ѕоследний полЄт с “рансаэро. ¬ладивосток (VVO) - ћосква (DME) на Boeing 777-300 EI-UNL
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
√Ћј¬Ќјя ⇒ ќбзоры полетов ⇒ ѕоследний полЄт с “рансаэро. ¬ладивосток (VVO) - ћосква (DME) на Boeing 777-300 EI-UNL
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

¬ладимир Ѕакунин

ѕоследний полЄт с “рансаэро. ¬ладивосток (VVO) - ћосква (DME) на Boeing 777-300 EI-UNL

Настал день возвращения из Приморья - 2 октября 2015 г.

Двумя днями ранее по СМИ и интернету громогласно разнеслась информация об ультиматуме Аэрофлота по поводу возможного прекращения оплаты топлива для самолётов Трансаэро как раз с 02.10.2015 и заявлении правительства РФ о возможном банкротстве авиакомпании.

Получалось, что мой самолёт в любом случае должен был вылететь из Домодедово накануне, а полетит ли он из Владивостока обратно - это был вопрос. Масла в огонь подливало то, что уже полным ходом шли отмены международных рейсов ТСО и ряда внутренних. Я успокаивал себя тем, что дальневосточные рейсы являются одной из "скреп", удерживающих Дальний Восток в составе РФ, так что резкие действия здесь будут предприняты в последнюю очередь, да и в глубине души была уверенность, что всё будет хорошо. Так и получилось.

Моя дорога в аэропорт началась ещё затемно на вокзале Владивостока,
https://www.airlines-inform.ru/license/

где в 6:20 я сел на самую обычную электричку до остановки "Артём-Приморский 1". Билет стоит 70 рублей, что в 5 раз дешевле аэроэкспресса.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Железная дорога проходит под низководным мостом, через который пролегает альтернативная дорога из аэропорта в город.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Восход солнца
https://www.airlines-inform.ru/license/

В 7:35 высаживаюсь на вышеназванной остановке. Накануне прошёл тайфун, после которого резко похолодало, и утро встречает меня почти морозной свежестью. До аэропорта 4 километра пешком. Багаж в виде заплечного рюкзака необременительный, времени вагон, и можно прогуляться не спеша.

Указатель у развязки на аэропорт уже начал линять
https://www.airlines-inform.ru/license/

Приморская осень. Из-за близости океана настоящая осень со своими красками будет недели через 2, а это лишь её предвестники.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Вид на терминал аэропорта и терминал аэроэкспресса
Вид на аэровокзал аэропорта Владивосток и терминал аэроэкспрессаhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Неподалеку от терминала установлен в качестве памятника Як-40, названный в честь заслуженного пилота РФ В.А. Сайбеля, генерального директора а/к Владивосток-Авиа, которую поглотил Аэрофлот, сделав из неё а/к Аврора.
Самолет-памятник Як-40 в аэропорту Владивостокhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Кстати, во Владивостоке также есть памятник Як-40.
https://www.airlines-inform.ru/license/

У терминала готовится к полёту в Шереметьево аэрофлотовский B777-300ER VP-BGF. В окнах телетрапа не видно "движухи", а значит, посадка ещё не началась. Так что если вы летите рейсом SU1701 налегке, без багажа, с пройденной онлайн-регистрацией и распечатанным посадочным талоном и умеете достаточно быстро ходить, можете попробовать так же сэкономить на аэроэкспрессе. За последствия не отвечаю, риск целиком лежит на вас.
https://www.airlines-inform.ru/license/

У меня же по прежнему впереди много времени, решаю немного поспоттить из-за забора.

На стоянке находятся: два зелёных огурца А320 - один с классическими законцовками крыла
Самолет Airbus A320 авиакомпании S7 Airlines в аэропорту Владивостокаhttps://www.airlines-inform.ru/license/

другой - с шарклетами и имеет регистрационный номер VP-BOG (с учётом того, что у S7 есть также А320 VQ-BES, выглядит это особенно забавно)
Самолет Airbus A320 авиакомпании S7 Airlines в аэропорту Владивостокаhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Ту-204 СЛО "Россия"
Самолет Ту-214 СЛО https://www.airlines-inform.ru/license/

B735 Авроры в ливрее SAT с облезлым носом и патриотичной регистрацией RA-73013
Самолет Боинг-737-500 авиакомпании SAT (Аврора) в аэропорту Владивостокаhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Хотелось заснять взлёт аэрофлотовского 77W но, погуляв около аэропорта, я замёрз и, не дождавшись взлёта, решил скоротать остаток времени внутри.
Табло вылетов. Посадка на рейс АФЛ как раз только что закончилась. Рейс на Терней по факту был отменён, о чем неоднократно извещал громкоговоритель.
https://www.airlines-inform.ru/license/

До начала регистрации на мой рейс UN124 ещё около полутора часов (я зарегистрировался через смартфон за 30 часов до вылета, так что мне оставалось лишь получить посадочный талон и сдать багаж) и я отправился перекусить в неоднократно упоминавшееся в обзорах кафе на нижнем уровне терминала. Обнаружилось, что кафе перестало быть "секретным" и обзавелось указателями.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

А вот еда здесь не порадовала. За незатейливые суп и второе пришлось выложить 300 рублей, при этом блюда оказались невкусными. Вот она, цена пиара. Так что не рекомендую. Берите еду с собой из города. В кафе заглянул во флайтрадар и увидел, что за мной летит борт EI-UNL, который уже начал снижение.

Выйдя из кафе, обнаруживаю, что регистрация уже началась. Получаю посадочный талон
https://www.airlines-inform.ru/license/

и отправляюсь на эскалаторе на второй этаж в зону вылета.

"Мой" Боинг уже совершил посадку и заруливает к терминалу
https://www.airlines-inform.ru/license/
Boeing 777-300 авиакомпании Трансаэро в аэропорту Владивостокаhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Припарковался. Красный слева, зелёный справа - всё по правилам smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
Боинг-777-300 авиакомпании Трансаэро в аэропорту Владивостокаhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Итак, интрига: будут ли заправлять самолёт? Вырвался вздох облегчения, когда без задержки к Боингу подъехали жёлтые топливозаправщики и присосались к крыльевым бакам.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Тем временем совершает посадку северокорейский Ту-204 из Пхеньяна.
https://www.airlines-inform.ru/license/

В этой ливрее с этого ракурса он напоминает огромное насекомое наподобие богомола. Одновременно и пугающе, и забавно.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Сборище экзотических ливрей
https://www.airlines-inform.ru/license/

Вездесущая на Дальнем Востоке Аврора. А320 VP-BOG готовится к вылету в Новосибирск.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Высоко над аэропортом пролетает противолодочный франкенштейн Ил-38, выполняющий какую-то секретную миссию. Эти самолёты базируются на аэродроме Николаевка под Находкой.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Тем временем небо постепенно затягивается облаками...
https://www.airlines-inform.ru/license/

Флайтрадар показывает, что скоро должен появиться аэрофлотовский А330-300, выполняющий рейс SU1702. Вот и он.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Касание:
Airbus A330-300 Аэрофлота совершает посадку в аэропорту Владивостокаhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Заруливание:
Airbus A330-300 Аэрофлота в аэропорту Владивостокаhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Символичное фото. Из двоих скоро останется только один...
https://www.airlines-inform.ru/license/

Немного снимков зоны вылета:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Зал ожидания в зоне вылета аэропорта Владивостокhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Посадка началась. Что же, в свете всего, что происходит сейчас с авиакомпанией, уже совершенно ясно, что это мой последний полёт с Трансаэро (к счастью, я, словно предчувствуя грядущие события, не поддался соблазну накупить демпинговых билетов у ТСО на зиму). Так пусть же этот полёт запомнится надолго!
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Борт EI-UNL - первый 777-300, который Трансаэро получило ещё в ноябре 2011 года. Салон отличается от салона EI-UNP разительно: вместо красного и синего "экономов" - монохромные тёмно-синие кожаные кресла, выглядящие совсем новыми. Видимо, недавно была проведена реновация салона.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Салон экономического класса в Боинге-777-300 Трансаэроhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Во время полёта на EI-UNP, описанном в предыдущем обзоре, я внимательно осмотрел различные ряды эконома, и в этот раз принципиально выбрал место 53К, которое имеет два иллюминатора (к счастью, оба оказались практически без изъянов).
Пассажирское кресло эконом-класса в самолете Боинг-777-300 Трансаэроhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Во время онлайн-регистрации, кстати, снова были доступны места во второй половине переднего салона эконома с увеличенным шагом кресел, расположенные над двигателем и крылом и не подходящие тем, кто хочет, чтобы вид из окна ничто не загораживало.

Усевшись в кресло, сразу обнаруживаю, что оно намного комфортнее, чем кресла в EI-UNP - возможно, что форма спинки тут уже "анатомическая". Развлекательная система Lumexis работает, в салоне играет мелодия из гимна Трансаэро. Приятно!
https://www.airlines-inform.ru/license/

Мало того, оказывается, что на этом самолёте, и также в хвостовом салоне (правда, в среднем ряду), летит мой знакомый, с которым не виделись уже несколько лет! Он летал во Владивосток в командировку на 3 дня и сейчас возвращается домой. Вот так сюрприз!

Пара снимков, дающие наглядное представление о просторности салона:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Вид из окна на двигатель RR Trent 772 и стойки шасси стоящего по соседству А333
https://www.airlines-inform.ru/license/

Северные корейцы полетели домой
https://www.airlines-inform.ru/license/

Тягач выталкивает Боинг в зону запуска двигателей. Вид на терминал из окна:
https://www.airlines-inform.ru/license/

Запуск двигателей:


Взлетаем в южном направлении с правым разворотом на 180 градусов:


https://www.airlines-inform.ru/license/

После разворота из иллюминатора становятся виден Уссурийский залив. Дорога во Владивосток:
Дорога на Владивосток из аэропорта Кневичиhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Аэропорт Кневичи, старый аэропорт Озёрные Ключи (выглядящий как отросток от основного аэропорта), терминал и линия аэроэкспресса. Виден и А330, который выталкивают в зону запуска. Позади - город Артём.
Вид сверху на аэропорт Владивосток Кневичиhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Посёлок Кневичи и окраина города Артём.
Посёлок Кневичи и окраина города Артёмhttps://www.airlines-inform.ru/license/

До свиданья, земля! Здравствуй, небо!
https://www.airlines-inform.ru/license/

Прорезаем слой облаков...
https://www.airlines-inform.ru/license/

... и за окном появляется красота.
Облака во время рейса Владивосток-Москваhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Облака во время рейса Владивосток-Москваhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Облака во время рейса Владивосток-Москваhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Перед Хабаровском выходим на эшелон FL310. Выше не дают, потому что здесь проходит оживлённая авиатрасса между Японией и Европой и верхние эшелоны заняты.
https://www.airlines-inform.ru/license/

А вот и попутный трафик со стороны Японии.
В772 Air France:
https://www.airlines-inform.ru/license/

A333 Finnair, с которым красиво расходимся в небе:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Время еды. На этот рейс у меня также был заказан seafood и он также разительно отличался от сифуда на рейсе во Владивосток. Всё съедобно и вкусно (разве что рис суховат) и заслуживает оценки 4+. Хвала "Аэромар-ДВ"!
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Как можно видеть, наш самолёт снизили до эшелона FL300 (9 тысяч метров). Не лучший вариант в плане расхода топлива, но такова воля диспетчеров.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Тем временем за окном - волнистые облака верхнего яруса, а над нами - чей-то свежий конденсационный след.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Тень, отбрасываемая следом от самолёта на тонкую дымку облаков:
https://www.airlines-inform.ru/license/

Подлетаем к великой реке Лене. Возникает чувство, как будто сейчас начнётся что-то чрезвычайно интересное...
https://www.airlines-inform.ru/license/

Облака начинают разрежаться, и внизу показывается широкая темная лента реки в обрамлении горящей золотом лиственничной тайги!
Река Лена в разрыве между облаковhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Золотое и зелёное:
https://www.airlines-inform.ru/license/

Ну а здесь - без комментариев.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Река Лена в Якутииhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
В полете над Сибирьюhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Осенняя тайга в Якутииhttps://www.airlines-inform.ru/license/
В полете над Сибирью - река Ленаhttps://www.airlines-inform.ru/license/
В полете над Сибирью - вдали река Ленаhttps://www.airlines-inform.ru/license/
В полете над Восточной Сибирьюhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Пересекая Лену:
Река Лена в Восточной Сибириhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Облака, раскрашенные "глорией" от самолёта:
https://www.airlines-inform.ru/license/

Небольшие притоки Лены:
Притоки реки Ленаhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Притоки реки Ленаhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Разрывы облаков над Восточной Сибирьюhttps://www.airlines-inform.ru/license/

"Глория" на облаках. Золотая тайга осталась позади, самолёт уходит всё севернее, облака на какое-то время закрывают землю...
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Облака снова расступились, и самолёт достаточно долго летит параллельно немаленькой реке. Видимо, это либо Подкаменная, либо Нижняя Тунгуска.
Река Нижняя Тунгуска в Восточной Сибириhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Река Нижняя Тунгуска в Восточной Сибириhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Река Нижняя Тунгуска в Восточной Сибириhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Реки в Восточной Сибириhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Далее под крылом появляется вот такая "подкова"
https://www.airlines-inform.ru/license/
В полете над Красноярским краемhttps://www.airlines-inform.ru/license/

после чего земля надолго исчезает в облаках. Иногда в разрывах облачности видна заснеженная тундра:
https://www.airlines-inform.ru/license/

Иллюминатор также слегка подмёрз:
https://www.airlines-inform.ru/license/

"Глория" во всей красе. Обработка несколько гипертрофированная, но тем лучше передаёт явление:
https://www.airlines-inform.ru/license/

На мгновение показался Енисей и снова облака закрывают землю. Когда я летел на аэрофлотовском 777-300ER этим же маршрутом в июле, Енисей был виден во всей красе.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Можно прогуляться по салону и заглянуть в сакральное место:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Крыло Боинга. Стрелками указано направление движения на случай экстренной эвакуации на земле.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Над северо-западом Сибири облака снова расходятся
Озера на северо-западе Сибириhttps://www.airlines-inform.ru/license/
В полете над Западной Сибирьюhttps://www.airlines-inform.ru/license/
В полете над Западной Сибирьюhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Пролетаем над Новым Уренгоем - газовой столицей РФ:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Город Новый Уренгойhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

около которого расположены замерзшие и потрескавшиеся озёра-блюдца:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

И снова облака закрывают виды вниз. Но небо не даёт скучать: справа по борту параллельным курсом мчится японский Дримлайнер с журавликом на хвосте. Судя по текущему времени, это должен быть рейс из Токио в Домодедово...
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Поодаль летит А340-300 Swiss Air. Судя по всему, также из Дальней Азии в Цюрих. На А330 я летал, а его четырёхмоторных собратов раньше вживую не видел, и вот теперь наблюдаю в небе.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Поскольку лететь Свиссу на запад дальше, то и дуга его пути проходит севернее, и постепенно он исчезает из вида.

В это время раздают второй обед, который также оказывается очень вкусным:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Поглощая еду, одновременно наблюдаю за красивым полётом японского В788, который постепенно уходит вперёд и исчезает из вида:
https://www.airlines-inform.ru/license/

Тем временем позади остаются Обь и Урал, скрытые облаками, и в разрывах облачности мелькают ландшафты севера европейской части РФ
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Решаю прогуляться в переднюю часть самолёта и снова пофотографировать двигатели. Вот такая красота открывается из узкого окошка выходной двери с левой, солнечной, стороны:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Облака в полете Владивосток-Москваhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Мост через реку из облаков. Думали, только в сказке такое бывает?
Мост через реку из облаковhttps://www.airlines-inform.ru/license/

А вот что получилось с двигателями RR Trent 892:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Схема расположения аварийно-спасательного оборудования в самолёте:
https://www.airlines-inform.ru/license/

Эти рукоятки поворачивают симпатичные стюардессы, когда раздаётся команда "бортпроводникам: двери в положение ARMED"
https://www.airlines-inform.ru/license/

Украдкой сфотографировал бизнес-класс и чуть виднеющийся "Империал". Правда, бортпроводник заметил и сделал мне выговор. Ну и пусть, зато останется на память.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Облака, расположенные словно на грядках, переходят в сплошную облачность по мере приближения к Москве
Облака в центральной части Россииhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Полёт стремительно подходит к завершающей стадии...
https://www.airlines-inform.ru/license/

Взмахнув крылом на прощание высоким облакам, начинаем снижение...
https://www.airlines-inform.ru/license/

Подставляем солнцу правый борт, до того 8 часов остывавший в тени.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Режем верхний слой облаков
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Взору открывается удивительная картина: солнце подсвечивает нижний слой облаков, но земли его лучи не достигают.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Мгновением позже замечаю в облачности глубокую "борозду", прорезанную нижелетящим самолётом, но не успеваю сфотографировать. Выглядело впечатляюще...

Снижение происходит поэтапно, с нарезанием кругов в зоне ожидания. В Домодедово в послеобеденное время трафик велик. Между облаками уже отчётливо просматривается земля:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Выходим из зоны ожидания и продолжаем снижение:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Облака рядом с Москвойhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Режем нижний слой облачности...
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

За мгновения до посадки...
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Касание ВПП было почти незаметным, но уверенным. Видео, к сожалению, нет - USB-шнурок от камеры я забыл забрать в ручную кладь из багажа и её заряд кончился после съёмки взлёта из аэропорта Владивостока.

В соблюдение традиции - A320 Уральцев:
https://www.airlines-inform.ru/license/

Боинги 777-300ER 5-звёздочной и 4-звёздочной авиакомпаний. А вот белого Дримлайнера не видно. Странно. Может быть, припаркован с другой стороны терминала?
https://www.airlines-inform.ru/license/

Таджикский B738 и узбекский А320
https://www.airlines-inform.ru/license/

Австрийцы на А320.
https://www.airlines-inform.ru/license/

В757-200 ВИМ-авиа, на этот раз в красной, а не розовой, ливрее.
https://www.airlines-inform.ru/license/

A319 S7 и B738 дочернего "Глобуса" в ливреях альянса OneWorld
https://www.airlines-inform.ru/license/

Рулим на стоянку B747-400 и B777-300. На ней стоят "раненый" VP-BKL, законсервированный EI-UNM, EI-XLP, и, поодаль - EI-XLI.
https://www.airlines-inform.ru/license/

EI-UNM
https://www.airlines-inform.ru/license/

EI-XLP, готовящийся к полёту в Хабаровск
https://www.airlines-inform.ru/license/

Экипаж готовится к рейсу:
https://www.airlines-inform.ru/license/

Над ТСО сгустились тучи...
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Полёт завершён. Звучит гимн Трансаэро, пассажиры торопятся к выходу, я же выхожу одним из последних, сфотографировавшись на память с симпатичной стюардессой (по её просьбе фото не выкладываю).
https://www.airlines-inform.ru/license/

Вид крыла, двигателя и шасси Боинга с трапа. Невыразимо грустно покидать самолёт...
https://www.airlines-inform.ru/license/

Панорама самолёта, снятая из автобуса:
https://www.airlines-inform.ru/license/

Автобус отвозит пассажиров в зону прилёта, получение багажа занимает довольно много времени, но у меня ещё есть время немного поспоттить через мутноватые окна. На горизонте появляется B777-200ER VP-BLA Orenair, выталкиваемый тягачом на стоянку. 2 недели спустя мне довелось полетать на нём на коротком рейсе, надеюсь, что найдётся время сделать обзор. Тогда же были отменены рейсы Трансаэро во Владивосток и Хабаровск...
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Сингапурский 77W, прилетевший из Хьюстона, отстаивается и проходит обслуживание перед полётом домой. С 2018 года, когда Singapore Airlines начнут получать новейшие A350-900ULR, способные выполнять беспосадочные рейсы из Сингапура в США, они могут уйти из РФ.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Споттинг в Домодедово "с улицы" получился весьма продуктивным.

Сингапурцы полетели домой:
Взлет Боинга-777-300 Сингапурских авиалинийhttps://www.airlines-inform.ru/license/

EI-XLP полетел в Хабаровск:
https://www.airlines-inform.ru/license/

Неожиданная удача: пятничный рейс British Airways в Хитроу на B747-400! Теперь это единственная возможность улететь из Москвы на пассажирском "Джамбо", но нет никаких гарантий, что она сохранится в дальнейшем - бритиши вряд ли будут возить воздух при дальнейшем падении пассажиропотока.
Взлет Боинга-747-400 Британских авиалиний из аэропорта Домодедовоhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Взлёт "Тигролёта"...
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

И последними фотографирую Emirates
https://www.airlines-inform.ru/license/

Через забор, огораживающий лётное поле, вдалеке виднеется "мой" борт EI-UNL. Вот и всё, прощай, Трансаэро! Спасибо этой авиакомпании за все совершённые с ней перелёты, а особенно за этот, который стал лучшим из всех!
https://www.airlines-inform.ru/license/

Из Домодедово уезжаю опять же на "простой" электричке, вагоны которой в этот раз оказываются не хуже, чем у аэроэкспресса. "А если не видно разницы, зачем платить больше?"(с)

25 октября 2015 года герой этого обзора вместе с 15 другими широкофюзеляжными и узкофюзеляжными бортами Трансаэро улетел в Испанию в аэропорт Теруэль на хранение в ожидании дальнейшей судьбы.
https://www.airlines-inform.ru/license/



Остаётся пожелать, чтобы судьба у этих самолётов сложилась счастливо и они смогли снова подняться в небо, пусть и под другими ливреями...

ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "Transaero"

ѕодробнее о самолете "Boeing 777-300"

ѕодробнее об аэропорте "¬ладивосток  невичи"

ѕодробнее об аэропорте "ћосква ƒомодедово"


Aviashare

—пасибо! ќт мен€ конечно 5, хот€ обзор и перегружен фото из иллюминатора! » видео взлета - не очень. Ќо остальное на высоте. ¬идно, что вы любите фотографию!

„то, кстати, за прикол с самолетами ”ральцев? ”же не первый раз встречаю )))

ќтветить 
—≈„

14.11.2015
ћихаил 



ƒолгоиграющий обзор получилс€, фотографии объЄмные. ѕитание хот€ бы на длительных рейсах осталось нормальным. ќтличное импортозамещение получилось родной страны, ещЄ бы ƒомодедово изнутри посмотреть в очередной раз.
«а фото самолЄта ”ральских авиалиний - плюс.

—тавлю 5+.
—пасибо автору!

¬от и весь прикол!

ќтветить 
—≈„

Ёто и есть прикол.

ќтветить 
Ast1989

‘отки пр€м на загл€дение от мен€ 5 с плюсом, как и за первый обзор. ∆ду новых обзоровsmile:).

ќтветить 
Flytime

ƒа все великолепно! —ингапурцы не уйдут от нас даже с приходом в парк ј350, так как мало какой пассажир выдержит 17 часов в небе. ќни так и в Ќью-…орк летают, с дозаправкой во ‘ранкфурте. ƒаже если и уйдут, то постав€т ј330 и будут не каждые 5 дней летать, а по 3 раза в неделю.

Ќасколько известно, один из бортов “—ќ (Ѕоинг 767-300) теперь летает под флагом Icelander. —коро и другие самолеты разберут. ѕечальный конец некогда великой ј/ .

 ак и в прошлый раз, от мен€ 5+.

ќтветить 
’оз€ин

ƒействительно,вр€д ли они уйдут. ¬о-первых,б77w вполне способен долететь из —ингапура в ’ьюстон без посадок,а во-вторых пр€мые рейсы в ’ьюстон и —ингапур пользуютс€ у росси€н неплохим спросом,там наверн€ка пол-самолета-наши пассажиры.

ќтветить 
Flytime

¬ы правы, больше половины салона - русские. јмериканцев меньше. ћного китайцев.

ќтветить 
¬ладимир Ѕакунин

ќт —ингапура до ’ьюстона 16 тыс€ч километров по наикратчайшему пути. ј ещЄ есть поправки на ETOPS, ветра, грозы, веро€тность ухода на запасной аэродром и т.д. — этим справитс€ только 77L, оснащЄнный всеми топливными баками, и то на пределе. Ќо эти самолЄты не вписываютс€ в концепцию сингапурцев по р€ду причин.

” 77W же дальность 14 тыс€ч км, поэтому от промежуточной посадки не уйти.

ќтветить 
Ast1989

ƒл€ —ингапурцев главное комфорт пассажиров и поэтому ј330 они не постав€т на долгий полет, так как выдержать 9 часов полета в 330 это пытка, дл€ человека с ростом от 180 см. ј330 у —ингапрцев гон€ют на короткие и средние маршруты 3-6 часов, не больше.

ќтветить 
’оз€ин

ѕолтора года назад € летал на а343(четырЄхдвигательный аналог 333-го) из sxm в cdg,полЄт длилс€ как раз 9 часов. ѕри моих 187см дискомфорта не испытал.

ќтветить 
¬ладимир Ѕакунин

—огласен по поводу 330.  омпоновки бывают разные, но почему-то большинство эксплуатантов стараетс€ набить в него побольше р€дов. ¬ ј330-300 јэрофлота лететь 8 часов некомфортно. Ќекоторые летают в  убу на ещЄ более тесном ј330-200 12 часов - по моему, это подвиг высидеть столько в таком салоне.

Ќо всЄ относительно. Ќапример, у AirAsia X в ј330 9(!) кресел в р€ду, а летают они при этом из ћалайзии в јвстралию и японию. Ќе представл€ю, как человеку с ростом около 180 и талией шире, чем у ƒюймовочки, удастс€ усестьс€ в такие кресла, а тем более выдержать 7 часов перелЄта...

ќтветить 
Flytime

јбсолютно не согласен, ни капельки не пытка. ” —ингапурцев отличные места в ј330.

ќтветить 
¬ладимир Ѕакунин

” Icelandair действительно есть один 767-300, но в его послужном списке нет “—ќ: www.airfleets.net/ficheapp/plane-b767-30...

ќтветить 
Flytime

ј вот тут вы не правы. EI-UNC теперь у »сландцев, до этого летал в “рансаэро. ƒоказательство:www.planespotters.net/airframe/Boeing/76...

ќтветить 
¬ладимир Ѕакунин

ѕризнаю свою оплошность, airfleets ввели в заблуждение. ѕерехожу на сторону planespotters smile:)

 стати, суд€ по инфе от planespotters, из 777-300 за “—ќ пока что числ€тс€ EI-UNM и EI-UNN.

ќтветить 
’оз€ин

 лассный обзор,не хуже предыдущего! ќчень понравились фотки встречных самолЄтов в районе ’абаровска и в —ибири.

— Somon Air ¬ы не совсем правы. Ёто был не б738,а 739.

ќчень хотелось бы почитать обзор о полЄте на 772 ќренэйр,интересно какой он изнутри.

“рансаэро,конечно,очень жаль. ” мен€ на аватарке должен был быть б767-200 ei cxz,совершивший последний рейс в истории тсо-un 160 gdx-vko,уже с аннулированым сертификатом эксплуатанта. Ќо фотка не открываетс€,видимо такова сейчас судьба всего,что св€зано с тсо-пустое место...smile:)

«а обзор,конечно,5,надеюсь,рассказ о б777 ќренэйр тоже будет опубликован.

ќтветить 
¬ладимир Ѕакунин

—пасибо за поправку! ƒействительно, посмотрев внимательнее, заметил, что этот самолЄт немного длиннее обычных 738. «начит, это был первый раз, когда € увидел 739.

772 ќренов оказалс€ очень даже неплох внутри, мне понравилось. ’от€, конечно, он не такой просторный, как 773 “—ќ из-за компоновки 3-4-3, и кресла без мультимедиа, но было комфортно. ѕостараюсь сделать обзор, но он будет не в самое ближайшее врем€.

ќтветить 
’оз€ин

 стати,пр€мо сейчас из vko взлетает пресловутый б772 ќренэйр,направл€етс€ в ѕунта- ану. Ќаверн€ка вместо “рансаэро.

ќтветить 
¬ладимир Ѕакунин

ƒа, ќрены с 25 окт€бр€ (когда прекратили регул€рку на 772) подр€дились в перевозчики "Ѕиблио-√лобуса" вместо “рансаэро в ƒоминикану и ≈гипет.

¬ообще, до краха “рансаэро они планировали свои три 772 сдать лизингодател€м, но в св€зи с произошедшим дл€ них нашлось такое применение.

¬ св€зи с тем, что ≈гипет в св€зи с недавними печальными событи€ми "отвалилс€", не исключаю, что ќрены могут оставить один 772, а остальные сдать.

ќтветить 
Flytime

»спытаю по весне их 772 если все нормально будет.

ќтветить 
¬ладимир Ѕакунин

”дачи! ≈сли летите с ними далеко - накачайте побольше музыки и фильмов в смартфон и возьмите внешний аккумул€тор - зар€жать там негде.

ќтветить 
A321Lufthansa

√де ƒомодедово?! «а это 5-. Ќо плюс за красивые виды (только их слишком много по мне так).

ќтветить 
¬ладимир Ѕакунин

¬ московских аэропортах € всЄ врем€ отвлекаюсь на споттинг и забываю нащЄлкать снимков интерьеров, так что прошу простить.

ќтветить 
A321Lufthansa

Ћучше не отвлекайтесь. ћогу посоветовать ¬ам составит список того, что надо засн€ть внутри, если забываете.

ќтветить 
ћихаил јвиа

ƒолгоиграющий обзор получилс€, фотографии объЄмные. ѕитание хот€ бы на длительных рейсах осталось нормальным. ќтличное импортозамещение получилось родной страны, ещЄ бы ƒомодедово изнутри посмотреть в очередной раз.
«а фото самолЄта ”ральских авиалиний - плюс.

—тавлю 5+.
—пасибо автору!

ќтветить 
¬ладимир Ѕакунин

«а питание спасибо владивостокскому кейтерингу.
ƒумаю, сыграл роль ещЄ и тот факт, что во ¬ладивостоке нет проблем с хорошими морепродуктами. — питанием же из ƒомодедово всЄ было довольно печально.

ќтветить 
SAndreyO

ќтлично! ј фабрика борт питани€ во ¬ладивостоке действительно хороша€.

ќтветить 
—≈„

ќбзор на отлично!

ќтветить 
Andrey Z

ќтличный обзор! ќтлично!  ак-то грустно даже по поводу “рансов...Ёх... ѕочему вы выбрали снова seafood? „ем привлекает? smile:-)
5! —пасибо большое за “рансаэро на данном сегменте! ”дачи!

ќтветить 
¬ладимир Ѕакунин

—пасибо! —ифуд выбрал потому, что выбирать было по существу больше не из чего.

—тандартное питание у “—ќ в последние недели его существовани€ качеством не отличалось по многочисленным отзывам, кошерное во ¬ладивостоке не делают, а с более экзотическими вариантами был риск нарватьс€ либо на что-то трудносъедобное, либо на маленькие порции.

Ќу и ещЄ во ¬ладивостоке хорошо с морепродуктами - это был дополнительный аргумент в пользу сифуда.

ќтветить 
Andrey Z

≈ще, как —јЅы в ƒћ≈ реагировали на фотографирование? Ќа что фотографируете?)

ќтветить 
¬ладимир Ѕакунин

Ќа выходе из самолЄта никак не реагировали (считаю это правильной реакцией службы безопасности).

¬ зоне прилЄта, когда фоткал 77W сингапурцев, до мен€ докопалась тЄтка с комплексом вахтЄрши (терпеть не могу таких), пришлось уйти на улицу. ѕравда, это было к лучшему, потому что таким образом удалось засн€ть 747 Ѕритишей.

‘отографирую на Nikon D3000 с базовыми объективами 18-55 и 55-200, всЄ чаще хочетс€ стекло типа 18-300. ƒвигатели сфотографированы китайским смартфоном Hon Phone.

ќтветить 
A321Lufthansa

18-300 не стоит - "размашистые" объективы не такие качественные. ¬ообще, чем меньше диапазон, тем лучше.

ќтветить 
A321Lufthansa

ћногие проф. фотографы не рекомендуют брать такие.

ќтветить 
¬ладимир Ѕакунин

ѕон€тно, что чем универсальнее объектив, тем больше он тер€ет в качестве картинки, но... иногда так надоедает мен€ть объективы туда-обратно буквально каждую минуту, что хочетс€ пожертвовать качеством ради удобства smile:)

ќтветить 
√ена

”жасно то, что произошло с “рансаэро. ћонополист аэрофлот безумно повысит цены. ќни уже начали расти. — уходом иностранных авиакомпаний все становитс€ ещЄ хуже.

ќтветить 
A321Lufthansa

—лушайте, а как, например, јэрофлот летает в —кандинавию?  онкурентов нет, цены нормальные. —ейчас всЄ равно будут удерживать цены, чтобы не потер€ть пассажиропоток.

ќтветить 
ѕетр

ќбзор прекрасный , от мен€ 5 . ¬несу свою лепту в обсуждение на чем лучше летать на лальние расто€ни€. –еб€та € летал в до 2008 года маршрутом ћагадан  раснодар на »Ћ 62 »нтеравиа , полет длилс€ 9 часов . ¬от где выматываешс€ , сидишь упершись в переди сто€щее кресло. Ёто было что то smile:-D smile:-D smile:-D

ќтветить 
Mr.Aero

’ороший обзор. ќчередной споттинг в аэропорту ¬ладивостока удалс€. ќчень хорошо подобраны кадры. ѕочему ¬ы решили заказать специальное питание?

ќт мен€ 5+. —пасибо!

ќтветить 
ƒенис

—пасибо! ќчень интересно! ќтдельное спасибо за большое количество интересных фото!

ќтветить 
Spirit

ќтличные обзоры! ѕознавательно, красиво, интересно!

ќтветить 
’оз€ин

ќпа...самолЄт “рансаэро полетел

ќтветить 
FlyPlane

ѕусть € и очень поздно присоединилс€, но это все равно очень хороший и трогательный обзор. ћного красивых фото из иллюминатора! “—ќ была очень хорошей, Ћ”„Ў≈… авиакомпанией, но что поделать, так печально сложилась ее судьба...
—пасибо за обзор, оценка 5+.

ќтветить 
FlyPlane

ѕусть € и очень поздно присоединилс€, но это все равно очень хороший и трогательный обзор. ћного красивых фото из иллюминатора! “—ќ была очень хорошей, Ћ”„Ў≈… авиакомпанией, но что поделать, так печально сложилась ее судьба...
—пасибо за обзор, оценка 5+.

ќтветить 
FlyPlane

P.S. ” 4-ех самолетов “—ќ точно все хорошо сложилось. ќни улетели, но обещали вернутс€!

ќтветить 
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2020 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/skyhopper-2367.html 1 1 1