LATAM: ћадрид - ‘ранкфурт бизнесом на 789
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
√Ћј¬Ќјя ⇒ ќбзоры полетов ⇒ LATAM: ћадрид - ‘ранкфурт бизнесом на 789
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

Sir Alex

LATAM: ћадрид - ‘ранкфурт бизнесом на 789

Приветствую вас, читатели, в своём обзоре. Давно я не брался за перо, но сейчас хочу поведать о своём перелёте, который состоялся в рамках путешествия по Европе в середине декабря 2019 года. Впервые в жизни я опробовал продукт бизнес класса.

smile:!:https://www.airlines-inform.ru/license/ С июня месяца Латам запускает прямые рейсы из Франкфурта в Чили smile:!:https://www.airlines-inform.ru/license/ Поэтому спешите опробовать продукт. Скоро эта лавочка закроется. smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Билет был куплен за 89 евро на сайте посредников, так как сайт авиакомпании не пропускал оплату моими картами.

С собой я взял лишь рюкзак, но можно было брать 3 единицы багажа!

Начнём. Стартовал я в аэропорт сильно заранее из Мадридского гражданского суда. Когда я буду делать обзор обратного рейса из Коста-Рики, расскажу подробнее зачем я туда обратился smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/ .

https://www.airlines-inform.ru/license/

До аэропорта я добирался на метро

  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/

Дальше я поднимаюсь на самый верхний этаж Барахаса. Там находится зона вылета
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/


У стоек регистрации Латама почти никого не было. Зато на соседних вовсю чекинели пассажиров в Доминикану.
smile:!:https://www.airlines-inform.ru/license/ Латам вылетает из терминала-спутника, поэтому тем кому нужна виза, она должна быть минимум двукратная smile:!:https://www.airlines-inform.ru/license/
В моём случае Латам решил проверить действительно ли я могу передвигаться без виз по ЕС. Множество штампов при отсутствии шенгенских виз их неудовлетворило. Но потом передо мной много раз извинились и дали посадочный с возможностью посещения лаунжа. smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

После этого я пошёл в сторону досмотра. Тут всё без нареканий.
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/

На 4м терминале я не останавливался. Сразу отправился в спутник. Туда нужно ехать поездом, который курсирует между конкорсами терминала

https://www.airlines-inform.ru/license/

Табло вылетов

https://www.airlines-inform.ru/license/

Потом я направился в сторону лаунжа. Конечно указателей лучше бы добавить. Лаунж Веласкез обслуживает пассажиров бизнес класса альянса OW и, конечно же IB.
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/

В отличие от граунд стафа, сотрудников контакт центра итд, на качестве лаунжа IB пока что не экономит. Здесь и персонал, и питание и иные предлагаемые продукты на высоком уровне. Но от действий граунд стафа в Сан-Хосе пострадал я (за что Иберия получила иск в суд Мадрида) и позднее от персонала, но уже бортового пострадал мой друг Владимир Бакунин. Поэтому чувство дискомфорта меня в этом зале не покидало. Но давайте посмотрим что находится за дверью smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Зал очень просторный. Его условно можно разделить на зоны отдыха, обеденную и рабочую

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Всем желающим предлагается пресса.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Кому нужно поработать, может разместиться на таких креслах. Можно и зарядить свои девайсы

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

В зале есть несколько кофе машин

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Табло с рейсами

https://www.airlines-inform.ru/license/

Так выглядит условная зона отдыха. Но и пообедать там тоже можно smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Панорамные окна

https://www.airlines-inform.ru/license/

Теперь перейдём к питанию. В это время предлагается ещё меню для завтрака. НО его более чем достаточно: много закусок, тапасы, тортилья итд. Хватит даже самым голодным smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/


За окном уже виден мой 789 Латама, который позднее меня повезёт во Франкфурт
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/


Продолжим осмотр лаунжа. Я направился в другое его крыло. Там идентичное оформление.
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/


Немного в стороне находится бар с элитными напитками
https://www.airlines-inform.ru/license/

Из окна виден 738 Алжирских авиалиний, А340 ПлюсУльтра и 320 Ганзы

https://www.airlines-inform.ru/license/

Затем я решил уже присесть за стол

https://www.airlines-inform.ru/license/

Позднее принесли суши,пасту, паэлью и многое другое

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Позднее я пошёл на посадку. Она уже давно началась.
В Мадриде продают футболки Баарселоны smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

По пути снимаю жизнь аэропорта. Отмечу, что там есть питьевые фонтанчики, можно перекусить сэндвичами с хамоном (но довольно дорого) и купить много всякой нужно-ненужной ерунды
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/


Я направился на посадку.
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/

Так выглядит кресло бизнеса
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Компоновка салона 2-2-2. У авиакомпании есть другая версия 789 с компоновкой 1-2-1. Эконом идёт со стандартными 3-3-3

https://www.airlines-inform.ru/license/

В качестве приветственного напитка я взял воду. К этому полагались орешки разных видов.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Пассажирам предлагались наушники. Качество отменное.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Позднее нас поприветствовал один из пилотов и поблагодарил за выбор авиакомпании.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Кресло не расскладывалось в полноценную кровать, но в более чем в полулежачее состояние вполне. Его управление было интуитивно понятным.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Пульт от системы развлечений также хорошо работал

https://www.airlines-inform.ru/license/

Делаю электронные замеры

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Система развлечений предлагает огромный выбор контента, состоящего из фильмов, музыки итд
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Мы потихоньку начали выруливание

https://www.airlines-inform.ru/license/

Включилась видео инструкция безопасности
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/


Панель над головой и салон
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Мы движемся к ВПП
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/


Красивый взлёт над Мадридом
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/

Так выглядит кресло в разложенном виде
https://www.airlines-inform.ru/license/
Салон во время полёта

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Я зашел в эконом класс. Там всё в порядке. И уже начиналось обслуживание. Фотографированию никто не препятствовал. Борт проводники все улыбчивые. У меня сложилось впечатление, что они рады были, что я летел с Латамом.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Я вернулся на своё место. Мы уже были почти на севере Испании
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/


Вскоре обслуживание началось и в бизнесе. Всем пассажирам предложили ошибори

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

На этом рейсе гарячее не предлагалось, а только заккуска в виде салата и дессерт. Всё было вкусно, презентация хорошая. Особенно понравилась подача хлеба в мешке. Я съел всё smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Медленно, но верно мы приближались к нашей цели. Но пока что наш борт подлетал к Парижу. Город был затянут облаками.
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/

Хотя пригород Парижа мне открылся. Вы можете разглядеть Стад-деФранс и Лё Бурже

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Просто красивое фото
https://www.airlines-inform.ru/license/

Время проведать сан узел. Там всё чисто
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Подходило время посадки

https://www.airlines-inform.ru/license/

Уже заметно потемнело и мы начали снижаться успешно совершив посадку. В аэропорту было много интересных бортов, но сырость и темнота оказались сильнее моего фотика. smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/


Затем пассажирам разрешили покинуть борт. На выходе всех встречала Бундесполиция. Они проверяли документы и задавали вопросы. Я у них вызвал околонулевой интерес и пошёл себе дальше на паспортный. По пути снимаю салон бизнеса.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Финальный взгляд на нашу птицу

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Паспортный был пустой. Меня спросили примерно те же вопросы, что и полиция на выходе из самолёта и пустили в Германию.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Коридорами аэропорта, который напоминает торговый центр я направляюсь к выходу
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Есть немного зелёных уголков
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Аэропорт украшен иллюминацией перед Рождеством

https://www.airlines-inform.ru/license/

Теперь итоги:

LATAM - очень хорошая авиакомпания. Всё на высочайшем уровне. Особенно отношение к пассажирам. Хотелось бы горячего питания. Но всеобщая экономия и стремление к жлобству склонили LATAM к экономии.Я крайне рекомендую бизнес продукт в первую очередь тем, кому нужно много багажа перевозить. 89 евро - это скорее всего дешевле нежели эконом с докупкой. Не забывайте, что должна быть минимум двукратная виза (тем кому она нужна) для совершения этого рейса. Оценка 5

Лаунж Веласкес - всё на уровне. Но так как авиакомпания, в чьи цвета он окрашен проявила в себя крайне негативно в Сан-Хосе, а Испанская их часть решили упорно защищать своих, такое положение дел не приносит удовольствия от посещения их бизнес зала.

По аэропортам итогов не будет. Нареканий нет там никаких.

Спасибо большое за внимание и до новых обзоров!
ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "LATAM Airlines"

ѕодробнее о самолете "Boeing 787-9"

ѕодробнее об аэропорте "ћадрид Ѕарахас"

ѕодробнее об аэропорте "‘ранкфурт-на-ћайне"


јлексей

Ќичего не пон€л, суды, —ан ’осе, пр€мые рейсы в „или, что к чему? ё

ќтветить 
Sir Alex

ѕочитайте внимательно. “огда поймЄте). »ли дождитесь моего обзора на рейс из —ан-’осе. “огда всЄ станет на свои места.

ќтветить 
—ергей ¬.

ƒействительно, начал читать про полЄт в „или, потом пон€л, что с „или ¬ы прилетите во ‘ранкфурт. Ѕлиже к концу, пон€л, что почти ничего не понимаю.

ќтветить 
?

–ейс ћадрид - ‘ранкфурт был как "не шенгенский"?

ќтветить 
Sir Alex

ƒа.  онкретно LATAMовский рейс ћадрид - ‘ранкфурт нешенгенский.

ќтветить 
ћихаил јвиа

’ороший сервис у Ћатама, очень редко эта авиакомпани€ бывает в обзорах.

—тавлю 5.
—пасибо автору!

ќтветить 
Sir Alex

—ервис безупречный и направление редкое.
—пасибо, ћихаил, за оценку.

ќтветить 
„итатель

¬ы владеете английским?

ќтветить 
Sir Alex

Ќикогда не перестаю его изучать.
Ќо английский у мен€ действительно свободный.

ќтветить 
SерегаV

ќбзор интересный. –еально есть некоторые непон€тки. Ќо насмешило больше всего ¬аша еда в бизнес-лаунже (кукуруза и морковь) и на борту (хлеб).)))))

ќтветить 
Sir Alex

—пасибо за комментарий.
„то именно ¬ам не пон€тно? ѕостараюсь ответить.
¬ лаунже € нормально покушал). ѕросто только закуску сфотографировал. » дессерты, и паэлью, и тортилью и многое другое € продегустировал.
’леб реально вкусный был и подача отлична€.

ќтветить 
SерегаV

ƒа € не со зла. ѕросто прикольно.

ќтветить 
A321Lufthansa

—пасибо за интересный и Ємкий обзор! “ерминал 4 Ѕарахаса и его сателлит производ€т очень при€тное впечатление. –едко встретишь такие бизнес-залы, как показанный в обзоре, чтобы было всЄ вплоть до суши, в ≈вропе так точно.
Ѕизнес-класс LATAM выгл€дит несколько устаревшим по современным меркам.  ресло раскладывалось только как на фото или всЄ-таки получалс€ full-flat на 180 градусов?
 нопка на иллюминаторе двери предназначена дл€ блокировки регулировани€ затемнени€ иллюминаторов в салоне?
“1 FRA на высоте, как и всегда. «а обзор твЄрда€ 5.
P.S. Ћучше всЄ-таки перепровер€ть ошибки, а то слова вроде "ед≈ницы" довольно режут глаз.

ќтветить 
Sir Alex

—пасибо, Ќиколай, за комментарий.
¬ крупных аэропортах лаунжи дл€ пассажиров бизнеса чаще всего на пару уровней выше чем дл€ владельцев карт приорити, лаунж ки итд. ¬ “4 спутник уровень бизнес зала был действительно высоким.
Ќа 180 градусов кресло бизнеса не расскладывалось. ¬полне допускаю, что в полноценную кровать расскладываютс€ кресла в бизнесе Ћатама на 789 с компоновкой 1-2-1. Ќо его нужно поймать.
 нопка под иллюминатором предназначена дл€ регулировки освещени€/затмени€ самого иллюминатора. ћожно выбирать себе освещение самосто€тельно, если оно не заблокировано бортпроводниками.

ќтветить 
koril

ќтличный обзор, очень информативно по бизнесу »берии и лаунжу, возьмем на заметку. ћен€ один вопрос заинтересовал, почему карты не проходили на оф.сайте, нечто подобное происходит на €понских сайтах иногда не проход€т дебетовые карты, в то врем€ как кредитки идут на ура вне зависимости от платежной системы . «а обзор 5+, спасибо

ќтветить 
Sir Alex

—пасибо за комментарий и оценку.
 арточки не проходили по неизвестным мне причинам. Ќо через посредника всЄ без проблем (по-моему через e-dreams). ÷ена при этом не изменилась.
–екомендую успеть до лета опробовать этот маршрут, так как Ћатам с июн€ Ћатам запускает безпосадочные рейсы из ‘ранкфурта в „или.

ќтветить 
Maks_LWO

—упер обзор не типичного перевозчика на европейских маршрутах! ј цена 89 евро за бизнес маршрутом ћадрид - ‘ранкфурт, правильно € пон€л?
—пасибо 5+++!

ќтветить 
campana

Ёто "кусок" Ћатама из ёј в ≈вропу с дозаправкой в ћадриде.
ќтсюда ответ на вопрос почему не внутришенгенские вылеты/прилеты и почему така€ цена в бизнесе.
—ие "предложение" "висело" в сети мес€цами ранее.
“аким образом топик-стартер решил "шикануть". — чем его и поздравл€ем.

ќтветить 
koril

«а 89 евро, € бы тоже шиканул на таком направлении и не раз smile:)

ќтветить 
Sir Alex

ћного и высоко уважаемый любитель кота, € понимаю, что в вашей голове не укладываетс€ как можно отдать 89 евро за бизнес одной из лучших авиакомпаний, если можно "пшикануть" за подобные деньги в экономе ћя”, что скорее всего вы бы и сделали. » конечно же смастерили бы очередной опус.
“ак что выпейте валерь€нки с котом и успакойтесь. ћожет быть тогда научитесь с уважением относитьс€ к авторам других обзоров.

ќтветить 
ѕетр

 расава! -"ћя”" и "ќѕ”—")))
спасибо за обзор 5

ќтветить 
Sir Alex

ѕЄтр, спасибо. » добро пожаловать.

ќтветить 
campana

“опик-стартер, он же "сир" о каком коте речь ? "ѕшикаете" это ¬ы, и да ¬ашу "желчь" предлагаю оставить дл€ Ѕакунина. .

ќтветить 
A350-1000

ќчень странно, что вы не можете пон€ть, о каком коте речь, если чуть более года назад здесь массово промышл€л в комментари€х некий ѕь€ный кот из —ѕб, без устали поливавший желчью обзоры этого автора, ¬ладимира Ѕакунина и A321Lufthansa, зато посто€нно писавший дифирамбы вашим обзорам и чуть ли не кл€вшийс€ в любви в ваш адрес. ќн и в ¬  есть: vk.com/id484738869
ѕоследнее обсто€тельство крайне подозрительно выгл€дит с вашей стороны, что вы его €кобы не опознаЄте.

ќтветить 
campana

ћне глубоко все равно на Ѕакунина, кота, "сира" и люфтганзу котора€ 321-а€,
ќставил свой коммент по сути материала. Ќа мен€ "наехали " - посему включил защитную функцию.
 стати говор€ видите как вы все знает откуда кот. ƒаже известен ¬к.
—трана знает своих героев - поздравл€ю. .

ќтветить 
A350-1000

Ётот кот, между прочим, сам несколько раз обмолвилс€ в комментари€х, что он родом из —ѕб, поэтому найти его не составило труда.

ќтветить 
Sir Alex

ѕопробую вам объ€снить многоуважаемый любитель ћя”. ’от€ не знаю зачем.
1. Ќикакой желчи в ваш адрес не поступало. ќтвет был дан с иронией. ≈сли вы не понимаете юмора - это ваш выбор.
2.   ¬ладимиру Ѕакунину, Ќиколаю и к другим читател€м также не планируетс€ применение желчи и прочего негатива. ќсобенно нехорошо завидовать обзорам ¬ладимира Ѕакунина. Ќа мой взгл€д (и думаю многие со мной соглас€тс€), он вкладывает намного больше души и сил в свои обзоры, чем ¬ы.
3.¬ы пренебрежительно относитесь к иным авторам обзоров, не уважа€ их работу. ¬аши комментарии часто резкие с незаслуженно негативным подтекстом.
4. ћожете писать сколько хотите комментариев в моих обзорах (€ ни в коем разе не собираюсь этому преп€тствовать), но, в зависимости от содержани€, на них будет дан соответствующий ответ и они не будут удалены.

ќтветить 
Sir Alex

ћаксим, спасибо за комментарий и оценку.89 евро - это за бизнес ћадрид - ‘ранкфурт.  роме лаунжа и самого перелЄта можно также вз€ть с собой три единицы багажа.

ќтветить 
Maks_LWO

 руто, возьму себе на заметку такой рейс!
≈ще раз спасибо =D

ќтветить 
Sir Alex

¬озьмите.
≈го скоро закроют. ј продукт годный за небольшие деньги.

ќтветить 
Quiller

»нтересный обзор . —пасибо !. «ан€тный маршрут. ћожет быть, пригодитс€ .  омменты тоже небезинтересны.
¬ызывают ассоциации с "“аинственной историей Ѕилли ћиллигана" smile:-) ; smile:-) ;

ќтветить 
Sir Alex

—пасибо за комментарий.
¬сЄ-таки в отличие от истории с Ѕилли, смею предположить, что своим действи€м отдают отчет все авторы. Ќо некоторые включают режим склероза)))

ќтветить 
Uvex

—пасибо за отчет. ¬спомнил свой перелет этим самолетом, в €нваре 2014г. по маршруту —анть€го-ћадрид, тогда еще под вывеской LAN.

ќтветить 
Sir Alex

—пасибо за комментарий.
»ногда на этот маршрут став€т суда ещЄ со старой ливреей LAN

ќтветить 
—ерж

ќткуда такие цены на билеты? ” нас до ћосквы Ўереметьево разсто€ние 600-650 км на рейсы а/к "јэрофлот" (другой нет) цены туда и обратно на 15 и 23 сент€бр€ 2020 года класс эконом по тарифам 5234 - 6734 - 9734 рублей, класс бизнес по тарифам 29434 - 35434. ѕолучаетс€ самый дорогой билет 467 евро. —амый дешЄвый билет 69 евро в эконом классе.  ак может быть билет в бизнес класс стоить 89 евро, что на 20 евро дороже самого дешЄвого билета в эконом класс а/к "јэрофлот", при том, что в ≈вропе топливо дороже, чем в –‘? ќбслуживание: чай, кофе, вода, сэндвич. —амолЄт —у-95. ¬местимость 12+75 мест. Ќа эти же даты из ћосквы в –игу а/к "јэрофлот" в экономе: 3917 - 6487 - 9427 р, бизнес: 27214 - 32729 р. ј/к "Ёйрбалтик" в экономе: 6156 - 8731 - 11671 р, бизнес: 39968 - 45483 р. ќбратно а/к "јэрофлот" в экономе: 4651 - 7221 - 10161 р, бизнес: 27948 - 33463 р. ј/к "Ёйрбалтик" в экономе: 6890 - 9465 - 12405 р, бизнес: 40702 - 46217 р. ÷ены на сайте а/к "јэрофлот". Ќа сайте "Ёйрбалтик" цены на рейс ћосква - –ига 15 сент€бр€ от 50 до 170 евро, от 3792 до 12893 р. Ќа обратный рейс 23 сент€бр€ от 60 до 180 евро, от 4550 до 13651 р. Ёто эконом класс. ¬ бизнес классе от 360 до 562 евро. ќт 27303 до 42623 р ћосква - –ига и от 371 до 572 евро. ќт 28137 до 43382 р –ига - ћосква. „увак, ты где вз€л цены в 90 евро в бизнес класс ћадрид - ‘ранкфурт да ещЄ как-то непон€тно с посадкой или без в ѕариже? ÷ена с посадкой больше. ЅерЄтс€ аэропортовый сбор. “акое ощущение, что ты летел в экономе, а нам тут втираешь, что бизнесе. “ы фуфлогон?

ќтветить 
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2021 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/siralex-7252.html 1 1 1