать 3 единицы багажа!

Начнём. Стартовал я в аэропорт сильно заранее из Мадридского гражданского суда. Когда я буду делать обзор обратного рейса из Коста-Рики, расскажу подробнее зачем я туда обратился smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/ .

https://www.airlines-inform.ru/license/

До аэропорта я добирался на метро

  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/

Дальше я поднимаюсь на самый верхний этаж Барахаса. Там находится зона вылета
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/


У стоек регистрации Латама почти никого не было. Зато на соседних вовсю чекинели пассажиров в Доминикану.
smile:!:https://www.airlines-inform.ru/license/ Латам вылетает из терминала-спутника, поэтому тем кому нужна виза, она должна быть минимум двукратная smile:!:https://www.airlines-inform.ru/license/
В моём случае Латам решил проверить действительно ли я могу передвигаться без виз по ЕС. Множество штампов при отсутствии шенгенских виз их неудовлетворило. Но потом передо мной много раз извинились и дали посадочный с возможностью посещения лаунжа. smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

После этого я пошёл в сторону досмотра. Тут всё без нареканий.
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/

На 4м терминале я не останавливался. Сразу отправился в спутник. Туда нужно ехать поездом, который курсирует между конкорсами терминала

https://www.airlines-inform.ru/license/

Табло вылетов

https://www.airlines-inform.ru/license/

Потом я направился в сторону лаунжа. Конечно указателей лучше бы добавить. Лаунж Веласкез обслуживает пассажиров бизнес класса альянса OW и, конечно же IB.
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/

В отличие от граунд стафа, сотрудников контакт центра итд, на качестве лаунжа IB пока что не экономит. Здесь и персонал, и питание и иные предлагаемые продукты на высоком уровне. Но от действий граунд стафа в Сан-Хосе пострадал я (за что Иберия получила иск в суд Мадрида) и позднее от персонала, но уже бортового пострадал мой друг Владимир Бакунин. Поэтому чувство дискомфорта меня в этом зале не покидало. Но давайте посмотрим что находится за дверью smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/ smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/ smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Зал очень просторный. Его условно можно разделить на зоны отдыха, обеденную и рабочую

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Всем желающим предлагается пресса.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Кому нужно поработать, может разместиться на таких креслах. Можно и зарядить свои девайсы

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

В зале есть несколько кофе машин

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Табло с рейсами

https://www.airlines-inform.ru/license/

Так выглядит условная зона отдыха. Но и пообедать там тоже можно smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Панорамные окна

https://www.airlines-inform.ru/license/

Теперь перейдём к питанию. В это время предлагается ещё меню для завтрака. НО его более чем достаточно: много закусок, тапасы, тортилья итд. Хватит даже самым голодным smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/


За окном уже виден мой 789 Латама, который позднее меня повезёт во Франкфурт
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/


Продолжим осмотр лаунжа. Я направился в другое его крыло. Там идентичное оформление.
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/


Немного в стороне находится бар с элитными напитками
https://www.airlines-inform.ru/license/

Из окна виден 738 Алжирских авиалиний, А340 ПлюсУльтра и 320 Ганзы

https://www.airlines-inform.ru/license/

Затем я решил уже присесть за стол

https://www.airlines-inform.ru/license/

Позднее принесли суши,пасту, паэлью и многое другое

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Позднее я пошёл на посадку. Она уже давно началась.
В Мадриде продают футболки Баарселоны smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

По пути снимаю жизнь аэропорта. Отмечу, что там есть питьевые фонтанчики, можно перекусить сэндвичами с хамоном (но довольно дорого) и купить много всякой нужно-ненужной ерунды
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/


Я направился на посадку.
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/

Так выглядит кресло бизнеса
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Компоновка салона 2-2-2. У авиакомпании есть другая версия 789 с компоновкой 1-2-1. Эконом идёт со стандартными 3-3-3

https://www.airlines-inform.ru/license/

В качестве приветственного напитка я взял воду. К этому полагались орешки разных видов.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Пассажирам предлагались наушники. Качество отменное.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Позднее нас поприветствовал один из пилотов и поблагодарил за выбор авиакомпании.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Кресло не расскладывалось в полноценную кровать, но в более чем в полулежачее состояние вполне. Его управление было интуитивно понятным.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Пульт от системы развлечений также хорошо работал

https://www.airlines-inform.ru/license/

Делаю электронные замеры

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Система развлечений предлагает огромный выбор контента, состоящего из фильмов, музыки итд
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Мы потихоньку начали выруливание

https://www.airlines-inform.ru/license/

Включилась видео инструкция безопасности
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/


Панель над головой и салон
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Мы движемся к ВПП
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/


Красивый взлёт над Мадридом
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/

Так выглядит кресло в разложенном виде
https://www.airlines-inform.ru/license/
Салон во время полёта

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Я зашел в эконом класс. Там всё в порядке. И уже начиналось обслуживание. Фотографированию никто не препятствовал. Борт проводники все улыбчивые. У меня сложилось впечатление, что они рады были, что я летел с Латамом.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Я вернулся на своё место. Мы уже были почти на севере Испании
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/


Вскоре обслуживание началось и в бизнесе. Всем пассажирам предложили ошибори

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

На этом рейсе гарячее не предлагалось, а только заккуска в виде салата и дессерт. Всё было вкусно, презентация хорошая. Особенно понравилась подача хлеба в мешке. Я съел всё smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Медленно, но верно мы приближались к нашей цели. Но пока что наш борт подлетал к Парижу. Город был затянут облаками.
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/

Хотя пригород Парижа мне открылся. Вы можете разглядеть Стад-деФранс и Лё Бурже

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Просто красивое фото
https://www.airlines-inform.ru/license/

Время проведать сан узел. Там всё чисто
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Подходило время посадки

https://www.airlines-inform.ru/license/

Уже заметно потемнело и мы начали снижаться успешно совершив посадку. В аэропорту было много интересных бортов, но сырость и темнота оказались сильнее моего фотика. smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/ smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/ smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/


Затем пассажирам разрешили покинуть борт. На выходе всех встречала Бундесполиция. Они проверяли документы и задавали вопросы. Я у них вызвал околонулевой интерес и пошёл себе дальше на паспортный. По пути снимаю салон бизнеса.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Финальный взгляд на нашу птицу

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Паспортный был пустой. Меня спросили примерно те же вопросы, что и полиция на выходе из самолёта и пустили в Германию.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Коридорами аэропорта, который напоминает торговый центр я направляюсь к выходу
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Есть немного зелёных уголков
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Аэропорт украшен иллюминацией перед Рождеством

https://www.airlines-inform.ru/license/

Теперь итоги:

LATAM - очень хорошая авиакомпания. Всё на высочайшем уровне. Особенно отношение к пассажирам. Хотелось бы горячего питания. Но всеобщая экономия и стремление к жлобству склонили LATAM к экономии.Я крайне рекомендую бизнес продукт в первую очередь тем, кому нужно много багажа перевозить. 89 евро - это скорее всего дешевле нежели эконом с докупкой. Не забывайте, что должна быть минимум двукратная виза (тем кому она нужна) для совершения этого рейса. Оценка 5

Лаунж Веласкес - всё на уровне. Но так как авиакомпания, в чьи цвета он окрашен проявила в себя крайне негативно в Сан-Хосе, а Испанская их часть решили упорно защищать своих, такое положение дел не приносит удовольствия от посещения их бизнес зала.

По аэропортам итогов не будет. Нареканий нет там никаких.

Спасибо большое за внимание и до новых обзоров!
:

"LATAM Airlines"

"Boeing 787-9"

" "

"--"


, , , , ?

 
Sir Alex

. ). -. .

 
.

, , , . , , .

 
?

- " "?

 
Sir Alex

. LATAM - .

 

, .

5.
!

 
Sir Alex

.
, , .

 

?

 
Sir Alex

.
.

 
SV

. . - ( ) ().)))))

 
Sir Alex

.
? .
). . , , .
.

 
SV

. .

 
A321Lufthansa

! 4 . -, , , .
- LATAM . - full-flat 180 ?
?
1 FRA , . 5.
P.S. - , "" .

 
Sir Alex

, , .
, . 4 .
180 . , 789 1-2-1. .
/ . , .

 
koril

, , . , ., , . 5+,

 
Sir Alex

.
. (- e-dreams). .
, .

 
Maks_LWO

! 89 - , ?
5+++!

 
campana

"" .
/ .
"" "" .
- "". .

 
koril

89 , smile:)

 
Sir Alex

, , 89 , "" , . .
. .

 

! -"" "")))
5

 
Sir Alex

ϸ, . .

 
campana

-, "" ? "" , "" . .

 
A350-1000

, , , , , A321Lufthansa, . : vk.com/id484738869
, .

 
campana

, , "" 321-,
. " " - .
. .
- . .

 
A350-1000

, , , , .

 
Sir Alex

. .
1. . . - .
2. , . . ( ), , .
3. , . .
4. ( ), , , .

 
Sir Alex

, .89 - - . .

 
Maks_LWO

, !
=D

 
Sir Alex

.
. .

 
Quiller

. !. . , . .
" " smile:-) ; smile:-) ;

 
Sir Alex

.
- , , . )))

 
Uvex

. , 2014. -, LAN.

 
Sir Alex

.
LAN

 

? 600-650 / "" ( ) 15 23 2020 5234 - 6734 - 9734 , 29434 - 35434. 467 . 69 . 89 , 20 / "", , , ? : , , , . -95. 12+75 . / "" : 3917 - 6487 - 9427 , : 27214 - 32729 . / "" : 6156 - 8731 - 11671 , : 39968 - 45483 . / "" : 4651 - 7221 - 10161 , : 27948 - 33463 . / "" : 6890 - 9465 - 12405 , : 40702 - 46217 . / "". "" - 15 50 170 , 3792 12893 . 23 60 180 , 4550 13651 . . 360 562 . 27303 42623 - 371 572 . 28137 43382 - . , 90 - - ? . . , , , . ?

 
12+
www
Airlines Inform , 77-46317 26.08.2011. . .
Copyright © 2007-2024 Airlines Inform
/reviews/sir_alex-7252.html 1 1 1