Добрый день, леди и джентльмены!
Каждый день захожу сюда, читать обзоры от разных пользователей. В прошлом году, я написал свой первый обзор здесь.
Заранее хочу сказать, я буду использовать фото не только из полета, но и осенней вылазки в аэропорт Минск.
Сегодня, вашему вниманию представлю полет по маршруту Милан-Минск.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Этот рейс выполняется авиакомпанией Белавиа трижды в неделю. В основном все полеты на Boeing 737-300/500.
Непосредственно к рассказу.
Итак, рейс BRU882, из Миланского аэропорта Мальпенса. В аэропорт мы прибыли где-то за час до начала регистрации (Почему так рано? Я летаю один без родителей, вместе с группой. [IMG ID=22114]Наш водитель высадил нас далеко от нужного входа в терминал, из-за этого мы долго бродили по аэропорту, в поисках нужных стоек регистрации.
1. Нашли, вылет в 14:35 по Итальянскому времени.
https://www.airlines-inform.ru/license/
2. Пока сопровождающая разбиралась с нашими документами и распечатывала билеты, Я решил пойти к окну дабы оценить трафик. Хорошо что в Терминале 1, аэропорта Мальпенса очень большие панорамные окна. https://www.airlines-inform.ru/license/
3. Вот например прилетел рейс из Марокко,а если быть точнее то из Касабланки
https://www.airlines-inform.ru/license/
4. А вот, А319, авиакомпании Россия, готовится вылететь в Санкт-Петербург.
https://www.airlines-inform.ru/license/
5. Самолеты из России, Марокко, Израиля и Тайланда.
https://www.airlines-inform.ru/license/
6. Тем временем, меня позвали на паспортный контроль.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пока я стоял в этой очереди, слышал много русской речи, ибо отправлялись рейсы в Киев, в Шереметьево и Домодедово.
7. Паспортный контроль позади теперь нужно идти в зону ожидания выхода B05.https://www.airlines-inform.ru/license/ , Далее преддстоял путь через кучу магазинов Дьюти Фри.
8. Так как я прошел контроль одним из первых, свернул к окну и увидел как на 737-300 совершил посадку. (Фото не самое качественное, так как рядом толкались остальные ребята, все хотят же посмотреть.)
https://www.airlines-inform.ru/license/
9. Я знал заранее какой будет самолет, подсказала подруга. (Ален, привет!). Подали EW-336PA, прибыл в лизинг в прошлом году. Это был мой второй полет на 336-ом, в Италию, я летел на нем.
Обещанная фотография с вылазки в Минский аэропорт.
https://www.airlines-inform.ru/license/
10. Идем до нашего выхода. Рядом фирменные магазины Ferrari, D&G, Gucci и тд.
https://www.airlines-inform.ru/license/
11. А это оказывается долго, чтобы попасть в нужное нам место, ушло около 10 минут.
https://www.airlines-inform.ru/license/
12. Аэропорт.
https://www.airlines-inform.ru/license/
13. Наш борт. Сейчас идет подготовка к рейсу, загружают багаж, и кормят малыша топливом.
https://www.airlines-inform.ru/license/
14. Самолет из Киева.
https://www.airlines-inform.ru/license/
15. Брожу по аэропорту, слышу объявляют посадку. Пора бежать к выходу.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Место 16А. (Игорь Николаевич. спасибо за бронь.)
16. Наконец-то, в самолет!
https://www.airlines-inform.ru/license/
17. Крайние пассажиры заходят в самолет, вскоре двери закрываются и мы начинаем руление.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Командир выходит на связь и приветствует нас на борту самолета. Сообщил что полет пройдет на высоте 10600 метров, со скоростью 840 км.ч.
18. Рулим по направлению к ВПП.
19. Я сюда не буду заливать видео, но предлагаю посмотреть его на youTube
http://www.youtube.com/watch?v=zC0oa_EpHDA
20. 20 секунд разгона проходят незабываемо и вот оно это чувство, когда ты паришь высоко над землей.
https://www.airlines-inform.ru/license/
21. Уже минут через 35 после взлета начали раздавать покушать и попить.
https://www.airlines-inform.ru/license/
бортпроводников было трое Дарья, Максим и Ольга.
22. Легкий ланч состоит из двух бутербродов с ветчиной, сыром и зеленью. А попить я взял яблочный сок и чай.
https://www.airlines-inform.ru/license/
22. После того как бортпроводники собрали мусор, двинулся в туалет. А какой обзор без туалета?
Фото салона. Так как половина самолета были дети, то все они крутились, вертелись, ходили по салону, громко разговаривали, был некий дискомфорт. Вон, даже подголовники посрывали.
https://www.airlines-inform.ru/license/
22. Вот он. довольно опрятно.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
23. Собственно я. За мной пеленальный столик.
https://www.airlines-inform.ru/license/
24. Дальше заняться уже нечем, или смотри в окошко или читай бортовой журнал. Интересный.
https://www.airlines-inform.ru/license/
25. Уже где-то над Беларусью.
https://www.airlines-inform.ru/license/
26. Но вот после 1 часа 40 минут полета, бортпроводники выходят на связь. Сообщают что началось снижение, и чтобы все заняли свои места. Странно, вначале сказали что полет будет 2 час 40 минут. Но уже после приезда домой глянул на flightaradr24.com, что мы летели никак не 840 км/ч а все 930, нагнали.
https://www.airlines-inform.ru/license/
27. Выпущены закрылки и шасси.
https://www.airlines-inform.ru/license/
28.
https://www.airlines-inform.ru/license/
29. http://www.youtube.com/watch?v=oQvlIMk_H5A,
видео приземления.
30. Фото из моего инстаграма. alesha_siv
https://www.airlines-inform.ru/license/
31. Есть посадка. Тормозим. Касание было мягким.
https://www.airlines-inform.ru/license/
32.
https://www.airlines-inform.ru/license/
33. Один из новеньких Embraer 175 белавиа
https://www.airlines-inform.ru/license/
Маленькая вставочка, вылазка в аэропорт.
https://www.airlines-inform.ru/license/
34.Припарковались, все вскочили со своих мест, чтобы выйти скорее в Терминал. Рядом стоял ТУ-154 из Болгарии.
https://www.airlines-inform.ru/license/
35. Образовалась очередь на паспортный контроль. Но нам спешить некуда, приземлились раньше расписания, автобус за детьми из других областей еще нету. При звонке родителям, дабы сказать о посадке, они еще были за 30 км от аэропорта.
https://www.airlines-inform.ru/license/
36. Получаем багаж, при попытке сделать очередное фото, ко мне подошел охранник и вежливо попросил убрать камеру.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Итак, багаж получен. Счастливые родители встретили своих детей (целый месяц в чужой стране). Ты попрощался со всеми друзьями, которых увидишь только в следующем году, при перелете в ту же Италию.
Сейчас минский аэропорт проходит реконструкцию к чемпионату мира по хоккею 2014 года.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Всее! Надеюсь вам понравилось! Спасибо за уделенное время!
12+
www
Airlines Inform , 77-46317 26.08.2011. . .
Copyright © 2007-2024 Airlines Inform