— Emirates в —трану ”лыбок. „асть 1. DME-DXB на Boeing 777-300ER A6-EBW
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
√Ћј¬Ќјя ⇒ ќбзоры полетов ⇒ — Emirates в —трану ”лыбок. „асть 1. DME-DXB на Boeing 777-300ER A6-EBW
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

¬ладимир Ѕакунин

— Emirates в —трану ”лыбок. „асть 1. DME-DXB на Boeing 777-300ER A6-EBW

Имея за плечами полёты на больших широкофюзеляжниках B77W и B744, рано или поздно начинает хотеться полетать на самом большом в мире пассажирском авиалайнере Airbus A380. Если прибавить к этому желание хотя бы ненадолго сбежать от русской зимы (в самом двусмысленном значении этого словосочетания) и условие, чтобы стоимость отдыха получилась не запредельной, возникает такой вариант, как Таиланд с Emirates или Qatar.

Первым на глаза попалось спецпредложение от Qatar, анонсированное на форуме Винского. После некоторых раздумий было решено заглянуть на сайт к их главному конкуренту - Emirates, где также обнаружились скидки (о которых на форуме умалчивалось), и после недолгого перебора дат нашёлся устроивший меня вариант - DME-DXB-BKK-DXB-DME с хорошими стыковками 3:15 туда и 4:15 обратно за 27 т.р.

Перелёт "туда" состоялся 25 ноября 2015 г. Первое плечо - рейс EK131 на B77W, STD - 00:05 (GMT+3), STA - 06:20 (GMT+4).

В аэропорт прибываю, разумеется, накануне, т.е. 24 ноября, примерно за 4 часа до вылета, по традиции на обыкновенной электричке. Похоже, я обладаю особым талантом выбирать даты поездок, потому что именно в этот день Турция отвесила размашистую и звонкую пощёчину российскому главстерху, сбив "беззащитный бомбардировщик" Су-24, чем вызвала у него истерический припадок, грозивший перейти в вооруженный конфликт с разрывом дипломатических отношений и авиасообщения между странами. Принимая во внимание тот факт, что у меня имелись билеты на несколько дальнемагистральных перелётов Turkish Airlines на предстоящую зиму, вы легко догадаетесь, в каком состоянии я приехал в аэропорт. К счастью для человечества и пассажиров "Турецких авиалиний", всё ограничилось истерикой "вождя" и ядерной дозой зомбопропаганды для подведомственного населения, после чего угроза войны сошла до минимума и небо осталось открытым. О перелётах с "туркишами", которые получились чрезвычайно интересными, я собираюсь поведать в обозримом будущем.

Холл Домодедово
https://www.airlines-inform.ru/license/

Стойки регистрации и хелп-деск, где я на всякий случай уточняю правила провоза powerbank'ов в ручной клади, т.к. в колл-центре мне внятного ответа не дали. Выясняется, что провозить можно без особых ограничений.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Места выбраны ещё при покупке билетов, за 24 часа сделан чекин, так что остаётся получить посадочные на оба плеча и сдать багаж.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Задерживаться в холле более нет причин, иду на паспортный контроль. По пути прохожу мимо стойки Uzbekistan Airways с макетом Boeing 787 (выполнен непрофессионально, догадайтесь, где ошибка), которые они планируют получить в будущем.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Паспортный контроль и секьюрити пройдены, добро пожаловать в чистую зону.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Дьютики и кафе.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Бизнес-лаунжи авиакомпаний
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Гейты нижнего уровня
https://www.airlines-inform.ru/license/

Имеются платные таксофоны
https://www.airlines-inform.ru/license/

точки доступа в Интернет
https://www.airlines-inform.ru/license/

и точки для подзарядки девайсов, за что аэропорту большой плюс.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Немного ночного споттинга.
B738 Nord Star
https://www.airlines-inform.ru/license/

Зеленый огурец А320
https://www.airlines-inform.ru/license/

Узбекский В763
https://www.airlines-inform.ru/license/

Азербайджанский А320 или А319
https://www.airlines-inform.ru/license/

B77W A6-EBW, на котором предстоит лететь, припаркован у гейта 10. На момент полёта самолёту ровно 9 лет. Со 2 декабря 2012 г. по 1 декабря 2014 г. рейс EK131 выполнялся на А380, но в связи с упавшим благодаря крымнашу пассажиропотоком на этот рейс вернули 777. Но... Мне ли быть в печали - следующий сегмент у меня на А380 и при этом, что особенно замечательно, рейс будет дневной, а не ночной, когда почти ничего не видно.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

У гейта в сборе интернациональная команда бортпроводников
https://www.airlines-inform.ru/license/

Спустя некоторое время начинается посадка
https://www.airlines-inform.ru/license/

Естественно, через телетрап. Бизнесу и эконому идти в разные стороны...
https://www.airlines-inform.ru/license/

...но вход в эконом всё равно осуществляется через заднюю часть "бизнеса", расположенного за дверью L2. Бизнес по современным меркам "так себе" - компоновка 2-3-2 без прямого доступа к проходу.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Этим сиденьям бизнеса не очень повезло с расположением иллюминатора. Стандартная особенность 77W/773 - в районе двигателей несколько иллюминаторов отсутствует.
Места бизнес-класса в самолете Боинг-777-300 авиакомпании Emirateshttps://www.airlines-inform.ru/license/

Экраны IFE для бизнеса
Бизнес-класс в самолете Боинг-777-300 авиакомпании Emirateshttps://www.airlines-inform.ru/license/

Моё место 20А с двумя иллюминаторами. Изначально у меня было выбрано место в хвосте самолёта, но за несколько дней до вылета я решил перебраться в переднюю часть эконома для быстрого покидания самолёта на случай, если он будет опаздывать в Дубай (судя по FR24, рейс EK131 за неделю, предшествовавшую моему полёту, несколько раз прилетал в DXB с опозданием на час-полтора, а в таких условиях стыковка из комфортной превращается в "спортивную").
https://www.airlines-inform.ru/license/

"Кит", состоящий из подушки, пледа и наушников
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Личного пространства, прямо сказать, немного. Это особенности как компоновки 3-4-3, так и поставщика кресел, по непонятной причине сэкономившего на ширине (у АФЛ в той же компоновке кресла шире на пару сантиметров и даже у Orenair кресла были хоть немного, но просторнее), и собственно Emirates, решивших напихать побольше рядов. Ничего не жмёт, но сидишь как бы "впритык". Правда, по форме кресла удобные.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Под креслом - блок питания системы IFE. Это признак того, что развлекательная система старая (что согласуется с возрастом самолёта). К счастью, много места он не занимает и не мешает сидеть.
https://www.airlines-inform.ru/license/

В общем, долететь до Дубая - в самый раз, а на дальнемагистральном перелёте сидеть в таком кресле будет непросто. Становится ясно, что до пяти звёзд Skytrax авиакомпания не дотягивает совершенно заслуженно. Стремление получить максимум прибыли вполне понятно, но что мешало поставить кресла пошире, насколько позволяет компоновка салона? Судя по всему, главный конкурент - Qatar - также пошёл по этому скользкому пути: про тесноту салона новых B787 уже слагают оды, а салоны 77W скоро будут иметь компоновку как у Emirates, взамен просторной 3-3-3.

Развлекательная система IFE, которая у Emirates называется ICE. Следует обратить особое внимание, что разъёма USB на этом самолёте нет (видимо, на B777 его наличие зависит от возраста борта). Сосед по блоку кресел, видимо, не первый раз летающий с EK, достал хитрый переходник и подзаряжался с его помощью.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Пульт управления системой ICE
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

За окном - крыло, огромный двигатель GE90-115B и А320 из Лиссабона
https://www.airlines-inform.ru/license/

Раздают горячие полотенца. Начиная с этого момента сервис на борту наголову выше, чем у Аэрофлота.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Демонстрация видео по безопасности
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

В полночь самолёт выталкивают от гейта на деайсинг. Становится очевидно, что взлёт будет с задержкой. Вся надежда на то, что отставание самолёт нагонит в воздухе.


Взлёт происходит с задержкой примерно на полчаса. На выруливании проезжаем мимо законсервированных бортов "Трансаэро", в т.ч., В744, но сфотографировать их моей слабосветосильной фототехникой не удаётся. С моего места двигатель кажется очень тихим, однако хорошо слышен звук механизмов привода закрылков и предкрылков.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Спустя примерно час после взлёта наступает время ужина.
Меню
https://www.airlines-inform.ru/license/

Питание было выбрано стандартное на всех сегментах по принципу "от добра добра не ищут"
https://www.airlines-inform.ru/license/

На вопрос "мясо или рыба" ответ однозначный
https://www.airlines-inform.ru/license/

Столовые приборы металлические
https://www.airlines-inform.ru/license/

Закуска
https://www.airlines-inform.ru/license/

Десерт
https://www.airlines-inform.ru/license/

Вино
https://www.airlines-inform.ru/license/

Всё было очень вкусно, но мало - еда растаяла во рту, оставив ощущение недосказанности и желание попросить добавку. Но я постеснялся smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/

Отчёт о посещении лаватории. Придраться не к чему.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Поспать удалось всего час с небольшим, и в полусонном состоянии наблюдаю приближение к Дубаю
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Касание, реверс. Прилетели даже с небольшим опережением графика - примерно в 6:05, по поводу стыковки можно не беспокоиться.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Паркуемся рядом со старым B773 (двигатели RR Trent 892)
https://www.airlines-inform.ru/license/

Высадка через трап и автобус. Для хвостового салона свой трап, так что если бы оставил место в хвосте, мог бы выйти так же быстро.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Пассажиров с короткими стыковками встречают представители авиакомпании. Ко мне это не относится, времени у меня вагон.
https://www.airlines-inform.ru/license/


Автобус отвозит в зону прилёта терминала 3, где необходимо пройти досмотр, а затем доехать до гейтов А (откуда осуществляется посадка на А380) на специальном поезде.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Для справки - схема аэропорта
https://www.airlines-inform.ru/license/

На этом обзор первого сегмента закончен. Добро пожаловать в обзор второго сегмента.

ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "Emirates"

ѕодробнее о самолете "Boeing 777-300"

ѕодробнее об аэропорте "ƒубай"

ѕодробнее об аэропорте "ћосква ƒомодедово"


A321Lufthansa

Ћиберальностью вон€ет. Ёто что за выходки? "Ѕлагодар€ крымнашу упал пассажиропоток", "сбив "беззащитный бомбардировщик" —у-24, чем вызвала у него истерический припадок, грозивший перейти в вооруженный конфликт с разрывом дипломатических отношений и авиасообщени€ между странами". «а такие высеры оценка 0 из 0.

ќтветить 
√ость

ј где не правда в этих словах то?)

» отмечу, что знатно у вас бомбануло, вместо того, что бы оценивать обзор по факту, на фотографии посмотреть, вы оцениваете обзор по "высерам") бред сумасшедшего же, не сочтите за оскорбление)

ќтветить 
A321Lufthansa

Ќе, в остальном-то на 5 всЄ. Ќо высеры не приемлю.

ќтветить 
xmaxxx

ј ты -  ол€н меньше по "гейропам" шастай, тогда к так называемым "высерам" будешь спокойней относитьс€.

ќтветить 
A321Lufthansa

”важаемый! Ќа сайте не место политике.

ќтветить 
√ость-2

јбсолютно верно. Ќесколько дней назад данный пользователь увер€л, что не ставит четверок, при придирках к знакам препинани€ и речевым оборотам, а тут живой пример. Ќикого обидеть не хочу, но политика двойных стандартов неприемлема в корне.

ѕо существу: ќбзор отличен. ≈ще раз, но под своим ракурсом, автор показал полет на одной из лучших авиакомпаний мира. ќт мен€ 5.

ќтветить 
¬ладимир Ѕакунин

—пасибо за отзыв) ѕрошу считать данные фразы стЄбом, а не высером.

Ќе буду скрывать, что к политике российского руководства отношусь крайне отрицательно и буду еЄ высмеивать. √отов за свою позицию получить сколько угодно тухлых помидоров от имеющих противоположную точку зрени€, но останусь при своЄм мнении.

ќтветить 
A321Lufthansa

“огда уважайте пользователей сайта и вынесите свои высеры за рамки обзоров.

ќтветить 
¬альтер

ј слово "высер" уже официально вошло в русский словарь, как культурное?

ќтветить 
A321Lufthansa

ј это иначе не назовЄшь.

ќтветить 
softfull

«десь поддержу. ќценивать не буду этот обзор за излишнюю политизированность - авиаци€ вне политики, гражданска€ позици€ имеет право на существование, но вне рамок сайт с обзорами полетов.

ќтветить 
Andrey Z

¬ы конечно мен€ извините, но € соглашусь с ј321 Aeroflot. ¬озникает вопрос, с чего ¬ы вз€ли, что ј380 был заменен на 777 из-за  рыма? —транна€ констатаци€.
ќб обзоре. ќбзор понравилс€, только фото что-то подкачали местами...  онечно Ёмирэйтс не сравнитс€ с јэрофлотом, не потому что ј‘Ћ плохой, нет, просто совершенно разный уровень. ѕитание и закуски на высоте.  ормили один раз?
≈сли не тайна, дешевле ¬ам вышли билеты до Ѕангкока с Ёмирейс нежели пр€мым с ћск јэрофлотом?
—пасибо! Ѕез обид, 4 - фотки подкачали. ”дачи ¬ам!

ќтветить 
¬ладимир Ѕакунин

" рым" был использован в качестве синонима "€щика ѕандоры".

Ќекоторые фото были сделаны на слабую камеру смартфона, но без них обзор был бы неполным.

ј‘Ћ в плане сервиса вполне хорош на дальнемагистральных рейсах, но, во первых, € им уже налеталс€ и хочетс€ разнообрази€, а во вторых, сильно к нему охладел после истории с "“рансаэро". Ѕилеты Ёмирейтс вышли прилично дешевле, если пам€ть не измен€ет.

 ормили один раз, т.к. лететь всего 4 с небольшим часа.

ќтветить 
A321Lufthansa

Ѕоже ты мой! јэрофлот виноват в том, что у “рансов стратеги€ развити€ была с расчЄтом на бесконечный рост перевозок?!

ќтветить 
¬ладимир Ѕакунин

Ќе виноват, но повЄл себ€ низко и недостойно, помога€ нашему позорному правительству добить упавшего конкурента.

≈сли вы ещЄ не осознали, в добивании “—ќ содержалс€ месседж, что абсолютно любой частный бизнес в –‘ государство сломает об колено когда захочет, и что успешными могут быть только госкомпании.

 стати, ј‘Ћ даже не может до сих пор забрать самолеты “—ќ дл€ "Ќовой –оссии" - зимой они открыли продажу билетов на новые рейсы под эти самолЄты под летнее расписание с 27 марта, а сейчас, когда близость Ўтирлица к провалу стала очевидна, по тихому убрали эти рейсы из расписани€. Ќадеюсь, что пассажиров, купивших билеты, не кинут, а пересад€т на свои самолЄты.

ќтветить 
Ast1989

ћонополии у нас всегда была дорога, а по факту многие госкомпании у нас в долгах как в шелках: јвтотаз, –∆ƒ, јэрофлот.

ќтветить 
softfull

јэрофлот перевез пассажиров “рансаэро, котора€ не справилась с об€зательствами по перевозке пассажиров из-за рисковой бизнес-модели, пострадавшей из-за роста курса валюты. ѕоэтому заслуживает уважени€.

ќтветить 
Andrey Z

Ќу и на среднемагистральных тоже не плох)) —ургут-ћосква, Ќижневартовск-ћосква, “юмень-ћосква - все врем€, сколько летал јэрофлотом, гор€чее питание, напитки и обслуживание соответствующее (в смысле хорошее).
ё“, которым летал на лини€х Ќижневартовск - ћск, —ургут - ћск, даже р€дом не стоит.

ќтветить 
јнтон

кстати как самолеты дл€ "–оссии" подгон€ют, вот их номера-EI-XLE,VQ-BUF,VQ-BUE,VQ-BSR,VQ-BPX,VQ-BNK,VQ-BJC,VP-BWJ,VP-BWG.

ќтветить 
јлександр Ќемов

¬ладимир, у нас тут сайт информационный, а не политический. ѕоэтому свои эмоционально-пассионарные настроени€ сюда нести не надо. ѕосему только тройка.”читесь уважать читателей сайта.

ќтветить 
A321Lufthansa

¬о-во!

ќтветить 
¬ладимир Ѕакунин

—пасибо и прошу прощени€, если задел.

ќтветить 
A321Lufthansa

≈щЄ как задели! ѕрощу, если вынесете свои высеры за рамки обзоров.

ќтветить 
¬ладимир Ѕакунин

я сейчас отвечал јлександру Ќемову.

ј вам, может быть, не стоило так нервно реагировать и снисходить до пр€мого хамства? ћожно было мен€ в ответ оскорбить как-нибудь поэлегантнее, с чувством юмора))

ѕолитика у мен€ в следующих обзорах не предполагаетс€ в любом случае. ’отите прощайте, хотите нет, € переживу)

ќтветить 
A321Lufthansa

я согласилс€ с јлександром, и поэтому имею право высказатьс€, что ¬ы мен€ тоже задели. Ќо и высеры вынесьте за рамки обзоров.

ќтветить 
√ость

ј что считать "высерами", политические взгл€ды?
¬ одном из обзоров (если не ошибаюсь, рассматривалс€ перелет ≈катеринбург-—тамбул-“егеран), было несколько пр€мых фраз, касаемых посольства —Ўј, президента —Ўј, политики —Ўј. “ам никто не кричал, о "высерах". Ќо стоило автору обзора, весьма недурно написанного, упом€нуть о взгл€дах, отличных от "курса партии и правительства", как тут же посыпались обвинени€.

ќтветить 
A321Lufthansa

¬ случае с —Ўј это объективно. ќни диктуют всЄ другим странам, а мы нет. ¬рагов народа на костЄр!

ќтветить 
√ость-2

Ќу вот, видите, суть политики двойных стандартов налицо. »ли ¬ы имеете полномочи€ говорить от имени народа? я, к примеру, могу смело и решительно указать на то, что и у нас, как говоритс€, "рыльце в пушку". Ћучше пишите отчеты, у ¬ас отлично они получаютс€, в стиле истинного любител€ авиации, с душой. ƒл€ политики, ресурсов в сети предостаточно.
Ћучше оценивать содержание и качество обзоров, а не политические взгл€ды, которые у каждого свои.
„то же касаетс€ политики, то единственное справедливое решение - либо о политике высказыватьс€ может абсолютно любой автор и читатель, и никто не будет на это обращать внимание (т.к. в обзоре это не главное), либо никто.
ѕрошу прощени€, если много текста.

ќтветить 
A321Lufthansa

Ќу вот, давайте все будут молчать - компромисс дл€ всех.

ќтветить 
√ость-2

—пасибо за понимание. —осредоточимс€ на удовольствии от полетов.
∆дем продолжени€ ¬аших обзоров по »талии, ну и уже чуть заинтригованы ¬ашим анонсом ћальты через √ерманию.

ќтветить 
јлександр Ќемов

¬ладимир, ¬аш второй отчет без политики гораздо интереснее. я тоже кое-чем недоволен в этой жизни. Ќо здесь, на это сайте, речь про гражданскую авиацию, как про спорт, а значит, вне политики (или ее минимум). »бо будут возникать ненужные споры среди читателей, отвлекающие от главного - нашей любви к летательным аппаратам. » ¬аш отчет про одну из самых аполитичных авиакомпаний мира (а это без сомнени€ - "Ёмирейтс") будет гораздо интереснее. ”дачи!

ќтветить 
Flytime

ј 380 заменили из-за падающего пассажиропотока, который рухнул вслед за рублем, который обрушилс€ вслед за нефтью. Ћюд€м просто не до поездок, а сваливать все грехи на  рым не стоит.
¬ остальном, обзор понравилс€.
ќт мен€ 5.

ќтветить 
¬ладимир Ѕакунин

Ёто верно.  ак уже ответил выше, " рым" € использовал в качестве синонима €щика ѕандоры, как слово, которое стало нарицательным.

—пасибо за отзыв!

ќтветить 
√ость

Ёмм... ≈сли уж и понимать кого-то, как €щик ѕандоры - так это Ёмираты и саудитов, тех господ, которые валили цену на нефть. Ќе стоит сюда приплетать что-то еще. “ак что в отсутствии 380 Emirates в первую голову виноваты собственно Ёмирейтс.

ќтветить 
WhiteShadow

—пасибо за обзор.
ѕитание (да и все остальное) как всегда на высоте.
—ервис порадовал. я так понимаю, что тех, у кого короткие стыковки, отвоз€т на отдельном автобусе в терминал.

ќтветить 
ћихаил јвиа

¬ чЄм разгадка модели самолЄта в ƒомодедово, где ошибка? ќтличный самолЄт. Ќемного не хватило дубайского порта.

—тавлю 5-.
—пасибо автору!

ќтветить 
¬ладимир Ѕакунин

ѕодсказка: посмотрите на стойки шасси и сравните пропорции с оригиналом.

ƒубайский порт - в следующем обзоре.

—пасибо за отзыв!

ќтветить 
√ость

Ќе обращайте внимани€ на пользователей, которые у других соринку вид€т, а у себ€ бревна не замечают.
ќбзор великолепен. Ёмирейтс на высоте.

ќтветить 
prelat

ƒохрена политики. «ачем это здесь? ‘амилию оправдываете? ј где анархи€ мат пор€дка и "ще не вмэрла".«ачем свое дерьмо плескать на аполитичном сайте?

ќтветить 
√ость

ѕо причине перехода на личности и оскорблени€, просьба к авторам удалить предыдущий пост некоего prelat. »бо анархи€, суд€ по всему, уже в голове.

ќтветить 
¬альтер

—уд€ по истерично-болезненной реакции росси€н на темы  рыма и ”краины, чует кошка, чью рыбку съела. ƒа и по поводу "не люб€т инакомысл€щих" - прощай демократи€ в –оссии. ’орошо, что € в –оссии не живу.

ќтветить 
»м€ скрыто

» ¬ќ“ „“ќ Ё“ќ? ѕ–≈ –ј—Ќџ… ќЅ«ќ–, Ќќ ќ“¬–ј“Ќјя ƒ»— ”——»я, ѕќ— ќЋ№ ” Ќ≈   ћ≈—“”. ¬—≈ћ ƒ¬ј ЅјЋЋј.

«ј ‘ќ“ќќЅ«ќ– 5.

ќтветить 
»м€ скрыто

P.S. ќтноситс€ к участникам "дискуссии".

ќтветить 
MAXIMS

ѕлохое качество фото!
—пасибо! ќт мен€ 4.

ќтветить 
јнтон

 аждый имеет своЄ мнение о политике в своей стране, но цикличное упоминание там где это не нужно немного не разумно. “ака€ цикличность свойственна люд€м, которые чем-то не удовлетворены в жизни. јвтору желаю быть счастливым, как человеку.

ќтветить 
Ast1989

 ак € уже говорил ¬аши обзоры одни из лучших, дл€ мен€, за обзор безусловно 5. Ёмерейтс хороши в плане сервиса, но по части пространства оставл€ют желать лучшего. ѕолитику ¬ы конечно зр€ упом€нули у нас "инакомыслищих" не люб€т, хот€ с ¬ами полностью согласен.

ќтветить 
Ёэээээ

ќчень жаль, что за отличный обзор пришлось поставить кол( Ќайдите, пожалуйста, дл€ выражени€ своих политических взгл€дов и мыслей другой сайт, благо таких предостаточно.

ќтветить 
BQS 28

ќбзор хорош,правда фотографии в начале ужасны. Ќо полЄт показан хорошо,поэтому от мен€ 5.

ќткрыто публику€ на данном ресурсе свое мнение о политике,¬ы подвергаетесь шквалу критики со стороны несогласных с ¬ами,поэтому € бы на ¬ашем месте писал более нейтрально.   сожалению,не все могут пропустить некоторые ¬аши фразы "мимо ушей",и их можно пон€ть.

¬ начале 2016-го рейс ек-131 выполн€лс€ на а380,потом вернули б777.

ќтветить 
—ибиряк

–азвели тут политическое нытьЄ!јвтору 5 за обзор.Ќе обращайте вы на вату внимани€, пусть снижают оценки. я полностью согласен с вашей точкой зрени€ и полностью еЄ поддерживаю. ” самого уже 2 года выехать никуда не получаетс€. ” вас с ћосквы 27 т.р. до Ѕангкока, а от нас до ћосквы немногим меньше.

ќтветить 
¬ладимир Ѕакунин

√оспода имперцы и великодержавники, считающие стЄб над политикой российской власти едва ли не преступлением и предательством, посмотрите, пожалуйста, как стебутс€ над своим президентом чилийцы:

www.google.ru/search?q=bachelet+terremot...

ћогу вас заверить, что при этом чилийцы €вл€ютс€ патриотами своей страны в несоизмеримо большей степени, чем вы (т.к. их патриотизм не казЄнный, и, более того, они смогли отправить своего диктатора в отставку ещЄ в 1990 году), а их президент реагирует на стЄб адекватно.

 ритика и юмор в отношении политиков и их ошибочных или умышленно негативных действи€м - это Ќќ–ћјЋ№Ќќ и помогает мен€ть окружающую реальность в лучшую сторону. Ќадеюсь, что в –оссии это когда-нибудь тоже поймут.

¬сем добра и мирного неба.

ќтветить 
√ость

—пасибо!   сожалению, не побежден у нас еще стереотип, нет понимани€, что жестка€ критика/стеб над власт€ми/политикой властей, совсем не означает, что человек не любит свою страну.
”дачи и новых интересных и увлекательных полетов!

ќтветить 
√ул€л мимо

ѕохоже, € обладаю особым талантом выбирать даты чтени€ обзоров, потому что именно в этот день читатели сайта отвесили не одну размашистую и звонкую пощЄчину главписателю данного отчета, чем вызвали у него истерический припадок.   счастью дл€ нормального человечества и пассажиров "“урецких авиалиний", всЄ ограничилось истерикой топик-стартера и €дерной дозой бреда в свое оправдание. —ошедша€ на нет истерика “— привела ко вмен€емому второму обзору.

ѕ— Ќичего личного - такой стиль вполне приемлет автор отчета.

ѕѕ— ” входа в аэропорт сто€л лично президент "этой страны" и собственоручно отбирал фотоаппараты - снимки пришлось делать на встроенную в зубочистку камеру.

ќтветить 
¬ладимир Ѕакунин

—пасибо за отзыв, гул€йте дальше.

ќтветить 
A321Lufthansa

–жу не могу smile:D

ќтветить 
ѕатриот

ѕо поводу опливухи,зр€ вы так,очень не красиво,погиб человек,который стал √ероем –оссии(посмертно),в отличии от вас,€ его уважаю!

ќтветить 
¬ладимир Ѕакунин

Ћично мне очень стыдно, что из-за бредовой сирийской авантюры руководства –‘ (котора€ была устроена дл€ того, чтобы отвлекать внимание населени€, и ваше в т.ч., от внутренних проблем в стране) погибли люди, включа€ пилота —у-24. ќн отдал свою жизнь фактически ни за что.

ќтветить 
Ќекто

Ћично ¬ы можете идти стыдитс€ по политическим мотивам к Ћие јхеджаковой, а не высказывать свое политическое мнение на сайте аполитичном. ¬аше место - у "Ёха ћосквы" - там и пиарьте свое мнение, а здесь просто влюбленные в небо.

ќтветить 
Mr.Aero

ќтличный обзор. јэрофлот на этом направлении стал выигрывать. “от же самый бизнес класс, удобнее у јэрофлота. Ёконом тоже тесный, но у јэрофлота на ј330 и ¬737, схожа€ ситуаци€. –аньше Ёмирейтс мен€ привлекало ј380 на линии, а теперь сто€т не первой свежести ¬777.
’от€ п€ть лет не возраст дл€ самолЄта, почему они на новых ¬777 не став€т более современный салон или став€т?

ќт мен€ 5+. —пасибо!

ќтветить 
¬ладимир Ѕакунин

 огда € летел обратно, был 77W с более свежим салоном.
ƒумаю, что салоны обновл€ютс€, т.к. затасканные салоны не делали бы чести 4-звЄздочной а/к, но медленно, т.к. 777 эксплуатируютс€ очень интенсивно.

ќтветить 
Mr.Aero

ќбзор обратной дороги будет?

ќтветить 
Ilnur S.A.

ѕохоже,что старенькие B77W дл€ московского направлени€ стали нормой...smile:(
—пасибо за "живой" обзор, а не за обычную кучку фото с описани€миsmile;)ѕолитика здесь как остра€ нотка в привычном ароматеsmile;)
«аслуживает все 5 баллов,было интересно читать

ќтветить 
¬ладимир Ѕакунин

—пасибо!

ќтветить 
јртем »стомин

¬от это ¬ы даЄте, товарищи, прекрасный обзор превратили в политическую дискусию...
 омментирую сейчас из отел€ в ƒубае, летел 31 декабр€ Emirates на возвращЄнном на рейс 131 ј-380 и € ¬ам скажу что честно "стало хуже", чем 2 декабр€ 2012, когда на первом рейсе Emirates A-380 € летел из ћосквы в ƒубай. «аметно хуже питание, поскольку тогда Emirates возила своЄ питание а сейчас кэйтеринг ƒомодедово с "глупой" водичкой "ѕервоэлемент".
 оротко напишу как всегда "длинный обзор" в своЄм стиле по возвращению)))
«а этот обзор автору абсолютна€ 5, и хватит политики, давайте летать))))

ќтветить 
¬ас€

—овершенно верно - ну еЄ, эту политику! Ќо всЄ же  рым - это ”краина!

ќтветить 
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2020 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/skyhopper-2632.html 1 1 1