Emirates   .  1. DME-DXB  Boeing 777-300ER A6-EBW
?
, :
,
1
 ⇒   ⇒  Emirates . 1. DME-DXB Boeing 777-300ER A6-EBW
 -

Emirates . 1. DME-DXB Boeing 777-300ER A6-EBW

Имея за плечами полёты на больших широкофюзеляжниках B77W и B744, рано или поздно начинает хотеться полетать на самом большом в мире пассажирском авиалайнере Airbus A380. Если прибавить к этому желание хотя бы ненадолго сбежать от русской зимы (в самом двусмысленном значении этого словосочетания) и условие, чтобы стоимость отдыха получилась не запредельной, возникает такой вариант, как Таиланд с Emirates или Qatar.

Первым на глаза попалось спецпредложение от Qatar, анонсированное на форуме Винского. После некоторых раздумий было решено заглянуть на сайт к их главному конкуренту - Emirates, где также обнаружились скидки (о которых на форуме умалчивалось), и после недолгого перебора дат нашёлся устроивший меня вариант - DME-DXB-BKK-DXB-DME с хорошими стыковками 3:15 туда и 4:15 обратно за 27 т.р.

Перелёт "туда" состоялся 25 ноября 2015 г. Первое плечо - рейс EK131 на B77W, STD - 00:05 (GMT+3), STA - 06:20 (GMT+4).

В аэропорт прибываю, разумеется, накануне, т.е. 24 ноября, примерно за 4 часа до вылета, по традиции на обыкновенной электричке. Похоже, я обладаю особым талантом выбирать даты поездок, потому что именно в этот день Турция отвесила размашистую и звонкую пощёчину российскому главстерху, сбив "беззащитный бомбардировщик" Су-24, чем вызвала у него истерический припадок, грозивший перейти в вооруженный конфликт с разрывом дипломатических отношений и авиасообщения между странами. Принимая во внимание тот факт, что у меня имелись билеты на несколько дальнемагистральных перелётов Turkish Airlines на предстоящую зиму, вы легко догадаетесь, в каком состоянии я приехал в аэропорт. К счастью для человечества и пассажиров "Турецких авиалиний", всё ограничилось истерикой "вождя" и ядерной дозой зомбопропаганды для подведомственного населения, после чего угроза войны сошла до минимума и небо осталось открытым. О перелётах с "туркишами", которые получились чрезвычайно интересными, я собираюсь поведать в обозримом будущем.

Холл Домодедово
https://www.airlines-inform.ru/license/

Стойки регистрации и хелп-деск, где я на всякий случай уточняю правила провоза powerbank'ов в ручной клади, т.к. в колл-центре мне внятного ответа не дали. Выясняется, что провозить можно без особых ограничений.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Места выбраны ещё при покупке билетов, за 24 часа сделан чекин, так что остаётся получить посадочные на оба плеча и сдать багаж.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Задерживаться в холле более нет причин, иду на паспортный контроль. По пути прохожу мимо стойки Uzbekistan Airways с макетом Boeing 787 (выполнен непрофессионально, догадайтесь, где ошибка), которые они планируют получить в будущем.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Паспортный контроль и секьюрити пройдены, добро пожаловать в чистую зону.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Дьютики и кафе.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Бизнес-лаунжи авиакомпаний
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Гейты нижнего уровня
https://www.airlines-inform.ru/license/

Имеются платные таксофоны
https://www.airlines-inform.ru/license/

точки доступа в Интернет
https://www.airlines-inform.ru/license/

и точки для подзарядки девайсов, за что аэропорту большой плюс.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Немного ночного споттинга.
B738 Nord Star
https://www.airlines-inform.ru/license/

Зеленый огурец А320
https://www.airlines-inform.ru/license/

Узбекский В763
https://www.airlines-inform.ru/license/

Азербайджанский А320 или А319
https://www.airlines-inform.ru/license/

B77W A6-EBW, на котором предстоит лететь, припаркован у гейта 10. На момент полёта самолёту ровно 9 лет. Со 2 декабря 2012 г. по 1 декабря 2014 г. рейс EK131 выполнялся на А380, но в связи с упавшим благодаря крымнашу пассажиропотоком на этот рейс вернули 777. Но... Мне ли быть в печали - следующий сегмент у меня на А380 и при этом, что особенно замечательно, рейс будет дневной, а не ночной, когда почти ничего не видно.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

У гейта в сборе интернациональная команда бортпроводников
https://www.airlines-inform.ru/license/

Спустя некоторое время начинается посадка
https://www.airlines-inform.ru/license/

Естественно, через телетрап. Бизнесу и эконому идти в разные стороны...
https://www.airlines-inform.ru/license/

...но вход в эконом всё равно осуществляется через заднюю часть "бизнеса", расположенного за дверью L2. Бизнес по современным меркам "так себе" - компоновка 2-3-2 без прямого доступа к проходу.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Этим сиденьям бизнеса не очень повезло с расположением иллюминатора. Стандартная особенность 77W/773 - в районе двигателей несколько иллюминаторов отсутствует.
Места бизнес-класса в самолете Боинг-777-300 авиакомпании Emirateshttps://www.airlines-inform.ru/license/

Экраны IFE для бизнеса
Бизнес-класс в самолете Боинг-777-300 авиакомпании Emirateshttps://www.airlines-inform.ru/license/

Моё место 20А с двумя иллюминаторами. Изначально у меня было выбрано место в хвосте самолёта, но за несколько дней до вылета я решил перебраться в переднюю часть эконома для быстрого покидания самолёта на случай, если он будет опаздывать в Дубай (судя по FR24, рейс EK131 за неделю, предшествовавшую моему полёту, несколько раз прилетал в DXB с опозданием на час-полтора, а в таких условиях стыковка из комфортной превращается в "спортивную").
https://www.airlines-inform.ru/license/

"Кит", состоящий из подушки, пледа и наушников
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Личного пространства, прямо сказать, немного. Это особенности как компоновки 3-4-3, так и поставщика кресел, по непонятной причине сэкономившего на ширине (у АФЛ в той же компоновке кресла шире на пару сантиметров и даже у Orenair кресла были хоть немного, но просторнее), и собственно Emirates, решивших напихать побольше рядов. Ничего не жмёт, но сидишь как бы "впритык". Правда, по форме кресла удобные.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Под креслом - блок питания системы IFE. Это признак того, что развлекательная система старая (что согласуется с возрастом самолёта). К счастью, много места он не занимает и не мешает сидеть.
https://www.airlines-inform.ru/license/

В общем, долететь до Дубая - в самый раз, а на дальнемагистральном перелёте сидеть в таком кресле будет непросто. Становится ясно, что до пяти звёзд Skytrax авиакомпания не дотягивает совершенно заслуженно. Стремление получить максимум прибыли вполне понятно, но что мешало поставить кресла пошире, насколько позволяет компоновка салона? Судя по всему, главный конкурент - Qatar - также пошёл по этому скользкому пути: про тесноту салона новых B787 уже слагают оды, а салоны 77W скоро будут иметь компоновку как у Emirates, взамен просторной 3-3-3.

Развлекательная система IFE, которая у Emirates называется ICE. Следует обратить особое внимание, что разъёма USB на этом самолёте нет (видимо, на B777 его наличие зависит от возраста борта). Сосед по блоку кресел, видимо, не первый раз летающий с EK, достал хитрый переходник и подзаряжался с его помощью.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Пульт управления системой ICE
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

За окном - крыло, огромный двигатель GE90-115B и А320 из Лиссабона
https://www.airlines-inform.ru/license/

Раздают горячие полотенца. Начиная с этого момента сервис на борту наголову выше, чем у Аэрофлота.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Демонстрация видео по безопасности
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

В полночь самолёт выталкивают от гейта на деайсинг. Становится очевидно, что взлёт будет с задержкой. Вся надежда на то, что отставание самолёт нагонит в воздухе.


Взлёт происходит с задержкой примерно на полчаса. На выруливании проезжаем мимо законсервированных бортов "Трансаэро", в т.ч., В744, но сфотографировать их моей слабосветосильной фототехникой не удаётся. С моего места двигатель кажется очень тихим, однако хорошо слышен звук механизмов привода закрылков и предкрылков.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Спустя примерно час после взлёта наступает время ужина.
Меню
https://www.airlines-inform.ru/license/

Питание было выбрано стандартное на всех сегментах по принципу "от добра добра не ищут"
https://www.airlines-inform.ru/license/

На вопрос "мясо или рыба" ответ однозначный
https://www.airlines-inform.ru/license/

Столовые приборы металлические
https://www.airlines-inform.ru/license/

Закуска
https://www.airlines-inform.ru/license/

Десерт
https://www.airlines-inform.ru/license/

Вино
https://www.airlines-inform.ru/license/

Всё было очень вкусно, но мало - еда растаяла во рту, оставив ощущение недосказанности и желание попросить добавку. Но я постеснялся smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/

Отчёт о посещении лаватории. Придраться не к чему.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Поспать удалось всего час с небольшим, и в полусонном состоянии наблюдаю приближение к Дубаю
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Касание, реверс. Прилетели даже с небольшим опережением графика - примерно в 6:05, по поводу стыковки можно не беспокоиться.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Паркуемся рядом со старым B773 (двигатели RR Trent 892)
https://www.airlines-inform.ru/license/

Высадка через трап и автобус. Для хвостового салона свой трап, так что если бы оставил место в хвосте, мог бы выйти так же быстро.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Пассажиров с короткими стыковками встречают представители авиакомпании. Ко мне это не относится, времени у меня вагон.
https://www.airlines-inform.ru/license/


Автобус отвозит в зону прилёта терминала 3, где необходимо пройти досмотр, а затем доехать до гейтов А (откуда осуществляется посадка на А380) на специальном поезде.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Для справки - схема аэропорта
https://www.airlines-inform.ru/license/

На этом обзор первого сегмента закончен. Добро пожаловать в обзор второго сегмента.

:

"Emirates"

"Boeing 777-300"

""

" "


A321Lufthansa

. ? " ", " " " -24, , ". 0 0.

 

?)

, , , , , "") , )

 
A321Lufthansa

, - 5 . .

 
xmaxxx

- "" , "" .

 
A321Lufthansa

! .

 
-2

. , , , . , .

: . , , . 5.

 

) , .

, . , .

 
A321Lufthansa

.

 

"" , ?

 
A321Lufthansa

.

 
softfull

. - , , .

 
Andrey Z

, 321 Aeroflot. , , 380 777 - ? .
. , - ... , , , . . ?
, ?
! , 4 - . !

 

"" " ".

, .

, , , , , "". , .

, .. 4 .

 
A321Lufthansa

! , ?!

 

, , .

, , , .

, " " - 27 , , , . , , , , .

 
Ast1989

, : , , .

 
softfull

, - -, - . .

 
Andrey Z

)) -, -, - - , , , ( ).
, - , - , .

 

"" , -EI-XLE,VQ-BUF,VQ-BUE,VQ-BSR,VQ-BPX,VQ-BNK,VQ-BJC,VP-BWJ,VP-BWG.

 

, , . - . . .

 
A321Lufthansa

-!

 

, .

 
A321Lufthansa

! , .

 

.

, , ? - , ))

. , , )

 
A321Lufthansa

, , . .

 

"", ?
( , --), , , , . , "". , , , " ", .

 
A321Lufthansa

. , . !

 
-2

, , . ? , , , , , " ". , , , . , .
, , .
, - , (.. ), .
, .

 
A321Lufthansa

, - .

 
-2

. .
, .

 

, . - . , , , , , ( ). , - . ( - "") . !

 
Flytime

380 - , , . , .
, .
5.

 

. , "" , , .

!

 

... -, - , , . - . 380 Emirates .

 
WhiteShadow

.
( ) .
. , , , .

 

, ? . .

5-.
!

 

: .

- .

!

 

, , .
. .

 
prelat

. ? ? " ". ?

 

, prelat. , , .

 

- , , . " " - . , .

 

? , , . .

5.

 

P.S. "".

 
MAXIMS

!
! 4.

 

, . , - . , .

 
Ast1989

, , 5. , . "" , .

 

, ( , , , .

 
BQS 28

, . , 5.

, , . , " ", .

2016- -131 380, 777.

 

! 5 . , . . 2 . 27 .. , .

 

, , , , :

www.google.ru/search?q=bachelet+terremot...

, , (.. , , , 1990 ), .

- . , - .

.

 

! , , , / / , , .
!

 

, , , . " ", - . .

- .

" " - .

 

, .

 
A321Lufthansa

smile:D

 

, , , , (), , !

 

, - ( , , .., ) , -24. .

 

, . - " " - , .

 
Mr.Aero

. . , . , 330 737, . 380 , 777.
, 777 ?

5+. !

 

, 77W .
, , .. 4- /, , .. 777 .

 
Mr.Aero

?

 
Ilnur S.A.

, B77W ...smile:(
"" , smile;) smile;)
5 ,

 

!

 

, , ...
, 31 Emirates 131 -380 " ", 2 2012, Emirates A-380 . , Emirates "" "".
" " )))
5, , ))))

 

- , ! - !

 
12+
www
Airlines Inform , 77-46317 26.08.2011. . .
Copyright © 2007-2024 Airlines Inform
/reviews/skyhopper-2632.html 1 1 1