.  (DME) -  (VVO)  Boeing 777-300 EI-UNP
?
, :
,
1
 ⇒   ⇒  . (DME) - (VVO) Boeing 777-300 EI-UNP
 -

. (DME) - (VVO) Boeing 777-300 EI-UNP

Приветствую всех влюблённых в небо и предлагаю вашему вниманию обзор перелёта в Приморье с авиакомпанией Трансаэро, состоявшегося 23.09.2015 г. на закате её существования, когда она уже находилась под операционным управлением Аэрофлота.
Обратный перелёт был совершён 02.10.2015, и ему будет посвящён следующий обзор.

Билеты были приобретены за 1.5 месяца по "плоскому" дальневосточному тарифу за 18 т.р. RT на сайте авиакомпании. Более раннее приобретение или приобретение через посредников позволило бы сэкономить 1-1.5 т.р., но и без этого цена для такого расстояния более чем адекватная.

Этот и последующий обзоры будут весьма объёмными, но надеюсь, что они окажутся не слишком утомительными, и позволят увидеть немало уникальных кадров, которые, к сожалению, теперь являются достоянием прошлого.

До аэропорта Домодедово от Павелецкого вокзала добрался на обычной электричке, следующей со всеми остановками. Цена проезда - 114 р., что в 4 раза дешевле аэроэкспресса и примерно на полчаса дольше по времени. Недостаток этого варианта в том, что расписание этих электричек весьма разреженное по сравнению с аэроэкспрессом и подойдёт не всем, но у меня времени было более чем достаточно. Вот так выглядит мой ответ ОАО "Аэроэкспресс":
https://www.airlines-inform.ru/license/

В Подмосковье в последней декаде сентября установилась настоящая летняя погода, деревья начинают окрашиваться в яркие тона, но до настоящей зрелой золотой осени ещё почти месяц...
https://www.airlines-inform.ru/license/

Вот и Домодедово
https://www.airlines-inform.ru/license/

На стойке Трансаэро получаю посадочный талон с выбранным за 30 часов с помощью мобильной регистрации местом...
https://www.airlines-inform.ru/license/

...и сдаю багаж. Багаж (туристический рюкзак, лямки и стропы которого были тщательно подвязаны, чтобы не болтались) меня попросили отнести к лифту для негабаритного груза, т.к. решили, что он может зацепиться за ленту (с чего бы вдруг?), застрять и не доехать до самолёта. На стойках Аэрофлота в Шереметьево и того же Трансаэро во Внуково этот же рюкзак отправляли по ленте для обычного багажа без вопросов и он благополучно попадал в самолёт.

Прохожу досмотр службы безопасности и оказываюсь в хорошо знакомой чистой зоне сектора С (внутренние вылеты). Фотографий самого аэропорта не будет, т.к. они неоднократно появлялись в других обзорах. До вылета 3 часа и, расчехлив фотоаппарат, начинаю импровизированный споттинг. В Домодедово идёт вечерний разлёт, и насыщенный трафик не даёт скучать ни минуты.

A321 "Уральцев", как дань традиции.
Airbus A321 Уральских авиалиний в аэропорту Домодедовоhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Кладбище выведенных из эксплуатации самолётов и дальняя стоянка
https://www.airlines-inform.ru/license/

Японский "Дримлайнер" модификации 787-8 с двигателями GEnx-1B64. Имеет демократичную компоновку эконома 2-4-2, которая, по отзывам, гораздо просторнее, чем базовая 3-3-3. Слетать бы на нём в Токио когда-нибудь...
Боинг-787-8 Японских авиалиний в аэропорту Домодедовоhttps://www.airlines-inform.ru/license/

От гейта 43, который указан в моём посадочном талоне, отчаливает Боинг 777-300 EI-UNN, рейс UN135 в Хабаровск. Я полечу на точно таком же самолёте, но его бортовой номер пока что неизвестен...
https://www.airlines-inform.ru/license/

На заднем плане высаживает пассажиров B777-200ER EI-UNU.
https://www.airlines-inform.ru/license/

EI-UNN выталкивают в зону запуска двигателей
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Модификация -300, относящаяся к первому поколению сверхпопулярного широкофюзеляжника B777, - наиболее редкая среди всего разнообразия его модификаций - было построено всего 60 единиц с 1998 по 2006 годы (следует заметить, что самолётов сверхдальней модификации второго поколения -200LR произведено на 1 меньше, однако она остаётся доступной для заказа до 2019 года, плюс необходимо учитывать полностью аналогичную грузовую модификацию -200F, насчитывающую 160 построенных единиц). Стартовым заказчиком 777-300 (и одновременно получателем последнего самолёта этой модификации) стала гонконгская авиакомпания Cathay Pacific. Модификация была разработана на базе 777-200ER путём удлинения фюзеляжа на 10 метров, что позволило увеличить число салонов эконом-класса с 2 до 3, и имела такое же крыло и варианты двигателей (однако, вариант с двигателями GE90-94 не заказал никто, наибольшим спросом пользовались двигатели RR Trent 892, меньшим - PW4090). Из-за того, что возросли как масса пустого самолёта, так и суммарная масса пассажиров и багажа благодаря большей вместимости, а ограничение на максимальную взлётную массу не изменилось, -300 брал на борт меньший объём топлива, вследствие чего максимальная дальность полёта сократилась более чем на 30% по сравнению с дальностью -200ER. С такими характеристиками 777-300 стал заменой первым поколениям легендарного 747 (-100 и -200) и получил прозвище "мини-джамбо". "Стихия" 777-300 - это преимущественно ближне- и среднемагистральные перелёты на направлениях с большим пассажиропотоком, типичные, например, для юго-восточной Азии, где и трудится большая часть этих лайнеров, и в этом плане Трансаэро являлось нетипичным эксплуатантом этой модификации, используя их на маршрутах протяжённостью почти до 10 000 км (и к тому же единственным европейским эксплуатантом).

Разработка "дальней" модификации "трёх семёрок" с длинным фюзеляжем, способной заменить 747-400, потребовала серьёзной доработки фюзеляжа, крыла и шасси и необходимости в гигантских сверхмощных двигателях, которые смогла создать лишь GE Aviation, ставшая монополистом по поставке двигателей для второго поколения 777 (-300ER, -200LR, -200F) и грядущего третьего поколения 777-8/9X. Огромная востребованность и универсальность -300ER и привела к быстрому снятию с производства слабоватой модификации -300.

5 Боингов 777-300 с двигателями RR Trent 892, а также 4 777-200ER с такими же двигателями достались Трансаэро от пятизвёздочной авиакомпании Singapore Airlines. Кроме трансаэровских 777-300, ранее в Москву летали 777-300 Thai Airways (прекратили с конца марта 2015 года); также Emirates изредка ставят 777-300 вместо 77W и 77L на рейсы Дубай - Москва - Дубай.

Двигатели RR Trent 800-й серии (877/892/895) имеют трёхвальную схему, которая при равной тяге с конкурирующими двухвальными двигателями (ранние GE90-77/85/92/94B, PW4077/4090/4098), позволяет достичь наименьших размеров и массы двигателя и меньшего расхода топлива в режимах набора высоты и снижения (при этом проигрывая в экономичности на крейсерском режиме). Компактность двигателей заметна невооружённым взглядом - на фоне громадного фюзеляжа 777-300 они выглядят весьма скромно, однако в действительности они являются весьма немаленькими, и в гондоле вентилятора можно стоять в полный рост. Для сравнения, "заряженные" GE90-115B на "дальнобойном" -300ER имеют на 25% больший диаметр вентилятора и обеспечивают на 25% большую тяговооружённость.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Поехал...
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Выруливает на предварительный...
https://www.airlines-inform.ru/license/

Долгий разбег...
https://www.airlines-inform.ru/license/

... и отрыв, после которого самолёт сразу исчезает из поля видимости за деревьями. Точно так же и я буду взлетать, но уже в темноте.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Прямо напротив терминала аэропорта грустят зачехлённый B777-300 EI-UNM...
https://www.airlines-inform.ru/license/

... и B747-400 VP-BKL (двигатели RR RB211) со снятым двигателем на левом крыле. С тех пор им так и не довелось подняться в небо...
https://www.airlines-inform.ru/license/

Маленький широкофюзеляжник B767-300 чартерной авиакомпании Azur Air, которая обслуживает туроператора ANEX Tour.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Boeing 777-200ER British Airways с двигателями GE90-85B. Точно такой же самолёт с номером G-VIIO двумя неделями ранее стал участником серьёзного лётного происшествия в аэропорту Лас-Вегаса, когда взлёт был прерван из-за возгорания левого двигателя. К счастью, все пассажиры были вовремя эвакуированы, но огонь нанёс значительные повреждения самолёту, который в результате был списан. Двигатели RR Trent (модели 895) также "отличились" в истории "бритишей" в 2011 году, когда аналогичный самолёт не долетел до ВПП из-за засорения выпавшим в топливо льдом системы подачи топлива, которая была впоследствии доработана.
https://www.airlines-inform.ru/license/

До Лондона топлива требуется существенно меньше, чем до Дальнего Востока, поэтому отрыв происходит раньше
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Снова Azur, теперь на B757-200
https://www.airlines-inform.ru/license/

Тем временем на предварительный старт направляется B747-400 EI-XLZ, также с моторами RR RB211. Мне довелось полетать на этом борте, но на коротком маршруте, надеюсь, что найду время написать обзор того перелёта.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Разгоняющийся перед отрывом "Джамбо" на фоне брошенного самолёта авиакомпании AiRUnion, прекратившей существование в 2008 году.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Отрыв
https://www.airlines-inform.ru/license/

Взлетающий EI-XLZ на фоне третьего "Джамбо" с моторами RB211 - VP-BVR
https://www.airlines-inform.ru/license/

Gear up!
https://www.airlines-inform.ru/license/

AirBerlin на B738
https://www.airlines-inform.ru/license/

Red Wings на Ту-204
https://www.airlines-inform.ru/license/

Ассорти ливрей
https://www.airlines-inform.ru/license/

B747-400 EI-XLO с двигателям PW4056 в ливрее с "ладошками". Второй 744 в такой же ливрее находится на хранении. В этот день мне определённо повезло на "heavy departures"
https://www.airlines-inform.ru/license/

EI-UNM и направляющийся на предварительный EI-XLO
https://www.airlines-inform.ru/license/

Внезапно представитель малой авиации - аэротакси Dexter на Pilatus PC-12
https://www.airlines-inform.ru/license/

Крошка Pilatus с персональной машиной сопровождения и разгоняющийся гигант "Джамбо"
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Тем временем в небе появляется узнаваемый силуэт "королевы небес" - вероятно, это EI-XLZ, взлетевший несколько ранее
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Lufthansa на A320
https://www.airlines-inform.ru/license/

Emirates на 777-300ER, рейс EK134 в Дубай
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

ВИМы на гламурно-розовом 757-200 с патриотичной регистрацией RA-73018.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Тем временем на горизонте появляется Боинг 777-300 EI-UNP, ведомый тягачом. Как вы, наверное, догадались smile8)https://www.airlines-inform.ru/license/, это герой данного обзора.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

На заднем плане разгоняется B747-400 EI-XLI с двигателями GE CF6-80. И на этом борте мне довелось полетать...
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Дримлайнер японцев поехал выруливать на предварительный...
https://www.airlines-inform.ru/license/

Самолёты приветствуют друг друга.
https://www.airlines-inform.ru/license/

"Мой" самолёт неспешно подкатывают к гейту
https://www.airlines-inform.ru/license/

Взлёт Дримлайнера
https://www.airlines-inform.ru/license/

EI-UNP у гейта. Буква "А" обозначает самые крупные самолёты, которые могут приниматься здесь - B747-400 и B777-300.
https://www.airlines-inform.ru/license/

У соседнего гейта готовится к полёту в Благовещенск 767-300 EI-RUW
https://www.airlines-inform.ru/license/

Очередной редкий гость - саратовский Як-42
https://www.airlines-inform.ru/license/

B738 Orenair
https://www.airlines-inform.ru/license/

Солнце быстро клонится к горизонту, а небольшие самолёты взлетают точно над стоящим "Джамбо" на фоне закатного неба.
Очередной А320 Lufthansa
https://www.airlines-inform.ru/license/

Трафик с крейсерских эшелонов
https://www.airlines-inform.ru/license/

А320 Swiss Air. Вместе с LH полетел догонять солнце...
https://www.airlines-inform.ru/license/

757-200 из Узбекистана в красивой ливрее
https://www.airlines-inform.ru/license/

Закат Трансаэро. Символично... smile:|https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Взлёт узбеков на фоне садящегося солнца
https://www.airlines-inform.ru/license/

Трансаэровский В735
https://www.airlines-inform.ru/license/

И вот, наконец, солнце начало заходить за дальний лес, а на его фоне появилось облако, неуловимо напоминающее профиль "Джамбо". Сегодняшний споттинг завершён, пора идти к гейту
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Посадка началась с задержкой на 20 минут. И вот, пройдя по телетрапу, с небольшим волнением ступаю на борт редчайшей модификации "трёх семёрок"...
https://www.airlines-inform.ru/license/

Экономический класс состоит из трёх салонов и имеет компоновку 3-3-3, унаследованную от Singapore Airlines. Первый имеет увеличенный шаг между креслами и красную обивку сидений. Замечу, что во время онлайн-регистрации по тарифу моего билета можно было выбрать места в этом салоне начиная с его середины, но для меня это не вариант, т.к. виды из окна здесь перекрыты гондолой двигателя и крылом.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Остальные два салона имеют шаг кресел на 10 см меньше и синюю обивку кресел.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Заняв своё место 54К в хвостовом салоне, отмечаю, что места для ног более чем достаточно...
https://www.airlines-inform.ru/license/

... и ширина кресел весьма приличная. Похоже, это честные сингапурские 19 дюймов.
https://www.airlines-inform.ru/license/

В целом, разница с аэрофлотовской компоновкой 3-4-3 заметна. Аэрофлотовский эконом на 777 принято ругать, называя тесным, однако стройным людям, к которым я пока ещё отношусь, сидеть там вполне комфортно и единственный заметный недостаток - легко случайно задеть соседа локтем, что не очень приятно.

Здесь же кресла позволяют большую свободу движений, имеют регулируемый по высоте подголовник, при наклоне спинки сиденье сдвигается вперёд - всё достаточно продумано. Однако со спинкой что-то не так: она странной формы и почти плоская! Точно такие же кресла, но меньшей ширины, были в B747-400 EI-XLZ. Тогда, ввиду короткого перелета, я не обращал внимания на их особенности. Посмотрим, как они покажут себя на дальнем перелёте.

Спинка впереди стоящего кресла с развлекательной системой Lumexis, пока что неактивной. Есть USB-разъём и разъём для стандартных наушников, кнопка управления индивидуальной подсветкой (почему-то включающая подсветку у соседа) и кнопка вызова бортпроводника.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Самих наушников при этом не было (что неудивительно, учитывая последние отзывы), но у меня были приготовлены свои (сосед же слева умудрился выпросить у бортпроводников большие винтажные наушники). Пледов тоже не было, на этот случай у меня в ручной клади была дополнительная одежда, впрочем, не пригодившаяся.

На борту имеется платный доступ к Wi-Fi, который обеспечивает вот эта "нашлёпка" на фюзеляже над серединой переднего эконом-салона:
https://www.airlines-inform.ru/license/

Тем временем за окном стремительно темнеет...
https://www.airlines-inform.ru/license/

От терминала отчаливает А320 Катаров. 4-звёздочные Emirates возят пассажиров из Москвы в свой хаб на огромных В777, а 5-звёздочные Qatar демонстрируют прижимистость и своих транзитных пассажиров забирают из Москвы на тесном узкофюзеляжнике.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Наконец, отчаливаем и мы. Пока тягач выталкивает самолёт в зону запуска двигателей, бортпроводницы проводят инструктаж по безопасности.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Двигатели RR Trent 892 переходят с холостого режима на малый газ негромко, в отличие от громадных GE90-115B, издающих при этом громкий низкочастотный гул, пробирающий до дрожи (кому как, но мне этот звук очень нравится)

Выруливаем в начало ВПП, двигатели переходят во взлётный режим и после плавного разгона самолёт ныряет в ночное небо, оставляя позади огни Подмосковья, и плавно набирает высоту.

Видео взлёта получилось темным из-за слабого объектива камеры, но примерное представление о происходящем даёт.


Двигатели работают несколько тише, чем GE90, но при этом слышны высокочастотные тона, как от пилорамы (похоже, что для тех, кто сидит около вентиляторов двигателей, они особенно громки), и обшивка салона слегка вибрирует. Стоит отметить, что система поддержания давления воздуха в салоне работает безупречно - уши не закладывает совсем.

Первые 400-500 километров самолёт летит на восток, и лишь над Нижним Новгородом начинает отклоняться на север к ортодромической траектории.
https://www.airlines-inform.ru/license/

В иллюминаторе отражается еда.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Это предзаказанный seafood. Судя по отзывам, со стандартной едой ловить было нечего, поэтому и был сделан такой выбор.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Увы, сифуд не порадовал: рыба и рис оказались сухими и чуть тёплыми smile:|https://www.airlines-inform.ru/license/ - похоже что московский кейтеринг "Трансов" практически умер. Ну да ладно, немного насытиться получилось, до следующей раздачи еды как-нибудь дотяну.

Пара снимков из сакрального места. Всё достаточно чисто. Кстати, двери в лаваториях здесь двустворчатые сдвижные, как в аэрофлотовских А330.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

За окном глухая ночь, на законцовке крыла горит яркой звездой навигационный огонь, изредка внизу проплывают огни небольших северных посёлков.
https://www.airlines-inform.ru/license/

В целом, довольно однообразно и скучновато, спать не хочется, поэтому можно поизучать развлекательную систему Lumexis. Она полностью сенсорная, но экран не особо отзывчивый. Выбор развлечений небогатый.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Карта полёта отображается с автоматическим изменением масштаба от малого к большому и обратно
https://www.airlines-inform.ru/license/

В целом, эта развлекательная система по функционалу напоминает таковую на аэрофлотовских А330. До Thales на 77W ей далеко. Музыкальных композиций, кстати, здесь вообще нет, поэтому решаю посмотреть фильм "Полёт. Как это устроено", рассказывающий о том, как проходит рядовой рейс в Трансаэро. Показывают как раз рейс UN123 и аналогичный самолёт с номером EI-XLP. Получилось весьма познавательно и даже душевно. В Аэрофлоте такое, увы, не покажут...
https://www.airlines-inform.ru/license/

Пересмотрев этот фильм, принимаюсь за "Интерстеллар"...
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

...но меня хватает лишь на первые 40 минут, и я отвлекаюсь на иллюминатор, а виды там вполне космические: над крылом "Боинга" висит созвездие Ориона...
https://www.airlines-inform.ru/license/

... а двигатели извергают необыкновенно густой конденсационный след, подсвечиваемый вспышками сигнальных огней
https://www.airlines-inform.ru/license/

Наконец, над Забайкальем ночная мгла начинает понемногу проваливаться в мягкий полумрак раннего утра...
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Плоская спинка кресла показала себя не с лучшей стороны - у меня устала спина и начали затекать ноги. Было решено вылезти и погулять по самолёту.

Под левым крылом начинает разгораться утренняя заря...
https://www.airlines-inform.ru/license/

Тем временем я прошёл вперед через все три салона эконома и, добрался до разделяющей салоны бизнеса и эконома двери входа/выхода с её узким иллюминатором. Внизу мчатся розовые облака, подсвеченные восходящим, но ещё невидимым, Солнцем, и синеют суровые заснеженные хребты Станового нагорья.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/



Внезапно приходит мысль: "а можно ли как-нибудь сфотографировать двигатель через это окошко?" Ответ на этот вопрос оказался положительным, если использовать смартфон, миниатюрная камера которого оказалась способна захватить хороший ракурс, в отличие от объектива большой фотокамеры, который через такую узкую щель вбок не видит ничего (да и глазами увидеть двигатель отсюда сложно, приходится очень плотно прижиматься лицом к стеклу).

Идея оказалась удачной, и вот что получилось. Двигатели RR имеют длинный острый кок вентилятора с гипнотизирующей вращающейся спиралью, и смотрятся очень фактурно.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/



Тем временем окончательно рассвело. На снимке видно, что иллюминатор "рябой" из-за возраста самолёта. Однако, немало иллюминаторов были вполне прозрачными, кому как повезёт.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Горы Якутии остались позади и под крылом приамурская тайга
https://www.airlines-inform.ru/license/

На подлёте к Хабаровску разносят завтрак. В моём случае он был абсолютно идентичен ужину, но рыба оказалась более горячей и более съедобной (видимо, на первой раздаче бортпроводники несколько схалтурили). Рис был таким же сухим.

Как известно, самолёты российских авиакомпаний, летящие во Владивосток, летят не самой кратчайшей траекторией, а через Хабаровск, делая крутой разворот над Амуром. Выгоднее сжечь больше топлива, чем платить Китаю роялти за пролёт над Манчжурией.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Увы, Амур увидеть с высоты не удалось: над ним клубились облака...
Облака на Дальнем Востоке Россииhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Где-то на полпути от Хабаровска до Владивостока самолёт начинает снижение,
https://www.airlines-inform.ru/license/

а за окном вот такие виды:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Чем ниже, тем отчётливей видны сопки, тайга, тронутая осенними красками (хотя основным цветом ещё долго будет зелёный), реки и дороги...
Тайга в Приморском крае Россииhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Над Амурской тайгой - перед посадкой во Владивостокеhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Над Амурской тайгой - перед посадкой во Владивостокеhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

На подлёте к городу Артём, где располагается аэропорт, открывается вид на карьер и небо с перистыми облаками.
https://www.airlines-inform.ru/license/

На видео снижения и посадки хорошо видна тень от самолёта, однако в последний момент перед касанием солнце заходит за тучу, и она исчезает.


Заруливаем к терминалу. На стоянке самолётов тихоокеанского флота находятся Ил-22, мимикрирующий под гражданский Ил-18, и транспортный Ан-26.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Полёт окончен, прибыли с небольшой задержкой около 10-15 минут. Проходя к выходу из самолёта в телетрап фотографирую двигатель Trent 892 с переднего ряда эконом-класса...
https://www.airlines-inform.ru/license/

...а затем самолёт целиком из зоны прилёта. Слева стоит В738 из Китая.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Получаю багаж и, не фотографируя уже знакомый терминал аэропорта Кневичи, уезжаю в город на автобусе маршрута 107 за 100 рублей, в очередной раз показав "Аэроэкспрессу" язык.

Ровно через 2 дня после моего прилёта во Владивостоке совершил посадку "Тигролёт" B747-400 EI-XLN, рейс которого был приурочен ко Дню Тигра. У меня не было возможности это увидеть, т.к. я накануне уехал из города на неделю на природу, а встречали его так.

Эту пиар-акцию Трансаэро можно считать их лебединой песней: ровно через месяц авиакомпания прекратила операционную деятельность. Тогда в подобное развитие событий ещё не верилось...

Ну а мне предстоял обратный перелёт, который оказался ещё более интересным...

:

"Transaero"

"Boeing 777-300"

" "

" "


Ast1989

5 , 777 3-3-3 . 17 767-200 2-4-2.

 

Boeing 767-300 Nordwind . 7 35 ; 2-4-2, , , , , , , 185

 
123

. 2

 

77W. 48 49 , . !

 
Flytime

- . : , . 777 , : , , .
5+.

 

, . , . - .

.

747 ei-xli , 10 .

"" vvo dme . , , (737 sat) vvo ( 734 ?!)smile:) , .

7 5, .

 

, ! , .

 

!

735 SAT ( ).

, , 737-300, -400. , . . , , - , .

 

, 735 , smile:).

 

) 733 , , . . , , AirBaltic,FinnAir,Belavia,,,RoyalFlight .. , . (( 773(( EI-UNP
EI-UNM,EI-XLP -- !

 
A321Lufthansa

5- . " "!

 

!!! , ! , "".

 

! , , , .

, 350 . Trent XWB . ...

, 350-900 B777-200ER ( Singapore Airlines A359!), 350-1000 77W, 779X.

 

, .

 
Aviashare

! )))

 

. , , , .
- .

5.
!

 

! , , , ...

 
SpotterOMSK

777-300 , . EI-UNN, EI-UNP EI-UNL. , - . , . , . , , . 767 .

 

, , EI-UNL . , 773 . EI-XLP, , . -UNM -UNN.

, EI-UNM . , ?

UTAir 762 , . 767 , 2-4-2.

777 , , 48 49. 2 , 3, , .

 
SpotterOMSK

EI-UNN www.airlines-inform.ru/reviews/_... . UNM .
. , . . , , . 767 , . . .

 

EI-UNN "" (- "") . 2014 .
"" "" , EI-UNL.

 
SpotterOMSK

. .
, 2013 EI-UNL UNN

 
Andrey Z

, , " " . , , ? ? smile:-)
! 5! !

 

, ( ), e-mail , .. 3 "".

, . - , . , , , .

 
TimeToAdventure

5! ( , ). "" , ! .
"" S7 smile:)

 

. .

 

! ))

 
Mr.Aero

. . . , /.

5+. !

 

, - , , . , .

 

, . - , - . , "".

, , "".

 
12+
www
Airlines Inform , 77-46317 26.08.2011. . .
Copyright © 2007-2024 Airlines Inform
/reviews/skyhopper-2364.html 1 1 1