ѕредпоследний полЄт с “рансаэро. ћосква (DME) - ¬ладивосток (VVO) на Boeing 777-300 EI-UNP
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
 ⇒  ⇒ ѕредпоследний полЄт с “рансаэро. ћосква (DME) - ¬ладивосток (VVO) на Boeing 777-300 EI-UNP
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

¬ладимир Ѕакунин

ѕредпоследний полЄт с “рансаэро. ћосква (DME) - ¬ладивосток (VVO) на Boeing 777-300 EI-UNP

ѕриветствую всех влюблЄнных в небо и предлагаю вашему вниманию обзор перелЄта в ѕриморье с авиакомпанией “рансаэро, состо€вшегос€ 23.09.2015 г. на закате еЄ существовани€, когда она уже находилась под операционным управлением јэрофлота.
ќбратный перелЄт был совершЄн 02.10.2015, и ему будет посв€щЄн следующий обзор.

Ѕилеты были приобретены за 1.5 мес€ца по "плоскому" дальневосточному тарифу за 18 т.р. RT на сайте авиакомпании. Ѕолее раннее приобретение или приобретение через посредников позволило бы сэкономить 1-1.5 т.р., но и без этого цена дл€ такого рассто€ни€ более чем адекватна€.

Ётот и последующий обзоры будут весьма объЄмными, но надеюсь, что они окажутс€ не слишком утомительными, и позвол€т увидеть немало уникальных кадров, которые, к сожалению, теперь €вл€ютс€ досто€нием прошлого.

ƒо аэропорта ƒомодедово от ѕавелецкого вокзала добралс€ на обычной электричке, следующей со всеми остановками. ÷ена проезда - 114 р., что в 4 раза дешевле аэроэкспресса и примерно на полчаса дольше по времени. Ќедостаток этого варианта в том, что расписание этих электричек весьма разреженное по сравнению с аэроэкспрессом и подойдЄт не всем, но у мен€ времени было более чем достаточно. ¬от так выгл€дит мой ответ ќјќ "јэроэкспресс":


¬ ѕодмосковье в последней декаде сент€бр€ установилась насто€ща€ летн€€ погода, деревь€ начинают окрашиватьс€ в €ркие тона, но до насто€щей зрелой золотой осени ещЄ почти мес€ц...


¬от и ƒомодедово


Ќа стойке “рансаэро получаю посадочный талон с выбранным за 30 часов с помощью мобильной регистрации местом...


...и сдаю багаж. Ѕагаж (туристический рюкзак, л€мки и стропы которого были тщательно подв€заны, чтобы не болтались) мен€ попросили отнести к лифту дл€ негабаритного груза, т.к. решили, что он может зацепитьс€ за ленту (с чего бы вдруг?), застр€ть и не доехать до самолЄта. Ќа стойках јэрофлота в Ўереметьево и того же “рансаэро во ¬нуково этот же рюкзак отправл€ли по ленте дл€ обычного багажа без вопросов и он благополучно попадал в самолЄт.

ѕрохожу досмотр службы безопасности и оказываюсь в хорошо знакомой чистой зоне сектора — (внутренние вылеты). ‘отографий самого аэропорта не будет, т.к. они неоднократно по€вл€лись в других обзорах. ƒо вылета 3 часа и, расчехлив фотоаппарат, начинаю импровизированный споттинг. ¬ ƒомодедово идЄт вечерний разлЄт, и насыщенный трафик не даЄт скучать ни минуты.

A321 "”ральцев", как дань традиции.
Airbus A321 ”ральских авиалиний в аэропорту ƒомодедово

 ладбище выведенных из эксплуатации самолЄтов и дальн€€ сто€нка


японский "ƒримлайнер" модификации 787-8 с двигател€ми GEnx-1B64. »меет демократичную компоновку эконома 2-4-2, котора€, по отзывам, гораздо просторнее, чем базова€ 3-3-3. —летать бы на нЄм в “окио когда-нибудь...
Ѕоинг-787-8 японских авиалиний в аэропорту ƒомодедово

ќт гейта 43, который указан в моЄм посадочном талоне, отчаливает Ѕоинг 777-300 EI-UNN, рейс UN135 в ’абаровск. я полечу на точно таком же самолЄте, но его бортовой номер пока что неизвестен...


Ќа заднем плане высаживает пассажиров B777-200ER EI-UNU.


EI-UNN выталкивают в зону запуска двигателей




ћодификаци€ -300, относ€ща€с€ к первому поколению сверхпопул€рного широкофюзел€жника B777, - наиболее редка€ среди всего разнообрази€ его модификаций - было построено всего 60 единиц с 1998 по 2006 годы (следует заметить, что самолЄтов сверхдальней модификации второго поколени€ -200LR произведено на 1 меньше, однако она остаЄтс€ доступной дл€ заказа до 2019 года, плюс необходимо учитывать полностью аналогичную грузовую модификацию -200F, насчитывающую 160 построенных единиц). —тартовым заказчиком 777-300 (и одновременно получателем последнего самолЄта этой модификации) стала гонконгска€ авиакомпани€ Cathay Pacific. ћодификаци€ была разработана на базе 777-200ER путЄм удлинени€ фюзел€жа на 10 метров, что позволило увеличить число салонов эконом-класса с 2 до 3, и имела такое же крыло и варианты двигателей (однако, вариант с двигател€ми GE90-94 не заказал никто, наибольшим спросом пользовались двигатели RR Trent 892, меньшим - PW4090). »з-за того, что возросли как масса пустого самолЄта, так и суммарна€ масса пассажиров и багажа благодар€ большей вместимости, а ограничение на максимальную взлЄтную массу не изменилось, -300 брал на борт меньший объЄм топлива, вследствие чего максимальна€ дальность полЄта сократилась более чем на 30% по сравнению с дальностью -200ER. — такими характеристиками 777-300 стал заменой первым поколени€м легендарного 747 (-100 и -200) и получил прозвище "мини-джамбо". "—тихи€" 777-300 - это преимущественно ближне- и среднемагистральные перелЄты на направлени€х с большим пассажиропотоком, типичные, например, дл€ юго-восточной јзии, где и трудитс€ больша€ часть этих лайнеров, и в этом плане “рансаэро €вл€лось нетипичным эксплуатантом этой модификации, использу€ их на маршрутах прот€жЄнностью почти до 10 000 км (и к тому же единственным европейским эксплуатантом).

–азработка "дальней" модификации "трЄх семЄрок" с длинным фюзел€жем, способной заменить 747-400, потребовала серьЄзной доработки фюзел€жа, крыла и шасси и необходимости в гигантских сверхмощных двигател€х, которые смогла создать лишь GE Aviation, ставша€ монополистом по поставке двигателей дл€ второго поколени€ 777 (-300ER, -200LR, -200F) и гр€дущего третьего поколени€ 777-8/9X. ќгромна€ востребованность и универсальность -300ER и привела к быстрому сн€тию с производства слабоватой модификации -300.

5 Ѕоингов 777-300 с двигател€ми RR Trent 892, а также 4 777-200ER с такими же двигател€ми достались “рансаэро от п€тизвЄздочной авиакомпании Singapore Airlines.  роме трансаэровских 777-300, ранее в ћоскву летали 777-300 Thai Airways (прекратили с конца марта 2015 года); также Emirates изредка став€т 777-300 вместо 77W и 77L на рейсы ƒубай - ћосква - ƒубай.

ƒвигатели RR Trent 800-й серии (877/892/895) имеют трЄхвальную схему, котора€ при равной т€ге с конкурирующими двухвальными двигател€ми (ранние GE90-77/85/92/94B, PW4077/4090/4098), позвол€ет достичь наименьших размеров и массы двигател€ и меньшего расхода топлива в режимах набора высоты и снижени€ (при этом проигрыва€ в экономичности на крейсерском режиме).  омпактность двигателей заметна невооружЄнным взгл€дом - на фоне громадного фюзел€жа 777-300 они выгл€д€т весьма скромно, однако в действительности они €вл€ютс€ весьма немаленькими, и в гондоле вентил€тора можно сто€ть в полный рост. ƒл€ сравнени€, "зар€женные" GE90-115B на "дальнобойном" -300ER имеют на 25% больший диаметр вентил€тора и обеспечивают на 25% большую т€говооружЄнность.



ѕоехал...




¬ыруливает на предварительный...


ƒолгий разбег...


... и отрыв, после которого самолЄт сразу исчезает из пол€ видимости за деревь€ми. “очно так же и € буду взлетать, но уже в темноте.


ѕр€мо напротив терминала аэропорта груст€т зачехлЄнный B777-300 EI-UNM...


... и B747-400 VP-BKL (двигатели RR RB211) со сн€тым двигателем на левом крыле. — тех пор им так и не довелось подн€тьс€ в небо...


ћаленький широкофюзел€жник B767-300 чартерной авиакомпании Azur Air, котора€ обслуживает туроператора ANEX Tour.


Boeing 777-200ER British Airways с двигател€ми GE90-85B. “очно такой же самолЄт с номером G-VIIO двум€ недел€ми ранее стал участником серьЄзного лЄтного происшестви€ в аэропорту Ћас-¬егаса, когда взлЄт был прерван из-за возгорани€ левого двигател€.   счастью, все пассажиры были воврем€ эвакуированы, но огонь нанЄс значительные повреждени€ самолЄту, который в результате был списан. ƒвигатели RR Trent (модели 895) также "отличились" в истории "бритишей" в 2011 году, когда аналогичный самолЄт не долетел до ¬ѕѕ из-за засорени€ выпавшим в топливо льдом системы подачи топлива, котора€ была впоследствии доработана.


ƒо Ћондона топлива требуетс€ существенно меньше, чем до ƒальнего ¬остока, поэтому отрыв происходит раньше



—нова Azur, теперь на B757-200


“ем временем на предварительный старт направл€етс€ B747-400 EI-XLZ, также с моторами RR RB211. ћне довелось полетать на этом борте, но на коротком маршруте, надеюсь, что найду врем€ написать обзор того перелЄта.


–азгон€ющийс€ перед отрывом "ƒжамбо" на фоне брошенного самолЄта авиакомпании AiRUnion, прекратившей существование в 2008 году.


ќтрыв


¬злетающий EI-XLZ на фоне третьего "ƒжамбо" с моторами RB211 - VP-BVR


Gear up!


AirBerlin на B738


Red Wings на “у-204


јссорти ливрей


B747-400 EI-XLO с двигател€м PW4056 в ливрее с "ладошками". ¬торой 744 в такой же ливрее находитс€ на хранении. ¬ этот день мне определЄнно повезло на "heavy departures"


EI-UNM и направл€ющийс€ на предварительный EI-XLO


¬незапно представитель малой авиации - аэротакси Dexter на Pilatus PC-12


 рошка Pilatus с персональной машиной сопровождени€ и разгон€ющийс€ гигант "ƒжамбо"



“ем временем в небе по€вл€етс€ узнаваемый силуэт "королевы небес" - веро€тно, это EI-XLZ, взлетевший несколько ранее



Lufthansa на A320


Emirates на 777-300ER, рейс EK134 в ƒубай



¬»ћы на гламурно-розовом 757-200 с патриотичной регистрацией RA-73018.


“ем временем на горизонте по€вл€етс€ Ѕоинг 777-300 EI-UNP, ведомый т€гачом.  ак вы, наверное, догадались smile8), это герой данного обзора.



Ќа заднем плане разгон€етс€ B747-400 EI-XLI с двигател€ми GE CF6-80. » на этом борте мне довелось полетать...




ƒримлайнер €понцев поехал выруливать на предварительный...


—амолЄты приветствуют друг друга.


"ћой" самолЄт неспешно подкатывают к гейту


¬злЄт ƒримлайнера


EI-UNP у гейта. Ѕуква "ј" обозначает самые крупные самолЄты, которые могут приниматьс€ здесь - B747-400 и B777-300.


” соседнего гейта готовитс€ к полЄту в Ѕлаговещенск 767-300 EI-RUW


ќчередной редкий гость - саратовский як-42


B738 Orenair


—олнце быстро клонитс€ к горизонту, а небольшие самолЄты взлетают точно над сто€щим "ƒжамбо" на фоне закатного неба.
ќчередной ј320 Lufthansa


“рафик с крейсерских эшелонов


ј320 Swiss Air. ¬месте с LH полетел догон€ть солнце...


757-200 из ”збекистана в красивой ливрее


«акат “рансаэро. —имволично... smile:|


¬злЄт узбеков на фоне сад€щегос€ солнца


“рансаэровский ¬735


» вот, наконец, солнце начало заходить за дальний лес, а на его фоне по€вилось облако, неуловимо напоминающее профиль "ƒжамбо". —егодн€шний споттинг завершЄн, пора идти к гейту



ѕосадка началась с задержкой на 20 минут. » вот, пройд€ по телетрапу, с небольшим волнением ступаю на борт редчайшей модификации "трЄх семЄрок"...


Ёкономический класс состоит из трЄх салонов и имеет компоновку 3-3-3, унаследованную от Singapore Airlines. ѕервый имеет увеличенный шаг между креслами и красную обивку сидений. «амечу, что во врем€ онлайн-регистрации по тарифу моего билета можно было выбрать места в этом салоне начина€ с его середины, но дл€ мен€ это не вариант, т.к. виды из окна здесь перекрыты гондолой двигател€ и крылом.


ќстальные два салона имеют шаг кресел на 10 см меньше и синюю обивку кресел.



«ан€в своЄ место 54  в хвостовом салоне, отмечаю, что места дл€ ног более чем достаточно...


... и ширина кресел весьма прилична€. ѕохоже, это честные сингапурские 19 дюймов.


¬ целом, разница с аэрофлотовской компоновкой 3-4-3 заметна. јэрофлотовский эконом на 777 прин€то ругать, называ€ тесным, однако стройным люд€м, к которым € пока ещЄ отношусь, сидеть там вполне комфортно и единственный заметный недостаток - легко случайно задеть соседа локтем, что не очень при€тно.

«десь же кресла позвол€ют большую свободу движений, имеют регулируемый по высоте подголовник, при наклоне спинки сиденье сдвигаетс€ вперЄд - всЄ достаточно продумано. ќднако со спинкой что-то не так: она странной формы и почти плоска€! “очно такие же кресла, но меньшей ширины, были в B747-400 EI-XLZ. “огда, ввиду короткого перелета, € не обращал внимани€ на их особенности. ѕосмотрим, как они покажут себ€ на дальнем перелЄте.

—пинка впереди сто€щего кресла с развлекательной системой Lumexis, пока что неактивной. ≈сть USB-разъЄм и разъЄм дл€ стандартных наушников, кнопка управлени€ индивидуальной подсветкой (почему-то включающа€ подсветку у соседа) и кнопка вызова бортпроводника.


—амих наушников при этом не было (что неудивительно, учитыва€ последние отзывы), но у мен€ были приготовлены свои (сосед же слева умудрилс€ выпросить у бортпроводников большие винтажные наушники). ѕледов тоже не было, на этот случай у мен€ в ручной клади была дополнительна€ одежда, впрочем, не пригодивша€с€.

Ќа борту имеетс€ платный доступ к Wi-Fi, который обеспечивает вот эта "нашлЄпка" на фюзел€же над серединой переднего эконом-салона:


“ем временем за окном стремительно темнеет...


ќт терминала отчаливает ј320  атаров. 4-звЄздочные Emirates воз€т пассажиров из ћосквы в свой хаб на огромных ¬777, а 5-звЄздочные Qatar демонстрируют прижимистость и своих транзитных пассажиров забирают из ћосквы на тесном узкофюзел€жнике.


Ќаконец, отчаливаем и мы. ѕока т€гач выталкивает самолЄт в зону запуска двигателей, бортпроводницы провод€т инструктаж по безопасности.


ƒвигатели RR Trent 892 переход€т с холостого режима на малый газ негромко, в отличие от громадных GE90-115B, издающих при этом громкий низкочастотный гул, пробирающий до дрожи (кому как, но мне этот звук очень нравитс€)

¬ыруливаем в начало ¬ѕѕ, двигатели переход€т во взлЄтный режим и после плавного разгона самолЄт ныр€ет в ночное небо, оставл€€ позади огни ѕодмосковь€, и плавно набирает высоту.

¬идео взлЄта получилось темным из-за слабого объектива камеры, но примерное представление о происход€щем даЄт.


ƒвигатели работают несколько тише, чем GE90, но при этом слышны высокочастотные тона, как от пилорамы (похоже, что дл€ тех, кто сидит около вентил€торов двигателей, они особенно громки), и обшивка салона слегка вибрирует. —тоит отметить, что система поддержани€ давлени€ воздуха в салоне работает безупречно - уши не закладывает совсем.

ѕервые 400-500 километров самолЄт летит на восток, и лишь над Ќижним Ќовгородом начинает отклон€тьс€ на север к ортодромической траектории.


¬ иллюминаторе отражаетс€ еда.


Ёто предзаказанный seafood. —уд€ по отзывам, со стандартной едой ловить было нечего, поэтому и был сделан такой выбор.



”вы, сифуд не порадовал: рыба и рис оказались сухими и чуть тЄплыми smile:| - похоже что московский кейтеринг "“рансов" практически умер. Ќу да ладно, немного насытитьс€ получилось, до следующей раздачи еды как-нибудь дот€ну.

ѕара снимков из сакрального места. ¬сЄ достаточно чисто.  стати, двери в лаватори€х здесь двустворчатые сдвижные, как в аэрофлотовских ј330.



«а окном глуха€ ночь, на законцовке крыла горит €ркой звездой навигационный огонь, изредка внизу проплывают огни небольших северных посЄлков.


¬ целом, довольно однообразно и скучновато, спать не хочетс€, поэтому можно поизучать развлекательную систему Lumexis. ќна полностью сенсорна€, но экран не особо отзывчивый. ¬ыбор развлечений небогатый.


 арта полЄта отображаетс€ с автоматическим изменением масштаба от малого к большому и обратно


¬ целом, эта развлекательна€ система по функционалу напоминает таковую на аэрофлотовских ј330. ƒо Thales на 77W ей далеко. ћузыкальных композиций, кстати, здесь вообще нет, поэтому решаю посмотреть фильм "ѕолЄт.  ак это устроено", рассказывающий о том, как проходит р€довой рейс в “рансаэро. ѕоказывают как раз рейс UN123 и аналогичный самолЄт с номером EI-XLP. ѕолучилось весьма познавательно и даже душевно. ¬ јэрофлоте такое, увы, не покажут...


ѕересмотрев этот фильм, принимаюсь за "»нтерстеллар"...



...но мен€ хватает лишь на первые 40 минут, и € отвлекаюсь на иллюминатор, а виды там вполне космические: над крылом "Ѕоинга" висит созвездие ќриона...


... а двигатели извергают необыкновенно густой конденсационный след, подсвечиваемый вспышками сигнальных огней


Ќаконец, над «абайкальем ночна€ мгла начинает понемногу проваливатьс€ в м€гкий полумрак раннего утра...



ѕлоска€ спинка кресла показала себ€ не с лучшей стороны - у мен€ устала спина и начали затекать ноги. Ѕыло решено вылезти и погул€ть по самолЄту.

ѕод левым крылом начинает разгоратьс€ утренн€€ зар€...


“ем временем € прошЄл вперед через все три салона эконома и, добралс€ до раздел€ющей салоны бизнеса и эконома двери входа/выхода с еЄ узким иллюминатором. ¬низу мчатс€ розовые облака, подсвеченные восход€щим, но ещЄ невидимым, —олнцем, и синеют суровые заснеженные хребты —танового нагорь€.






¬незапно приходит мысль: "а можно ли как-нибудь сфотографировать двигатель через это окошко?" ќтвет на этот вопрос оказалс€ положительным, если использовать смартфон, миниатюрна€ камера которого оказалась способна захватить хороший ракурс, в отличие от объектива большой фотокамеры, который через такую узкую щель вбок не видит ничего (да и глазами увидеть двигатель отсюда сложно, приходитс€ очень плотно прижиматьс€ лицом к стеклу).

»де€ оказалась удачной, и вот что получилось. ƒвигатели RR имеют длинный острый кок вентил€тора с гипнотизирующей вращающейс€ спиралью, и смотр€тс€ очень фактурно.







“ем временем окончательно рассвело. Ќа снимке видно, что иллюминатор "р€бой" из-за возраста самолЄта. ќднако, немало иллюминаторов были вполне прозрачными, кому как повезЄт.


√оры якутии остались позади и под крылом приамурска€ тайга


Ќа подлЄте к ’абаровску разнос€т завтрак. ¬ моЄм случае он был абсолютно идентичен ужину, но рыба оказалась более гор€чей и более съедобной (видимо, на первой раздаче бортпроводники несколько схалтурили). –ис был таким же сухим.

 ак известно, самолЄты российских авиакомпаний, лет€щие во ¬ладивосток, лет€т не самой кратчайшей траекторией, а через ’абаровск, дела€ крутой разворот над јмуром. ¬ыгоднее сжечь больше топлива, чем платить  итаю ро€лти за пролЄт над ћанчжурией.


”вы, јмур увидеть с высоты не удалось: над ним клубились облака...
ќблака на ƒальнем ¬остоке –оссии

√де-то на полпути от ’абаровска до ¬ладивостока самолЄт начинает снижение,


а за окном вот такие виды:



„ем ниже, тем отчЄтливей видны сопки, тайга, тронута€ осенними красками (хот€ основным цветом ещЄ долго будет зелЄный), реки и дороги...
“айга в ѕриморском крае –оссии
Ќад јмурской тайгой - перед посадкой во ¬ладивостоке
Ќад јмурской тайгой - перед посадкой во ¬ладивостоке


Ќа подлЄте к городу јртЄм, где располагаетс€ аэропорт, открываетс€ вид на карьер и небо с перистыми облаками.


Ќа видео снижени€ и посадки хорошо видна тень от самолЄта, однако в последний момент перед касанием солнце заходит за тучу, и она исчезает.


«аруливаем к терминалу. Ќа сто€нке самолЄтов тихоокеанского флота наход€тс€ »л-22, мимикрирующий под гражданский »л-18, и транспортный јн-26.


ѕолЄт окончен, прибыли с небольшой задержкой около 10-15 минут. ѕроход€ к выходу из самолЄта в телетрап фотографирую двигатель Trent 892 с переднего р€да эконом-класса...


...а затем самолЄт целиком из зоны прилЄта. —лева стоит ¬738 из  ита€.


ѕолучаю багаж и, не фотографиру€ уже знакомый терминал аэропорта  невичи, уезжаю в город на автобусе маршрута 107 за 100 рублей, в очередной раз показав "јэроэкспрессу" €зык.

–овно через 2 дн€ после моего прилЄта во ¬ладивостоке совершил посадку "“игролЄт" B747-400 EI-XLN, рейс которого был приурочен ко ƒню “игра. ” мен€ не было возможности это увидеть, т.к. € накануне уехал из города на неделю на природу, а встречали его так.

Ёту пиар-акцию “рансаэро можно считать их лебединой песней: ровно через мес€ц авиакомпани€ прекратила операционную де€тельность. “огда в подобное развитие событий ещЄ не верилось...

Ќу а мне предсто€л обратный перелЄт, который оказалс€ ещЄ более интересным...
ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "“рансаэро"

ѕодробнее о самолете "Boeing 777-300"


Ast1989

ќчень интересный и познавательный обзор от мен€ 5 с плюсом, 777 с компоновкой 3-3-3 считаю лучшим самолетом дл€ долгих перелетов.  стати во ¬ладивосток из ћосквы с 17 но€бр€ будет летать ё“аир на 767-200 с компоновкой от маршрутки 2-4-2.

ќтветить 
јлександр

я сам лично летал на Boeing 767-300 Nordwind в “унис.ѕолет длилс€ 7 часов 35 минут;компоновка была 2-4-2,и € могу сказать,что это не маршрутка,хот€ дл€ полных людей булет тесновато,мне вот например важнее место дл€ ног,так что всЄ зависит от комплекции,мне лично было комфотно,€ с ростом 185 см выт€нул ноги

ќтветить 
вадим 123

очень интересный обзор но кажетьс€ чуть чуть зат€нут . Ћечу 2 €нвар€ по маршруту ћосква ’абаровск монополистом вы пон€ли о ком €

ќтветить 
¬ладимир Ѕакунин

” монополиста по расписанию туда стоит 77W. Ѕерите места 48  или 49  в хвосте, там просторнее. ”дачно слетать!

ќтветить 
Flytime

ќбзор-энциклопеди€ получилс€. ћне искренне жаль “рансаэро: кто бы как ее не ругал, а конкурент јэрофлоту был достойный. ¬ Ѕ777 јэрофлота и в ногах теснее, и в плечах: не так тесно как у Ќордвинда, но и не так комфортно, как в “рансаэро.
«а все труды от мен€ 5+.

ќтветить 
’оз€ин

ќбзор настолько интересен,что читал не отрыва€сь. “олько видео длинноваты,можно было их делать покороче.«а фото јмурской тайги и самолЄта в Ѕлаговещенск-плюс два балла.

»нтересно получилось видео с работающим двигателем.

¬стретившийс€ в обзоре б747 ei-xli имел инцидент в √онконге,когда перед вылетом произошла утечка топлива и рейс был задержан на 10 часов.

ѕолЄт "“игролета" из vvo в dme € видел на ‘лайтрадаре.  стати,в статье €вно были использованы фото,сделанные задолго до публикации (б737 sat) или вообще не в vvo (откуда бы там вз€лс€ б734 тсо?!)smile:) ѕросто набрали фотографий самолЄтов и впихнули,не заморачива€сь.

«а обзор 7 баллов из 5,сейчас приступлю к чтению обратного.

ќтветить 
’оз€ин

 стати,спасибо за споттинг! ƒавно таких подробных споттингов не было,и это с лихвой компенсирует отсутствие ƒомодедово.

ќтветить 
¬ладимир Ѕакунин

—пасибо!

Ѕ735 SAT до сих пор летает в такой ливрее в јвроре (он есть в следующем обзоре).

Ѕобик “—ќ это, кстати, 737-300, а не -400. ќткуда он там вз€лс€, непон€тно. Ќо на заднем фоне там €вно приморские сопки. ¬озможно, “—ќ избавл€лось от этого борта, и его перегон€ли на хранение куда-нибудь в јзию, а во ¬ладивостоке у него была промежуточна€ посадка.

ќтветить 
’оз€ин

Ќу да,наткнулс€ € на этот б735 в следующем обзоре,пожалел о написанномsmile:).

ќтветить 
ћиша

ќчень просто всЄ) ¬733 “—ќ оказалс€ там,в виде чартерного перевозчика ’  Ћокомотив,который прилетал играть с ’  јдмирал. ќн и к нам в ’абаровск прилетал. Ѕлагодар€ чартерам хоккеистов,у нас на ƒ¬ в хоккейный сезон можно увидеть редкие дл€ наших краЄв борты,например AirBaltic,FinnAir,Belavia,√азпромјвиа,јлроса,RoyalFlight ну и т.д. ’ороший обзор,мне понравилс€. “—ќ очень жаль(( “ак и не успел слетать на всех их ¬773(( ”далось только на герое вашего обзора EI-UNP и двух других
EI-UNM,EI-XLP Ћетал ими ’аб-ћск-’аб ’ороших полЄтов всем!

ќтветить 
A321Lufthansa

ќт мен€ 5- за отсутствие ƒомодедово и перегруженность споттингом. » чтобы без отговорок "ƒомодедово тыс€чу раз показывали"!

ќтветить 
—≈„

ќфигенно!!! ƒвижки в полете, вещь! Ѕоинг таки переплюнул Ёирбас по дальнобойщикам, чего сто€т моторы на "топорах".

ќтветить 
¬ладимир Ѕакунин

—пасибо! ћне эти виды с двигател€ми, наверное, будут долго снитьс€, настолько захватывающе это выгл€дит.

Ёрбасу надо отдать должное, с их новым ј350 они сейчас быстро нагон€т отставание. » его двигатели Trent XWB тоже очень хороши. Ќадеюсь в ближайшем будущем удастс€ полетать на нЄм...

ћожно точно сказать, что ј350-900 вытесн€т B777-200ER (не зр€ Singapore Airlines сделали ставку на A359!), а гр€дущий ј350-1000 с форсированными роллсовскими движками составит серьЄзную конкуренцию и 77W, и 779X.

ќтветить 
—≈„

 ак говоритс€, поживЄм увидим.

ќтветить 
Aviashare

—пасибо! ѕри€тно прочитать отчет о полете в родной дл€ мен€ аэропорт )))

ќтветить 
ћихаил ’.

ќчередной красочный споттинг самолЄтов из разных стран. —амолЄты красивые, краски природы осенние, облака объЄмные, но без аэропортов внутри.
«а фото самолЄта ”ральских авиалиний - плюс.

—тавлю 5.
—пасибо автору!

ќтветить 
¬ладимир Ѕакунин

—пасибо! Ёх, ленюсь € фоткать аэропорты, мен€ споттинг сразу увлекает, и € про всЄ забываю...

ќтветить 
SAndreyO

777-300 “рансаэро, мой любимы самолЄт. Ћетал на EI-UNN, EI-UNP и два раза на EI-UNL. Ќу, а перелЄт ћосква-¬ладивосток это моЄ ежегодный полЄт в отпуск. —пасибо за обзор, за воспоминани€. ∆аль, что больше не удастс€ полетать с “—ќ. ¬есной следующего года, планирую опробовать нового перевозчика, на этом маршруте. 767 ётЁир.

ќтветить 
¬ладимир Ѕакунин

¬ам, похоже, удалось опробовать EI-UNL со старым салоном и с новым. ”знать бы, на каких ещЄ 773 “—ќ успело обновить салоны перед закрытием. Ќа EI-XLP, суд€ по инфе из некоторых источников, салон осталс€ старый. ќсталось вы€снить про -UNM и -UNN.

≈сли не ошибаюсь, EI-UNM так и осталс€ сто€ть в ƒомодедово до сих пор. ћожет быть, его јэрофлот заберЄт в одну из дочерних компаний и тогда удастс€ на нЄм ещЄ полетать?

ј UTAir на 762 боюсь, будет жуткой скотовозкой. ” 767 фюзел€ж тесный, а у них компоновка 2-4-2.

я бы в таких услови€х полетел на 777 ј‘Ћ, вз€в место у окна в самом хвосте, где р€ды 48 или 49. “ам 2 кресла, а не 3, и большой просвет между креслом и боковой стенкой, так что будет просторно.

ќтветить 
SAndreyO

” EI-UNN салон тоже новый www.airlines-inform.ru/reviews/јндрей_ќм... . ѕро UNM ничего сказать не могу.
ј на счЄт полЄта ётЁйром. “о тоже догадываюсь, что будет весЄлый полЄт. —алон у них только эконом. Ќо, думаю, что стоит попробовать дл€ опыта. ƒа и летал из ћосквы во ¬ладивосток на 767 “—ќ, ещЄ в старый аэропорт. ¬роде нормально было. ќбратно уже јэрофлотом полечу.

ќтветить 
¬ладимир Ѕакунин

¬ вашем обзоре у EI-UNN как раз "старый" (сине-белый "тр€почный") салон. Ќо это ещЄ 2014 год.
ѕод "новым" имею в виду "кожаный" салон, как на EI-UNL.

ќтветить 
SAndreyO

«начит старый. Ќо зато выгл€дит как новый.
» да, в обзоре за 2013 года EI-UNL салон тр€пичный как и в UNN

ќтветить 
Andrey Z

ќтличный обзор полета и уже, увы, "ушедшей в историю" авиакомпании. ј питание, € пон€л что вы этот вид заказывали заранее, а каковым было обычное питание? ‘отографий случайно нет? smile:-)
—пасибо! 5! ”дачи!

ќтветить 
¬ладимир Ѕакунин

ƒа, питание заказывал заранее через личный кабинет (сначала кошерное), потом корректировал свой выбор через e-mail службы поддержки, т.к. за 3 недели до этого полЄта слетал на “—ќ в ¬ену из ¬нуково и мне не понравилс€ их "кошер".

 аким было обычное питание, € почти не запомнил. ” соседа слева была кака€-то невн€тна€ котлета, а фотографировать чужую еду неудобно. ѕо крайней мере, от того, что у мен€ был сифуд, € ничего не потер€л.

ќтветить 
TimeToAdventure

ќт мен€ вам оценка 5! ¬аш споттинг в ƒомодедово компенсирует все недостатки обзора (ƒомодедово нет,  невичей нет). "“рансаэро" тогда был примером дл€ других ј , как надо летать! ∆алко что данна€ авиакомпани€ ушла в небытие.
«а фоточку " узнечиков" S7 плюсик smile:)

ќтветить 
√ена

∆аль “рансаэро. ќчень хороша€ авиакомпани€ была.

ќтветить 
ћихаил „еловечный

 лассный обзор! —поттинг особенно доставил))

ќтветить 
Mr.Aero

ƒушевный обзор. ќчень жалко авиакомпанию. ѕрекрасный споттинг получилс€ в ƒомодедово. —алон самолЄта тоже хорошо показан, но хотелось побольше бы фотографий аэропортов вылета/прилЄта.

ќт мен€ 5+. —пасибо!

ќтветить 
ќчень злой пассажир

»ћ’ќ, аэроэкспресс - это обычна€ электричка, немного усовершенствованна€, и идет без остановок. ≈сли есть врем€ или возможность выехать заранее, € тоже не вижу смысла переплачивать за экспресс.

ќтветить 
¬ладимир Ѕакунин

я стараюсь всегда находить врем€, чтобы была возможность добиратьс€ до аэропортов альтернативными методами. ¬ этом плане ƒомодедово - самый удачный вариант, потому что в Ўереметьево и во ¬нуково альтернатива - только автобус. ¬ Ўереметьево пока что доезжал без пробок, а вот на  иевском шоссе движение может быть весьма "в€зким".

“арифы у јэроэкспресса, на мой взгл€д, неадекватно завышены и его владельцы попросту руб€т "капусту".

ќтветить 
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2018 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/skyhopper-2364.html 1 1 1