С Emirates в Страну Улыбок. Часть 2. DXB-BKK на Airbus A380-800 A6-EEO
Регистрация Забыли свой пароль?
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Авторизовываясь, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ
САЙТ №1 ДЛЯ АВИАПАССАЖИРА
Войти
ГЛАВНАЯ ⇒ Обзоры полетов ⇒ С Emirates в Страну Улыбок. Часть 2. DXB-BKK на Airbus A380-800 A6-EEO
Минилайнер - коллекционные модели самолетов

Владимир Бакунин

С Emirates в Страну Улыбок. Часть 2. DXB-BKK на Airbus A380-800 A6-EEO

Итак, я нахожусь в Терминале 3 международного аэропорта Дубай, одного из крупнейших в мире, в секторе А, где находятся гейты для самолётов Airbus A380. Вживую А380 я увидел первый раз только что, из иллюминатора 77W во время заруливания на стоянку, а уже через 2 часа мне предстоит полёт на этом типе ВС! Рейс ЕК372, STD - 09:35 (GMT+4), STA - 18:40 (GMT+7). Несмотря на то, что я совсем не выспался, я весь в предвкушении большого события в жизни.

В терминале множество магазинов Duty-free и шикарные призы, которые выиграет кто-то из счастливых клиентов.
https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ Магазин Duty-Free в аэропорту Дубай https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/

Есть и тематический отдел. Интересно, черная ливрея А380 существовала на самом деле?
https://www.airlines-inform.ru/license/

Интерактивная схема терминала
https://www.airlines-inform.ru/license/

Терминал весьма немал по размерам. Для обычных пассажиров есть траволаторы...
https://www.airlines-inform.ru/license/

... а для статусных - электрокары
https://www.airlines-inform.ru/license/


Снаружи начинает светать и проявляется силуэт символа Дубая - небоскрёб Бурдж Халифа.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Можно заняться наблюдениями за жизнью китов (прозвище A380 - whalejet). Наверное, именно в аэропорту Дубая их концентрация самая большая в мире.

К терминалу заруливает австралийский кит, выполняющий рейс Сидней - Дубай - Лондон. А380 Qantas имеют двигатели RR Trent 972
https://www.airlines-inform.ru/license/

Qantas и Emirates являются партнёрами и имеют кодшеринговые рейсы, при этом не состоят ни в одном из трёх глобальных авиационных альянсов.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Немного авиатрафика меньшего калибра.
В772 из Лондона
https://www.airlines-inform.ru/license/

B77L - самый дальнобойный самолёт в мире (при условии, что установлены дополнительные топливные баки, однако все эксплуатанты этого типа ВС от них отказались)
https://www.airlines-inform.ru/license/

Франкенштейн А346 из Франкфурта или Мюнхена. Успеть бы полетать на таком, пока из не вывели из эксплуатации...
https://www.airlines-inform.ru/license/

Киты Имарата (именно так звучит Emirates на арабском)
https://www.airlines-inform.ru/license/

Ещё один австралийский кит, летящий в обратном направлении к предыдущему.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Двигатель RR Trent 972
https://www.airlines-inform.ru/license/

Накопительные площадки для пассажиров находятся этажом ниже. Для входа необходимо предъявлять посадочный.
Накопитель в аэропорту Дубай https://www.airlines-inform.ru/license/

Время посадки приближается, и я иду в накопитель своего гейта А16. Пассажиры разделены на группы в соответствии с тем, в какой части салона находится место. Я в группе А, что радует.
https://www.airlines-inform.ru/license/

От соседнего гейта отчаливает очередной кит с черно-красно-зеленым хвостом
https://www.airlines-inform.ru/license/

Посадка открыта, мечта начинает сбываться!
https://www.airlines-inform.ru/license/

Герой данного обзора - А380-800 А6-ЕЕО. На момент полёта самолёту чуть больше 2 лет. Нижняя палуба полностью занята экономом, на верхней палубе первый класс и бизнес. Для каждой палубы - свои телетрапы, так что пассажиры эконом-класса не пересекаются с привилегированными.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Передний салон эконома, где мне предстоит провести ближайшие 6 часов. Цвета неброские и приятные.
Салон эконом-класса в самолете Airbus A380 авиакомпании Emirates https://www.airlines-inform.ru/license/

Моё место 47А с одним иллюминатором.
Места экономического класса в Airbus A380 авиакомпании Emirates https://www.airlines-inform.ru/license/

Внутреннее отверстие иллюминатора огромно, но внешнее весьма невелико - как на А330. Видимо, из-за того, что огромный фюзеляж облегчали по максимуму, бОльшие отверстия сделать было невозможно. В плане угла обзора это безусловный минус.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Пространства много, очень просторно. Более просторным в моей практике был только салон В773 Трансаэро (вечная им память!) Если бы такие же кресла были и в эмиратовских В777 (что возможно только при компоновке 3-3-3), то авиакомпания вполне заслуживала бы 5 звёзд. Но, похоже, комфорт пассажиров эконом-класса не является для ЕК безусловным приоритетом, поскольку часть заказанных А380 будет иметь компоновку 3-5-3.
https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/

В кармане кресла - плед, наушники и Safety Card
https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/

Соседнее кресло оказывается свободным, благодаря чему личное пространство увеличивается в полтора раза. Своего рода компенсация за узкие кресла в 77W.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Система IFE новейшего поколения - сенсорный не только дисплей, но и пульт управления. Однако я в течение полёта ей не пользовался, и рассказать о её свойствах не могу.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Имеются всевозможные разъёмы, включая столь необходимый на дальних перелётах USB
https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/

Верхняя панель имеет индивидуальные дефлекторы обдува
Верхняя панель в салоне самолета Airbus A380 https://www.airlines-inform.ru/license/

Через приоткрытую дверь видна святая святых - кабина пилотов и РУДы, управляющие чудовищной тягой четырёх двигателей.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Посадка окончена. Телетрап отъезжает. Барабанная дробь... и в иллюминаторе открывается шикарный вид на двигатели Engine Alliance GP7270 - ради этого я и выбирал такое место. GP7270 - совместный продукт GE Aviation и Pratt & Whitney, и имеют такой же размер, как двигатели RR Trent 800 со старых B773/772.
https://www.airlines-inform.ru/license/

На дисплеях демонстрируется инструкция на случай нештатной ситуации
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

На перроне - царство Emirates. Лишь вдалеке скромно виднеются British Airways и Lufthansa
Перрон аэропорта Дубай https://www.airlines-inform.ru/license/

По пути на предварительный старт.
А380 EK у терминала. Фюзеляжные стойки шасси - шестиколёсные, как на B777, а крыльевые - четырёхколёсные, как на А340 и А330.
Airbus A380 Emirates у гейта в аэропорту Дубай https://www.airlines-inform.ru/license/

А380 Qantas в Сидней, время отправления которого совпадает с нашим.
https://www.airlines-inform.ru/license/

На предварительном старте встаём рядом с аналогичным китом.
Airbus A380 авиакомпании Emirates в аэропорту Дубай https://www.airlines-inform.ru/license/

Очередь на взлёт большая, во время ожидания можно заняться споттингом из иллюминатора.

А380 и B77W - основа флота Emirates
https://www.airlines-inform.ru/license/

Разбег 77W
Разбег Боинга-777-300 авиакомпании Emirates в аэропорту Дубай https://www.airlines-inform.ru/license/

A388 и А343.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Удивительно, что Emirates, стремящиеся максимально снизить затраты на перевозку одного пассажира и уплотняющие салоны 77W и А380, до сих пор не вывели из эксплуатации прожорливые А340.
Airbus A340-300 авиакомпании Emirates в аэропорту Дубай https://www.airlines-inform.ru/license/


A320 из соседней Дохи и приземляющийся MD-80 Kish Air из Ирана
https://www.airlines-inform.ru/license/

77L в специальной ливрее и тот же MD-80
https://www.airlines-inform.ru/license/

Наконец, подходит наша очередь на взлёт. Это надо видеть! Двигатели на взлётном режиме работают тихо, а двухпалубная громадина легко и незаметно отрывается от ВПП после сравнительно короткого разбега. Табло "пристегните ремни" гаснет уже после эшелона FL150.


Пара кадров Шарджи
Жилые кварталы при взлете из аэропорта Дубай https://www.airlines-inform.ru/license/
Город Шарджа https://www.airlines-inform.ru/license/

За пустыней начинаются горы
Горы в Объединенных Арабских Эмиратах https://www.airlines-inform.ru/license/

На короткое время солнце освещает вентиляторы огромных двигателей. Очень красиво!

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Аравийское море
https://www.airlines-inform.ru/license/

Наступает время обеда. На 6-часовом рейсе кормят 1 раз, а затем предлагаются только напитки.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Бортовое питание на рейсе Дубай-Бангкок авиакомпании Emirates https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Еда снова очень вкусная и снова очень быстро тает во рту.

Теперь можно погулять по салону. А380 уступает менее метра в длине 77W, однако в "Боинге", из-за того, что передняя часть самолёта всегда занята бизнесом, разгуливать по всему самолёту нельзя, а здесь - запросто.

Сначала в лаваторию. Замечаний нет.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Лестница на верхнюю палубу в носу самолёта
Бар на верхней палубе самолета Airbus A380 Emirates https://www.airlines-inform.ru/license/

Эконом заполнен процентов на 60. Видимо, более популярным является более ранний ночной рейс.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Лестница на верхнюю палубу в хвосте самолёта
https://www.airlines-inform.ru/license/

Откидное сиденье бортпроводника
https://www.airlines-inform.ru/license/

Пункт медицинской помощи.
https://www.airlines-inform.ru/license/

На десерт - виды из иллюминаторов дверей аварийного выхода.

Двигатели
https://www.airlines-inform.ru/license/

Крыло размером с футбольное поле. Винглет выглядит "старомодным", как на немолодых А320, но красивое "хитрогнутое" крыло, как у В748, В787 и А350, на этом монстре не вписалось бы в ограничения на размах крыльев (80 метров), которые накладывает инфраструктура аэропортов.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Вид на крыло сзади
https://www.airlines-inform.ru/license/

Внизу равнинная часть Индии, пейзажи однообразные и скучноватые, а в небе дымка, на которую самолёт вместе со своим следом отбрасывает тень.
В полете над Индией https://www.airlines-inform.ru/license/
В полете над Индией https://www.airlines-inform.ru/license/
В полете над Индией https://www.airlines-inform.ru/license/

Солнце постепенно уходит в хвост самолёта, на запад.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Над Бенгальским заливом Индийского океана. Обратите внимание на очень высокий эшелон полёта - FL420!
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Приближение к побережью Мьянмы. Вечереет.
Побережье Мьянмы https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Над Таиландом начинается закат
Закат над Таиландом https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Закат солнца и Луна над Таиландом https://www.airlines-inform.ru/license/

Последние лучи солнца перед погружением в сумрак субэкваториальной ночи
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

6 часов - много это или мало? Если вы летите из Москвы в Иркутск на тесном В737, это, безусловно, много. Если вы летите из Дубая в Бангкок на А380 - это ничтожно мало, словно вам дали конфету, которая мгновенно растаяла во рту. Думаю, что на таком самолёте перелёт типа Дубай - Сидней с легкостью можно выдержать даже в экономе.

Полёт подходит к завершению, самолёт снижается, закладывая виражи над ночным Бангкоком, перед посадкой в аэропорту Суванапуми.
https://www.airlines-inform.ru/license/

По пути к терминалу проезжаем мимо А380 из Дохи.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Полёт окончен.
https://www.airlines-inform.ru/license/

На просьбу выйти через верхнюю палубу мне отвечают вежливым отказом. С одной стороны жаль - было бы интересно подняться наверх и посмотреть на роскошные каюты первого класса. С другой стороны, пробежка по верху длиной в несколько минут - это лишь душу травить. На верхней палубе, чтобы оценить её преимущества (как известно, "верхняя и нижняя палуба А380 - это два разных самолёта") надо летать. У Emirates некоторые А380 имеют компоновку с экономом на верхней палубе, и иногда их ставят на рейсы в Бангкок. Но обратный рейс в Дубай состоялся на самолёте, идентичном рассмотренному в данном обзоре, и меня точно так же не пустили наверх. Быть может, в следующий раз...

Путь на паспортный контроль лежит по длинному переходу с траволаторами, украшенному симпатичными инсталляциями из цветов
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Добро пожаловать в Страну Улыбок!
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Получаю багаж, ищу обменник с правильным курсом (он называется Value+, имеет красный цвет и находится на нижнем уровне около выхода к поездам в город), затем покупаю сим-карту в магазине DTAC (на уровне прилёта) и уезжаю в до станции Phaya Thai на поезде за 45 бат.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Спасибо за внимание! Следующий обзор будет посвящён перелёту Бангкок - Краби на Boeing 737-900ER Thai Lion Air.
Оценить обзор:

Подробнее об авиакомпании "Emirates"

Подробнее о самолете "Airbus A380"

Подробнее об аэропорте "Бангкок Суварнабуми"

Подробнее об аэропорте "Дубай"


A321Lufthansa

Спасибо за обзор! От меня 5. Qantas единственные, кто разбавляет однообразие из Эмирэйтс в дубайском Т3. А380 с шарклетами интересно смотрелся бы.

Ответить 
Andrey Z

Обзор понравился! Вот тут фотографии хороши, за них спасибо!
Конечно к А380 вопросов быть не может, по крайней мере сейчас, все что нужно увидел и прочел. LAVATORY, извиняюсь, выглядит как то статусно, чтоли. Интерьер под дерево что ли.
Питание шикарно, как я понял по фото.
Спасибо! 5! Удачи!

Ответить 
Владимир Бакунин

"Под дерево" ещё окантовка внутренних стёкол иллюминаторов. Можно было и без неё обойтись, но, видимо, у ЕК всё напоказ. Хотя дисгармонии с интерьером это не создавало.

Питание на высоте, но калорий хотелось бы побольше. У Turkish Airlines, к примеру, питание не хуже, но у них я наедался, в отличие от Emirates)

Ответить 
Andrey Z

Вот чисто из интереса, отказали ли бы бортпроводники в добавке? )) Как думаете?
Просто мне кажется, что Эмирэйтс позиционирует себя как компанию, в которой все направлено на то, чтобы удовлетворить пассажира качеством сервиса и обслуживанием, независимо от класса обслуживания.

Ответить 
Владимир Бакунин

Когда летел обратно (BKK-DXB), уже не постеснялся просить добавку и мне принесли) Но там еда была немного похуже (видимо, причина в бангкокском кейтеринге), я с первого раза почти не наелся.

Ответить 
Гость

там в любое время можно лапшу( аля доширак) попросить, это в меню написаноsmile:)

Ответить 
Flytime

Как же здорово различаются самолеты. которые ставят на Россию и на другие страны.
Тут и IFE другая, и кейтеринг лучше.
Хотя я бы лучше с Катарцами на Дримлайнере и А380 прокатился. Они же признаны лучшей авиакомпанией 2015 года и имеют 5* Skytrax. Да и редкие гости они в обзорах.
За обзор 5, спасибо!

Ответить 
Владимир Бакунин

Думаю, что А380 катарцев было бы плюс-минус то же самое. Там есть кусок эконома в конце верхней палубы, но пускают туда только тех, кто налетал на статусные карты альянса OW. Я пока что не статусник ни в одном из альянсов, пришлось бы лететь также на нижней палубе. К тому же рейс DOH-BKK ночной, а это значит, что я проспал бы весь полёт и таких снимков просто не было бы.

На момент покупки билетов стыковки у QR были дольше, чем у EK, цена несколько выше, и из Москвы они летали на А320.

На дримлайнерах, причём обеих модификаций 787-8 и 787-9 я уже полетал в Южной Америке - с а/к LAN. Надеюсь, что дойдёт очередь написать обзор и до них. Компоновка там такая же, как у катарцев и 99% остальных эксплуатантов - с узкими сиденьями, не приспособленными для длительных перелётов. Сдаётся, что звёзды Skytrax иногда могут быть "дутыми" и не отражать реальность объективно.

Ответить 
WhiteShadow

От меня 5 за потрясающие виды! A380 красавец. Мечты, как говорится, имеют свойство сбываться smile:)
Насчет Qantas нашла, что они все-таки состоят в альянсе oneworld.

Ответить 
Владимир Бакунин

Спасибо! После осуществления этой мечты появилась новая - полетать на верхней палубе А380. Правда, таких видов на двигатели там может уже не быть из-за вышеописанных особенностей иллюминаторов и их расположения под наклоном, зато есть другие плюсы.

Про безальянсность Qantas я сильно наврал - они, оказывается, являются одним из основателей альянса OW.

Ответить 
WhiteShadow

Значит ждем обзор верхней палубы smile:)
Интересно пассажиров бизнес-класса пускают в первый, или это как из эконома в бизнес зайти.

Ответить 
Михаил Авиа

Очень интересный обзор с интересными подробностями. Споттинг в дубайском порту тоже интересный, пристанище гигантских воздушных кораблей.

Ставлю 5.
Спасибо автору!

Ответить 
Александр Немов

Ваш второй отчет гораздо лучше первого.Без перехлестов. Твердая 5. Во-первых, прекрасные виды из иллюминатора. Кстатти, мое любимое место в эмиратовском А-380 в эконом-классе - это 50 ряд, А. Я тоже летал этим же утренним рейсом из Дубая в Бангкок. Судя по снимкам, вы тоже сидели в первом салоне эконом-класса? Во-вторых:очень хорошо рассказано про сам салон, а ведь он начинается сразу у кабины пилотов.Жду следующих рассказов.

Ответить 
Владимир Бакунин

Спасибо! Да, это был передний салон. И, помимо видов, в нём приятнее сидеть, когда загрузка самолёта почти 100% (так было на обратной дороге).

С 50 ряда вентиляторы двигателей видны значительно хуже, поэтому это место для себя я не рассматривал.

Ответить 
Дмитрий

А где фото

Ответить 
MAXIMS

Emirates как всегда на высоте. Но я бы полетел с катарцами(мне амираты не очень(слишком всё богато)).
Спасибо автору. От меня 5!

Ответить 
Владимир Бакунин

Я катарцами хотел бы слетать на А350) Правда, у них пока не слишком много интересных направлений на этом типе ВС.

Ответить 
Flytime

Кстати, Finnair на А350 летают в BKK.

Ответить 
Владимир Бакунин

Знаю) Может быть и с ними получится слетать, но загадывать не буду.

Ответить 
MAXIMS

Вы ошиблись на счёт Qantas! Они состоят в Oneworld! Ошибочка вышла)

Ответить 
Владимир Бакунин

Да, выше уже написал)

Ответить 
cianoid

Спасибо за обзор. В предыдущем и в этом обзорах на столе у вас бутылка вина стоит. Это за отдельную плату? Если да, то сколько стоит?

Ответить 
Владимир Бакунин

Вино и прочие напитки бесплатно, как во всех полносервисных а/к

Ответить 
Вискарь

5. А зачем ты толчек замазал?

Ответить 
Владимир Бакунин

Чтобы не ущемлять обостренное чувство прекрасного у некоторых личностей)

Ответить 
Вискарь

Эх, это же такой важный момент обзора!)

Ответить 
BQS 28

Очень качественный и захватывающий обзор,на 5+. Еда выглядела аппетитные,чем в предыдущих обзорах начиная с осени,аж в животе заурчало smile:).

Осенью этого года в Москву верентся Тай Эйрвэйз,выбор авиакомпаний будет больше.

Ответить 
Владимир Бакунин

Спасибо!
Честно говоря, не уверен на 100%, что тайцы вернутся. Но если сдержат слово - это будет очень хорошо.

Ответить 
Михаил

Здорово, на одном дыхании. Спасибо!!!

Ответить 
Alinkina

Обзор просто супер!!! Лучше и не сделать! А видео взлета - просто дух захватывает!!! Отличная работа!

Ответить 
Владимир Бакунин

Спасибо!

Ответить 
Mr.Aero

Отличный обзор. Нравится мне А380, поэтому большое Вам спасибо. Разве в парке Эмирейтс есть А380 с экономом на верху, то есть без первого класса. Я слышал, что они собирались его убрать на некоторых самолётах, но только собирались. В аэропорту Дубая всё стандартно.

От меня 5+. Спасибо!

Ответить 
Владимир Бакунин

Пока что есть: www.seatguru.com/airlines/Emirates_Airli...

Здесь эконом находится в передней части верхней палубы.

Насколько я понимаю, эти самолёты используются на не слишком протяжённых маршрутах с большой загрузкой.

Ответить 
Mr.Aero

Увидел. Значит всё-таки сделали такую компоновку.

Ответить 
softfull

Спасибо за обзор! Небольшое уточнение - А-340 ненамного прожорливее, чем 777 в перерасчете на одного пассажира, хотя это факт. Зато он способен летать по некоторым трассам, где не может 777 - благодаря 4 движкам ему не нужен ЕТОПС, поэтому многие авиакомпании пользуются этой фишкой, так как 340 - это самый экономный из 4-двигательных дальнобойщиков.

Ответить 
Владимир Бакунин

Можно ссылку на таблицу сравнения эффективности 343 и 772 или 345 и 77L или 346 и 77W на одном и том же маршруте с одинаковой загрузкой?

Про то, что 4-моторные самолёты могут "срезать углы", хорошо известно. Но думаю, что А350 сведёт на нет это единственное преимущество А340 - не зря сингапурцы собираются заново открывать на 350 беспосадочные рейсы из Сингапура в Северную Америку.

777, вроде бы, уже несколько лет как могут "с завода" иметь ETOPS-330 по желанию заказчика, т.к. за много лет эти ВС подтвердили способность безотказно выполнять рейсы по соотв. маршрутам. Так что преимущество 4 моторов становится ещё более эфемерным.

"Многие авиакомпании пользуются этой фишкой" - посмеялся) Многие авиакомпании как раз выводят или собираются выводить 340 из эксплуатации, заменяя на 350, 787 или новые поколения 777. 340 останутся только у самых "бедных" а/к типа Iberia, TAP Portugal, Aerolineas Argentinas и т.д.

Ответить 
Артем Истомин

Введите, пожалуйста в курск, что за ЕТОПС и что за трассы где не может работать 777 а может 340??? Какое преимущество дают 4 двигателя? Какие углы срезают?

Ответить 
softfull

ЕТОПС - разрешение на полеты для двухдвигательных самолетов при максимальном удалении запасного аэродрома по трассе. Соответственно ЕТОПС-120 - дает разрешение при полете не удаляться более, чем на 2 часа от аэродрома. На четырехдвигательные не распространяется и они могут летать, где хотят.

Ответить 
SpotterOMSK

Отличный обзор. Надеюсь как нибудь полетать на 380

Ответить 
Spirit

Познавательно и интересно. В Ваших обзорах в той или иной степени всегда уделено внимание матчасти. Конечно, отлично.

Ответить 
BrenderHielf (Email: wyatt2@rxmail.xyz)

<a href=levitrabis.com/levitra/q.php?q=buy-levit... levitra generic cheap order online with no script</a> - Buy levitra generic cheap order online with no script

Ответить 
Uvex

Я вот тоже опробовал данный борт. Только что вернулся из путешествия по маршруту DME-DXB-BKK и обратно. На сегменте DXB-BKK поставили борт A6-EOR с экономом на верхней палубе. Предварительно сейчас на Эмиратах места бесплатно выбрать нельзя, причем платно они стоят не слабо так, к примеру двухместные места на верхней палубе стоили примерно 5,5 тыс.руб. Но при регистрации за 48 часов до вылета первого сегмента система мне позволила выбрать места и на второй сегмент, где всего лишь примерно из 5 вариантов я выбрал места 31А, 31B, 32A (нас было трое).
Второй этаж понравился - слева у окна просторный короб, в который без проблем влезла моя зеркалка Canon 7D c L объективом и осталась еще куча места. Полки сверху правда небольшие, но над средним рядом полки такие же как и на первом этаже. Салон небольшой, обслуживали хорошо. Посадка в Дубае через бизнес проход, в Бангкок выход через бизнес-телетрап сразу же после выхода пассажиров бизнеса.
Обратно был борт A6-EOJ уже без эконома на втором этаже, как и из Дубая в Москву. На последнем сегменте поставили более старый борт A6-EDK, где система ICE была старого типа.
Из изменений, вино в бутылках больше не дают - наливают в стаканчики, а вот виски дают в бутылочках 50мл. Остальное, вроде, без изменений.

Ответить 
12+
Сайт Airlines Inform является электронным периодическим изданием, номер Свидетельства ЭЛ №ФС77-46317 от 26.08.2011. Все права защищены и охраняются законом. Использование материалов сайта без разрешения не допускается.
Copyright © 2007-2025 Airlines Inform авиакомпании России и авиалинии мира
/reviews/skyhopper-2633.html 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1