‘ранцузские заметки: специальный выпуск - авиасалон Ће Ѕурже 2017
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
√Ћј¬Ќјя ⇒ јвиа обзоры ⇒ ¬ыставки и авиашоу ⇒ ‘ранцузские заметки: специальный выпуск - авиасалон Ће Ѕурже 2017
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

Sir Alex

‘ранцузские заметки: специальный выпуск - авиасалон Ће Ѕурже 2017

Приветствую всех авторов обзоров, читателей и любителей авиации.
Я 23.05 и частично 25.05 посетил авиасалон Ле Бурже, который проводится в Париже раз в два года примерно в конце июня и меня переполняют радостные эмоции, которыми я хочу поделится с вами практически в режиме онлайн. Как вы поняли, обзор будет отличаться от других в том числе и продолжительностью в бОльшую сторону. Поэтому запаситесь терпением и добро пожаловать на авиасалон Ле Бурже. Остальные обзоры из серии Французских заметок выйдут через несколько недель - после моего возвращения в Украину.
Билеты на салон Ле Бурже я купил заранее, прислали мне их на электронку.
Открывается мероприятие в 8.30 утра - я поспешил выехать задолго до открытия.

https://www.airlines-inform.ru/license/

До станции Ле Бурже я добирался РЕРом ( электричка, соединяющая Париж и пригороды, в том числе аэропорта Орли ( через станцию Антони) и Шарль де Голль.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Станция носит такое же название как и авиасалон.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Далее до входа довозит бесплатный автобус.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Меры безопасности жесткие: два контроля. У меня была полуторалитровая бутылка воды. Секьюрити попросили отпить из неё ( не кислота ли там случайно)

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Затем билетный контроль и авиавыставка))).

https://www.airlines-inform.ru/license/

Поначалу идут просто огромные павильоны и самолётов и иной техники не видно
https://www.airlines-inform.ru/license/

Для более свободной ориентировки есть большие планы аэропорта. Хотя на входе раздавали всем маленькие карты.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Что находится в павильонах я покажу вам позднее, а пока что направляемся в сторону самолётов.
Сперва меня встречают небольшие военные вертолёты и самолёты

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

А также суда малой, бизнес авиации и приватных самолётов.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Но я пошёл дальше и увидел двигатель на А320е и немного военной техники

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Чуть дальше стоял гость из Бразилии - Эмбраер 195 - Е2. Модель этого самолёта совершила свой первый полёт в 2016, а поставку планируют начать в 2018.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Самолет Embraer 195-E2 на авиасалоне в Ле-Буржеhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Моё внимание привлёк другой борт, на который мне даже удалось подняться. Во внутрь пускали далеко не везде, а где пускали - нужно было отстоять бешеную очередь.

Это Zero G или Zero Gravity.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Сконструированный он на базе А310 для тренировки космонавтов. Он взлетает на соответствующую высоту, меняет тягу двигателей и угол крена до 45 градусов (выполняя параболический полёт), создаёт невесомость примерно на 25 секунд засчёт свободного падения. Его полёты рекомендую посмотреть на Ютубе кому интересно.
Можно увидеть, что салон практически пустой. Необходимое количество кресел вмонтируют по мере надобности.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Некоторые вещи и компьютеры

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Крепления и поручни

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

А вот так выглядит кресло.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Вид из открытой двери.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Так выглядит кабина пилотов на картинке. Вход туда закрыт.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Мимо самолёта ВВС США я направился к одной из звёздочек салона Ле Бурже - к Аэробусу А380 плюс.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Сам авиасалон работает неделю - первые 4 дня он доступен для коммерческих организаций, ещё 3 дня для всех остальных. Всё бы ничего, если бы все самолёты выставлялись все 7 дней. Но нет. Боинги выставляли свои суда (737 МАХ, 787-1000) лишь для коммерческих организаций, Аэробус оставил для общего обозрения лишь А380 плюс, а вот А321 NEO, A350-1000 для публики были недоступны.

Но и на этом спасибо. Посмотрите, какой он красавец.

Самолет Airbus A380plus на авиасалоне в Ле-Буржеhttps://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Как я понял, этот самолёт планируют выпускать с двигателями Engine Alliance во главе с Дженерал Электрик. Думаю, что они создадут более мощные двигатели на базе GP7270, так как данный борт предполагает перевозить больше пассажиров и бОльшую максимальную взлётную массу.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Компоновка кресел, ожидается, 3-5-3 в экономе.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

О сроках поставки пока что не известно, как и о заказчиках. Хотя рискну предположить, что им в основном будет Эмирейтс, потому что они очень большую ставку делают именно на модели А380. Но я могу ошибаться. С удовольствием выслушаю кто ещё что думает на этот счёт.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

После А380 плюс я пошёл изучать другие борта. Признаюсь, что о многих из бортов малой авиации я имею ограниченные знания. Буду рад получить информацию о них от вас.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Военный и гражданский авиапром Турции.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Легкомоторные самолёты и не только.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Вид на рулёжную дорожку

https://www.airlines-inform.ru/license/

Авиасимуляторы. За 5 евро любой желающий мог почувствовать себя виртуально в истребителе.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Беспилотник

https://www.airlines-inform.ru/license/

А вот этот суперфлай мне понравился. Ничего подобного я раньше не видел. Он мультимодальный и предлагается для военных, сельскохозяйственных нужд и для городской коммуникации.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Время санитарной паузы. Несмотря на огромный поток людей - в туалетах относительно чисто.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Сделаем небольшой перерыв от лётного поля и посетим павильоны. Там тоже есть на что посмотреть. smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/ Но к лётному полю мы обязательно вернёмся.
По несколько предприятий представляли Украину и Россию. В основном и те и другие ограничились макетами самолётов. Исключение составил Антонов, но и тот выставлял свой борт для коммерческих организаций только.
Украину (из тех предприятий, куда я добрался) представляли Укроборонпром, Антонов, Моторсич и Южмаш

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/
Россию ( из тех кого я видел) представляли Рособоронэкспорт, Иркут ( симулятор и модели самолётов).

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Помимо этого, было много интересных деталей, о которых многие не задумываются, когда совершают рейс. Но чтобы Боинг/Аэробус собрали свои самолёты, многое им поставляют совсем другие производители.

Например, колёса и стойки для шасси для различных моделей самолёта от разных производителей.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Различные комплектующие для двигателей, чтобы собрать его в единое целое.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Также на Ле Бурже выставлены самолётные двери и многие другие детали.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

На авиасалоне также представлен прототип летающего автомобиля.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Затем представилась возможность попасть вовнутрь Боинга 777-300ER (77W) Катарских авиалиний, чем я непременно воспользовался. Правда пришлось отстоять очень большую очередь, но это того стоило.

По пути снял ракету.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Борт Катарских авиалиний, доставлен в конце октября 2014 года.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Двигатель - самый мощный в мире авиа движок GE 90-115B

https://www.airlines-inform.ru/license/

В этот раз к нему можно было вплотную приближаться, трогать его... чего нельзя делать в обычных аэропортах.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Другие закрытые места от людей во время обычного рейса. smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Ле Бурже - это ещё авиашоу. Но столько всего интересного происходило на земле, что я обратил внимание на пролёт какого-то военного истребителя и А380 плюс.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Позднее и меня позвали подняться на борт.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Компоновка салона двухклассная: бизнес и эконом. Вот что предлагает бизнес своим пассажирам.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Кресло, которое раскладывается в кровать.

https://www.airlines-inform.ru/license/


https://www.airlines-inform.ru/license/
Места для ног достаточно. Можно лететь компанией из 4х человек. Перегородки меняются. Правда кому-то сидеть будет непривычно спиной к носовой части.


Бизнес-класс в самолете Boeing 777-300ER Катарских авиалинийhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Большой экран

https://www.airlines-inform.ru/license/


https://www.airlines-inform.ru/license/

Кресла

https://www.airlines-inform.ru/license/

Вид салона


https://www.airlines-inform.ru/license/

Пульт встроен в нижнюю часть тумбочки

https://www.airlines-inform.ru/license/

Множество всяких кнопок и разъёмов

https://www.airlines-inform.ru/license/

Место для ног в сидячем состоянии кресла.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Накрытый стол. Здесь продемонстрировали, что его могут накрыть на компанию пассажиров, летящих бизнесом.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Вид на бизнес

https://www.airlines-inform.ru/license/

Панорама эконом класса. Он состоит из 2х отсеков

https://www.airlines-inform.ru/license/

Компоновка 3-3-3

Пассажирские кресла эконом-класса в самолете Boeing 777-300ER Катарских авиалинийhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Верхняя панель над головой

https://www.airlines-inform.ru/license/

Пространства для ног достаточно для любого перелёта по любому маршруту Катарских авиалиний. Сидеть в кресле очень удобно.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Система развлечений не включалась, но думаю она ничем не уступает другим или опережает их.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Кресло в разложенном виде.

https://www.airlines-inform.ru/license/

В первом ряду места для ног будет больше.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Пассажирский салон эконом-класса в самолете Boeing 777-300ER Катарских авиалинийhttps://www.airlines-inform.ru/license/

На выходе я сфотографировал передние шасси

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Кроме авиасалона, на территории Ле Бурже есть музей, который работает круглогодично. Любой желающий может туда попасть. А посмотреть есть на что. Там представлены макеты военных ретро самолётов, различных вертолётов. Также представлены два Конкорда и Боинг 747-200, в которые можно войти ( у меня на это просто не осталось времени). Когда кто-то из читателей будет в Париже - при наличии свободного времени может сделать обзор на этот музей.


Подведу итоги:

Авиасалон Ле Бурже произвёл на меня приятное впечатление. Конечно расстроил факт отсутствия новейших Боингов и Аэробусов (кроме А380 плюс), но и то, что я осмотрел оставило неизгладимые положительные эмоции, что даже я решил ими поделиться в режиме онлайн. Особенно я был рад возможности осмотреть Боинг 777 Катарских авиалиний детально. Оценок как в стандартных обзорах не будет.

Спасибо за то, что читали обзор. В этот раз он вышел весьма продолжительным.
До новых обзоров.

ќценить обзор:


BQS 28

ѕовезло ¬ам попасть на одну из самых масштабных авиавыставок мира. Ќадо было и в салон а380 доступ открыть smile:) . ¬ очередной раз при€тно посмотреть на салон Qatar,радует присутствие атрибутов к ћ—-21 и прочих блест€щих деталей. «а обзор конечно 5,без нареканий. —пасибо!

ќтветить 
Sir Alex

—пасибо, что зашли в этот раздел и посмотрели обзор. Ќа него пока что многие внимани€ не обращают или не знают).
¬ ј 380 был доступ только " дл€ своих", т.е. кого пригласили заранее).
Ќа  атар повезло попасть. ƒл€ публики он был доступен в п€тницу. ¬ воскресенье его не было).

ќтветить 
–аиса

ƒействительно, не многие заход€т в этот раздел. я, например, впервые. «десь много интересного. —пасибо за обзор.

ќтветить 
Sir Alex

–ад что понравились мои труды)

ќтветить 
Quiller

ќчень - очень интересно !!

ќтветить 
Sir Alex

–ад, что понравилось.

ќтветить 
¬ладимир Ѕакунин

ќчень интересный обзор! Ѕольша€ удача попасть на авиасалон, поздравл€ю.

Ќесколько непон€тно - представленный на салоне ј380 имел салон, или был "голым" внутри, как экземпл€р дл€ тестировани€? ћожет быть, там установлена аппаратура, которую нельз€ показывать простым посетител€м?)

” катарского 77W компоновка 3-4-3, это даже по фото хорошо видно, и подтверждает предположение, что катарцы уплотнили абсолютно все свои 77W.  ресла оставл€ют неоднозначное впечатление - с одной стороны они похожи на ультрасовременные кресла в ј359 (надо полагать, с весьма удобной формой спинки), с другой стороны - IFE предыдущего поколени€ с "€щиком"(!) под креслом (по крайней мере, под креслами "G"). ясно, что и с шириной кресел в такой компоновке всЄ грустно - 17" или чуть более. —очетание таких факторов считаю неприемлемым дл€ дальних перелЄтов типа DOH-GRU. — другой стороны, с 30.01.2018 катарцы собираютс€ запустить рейсы DOH-GIG-SCL на 359, вот здесь можно лететь смело - будет комфортно всю дорогу smile:)
»нтересно, что 77W катарцев имеет индивидуальные дефлекторы обдува. Ќа аналогичных бортах “ , ј‘Ћ и LATAM Brasil этих дефлекторов нет.

∆аль, что не хватило времени на " онкорды". ” мен€ не получилось увидеть эти лайнеры в LHR и CDG, т.к. они были расположены вне зоны видимости терминалов, в которых € был. ј вот их советские аналоги - “у-144 - видел и снаружи, и изнутри дважды.

ќтветить 
Sir Alex

—пасибо за поздравлени€! я и сам рад на таком меропри€тии оказатьс€.
ѕо  атарам вы правы. ƒействительно 3-4-3. Ќо всЄ равно было комфортно там находитс€. ќни больше пиарили свой бизнес. Ќо сейчас они используют 77W в 3х вариантах и один из них 3-3-3. ћожет скоро все лайнеры переоборудуют на 3-4-3.
ј мне больше понравилось посто€ть близко с двигател€ми GE. Ёто редко когда удаЄтс€.
¬ этом году јэробус лишь презентовал ј380 плюс двум€ прототипами. «аказов на них € ещЄ не видел, но думаю, что —корее всего основным заказчиком будет ≈ . ј заказ могут сделать на одном из следующих авиасалона. ј эти товарищи люб€т выбрать компоновку "пожоще"))). “ак что может быть и 3-5-3 в экономе.

ќтветить 
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2020 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/siralex-4890.html 1 1 1