“рансъевропейский во€ж - на борту  онкорда в аэрокосмическом музее Ће Ѕурже - специальный выпуск є2
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
√Ћј¬Ќјя ⇒ јвиа обзоры ⇒ јвиационные музеи ⇒ “рансъевропейский во€ж - на борту  онкорда в аэрокосмическом музее Ће Ѕурже - специальный выпуск є2
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

Sir Alex

“рансъевропейский во€ж - на борту  онкорда в аэрокосмическом музее Ће Ѕурже - специальный выпуск є2

Приветствую всех любителей авиации.
В этот раз я представляю вашему вниманию музей Ле Бурже, где мы с вами поднимемся на борт легендарного Конкорда и Б747-100.
В этот раз текста будет меньше, а фотографий больше. Подробно я показал авиасалон Ле Бурже 2017, а также подробно рассказал историю Конкорда в музее Аэроскопия в Тулузе.

Музей авиации и космоса Ле Бурже находится в 20 минутах ходьбы от одноимённой станции РЕР Б

https://www.airlines-inform.ru/license/

В этот день можно было пройти бесплатно. Но чтобы подняться на борт, нужно было таки заплатить

https://www.airlines-inform.ru/license/

Для разогрева осмотрим гордость Франции - это её космическую отрасль

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Спутники

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Проекция планет

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Элемент Орбитального комплекса Салют-Союз-Прогресс

https://www.airlines-inform.ru/license/

Спутниковый снимок

https://www.airlines-inform.ru/license/

Теперь спустимся ниже и посмотрим легкомоторные самолёты

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Спасательный самолёт

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

И исторические военный самолёт.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Комната любителя авиации smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Теперь выйдем на тармак и посмотрим что там
А380 в ливрее Аэробуса

https://www.airlines-inform.ru/license/

Военный транспортник

https://www.airlines-inform.ru/license/

44х летний борт Dassault Mercure авиакомпании Air inter с двигателями PW JT8D

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

На дальнем плане А320 Катаров зачем-то прилетел smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

И вот музейный борт авиакомпании Эйр Франс. Это Боинг 747-100 F-BPVJ

https://www.airlines-inform.ru/license/

Многие Боинги Французов более поздних моделей оборудовались французскими двигателями CF-50. Этот оборудован четырьмя PW JT9D-7

https://www.airlines-inform.ru/license/

Поднимемся на борт

В этот раз я не только делал обзор, а ещё и проводил онлайн стрим одному из авторов многих, в том числе и одних из лучших обзоров этого сайта. Можете предположить кому. smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/ Правильный ответ ниже по тексту smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Конечно он не оставлен в оригинале. На этом фото скорее всего показана ВИП версия этого самолёта

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Кухня и макет борт проводницы smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Пример панели над головой

https://www.airlines-inform.ru/license/

Этот борт мог быть приспособлен также для перевозки карго. В качестве примера представлен автомобиль

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Контейнер для животных

https://www.airlines-inform.ru/license/

В конце салона оставили оригинальное расположение мест. Как видно, эконом предлагает 3-4-3 с уменьшением 2-4-2. Как отметил Владимир Бакунин, которому я проводил онлайн стрим музея - жлобство Французы показывали уже тогда и с этим сложно не согласится smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Шасси

https://www.airlines-inform.ru/license/

Теперь снова вернёмся в ангары, где находятся два Конкорда. Борт F-WTSS является самым первым и принадлежит Aerospatiale и сейчас находится в аэрокосмическом музее Ле Бурже

https://www.airlines-inform.ru/license/

А этот борт Конкорда F-BTSD является предпоследним судном такой модели у Французов (последняя F-BVFF находится в CDG и при взлёте/посадке её иногда можно видеть и она ни раз фигурировала мельком в наших обзорах ) и уникальным, так как на него была нанесена спец ливрея Пепси. Здесь можете посмотреть как он выглядел в 1996 году

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Двигатели Олимпус

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Это уже из современного. Макет двигателя RR Trent, используемый для A380

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Поднимемся на борт. На первом Конкорде показана проводка и техника

https://www.airlines-inform.ru/license/

Кто не видел моего обзора из Тулузы - обращаю внимание на очень низкие потолки

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Кабина пилотов

https://www.airlines-inform.ru/license/

Сразу же перехожу на второй борт. Владимир обратил внимание на эмблему Скайтим. И спасибо ему за это. Альянс возник в 2000 году, а этот борт функционировал до 2003

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Ещё одна кабина пилотов

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Компоновка была 2+2

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Лаватория

https://www.airlines-inform.ru/license/

С хвоста я покидаю борт

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Двигатель RR для А380 ближе

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Далее я последовал через магазин сувениров к выходу и поехал в Париж. Ну а мы с вами возвращаемся к обзорам перелётов. Спасибо за прочтение этого обзора.
И в завершении кидаю вам ссылку на перелёт Конкордом из Парижа в НЙ со всеми подробностями, но на французском. Приятного прочтения

ќценить обзор:

ѕодробнее о самолете "Boeing 747-100"

ѕодробнее о самолете "Concorde"


¬адим  остылев

јлексей, спасибо за обзор!
∆елание попасть туда возросло сильнее, особенно после √амбургаsmile;)
P.S. ћожно тоже стрим заказать, если вдруг поедете туда ещЄ?)😁

ќтветить 
Sir Alex

¬адим, спасибо за комментарий
ѕоверьте, туда не сложно попасть. ћожете запланировать себе поездку на Ће Ѕурже 2019, котора€ состоитс€ в июне скорее всего.«аодно и музей посмотрите и на борты поднимитесь.Ќасколько € знаю, в первый день дл€ публики (в прошлый раз п€тница была) студентам вход был бесплатный. ј если вам удастс€ ещЄ приглашение пробить и попасть туда в дни дл€ бизнесменов, то вы получите ещЄ больше удовольстви€. ј оттуда можете и в “улузу съездить. “олько экскурсии на завод нужно заранее бронировать.
» ещЄ маленька€ рекомендаци€ - выучите французский хот€ бы до уровн€ ¬1 (если не знаете). ќчень поможет. “огда € его вообще не знал и на экскурси€х по самолЄтам в Ће Ѕурже ничего не понимал.

ќтветить 
¬адим  остылев

„то ж, буду старатьс€ туда попасть, спасибо за рекомендации!

ќтветить 
BQS28

ќтличный бонус к серии полетов, известнейшие самолЄты не очень далекого прошлого. »нтересно показаны салоны и двигатели, что-то представлено в разрезе. ¬ Ће-Ѕурже есть действующий гражданский аэропорт, суд€ по всему, небольшой, а320  атара там весьма неожиданный, видимо, чартер. ќт мен€ 5, спасибо за замечательный обзор!

ќтветить 
Sir Alex

—пасибо за комментарий и оценку.
¬ Ће Ѕурже есть гражданский аэропорт, а его взлЄтна€ полоса позвол€ет принимать даже ј380. ќн очень загружен во врем€ авиасалона. Ќо регул€рных рейсов там нет).

ќтветить 
ilya96

ќтличный обзор.  онкорд конечно великолепен, если он в нормальной компоновке. 741 - первый джамбо - о нем слышал только в –асследовани€х авиакатастроф, хот€ 747sp вроде в »ране летают еще. —пасибо, что показали
Ёто 5 безусловно. —пасибо

ќтветить 
Sir Alex

—пасибо, »ль€, за комментарий.
”  онкорда лишь одна возможна€ компоновка - 2+2.
Ќо потолки очень низкие.
«ато обслуживание было как в первом классе и скорость с высотой полЄта.
“ам есть ссылка в конце обзора на перелЄт  онкордом. ћожете изучить и выводы сделать)

ќтветить 
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2020 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/siralex-6371.html 1 1 1