— Emirates в —трану ”лыбок. „асть 1. DME-DXB на Boeing 777-300ER A6-EBW
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
 ⇒  ⇒ — Emirates в —трану ”лыбок. „асть 1. DME-DXB на Boeing 777-300ER A6-EBW
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

¬ладимир Ѕакунин

— Emirates в —трану ”лыбок. „асть 1. DME-DXB на Boeing 777-300ER A6-EBW

»ме€ за плечами полЄты на больших широкофюзел€жниках B77W и B744, рано или поздно начинает хотетьс€ полетать на самом большом в мире пассажирском авиалайнере Airbus A380. ≈сли прибавить к этому желание хот€ бы ненадолго сбежать от русской зимы (в самом двусмысленном значении этого словосочетани€) и условие, чтобы стоимость отдыха получилась не запредельной, возникает такой вариант, как “аиланд с Emirates или Qatar.

ѕервым на глаза попалось спецпредложение от Qatar, анонсированное на форуме ¬инского. ѕосле некоторых раздумий было решено загл€нуть на сайт к их главному конкуренту - Emirates, где также обнаружились скидки (о которых на форуме умалчивалось), и после недолгого перебора дат нашЄлс€ устроивший мен€ вариант - DME-DXB-BKK-DXB-DME с хорошими стыковками 3:15 туда и 4:15 обратно за 27 т.р.

ѕерелЄт "туда" состо€лс€ 25 но€бр€ 2015 г. ѕервое плечо - рейс EK131 на B77W, STD - 00:05 (GMT+3), STA - 06:20 (GMT+4).

¬ аэропорт прибываю, разумеетс€, накануне, т.е. 24 но€бр€, примерно за 4 часа до вылета, по традиции на обыкновенной электричке. ѕохоже, € обладаю особым талантом выбирать даты поездок, потому что именно в этот день “урци€ отвесила размашистую и звонкую пощЄчину российскому главстерху, сбив "беззащитный бомбардировщик" —у-24, чем вызвала у него истерический припадок, грозивший перейти в вооруженный конфликт с разрывом дипломатических отношений и авиасообщени€ между странами. ѕринима€ во внимание тот факт, что у мен€ имелись билеты на несколько дальнемагистральных перелЄтов Turkish Airlines на предсто€щую зиму, вы легко догадаетесь, в каком состо€нии € приехал в аэропорт.   счастью дл€ человечества и пассажиров "“урецких авиалиний", всЄ ограничилось истерикой "вожд€" и €дерной дозой зомбопропаганды дл€ подведомственного населени€, после чего угроза войны сошла до минимума и небо осталось открытым. ќ перелЄтах с "туркишами", которые получились чрезвычайно интересными, € собираюсь поведать в обозримом будущем.

’олл ƒомодедово


—тойки регистрации и хелп-деск, где € на вс€кий случай уточн€ю правила провоза powerbank'ов в ручной клади, т.к. в колл-центре мне вн€тного ответа не дали. ¬ы€сн€етс€, что провозить можно без особых ограничений.



ћеста выбраны ещЄ при покупке билетов, за 24 часа сделан чекин, так что остаЄтс€ получить посадочные на оба плеча и сдать багаж.



«адерживатьс€ в холле более нет причин, иду на паспортный контроль. ѕо пути прохожу мимо стойки Uzbekistan Airways с макетом Boeing 787 (выполнен непрофессионально, догадайтесь, где ошибка), которые они планируют получить в будущем.



ѕаспортный контроль и секьюрити пройдены, добро пожаловать в чистую зону.


ƒьютики и кафе.



Ѕизнес-лаунжи авиакомпаний






√ейты нижнего уровн€


»меютс€ платные таксофоны


точки доступа в »нтернет


и точки дл€ подзар€дки девайсов, за что аэропорту большой плюс.


Ќемного ночного споттинга.
B738 Nord Star


«еленый огурец ј320


”збекский ¬763


јзербайджанский ј320 или ј319


B77W A6-EBW, на котором предстоит лететь, припаркован у гейта 10. Ќа момент полЄта самолЄту ровно 9 лет. —о 2 декабр€ 2012 г. по 1 декабр€ 2014 г. рейс EK131 выполн€лс€ на ј380, но в св€зи с упавшим благодар€ крымнашу пассажиропотоком на этот рейс вернули 777. Ќо... ћне ли быть в печали - следующий сегмент у мен€ на ј380 и при этом, что особенно замечательно, рейс будет дневной, а не ночной, когда почти ничего не видно.



” гейта в сборе интернациональна€ команда бортпроводников


—пуст€ некоторое врем€ начинаетс€ посадка


≈стественно, через телетрап. Ѕизнесу и эконому идти в разные стороны...


...но вход в эконом всЄ равно осуществл€етс€ через заднюю часть "бизнеса", расположенного за дверью L2. Ѕизнес по современным меркам "так себе" - компоновка 2-3-2 без пр€мого доступа к проходу.


Ётим сидень€м бизнеса не очень повезло с расположением иллюминатора. —тандартна€ особенность 77W/773 - в районе двигателей несколько иллюминаторов отсутствует.
ћеста бизнес-класса в самолете Ѕоинг-777-300 авиакомпании Emirates

Ёкраны IFE дл€ бизнеса
Ѕизнес-класс в самолете Ѕоинг-777-300 авиакомпании Emirates

ћоЄ место 20ј с двум€ иллюминаторами. »значально у мен€ было выбрано место в хвосте самолЄта, но за несколько дней до вылета € решил перебратьс€ в переднюю часть эконома дл€ быстрого покидани€ самолЄта на случай, если он будет опаздывать в ƒубай (суд€ по FR24, рейс EK131 за неделю, предшествовавшую моему полЄту, несколько раз прилетал в DXB с опозданием на час-полтора, а в таких услови€х стыковка из комфортной превращаетс€ в "спортивную").


" ит", состо€щий из подушки, пледа и наушников



Ћичного пространства, пр€мо сказать, немного. Ёто особенности как компоновки 3-4-3, так и поставщика кресел, по непон€тной причине сэкономившего на ширине (у ј‘Ћ в той же компоновке кресла шире на пару сантиметров и даже у Orenair кресла были хоть немного, но просторнее), и собственно Emirates, решивших напихать побольше р€дов. Ќичего не жмЄт, но сидишь как бы "впритык". ѕравда, по форме кресла удобные.



ѕод креслом - блок питани€ системы IFE. Ёто признак того, что развлекательна€ система стара€ (что согласуетс€ с возрастом самолЄта).   счастью, много места он не занимает и не мешает сидеть.


¬ общем, долететь до ƒуба€ - в самый раз, а на дальнемагистральном перелЄте сидеть в таком кресле будет непросто. —тановитс€ €сно, что до п€ти звЄзд Skytrax авиакомпани€ не дот€гивает совершенно заслуженно. —тремление получить максимум прибыли вполне пон€тно, но что мешало поставить кресла пошире, насколько позвол€ет компоновка салона? —уд€ по всему, главный конкурент - Qatar - также пошЄл по этому скользкому пути: про тесноту салона новых B787 уже слагают оды, а салоны 77W скоро будут иметь компоновку как у Emirates, взамен просторной 3-3-3.

–азвлекательна€ система IFE, котора€ у Emirates называетс€ ICE. —ледует обратить особое внимание, что разъЄма USB на этом самолЄте нет (видимо, на B777 его наличие зависит от возраста борта). —осед по блоку кресел, видимо, не первый раз летающий с EK, достал хитрый переходник и подзар€жалс€ с его помощью.



ѕульт управлени€ системой ICE



«а окном - крыло, огромный двигатель GE90-115B и ј320 из Ћиссабона


–аздают гор€чие полотенца. Ќачина€ с этого момента сервис на борту наголову выше, чем у јэрофлота.


ƒемонстраци€ видео по безопасности



¬ полночь самолЄт выталкивают от гейта на деайсинг. —тановитс€ очевидно, что взлЄт будет с задержкой. ¬с€ надежда на то, что отставание самолЄт нагонит в воздухе.


¬злЄт происходит с задержкой примерно на полчаса. Ќа выруливании проезжаем мимо законсервированных бортов "“рансаэро", в т.ч., ¬744, но сфотографировать их моей слабосветосильной фототехникой не удаЄтс€. — моего места двигатель кажетс€ очень тихим, однако хорошо слышен звук механизмов привода закрылков и предкрылков.



—пуст€ примерно час после взлЄта наступает врем€ ужина.
ћеню


ѕитание было выбрано стандартное на всех сегментах по принципу "от добра добра не ищут"


Ќа вопрос "м€со или рыба" ответ однозначный


—толовые приборы металлические


«акуска


ƒесерт


¬ино


¬сЄ было очень вкусно, но мало - еда раста€ла во рту, оставив ощущение недосказанности и желание попросить добавку. Ќо € постесн€лс€ smile:)

ќтчЄт о посещении лаватории. ѕридратьс€ не к чему.




ѕоспать удалось всего час с небольшим, и в полусонном состо€нии наблюдаю приближение к ƒубаю



 асание, реверс. ѕрилетели даже с небольшим опережением графика - примерно в 6:05, по поводу стыковки можно не беспокоитьс€.


ѕаркуемс€ р€дом со старым B773 (двигатели RR Trent 892)


¬ысадка через трап и автобус. ƒл€ хвостового салона свой трап, так что если бы оставил место в хвосте, мог бы выйти так же быстро.


ѕассажиров с короткими стыковками встречают представители авиакомпании.  о мне это не относитс€, времени у мен€ вагон.



јвтобус отвозит в зону прилЄта терминала 3, где необходимо пройти досмотр, а затем доехать до гейтов ј (откуда осуществл€етс€ посадка на ј380) на специальном поезде.



ƒл€ справки - схема аэропорта


Ќа этом обзор первого сегмента закончен. ƒобро пожаловать в обзор второго сегмента.
ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "Emirates"

ѕодробнее о самолете "Boeing 777-300"

ѕодробнее об аэропорте "ƒубай"

ѕодробнее об аэропорте "ћосква ƒомодедово"


A321Lufthansa

Ћиберальностью вон€ет. Ёто что за выходки? "Ѕлагодар€ крымнашу упал пассажиропоток", "сбив "беззащитный бомбардировщик" —у-24, чем вызвала у него истерический припадок, грозивший перейти в вооруженный конфликт с разрывом дипломатических отношений и авиасообщени€ между странами". «а такие высеры оценка 0 из 0.

ќтветить 
√ость

ј где не правда в этих словах то?)

» отмечу, что знатно у вас бомбануло, вместо того, что бы оценивать обзор по факту, на фотографии посмотреть, вы оцениваете обзор по "высерам") бред сумасшедшего же, не сочтите за оскорбление)

ќтветить 
A321Lufthansa

Ќе, в остальном-то на 5 всЄ. Ќо высеры не приемлю.

ќтветить 
xmaxxx

ј ты -  ол€н меньше по "гейропам" шастай, тогда к так называемым "высерам" будешь спокойней относитьс€.

ќтветить 
A321Lufthansa

”важаемый! Ќа сайте не место политике.

ќтветить 
√ость-2

јбсолютно верно. Ќесколько дней назад данный пользователь увер€л, что не ставит четверок, при придирках к знакам препинани€ и речевым оборотам, а тут живой пример. Ќикого обидеть не хочу, но политика двойных стандартов неприемлема в корне.

ѕо существу: ќбзор отличен. ≈ще раз, но под своим ракурсом, автор показал полет на одной из лучших авиакомпаний мира. ќт мен€ 5.

ќтветить 
¬ладимир Ѕакунин

—пасибо за отзыв) ѕрошу считать данные фразы стЄбом, а не высером.

Ќе буду скрывать, что к политике российского руководства отношусь крайне отрицательно и буду еЄ высмеивать. √отов за свою позицию получить сколько угодно тухлых помидоров от имеющих противоположную точку зрени€, но останусь при своЄм мнении.

ќтветить 
A321Lufthansa

“огда уважайте пользователей сайта и вынесите свои высеры за рамки обзоров.

ќтветить 
¬альтер

ј слово "высер" уже официально вошло в русский словарь, как культурное?

ќтветить 
A321Lufthansa

ј это иначе не назовЄшь.

ќтветить 
softfull

«десь поддержу. ќценивать не буду этот обзор за излишнюю политизированность - авиаци€ вне политики, гражданска€ позици€ имеет право на существование, но вне рамок сайт с обзорами полетов.

ќтветить 
Andrey Z

¬ы конечно мен€ извините, но € соглашусь с ј321 Aeroflot. ¬озникает вопрос, с чего ¬ы вз€ли, что ј380 был заменен на 777 из-за  рыма? —транна€ констатаци€.
ќб обзоре. ќбзор понравилс€, только фото что-то подкачали местами...  онечно Ёмирэйтс не сравнитс€ с јэрофлотом, не потому что ј‘Ћ плохой, нет, просто совершенно разный уровень. ѕитание и закуски на высоте.  ормили один раз?
≈сли не тайна, дешевле ¬ам вышли билеты до Ѕангкока с Ёмирейс нежели пр€мым с ћск јэрофлотом?
—пасибо! Ѕез обид, 4 - фотки подкачали. ”дачи ¬ам!

ќтветить 
¬ладимир Ѕакунин

" рым" был использован в качестве синонима "€щика ѕандоры".

Ќекоторые фото были сделаны на слабую камеру смартфона, но без них обзор был бы неполным.

ј‘Ћ в плане сервиса вполне хорош на дальнемагистральных рейсах, но, во первых, € им уже налеталс€ и хочетс€ разнообрази€, а во вторых, сильно к нему охладел после истории с "“рансаэро". Ѕилеты Ёмирейтс вышли прилично дешевле, если пам€ть не измен€ет.

 ормили один раз, т.к. лететь всего 4 с небольшим часа.

ќтветить 
A321Lufthansa

Ѕоже ты мой! јэрофлот виноват в том, что у “рансов стратеги€ развити€ была с расчЄтом на бесконечный рост перевозок?!

ќтветить 
¬ладимир Ѕакунин

Ќе виноват, но повЄл себ€ низко и недостойно, помога€ нашему позорному правительству добить упавшего конкурента.

≈сли вы ещЄ не осознали, в добивании “—ќ содержалс€ месседж, что абсолютно любой частный бизнес в –‘ государство сломает об колено когда захочет, и что успешными могут быть только госкомпании.

 стати, ј‘Ћ даже не может до сих пор забрать самолеты “—ќ дл€ "Ќовой –оссии" - зимой они открыли продажу билетов на новые рейсы под эти самолЄты под летнее расписание с 27 марта, а сейчас, когда близость Ўтирлица к провалу стала очевидна, по тихому убрали эти рейсы из расписани€. Ќадеюсь, что пассажиров, купивших билеты, не кинут, а пересад€т на свои самолЄты.

ќтветить 
Ast1989

ћонополии у нас всегда была дорога, а по факту многие госкомпании у нас в долгах как в шелках: јвтотаз, –∆ƒ, јэрофлот.

ќтветить 
softfull

јэрофлот перевез пассажиров “рансаэро, котора€ не справилась с об€зательствами по перевозке пассажиров из-за рисковой бизнес-модели, пострадавшей из-за роста курса валюты. ѕоэтому заслуживает уважени€.

ќтветить 
Andrey Z

Ќу и на среднемагистральных тоже не плох)) —ургут-ћосква, Ќижневартовск-ћосква, “юмень-ћосква - все врем€, сколько летал јэрофлотом, гор€чее питание, напитки и обслуживание соответствующее (в смысле хорошее).
ё“, которым летал на лини€х Ќижневартовск - ћск, —ургут - ћск, даже р€дом не стоит.

ќтветить 
јнтон

кстати как самолеты дл€ "–оссии" подгон€ют, вот их номера-EI-XLE,VQ-BUF,VQ-BUE,VQ-BSR,VQ-BPX,VQ-BNK,VQ-BJC,VP-BWJ,VP-BWG.

ќтветить 
јлександр Ќемов

¬ладимир, у нас тут сайт информационный, а не политический. ѕоэтому свои эмоционально-пассионарные настроени€ сюда нести не надо. ѕосему только тройка.”читесь уважать читателей сайта.

ќтветить 
A321Lufthansa

¬о-во!

ќтветить 
¬ладимир Ѕакунин

—пасибо и прошу прощени€, если задел.

ќтветить 
A321Lufthansa

≈щЄ как задели! ѕрощу, если вынесете свои высеры за рамки обзоров.

ќтветить 
¬ладимир Ѕакунин

я сейчас отвечал јлександру Ќемову.

ј вам, может быть, не стоило так нервно реагировать и снисходить до пр€мого хамства? ћожно было мен€ в ответ оскорбить как-нибудь поэлегантнее, с чувством юмора))

ѕолитика у мен€ в следующих обзорах не предполагаетс€ в любом случае. ’отите прощайте, хотите нет, € переживу)

ќтветить 
A321Lufthansa

я согласилс€ с јлександром, и поэтому имею право высказатьс€, что ¬ы мен€ тоже задели. Ќо и высеры вынесьте за рамки обзоров.

ќтветить 
√ость

ј что считать "высерами", политические взгл€ды?
¬ одном из обзоров (если не ошибаюсь, рассматривалс€ перелет ≈катеринбург-—тамбул-“егеран), было несколько пр€мых фраз, касаемых посольства —Ўј, президента —Ўј, политики —Ўј. “ам никто не кричал, о "высерах". Ќо стоило автору обзора, весьма недурно написанного, упом€нуть о взгл€дах, отличных от "курса партии и правительства", как тут же посыпались обвинени€.

ќтветить 
A321Lufthansa

¬ случае с —Ўј это объективно. ќни диктуют всЄ другим странам, а мы нет. ¬рагов народа на костЄр!

ќтветить 
√ость-2

Ќу вот, видите, суть политики двойных стандартов налицо. »ли ¬ы имеете полномочи€ говорить от имени народа? я, к примеру, могу смело и решительно указать на то, что и у нас, как говоритс€, "рыльце в пушку". Ћучше пишите отчеты, у ¬ас отлично они получаютс€, в стиле истинного любител€ авиации, с душой. ƒл€ политики, ресурсов в сети предостаточно.
Ћучше оценивать содержание и качество обзоров, а не политические взгл€ды, которые у каждого свои.
„то же касаетс€ политики, то единственное справедливое решение - либо о политике высказыватьс€ может абсолютно любой автор и читатель, и никто не будет на это обращать внимание (т.к. в обзоре это не главное), либо никто.
ѕрошу прощени€, если много текста.

ќтветить 
A321Lufthansa

Ќу вот, давайте все будут молчать - компромисс дл€ всех.

ќтветить 
√ость-2

—пасибо за понимание. —осредоточимс€ на удовольствии от полетов.
∆дем продолжени€ ¬аших обзоров по »талии, ну и уже чуть заинтригованы ¬ашим анонсом ћальты через √ерманию.

ќтветить 
јлександр Ќемов

¬ладимир, ¬аш второй отчет без политики гораздо интереснее. я тоже кое-чем недоволен в этой жизни. Ќо здесь, на это сайте, речь про гражданскую авиацию, как про спорт, а значит, вне политики (или ее минимум). »бо будут возникать ненужные споры среди читателей, отвлекающие от главного - нашей любви к летательным аппаратам. » ¬аш отчет про одну из самых аполитичных авиакомпаний мира (а это без сомнени€ - "Ёмирейтс") будет гораздо интереснее. ”дачи!

ќтветить 
Flytime

ј 380 заменили из-за падающего пассажиропотока, который рухнул вслед за рублем, который обрушилс€ вслед за нефтью. Ћюд€м просто не до поездок, а сваливать все грехи на  рым не стоит.
¬ остальном, обзор понравилс€.
ќт мен€ 5.

ќтветить 
¬ладимир Ѕакунин

Ёто верно.  ак уже ответил выше, " рым" € использовал в качестве синонима €щика ѕандоры, как слово, которое стало нарицательным.

—пасибо за отзыв!

ќтветить 
√ость

Ёмм... ≈сли уж и понимать кого-то, как €щик ѕандоры - так это Ёмираты и саудитов, тех господ, которые валили цену на нефть. Ќе стоит сюда приплетать что-то еще. “ак что в отсутствии 380 Emirates в первую голову виноваты собственно Ёмирейтс.

ќтветить 
WhiteShadow

—пасибо за обзор.
ѕитание (да и все остальное) как всегда на высоте.
—ервис порадовал. я так понимаю, что тех, у кого короткие стыковки, отвоз€т на отдельном автобусе в терминал.

ќтветить 
ћихаил јвиа

¬ чЄм разгадка модели самолЄта в ƒомодедово, где ошибка? ќтличный самолЄт. Ќемного не хватило дубайского порта.

—тавлю 5-.
—пасибо автору!

ќтветить 
¬ладимир Ѕакунин

ѕодсказка: посмотрите на стойки шасси и сравните пропорции с оригиналом.

ƒубайский порт - в следующем обзоре.

—пасибо за отзыв!

ќтветить 
√ость

Ќе обращайте внимани€ на пользователей, которые у других соринку вид€т, а у себ€ бревна не замечают.
ќбзор великолепен. Ёмирейтс на высоте.

ќтветить 
prelat

ƒохрена политики. «ачем это здесь? ‘амилию оправдываете? ј где анархи€ мат пор€дка и "ще не вмэрла".«ачем свое дерьмо плескать на аполитичном сайте?

ќтветить 
√ость

ѕо причине перехода на личности и оскорблени€, просьба к авторам удалить предыдущий пост некоего prelat. »бо анархи€, суд€ по всему, уже в голове.

ќтветить 
¬альтер

—уд€ по истерично-болезненной реакции росси€н на темы  рыма и ”краины, чует кошка, чью рыбку съела. ƒа и по поводу "не люб€т инакомысл€щих" - прощай демократи€ в –оссии. ’орошо, что € в –оссии не живу.

ќтветить 
»м€ скрыто

» ¬ќ“ „“ќ Ё“ќ? ѕ–≈ –ј—Ќџ… ќЅ«ќ–, Ќќ ќ“¬–ј“Ќјя ƒ»— ”——»я, ѕќ— ќЋ№ ” Ќ≈   ћ≈—“”. ¬—≈ћ ƒ¬ј ЅјЋЋј.

«ј ‘ќ“ќќЅ«ќ– 5.

ќтветить 
»м€ скрыто

P.S. ќтноситс€ к участникам "дискуссии".

ќтветить 
MAXIMS

ѕлохое качество фото!
—пасибо! ќт мен€ 4.

ќтветить 
јнтон

 аждый имеет своЄ мнение о политике в своей стране, но цикличное упоминание там где это не нужно немного не разумно. “ака€ цикличность свойственна люд€м, которые чем-то не удовлетворены в жизни. јвтору желаю быть счастливым, как человеку.

ќтветить 
Ast1989

 ак € уже говорил ¬аши обзоры одни из лучших, дл€ мен€, за обзор безусловно 5. Ёмерейтс хороши в плане сервиса, но по части пространства оставл€ют желать лучшего. ѕолитику ¬ы конечно зр€ упом€нули у нас "инакомыслищих" не люб€т, хот€ с ¬ами полностью согласен.

ќтветить 
Ёэээээ

ќчень жаль, что за отличный обзор пришлось поставить кол( Ќайдите, пожалуйста, дл€ выражени€ своих политических взгл€дов и мыслей другой сайт, благо таких предостаточно.

ќтветить 
BQS 28

ќбзор хорош,правда фотографии в начале ужасны. Ќо полЄт показан хорошо,поэтому от мен€ 5.

ќткрыто публику€ на данном ресурсе свое мнение о политике,¬ы подвергаетесь шквалу критики со стороны несогласных с ¬ами,поэтому € бы на ¬ашем месте писал более нейтрально.   сожалению,не все могут пропустить некоторые ¬аши фразы "мимо ушей",и их можно пон€ть.

¬ начале 2016-го рейс ек-131 выполн€лс€ на а380,потом вернули б777.

ќтветить 
—ибиряк

–азвели тут политическое нытьЄ!јвтору 5 за обзор.Ќе обращайте вы на вату внимани€, пусть снижают оценки. я полностью согласен с вашей точкой зрени€ и полностью еЄ поддерживаю. ” самого уже 2 года выехать никуда не получаетс€. ” вас с ћосквы 27 т.р. до Ѕангкока, а от нас до ћосквы немногим меньше.

ќтветить 
¬ладимир Ѕакунин

√оспода имперцы и великодержавники, считающие стЄб над политикой российской власти едва ли не преступлением и предательством, посмотрите, пожалуйста, как стебутс€ над своим президентом чилийцы:

www.google.ru/search?q=bachelet+terremot...

ћогу вас заверить, что при этом чилийцы €вл€ютс€ патриотами своей страны в несоизмеримо большей степени, чем вы (т.к. их патриотизм не казЄнный, и, более того, они смогли отправить своего диктатора в отставку ещЄ в 1990 году), а их президент реагирует на стЄб адекватно.

 ритика и юмор в отношении политиков и их ошибочных или умышленно негативных действи€м - это Ќќ–ћјЋ№Ќќ и помогает мен€ть окружающую реальность в лучшую сторону. Ќадеюсь, что в –оссии это когда-нибудь тоже поймут.

¬сем добра и мирного неба.

ќтветить 
√ость

—пасибо!   сожалению, не побежден у нас еще стереотип, нет понимани€, что жестка€ критика/стеб над власт€ми/политикой властей, совсем не означает, что человек не любит свою страну.
”дачи и новых интересных и увлекательных полетов!

ќтветить 
√ул€л мимо

ѕохоже, € обладаю особым талантом выбирать даты чтени€ обзоров, потому что именно в этот день читатели сайта отвесили не одну размашистую и звонкую пощЄчину главписателю данного отчета, чем вызвали у него истерический припадок.   счастью дл€ нормального человечества и пассажиров "“урецких авиалиний", всЄ ограничилось истерикой топик-стартера и €дерной дозой бреда в свое оправдание. —ошедша€ на нет истерика “— привела ко вмен€емому второму обзору.

ѕ— Ќичего личного - такой стиль вполне приемлет автор отчета.

ѕѕ— ” входа в аэропорт сто€л лично президент "этой страны" и собственоручно отбирал фотоаппараты - снимки пришлось делать на встроенную в зубочистку камеру.

ќтветить 
¬ладимир Ѕакунин

—пасибо за отзыв, гул€йте дальше.

ќтветить 
A321Lufthansa

–жу не могу smile:D

ќтветить 
ѕатриот

ѕо поводу опливухи,зр€ вы так,очень не красиво,погиб человек,который стал √ероем –оссии(посмертно),в отличии от вас,€ его уважаю!

ќтветить 
¬ладимир Ѕакунин

Ћично мне очень стыдно, что из-за бредовой сирийской авантюры руководства –‘ (котора€ была устроена дл€ того, чтобы отвлекать внимание населени€, и ваше в т.ч., от внутренних проблем в стране) погибли люди, включа€ пилота —у-24. ќн отдал свою жизнь фактически ни за что.

ќтветить 
Ќекто

Ћично ¬ы можете идти стыдитс€ по политическим мотивам к Ћие јхеджаковой, а не высказывать свое политическое мнение на сайте аполитичном. ¬аше место - у "Ёха ћосквы" - там и пиарьте свое мнение, а здесь просто влюбленные в небо.

ќтветить 
Mr.Aero

ќтличный обзор. јэрофлот на этом направлении стал выигрывать. “от же самый бизнес класс, удобнее у јэрофлота. Ёконом тоже тесный, но у јэрофлота на ј330 и ¬737, схожа€ ситуаци€. –аньше Ёмирейтс мен€ привлекало ј380 на линии, а теперь сто€т не первой свежести ¬777.
’от€ п€ть лет не возраст дл€ самолЄта, почему они на новых ¬777 не став€т более современный салон или став€т?

ќт мен€ 5+. —пасибо!

ќтветить 
¬ладимир Ѕакунин

 огда € летел обратно, был 77W с более свежим салоном.
ƒумаю, что салоны обновл€ютс€, т.к. затасканные салоны не делали бы чести 4-звЄздочной а/к, но медленно, т.к. 777 эксплуатируютс€ очень интенсивно.

ќтветить 
Mr.Aero

ќбзор обратной дороги будет?

ќтветить 
Ilnur S.A.

ѕохоже,что старенькие B77W дл€ московского направлени€ стали нормой...smile:(
—пасибо за "живой" обзор, а не за обычную кучку фото с описани€миsmile;)ѕолитика здесь как остра€ нотка в привычном ароматеsmile;)
«аслуживает все 5 баллов,было интересно читать

ќтветить 
¬ладимир Ѕакунин

—пасибо!

ќтветить 
јртем »стомин

¬от это ¬ы даЄте, товарищи, прекрасный обзор превратили в политическую дискусию...
 омментирую сейчас из отел€ в ƒубае, летел 31 декабр€ Emirates на возвращЄнном на рейс 131 ј-380 и € ¬ам скажу что честно "стало хуже", чем 2 декабр€ 2012, когда на первом рейсе Emirates A-380 € летел из ћосквы в ƒубай. «аметно хуже питание, поскольку тогда Emirates возила своЄ питание а сейчас кэйтеринг ƒомодедово с "глупой" водичкой "ѕервоэлемент".
 оротко напишу как всегда "длинный обзор" в своЄм стиле по возвращению)))
«а этот обзор автору абсолютна€ 5, и хватит политики, давайте летать))))

ќтветить 
¬ас€

—овершенно верно - ну еЄ, эту политику! Ќо всЄ же  рым - это ”краина!

ќтветить 
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2019 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/skyhopper-2632.html 1 1 1