Ќебо не предел. Ѕоинг 777-300ER. SVO-PKC.
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
√Ћј¬Ќјя ⇒ ќбзоры полетов ⇒ Ќебо не предел. Ѕоинг 777-300ER. SVO-PKC.
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

¬ладимир Ѕакунин

Ќебо не предел. Ѕоинг 777-300ER. SVO-PKC.

Высоко над облаками,
Над горами, над морями,
След рисуя в небе синем,
Мчится лайнер реактивный.

Двести футов размах крыльев,
Триста сорок пассажиров,
И гигантские моторы
Тоннами глотают воздух

Приветствую вас, уважаемые читатели и хочу предложить вашему вниманию обзор полёта на прекрасном самолёте Boeing 777-300ER (77W) а/к Аэрофлот из аэропорта Шереметьево (SVO-D) в аэропорт Елизово (PKC), состоявшемся 25-26 апреля 2015 г.

До терминала D добирался на автобусе 851 от метро "Речной вокзал". За 24 часа до вылета была пройдена онлайн-регистрация, и в зале регистрации мне оставалось только сдать багаж на стойке drop-off.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

До начала посадки было почти 4 часа и, прикрутив к зеркалке телеобъектив я занялся споттингом, прогуливаясь по чистой зоне терминала D.

Первое, что привлекло моё внимание - стоящий под парами у телетрапа 77W c номером VQ-BUA (11-й по счёту самолёт этого типа у Аэрофлота, совсем свежий).
Boeing 777-300ER VQ-BUA Аэрофлота в аэропорту Шереметьевоhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Согласно табло вылета, этот гигант готовился к рейсу во Владивосток. Аналогичный самолёт, на котором предстояло лететь мне, как оказалось, находился вне зоны видимости.

Небольшая справка.
Boeing 777-300ER - самый крупный в мире широкофюзеляжный двухмоторный самолёт по длине (73.9 м) и размаху крыльев (64.8 м). Его двигатели GE90-115B являются самыми большими и мощными в истории гражданской авиации (пара этих двигателей может обеспечить вертикальный взлёт самолёту Boeing 757-200 с близкой к максимальной взлётной массой, а горизонтальная тяга одного двигателя в состоянии обеспечить взлёт 747-400). -300ER одновременно является самой популярной модификацией 777, и благодаря большой вместимости и отличным эксплуатационным характеристикам активно вытесняет из эксплуатации устаревающие Boeing 747-400 на загруженных дальнемагистральных рейсах. Его преемник 777-9X, серийное производство которого начнётся через несколько лет, станет самым длинным пассажирским самолётом в мире (76.5 м) и благодаря ещё большей вместимости, вероятно окончательно поставит точку в истории пассажирских модификаций 747-х.


Топливозаправщик, занимающий кормлением гиганта, отлично передает размеры гигантских сверхмощных двигателей.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Тем временем на перроне и лётном поле...

Второй тип широкофюзеляжных самолётов, используемый в Аэрофлоте - Airbus A330 (на фото удлиненная версия -300). Его внешний вид сразу говорит о гендерной принадлежности самолёта - женской. Ветреная курносая крылатая дама французского происхождения. А 777-300ER, безусловно, тяжелоатлет с огромными мускулами, "muscle aircraft".
Airbus A330-200 Аэрофлота в аэропорту Шереметьевоhttps://www.airlines-inform.ru/license/

С этой дамой и её характером мне предстояло познакомиться позднее и впечатления оказались диаметрально противоположными впечатлениям от 77W. Но об этом позднее...

Взлетает новейший Boeing 747-8F грузовой авиакомпании AirBridgeCargo, также базирующейся в Шереметьево
https://www.airlines-inform.ru/license/

и Boeing 777-200ER чартерного перевозчика NordWind
https://www.airlines-inform.ru/license/

747-400 Korean Air взлетел незаметно и я еле успел сфотографировать его силуэт, растворяющийся в облаках
https://www.airlines-inform.ru/license/

А320 в ретро-ливрее "Добролёт"
https://www.airlines-inform.ru/license/

А319 "Донавиа" улетел, А320 папы-Аэрофлота прибыл
https://www.airlines-inform.ru/license/

Длинная колбаса самолёта А321. Если сравнивать А321 с сигарой, то А319 - это окурок
https://www.airlines-inform.ru/license/

А320 Alitalia
https://www.airlines-inform.ru/license/

Суперджет SSJ-100 в ливрее "Skyteam". К сожалению, больших широкофюзеляжных самолётов в этой ливрее в это время в аэропорту не было.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Его взлетевший собрат над диспетчерской башней
https://www.airlines-inform.ru/license/

B737 Canaria Travel Service
Боинг-737-800 авиакомпании Travel Service взлетает в аэропорту Шереметьевоhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Чей-то Falcon
https://www.airlines-inform.ru/license/

Большой и сильный vs маленький и слабый. Вообще, диаметр двигателя на 77W очень близок к диаметру фюзеляжа 737, но расстояние между самолётами большое и с этого ракурса это сложно увидеть.
https://www.airlines-inform.ru/license/

777-300ER c номером VQ-BQD, позируя, как заправская фотомодель, разворачивается и направляется, как выяснилось позже, на стоянку.
Boeing 777-300ER Аэрофлота c номером VQ-BQD в аэропорту Шереметьевоhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Boeing 777-300ER Аэрофлота c номером VQ-BQD в аэропорту Шереметьевоhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Boeing 777-300ER Аэрофлота c номером VQ-BQD в аэропорту Шереметьевоhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Вот как выглядит зона вылета терминала D перед вечерним разлётом широкофюзеляжных лайнеров на Дальний Восток. Это пассажиры показанного выше 77W на Владивосток.
https://www.airlines-inform.ru/license/

... а это багаж, который поглотит чрево громадного "Боинга". И это далеко не всё!
https://www.airlines-inform.ru/license/

Загружают крупногабаритный тяжелый багаж...
https://www.airlines-inform.ru/license/

...и питание для пассажиров от придворного пищевого комбината
https://www.airlines-inform.ru/license/

И несколько красивых кадров перед тем, как покинуть терминал...
https://www.airlines-inform.ru/license/
Самолеты Аэрофлота в аэропорту Шереметьевоhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

После того, как закончилась посадка на владивостокский рейс SU 1700, объявили посадку на наш рейс SU 1730. Пассажиров к самолёту, расположенному около терминала F, доставляли автобусами.

Проезжаем мимо борта VQ-BQD, который уже засветился выше.
https://www.airlines-inform.ru/license/

VQ-BUA поехал на руление...
https://www.airlines-inform.ru/license/

И вот, наконец, наш самолёт с бортовым номером VQ-BQF (9-й по счёту борт этого типа в АФЛ), названный в честь А. Блока. Телетрап, безусловно, хорошее изобретение, но посадка в огромный лайнер через обычный трап имеет одно неоспоримое преимущество - можно полюбоваться вблизи исполинскими двигателем, гипнотизирующим вращающейся спиралью на коке вентилятора...
https://www.airlines-inform.ru/license/


... и гигантскими шестиколёсными стойками шасси, так напоминающими шасси у самолёта далёкого безоблачного детства - Ту-154. Стойки сделаны шестиколёсными для того, чтобы обойтись двумя стойками вместо трёх четырёхколёсных, как у Airbus A340-500/600, с которыми раньше конкурировало семейство 777. Кстати, стойки 777 и Ту-154 имеют много общего. По всей видимости, специалисты "Боинга" консультировались в КБ Туполева.
https://www.airlines-inform.ru/license/

А это в своём роде исторический кадр - под крылом гиганта терминал "А", знаменитая "рюмка", которую приговорили к сносу и стоять ей осталось недолго. Оранжевый трактор компенсирует грустный вид покинутого терминала...
https://www.airlines-inform.ru/license/

Проходим в салон эконом-класса через комфорт-класс
https://www.airlines-inform.ru/license/

и я занимаю своё место 42К. Салон имеет конфигурацию 3-4-3, но благодаря огромному диаметру фюзеляжа (лишь незначительно меньше, чем у 747), ширина кресел вполне достаточная, расстояния между рядами предостаточно.
https://www.airlines-inform.ru/license/

С непередаваемым низким, пробирающим до глубины души звуком огромные двигатели перешли на малый газ и громадный лайнер отчалил от места стоянки. Несколько фото во время руления:

CRJ-200(?) по-видимому, из Греции
https://www.airlines-inform.ru/license/

A330-300 Air China
https://www.airlines-inform.ru/license/

A320 Air France
https://www.airlines-inform.ru/license/

Видео взлёта. Звук двигателей GE90-115B на взлётном режиме просто потрясающий и буквально вызывает оргазм. Об одном лишь можно жалеть: что находишься не в комфорт-классе, откуда открывается вид на громадный вентилятор, на котором в этот момент, как правило, образуется густой белый туман. Стремительный разгон, и могучий гигант ракетой уходит в небеса...


Продолжение следует...

ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "јэрофлот - –оссийские авиалинии"

ѕодробнее об аэропорте "ћосква Ўереметьево"


Flytime

«ачем выкладывать незаконченный обзор??
Ћучше делать все в едином обзоре: дорога в аэропорт, внутри аэропорта, посадка на борт, сам полет, прилет в пункт назначени€, аэропорт пункта назначени€.

‘отографии хорошие, текст тоже «а такой подробный спотинг в Ўереметьево большое спасибо.

ќтветить 
»√ќ–№86

Adria Airways, CRJ 900, из —ловении)

ќтветить 
ћихаил јвиа

ќтчЄт ради споттинга и видео? „то будет в продолжении, втора€ половина полЄта? ѕока не пон€тно, вроде бы неплохо начиналось...

—тавлю 3
—пасибо автору!

ќтветить 
A321Lufthansa

я тоже. Ўереметьево мало, и слишком много лЄтного пол€.

ќтветить 
–оман

ќтличный обзор, текст и фото. 5+.
∆ду продолжени€.

ќтветить 
il96

за обзор 5
∆дем продолжени€

ќтветить 
Ќаталь€

ќтличные кадры, но....
PS крупногабаритный багаж??? груз это

ќтветить 
ћихаил

Ќу обзор же и дети читают, зачем про оргазм!? Ќезаконченный обзор, ставлю 3.

ќтветить 
 ирилл

ј при чЄм тут дети , вы чЄ думаете дети они тупые и упоротые, как пионеры в советском союзе, тем более в слове оргаз мичего нет. ¬едь дети и так всЄ знают, с мылах лет , если не знают что то , то видимо вам не сообщают, так как знают что вы не совсем одыкватно отреогируйте. Ќе несите чушь, дети и так всЄ знают. ƒети должны знать всЄ , в отличае от вас когда вы были ими.

ќтветить 
 ирилл

ј при чЄм тут дети , вы чЄ думаете дети они тупые и упоротые, как пионеры в советском союзе, тем более в слове оргаз мичего нет. ¬едь дети и так всЄ знают, с мылах лет , если не знают что то , то видимо вам не сообщают, так как знают что вы не совсем одыкватно отреогируйте. Ќе несите чушь, дети и так всЄ знают. ƒети должны знать всЄ , в отличае от вас когда вы были ими.

ќтветить 
prelat

—пасибо!!! ‘ото отличные.  омпозици€ кадров на высоте. ‘ото логично выложены. ј текст!!! Ёто просто песн€, особенно ассоциативный р€д. 5++++

ќтветить 
јлексей

ќбзор так хорошо начиналс€.. » в конце вы его испортили. “ам был не ‘алькон, а Ѕомбардье √лобал/„елленджер 850.

«а обзор 3+

ќтветить 
SAndreyO

Ѕоинг не только консультировалс€ , но и прилетали в ћоскву , дл€ изучени€ стоек шасси . ¬ обзоре все хорошо , но хотелось бы законченный вид .

ќтветить 
¬ладимир

—пасибо ¬ам за 1-ю часть обзора!
ќчень красивые фотографии (много и в одном обзоре)!
∆ду продолжени€

ќтветить 
SMC

ћне очень понравилось. —пасибо.

ќтветить 
ƒмитрий Ћашов

написано же продолжение следует....мне обзор понравилс€ !!

ќтветить 
A321Lufthansa

“акое элегантное название и начало и внезапный конец.

ќтветить 
гело

5.

ќтветить 
—ергей

Ќачало хорошее. ќбзор обрываетс€ на взлете...
«а фото а320 јэрофлота - плюс.
—пасибо за обзор, оценка 3.

ќтветить 
Ivan R

CRJ-700, а не 200
и блин у фоток можно и горизонты поправить, а не с завалами постить.
по поводу стоек - боинг на самом деле консультировалс€ у окб туполева.

ќтветить 
Spirit

—поттинг хорош! ќтлично!

ќтветить 
ѕавел —емченко

ј € люблю авиаци€ и споттинг в том числе, сам им увлекаюсь с охоткой и не понимаю некоторых товарищей став€щих 3, за такие кадры (чего только стоит 777 а на фоне взлетающий 747 грузовой)нужно ставить только 5, хот€ бы из-за любви к авиации, что € с удовольствием и делаю. ј троечники скорее всего лукав€т об этой самой авиалюбви ))

ќтветить 
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2020 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/skyhopper-1976.html 1 1 1