√орький вкус французской булки. јэробус ј330-300. KHV-SVO
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
√Ћј¬Ќјя ⇒ ќбзоры полетов ⇒ √орький вкус французской булки. јэробус ј330-300. KHV-SVO
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

¬ладимир Ѕакунин

√орький вкус французской булки. јэробус ј330-300. KHV-SVO

Приветствую вас, дорогие читатели и хочу предложить обзор полёта из Хабаровска в Москву на самолёте Airbus A330-300, который состоялся 11.05.2015 и завершил мой весенний вояж по Дальнему Востоку (перед этим был перелёт из Петропавловска-Камчатского во Владивосток на А319 "Авроры", которому будет посвящён следующий обзор)

Как известно, на рейсах во Владивосток и Хабаровск Аэрофлот использует как Боинги-777, так и 330-е аэробусы и может менять борты в расписании по своему усмотрению. Я брал билет в то время, когда расписание не утряслось и попал под такую замену. Это меня несколько расстроило, т.к. хотелось и обратно лететь на 77W, но появилась возможность сравнить представителей двух совершенно различных типов широкофюзеляжных самолётов Аэрофлота на дальних рейсах. Забегая вперёд скажу, что это сравнение расстроило меня ещё больше. Впрочем, обо всём по порядку.

Небо над Хабаровском очень насыщено авиатрафиком. Почти ежеминутно его расчерчивают сдвоенными или счетверёнными конденсационными следами большие дальнемагистральные "Боинги" и "Аэробусы" именитых западных и восточных авиакомпаний, направляющиеся из Японии в Европу, из Северной Америки в Китай и т.д. Благодаря очень сухому и прозрачному воздуху крылатые гиганты видны очень чётко и даже слышен отдалённый гул их двигателей.
Фотоснимки сделаны на берегу великой реки Амур за день до вылета.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Интересно, что над Хабаровском трассы всех лайнеров поворачивают на заметный угол.

А вот так выглядит аэропорт Хабаровска. Терминал старый и довольно непрезентабельный.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Аэровокзал аэропорта Хабаровск Новыйhttps://www.airlines-inform.ru/license/

В небе над аэропортом разгорается утренняя заря...
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Рассвет сопровождается громким чириканьем проснувшихся воробьёв, которые во множестве летают по терминалу.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Поймал себя на мысли, что аэропорт Хабаровска очень напоминает аэропорт Иркутска времён начала 90-х годов, с которым у меня связано много воспоминаний из детства.

Восход солнца:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Самолёты тоже просыпаются. А319 Авроры, у которой здесь хаб, и ATR-72 "Якутии"
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Прилетел гигант 777-300 Трансаэро. Как жаль, что мне лететь не на нём. Самолёт "Трансов" немолод и скромнее аэрофлотовских - это "обычная" трёхсотка с заметно меньшими и более слабыми двигателями RR Trent 892, крыльями без законцовок и меньшей дальностью полёта, но интересен своей редкостью, поскольку модификация снята с производства и -300 было выпущено гораздо меньше, чем -300ER.
Чуяло сердце, что надо было брать билет на их рейс, но не прислушался я к нему...
https://www.airlines-inform.ru/license/

Немного утреннего трафика.
B757-200 Azur Air (КатэкАвиа)
https://www.airlines-inform.ru/license/

Старый 737 серии "Classic" "Авроры" в ливрее "Сахалинавиатранса"
https://www.airlines-inform.ru/license/

Две сестры А319
https://www.airlines-inform.ru/license/

Взлетает 777-300 "Трансов". Фото сделано уже из автобуса.
https://www.airlines-inform.ru/license/

А вот и самолёт, на котором предстоит лететь - "французская булка" А330-300 с номером VQ-BQZ. Нормально сфотографировать самолёт не получилось, поэтому привожу фото, сделанное в Шереметьево 25.04.2015
https://www.airlines-inform.ru/license/

Двигатели RR Trent 700. Почти в 2 раза меньше боинговских GE90-115B и впечатления совсем не производят. Максимальная тяга более чем в 1.5 раза меньше, чем у GE. Неудивительно - А330 на две весовых категории ниже 777-300ER, его аналог у "Боинга" - давно устаревший 767-300ER.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Занимаю своё место 31A. Следующее разочарование - салон. Внутри фюзеляж А330 значительно теснее, чем у 777 и, несмотря на компоновку 2-4-2, кресла и проходы узкие. Более-менее нормально усесться смогут только достаточно стройные и не слишком высокие люди (к каковым я отношусь). Расстояние между рядами также существенно меньше. Первая мысль: "боже, куда я попал?" Так же тесно, как в узкофюзеляжных А320 и В737, которыми я налетался уже вдоволь.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Вид из окна. Крыло выглядит довольно "топорным" по сравнению с изящным крылом 777, но имеет винглет.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Вид на терминал аэропорта
https://www.airlines-inform.ru/license/

На рулении проезжаем мимо стоянки списанных Ил-62 несуществующей а/к "Дальавиа", Ан-26 и Л-410

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Хвост списанного Ту-154
https://www.airlines-inform.ru/license/

Взлетаем над Амуром...

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

... и начинаем долгий путь на запад по дуге большого круга, которая проходит значительно южнее дуги камчатского рейса. К сожалению, развлекательная система здесь более примитивная, чем на 777, управляется с пульта, очень тормозно реагируя на нажатия кнопок, и не может отражать интерактивную карту в произвольном масштабе.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Ещё одна малоприятная особенность самолёта: двигатели RR Trent 700, несмотря на свой скромный размер, очень шумные и их гул - на угнетающих частотах. В хвосте 777 было ощутимо тише. Возможно, у А330 слабая шумоизоляция. Стало понятно, что отношения с крылатой французской дамой не сложатся...

Под крылом реки - притоки Амура. Кое-где на них ещё продолжается ледоход
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Здесь горит трава...
https://www.airlines-inform.ru/license/

... а здесь - уже тайга. Кто-то доигрался с огнём.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Строящаяся развязка
https://www.airlines-inform.ru/license/

Обед был достаточно скромным, я не наелся.
https://www.airlines-inform.ru/license/

А теперь пара слов об особом пути французов в авиастроении.

Первым самолётом концерна Airbus стал A300, производство которого началось в начале 1970-х годов. Это был первый в мире двухмоторный широкофюзеляжный самолёт, но рассчитанный лишь на внутриконтинентальные перелёты, т.к. норм ETOPS-180 ещё не существовало. А330, запущенный в серию в 1994 году, унаследовал фюзеляж от А300, и стал конкурентом для среднеразмерных Boeing 767.

Важно заметить, что в "Боинге" перед началом разработок огромного 777 исследовался вариант нового самолёта на основе удлинённого фюзеляжа от 767, но потенциальных заказчиков он не удовлетворил. Некоторое время производилась "длинная" модификация 767-400ER, но таких бортов было построено очень мало. Вариант же со значительно большим фюзеляжем, имеющим диаметр почти как у 747, оказался исключительно удачным.

В "Эйрбасе", напротив, вместо разработки модели с большим диаметром фюзеляжа для полноценной конкуренции с "Боингом", пошли по заведомо ошибочному пути, предпочитая "держаться" за старый среднеразмерный фюзеляж, увеличивая его в длине (и довели эту идею до абсурда с моделью А340-600).

Так появилось семейство А340, которое стало коммерческим провалом "Эйрбаса" благодаря в т.ч. неэкономичной четырёхмоторной схеме (два крупных двигателя под крылья тяжёлых А340-500 и -600 не поместились бы, да и французы продолжали придерживаться консервативной точки зрения, что через океаны надо летать на 4 моторах), в то время как пример Boeing 777 доказал, что для крупных широкофюзеляжных самолётов достаточно двух моторов.

В итоге производство А340 было прекращено, а А330 занял нишу 767 и пользовался устойчивым спросом из-за дешевизны и неплохих эксплуатационных показателей. Но большая "дыра" в сегменте крупных двухмоторных широкофюзеляжных самолётов у "Эйрбаса" была закрыта только с появлением новейшего А350 XWB (с шириной фюзеляжа между 787 и 777), который был разработан с нуля благодаря своего рода повторению "боинговской" истории - потенциальным заказчикам оказалась неинтересна глубокая модернизация А330 с новым крылом и двигателями и они потребовали полностью новый самолёт. Почти 20 лет потребовалось французам, чтобы, наступая на грабли, прийти к концепции, аналогичной боинговскому 777!

Можно совершенно точно сказать, что на дальних перелётах диаметр фюзеляжа играет огромную роль, когда речь идёт о комфорте пассажиров в компоновке салона, предельной по плотности. 777 даже с 10 креслами в ряд является комфортным, 330 с 8 в ряд - нет. Если на 777 8-часовой перелет в "экономе" переносится легко и хочется лететь дальше и дальше, то на 330 он дался с трудом. Только виды из окна не давали настроению окончательно упасть...

Начались горы южной Якутии. Пониже и пожиже, чем на севере республики, но тоже красивые.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/


А это уже горы Забайкалья в Северной Бурятии. Где-то здесь проходит БАМ и неподалёку отсюда, на Северомуйском хребте, я был в прошлом году...
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/


Постепенно горы стали затягиваться облачностью, которая превратилась в скучное "молоко"...
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/


... и я от огорчения и усталости заснул, и проснулся уже тогда, когда аэробус летел над северо-западом Сибири с озерами-блюдцами.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Некоторые были ещё полностью замёрзшими...
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

... а некоторые начали оттаивать, и их опутывает сеть дорог, соединяющих посёлки нефте- и газодобытчиков
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Впереди показалась могучая западносибирская река Обь со своими протоками, полностью освободившаяся ото льда
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Неопознанная река, впадающая в Обь, красиво петляет под облаками
https://www.airlines-inform.ru/license/

Пролетаем над Северным Уралом...
https://www.airlines-inform.ru/license/


... за которым на заснеженной земле обнаруживаются гигантские шахматные доски.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Ненадолго появляется облачность:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/


Посёлок на севере Европейской части РФ
https://www.airlines-inform.ru/license/

Дорога в облаках...
https://www.airlines-inform.ru/license/

Встречный трафик
https://www.airlines-inform.ru/license/

Приближаемся к Подмосковью. В реке отражаются облака, плывущие по небу.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Начинаем снижение...
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

... и приземляемся в аэропорту Шереметьево.


На рулении к перрону мимо проплывает громадный 747-8F а/к ABC
https://www.airlines-inform.ru/license/


Полёт окончен. Прощай, А330, на дальних рейсах нам точно больше не по пути. На среднемагистральных - может быть ещё увидимся, но при условии отсутствия альтернативы. Выводы для себя я сделал.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Дабы не отягощать внимание читателей фотографиями Шереметьево, окажемся сразу на противоположной стороне аэропорта, где рядом с "рюмкой" - уходящим в историю символом аэропорта...
https://www.airlines-inform.ru/license/

... у терминала В поставили памятник другому его символу - легендарному дальнемагистральному Ил-62М. Узкофюзеляжный дальнемагистральный самолёт с 4-мя двигателями в хвосте - такая схема в наше время выглядит дико, но тогда и пассажиропотоки были меньше, и с расходами на топливо не считались, а самолёт выполнял свою работу на отлично. Жаль, что в детстве не случилось полетать на 62-м. Все полёты тогда были у меня на Ту-154.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
И в заключение, как итог:
Летайте "Боингами" Аэрофлота, а "Аэробусов" избегайте (если летите не бизнес-классом)!

Спасибо за внимание!

ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "јэрофлот - –оссийские авиалинии"

ѕодробнее о самолете "Airbus A330-300"

ѕодробнее об аэропорте "’абаровск Ќовый"


A321Lufthansa

—тавлю 5--, первый минус за отсутствие салона как таковое, второй за перенасыщенность видами.  онечно, красиво, но "русский меру знает". smile:)

ќтветить 
¬ладимир Ѕакунин

—пасибо) Ќастроени€ фотографировать салон совсем не было...

ќтветить 
A321Lufthansa

–аз решили писать обзор, не ленитесь!

ќтветить 
ћихаил јвиа

’ороший обзор, но без подробностей аэропортов и салона. „ем кормили и поили, не видно в касалетке и всего один раз?

—тавлю 4+.
—пасибо автору!

ќтветить 
Aviashare

ѕоставил 5, но выводы, как у ћихаила!

ќтветить 
prelat

√рустный обзор.

ќтветить 
Flytime

ј вот за ј 340 € согласен именно с французами: на 4 моторах летать комфортнее. »х продолжают выпускать, оставив в линейке модели 500 и 600. ≈сли их модифицировать, то ј 340 может пот€гатьс€ с 777-ым. Ѕолее того, по ширине ј 340 чуть чуть меньше 777-ого. 777 вышел позже ј 340, и именно Ѕоинг догон€л јэробус, выдвинув свою концепцию широкофюзел€жных бортов. —начала дела шли плохо, но когда на рынок вышли модификации 777-300 и 777-200 с приставками ER, ј 340 стал сдавать позиции. ј в 2009 году, вышедший 777-200 LR убил ј 340, ибо он пролетал на 800-900 км больше, чем ј 340. ƒа и эти модификации ER и LR брали на борт побольше народу, чем ј 340. ƒва мотора, больше пассажиров, больше дальность полета и чуть меньше расходов, подстегнули авиакомпании покупать именно 777. я полетал на обоих этих бортах и скажу вот что: в 777-ом громче моторы и в воздухе он менее комфортный. ј 340 же более плавный, более тихий, меньше тр€сет в зонах турбулентности.  омфортнее в воздухе только Ѕ747 и ј380, ну или бизнесджет какой нибудь.

ќбзор мне понравилс€, все-таки красива –осси€-матушка. Ќо, почему так мало фото в салоне, и, почему порты оп€ть вне обзора? —нижать оценку не буду, за такие то красивые фотографии, и поставлю 5.
—пасибо јвтору.

ќтветить 
¬ладимир Ѕакунин

≈сли € не ошибаюсь, 340-е по€вились уже тогда, когда работы по 777-200 шли полным ходом. ѕо поводу кто кого догон€л вопрос спорный. 777 был разработан в сотрудничестве с авиакомпани€ми, которым был нужен новый большой самолЄт, и которые отвергли концепцию удлинЄнного 767, т.е. "Ѕоингу" пришлось ориентироватьс€ на потребности заказчиков. Ѕазова€ модель 777-200 была, действительно, слабовата, но -200ER, а затем -300ER "выстрелили", тут "Ѕоинг" попал в дес€тку.

„то касаетс€ ј340, тут просто попытались выжать максимум из старого фюзел€жа. ѕопытка не удалась.

¬ообще, вырисовываетс€ закономерность - дл€ каждого типа самолЄта есть определЄнна€ длина фюзел€жа, при которой он €вл€етс€ наиболее эффективным в эксплуатации и наиболее востребован у авиакомпаний. ћожно еЄ назвать "естественной длиной" ” 777 это длинна€ верси€ -300ER (-300 не пользовалась спросом из-за недостаточно мощных двигателей), у 330/340 эта длина соответствует 333/343. ≈сли длина превышает это значение, эффективнее будет самолЄт с большим диаметром фюзел€жа, если меньше - меньший самолЄт, имеющие свою "естественную длину". “.е. модификации, имеющие "неестественную" длину, в итоге будут либо пользоватьс€ меньшим спросом, либо умрут.

-200LR, кстати, попул€рностью не пользуетс€, и никто из эксплуатантов не заказывал его с дополнительными топливными баками в хвосте, которые дают за€вленную дальность 17500 км. ƒальше 13-14 тыс€ч км он в действительности не летает. Ёто очень нишевой самолЄт, в первую очередь дл€ не слишком загруженных рейсов в высокогорные аэропорты жарких стран, где нужны очень мощные двигатели.

“ак что в реальности семейство ј340 "убили" 777-200ER и 777-300ER. ћаршрутов, на которых реально нужны 4 мотора и дальность, как у ј340-500, очень мало. Ќапример, рейс SIA —ингапур - Ќью-…орк, который проходил над —еверным ѕолюсом, закрыли 2 года назад из-за убыточности и того, что пассажирам было т€жело выдерживать 18 часов в полЄте, несмотр€ на то, что салон был полностью бизнес-класса.

—ейчас по€вл€етс€ всЄ больше маршрутов "long-thin" - дальнемагистральных между аэропортами, не €вл€ющихс€ крупными хабами и, соответственно малым пассажиропотоком. Ќа этих маршрутах ј340-500 мог бы быть уместен, если бы не его 4 мотора, но ниша уже зан€та боинговским 787, который наголову экономичнее. —уществование таких маршрутов обеспечивает именно сверхэкономичность самолЄта, иначе дешевле летать через хабы.

¬ эту же нишу вливаетс€ и новый ј350-900. ј длинный 350-1000 будет конкурировать с 777-300ER и 777-8X на более загруженных маршрутах.

ј330neo, кстати, полностью подтверждает гипотезу "естественной длины": его будут производить вместо укороченного ј350-800, который не нашЄл своего покупател€.

„то касаетс€ турбулентности - пока что по ощущени€м ј330 проигрывает 777.

ќтветить 
Flytime

—вой первый полет ј 340 совершил в 1991 году, начало эксплуатации пришлось на 1993.
Ѕоинг 777 впервые взлетел в 1994 году. ¬ 1995 началась его эксплуатаци€.
Ѕ777 строилс€ как ответ на ј340, и изначально не мог похвастать большой дальностью. ј вот модификации ER и LR уже выигрывают.
ј 350 даже в модификации 1000 уступит Ѕоингу 777-9х. “ак что Airbus еще не догнал 777. Ѕоинги 767 и ј 330 будут покупать в основном чартерные авиаперевозчики, которым не нужны большие дальности и пассажировместимость, так как эти борта постав€т на средние маршруты повышенной загрузки, где 757 мало, а 777 много.
ј 340 примен€етс€ в основном на трансатлантических маршрутах, так как только там 4 мотора выигрывают у 2 в скорости и возможности лететь любым коридором. ј вот ј 350 и Ѕ777 так не смогут, ибо им необходимо придерживатьс€ берегов, и они лет€т более длинными коридорами. “ак что ј 340 еще послужит, а Ѕ777 всЄ равно не самый комфортный борт. ќн шумный, компоновки более уплотненные, а в турбулентности его тр€сет больше четырехмоторников.

ќтветить 
ƒаниил

—отрите бред про закрытие рейса из —ингапура в Ќью-…орк. ≈сли следовать вашей логике то и все рейсы из Ћондона, Ќью-…орка, јтланты в јвстралию, из “окио в ёжную јмерику нужно закрыть потому что лететь долго и утомительно. Ёто просто финишь

ќтветить 
Flytime

ƒа, кстати, ј 330 модифицируют: в 2018-2019 году на рынок обещали вывести ј330neo и A330ceo. »х первым заказчиком стала “рансаэро, они замен€т все их Ѕоинги 767.

ќтветить 
¬ладимир Ѕакунин

ј330ceo - это обычный 330 с RR Trent 700 (current engine option)

ќтветить 
softfull

¬аш фанатизм по 777 не раздел€ю абсолютно. ” јэрофлота это жутко неудобный самолет, даже по сравнению с их 767, которые были когда-то. ¬ыспатьс€ невозможно. ƒвигатели в районе крыла шум€т так, что спать просто нереально. √олову при попытке поспать некуда просто деть - ни на коленки, ни в бок, так как не хватает места. ѕоэтому во ¬ладивосток стараюсь брать ј-330.

ј внешне двигатели –оллс –ойс намного фотогеничнее - из них ничего не торчит.  рыло не менее эффектно.

ƒа и в описани€х 777 вы €вно пересаливаете и делаете множество ошибок. Ќе €вл€етс€ он ни самым длинным. ј насчет двигател€, способного подн€ть вертикально 110 тонн при т€ге в 39. (в предыдущем обзоре) Ћучше сотрите, чтобы кто-нибудь не увидел.

Ќасчет обзора - слишком мало описани€ полета. ≈сли из-за грустных впечатлений (ну не тот тип получилс€, ну ладно, бывают люди, дл€ которых тип самолета имеет значение) обзор не получилс€ - не выкладывайте.

ќтветить 
ƒмитрий ƒенисов

в 2014 летал VVO-SVO на 330-м.» поэтому могу с точностью сказать,что ваше сравнение его с семейством 319/320/321 просто некорретно-очень хороший самолЄт и м€гкие кожанные сидень€.

ќтветить 
softfull

—огласен полностью!

ќтветить 
¬ладимир Ѕакунин

Ќа 767 не летал, и, честно, говор€, не особо интересны они мне.

¬ 777 в хвосте уровень шума вполне приемлемый, а на крыле не вижу смысла сидеть - закроет все виды. ¬ообще, в самолЄтах € сплю редко, но если действительно хочу спать, то никакой шум от двигателей помешать не сможет.

Ќу, вид двигателей - на вкус и цвет. јмериканские а/к, кстати, заказывают 330 с двигател€ми в обычных гондолах, где сопло торчит снаружи, а на реверсе часть гондолы отъезжает назад.

ѕро 777-300ER всЄ правильно было написано. —амый длинный среди двухмоторных самолЄтов, а 110 тонн - это суммарна€ т€га двух двигателей. “ак что читаем внимательнее smile:)

ќтветить 
softfull

ѕри полетах на ¬осток поспать ночью просто необходимо, даже через силу. „тобы днем потом себ€ чувствовать нормально.
2 по 40 тс это 80. »ме€ такую т€гу в воздух 110 тонный Ѕоинг-757 подн€ть не получитс€.

ќтветить 
¬ладимир Ѕакунин

÷ифра 115 в модели двигател€ на -300ER - максимальна€ т€га в килофунтах, рекомендованна€ производителем. Ёто 52.2 тонны. ћаксимальна€ т€га, достигнута€ на испытани€х - 127 килофунтов, т.е. 56.6. тонн. “ак что два GE90-115B 757-200 смогут подн€ть 757-200 вертикально.
www.geaviation.com/commercial/engines/ge...

ј вот у RR Trent 892 с обычной трЄхсотки или с -200ER т€га 40 тонн. ¬идимо, вы их перепутали с GE.

¬о врем€ полЄтов на ¬осток мне как раз спать не хочетс€, предпочитаю по прилЄту пересилить организм и лечь спать ночью по местному времени. ј вот когда лечу с ¬остока на запад, почти всегда часть полЄта сплю.

ќтветить 
јлек

ѕолностью согласен с вами.  акой-то надуманный обзор. ќсобенно убило высказывание про крыло Ёрбаса в сравнении с боингом. Ѕред редкостный

ќтветить 
јлек

ѕолностью согласен с вами.  акой-то надуманный обзор. ќсобенно убило высказывание про крыло Ёрбаса в сравнении с боингом. Ѕред редкостный

ќтветить 
јлексей ћакаров

ѕишите чаще, ¬ы один из немногих на этом сайте, кого именно при€тно читать, а не просто листать фотографии.

¬ јэрофлоте ј330, особенно 300-а€ модификаци€, крайне неудачна€ (может и везде, но в других ј  на данном типе € не летал). ѕрекрасно понимаю, о чем ¬ы пишите...

—пасибо, от мен€ 5+. ќгромный + за текст.

ќтветить 
¬ладимир Ѕакунин

—пасибо за отзыв!

ќтветить 
ƒмитрий ѕ

ќтлично и не слушай эти идиотские отзывы. 5 +++++

ќтветить 
ћихаил

” Ёйрбаса заканцовки крыльев называютс€ шарклетами

ќтветить 
ћаша

Ќорм обзор одно только разочарование автора))))и у якутии нет самолета ATR!

ќтветить 
Ќаталь€

очевидно, скоро в обзорах по€в€тс€ рецензии на фильмы, просмотренные в полЄте

ќтветить 
VV

«а обзор 4
≈сли уж сравнивать B773 “рансаэро и A333 јэрофлота, € однозначно выберу јэрофлот.
¬о первых “рансаэро это больша€ рулетка, не знаешь в каком настроении будут стюардессы, нагруб€т, нахам€т или просто без вс€ких улыбок сделают свою работу. ” јэрофлота все по стандартам, улыбаютс€ и экипаж очень отзывчивый.
ѕо системе развлечени€ - то Lumix (по моему как то так называетс€ система у “рансаэро) гораздо тормазнутее, чем Panasonic у јэрофлота и фильмов гораздо меньше.
 ресла! у “рансаэро есть туристический эконом, он занимает пол самолета в B773 (цена как раз сопоставима с ценой обычного эконома јэрофлота) дак там ноги в полете у ушей будут, очень тесно! и в совокупности с сервисом этой ј  - однозначно јэрофлот
 асаемо B77W јэрофлота и A333 € за первый вариант. Ќедавно летел в Ќью …орк туда на B77W, а обратно как раз на A333. “ак как боинги совсем нулевые, система развлечение новее и лучше. когда конечно заходишь в салон и видишь компоновку 3-4-3 кажетс€ что это перебор (” “рансаэро 3-3-3) Ќќ! кресла гораздо удобнее трансаэровский, более м€гче и рассто€ние комфортнее.  стати у Emirates точно така€ же компоновка в B77W 3-4-3 но при уровне сервиса и качества их системы развлечени€ (ICE) и комфортности кресел (очень похожи на јэрофлот) можно простить все.

ќтветить 
су-27

ќбзор норм,перегружен немного видами из окна,но это на любител€) на фото якутии bombardier q400 если не ошибаюсь 5-

ќтветить 
¬алерий

DHC8-Q400 VP-BOS 2007 года выпуска

ќтветить 
inxileinc

—пасибо за проделанные работы! ¬ данном обзоре борт "якут€н" никак не ј“–, это Bombardier Dash Q400...» уж что то ¬ы предвз€то относитесь к самолеткам отличный от Ѕ777, как мне показалось))))

ќтветить 
Mr.Aero

’ороший обзор! «а виды из иллюминатора , да еще и с описанием , огромное спасибо ! «а фотографии " рюмки " и пам€тника , тоже спасибо! Ѕыли ли дорожные наборы ?
ќт мен€ 5.

ќтветить 
√ена

ѕолностью согласен с выводом автора. ѕолет на а330 аэрофлота - насто€ща€ пытка. Ћетал на боинге 777 “рансаэро. Ѕыло очень удобно.

ќтветить 
Ivan

√лупости! јвтор выставил себ€ нытиком каким-то. Ћетал јэрофлотом в √авану на 330 (12 часов) и никакого дискомфорта не испытал. ’от€ и 777 мне тоже нрав€тс€!

ќтветить 
јлексей ћакаров

ћне кажетс€ все зависит от модификации, в √авану летает 200-ка, автор описал 300-ку. я летел в  рым на ј330-300 у ј‘Ћ, это шок. Ќе могу представить этот самолет на трансатлантике...
Ћетал в ћайами на “—ќшном 747, вот это кайф smile:)

ќтветить 
—ергей

ќбзор очень понравилс€, т.к. много действительно красивых фотографий, а также есть собственные мысли и рассуждени€, - их интересно читать. ѕолучилось что-то вроде сочинени€, за которое можно поставить 5 (а не просто пересказ текста).
–аз уж развернулась дискусси€ о самолЄтах, то и € выскажу своЄ мнение. Ќе согласен про ј340-600. ƒа, экономически он, может, и невыгодный, и 777 у него выигрывает по характеристикам, но посмотрите, какой это  –ј—»¬џ… самолЄт! ƒлинный, с 4 двигател€ми... ћне он очень нравитс€. ∆аль, что их больше не производ€т. ј главное преимущество 330 и 340 в том, что компоновка у них 2-4-2 (т.е. по 2 кресла у окна!), т.к. гораздо удобнее сидеть вдвоЄм, чем втроЄм!
» ещЄ зависит от авиакомпании. я летел на ј340-600 Lufthansa ‘ранкфурт-Ѕогота ( олумби€) и ј340-300 AirFrance ѕариж-Ѕогота (примерно 11-часовой перелЄт через јтлантику) и нисколько не устал!  ресла тонкие, места дл€ ног достаточно, лететь очень комфортно. ƒа и сервис хороший.
 стати, а знает кто-нибудь, что из себ€ представл€ет ј330 эконом у Finnair и KLM? —коро предстоит лететь.

ќтветить 
A321Lufthansa

—мотр€, сколько человек с ¬ами. —о мной два спутника, поэтому мне комфортнее сидеть на 3-местном блоке.

ќтветить 
fedrych

ќбзор может быть по информации и не плохой..., но нытье автора в сравнении ¬777 и ј330 по-моему это уже перебор, который не позвол€ет должным образом оценить обзор. Ќе нужно столько соплей, это не по-мужски)

ќтветить 
—ергей

—огласен. ѕо автору сразу видно, что он фан Ѕоинга. »наче, почему во всех обзорах столько строк удел€етс€ размеру долбанного двигател€?))

ќтветить 
Petrulik760

ј мне обзор понравилс€.. но €кутский самоль - это не ј“–, а ƒашка)))

ќтветить 
—ергей

ƒилетант Ц это слово полностью описывает автора. ќбзор - это сплошное зас..рание концерна Airbus и восхваление Boeing. ќбычно, фанатиков лучше не слушать, т.к они, в основном, занимаютс€ софистикой: не сказано было ни про то, что ј330 гораздо раньше был выпущен чем B777, ни про успешность моделей ј340-500/600, а лишь про то, что они были сн€ты с производства, и сн€ты они были далеко не из-за "провальной" формы фюзел€жа. “акже, автор, видимо, не в курсе, что весь экстерьер, косающийс€ удобства пассажира, полностью выбирает ј . Ѕыл упом€нут несчастный B767, но не было сказано, что именно выпуск ј330 стал катализатором, если не основной причиной исчезновени€ его со сборочных станков...  ороче, этот обзор Ц лишь дилетантские рассуждени€ не очень далекого в авиации человека о том, что есть хорошо, а что есть плохо.

ќтветить 
Romario

ѕолностью с ¬ами согласен!!! ‘анатизм - страшна€ штука )))

ќтветить 
Ivan R

самолет €кутии это DHC8-Q400
автору надо было брать бизнес класс, чтобы и еда была така€ и удобно сиделось и вообще с такими замашками надо private jet брать.

ќтветить 
Ћора

ћне понравилось. лассные фотографии видов. ” самой не получаетс€ сделать обзор. —тавлю 5 за природу

ќтветить 
Ќедоумевающий

Ќу "знаток" авиации, ничего не скажешь! smile:-)

ќтветить 
Spirit

 ачественно! —вежо!

ќтветить 
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2021 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/skyhopper-1980.html 1 1 1