‘ранцузские заметки: в гости к  онкорду и јэробусу ј300¬ - специальный выпуск є2 - музей јэроскопи€ в “улузе
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
√Ћј¬Ќјя ⇒ јвиа обзоры ⇒ јвиационные музеи ⇒ ‘ранцузские заметки: в гости к  онкорду и јэробусу ј300¬ - специальный выпуск є2 - музей јэроскопи€ в “улузе
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

Sir Alex

‘ранцузские заметки: в гости к  онкорду и јэробусу ј300¬ - специальный выпуск є2 - музей јэроскопи€ в “улузе

Приветствую всех любителей авиации.
Сегодня я предлагаю вам нестандартный обзор музея Аэроскопия в Тулузе. К счастью, в этом музее свои двери мне открыл Конкорд. Но обо всём по порядку.

Музей Аэроскопия находится в пределах аэропорта Бланьяк, но не со стороны пассажирского терминала. Туда можно добираться сперва трамваем до станции Безуле, а затем пройти через парк.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Добраться туда не составит никаких сложностей. Он виден издалека.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Покупка билета. Мне мой билет на Конкорд обошёлся менее 10 евро smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/ .

https://www.airlines-inform.ru/license/

До и после посещения музея все желающие могут выпить кофе/перекусить, а также сходить в магазин сувениров Аэробуса.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Макет аэропорта Бланьяк.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Ну а я иду в музей. На входе вас встречает вид на А300В и небольшие самолёты

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Чуть дальше стоят макеты современных Аэробусов: от А300В (базовая модификация Аэробуса А300) и А310 до А380 и А359, турбовинтовые региональные пассажирские суда ATR (окончательная их сборка также осуществляется в Тулузе) и военный Аэробус. Пока что А350-1000 там ещё не установлен.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

К каждой из этих моделей идёт плакат с описанием. Но борт А300В я ещё покажу изнутри, а на практически все остальные Аэробусы есть обзоры на нашем сайте. Поэтому, чтобы не перегружать этот обзор, я покажу лишь плакат с планами Аэробуса на будущее. На картинках оно выглядит красиво.

https://www.airlines-inform.ru/license/

А теперь направляемся к главному герою обзора.

Конкорд - это дальнемагистральный сверхзвуковой пассажирский самолёт, разработанный во Франции и в Британии. Разные части самолёта разрабатывались разными компаниями. Но окончательную сборку проводили либо французская компания Aеrospatiale в Тулузе либо British Aircraft Corporation в Бристоле. Обе компании специализируются в основном на ВПК.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Фюзеляж изготовлен из прочных термостойких материалов. Это необходимо, так как Конкорд летал на высоте свыше 18000 м, скорости более 2000 км/ч, а фюзеляж мог нагреваться до очень высоких температур.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Шасси

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Исходя из сайта planespotters.net и некоторых других ресурсов, данный борт Конкорда (F-WTSB, производитель Aеrospatiale) использовался, возможно, для продвижения Конкорда в мире и выполнял тестовые полёты. По началу это дало свои плоды и заказы поступали. Однако позднее авиакомпании стали отказываться от Конкорда в пользу Б747. А единственными авиалиниями, которые Конкорд эксплуатировали оказались Air France и British Airways. При том ряд судов были проданы этим а/к за 1 франк и 1 фунт соответственно, что в миллионы раз ниже их стоимости.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Двигатели разрабатывали британский RR и французская SNECMA (сейчас называется SAFRAN)

https://www.airlines-inform.ru/license/

Давайте теперь пройдём вовнутрь. Это музейный экспонат на сегодняшний день, поэтому он отличается от обычного лайнера.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Так выглядит кабина пилотов. Туда зайти нельзя. Но в музее практически вся кабина выставлена напоказ в проходах

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Немного проводки smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Лишь небольшое количество экипажей допускали к управлению Конкордом. А все данные по топливу и скорости высчитывались с предельной максимальной точностью. Желающие могут могут ознакомиться с инструкцией по управлению Конкордом smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/Том1 и Том 2А

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Теперь посмотрим что представлял Конкорд для пассажиров. Компоновка кресел была 2+2 в разной обивке

https://www.airlines-inform.ru/license/

Шаг кресел - немаленький

https://www.airlines-inform.ru/license/

Панель над головой

https://www.airlines-inform.ru/license/

Неудобными для пассажира могли показаться низкие потолки. Чтобы сделать эту фотографию - мне пришлось присесть.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Нравилось ли пассажирам лететь Конкордом? По-разному. Преимущества полётов по мнению пассажиров: это подчёркивало статус и можно было увидеть какую-нибудь знаменитость, полетать на сверхзвуке, увидеть планету с другой высоты, почувствовать новые ощущения. Минусы - это не стоило тех денег чтобы сэкономить несколько часов и лучше было выбрать первый класс для более комфортного полёта, кого-то такой полёт очень сильно изматывал низостью потолка и тем, что самолёт маленький.
Обслуживание само собой было на высочайшем уровне.
Теперь посмотрите по ссылке пожалуйста обзор полёта на Конкорде НЙ - Лондон с Бритишами. Там всего 19 фото. Нажав на любую из них можете почитать комментарии (доступен только англ.яз)

Дверь
https://www.airlines-inform.ru/license/

Без этого места обзор уже и не обзор smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/ . Думаю, туалет хоть и маленький, но всегда поддерживался в надлежащей чистоте.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Вот пример другой обивки кресел.

https://www.airlines-inform.ru/license/
Немного информации о стоимости билетов. Она была самой разной. Цена билета на регулярный рейс доходила до 8500К+USD за раундтрип Лондон/Париж - НЙ, но были и те кто, судя по форумам, "вырывал" себе билеты за 500 фунтов и 900 долларов США.
Вот некоторые цитаты из русскоязычного форума "Привет" по теме "А летал ли кто-нибудь из вас на Конкорде". Орфография и пунктуация сохранены. Полностью с диалогами вы можете ознакомиться по выше указанной гиперссылке.

КатяС пишет:"Мы собираемся в Лондон следующей весной, сейчас смотрим билеты и мой обожаемый задумал полететь на этой штуковине из НЙ в Лондон. В принципе, это для нас не критично и нам даже удобнее лететь на прямую из Финикса в Лондон. То есть, вся затея чисто ради того, шоб попробовать :pain1: Летал ли кто? Интересно узнать впечатления smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/ "

Klim Chugunkin отвечает: "Кажется у вас Очень Неплохо идут дела ! Так, ради интереса заглянул на сайт British Airways. Один билетик туда-обратно NY-London на май 2003 года обойдется дядюшке Скруджу в $6500.
Поздравляю ! Продолжайте в том же духе. :wink:"

А вот Sanych отмечает: "Мдааааа... ради интереса прошелся по British Airways и Air France. Навскидку слетать в Лондон и обратно в марте 2003 стОит $6326 плюс таксы. В Париж и обратно - $10k+
Можно еще слетать из Лондона на остров Барбадос и обратно за 3982 британских паунда плюс таксы. "

И вот отзыв того, кто летал. UFOpassenger:"Летал, аж два раза. Впечатления "не очень", на троечку. Кресла маленькие. Чувствуется что самолет достаточно старый. Сервис - так себе. ИМХО: Если не за свои деньги лететь - то можно, любопытство удовлетворить. Если за свои кровные - лучше лететь первым классом обычным "дозвуковым" бортом."

Теперь вернёмся к обзору.

Компоновка, как видим, тоже могла совсем немного отличаться наличием столика.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Кресло и инструкция по безопасности.

https://www.airlines-inform.ru/license/

В низости потолков вы можете убедиться по этой фотографии.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Иллюминатор и виды из него на музей.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Багажная полка

https://www.airlines-inform.ru/license/

А теперь перейдём в А300В

https://www.airlines-inform.ru/license/

Сам самолёт А300 являлся первым самолётом, выпущенным именно Аэробусом. Наверное после выпуска этого типа самолётов началась и по-прежнему продолжается конкуренция между концернами Боинг и Аэробус. В разных модификациях их насчитывается несколько сот. Более поздние версии А300 летают до сих пор, при том даже в пассажирских версиях.

По данным planespotters.net модель с регистрационным номером F-WUAB и двигателями GE CF6-50C2 сохранена и выставлена в Тулузе. До этого сей борт летал в ряде авиакомпаний, включая Panam. Давайте посмотрим, что внутри.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Кабина пилотов

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Изнанка этого самолёта smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Примерно так выглядел эконом класс. А в тех авиакомпаниях, где аналогичные суда продолжают эксплуатироваться приблизительно так выглядит и сейчас типичный эконом класс.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Панель над головой

https://www.airlines-inform.ru/license/

Пример бизнес класса

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Этот борт выпускался ещё в ВИП модификации. Это выглядело примерно так.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Дверь

https://www.airlines-inform.ru/license/

Движемся дальше. Перед нами бизнес джет Corvett

https://www.airlines-inform.ru/license/

Вертолёт и некоторые другие самолёты.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

музей Аэроскопия - это не только самолёты. Это ещё и интерактивные экспонаты, естественно связанные с авиацией.
Например, с помощью компьютера можно собрать себе самолёт. Если всё сделано правильно - он взлетит и ему можно дать имя и выбрать ливрею

https://www.airlines-inform.ru/license/

А можно и с помощью джойстика полетать. Задача взлететь, пролететь сквозь кольца и приземлиться. В телефонах и планшетах можно тоже подобные вещи установить smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

В музее можно посмотреть макет аэропорта, послушать записи переговоров между диспетчерами и пилотами.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Можно начать изучать фонетический алфавит ИКАО

https://www.airlines-inform.ru/license/

Можно посмотреть на радар

https://www.airlines-inform.ru/license/

На дальнем плане предшественник Белуги - Аэробус Скайлинк Супер Гуппи

https://www.airlines-inform.ru/license/

Он с другой стороны

https://www.airlines-inform.ru/license/

Внутри Супер Гуппи

https://www.airlines-inform.ru/license/

Ну а завершим нашу экскурсию некоторыми интересными моделями небольших самолётов

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Метео самолёт в самом конце экскурсии smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Теперь небольшой итог: музей достоин внимания и посещения. Он понравится как любителю авиации так и простому посетителю. Его особая уникальность заключается в том, что можно подняться на борт Конкорда и других самолётов.

ќценить обзор:

ѕодробнее о самолете "Airbus A300"

ѕодробнее о самолете "Concorde"


Sir Alex

ѕо привычке закинул этот обзор в раздел "ќбзоры полЄтов")))
≈сли он пропадЄт отсюда - ищите его в разделе "јвиационные обзоры", так как показан музей авиации, хот€ есть гиперссылка на обзор полЄта  онкорда).

ќтветить 
Ast1989

ќчень интересный обзор, особенно увидеть  онкорд внутри. ѕродукт гонки "за воздух", который оказалс€ не нужен. ’от€ прокатитьс€, на таком лайнере наверно крутоsmile:)

ј300 тоже легендарна€ машина, именно с него закончилась монополи€ јмерики, на гражданские самолеты. Ћюбопытно, что ≈вропейцы до сих пор выжимают из него сокиsmile:) ј330нео ничто иное как глубока€ модификаци€ ј300.

 стати а ј350 должен был стать глубокой модернизацией ј300, но заказчики наотрез отказались приобретать старый самолет в новой упаковке и јирбас был вынужден проектировать ј350 с нул€.

ћузей классный, очень было бы интересно посетить.

—пасибо, было очень интересно.

ќтветить 
Sir Alex

—пасибо за комментарий!
Ётот проект был экономически невыгодным. ј продажа  онкордов за 1 фунт и 1 франк это подтверждает. ’оть по тем временам и не было лоукостов, но  онкорд мало кто мог позволить. Ќо согласен, что было круто хот€ бы раз пролететь на нЄм.
Ѕезусловно, ј300 - это очень достойный конкурент Ѕоингу. Ќа нЄм летают до сих пор. Ќа двух моторах выходит, что летать экономически выгоднее, чем на четырЄх. » ј330 тоже имел успех. » ј350 будет иметь успех. ј вот если посмотреть на заказы моделей ј340 и даже ј380, то вы увидите, что их заказано мало в сравнении с двухмоторными. » то, если бы не ≈ , то с ј380 был бы полный провал. Ќаверное единственный четырЄхмоторник, который имел полный успех - это Ѕ747 в разных модификаци€х.
ћузей действительно классный. ≈сли будете во ‘ранции, можете попробовать заехать в “улузу и посетить его. јльтернативно  онкорд можно посетить в ѕариже круглогодично.

ќтветить 
Ast1989

Ќу т€жело назвать ј380 провалом, не было бы ≈ , был бы кто-то другой, но соглашусь јирбас продал меньше самолетов, чем планировал.
747 рождалс€ в другое врем€, тогда он был нужен рынку, а сейчас, к сожалению, его врем€ ушло, 777 и ј350 по сути убили 4 двигател€, за исключением ј380. ≈сли бы не грузова€ верси€, € думаю, Ѕоинг бы закрыл программу 747.

 ороче надо успеть полетать на 747, пока не исчезsmile:)

ќтветить 
Sir Alex

Ќу ≈  и спас от провала модель ј380. —мотрите сами ( данные из английской википедии): всего заказано 317 бортов типа ј380 из которых 142 заказал ≈ . ¬ этом году на Ће Ѕурже представили ј380 плюс. —корее всего и здесь вс€ надежда на ≈ .
ѕонимаете, никто и сейчас не мешает по€витьс€ другому, как и раньше не мешали и заказать столько же судов ј380 сколько сделал это ≈  или больше.
ћожете сравнить заказы ј380 и ј350. ” последних более 800 заказов, что думаю, €вл€етс€ успехом.
Ќа 747 у вас хорошие шансы успеть прокатитьс€. ќн ещЄ очень не скоро будет выведен из сервиса. “олько смотрите за компоновкой. Ќекоторые авиакомпании набивают в эконом 747 даже больше чем ≈  в ј380-842! ѕочитайте мой обзор ( или хот€ бы комментарии к нему) —тамбул - ѕариж ќрли. “ам у нас с ¬ладимиром цела€ дискусси€ на этот счЄт))).

ќтветить 
Ast1989

Ќу как сказать, если представить, что ≈  исчезает, то ее пассажиропоток надо распределить и он упадет на другие а/к, следовательно им понадоб€тс€ ј380:) ’от€ € согласен, что ј380 продалс€ значительно хуже чем ожидалось.

–ынок широкофюзел€жников сейчас переполнен, поэтому судьба 747 туманна, очень много 747 списали за последние 3-4 года. ¬рем€ ƒжамбо ушло.

ћо€ надежда на нем полетать это либо  оре€н јир, либо –осси€, втора€ менее предпочтительнаsmile:)

ќтветить 
Sir Alex

ƒавайте на  ореан Ёйр в гости в ≈вропу). ¬ам там понравитьс€. ћожете подписатьс€ на –а€нов и ¬олотеа и следить за распродажей билетов. Ёто бывает нередко. » тогда вы сможете полетать по ≈вропе за копейки.

ќтветить 
¬ладимир Ѕакунин

ѕопробуй корейцев, если звЄзды удачно сложатс€smile:)

ќни недавно получили последний в истории из построенных пассажирских ¬748 (больше на эту версию заказов ни у кого нет и не будет, остались только грузовые), и на этих бортах у них есть рейсы в ѕрагу, –им, ‘ранкфурт и Ћондон (в зависимости от сезона могут ставить меньшие борта типа 772 или 333). ѕравда, ценами на эти перелЄты они совершенно не радуют (спецпредложений давно не наблюдалось), и кресла эконома в 748, при всей их эргономичности (как-никак, это корейцы, а не кака€-нибудь "ганза"), зауженные (беда почти всех джамбо, кроме тех, что летали у сингапурцев или JAL), так что лететь через всю ≈вразию будет не очень комфортно, по сравнению с их же "китом" или 777...

ќтветить 
BQS 28

 онечно это надо было выкладывать в другой раздел,как замечено выше. ¬ “улузе отличный авиамузей,напоминает парижский Ће Ѕурже. ѕассажирские ј300 по-моему можно встретить в некоторых европейских и многих иранских авиакомпани€х,те вместо них уже поназаказывали сотни свежих бортов,на деньги вырученные от рекордно продолжительной эксплуатации древних ј300/310 из-за санкций. ќбзор детальный и качественный,поставил 5, спасибо!

ќтветить 
Sir Alex

—пасибо.
ј300 действительно в пассажирском варианте можно встретить в »ране как и другие возрастные суда. ј вот в карго версии они будут летать ещЄ долго. ј что поназаказывали »ранские авиакомпании ? я сейчас по planespotters пробежалс€ и увидел только заказы по лизингу на возрастные суда, за исключением ATR дл€ одной из их а/к

ќтветить 
BQS 28

ќб этом где только не писали-там и а380,и а330,350,б777,семейство а320 и б737,нацпер уже получил первые аэробусы. “олько у них заказано 120 аэробусов и боинги,ещЄ и кучка частных компаний сделали внушительные заказы,их подробностей не помню.

ќтветить 
Sir Alex

—ейчас прочитал. –ечь шла об Iran air. ќт ј380 они отказались. Ќо на английской википедии написано, что они много чего заказали. Ќо авиасайты по типу planespotters и airfleets на этот счЄт молчат. –азве что первые пишут, что Iran air ждЄт ATR 42/72.

ќтветить 
Lero4ka

ќчень много фото, но интересно

ќтветить 
Sir Alex

—пасибо. ¬ тексте есть ещЄ гиперссылка на полЄт  онкордом.

ќтветить 
Ramatvej

ѕросто неверо€тно круто! ќгромное спасибо! ѕ€ть звЄзд!!!11

ќтветить 
Sir Alex

—пасибо за оценку.
—коро выйдет следующий обзор

ќтветить 
¬ладимир Ѕакунин

„то-то € совсем схалтурил не оставил комментариев smile:)

ќбзор крутейший, побывать внутри  онкорда - больша€ удача. ћне его пока даже снаружи увидеть не удалось - ни в LHR, ни в CDG, хот€ в обоих этих крупнейших хабах есть по  онкорду в качестве пам€тников. ¬ ’итроу, увы,  онкорд не виден ни из “3, ни из “5. ≈сли бы у мен€ на рейсе BA243 было место слева, то был бы шанс увидеть его во врем€ взлЄта, но € был справа. ¬ Ў-д-√ из 2E/F  онкорд также не виден, а вот из нешенгенской зоны “1 его можно увидеть, но дл€ этого надо улетать из CDG стараль€нсом smile:)

ѕравда, мне в своЄ врем€ посчастливилось дважды побывать в двух разных “у-144, в т.ч. в кабине)

Ёконом  онкорда очень напоминает Ёмбраеры (170/190) - тоже 2-2, тоже мелкие иллюминаторы с большим шагом (собственно, из них мало что можно разгл€деть, поскольку вид вниз закрыт крылом, и эшелоны полЄта конкорда были много выше, чем у дозвуковых лайнеров).  роме того, эти иллюминаторы похожы по дизайну на таковые в ј380)

«а посещение ј300 тоже зачЄт. ќдин из самых "долгоиграющих" фюзел€жей в истории пассажирской авиации.  акие только изменени€ в длине он не претерпел: от забавного коротыша ј310 до огромного франкенштейна ј346 и теперь получил новую жизнь в виде ј339neo (сомневаюсь, что 338neo будут выпускать при столь скромном числе заказов этой модификации).  стати, этот ј300 летал в индонезийской Sempati (в их мифологии это младший брат √аруды)

∆аль, что Super Guppy толком не влезла в кадр.

Ќос у метеосамолЄта забавныйsmile:)

ќтветить 
Sir Alex

—пасибо, ¬ладимир, что вы всЄ же посмотрели и оставили комментарий. Ћучше поздно, чем никогда.
я думаю, что у вас есть хорошие шансы увидеть  онкорд. “ем более, что вы любите путешествовать. Ќа planespotters.net и airfleets.net есть информаци€ о  онкордах, в том числе и о местах их нахождени€ (за исключением разбившегос€). Ќа пам€тники  онкордам смотреть не столь интересно. ¬нутри побывать - это совсем другие ощущени€. Ёто можно сделать при длительной стыковке в ѕариже. ƒл€ этого нужно съездить на Ће Ѕурже (недалеко от CDG), убедившись, что музей работает. Ёто более приемлемый вариант, чем просто€ть в очереди на одну из основных достопримечательностей.  стати, на Ёйфелеву башню € так и не подн€лс€))).
„то касаетс€ полЄта на “у-144, то здесь € лишь довольствовалс€ прочтением воспоминаний одного из пассажиров (читать долго и интересно)aviaforum.ru/threads/poljot-na-sverxzvuk...
Ќа мой взгл€д, эконом ≈190 комфортнее будет (обслуживание не в счЄт), чем  онкорд, так как в последнем низкие потолки.я нашЄл мини-обзор полЄта  онкордом и вставил гиперссылкой в свой обзор. —уд€ по фото, разгл€деть «емлю в другом ракурсе можно было, но увидеть конкретные забортные виды проблематично не только из-за крыльев, а из-за высоты полЄта.
я и сам дл€ себ€ много нового узнал после посещени€ ј300. » дл€ мен€ открытием даже было, что он ещЄ в »ране летает в пассажирской версии.

ќтветить 
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2020 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/siralex-5002.html 1 1 1