Приветствую вас, читатели, в своём обзоре. Давно я не брался за перо, но сейчас хочу поведать о своём перелёте, который состоялся в рамках путешествия по Европе в середине декабря 2019 года. Впервые в жизни я опробовал продукт бизнес класса.
https://www.airlines-inform.ru/license/ С июня месяца Латам запускает прямые рейсы из Франкфурта в Чили https://www.airlines-inform.ru/license/ Поэтому спешите опробовать продукт. Скоро эта лавочка закроется. https://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/
Билет был куплен за 89 евро на сайте посредников, так как сайт авиакомпании не пропускал оплату моими картами.
С собой я взял лишь рюкзак, но можно было брать 3 единицы багажа!
Начнём. Стартовал я в аэропорт сильно заранее из Мадридского гражданского суда. Когда я буду делать обзор обратного рейса из Коста-Рики, расскажу подробнее зачем я туда обратился https://www.airlines-inform.ru/license/ .
https://www.airlines-inform.ru/license/
До аэропорта я добирался на метро
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Дальше я поднимаюсь на самый верхний этаж Барахаса. Там находится зона вылета
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
У стоек регистрации Латама почти никого не было. Зато на соседних вовсю чекинели пассажиров в Доминикану.
https://www.airlines-inform.ru/license/ Латам вылетает из терминала-спутника, поэтому тем кому нужна виза, она должна быть минимум двукратная https://www.airlines-inform.ru/license/ В моём случае Латам решил проверить действительно ли я могу передвигаться без виз по ЕС. Множество штампов при отсутствии шенгенских виз их неудовлетворило. Но потом передо мной много раз извинились и дали посадочный с возможностью посещения лаунжа. https://www.airlines-inform.ru/license/
После этого я пошёл в сторону досмотра. Тут всё без нареканий.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
На 4м терминале я не останавливался. Сразу отправился в спутник. Туда нужно ехать поездом, который курсирует между конкорсами терминала
https://www.airlines-inform.ru/license/
Табло вылетов
https://www.airlines-inform.ru/license/
Потом я направился в сторону лаунжа. Конечно указателей лучше бы добавить. Лаунж Веласкез обслуживает пассажиров бизнес класса альянса OW и, конечно же IB.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
В отличие от граунд стафа, сотрудников контакт центра итд, на качестве лаунжа IB пока что не экономит. Здесь и персонал, и питание и иные предлагаемые продукты на высоком уровне. Но от действий граунд стафа в Сан-Хосе пострадал я (за что Иберия получила иск в суд Мадрида) и позднее от персонала, но уже бортового пострадал мой друг Владимир Бакунин. Поэтому чувство дискомфорта меня в этом зале не покидало. Но давайте посмотрим что находится за дверью https://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/
Зал очень просторный. Его условно можно разделить на зоны отдыха, обеденную и рабочую
Так выглядит условная зона отдыха. Но и пообедать там тоже можно https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Панорамные окна
https://www.airlines-inform.ru/license/
Теперь перейдём к питанию. В это время предлагается ещё меню для завтрака. НО его более чем достаточно: много закусок, тапасы, тортилья итд. Хватит даже самым голодным https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
За окном уже виден мой 789 Латама, который позднее меня повезёт во Франкфурт
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Продолжим осмотр лаунжа. Я направился в другое его крыло. Там идентичное оформление.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Немного в стороне находится бар с элитными напитками
https://www.airlines-inform.ru/license/
Из окна виден 738 Алжирских авиалиний, А340 ПлюсУльтра и 320 Ганзы
https://www.airlines-inform.ru/license/
Затем я решил уже присесть за стол
https://www.airlines-inform.ru/license/
Позднее принесли суши,пасту, паэлью и многое другое
Позднее я пошёл на посадку. Она уже давно началась.
В Мадриде продают футболки Баарселоны https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
По пути снимаю жизнь аэропорта. Отмечу, что там есть питьевые фонтанчики, можно перекусить сэндвичами с хамоном (но довольно дорого) и купить много всякой нужно-ненужной ерунды
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Я направился на посадку.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Так выглядит кресло бизнеса
https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/
Компоновка салона 2-2-2. У авиакомпании есть другая версия 789 с компоновкой 1-2-1. Эконом идёт со стандартными 3-3-3
https://www.airlines-inform.ru/license/
В качестве приветственного напитка я взял воду. К этому полагались орешки разных видов.
https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/
Пассажирам предлагались наушники. Качество отменное.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Позднее нас поприветствовал один из пилотов и поблагодарил за выбор авиакомпании.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Кресло не расскладывалось в полноценную кровать, но в более чем в полулежачее состояние вполне. Его управление было интуитивно понятным.
Система развлечений предлагает огромный выбор контента, состоящего из фильмов, музыки итд
https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/
Мы потихоньку начали выруливание
https://www.airlines-inform.ru/license/
Включилась видео инструкция безопасности
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Панель над головой и салон
https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/
Мы движемся к ВПП
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Красивый взлёт над Мадридом
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Так выглядит кресло в разложенном виде
https://www.airlines-inform.ru/license/ Салон во время полёта
Я зашел в эконом класс. Там всё в порядке. И уже начиналось обслуживание. Фотографированию никто не препятствовал. Борт проводники все улыбчивые. У меня сложилось впечатление, что они рады были, что я летел с Латамом.
Я вернулся на своё место. Мы уже были почти на севере Испании
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вскоре обслуживание началось и в бизнесе. Всем пассажирам предложили ошибори
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
На этом рейсе гарячее не предлагалось, а только заккуска в виде салата и дессерт. Всё было вкусно, презентация хорошая. Особенно понравилась подача хлеба в мешке. Я съел всё https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/
Медленно, но верно мы приближались к нашей цели. Но пока что наш борт подлетал к Парижу. Город был затянут облаками.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Хотя пригород Парижа мне открылся. Вы можете разглядеть Стад-деФранс и Лё Бурже
Просто красивое фото
https://www.airlines-inform.ru/license/
Время проведать сан узел. Там всё чисто
https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/
Подходило время посадки
https://www.airlines-inform.ru/license/
Уже заметно потемнело и мы начали снижаться успешно совершив посадку. В аэропорту было много интересных бортов, но сырость и темнота оказались сильнее моего фотика. https://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Затем пассажирам разрешили покинуть борт. На выходе всех встречала Бундесполиция. Они проверяли документы и задавали вопросы. Я у них вызвал околонулевой интерес и пошёл себе дальше на паспортный. По пути снимаю салон бизнеса.
https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/
Паспортный был пустой. Меня спросили примерно те же вопросы, что и полиция на выходе из самолёта и пустили в Германию.
https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/
Коридорами аэропорта, который напоминает торговый центр я направляюсь к выходу
https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/
Есть немного зелёных уголков
https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/
Аэропорт украшен иллюминацией перед Рождеством
https://www.airlines-inform.ru/license/
Теперь итоги:
LATAM - очень хорошая авиакомпания. Всё на высочайшем уровне. Особенно отношение к пассажирам. Хотелось бы горячего питания. Но всеобщая экономия и стремление к жлобству склонили LATAM к экономии.Я крайне рекомендую бизнес продукт в первую очередь тем, кому нужно много багажа перевозить. 89 евро - это скорее всего дешевле нежели эконом с докупкой. Не забывайте, что должна быть минимум двукратная виза (тем кому она нужна) для совершения этого рейса. Оценка 5
Лаунж Веласкес - всё на уровне. Но так как авиакомпания, в чьи цвета он окрашен проявила в себя крайне негативно в Сан-Хосе, а Испанская их часть решили упорно защищать своих, такое положение дел не приносит удовольствия от посещения их бизнес зала.
По аэропортам итогов не будет. Нареканий нет там никаких.