ѕоследний полЄт с “рансаэро. ¬ладивосток (VVO) - ћосква (DME) на Boeing 777-300 EI-UNL
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
 ⇒  ⇒ ѕоследний полЄт с “рансаэро. ¬ладивосток (VVO) - ћосква (DME) на Boeing 777-300 EI-UNL
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

¬ладимир Ѕакунин

ѕоследний полЄт с “рансаэро. ¬ладивосток (VVO) - ћосква (DME) на Boeing 777-300 EI-UNL

Ќастал день возвращени€ из ѕриморь€ - 2 окт€бр€ 2015 г.

ƒвум€ дн€ми ранее по —ћ» и интернету громогласно разнеслась информаци€ об ультиматуме јэрофлота по поводу возможного прекращени€ оплаты топлива дл€ самолЄтов “рансаэро как раз с 02.10.2015 и за€влении правительства –‘ о возможном банкротстве авиакомпании.

ѕолучалось, что мой самолЄт в любом случае должен был вылететь из ƒомодедово накануне, а полетит ли он из ¬ладивостока обратно - это был вопрос. ћасла в огонь подливало то, что уже полным ходом шли отмены международных рейсов “—ќ и р€да внутренних. я успокаивал себ€ тем, что дальневосточные рейсы €вл€ютс€ одной из "скреп", удерживающих ƒальний ¬осток в составе –‘, так что резкие действи€ здесь будут предприн€ты в последнюю очередь, да и в глубине души была уверенность, что всЄ будет хорошо. “ак и получилось.

ћо€ дорога в аэропорт началась ещЄ затемно на вокзале ¬ладивостока,


где в 6:20 € сел на самую обычную электричку до остановки "јртЄм-ѕриморский 1". Ѕилет стоит 70 рублей, что в 5 раз дешевле аэроэкспресса.


∆елезна€ дорога проходит под низководным мостом, через который пролегает альтернативна€ дорога из аэропорта в город.


¬осход солнца


¬ 7:35 высаживаюсь на вышеназванной остановке. Ќакануне прошЄл тайфун, после которого резко похолодало, и утро встречает мен€ почти морозной свежестью. ƒо аэропорта 4 километра пешком. Ѕагаж в виде заплечного рюкзака необременительный, времени вагон, и можно прогул€тьс€ не спеша.

”казатель у разв€зки на аэропорт уже начал лин€ть


ѕриморска€ осень. »з-за близости океана насто€ща€ осень со своими красками будет недели через 2, а это лишь еЄ предвестники.


¬ид на терминал аэропорта и терминал аэроэкспресса
¬ид на аэровокзал аэропорта ¬ладивосток и терминал аэроэкспресса

Ќеподалеку от терминала установлен в качестве пам€тника як-40, названный в честь заслуженного пилота –‘ ¬.ј. —айбел€, генерального директора а/к ¬ладивосток-јвиа, которую поглотил јэрофлот, сделав из неЄ а/к јврора.
—амолет-пам€тник як-40 в аэропорту ¬ладивосток


 стати, во ¬ладивостоке также есть пам€тник як-40.


” терминала готовитс€ к полЄту в Ўереметьево аэрофлотовский B777-300ER VP-BGF. ¬ окнах телетрапа не видно "движухи", а значит, посадка ещЄ не началась. “ак что если вы летите рейсом SU1701 налегке, без багажа, с пройденной онлайн-регистрацией и распечатанным посадочным талоном и умеете достаточно быстро ходить, можете попробовать так же сэкономить на аэроэкспрессе. «а последстви€ не отвечаю, риск целиком лежит на вас.


” мен€ же по прежнему впереди много времени, решаю немного поспоттить из-за забора.

Ќа сто€нке наход€тс€: два зелЄных огурца ј320 - один с классическими законцовками крыла
—амолет Airbus A320 авиакомпании S7 Airlines в аэропорту ¬ладивостока

другой - с шарклетами и имеет регистрационный номер VP-BOG (с учЄтом того, что у S7 есть также ј320 VQ-BES, выгл€дит это особенно забавно)
—амолет Airbus A320 авиакомпании S7 Airlines в аэропорту ¬ладивостока

“у-204 —Ћќ "–осси€"
—амолет “у-214 —Ћќ

B735 јвроры в ливрее SAT с облезлым носом и патриотичной регистрацией RA-73013
—амолет Ѕоинг-737-500 авиакомпании SAT (јврора) в аэропорту ¬ладивостока

’отелось засн€ть взлЄт аэрофлотовского 77W но, погул€в около аэропорта, € замЄрз и, не дождавшись взлЄта, решил скоротать остаток времени внутри.
“абло вылетов. ѕосадка на рейс ј‘Ћ как раз только что закончилась. –ейс на “ерней по факту был отменЄн, о чем неоднократно извещал громкоговоритель.


ƒо начала регистрации на мой рейс UN124 ещЄ около полутора часов (€ зарегистрировалс€ через смартфон за 30 часов до вылета, так что мне оставалось лишь получить посадочный талон и сдать багаж) и € отправилс€ перекусить в неоднократно упоминавшеес€ в обзорах кафе на нижнем уровне терминала. ќбнаружилось, что кафе перестало быть "секретным" и обзавелось указател€ми.




ј вот еда здесь не порадовала. «а незатейливые суп и второе пришлось выложить 300 рублей, при этом блюда оказались невкусными. ¬от она, цена пиара. “ак что не рекомендую. Ѕерите еду с собой из города. ¬ кафе загл€нул во флайтрадар и увидел, что за мной летит борт EI-UNL, который уже начал снижение.

¬ыйд€ из кафе, обнаруживаю, что регистраци€ уже началась. ѕолучаю посадочный талон


и отправл€юсь на эскалаторе на второй этаж в зону вылета.

"ћой" Ѕоинг уже совершил посадку и заруливает к терминалу

Boeing 777-300 авиакомпании “рансаэро в аэропорту ¬ладивостока

ѕрипарковалс€.  расный слева, зелЄный справа - всЄ по правилам smile:)
Ѕоинг-777-300 авиакомпании “рансаэро в аэропорту ¬ладивостока

»так, интрига: будут ли заправл€ть самолЄт? ¬ырвалс€ вздох облегчени€, когда без задержки к Ѕоингу подъехали жЄлтые топливозаправщики и присосались к крыльевым бакам.


“ем временем совершает посадку северокорейский “у-204 из ѕхень€на.


¬ этой ливрее с этого ракурса он напоминает огромное насекомое наподобие богомола. ќдновременно и пугающе, и забавно.


—борище экзотических ливрей


¬ездесуща€ на ƒальнем ¬остоке јврора. ј320 VP-BOG готовитс€ к вылету в Ќовосибирск.


¬ысоко над аэропортом пролетает противолодочный франкенштейн »л-38, выполн€ющий какую-то секретную миссию. Ёти самолЄты базируютс€ на аэродроме Ќиколаевка под Ќаходкой.


“ем временем небо постепенно зат€гиваетс€ облаками...


‘лайтрадар показывает, что скоро должен по€витьс€ аэрофлотовский ј330-300, выполн€ющий рейс SU1702. ¬от и он.




 асание:
Airbus A330-300 јэрофлота совершает посадку в аэропорту ¬ладивостока

«аруливание:
Airbus A330-300 јэрофлота в аэропорту ¬ладивостока

—имволичное фото. »з двоих скоро останетс€ только один...


Ќемного снимков зоны вылета:

«ал ожидани€ в зоне вылета аэропорта ¬ладивосток

ѕосадка началась. „то же, в свете всего, что происходит сейчас с авиакомпанией, уже совершенно €сно, что это мой последний полЄт с “рансаэро (к счастью, €, словно предчувству€ гр€дущие событи€, не поддалс€ соблазну накупить демпинговых билетов у “—ќ на зиму). “ак пусть же этот полЄт запомнитс€ надолго!



Ѕорт EI-UNL - первый 777-300, который “рансаэро получило ещЄ в но€бре 2011 года. —алон отличаетс€ от салона EI-UNP разительно: вместо красного и синего "экономов" - монохромные тЄмно-синие кожаные кресла, выгл€д€щие совсем новыми. ¬идимо, недавно была проведена реноваци€ салона.

—алон экономического класса в Ѕоинге-777-300 “рансаэро

¬о врем€ полЄта на EI-UNP, описанном в предыдущем обзоре, € внимательно осмотрел различные р€ды эконома, и в этот раз принципиально выбрал место 53 , которое имеет два иллюминатора (к счастью, оба оказались практически без изъ€нов).
ѕассажирское кресло эконом-класса в самолете Ѕоинг-777-300 “рансаэро

¬о врем€ онлайн-регистрации, кстати, снова были доступны места во второй половине переднего салона эконома с увеличенным шагом кресел, расположенные над двигателем и крылом и не подход€щие тем, кто хочет, чтобы вид из окна ничто не загораживало.

”севшись в кресло, сразу обнаруживаю, что оно намного комфортнее, чем кресла в EI-UNP - возможно, что форма спинки тут уже "анатомическа€". –азвлекательна€ система Lumexis работает, в салоне играет мелоди€ из гимна “рансаэро. ѕри€тно!


ћало того, оказываетс€, что на этом самолЄте, и также в хвостовом салоне (правда, в среднем р€ду), летит мой знакомый, с которым не виделись уже несколько лет! ќн летал во ¬ладивосток в командировку на 3 дн€ и сейчас возвращаетс€ домой. ¬от так сюрприз!

ѕара снимков, дающие нагл€дное представление о просторности салона:



¬ид из окна на двигатель RR Trent 772 и стойки шасси сто€щего по соседству ј333


—еверные корейцы полетели домой


“€гач выталкивает Ѕоинг в зону запуска двигателей. ¬ид на терминал из окна:


«апуск двигателей:


¬злетаем в южном направлении с правым разворотом на 180 градусов:




ѕосле разворота из иллюминатора станов€тс€ виден ”ссурийский залив. ƒорога во ¬ладивосток:
ƒорога на ¬ладивосток из аэропорта  невичи

јэропорт  невичи, старый аэропорт ќзЄрные  лючи (выгл€д€щий как отросток от основного аэропорта), терминал и лини€ аэроэкспресса. ¬иден и ј330, который выталкивают в зону запуска. ѕозади - город јртЄм.
¬ид сверху на аэропорт ¬ладивосток  невичи

ѕосЄлок  невичи и окраина города јртЄм.
ѕосЄлок  невичи и окраина города јртЄм

ƒо свидань€, земл€! «дравствуй, небо!


ѕрорезаем слой облаков...


... и за окном по€вл€етс€ красота.
ќблака во врем€ рейса ¬ладивосток-ћосква

ќблака во врем€ рейса ¬ладивосток-ћосква
ќблака во врем€ рейса ¬ладивосток-ћосква


ѕеред ’абаровском выходим на эшелон FL310. ¬ыше не дают, потому что здесь проходит оживлЄнна€ авиатрасса между японией и ≈вропой и верхние эшелоны зан€ты.


ј вот и попутный трафик со стороны японии.
¬772 Air France:


A333 Finnair, с которым красиво расходимс€ в небе:



¬рем€ еды. Ќа этот рейс у мен€ также был заказан seafood и он также разительно отличалс€ от сифуда на рейсе во ¬ладивосток. ¬сЄ съедобно и вкусно (разве что рис суховат) и заслуживает оценки 4+. ’вала "јэромар-ƒ¬"!



 ак можно видеть, наш самолЄт снизили до эшелона FL300 (9 тыс€ч метров). Ќе лучший вариант в плане расхода топлива, но такова вол€ диспетчеров.


“ем временем за окном - волнистые облака верхнего €руса, а над нами - чей-то свежий конденсационный след.



“ень, отбрасываема€ следом от самолЄта на тонкую дымку облаков:


ѕодлетаем к великой реке Ћене. ¬озникает чувство, как будто сейчас начнЄтс€ что-то чрезвычайно интересное...


ќблака начинают разрежатьс€, и внизу показываетс€ широка€ темна€ лента реки в обрамлении гор€щей золотом лиственничной тайги!
–ека Ћена в разрыве между облаков

«олотое и зелЄное:


Ќу а здесь - без комментариев.

–ека Ћена в якутии

¬ полете над —ибирью
ќсенн€€ тайга в якутии
¬ полете над —ибирью - река Ћена
¬ полете над —ибирью - вдали река Ћена
¬ полете над ¬осточной —ибирью

ѕересека€ Ћену:
–ека Ћена в ¬осточной —ибири




ќблака, раскрашенные "глорией" от самолЄта:


Ќебольшие притоки Ћены:
ѕритоки реки Ћена
ѕритоки реки Ћена
–азрывы облаков над ¬осточной —ибирью

"√лори€" на облаках. «олота€ тайга осталась позади, самолЄт уходит всЄ севернее, облака на какое-то врем€ закрывают землю...



ќблака снова расступились, и самолЄт достаточно долго летит параллельно немаленькой реке. ¬идимо, это либо ѕодкаменна€, либо Ќижн€€ “унгуска.
–ека Ќижн€€ “унгуска в ¬осточной —ибири
–ека Ќижн€€ “унгуска в ¬осточной —ибири
–ека Ќижн€€ “унгуска в ¬осточной —ибири



–еки в ¬осточной —ибири

ƒалее под крылом по€вл€етс€ вот така€ "подкова"

¬ полете над  расно€рским краем

после чего земл€ надолго исчезает в облаках. »ногда в разрывах облачности видна заснеженна€ тундра:


»ллюминатор также слегка подмЄрз:


"√лори€" во всей красе. ќбработка несколько гипертрофированна€, но тем лучше передаЄт €вление:


Ќа мгновение показалс€ ≈нисей и снова облака закрывают землю.  огда € летел на аэрофлотовском 777-300ER этим же маршрутом в июле, ≈нисей был виден во всей красе.


ћожно прогул€тьс€ по салону и загл€нуть в сакральное место:



 рыло Ѕоинга. —трелками указано направление движени€ на случай экстренной эвакуации на земле.


Ќад северо-западом —ибири облака снова расход€тс€
ќзера на северо-западе —ибири
¬ полете над «ападной —ибирью
¬ полете над «ападной —ибирью

ѕролетаем над Ќовым ”ренгоем - газовой столицей –‘:

√ород Ќовый ”ренгой



около которого расположены замерзшие и потрескавшиес€ озЄра-блюдца:



» снова облака закрывают виды вниз. Ќо небо не даЄт скучать: справа по борту параллельным курсом мчитс€ €понский ƒримлайнер с журавликом на хвосте. —уд€ по текущему времени, это должен быть рейс из “окио в ƒомодедово...



ѕоодаль летит ј340-300 Swiss Air. —уд€ по всему, также из ƒальней јзии в ÷юрих. Ќа ј330 € летал, а его четырЄхмоторных собратов раньше вживую не видел, и вот теперь наблюдаю в небе.


ѕоскольку лететь —виссу на запад дальше, то и дуга его пути проходит севернее, и постепенно он исчезает из вида.

¬ это врем€ раздают второй обед, который также оказываетс€ очень вкусным:





ѕоглоща€ еду, одновременно наблюдаю за красивым полЄтом €понского ¬788, который постепенно уходит вперЄд и исчезает из вида:


“ем временем позади остаютс€ ќбь и ”рал, скрытые облаками, и в разрывах облачности мелькают ландшафты севера европейской части –‘



–ешаю прогул€тьс€ в переднюю часть самолЄта и снова пофотографировать двигатели. ¬от така€ красота открываетс€ из узкого окошка выходной двери с левой, солнечной, стороны:

ќблака в полете ¬ладивосток-ћосква


ћост через реку из облаков. ƒумали, только в сказке такое бывает?
ћост через реку из облаков

ј вот что получилось с двигател€ми RR Trent 892:




—хема расположени€ аварийно-спасательного оборудовани€ в самолЄте:


Ёти руко€тки поворачивают симпатичные стюардессы, когда раздаЄтс€ команда "бортпроводникам: двери в положение ARMED"


”крадкой сфотографировал бизнес-класс и чуть виднеющийс€ "»мпериал". ѕравда, бортпроводник заметил и сделал мне выговор. Ќу и пусть, зато останетс€ на пам€ть.


ќблака, расположенные словно на гр€дках, переход€т в сплошную облачность по мере приближени€ к ћоскве
ќблака в центральной части –оссии


ѕолЄт стремительно подходит к завершающей стадии...


¬змахнув крылом на прощание высоким облакам, начинаем снижение...


ѕодставл€ем солнцу правый борт, до того 8 часов остывавший в тени.


–ежем верхний слой облаков




¬зору открываетс€ удивительна€ картина: солнце подсвечивает нижний слой облаков, но земли его лучи не достигают.


ћгновением позже замечаю в облачности глубокую "борозду", прорезанную нижелет€щим самолЄтом, но не успеваю сфотографировать. ¬ыгл€дело впечатл€юще...

—нижение происходит поэтапно, с нарезанием кругов в зоне ожидани€. ¬ ƒомодедово в послеобеденное врем€ трафик велик. ћежду облаками уже отчЄтливо просматриваетс€ земл€:




¬ыходим из зоны ожидани€ и продолжаем снижение:


ќблака р€дом с ћосквой


–ежем нижний слой облачности...




«а мгновени€ до посадки...




 асание ¬ѕѕ было почти незаметным, но уверенным. ¬идео, к сожалению, нет - USB-шнурок от камеры € забыл забрать в ручную кладь из багажа и еЄ зар€д кончилс€ после съЄмки взлЄта из аэропорта ¬ладивостока.

¬ соблюдение традиции - A320 ”ральцев:


Ѕоинги 777-300ER 5-звЄздочной и 4-звЄздочной авиакомпаний. ј вот белого ƒримлайнера не видно. —транно. ћожет быть, припаркован с другой стороны терминала?


“аджикский B738 и узбекский ј320


јвстрийцы на ј320.


¬757-200 ¬»ћ-авиа, на этот раз в красной, а не розовой, ливрее.


A319 S7 и B738 дочернего "√лобуса" в ливре€х аль€нса OneWorld


–улим на сто€нку B747-400 и B777-300. Ќа ней сто€т "раненый" VP-BKL, законсервированный EI-UNM, EI-XLP, и, поодаль - EI-XLI.


EI-UNM


EI-XLP, готов€щийс€ к полЄту в ’абаровск


Ёкипаж готовитс€ к рейсу:


Ќад “—ќ сгустились тучи...



ѕолЄт завершЄн. «вучит гимн “рансаэро, пассажиры тороп€тс€ к выходу, € же выхожу одним из последних, сфотографировавшись на пам€ть с симпатичной стюардессой (по еЄ просьбе фото не выкладываю).


¬ид крыла, двигател€ и шасси Ѕоинга с трапа. Ќевыразимо грустно покидать самолЄт...


ѕанорама самолЄта, сн€та€ из автобуса:


јвтобус отвозит пассажиров в зону прилЄта, получение багажа занимает довольно много времени, но у мен€ ещЄ есть врем€ немного поспоттить через мутноватые окна. Ќа горизонте по€вл€етс€ B777-200ER VP-BLA Orenair, выталкиваемый т€гачом на сто€нку. 2 недели спуст€ мне довелось полетать на нЄм на коротком рейсе, надеюсь, что найдЄтс€ врем€ сделать обзор. “огда же были отменены рейсы “рансаэро во ¬ладивосток и ’абаровск...



—ингапурский 77W, прилетевший из ’ьюстона, отстаиваетс€ и проходит обслуживание перед полЄтом домой. — 2018 года, когда Singapore Airlines начнут получать новейшие A350-900ULR, способные выполн€ть беспосадочные рейсы из —ингапура в —Ўј, они могут уйти из –‘.


—поттинг в ƒомодедово "с улицы" получилс€ весьма продуктивным.

—ингапурцы полетели домой:
¬злет Ѕоинга-777-300 —ингапурских авиалиний

EI-XLP полетел в ’абаровск:


Ќеожиданна€ удача: п€тничный рейс British Airways в ’итроу на B747-400! “еперь это единственна€ возможность улететь из ћосквы на пассажирском "ƒжамбо", но нет никаких гарантий, что она сохранитс€ в дальнейшем - бритиши вр€д ли будут возить воздух при дальнейшем падении пассажиропотока.
¬злет Ѕоинга-747-400 Ѕританских авиалиний из аэропорта ƒомодедово





¬злЄт "“игролЄта"...



» последними фотографирую Emirates


„ерез забор, огораживающий лЄтное поле, вдалеке виднеетс€ "мой" борт EI-UNL. ¬от и всЄ, прощай, “рансаэро! —пасибо этой авиакомпании за все совершЄнные с ней перелЄты, а особенно за этот, который стал лучшим из всех!


»з ƒомодедово уезжаю оп€ть же на "простой" электричке, вагоны которой в этот раз оказываютс€ не хуже, чем у аэроэкспресса. "ј если не видно разницы, зачем платить больше?"(с)

25 окт€бр€ 2015 года герой этого обзора вместе с 15 другими широкофюзел€жными и узкофюзел€жными бортами “рансаэро улетел в »спанию в аэропорт “еруэль на хранение в ожидании дальнейшей судьбы.




ќстаЄтс€ пожелать, чтобы судьба у этих самолЄтов сложилась счастливо и они смогли снова подн€тьс€ в небо, пусть и под другими ливре€ми...
ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "“рансаэро"

ѕодробнее о самолете "Boeing 777-300"


Aviashare

—пасибо! ќт мен€ конечно 5, хот€ обзор и перегружен фото из иллюминатора! » видео взлета - не очень. Ќо остальное на высоте. ¬идно, что вы любите фотографию!

„то, кстати, за прикол с самолетами ”ральцев? ”же не первый раз встречаю )))

ќтветить 
—≈„

14.11.2015
ћихаил 



ƒолгоиграющий обзор получилс€, фотографии объЄмные. ѕитание хот€ бы на длительных рейсах осталось нормальным. ќтличное импортозамещение получилось родной страны, ещЄ бы ƒомодедово изнутри посмотреть в очередной раз.
«а фото самолЄта ”ральских авиалиний - плюс.

—тавлю 5+.
—пасибо автору!

¬от и весь прикол!

ќтветить 
—≈„

Ёто и есть прикол.

ќтветить 
Ast1989

‘отки пр€м на загл€дение от мен€ 5 с плюсом, как и за первый обзор. ∆ду новых обзоровsmile:).

ќтветить 
Flytime

ƒа все великолепно! —ингапурцы не уйдут от нас даже с приходом в парк ј350, так как мало какой пассажир выдержит 17 часов в небе. ќни так и в Ќью-…орк летают, с дозаправкой во ‘ранкфурте. ƒаже если и уйдут, то постав€т ј330 и будут не каждые 5 дней летать, а по 3 раза в неделю.

Ќасколько известно, один из бортов “—ќ (Ѕоинг 767-300) теперь летает под флагом Icelander. —коро и другие самолеты разберут. ѕечальный конец некогда великой ј/ .

 ак и в прошлый раз, от мен€ 5+.

ќтветить 
’оз€ин

ƒействительно,вр€д ли они уйдут. ¬о-первых,б77w вполне способен долететь из —ингапура в ’ьюстон без посадок,а во-вторых пр€мые рейсы в ’ьюстон и —ингапур пользуютс€ у росси€н неплохим спросом,там наверн€ка пол-самолета-наши пассажиры.

ќтветить 
Flytime

¬ы правы, больше половины салона - русские. јмериканцев меньше. ћного китайцев.

ќтветить 
¬ладимир Ѕакунин

ќт —ингапура до ’ьюстона 16 тыс€ч километров по наикратчайшему пути. ј ещЄ есть поправки на ETOPS, ветра, грозы, веро€тность ухода на запасной аэродром и т.д. — этим справитс€ только 77L, оснащЄнный всеми топливными баками, и то на пределе. Ќо эти самолЄты не вписываютс€ в концепцию сингапурцев по р€ду причин.

” 77W же дальность 14 тыс€ч км, поэтому от промежуточной посадки не уйти.

ќтветить 
Ast1989

ƒл€ —ингапурцев главное комфорт пассажиров и поэтому ј330 они не постав€т на долгий полет, так как выдержать 9 часов полета в 330 это пытка, дл€ человека с ростом от 180 см. ј330 у —ингапрцев гон€ют на короткие и средние маршруты 3-6 часов, не больше.

ќтветить 
’оз€ин

ѕолтора года назад € летал на а343(четырЄхдвигательный аналог 333-го) из sxm в cdg,полЄт длилс€ как раз 9 часов. ѕри моих 187см дискомфорта не испытал.

ќтветить 
¬ладимир Ѕакунин

—огласен по поводу 330.  омпоновки бывают разные, но почему-то большинство эксплуатантов стараетс€ набить в него побольше р€дов. ¬ ј330-300 јэрофлота лететь 8 часов некомфортно. Ќекоторые летают в  убу на ещЄ более тесном ј330-200 12 часов - по моему, это подвиг высидеть столько в таком салоне.

Ќо всЄ относительно. Ќапример, у AirAsia X в ј330 9(!) кресел в р€ду, а летают они при этом из ћалайзии в јвстралию и японию. Ќе представл€ю, как человеку с ростом около 180 и талией шире, чем у ƒюймовочки, удастс€ усестьс€ в такие кресла, а тем более выдержать 7 часов перелЄта...

ќтветить 
Flytime

јбсолютно не согласен, ни капельки не пытка. ” —ингапурцев отличные места в ј330.

ќтветить 
¬ладимир Ѕакунин

” Icelandair действительно есть один 767-300, но в его послужном списке нет “—ќ: www.airfleets.net/ficheapp/plane-b767-30...

ќтветить 
Flytime

ј вот тут вы не правы. EI-UNC теперь у »сландцев, до этого летал в “рансаэро. ƒоказательство:www.planespotters.net/airframe/Boeing/76...

ќтветить 
¬ладимир Ѕакунин

ѕризнаю свою оплошность, airfleets ввели в заблуждение. ѕерехожу на сторону planespotters smile:)

 стати, суд€ по инфе от planespotters, из 777-300 за “—ќ пока что числ€тс€ EI-UNM и EI-UNN.

ќтветить 
’оз€ин

 лассный обзор,не хуже предыдущего! ќчень понравились фотки встречных самолЄтов в районе ’абаровска и в —ибири.

— Somon Air ¬ы не совсем правы. Ёто был не б738,а 739.

ќчень хотелось бы почитать обзор о полЄте на 772 ќренэйр,интересно какой он изнутри.

“рансаэро,конечно,очень жаль. ” мен€ на аватарке должен был быть б767-200 ei cxz,совершивший последний рейс в истории тсо-un 160 gdx-vko,уже с аннулированым сертификатом эксплуатанта. Ќо фотка не открываетс€,видимо такова сейчас судьба всего,что св€зано с тсо-пустое место...smile:)

«а обзор,конечно,5,надеюсь,рассказ о б777 ќренэйр тоже будет опубликован.

ќтветить 
¬ладимир Ѕакунин

—пасибо за поправку! ƒействительно, посмотрев внимательнее, заметил, что этот самолЄт немного длиннее обычных 738. «начит, это был первый раз, когда € увидел 739.

772 ќренов оказалс€ очень даже неплох внутри, мне понравилось. ’от€, конечно, он не такой просторный, как 773 “—ќ из-за компоновки 3-4-3, и кресла без мультимедиа, но было комфортно. ѕостараюсь сделать обзор, но он будет не в самое ближайшее врем€.

ќтветить 
’оз€ин

 стати,пр€мо сейчас из vko взлетает пресловутый б772 ќренэйр,направл€етс€ в ѕунта- ану. Ќаверн€ка вместо “рансаэро.

ќтветить 
¬ладимир Ѕакунин

ƒа, ќрены с 25 окт€бр€ (когда прекратили регул€рку на 772) подр€дились в перевозчики "Ѕиблио-√лобуса" вместо “рансаэро в ƒоминикану и ≈гипет.

¬ообще, до краха “рансаэро они планировали свои три 772 сдать лизингодател€м, но в св€зи с произошедшим дл€ них нашлось такое применение.

¬ св€зи с тем, что ≈гипет в св€зи с недавними печальными событи€ми "отвалилс€", не исключаю, что ќрены могут оставить один 772, а остальные сдать.

ќтветить 
Flytime

»спытаю по весне их 772 если все нормально будет.

ќтветить 
¬ладимир Ѕакунин

”дачи! ≈сли летите с ними далеко - накачайте побольше музыки и фильмов в смартфон и возьмите внешний аккумул€тор - зар€жать там негде.

ќтветить 
A321Lufthansa

√де ƒомодедово?! «а это 5-. Ќо плюс за красивые виды (только их слишком много по мне так).

ќтветить 
¬ладимир Ѕакунин

¬ московских аэропортах € всЄ врем€ отвлекаюсь на споттинг и забываю нащЄлкать снимков интерьеров, так что прошу простить.

ќтветить 
A321Lufthansa

Ћучше не отвлекайтесь. ћогу посоветовать ¬ам составит список того, что надо засн€ть внутри, если забываете.

ќтветить 
ћихаил јвиа

ƒолгоиграющий обзор получилс€, фотографии объЄмные. ѕитание хот€ бы на длительных рейсах осталось нормальным. ќтличное импортозамещение получилось родной страны, ещЄ бы ƒомодедово изнутри посмотреть в очередной раз.
«а фото самолЄта ”ральских авиалиний - плюс.

—тавлю 5+.
—пасибо автору!

ќтветить 
¬ладимир Ѕакунин

«а питание спасибо владивостокскому кейтерингу.
ƒумаю, сыграл роль ещЄ и тот факт, что во ¬ладивостоке нет проблем с хорошими морепродуктами. — питанием же из ƒомодедово всЄ было довольно печально.

ќтветить 
SAndreyO

ќтлично! ј фабрика борт питани€ во ¬ладивостоке действительно хороша€.

ќтветить 
—≈„

ќбзор на отлично!

ќтветить 
Andrey Z

ќтличный обзор! ќтлично!  ак-то грустно даже по поводу “рансов...Ёх... ѕочему вы выбрали снова seafood? „ем привлекает? smile:-)
5! —пасибо большое за “рансаэро на данном сегменте! ”дачи!

ќтветить 
¬ладимир Ѕакунин

—пасибо! —ифуд выбрал потому, что выбирать было по существу больше не из чего.

—тандартное питание у “—ќ в последние недели его существовани€ качеством не отличалось по многочисленным отзывам, кошерное во ¬ладивостоке не делают, а с более экзотическими вариантами был риск нарватьс€ либо на что-то трудносъедобное, либо на маленькие порции.

Ќу и ещЄ во ¬ладивостоке хорошо с морепродуктами - это был дополнительный аргумент в пользу сифуда.

ќтветить 
Andrey Z

≈ще, как —јЅы в ƒћ≈ реагировали на фотографирование? Ќа что фотографируете?)

ќтветить 
¬ладимир Ѕакунин

Ќа выходе из самолЄта никак не реагировали (считаю это правильной реакцией службы безопасности).

¬ зоне прилЄта, когда фоткал 77W сингапурцев, до мен€ докопалась тЄтка с комплексом вахтЄрши (терпеть не могу таких), пришлось уйти на улицу. ѕравда, это было к лучшему, потому что таким образом удалось засн€ть 747 Ѕритишей.

‘отографирую на Nikon D3000 с базовыми объективами 18-55 и 55-200, всЄ чаще хочетс€ стекло типа 18-300. ƒвигатели сфотографированы китайским смартфоном Hon Phone.

ќтветить 
A321Lufthansa

18-300 не стоит - "размашистые" объективы не такие качественные. ¬ообще, чем меньше диапазон, тем лучше.

ќтветить 
A321Lufthansa

ћногие проф. фотографы не рекомендуют брать такие.

ќтветить 
¬ладимир Ѕакунин

ѕон€тно, что чем универсальнее объектив, тем больше он тер€ет в качестве картинки, но... иногда так надоедает мен€ть объективы туда-обратно буквально каждую минуту, что хочетс€ пожертвовать качеством ради удобства smile:)

ќтветить 
√ена

”жасно то, что произошло с “рансаэро. ћонополист аэрофлот безумно повысит цены. ќни уже начали расти. — уходом иностранных авиакомпаний все становитс€ ещЄ хуже.

ќтветить 
A321Lufthansa

—лушайте, а как, например, јэрофлот летает в —кандинавию?  онкурентов нет, цены нормальные. —ейчас всЄ равно будут удерживать цены, чтобы не потер€ть пассажиропоток.

ќтветить 
ѕетр

ќбзор прекрасный , от мен€ 5 . ¬несу свою лепту в обсуждение на чем лучше летать на лальние расто€ни€. –еб€та € летал в до 2008 года маршрутом ћагадан  раснодар на »Ћ 62 »нтеравиа , полет длилс€ 9 часов . ¬от где выматываешс€ , сидишь упершись в переди сто€щее кресло. Ёто было что то smile:-D smile:-D smile:-D

ќтветить 
Mr.Aero

’ороший обзор. ќчередной споттинг в аэропорту ¬ладивостока удалс€. ќчень хорошо подобраны кадры. ѕочему ¬ы решили заказать специальное питание?

ќт мен€ 5+. —пасибо!

ќтветить 
ƒенис

—пасибо! ќчень интересно! ќтдельное спасибо за большое количество интересных фото!

ќтветить 
Spirit

ќтличные обзоры! ѕознавательно, красиво, интересно!

ќтветить 
’оз€ин

ќпа...самолЄт “рансаэро полетел

ќтветить 
FlyPlane

ѕусть € и очень поздно присоединилс€, но это все равно очень хороший и трогательный обзор. ћного красивых фото из иллюминатора! “—ќ была очень хорошей, Ћ”„Ў≈… авиакомпанией, но что поделать, так печально сложилась ее судьба...
—пасибо за обзор, оценка 5+.

ќтветить 
FlyPlane

ѕусть € и очень поздно присоединилс€, но это все равно очень хороший и трогательный обзор. ћного красивых фото из иллюминатора! “—ќ была очень хорошей, Ћ”„Ў≈… авиакомпанией, но что поделать, так печально сложилась ее судьба...
—пасибо за обзор, оценка 5+.

ќтветить 
FlyPlane

P.S. ” 4-ех самолетов “—ќ точно все хорошо сложилось. ќни улетели, но обещали вернутс€!

ќтветить 
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2018 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/skyhopper-2367.html 1 1 1