Ќебо не предел. Ѕоинг 777-300ER. SVO-PKC.
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
 ⇒  ⇒ Ќебо не предел. Ѕоинг 777-300ER. SVO-PKC.
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

¬ладимир Ѕакунин

Ќебо не предел. Ѕоинг 777-300ER. SVO-PKC.

¬ысоко над облаками,
Ќад горами, над мор€ми,
—лед рису€ в небе синем,
ћчитс€ лайнер реактивный.

ƒвести футов размах крыльев,
“риста сорок пассажиров,
» гигантские моторы
“оннами глотают воздух

ѕриветствую вас, уважаемые читатели и хочу предложить вашему вниманию обзор полЄта на прекрасном самолЄте Boeing 777-300ER (77W) а/к јэрофлот из аэропорта Ўереметьево (SVO-D) в аэропорт ≈лизово (PKC), состо€вшемс€ 25-26 апрел€ 2015 г.

ƒо терминала D добиралс€ на автобусе 851 от метро "–ечной вокзал". «а 24 часа до вылета была пройдена онлайн-регистраци€, и в зале регистрации мне оставалось только сдать багаж на стойке drop-off.




ƒо начала посадки было почти 4 часа и, прикрутив к зеркалке телеобъектив € зан€лс€ споттингом, прогулива€сь по чистой зоне терминала D.

ѕервое, что привлекло моЄ внимание - сто€щий под парами у телетрапа 77W c номером VQ-BUA (11-й по счЄту самолЄт этого типа у јэрофлота, совсем свежий).
Boeing 777-300ER VQ-BUA јэрофлота в аэропорту Ўереметьево

—огласно табло вылета, этот гигант готовилс€ к рейсу во ¬ладивосток. јналогичный самолЄт, на котором предсто€ло лететь мне, как оказалось, находилс€ вне зоны видимости.

Ќебольша€ справка.
Boeing 777-300ER - самый крупный в мире широкофюзел€жный двухмоторный самолЄт по длине (73.9 м) и размаху крыльев (64.8 м). ≈го двигатели GE90-115B €вл€ютс€ самыми большими и мощными в истории гражданской авиации (пара этих двигателей может обеспечить вертикальный взлЄт самолЄту Boeing 757-200 с близкой к максимальной взлЄтной массой, а горизонтальна€ т€га одного двигател€ в состо€нии обеспечить взлЄт 747-400). -300ER одновременно €вл€етс€ самой попул€рной модификацией 777, и благодар€ большой вместимости и отличным эксплуатационным характеристикам активно вытесн€ет из эксплуатации устаревающие Boeing 747-400 на загруженных дальнемагистральных рейсах. ≈го преемник 777-9X, серийное производство которого начнЄтс€ через несколько лет, станет самым длинным пассажирским самолЄтом в мире (76.5 м) и благодар€ ещЄ большей вместимости, веро€тно окончательно поставит точку в истории пассажирских модификаций 747-х.


“опливозаправщик, занимающий кормлением гиганта, отлично передает размеры гигантских сверхмощных двигателей.


“ем временем на перроне и лЄтном поле...

¬торой тип широкофюзел€жных самолЄтов, используемый в јэрофлоте - Airbus A330 (на фото удлиненна€ верси€ -300). ≈го внешний вид сразу говорит о гендерной принадлежности самолЄта - женской. ¬етрена€ курноса€ крылата€ дама французского происхождени€. ј 777-300ER, безусловно, т€желоатлет с огромными мускулами, "muscle aircraft".
Airbus A330-200 јэрофлота в аэропорту Ўереметьево

— этой дамой и еЄ характером мне предсто€ло познакомитьс€ позднее и впечатлени€ оказались диаметрально противоположными впечатлени€м от 77W. Ќо об этом позднее...

¬злетает новейший Boeing 747-8F грузовой авиакомпании AirBridgeCargo, также базирующейс€ в Ўереметьево


и Boeing 777-200ER чартерного перевозчика NordWind


747-400 Korean Air взлетел незаметно и € еле успел сфотографировать его силуэт, раствор€ющийс€ в облаках


ј320 в ретро-ливрее "ƒобролЄт"


ј319 "ƒонавиа" улетел, ј320 папы-јэрофлота прибыл


ƒлинна€ колбаса самолЄта ј321. ≈сли сравнивать ј321 с сигарой, то ј319 - это окурок


ј320 Alitalia


—уперджет SSJ-100 в ливрее "Skyteam".   сожалению, больших широкофюзел€жных самолЄтов в этой ливрее в это врем€ в аэропорту не было.


≈го взлетевший собрат над диспетчерской башней


B737 Canaria Travel Service
Ѕоинг-737-800 авиакомпании Travel Service взлетает в аэропорту Ўереметьево

„ей-то Falcon


Ѕольшой и сильный vs маленький и слабый. ¬ообще, диаметр двигател€ на 77W очень близок к диаметру фюзел€жа 737, но рассто€ние между самолЄтами большое и с этого ракурса это сложно увидеть.


777-300ER c номером VQ-BQD, позиру€, как заправска€ фотомодель, разворачиваетс€ и направл€етс€, как вы€снилось позже, на сто€нку.
Boeing 777-300ER јэрофлота c номером VQ-BQD в аэропорту Ўереметьево
Boeing 777-300ER јэрофлота c номером VQ-BQD в аэропорту Ўереметьево
Boeing 777-300ER јэрофлота c номером VQ-BQD в аэропорту Ўереметьево


¬от как выгл€дит зона вылета терминала D перед вечерним разлЄтом широкофюзел€жных лайнеров на ƒальний ¬осток. Ёто пассажиры показанного выше 77W на ¬ладивосток.


... а это багаж, который поглотит чрево громадного "Ѕоинга". » это далеко не всЄ!


«агружают крупногабаритный т€желый багаж...


...и питание дл€ пассажиров от придворного пищевого комбината


» несколько красивых кадров перед тем, как покинуть терминал...

—амолеты јэрофлота в аэропорту Ўереметьево


ѕосле того, как закончилась посадка на владивостокский рейс SU 1700, объ€вили посадку на наш рейс SU 1730. ѕассажиров к самолЄту, расположенному около терминала F, доставл€ли автобусами.

ѕроезжаем мимо борта VQ-BQD, который уже засветилс€ выше.


VQ-BUA поехал на руление...


» вот, наконец, наш самолЄт с бортовым номером VQ-BQF (9-й по счЄту борт этого типа в ј‘Ћ), названный в честь ј. Ѕлока. “елетрап, безусловно, хорошее изобретение, но посадка в огромный лайнер через обычный трап имеет одно неоспоримое преимущество - можно полюбоватьс€ вблизи исполинскими двигателем, гипнотизирующим вращающейс€ спиралью на коке вентил€тора...



... и гигантскими шестиколЄсными стойками шасси, так напоминающими шасси у самолЄта далЄкого безоблачного детства - “у-154. —тойки сделаны шестиколЄсными дл€ того, чтобы обойтись двум€ стойками вместо трЄх четырЄхколЄсных, как у Airbus A340-500/600, с которыми раньше конкурировало семейство 777.  стати, стойки 777 и “у-154 имеют много общего. ѕо всей видимости, специалисты "Ѕоинга" консультировались в  Ѕ “уполева.


ј это в своЄм роде исторический кадр - под крылом гиганта терминал "ј", знаменита€ "рюмка", которую приговорили к сносу и сто€ть ей осталось недолго. ќранжевый трактор компенсирует грустный вид покинутого терминала...


ѕроходим в салон эконом-класса через комфорт-класс


и € занимаю своЄ место 42 . —алон имеет конфигурацию 3-4-3, но благодар€ огромному диаметру фюзел€жа (лишь незначительно меньше, чем у 747), ширина кресел вполне достаточна€, рассто€ни€ между р€дами предостаточно.


— непередаваемым низким, пробирающим до глубины души звуком огромные двигатели перешли на малый газ и громадный лайнер отчалил от места сто€нки. Ќесколько фото во врем€ рулени€:

CRJ-200(?) по-видимому, из √реции


A330-300 Air China


A320 Air France


¬идео взлЄта. «вук двигателей GE90-115B на взлЄтном режиме просто потр€сающий и буквально вызывает оргазм. ќб одном лишь можно жалеть: что находишьс€ не в комфорт-классе, откуда открываетс€ вид на громадный вентил€тор, на котором в этот момент, как правило, образуетс€ густой белый туман. —тремительный разгон, и могучий гигант ракетой уходит в небеса...


ѕродолжение следует...
ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "јэрофлот - –оссийские авиалинии"

ѕодробнее об аэропорте "ћосква Ўереметьево"


Flytime

«ачем выкладывать незаконченный обзор??
Ћучше делать все в едином обзоре: дорога в аэропорт, внутри аэропорта, посадка на борт, сам полет, прилет в пункт назначени€, аэропорт пункта назначени€.

‘отографии хорошие, текст тоже «а такой подробный спотинг в Ўереметьево большое спасибо.

ќтветить 
»√ќ–№86

Adria Airways, CRJ 900, из —ловении)

ќтветить 
ћихаил јвиа

ќтчЄт ради споттинга и видео? „то будет в продолжении, втора€ половина полЄта? ѕока не пон€тно, вроде бы неплохо начиналось...

—тавлю 3
—пасибо автору!

ќтветить 
A321Lufthansa

я тоже. Ўереметьево мало, и слишком много лЄтного пол€.

ќтветить 
–оман

ќтличный обзор, текст и фото. 5+.
∆ду продолжени€.

ќтветить 
il96

за обзор 5
∆дем продолжени€

ќтветить 
Ќаталь€

ќтличные кадры, но....
PS крупногабаритный багаж??? груз это

ќтветить 
ћихаил

Ќу обзор же и дети читают, зачем про оргазм!? Ќезаконченный обзор, ставлю 3.

ќтветить 
 ирилл

ј при чЄм тут дети , вы чЄ думаете дети они тупые и упоротые, как пионеры в советском союзе, тем более в слове оргаз мичего нет. ¬едь дети и так всЄ знают, с мылах лет , если не знают что то , то видимо вам не сообщают, так как знают что вы не совсем одыкватно отреогируйте. Ќе несите чушь, дети и так всЄ знают. ƒети должны знать всЄ , в отличае от вас когда вы были ими.

ќтветить 
 ирилл

ј при чЄм тут дети , вы чЄ думаете дети они тупые и упоротые, как пионеры в советском союзе, тем более в слове оргаз мичего нет. ¬едь дети и так всЄ знают, с мылах лет , если не знают что то , то видимо вам не сообщают, так как знают что вы не совсем одыкватно отреогируйте. Ќе несите чушь, дети и так всЄ знают. ƒети должны знать всЄ , в отличае от вас когда вы были ими.

ќтветить 
prelat

—пасибо!!! ‘ото отличные.  омпозици€ кадров на высоте. ‘ото логично выложены. ј текст!!! Ёто просто песн€, особенно ассоциативный р€д. 5++++

ќтветить 
јлексей

ќбзор так хорошо начиналс€.. » в конце вы его испортили. “ам был не ‘алькон, а Ѕомбардье √лобал/„елленджер 850.

«а обзор 3+

ќтветить 
SAndreyO

Ѕоинг не только консультировалс€ , но и прилетали в ћоскву , дл€ изучени€ стоек шасси . ¬ обзоре все хорошо , но хотелось бы законченный вид .

ќтветить 
¬ладимир

—пасибо ¬ам за 1-ю часть обзора!
ќчень красивые фотографии (много и в одном обзоре)!
∆ду продолжени€

ќтветить 
SMC

ћне очень понравилось. —пасибо.

ќтветить 
ƒмитрий Ћашов

написано же продолжение следует....мне обзор понравилс€ !!

ќтветить 
A321Lufthansa

“акое элегантное название и начало и внезапный конец.

ќтветить 
гело

5.

ќтветить 
—ергей

Ќачало хорошее. ќбзор обрываетс€ на взлете...
«а фото а320 јэрофлота - плюс.
—пасибо за обзор, оценка 3.

ќтветить 
Ivan R

CRJ-700, а не 200
и блин у фоток можно и горизонты поправить, а не с завалами постить.
по поводу стоек - боинг на самом деле консультировалс€ у окб туполева.

ќтветить 
Spirit

—поттинг хорош! ќтлично!

ќтветить 
ѕавел —емченко

ј € люблю авиаци€ и споттинг в том числе, сам им увлекаюсь с охоткой и не понимаю некоторых товарищей став€щих 3, за такие кадры (чего только стоит 777 а на фоне взлетающий 747 грузовой)нужно ставить только 5, хот€ бы из-за любви к авиации, что € с удовольствием и делаю. ј троечники скорее всего лукав€т об этой самой авиалюбви ))

ќтветить 
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2019 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/skyhopper-1976.html 1 1 1