LATAM: ћадрид - ‘ранкфурт бизнесом на 789
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
√Ћј¬Ќјя ⇒ ќбзоры полетов ⇒ LATAM: ћадрид - ‘ранкфурт бизнесом на 789
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

Sir Alex

LATAM: ћадрид - ‘ранкфурт бизнесом на 789

16.02.2020 г. Sir Alex
ѕриветствую вас, читатели, в своЄм обзоре. ƒавно € не бралс€ за перо, но сейчас хочу поведать о своЄм перелЄте, который состо€лс€ в рамках путешестви€ по ≈вропе в середине декабр€ 2019 года. ¬первые в жизни € опробовал продукт бизнес класса.

smile:!: — июн€ мес€ца Ћатам запускает пр€мые рейсы из ‘ранкфурта в „или smile:!: ѕоэтому спешите опробовать продукт. —коро эта лавочка закроетс€. smile:D smile:D smile:D

Ѕилет был куплен за 89 евро на сайте посредников, так как сайт авиакомпании не пропускал оплату моими картами.

— собой € вз€л лишь рюкзак, но можно было брать 3 единицы багажа!

ЌачнЄм. —тартовал € в аэропорт сильно заранее из ћадридского гражданского суда.  огда € буду делать обзор обратного рейса из  оста-–ики, расскажу подробнее зачем € туда обратилс€ smile:D .



ƒо аэропорта € добиралс€ на метро


ƒальше € поднимаюсь на самый верхний этаж Ѕарахаса. “ам находитс€ зона вылета


” стоек регистрации Ћатама почти никого не было. «ато на соседних вовсю чекинели пассажиров в ƒоминикану.
smile:!: Ћатам вылетает из терминала-спутника, поэтому тем кому нужна виза, она должна быть минимум двукратна€ smile:!:
¬ моЄм случае Ћатам решил проверить действительно ли € могу передвигатьс€ без виз по ≈—. ћножество штампов при отсутствии шенгенских виз их неудовлетворило. Ќо потом передо мной много раз извинились и дали посадочный с возможностью посещени€ лаунжа. smile:D





ѕосле этого € пошЄл в сторону досмотра. “ут всЄ без нареканий.

Ќа 4м терминале € не останавливалс€. —разу отправилс€ в спутник. “уда нужно ехать поездом, который курсирует между конкорсами терминала



“абло вылетов



ѕотом € направилс€ в сторону лаунжа.  онечно указателей лучше бы добавить. Ћаунж ¬еласкез обслуживает пассажиров бизнес класса аль€нса OW и, конечно же IB.

¬ отличие от граунд стафа, сотрудников контакт центра итд, на качестве лаунжа IB пока что не экономит. «десь и персонал, и питание и иные предлагаемые продукты на высоком уровне. Ќо от действий граунд стафа в —ан-’осе пострадал € (за что »бери€ получила иск в суд ћадрида) и позднее от персонала, но уже бортового пострадал мой друг ¬ладимир Ѕакунин. ѕоэтому чувство дискомфорта мен€ в этом зале не покидало. Ќо давайте посмотрим что находитс€ за дверью smile:D smile:D smile:D

«ал очень просторный. ≈го условно можно разделить на зоны отдыха, обеденную и рабочую




¬сем желающим предлагаетс€ пресса.



 ому нужно поработать, может разместитьс€ на таких креслах. ћожно и зар€дить свои девайсы




¬ зале есть несколько кофе машин




“абло с рейсами



“ак выгл€дит условна€ зона отдыха. Ќо и пообедать там тоже можно smile:D



ѕанорамные окна



“еперь перейдЄм к питанию. ¬ это врем€ предлагаетс€ ещЄ меню дл€ завтрака. Ќќ его более чем достаточно: много закусок, тапасы, тортиль€ итд. ’ватит даже самым голодным smile:D


«а окном уже виден мой 789 Ћатама, который позднее мен€ повезЄт во ‘ранкфурт


ѕродолжим осмотр лаунжа. я направилс€ в другое его крыло. “ам идентичное оформление.


Ќемного в стороне находитс€ бар с элитными напитками


»з окна виден 738 јлжирских авиалиний, ј340 ѕлюс”льтра и 320 √анзы



«атем € решил уже присесть за стол



ѕозднее принесли суши,пасту, паэлью и многое другое





ѕозднее € пошЄл на посадку. ќна уже давно началась.
¬ ћадриде продают футболки Ѕаарселоны smile:D



ѕо пути снимаю жизнь аэропорта. ќтмечу, что там есть питьевые фонтанчики, можно перекусить сэндвичами с хамоном (но довольно дорого) и купить много вс€кой нужно-ненужной ерунды


я направилс€ на посадку.

“ак выгл€дит кресло бизнеса



 омпоновка салона 2-2-2. ” авиакомпании есть друга€ верси€ 789 с компоновкой 1-2-1. Ёконом идЄт со стандартными 3-3-3



¬ качестве приветственного напитка € вз€л воду.   этому полагались орешки разных видов.



ѕассажирам предлагались наушники.  ачество отменное.



ѕозднее нас поприветствовал один из пилотов и поблагодарил за выбор авиакомпании.



 ресло не расскладывалось в полноценную кровать, но в более чем в полулежачее состо€ние вполне. ≈го управление было интуитивно пон€тным.



ѕульт от системы развлечений также хорошо работал



ƒелаю электронные замеры




—истема развлечений предлагает огромный выбор контента, состо€щего из фильмов, музыки итд




ћы потихоньку начали выруливание



¬ключилась видео инструкци€ безопасности


ѕанель над головой и салон



ћы движемс€ к ¬ѕѕ


 расивый взлЄт над ћадридом

“ак выгл€дит кресло в разложенном виде

—алон во врем€ полЄта




я зашел в эконом класс. “ам всЄ в пор€дке. » уже начиналось обслуживание. ‘отографированию никто не преп€тствовал. Ѕорт проводники все улыбчивые. ” мен€ сложилось впечатление, что они рады были, что € летел с Ћатамом.




я вернулс€ на своЄ место. ћы уже были почти на севере »спании


¬скоре обслуживание началось и в бизнесе. ¬сем пассажирам предложили ошибори





Ќа этом рейсе гар€чее не предлагалось, а только заккуска в виде салата и дессерт. ¬сЄ было вкусно, презентаци€ хороша€. ќсобенно понравилась подача хлеба в мешке. я съел всЄ smile:D



ћедленно, но верно мы приближались к нашей цели. Ќо пока что наш борт подлетал к ѕарижу. √ород был зат€нут облаками.

’от€ пригород ѕарижа мне открылс€. ¬ы можете разгл€деть —тад-де‘ранс и ЋЄ Ѕурже




ѕросто красивое фото


¬рем€ проведать сан узел. “ам всЄ чисто





ѕодходило врем€ посадки



”же заметно потемнело и мы начали снижатьс€ успешно совершив посадку. ¬ аэропорту было много интересных бортов, но сырость и темнота оказались сильнее моего фотика. smile:D smile:D smile:D


«атем пассажирам разрешили покинуть борт. Ќа выходе всех встречала Ѕундесполици€. ќни провер€ли документы и задавали вопросы. я у них вызвал околонулевой интерес и пошЄл себе дальше на паспортный. ѕо пути снимаю салон бизнеса.





‘инальный взгл€д на нашу птицу




ѕаспортный был пустой. ћен€ спросили примерно те же вопросы, что и полици€ на выходе из самолЄта и пустили в √ерманию.



 оридорами аэропорта, который напоминает торговый центр € направл€юсь к выходу



≈сть немного зелЄных уголков



јэропорт украшен иллюминацией перед –ождеством



“еперь итоги:

LATAM - очень хороша€ авиакомпани€. ¬сЄ на высочайшем уровне. ќсобенно отношение к пассажирам. ’отелось бы гор€чего питани€. Ќо всеобща€ экономи€ и стремление к жлобству склонили LATAM к экономии.я крайне рекомендую бизнес продукт в первую очередь тем, кому нужно много багажа перевозить. 89 евро - это скорее всего дешевле нежели эконом с докупкой. Ќе забывайте, что должна быть минимум двукратна€ виза (тем кому она нужна) дл€ совершени€ этого рейса. ќценка 5

Ћаунж ¬еласкес - всЄ на уровне. Ќо так как авиакомпани€, в чьи цвета он окрашен про€вила в себ€ крайне негативно в —ан-’осе, а »спанска€ их часть решили упорно защищать своих, такое положение дел не приносит удовольстви€ от посещени€ их бизнес зала.

ѕо аэропортам итогов не будет. Ќареканий нет там никаких.

—пасибо большое за внимание и до новых обзоров!
ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "LATAM Airlines"

ѕодробнее о самолете "Boeing 787-9"

ѕодробнее об аэропорте "ћадрид Ѕарахас"

ѕодробнее об аэропорте "‘ранкфурт-на-ћайне"


јлексей

Ќичего не пон€л, суды, —ан ’осе, пр€мые рейсы в „или, что к чему? ё

ќтветить 
Sir Alex

ѕочитайте внимательно. “огда поймЄте). »ли дождитесь моего обзора на рейс из —ан-’осе. “огда всЄ станет на свои места.

ќтветить 
—ергей ¬.

ƒействительно, начал читать про полЄт в „или, потом пон€л, что с „или ¬ы прилетите во ‘ранкфурт. Ѕлиже к концу, пон€л, что почти ничего не понимаю.

ќтветить 
?

–ейс ћадрид - ‘ранкфурт был как "не шенгенский"?

ќтветить 
Sir Alex

ƒа.  онкретно LATAMовский рейс ћадрид - ‘ранкфурт нешенгенский.

ќтветить 
ћихаил јвиа

’ороший сервис у Ћатама, очень редко эта авиакомпани€ бывает в обзорах.

—тавлю 5.
—пасибо автору!

ќтветить 
Sir Alex

—ервис безупречный и направление редкое.
—пасибо, ћихаил, за оценку.

ќтветить 
„итатель

¬ы владеете английским?

ќтветить 
Sir Alex

Ќикогда не перестаю его изучать.
Ќо английский у мен€ действительно свободный.

ќтветить 
SерегаV

ќбзор интересный. –еально есть некоторые непон€тки. Ќо насмешило больше всего ¬аша еда в бизнес-лаунже (кукуруза и морковь) и на борту (хлеб).)))))

ќтветить 
Sir Alex

—пасибо за комментарий.
„то именно ¬ам не пон€тно? ѕостараюсь ответить.
¬ лаунже € нормально покушал). ѕросто только закуску сфотографировал. » дессерты, и паэлью, и тортилью и многое другое € продегустировал.
’леб реально вкусный был и подача отлична€.

ќтветить 
SерегаV

ƒа € не со зла. ѕросто прикольно.

ќтветить 
A321Lufthansa

—пасибо за интересный и Ємкий обзор! “ерминал 4 Ѕарахаса и его сателлит производ€т очень при€тное впечатление. –едко встретишь такие бизнес-залы, как показанный в обзоре, чтобы было всЄ вплоть до суши, в ≈вропе так точно.
Ѕизнес-класс LATAM выгл€дит несколько устаревшим по современным меркам.  ресло раскладывалось только как на фото или всЄ-таки получалс€ full-flat на 180 градусов?
 нопка на иллюминаторе двери предназначена дл€ блокировки регулировани€ затемнени€ иллюминаторов в салоне?
“1 FRA на высоте, как и всегда. «а обзор твЄрда€ 5.
P.S. Ћучше всЄ-таки перепровер€ть ошибки, а то слова вроде "ед≈ницы" довольно режут глаз.

ќтветить 
Sir Alex

—пасибо, Ќиколай, за комментарий.
¬ крупных аэропортах лаунжи дл€ пассажиров бизнеса чаще всего на пару уровней выше чем дл€ владельцев карт приорити, лаунж ки итд. ¬ “4 спутник уровень бизнес зала был действительно высоким.
Ќа 180 градусов кресло бизнеса не расскладывалось. ¬полне допускаю, что в полноценную кровать расскладываютс€ кресла в бизнесе Ћатама на 789 с компоновкой 1-2-1. Ќо его нужно поймать.
 нопка под иллюминатором предназначена дл€ регулировки освещени€/затмени€ самого иллюминатора. ћожно выбирать себе освещение самосто€тельно, если оно не заблокировано бортпроводниками.

ќтветить 
koril

ќтличный обзор, очень информативно по бизнесу »берии и лаунжу, возьмем на заметку. ћен€ один вопрос заинтересовал, почему карты не проходили на оф.сайте, нечто подобное происходит на €понских сайтах иногда не проход€т дебетовые карты, в то врем€ как кредитки идут на ура вне зависимости от платежной системы . «а обзор 5+, спасибо

ќтветить 
Sir Alex

—пасибо за комментарий и оценку.
 арточки не проходили по неизвестным мне причинам. Ќо через посредника всЄ без проблем (по-моему через e-dreams). ÷ена при этом не изменилась.
–екомендую успеть до лета опробовать этот маршрут, так как Ћатам с июн€ Ћатам запускает безпосадочные рейсы из ‘ранкфурта в „или.

ќтветить 
Maks_LWO

—упер обзор не типичного перевозчика на европейских маршрутах! ј цена 89 евро за бизнес маршрутом ћадрид - ‘ранкфурт, правильно € пон€л?
—пасибо 5+++!

ќтветить 
campana

Ёто "кусок" Ћатама из ёј в ≈вропу с дозаправкой в ћадриде.
ќтсюда ответ на вопрос почему не внутришенгенские вылеты/прилеты и почему така€ цена в бизнесе.
—ие "предложение" "висело" в сети мес€цами ранее.
“аким образом топик-стартер решил "шикануть". — чем его и поздравл€ем.

ќтветить 
koril

«а 89 евро, € бы тоже шиканул на таком направлении и не раз smile:)

ќтветить 
Sir Alex

ћного и высоко уважаемый любитель кота, € понимаю, что в вашей голове не укладываетс€ как можно отдать 89 евро за бизнес одной из лучших авиакомпаний, если можно "пшикануть" за подобные деньги в экономе ћя”, что скорее всего вы бы и сделали. » конечно же смастерили бы очередной опус.
“ак что выпейте валерь€нки с котом и успакойтесь. ћожет быть тогда научитесь с уважением относитьс€ к авторам других обзоров.

ќтветить 
ѕетр

 расава! -"ћя”" и "ќѕ”—")))
спасибо за обзор 5

ќтветить 
Sir Alex

ѕЄтр, спасибо. » добро пожаловать.

ќтветить 
campana

“опик-стартер, он же "сир" о каком коте речь ? "ѕшикаете" это ¬ы, и да ¬ашу "желчь" предлагаю оставить дл€ Ѕакунина. .

ќтветить 
A350-1000

ќчень странно, что вы не можете пон€ть, о каком коте речь, если чуть более года назад здесь массово промышл€л в комментари€х некий ѕь€ный кот из —ѕб, без устали поливавший желчью обзоры этого автора, ¬ладимира Ѕакунина и A321Lufthansa, зато посто€нно писавший дифирамбы вашим обзорам и чуть ли не кл€вшийс€ в любви в ваш адрес. ќн и в ¬  есть: vk.com/id484738869
ѕоследнее обсто€тельство крайне подозрительно выгл€дит с вашей стороны, что вы его €кобы не опознаЄте.

ќтветить 
campana

ћне глубоко все равно на Ѕакунина, кота, "сира" и люфтганзу котора€ 321-а€,
ќставил свой коммент по сути материала. Ќа мен€ "наехали " - посему включил защитную функцию.
 стати говор€ видите как вы все знает откуда кот. ƒаже известен ¬к.
—трана знает своих героев - поздравл€ю. .

ќтветить 
A350-1000

Ётот кот, между прочим, сам несколько раз обмолвилс€ в комментари€х, что он родом из —ѕб, поэтому найти его не составило труда.

ќтветить 
Sir Alex

ѕопробую вам объ€снить многоуважаемый любитель ћя”. ’от€ не знаю зачем.
1. Ќикакой желчи в ваш адрес не поступало. ќтвет был дан с иронией. ≈сли вы не понимаете юмора - это ваш выбор.
2.   ¬ладимиру Ѕакунину, Ќиколаю и к другим читател€м также не планируетс€ применение желчи и прочего негатива. ќсобенно нехорошо завидовать обзорам ¬ладимира Ѕакунина. Ќа мой взгл€д (и думаю многие со мной соглас€тс€), он вкладывает намного больше души и сил в свои обзоры, чем ¬ы.
3.¬ы пренебрежительно относитесь к иным авторам обзоров, не уважа€ их работу. ¬аши комментарии часто резкие с незаслуженно негативным подтекстом.
4. ћожете писать сколько хотите комментариев в моих обзорах (€ ни в коем разе не собираюсь этому преп€тствовать), но, в зависимости от содержани€, на них будет дан соответствующий ответ и они не будут удалены.

ќтветить 
Sir Alex

ћаксим, спасибо за комментарий и оценку.89 евро - это за бизнес ћадрид - ‘ранкфурт.  роме лаунжа и самого перелЄта можно также вз€ть с собой три единицы багажа.

ќтветить 
Maks_LWO

 руто, возьму себе на заметку такой рейс!
≈ще раз спасибо =D

ќтветить 
Sir Alex

¬озьмите.
≈го скоро закроют. ј продукт годный за небольшие деньги.

ќтветить 
Quiller

»нтересный обзор . —пасибо !. «ан€тный маршрут. ћожет быть, пригодитс€ .  омменты тоже небезинтересны.
¬ызывают ассоциации с "“аинственной историей Ѕилли ћиллигана" smile:-) ; smile:-) ;

ќтветить 
Sir Alex

—пасибо за комментарий.
¬сЄ-таки в отличие от истории с Ѕилли, смею предположить, что своим действи€м отдают отчет все авторы. Ќо некоторые включают режим склероза)))

ќтветить 
Uvex

—пасибо за отчет. ¬спомнил свой перелет этим самолетом, в €нваре 2014г. по маршруту —анть€го-ћадрид, тогда еще под вывеской LAN.

ќтветить 
Sir Alex

—пасибо за комментарий.
»ногда на этот маршрут став€т суда ещЄ со старой ливреей LAN

ќтветить 
—ерж

ќткуда такие цены на билеты? ” нас до ћосквы Ўереметьево разсто€ние 600-650 км на рейсы а/к "јэрофлот" (другой нет) цены туда и обратно на 15 и 23 сент€бр€ 2020 года класс эконом по тарифам 5234 - 6734 - 9734 рублей, класс бизнес по тарифам 29434 - 35434. ѕолучаетс€ самый дорогой билет 467 евро. —амый дешЄвый билет 69 евро в эконом классе.  ак может быть билет в бизнес класс стоить 89 евро, что на 20 евро дороже самого дешЄвого билета в эконом класс а/к "јэрофлот", при том, что в ≈вропе топливо дороже, чем в –‘? ќбслуживание: чай, кофе, вода, сэндвич. —амолЄт —у-95. ¬местимость 12+75 мест. Ќа эти же даты из ћосквы в –игу а/к "јэрофлот" в экономе: 3917 - 6487 - 9427 р, бизнес: 27214 - 32729 р. ј/к "Ёйрбалтик" в экономе: 6156 - 8731 - 11671 р, бизнес: 39968 - 45483 р. ќбратно а/к "јэрофлот" в экономе: 4651 - 7221 - 10161 р, бизнес: 27948 - 33463 р. ј/к "Ёйрбалтик" в экономе: 6890 - 9465 - 12405 р, бизнес: 40702 - 46217 р. ÷ены на сайте а/к "јэрофлот". Ќа сайте "Ёйрбалтик" цены на рейс ћосква - –ига 15 сент€бр€ от 50 до 170 евро, от 3792 до 12893 р. Ќа обратный рейс 23 сент€бр€ от 60 до 180 евро, от 4550 до 13651 р. Ёто эконом класс. ¬ бизнес классе от 360 до 562 евро. ќт 27303 до 42623 р ћосква - –ига и от 371 до 572 евро. ќт 28137 до 43382 р –ига - ћосква. „увак, ты где вз€л цены в 90 евро в бизнес класс ћадрид - ‘ранкфурт да ещЄ как-то непон€тно с посадкой или без в ѕариже? ÷ена с посадкой больше. ЅерЄтс€ аэропортовый сбор. “акое ощущение, что ты летел в экономе, а нам тут втираешь, что бизнесе. “ы фуфлогон?

ќтветить 
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2020 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/siralex-7252.html 1 1 1