√орький вкус французской булки. јэробус ј330-300. KHV-SVO
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
 ⇒  ⇒ √орький вкус французской булки. јэробус ј330-300. KHV-SVO
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

¬ладимир Ѕакунин

√орький вкус французской булки. јэробус ј330-300. KHV-SVO

ѕриветствую вас, дорогие читатели и хочу предложить обзор полЄта из ’абаровска в ћоскву на самолЄте Airbus A330-300, который состо€лс€ 11.05.2015 и завершил мой весенний во€ж по ƒальнему ¬остоку (перед этим был перелЄт из ѕетропавловска- амчатского во ¬ладивосток на ј319 "јвроры", которому будет посв€щЄн следующий обзор)

 ак известно, на рейсах во ¬ладивосток и ’абаровск јэрофлот использует как Ѕоинги-777, так и 330-е аэробусы и может мен€ть борты в расписании по своему усмотрению. я брал билет в то врем€, когда расписание не утр€слось и попал под такую замену. Ёто мен€ несколько расстроило, т.к. хотелось и обратно лететь на 77W, но по€вилась возможность сравнить представителей двух совершенно различных типов широкофюзел€жных самолЄтов јэрофлота на дальних рейсах. «абега€ вперЄд скажу, что это сравнение расстроило мен€ ещЄ больше. ¬прочем, обо всЄм по пор€дку.

Ќебо над ’абаровском очень насыщено авиатрафиком. ѕочти ежеминутно его расчерчивают сдвоенными или счетверЄнными конденсационными следами большие дальнемагистральные "Ѕоинги" и "јэробусы" именитых западных и восточных авиакомпаний, направл€ющиес€ из японии в ≈вропу, из —еверной јмерики в  итай и т.д. Ѕлагодар€ очень сухому и прозрачному воздуху крылатые гиганты видны очень чЄтко и даже слышен отдалЄнный гул их двигателей.
‘отоснимки сделаны на берегу великой реки јмур за день до вылета.






»нтересно, что над ’абаровском трассы всех лайнеров поворачивают на заметный угол.

ј вот так выгл€дит аэропорт ’абаровска. “ерминал старый и довольно непрезентабельный.

јэровокзал аэропорта ’абаровск Ќовый

¬ небе над аэропортом разгораетс€ утренн€€ зар€...




–ассвет сопровождаетс€ громким чириканьем проснувшихс€ воробьЄв, которые во множестве летают по терминалу.


ѕоймал себ€ на мысли, что аэропорт ’абаровска очень напоминает аэропорт »ркутска времЄн начала 90-х годов, с которым у мен€ св€зано много воспоминаний из детства.

¬осход солнца:





—амолЄты тоже просыпаютс€. ј319 јвроры, у которой здесь хаб, и ATR-72 "якутии"




ѕрилетел гигант 777-300 “рансаэро.  ак жаль, что мне лететь не на нЄм. —амолЄт "“рансов" немолод и скромнее аэрофлотовских - это "обычна€" трЄхсотка с заметно меньшими и более слабыми двигател€ми RR Trent 892, крыль€ми без законцовок и меньшей дальностью полЄта, но интересен своей редкостью, поскольку модификаци€ сн€та с производства и -300 было выпущено гораздо меньше, чем -300ER.
„у€ло сердце, что надо было брать билет на их рейс, но не прислушалс€ € к нему...


Ќемного утреннего трафика.
B757-200 Azur Air ( атэкјвиа)


—тарый 737 серии "Classic" "јвроры" в ливрее "—ахалинавиатранса"


ƒве сестры ј319


¬злетает 777-300 "“рансов". ‘ото сделано уже из автобуса.


ј вот и самолЄт, на котором предстоит лететь - "французска€ булка" ј330-300 с номером VQ-BQZ. Ќормально сфотографировать самолЄт не получилось, поэтому привожу фото, сделанное в Ўереметьево 25.04.2015


ƒвигатели RR Trent 700. ѕочти в 2 раза меньше боинговских GE90-115B и впечатлени€ совсем не производ€т. ћаксимальна€ т€га более чем в 1.5 раза меньше, чем у GE. Ќеудивительно - ј330 на две весовых категории ниже 777-300ER, его аналог у "Ѕоинга" - давно устаревший 767-300ER.




«анимаю своЄ место 31A. —ледующее разочарование - салон. ¬нутри фюзел€ж ј330 значительно теснее, чем у 777 и, несмотр€ на компоновку 2-4-2, кресла и проходы узкие. Ѕолее-менее нормально усестьс€ смогут только достаточно стройные и не слишком высокие люди (к каковым € отношусь). –ассто€ние между р€дами также существенно меньше. ѕерва€ мысль: "боже, куда € попал?" “ак же тесно, как в узкофюзел€жных ј320 и ¬737, которыми € налеталс€ уже вдоволь.


¬ид из окна.  рыло выгл€дит довольно "топорным" по сравнению с из€щным крылом 777, но имеет винглет.


¬ид на терминал аэропорта


Ќа рулении проезжаем мимо сто€нки списанных »л-62 несуществующей а/к "ƒальавиа", јн-26 и Ћ-410




’вост списанного “у-154


¬злетаем над јмуром...





... и начинаем долгий путь на запад по дуге большого круга, котора€ проходит значительно южнее дуги камчатского рейса.   сожалению, развлекательна€ система здесь более примитивна€, чем на 777, управл€етс€ с пульта, очень тормозно реагиру€ на нажати€ кнопок, и не может отражать интерактивную карту в произвольном масштабе.


≈щЄ одна малопри€тна€ особенность самолЄта: двигатели RR Trent 700, несмотр€ на свой скромный размер, очень шумные и их гул - на угнетающих частотах. ¬ хвосте 777 было ощутимо тише. ¬озможно, у ј330 слаба€ шумоизол€ци€. —тало пон€тно, что отношени€ с крылатой французской дамой не сложатс€...

ѕод крылом реки - притоки јмура.  ое-где на них ещЄ продолжаетс€ ледоход





«десь горит трава...


... а здесь - уже тайга.  то-то доигралс€ с огнЄм.


—тро€ща€с€ разв€зка


ќбед был достаточно скромным, € не наелс€.


ј теперь пара слов об особом пути французов в авиастроении.

ѕервым самолЄтом концерна Airbus стал A300, производство которого началось в начале 1970-х годов. Ёто был первый в мире двухмоторный широкофюзел€жный самолЄт, но рассчитанный лишь на внутриконтинентальные перелЄты, т.к. норм ETOPS-180 ещЄ не существовало. ј330, запущенный в серию в 1994 году, унаследовал фюзел€ж от ј300, и стал конкурентом дл€ среднеразмерных Boeing 767.

¬ажно заметить, что в "Ѕоинге" перед началом разработок огромного 777 исследовалс€ вариант нового самолЄта на основе удлинЄнного фюзел€жа от 767, но потенциальных заказчиков он не удовлетворил. Ќекоторое врем€ производилась "длинна€" модификаци€ 767-400ER, но таких бортов было построено очень мало. ¬ариант же со значительно большим фюзел€жем, имеющим диаметр почти как у 747, оказалс€ исключительно удачным.

¬ "Ёйрбасе", напротив, вместо разработки модели с большим диаметром фюзел€жа дл€ полноценной конкуренции с "Ѕоингом", пошли по заведомо ошибочному пути, предпочита€ "держатьс€" за старый среднеразмерный фюзел€ж, увеличива€ его в длине (и довели эту идею до абсурда с моделью ј340-600).

“ак по€вилось семейство ј340, которое стало коммерческим провалом "Ёйрбаса" благодар€ в т.ч. неэкономичной четырЄхмоторной схеме (два крупных двигател€ под крыль€ т€жЄлых ј340-500 и -600 не поместились бы, да и французы продолжали придерживатьс€ консервативной точки зрени€, что через океаны надо летать на 4 моторах), в то врем€ как пример Boeing 777 доказал, что дл€ крупных широкофюзел€жных самолЄтов достаточно двух моторов.

¬ итоге производство ј340 было прекращено, а ј330 зан€л нишу 767 и пользовалс€ устойчивым спросом из-за дешевизны и неплохих эксплуатационных показателей. Ќо больша€ "дыра" в сегменте крупных двухмоторных широкофюзел€жных самолЄтов у "Ёйрбаса" была закрыта только с по€влением новейшего ј350 XWB (с шириной фюзел€жа между 787 и 777), который был разработан с нул€ благодар€ своего рода повторению "боинговской" истории - потенциальным заказчикам оказалась неинтересна глубока€ модернизаци€ ј330 с новым крылом и двигател€ми и они потребовали полностью новый самолЄт. ѕочти 20 лет потребовалось французам, чтобы, наступа€ на грабли, прийти к концепции, аналогичной боинговскому 777!

ћожно совершенно точно сказать, что на дальних перелЄтах диаметр фюзел€жа играет огромную роль, когда речь идЄт о комфорте пассажиров в компоновке салона, предельной по плотности. 777 даже с 10 креслами в р€д €вл€етс€ комфортным, 330 с 8 в р€д - нет. ≈сли на 777 8-часовой перелет в "экономе" переноситс€ легко и хочетс€ лететь дальше и дальше, то на 330 он далс€ с трудом. “олько виды из окна не давали настроению окончательно упасть...

Ќачались горы южной якутии. ѕониже и пожиже, чем на севере республики, но тоже красивые.







ј это уже горы «абайкаль€ в —еверной Ѕур€тии. √де-то здесь проходит Ѕјћ и неподалЄку отсюда, на —еверомуйском хребте, € был в прошлом году...




ѕостепенно горы стали зат€гиватьс€ облачностью, котора€ превратилась в скучное "молоко"...




... и € от огорчени€ и усталости заснул, и проснулс€ уже тогда, когда аэробус летел над северо-западом —ибири с озерами-блюдцами.


Ќекоторые были ещЄ полностью замЄрзшими...




... а некоторые начали оттаивать, и их опутывает сеть дорог, соедин€ющих посЄлки нефте- и газодобытчиков




¬переди показалась могуча€ западносибирска€ река ќбь со своими протоками, полностью освободивша€с€ ото льда






Ќеопознанна€ река, впадающа€ в ќбь, красиво петл€ет под облаками


ѕролетаем над —еверным ”ралом...



... за которым на заснеженной земле обнаруживаютс€ гигантские шахматные доски.



Ќенадолго по€вл€етс€ облачность:




ѕосЄлок на севере ≈вропейской части –‘


ƒорога в облаках...


¬стречный трафик


ѕриближаемс€ к ѕодмосковью. ¬ реке отражаютс€ облака, плывущие по небу.



Ќачинаем снижение...




... и приземл€емс€ в аэропорту Ўереметьево.


Ќа рулении к перрону мимо проплывает громадный 747-8F а/к ABC



ѕолЄт окончен. ѕрощай, ј330, на дальних рейсах нам точно больше не по пути. Ќа среднемагистральных - может быть ещЄ увидимс€, но при условии отсутстви€ альтернативы. ¬ыводы дл€ себ€ € сделал.


ƒабы не от€гощать внимание читателей фотографи€ми Ўереметьево, окажемс€ сразу на противоположной стороне аэропорта, где р€дом с "рюмкой" - уход€щим в историю символом аэропорта...


... у терминала ¬ поставили пам€тник другому его символу - легендарному дальнемагистральному »л-62ћ. ”зкофюзел€жный дальнемагистральный самолЄт с 4-м€ двигател€ми в хвосте - така€ схема в наше врем€ выгл€дит дико, но тогда и пассажиропотоки были меньше, и с расходами на топливо не считались, а самолЄт выполн€л свою работу на отлично. ∆аль, что в детстве не случилось полетать на 62-м. ¬се полЄты тогда были у мен€ на “у-154.




» в заключение, как итог:
Ћетайте "Ѕоингами" јэрофлота, а "јэробусов" избегайте (если летите не бизнес-классом)!

—пасибо за внимание!
ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "јэрофлот - –оссийские авиалинии"

ѕодробнее о самолете "Airbus A330-300"

ѕодробнее об аэропорте "’абаровск Ќовый"


A321Lufthansa

—тавлю 5--, первый минус за отсутствие салона как таковое, второй за перенасыщенность видами.  онечно, красиво, но "русский меру знает". smile:)

ќтветить 
¬ладимир Ѕакунин

—пасибо) Ќастроени€ фотографировать салон совсем не было...

ќтветить 
A321Lufthansa

–аз решили писать обзор, не ленитесь!

ќтветить 
ћихаил јвиа

’ороший обзор, но без подробностей аэропортов и салона. „ем кормили и поили, не видно в касалетке и всего один раз?

—тавлю 4+.
—пасибо автору!

ќтветить 
Aviashare

ѕоставил 5, но выводы, как у ћихаила!

ќтветить 
prelat

√рустный обзор.

ќтветить 
Flytime

ј вот за ј 340 € согласен именно с французами: на 4 моторах летать комфортнее. »х продолжают выпускать, оставив в линейке модели 500 и 600. ≈сли их модифицировать, то ј 340 может пот€гатьс€ с 777-ым. Ѕолее того, по ширине ј 340 чуть чуть меньше 777-ого. 777 вышел позже ј 340, и именно Ѕоинг догон€л јэробус, выдвинув свою концепцию широкофюзел€жных бортов. —начала дела шли плохо, но когда на рынок вышли модификации 777-300 и 777-200 с приставками ER, ј 340 стал сдавать позиции. ј в 2009 году, вышедший 777-200 LR убил ј 340, ибо он пролетал на 800-900 км больше, чем ј 340. ƒа и эти модификации ER и LR брали на борт побольше народу, чем ј 340. ƒва мотора, больше пассажиров, больше дальность полета и чуть меньше расходов, подстегнули авиакомпании покупать именно 777. я полетал на обоих этих бортах и скажу вот что: в 777-ом громче моторы и в воздухе он менее комфортный. ј 340 же более плавный, более тихий, меньше тр€сет в зонах турбулентности.  омфортнее в воздухе только Ѕ747 и ј380, ну или бизнесджет какой нибудь.

ќбзор мне понравилс€, все-таки красива –осси€-матушка. Ќо, почему так мало фото в салоне, и, почему порты оп€ть вне обзора? —нижать оценку не буду, за такие то красивые фотографии, и поставлю 5.
—пасибо јвтору.

ќтветить 
¬ладимир Ѕакунин

≈сли € не ошибаюсь, 340-е по€вились уже тогда, когда работы по 777-200 шли полным ходом. ѕо поводу кто кого догон€л вопрос спорный. 777 был разработан в сотрудничестве с авиакомпани€ми, которым был нужен новый большой самолЄт, и которые отвергли концепцию удлинЄнного 767, т.е. "Ѕоингу" пришлось ориентироватьс€ на потребности заказчиков. Ѕазова€ модель 777-200 была, действительно, слабовата, но -200ER, а затем -300ER "выстрелили", тут "Ѕоинг" попал в дес€тку.

„то касаетс€ ј340, тут просто попытались выжать максимум из старого фюзел€жа. ѕопытка не удалась.

¬ообще, вырисовываетс€ закономерность - дл€ каждого типа самолЄта есть определЄнна€ длина фюзел€жа, при которой он €вл€етс€ наиболее эффективным в эксплуатации и наиболее востребован у авиакомпаний. ћожно еЄ назвать "естественной длиной" ” 777 это длинна€ верси€ -300ER (-300 не пользовалась спросом из-за недостаточно мощных двигателей), у 330/340 эта длина соответствует 333/343. ≈сли длина превышает это значение, эффективнее будет самолЄт с большим диаметром фюзел€жа, если меньше - меньший самолЄт, имеющие свою "естественную длину". “.е. модификации, имеющие "неестественную" длину, в итоге будут либо пользоватьс€ меньшим спросом, либо умрут.

-200LR, кстати, попул€рностью не пользуетс€, и никто из эксплуатантов не заказывал его с дополнительными топливными баками в хвосте, которые дают за€вленную дальность 17500 км. ƒальше 13-14 тыс€ч км он в действительности не летает. Ёто очень нишевой самолЄт, в первую очередь дл€ не слишком загруженных рейсов в высокогорные аэропорты жарких стран, где нужны очень мощные двигатели.

“ак что в реальности семейство ј340 "убили" 777-200ER и 777-300ER. ћаршрутов, на которых реально нужны 4 мотора и дальность, как у ј340-500, очень мало. Ќапример, рейс SIA —ингапур - Ќью-…орк, который проходил над —еверным ѕолюсом, закрыли 2 года назад из-за убыточности и того, что пассажирам было т€жело выдерживать 18 часов в полЄте, несмотр€ на то, что салон был полностью бизнес-класса.

—ейчас по€вл€етс€ всЄ больше маршрутов "long-thin" - дальнемагистральных между аэропортами, не €вл€ющихс€ крупными хабами и, соответственно малым пассажиропотоком. Ќа этих маршрутах ј340-500 мог бы быть уместен, если бы не его 4 мотора, но ниша уже зан€та боинговским 787, который наголову экономичнее. —уществование таких маршрутов обеспечивает именно сверхэкономичность самолЄта, иначе дешевле летать через хабы.

¬ эту же нишу вливаетс€ и новый ј350-900. ј длинный 350-1000 будет конкурировать с 777-300ER и 777-8X на более загруженных маршрутах.

ј330neo, кстати, полностью подтверждает гипотезу "естественной длины": его будут производить вместо укороченного ј350-800, который не нашЄл своего покупател€.

„то касаетс€ турбулентности - пока что по ощущени€м ј330 проигрывает 777.

ќтветить 
Flytime

—вой первый полет ј 340 совершил в 1991 году, начало эксплуатации пришлось на 1993.
Ѕоинг 777 впервые взлетел в 1994 году. ¬ 1995 началась его эксплуатаци€.
Ѕ777 строилс€ как ответ на ј340, и изначально не мог похвастать большой дальностью. ј вот модификации ER и LR уже выигрывают.
ј 350 даже в модификации 1000 уступит Ѕоингу 777-9х. “ак что Airbus еще не догнал 777. Ѕоинги 767 и ј 330 будут покупать в основном чартерные авиаперевозчики, которым не нужны большие дальности и пассажировместимость, так как эти борта постав€т на средние маршруты повышенной загрузки, где 757 мало, а 777 много.
ј 340 примен€етс€ в основном на трансатлантических маршрутах, так как только там 4 мотора выигрывают у 2 в скорости и возможности лететь любым коридором. ј вот ј 350 и Ѕ777 так не смогут, ибо им необходимо придерживатьс€ берегов, и они лет€т более длинными коридорами. “ак что ј 340 еще послужит, а Ѕ777 всЄ равно не самый комфортный борт. ќн шумный, компоновки более уплотненные, а в турбулентности его тр€сет больше четырехмоторников.

ќтветить 
ƒаниил

—отрите бред про закрытие рейса из —ингапура в Ќью-…орк. ≈сли следовать вашей логике то и все рейсы из Ћондона, Ќью-…орка, јтланты в јвстралию, из “окио в ёжную јмерику нужно закрыть потому что лететь долго и утомительно. Ёто просто финишь

ќтветить 
Flytime

ƒа, кстати, ј 330 модифицируют: в 2018-2019 году на рынок обещали вывести ј330neo и A330ceo. »х первым заказчиком стала “рансаэро, они замен€т все их Ѕоинги 767.

ќтветить 
¬ладимир Ѕакунин

ј330ceo - это обычный 330 с RR Trent 700 (current engine option)

ќтветить 
softfull

¬аш фанатизм по 777 не раздел€ю абсолютно. ” јэрофлота это жутко неудобный самолет, даже по сравнению с их 767, которые были когда-то. ¬ыспатьс€ невозможно. ƒвигатели в районе крыла шум€т так, что спать просто нереально. √олову при попытке поспать некуда просто деть - ни на коленки, ни в бок, так как не хватает места. ѕоэтому во ¬ладивосток стараюсь брать ј-330.

ј внешне двигатели –оллс –ойс намного фотогеничнее - из них ничего не торчит.  рыло не менее эффектно.

ƒа и в описани€х 777 вы €вно пересаливаете и делаете множество ошибок. Ќе €вл€етс€ он ни самым длинным. ј насчет двигател€, способного подн€ть вертикально 110 тонн при т€ге в 39. (в предыдущем обзоре) Ћучше сотрите, чтобы кто-нибудь не увидел.

Ќасчет обзора - слишком мало описани€ полета. ≈сли из-за грустных впечатлений (ну не тот тип получилс€, ну ладно, бывают люди, дл€ которых тип самолета имеет значение) обзор не получилс€ - не выкладывайте.

ќтветить 
ƒмитрий ƒенисов

в 2014 летал VVO-SVO на 330-м.» поэтому могу с точностью сказать,что ваше сравнение его с семейством 319/320/321 просто некорретно-очень хороший самолЄт и м€гкие кожанные сидень€.

ќтветить 
softfull

—огласен полностью!

ќтветить 
¬ладимир Ѕакунин

Ќа 767 не летал, и, честно, говор€, не особо интересны они мне.

¬ 777 в хвосте уровень шума вполне приемлемый, а на крыле не вижу смысла сидеть - закроет все виды. ¬ообще, в самолЄтах € сплю редко, но если действительно хочу спать, то никакой шум от двигателей помешать не сможет.

Ќу, вид двигателей - на вкус и цвет. јмериканские а/к, кстати, заказывают 330 с двигател€ми в обычных гондолах, где сопло торчит снаружи, а на реверсе часть гондолы отъезжает назад.

ѕро 777-300ER всЄ правильно было написано. —амый длинный среди двухмоторных самолЄтов, а 110 тонн - это суммарна€ т€га двух двигателей. “ак что читаем внимательнее smile:)

ќтветить 
softfull

ѕри полетах на ¬осток поспать ночью просто необходимо, даже через силу. „тобы днем потом себ€ чувствовать нормально.
2 по 40 тс это 80. »ме€ такую т€гу в воздух 110 тонный Ѕоинг-757 подн€ть не получитс€.

ќтветить 
¬ладимир Ѕакунин

÷ифра 115 в модели двигател€ на -300ER - максимальна€ т€га в килофунтах, рекомендованна€ производителем. Ёто 52.2 тонны. ћаксимальна€ т€га, достигнута€ на испытани€х - 127 килофунтов, т.е. 56.6. тонн. “ак что два GE90-115B 757-200 смогут подн€ть 757-200 вертикально.
www.geaviation.com/commercial/engines/ge...

ј вот у RR Trent 892 с обычной трЄхсотки или с -200ER т€га 40 тонн. ¬идимо, вы их перепутали с GE.

¬о врем€ полЄтов на ¬осток мне как раз спать не хочетс€, предпочитаю по прилЄту пересилить организм и лечь спать ночью по местному времени. ј вот когда лечу с ¬остока на запад, почти всегда часть полЄта сплю.

ќтветить 
јлек

ѕолностью согласен с вами.  акой-то надуманный обзор. ќсобенно убило высказывание про крыло Ёрбаса в сравнении с боингом. Ѕред редкостный

ќтветить 
јлек

ѕолностью согласен с вами.  акой-то надуманный обзор. ќсобенно убило высказывание про крыло Ёрбаса в сравнении с боингом. Ѕред редкостный

ќтветить 
јлексей ћакаров

ѕишите чаще, ¬ы один из немногих на этом сайте, кого именно при€тно читать, а не просто листать фотографии.

¬ јэрофлоте ј330, особенно 300-а€ модификаци€, крайне неудачна€ (может и везде, но в других ј  на данном типе € не летал). ѕрекрасно понимаю, о чем ¬ы пишите...

—пасибо, от мен€ 5+. ќгромный + за текст.

ќтветить 
¬ладимир Ѕакунин

—пасибо за отзыв!

ќтветить 
ƒмитрий ѕ

ќтлично и не слушай эти идиотские отзывы. 5 +++++

ќтветить 
ћихаил

” Ёйрбаса заканцовки крыльев называютс€ шарклетами

ќтветить 
ћаша

Ќорм обзор одно только разочарование автора))))и у якутии нет самолета ATR!

ќтветить 
Ќаталь€

очевидно, скоро в обзорах по€в€тс€ рецензии на фильмы, просмотренные в полЄте

ќтветить 
VV

«а обзор 4
≈сли уж сравнивать B773 “рансаэро и A333 јэрофлота, € однозначно выберу јэрофлот.
¬о первых “рансаэро это больша€ рулетка, не знаешь в каком настроении будут стюардессы, нагруб€т, нахам€т или просто без вс€ких улыбок сделают свою работу. ” јэрофлота все по стандартам, улыбаютс€ и экипаж очень отзывчивый.
ѕо системе развлечени€ - то Lumix (по моему как то так называетс€ система у “рансаэро) гораздо тормазнутее, чем Panasonic у јэрофлота и фильмов гораздо меньше.
 ресла! у “рансаэро есть туристический эконом, он занимает пол самолета в B773 (цена как раз сопоставима с ценой обычного эконома јэрофлота) дак там ноги в полете у ушей будут, очень тесно! и в совокупности с сервисом этой ј  - однозначно јэрофлот
 асаемо B77W јэрофлота и A333 € за первый вариант. Ќедавно летел в Ќью …орк туда на B77W, а обратно как раз на A333. “ак как боинги совсем нулевые, система развлечение новее и лучше. когда конечно заходишь в салон и видишь компоновку 3-4-3 кажетс€ что это перебор (” “рансаэро 3-3-3) Ќќ! кресла гораздо удобнее трансаэровский, более м€гче и рассто€ние комфортнее.  стати у Emirates точно така€ же компоновка в B77W 3-4-3 но при уровне сервиса и качества их системы развлечени€ (ICE) и комфортности кресел (очень похожи на јэрофлот) можно простить все.

ќтветить 
су-27

ќбзор норм,перегружен немного видами из окна,но это на любител€) на фото якутии bombardier q400 если не ошибаюсь 5-

ќтветить 
¬алерий

DHC8-Q400 VP-BOS 2007 года выпуска

ќтветить 
inxileinc

—пасибо за проделанные работы! ¬ данном обзоре борт "якут€н" никак не ј“–, это Bombardier Dash Q400...» уж что то ¬ы предвз€то относитесь к самолеткам отличный от Ѕ777, как мне показалось))))

ќтветить 
Mr.Aero

’ороший обзор! «а виды из иллюминатора , да еще и с описанием , огромное спасибо ! «а фотографии " рюмки " и пам€тника , тоже спасибо! Ѕыли ли дорожные наборы ?
ќт мен€ 5.

ќтветить 
√ена

ѕолностью согласен с выводом автора. ѕолет на а330 аэрофлота - насто€ща€ пытка. Ћетал на боинге 777 “рансаэро. Ѕыло очень удобно.

ќтветить 
Ivan

√лупости! јвтор выставил себ€ нытиком каким-то. Ћетал јэрофлотом в √авану на 330 (12 часов) и никакого дискомфорта не испытал. ’от€ и 777 мне тоже нрав€тс€!

ќтветить 
јлексей ћакаров

ћне кажетс€ все зависит от модификации, в √авану летает 200-ка, автор описал 300-ку. я летел в  рым на ј330-300 у ј‘Ћ, это шок. Ќе могу представить этот самолет на трансатлантике...
Ћетал в ћайами на “—ќшном 747, вот это кайф smile:)

ќтветить 
—ергей

ќбзор очень понравилс€, т.к. много действительно красивых фотографий, а также есть собственные мысли и рассуждени€, - их интересно читать. ѕолучилось что-то вроде сочинени€, за которое можно поставить 5 (а не просто пересказ текста).
–аз уж развернулась дискусси€ о самолЄтах, то и € выскажу своЄ мнение. Ќе согласен про ј340-600. ƒа, экономически он, может, и невыгодный, и 777 у него выигрывает по характеристикам, но посмотрите, какой это  –ј—»¬џ… самолЄт! ƒлинный, с 4 двигател€ми... ћне он очень нравитс€. ∆аль, что их больше не производ€т. ј главное преимущество 330 и 340 в том, что компоновка у них 2-4-2 (т.е. по 2 кресла у окна!), т.к. гораздо удобнее сидеть вдвоЄм, чем втроЄм!
» ещЄ зависит от авиакомпании. я летел на ј340-600 Lufthansa ‘ранкфурт-Ѕогота ( олумби€) и ј340-300 AirFrance ѕариж-Ѕогота (примерно 11-часовой перелЄт через јтлантику) и нисколько не устал!  ресла тонкие, места дл€ ног достаточно, лететь очень комфортно. ƒа и сервис хороший.
 стати, а знает кто-нибудь, что из себ€ представл€ет ј330 эконом у Finnair и KLM? —коро предстоит лететь.

ќтветить 
A321Lufthansa

—мотр€, сколько человек с ¬ами. —о мной два спутника, поэтому мне комфортнее сидеть на 3-местном блоке.

ќтветить 
fedrych

ќбзор может быть по информации и не плохой..., но нытье автора в сравнении ¬777 и ј330 по-моему это уже перебор, который не позвол€ет должным образом оценить обзор. Ќе нужно столько соплей, это не по-мужски)

ќтветить 
—ергей

—огласен. ѕо автору сразу видно, что он фан Ѕоинга. »наче, почему во всех обзорах столько строк удел€етс€ размеру долбанного двигател€?))

ќтветить 
Petrulik760

ј мне обзор понравилс€.. но €кутский самоль - это не ј“–, а ƒашка)))

ќтветить 
—ергей

ƒилетант Ц это слово полностью описывает автора. ќбзор - это сплошное зас..рание концерна Airbus и восхваление Boeing. ќбычно, фанатиков лучше не слушать, т.к они, в основном, занимаютс€ софистикой: не сказано было ни про то, что ј330 гораздо раньше был выпущен чем B777, ни про успешность моделей ј340-500/600, а лишь про то, что они были сн€ты с производства, и сн€ты они были далеко не из-за "провальной" формы фюзел€жа. “акже, автор, видимо, не в курсе, что весь экстерьер, косающийс€ удобства пассажира, полностью выбирает ј . Ѕыл упом€нут несчастный B767, но не было сказано, что именно выпуск ј330 стал катализатором, если не основной причиной исчезновени€ его со сборочных станков...  ороче, этот обзор Ц лишь дилетантские рассуждени€ не очень далекого в авиации человека о том, что есть хорошо, а что есть плохо.

ќтветить 
Romario

ѕолностью с ¬ами согласен!!! ‘анатизм - страшна€ штука )))

ќтветить 
Ivan R

самолет €кутии это DHC8-Q400
автору надо было брать бизнес класс, чтобы и еда была така€ и удобно сиделось и вообще с такими замашками надо private jet брать.

ќтветить 
Ћора

ћне понравилось. лассные фотографии видов. ” самой не получаетс€ сделать обзор. —тавлю 5 за природу

ќтветить 
Ќедоумевающий

Ќу "знаток" авиации, ничего не скажешь! smile:-)

ќтветить 
Spirit

 ачественно! —вежо!

ќтветить 
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2019 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/skyhopper-1980.html 1 1 1