— Emirates в —трану ”лыбок. „асть 2. DXB-BKK на Airbus A380-800 A6-EEO
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
√Ћј¬Ќјя ⇒ ќбзоры полетов ⇒ — Emirates в —трану ”лыбок. „асть 2. DXB-BKK на Airbus A380-800 A6-EEO
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

¬ладимир Ѕакунин

— Emirates в —трану ”лыбок. „асть 2. DXB-BKK на Airbus A380-800 A6-EEO

Итак, я нахожусь в Терминале 3 международного аэропорта Дубай, одного из крупнейших в мире, в секторе А, где находятся гейты для самолётов Airbus A380. Вживую А380 я увидел первый раз только что, из иллюминатора 77W во время заруливания на стоянку, а уже через 2 часа мне предстоит полёт на этом типе ВС! Рейс ЕК372, STD - 09:35 (GMT+4), STA - 18:40 (GMT+7). Несмотря на то, что я совсем не выспался, я весь в предвкушении большого события в жизни.

В терминале множество магазинов Duty-free и шикарные призы, которые выиграет кто-то из счастливых клиентов.
https://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/Магазин Duty-Free в аэропорту Дубайhttps://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/

Есть и тематический отдел. Интересно, черная ливрея А380 существовала на самом деле?
https://www.airlines-inform.ru/license/

Интерактивная схема терминала
https://www.airlines-inform.ru/license/

Терминал весьма немал по размерам. Для обычных пассажиров есть траволаторы...
https://www.airlines-inform.ru/license/

... а для статусных - электрокары
https://www.airlines-inform.ru/license/


Снаружи начинает светать и проявляется силуэт символа Дубая - небоскрёб Бурдж Халифа.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Можно заняться наблюдениями за жизнью китов (прозвище A380 - whalejet). Наверное, именно в аэропорту Дубая их концентрация самая большая в мире.

К терминалу заруливает австралийский кит, выполняющий рейс Сидней - Дубай - Лондон. А380 Qantas имеют двигатели RR Trent 972
https://www.airlines-inform.ru/license/

Qantas и Emirates являются партнёрами и имеют кодшеринговые рейсы, при этом не состоят ни в одном из трёх глобальных авиационных альянсов.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Немного авиатрафика меньшего калибра.
В772 из Лондона
https://www.airlines-inform.ru/license/

B77L - самый дальнобойный самолёт в мире (при условии, что установлены дополнительные топливные баки, однако все эксплуатанты этого типа ВС от них отказались)
https://www.airlines-inform.ru/license/

Франкенштейн А346 из Франкфурта или Мюнхена. Успеть бы полетать на таком, пока из не вывели из эксплуатации...
https://www.airlines-inform.ru/license/

Киты Имарата (именно так звучит Emirates на арабском)
https://www.airlines-inform.ru/license/

Ещё один австралийский кит, летящий в обратном направлении к предыдущему.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Двигатель RR Trent 972
https://www.airlines-inform.ru/license/

Накопительные площадки для пассажиров находятся этажом ниже. Для входа необходимо предъявлять посадочный.
Накопитель в аэропорту Дубайhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Время посадки приближается, и я иду в накопитель своего гейта А16. Пассажиры разделены на группы в соответствии с тем, в какой части салона находится место. Я в группе А, что радует.
https://www.airlines-inform.ru/license/

От соседнего гейта отчаливает очередной кит с черно-красно-зеленым хвостом
https://www.airlines-inform.ru/license/

Посадка открыта, мечта начинает сбываться!
https://www.airlines-inform.ru/license/

Герой данного обзора - А380-800 А6-ЕЕО. На момент полёта самолёту чуть больше 2 лет. Нижняя палуба полностью занята экономом, на верхней палубе первый класс и бизнес. Для каждой палубы - свои телетрапы, так что пассажиры эконом-класса не пересекаются с привилегированными.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Передний салон эконома, где мне предстоит провести ближайшие 6 часов. Цвета неброские и приятные.
Салон эконом-класса в самолете Airbus A380 авиакомпании Emirateshttps://www.airlines-inform.ru/license/

Моё место 47А с одним иллюминатором.
Места экономического класса в Airbus A380 авиакомпании Emirateshttps://www.airlines-inform.ru/license/

Внутреннее отверстие иллюминатора огромно, но внешнее весьма невелико - как на А330. Видимо, из-за того, что огромный фюзеляж облегчали по максимуму, бОльшие отверстия сделать было невозможно. В плане угла обзора это безусловный минус.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Пространства много, очень просторно. Более просторным в моей практике был только салон В773 Трансаэро (вечная им память!) Если бы такие же кресла были и в эмиратовских В777 (что возможно только при компоновке 3-3-3), то авиакомпания вполне заслуживала бы 5 звёзд. Но, похоже, комфорт пассажиров эконом-класса не является для ЕК безусловным приоритетом, поскольку часть заказанных А380 будет иметь компоновку 3-5-3.
https://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/

В кармане кресла - плед, наушники и Safety Card
https://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/

Соседнее кресло оказывается свободным, благодаря чему личное пространство увеличивается в полтора раза. Своего рода компенсация за узкие кресла в 77W.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Система IFE новейшего поколения - сенсорный не только дисплей, но и пульт управления. Однако я в течение полёта ей не пользовался, и рассказать о её свойствах не могу.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Имеются всевозможные разъёмы, включая столь необходимый на дальних перелётах USB
https://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/

Верхняя панель имеет индивидуальные дефлекторы обдува
Верхняя панель в салоне самолета Airbus A380https://www.airlines-inform.ru/license/

Через приоткрытую дверь видна святая святых - кабина пилотов и РУДы, управляющие чудовищной тягой четырёх двигателей.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Посадка окончена. Телетрап отъезжает. Барабанная дробь... и в иллюминаторе открывается шикарный вид на двигатели Engine Alliance GP7270 - ради этого я и выбирал такое место. GP7270 - совместный продукт GE Aviation и Pratt & Whitney, и имеют такой же размер, как двигатели RR Trent 800 со старых B773/772.
https://www.airlines-inform.ru/license/

На дисплеях демонстрируется инструкция на случай нештатной ситуации
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

На перроне - царство Emirates. Лишь вдалеке скромно виднеются British Airways и Lufthansa
Перрон аэропорта Дубайhttps://www.airlines-inform.ru/license/

По пути на предварительный старт.
А380 EK у терминала. Фюзеляжные стойки шасси - шестиколёсные, как на B777, а крыльевые - четырёхколёсные, как на А340 и А330.
Airbus A380 Emirates у гейта в аэропорту Дубайhttps://www.airlines-inform.ru/license/

А380 Qantas в Сидней, время отправления которого совпадает с нашим.
https://www.airlines-inform.ru/license/

На предварительном старте встаём рядом с аналогичным китом.
Airbus A380 авиакомпании Emirates в аэропорту Дубайhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Очередь на взлёт большая, во время ожидания можно заняться споттингом из иллюминатора.

А380 и B77W - основа флота Emirates
https://www.airlines-inform.ru/license/

Разбег 77W
Разбег Боинга-777-300 авиакомпании Emirates в аэропорту Дубайhttps://www.airlines-inform.ru/license/

A388 и А343.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Удивительно, что Emirates, стремящиеся максимально снизить затраты на перевозку одного пассажира и уплотняющие салоны 77W и А380, до сих пор не вывели из эксплуатации прожорливые А340.
Airbus A340-300 авиакомпании Emirates в аэропорту Дубайhttps://www.airlines-inform.ru/license/

A320 из соседней Дохи и приземляющийся MD-80 Kish Air из Ирана
https://www.airlines-inform.ru/license/

77L в специальной ливрее и тот же MD-80
https://www.airlines-inform.ru/license/

Наконец, подходит наша очередь на взлёт. Это надо видеть! Двигатели на взлётном режиме работают тихо, а двухпалубная громадина легко и незаметно отрывается от ВПП после сравнительно короткого разбега. Табло "пристегните ремни" гаснет уже после эшелона FL150.


Пара кадров Шарджи
Жилые кварталы при взлете из аэропорта Дубайhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Город Шарджаhttps://www.airlines-inform.ru/license/

За пустыней начинаются горы
Горы в Объединенных Арабских Эмиратахhttps://www.airlines-inform.ru/license/

На короткое время солнце освещает вентиляторы огромных двигателей. Очень красиво!

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Аравийское море
https://www.airlines-inform.ru/license/

Наступает время обеда. На 6-часовом рейсе кормят 1 раз, а затем предлагаются только напитки.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Бортовое питание на рейсе Дубай-Бангкок авиакомпании Emirateshttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Еда снова очень вкусная и снова очень быстро тает во рту.

Теперь можно погулять по салону. А380 уступает менее метра в длине 77W, однако в "Боинге", из-за того, что передняя часть самолёта всегда занята бизнесом, разгуливать по всему самолёту нельзя, а здесь - запросто.

Сначала в лаваторию. Замечаний нет.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Лестница на верхнюю палубу в носу самолёта
Бар на верхней палубе самолета Airbus A380 Emirateshttps://www.airlines-inform.ru/license/

Эконом заполнен процентов на 60. Видимо, более популярным является более ранний ночной рейс.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Лестница на верхнюю палубу в хвосте самолёта
https://www.airlines-inform.ru/license/

Откидное сиденье бортпроводника
https://www.airlines-inform.ru/license/

Пункт медицинской помощи.
https://www.airlines-inform.ru/license/

На десерт - виды из иллюминаторов дверей аварийного выхода.

Двигатели
https://www.airlines-inform.ru/license/

Крыло размером с футбольное поле. Винглет выглядит "старомодным", как на немолодых А320, но красивое "хитрогнутое" крыло, как у В748, В787 и А350, на этом монстре не вписалось бы в ограничения на размах крыльев (80 метров), которые накладывает инфраструктура аэропортов.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Вид на крыло сзади
https://www.airlines-inform.ru/license/

Внизу равнинная часть Индии, пейзажи однообразные и скучноватые, а в небе дымка, на которую самолёт вместе со своим следом отбрасывает тень.
В полете над Индиейhttps://www.airlines-inform.ru/license/
В полете над Индиейhttps://www.airlines-inform.ru/license/
В полете над Индиейhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Солнце постепенно уходит в хвост самолёта, на запад.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Над Бенгальским заливом Индийского океана. Обратите внимание на очень высокий эшелон полёта - FL420!
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Приближение к побережью Мьянмы. Вечереет.
Побережье Мьянмыhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Над Таиландом начинается закат
Закат над Таиландомhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Закат солнца и Луна над Таиландомhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Последние лучи солнца перед погружением в сумрак субэкваториальной ночи
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

6 часов - много это или мало? Если вы летите из Москвы в Иркутск на тесном В737, это, безусловно, много. Если вы летите из Дубая в Бангкок на А380 - это ничтожно мало, словно вам дали конфету, которая мгновенно растаяла во рту. Думаю, что на таком самолёте перелёт типа Дубай - Сидней с легкостью можно выдержать даже в экономе.

Полёт подходит к завершению, самолёт снижается, закладывая виражи над ночным Бангкоком, перед посадкой в аэропорту Суванапуми.
https://www.airlines-inform.ru/license/

По пути к терминалу проезжаем мимо А380 из Дохи.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Полёт окончен.
https://www.airlines-inform.ru/license/

На просьбу выйти через верхнюю палубу мне отвечают вежливым отказом. С одной стороны жаль - было бы интересно подняться наверх и посмотреть на роскошные каюты первого класса. С другой стороны, пробежка по верху длиной в несколько минут - это лишь душу травить. На верхней палубе, чтобы оценить её преимущества (как известно, "верхняя и нижняя палуба А380 - это два разных самолёта") надо летать. У Emirates некоторые А380 имеют компоновку с экономом на верхней палубе, и иногда их ставят на рейсы в Бангкок. Но обратный рейс в Дубай состоялся на самолёте, идентичном рассмотренному в данном обзоре, и меня точно так же не пустили наверх. Быть может, в следующий раз...

Путь на паспортный контроль лежит по длинному переходу с траволаторами, украшенному симпатичными инсталляциями из цветов
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Добро пожаловать в Страну Улыбок!
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Получаю багаж, ищу обменник с правильным курсом (он называется Value+, имеет красный цвет и находится на нижнем уровне около выхода к поездам в город), затем покупаю сим-карту в магазине DTAC (на уровне прилёта) и уезжаю в до станции Phaya Thai на поезде за 45 бат.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Спасибо за внимание! Следующий обзор будет посвящён перелёту Бангкок - Краби на Boeing 737-900ER Thai Lion Air.

ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "Emirates"

ѕодробнее о самолете "Airbus A380"

ѕодробнее об аэропорте "Ѕангкок —уварнабуми"

ѕодробнее об аэропорте "ƒубай"


A321Lufthansa

—пасибо за обзор! ќт мен€ 5. Qantas единственные, кто разбавл€ет однообразие из Ёмирэйтс в дубайском “3. ј380 с шарклетами интересно смотрелс€ бы.

ќтветить 
Andrey Z

ќбзор понравилс€! ¬от тут фотографии хороши, за них спасибо!
 онечно к ј380 вопросов быть не может, по крайней мере сейчас, все что нужно увидел и прочел. LAVATORY, извин€юсь, выгл€дит как то статусно, чтоли. »нтерьер под дерево что ли.
ѕитание шикарно, как € пон€л по фото.
—пасибо! 5! ”дачи!

ќтветить 
¬ладимир Ѕакунин

"ѕод дерево" ещЄ окантовка внутренних стЄкол иллюминаторов. ћожно было и без неЄ обойтись, но, видимо, у ≈  всЄ напоказ. ’от€ дисгармонии с интерьером это не создавало.

ѕитание на высоте, но калорий хотелось бы побольше. ” Turkish Airlines, к примеру, питание не хуже, но у них € наедалс€, в отличие от Emirates)

ќтветить 
Andrey Z

¬от чисто из интереса, отказали ли бы бортпроводники в добавке? ))  ак думаете?
ѕросто мне кажетс€, что Ёмирэйтс позиционирует себ€ как компанию, в которой все направлено на то, чтобы удовлетворить пассажира качеством сервиса и обслуживанием, независимо от класса обслуживани€.

ќтветить 
¬ладимир Ѕакунин

 огда летел обратно (BKK-DXB), уже не постесн€лс€ просить добавку и мне принесли) Ќо там еда была немного похуже (видимо, причина в бангкокском кейтеринге), € с первого раза почти не наелс€.

ќтветить 
√ость

там в любое врем€ можно лапшу( ал€ доширак) попросить, это в меню написаноsmile:)

ќтветить 
Flytime

 ак же здорово различаютс€ самолеты. которые став€т на –оссию и на другие страны.
“ут и IFE друга€, и кейтеринг лучше.
’от€ € бы лучше с  атарцами на ƒримлайнере и ј380 прокатилс€. ќни же признаны лучшей авиакомпанией 2015 года и имеют 5* Skytrax. ƒа и редкие гости они в обзорах.
«а обзор 5, спасибо!

ќтветить 
¬ладимир Ѕакунин

ƒумаю, что ј380 катарцев было бы плюс-минус то же самое. “ам есть кусок эконома в конце верхней палубы, но пускают туда только тех, кто налетал на статусные карты аль€нса OW. я пока что не статусник ни в одном из аль€нсов, пришлось бы лететь также на нижней палубе.   тому же рейс DOH-BKK ночной, а это значит, что € проспал бы весь полЄт и таких снимков просто не было бы.

Ќа момент покупки билетов стыковки у QR были дольше, чем у EK, цена несколько выше, и из ћосквы они летали на ј320.

Ќа дримлайнерах, причЄм обеих модификаций 787-8 и 787-9 € уже полетал в ёжной јмерике - с а/к LAN. Ќадеюсь, что дойдЄт очередь написать обзор и до них.  омпоновка там така€ же, как у катарцев и 99% остальных эксплуатантов - с узкими сидень€ми, не приспособленными дл€ длительных перелЄтов. —даЄтс€, что звЄзды Skytrax иногда могут быть "дутыми" и не отражать реальность объективно.

ќтветить 
WhiteShadow

ќт мен€ 5 за потр€сающие виды! A380 красавец. ћечты, как говоритс€, имеют свойство сбыватьс€ smile:)
Ќасчет Qantas нашла, что они все-таки состо€т в аль€нсе oneworld.

ќтветить 
¬ладимир Ѕакунин

—пасибо! ѕосле осуществлени€ этой мечты по€вилась нова€ - полетать на верхней палубе ј380. ѕравда, таких видов на двигатели там может уже не быть из-за вышеописанных особенностей иллюминаторов и их расположени€ под наклоном, зато есть другие плюсы.

ѕро безаль€нсность Qantas € сильно наврал - они, оказываетс€, €вл€ютс€ одним из основателей аль€нса OW.

ќтветить 
WhiteShadow

«начит ждем обзор верхней палубы smile:)
»нтересно пассажиров бизнес-класса пускают в первый, или это как из эконома в бизнес зайти.

ќтветить 
ћихаил јвиа

ќчень интересный обзор с интересными подробност€ми. —поттинг в дубайском порту тоже интересный, пристанище гигантских воздушных кораблей.

—тавлю 5.
—пасибо автору!

ќтветить 
јлександр Ќемов

¬аш второй отчет гораздо лучше первого.Ѕез перехлестов. “верда€ 5. ¬о-первых, прекрасные виды из иллюминатора.  статти, мое любимое место в эмиратовском ј-380 в эконом-классе - это 50 р€д, ј. я тоже летал этим же утренним рейсом из ƒуба€ в Ѕангкок. —уд€ по снимкам, вы тоже сидели в первом салоне эконом-класса? ¬о-вторых:очень хорошо рассказано про сам салон, а ведь он начинаетс€ сразу у кабины пилотов.∆ду следующих рассказов.

ќтветить 
¬ладимир Ѕакунин

—пасибо! ƒа, это был передний салон. », помимо видов, в нЄм при€тнее сидеть, когда загрузка самолЄта почти 100% (так было на обратной дороге).

— 50 р€да вентил€торы двигателей видны значительно хуже, поэтому это место дл€ себ€ € не рассматривал.

ќтветить 
ƒмитрий

ј где фото

ќтветить 
MAXIMS

Emirates как всегда на высоте. Ќо € бы полетел с катарцами(мне амираты не очень(слишком всЄ богато)).
—пасибо автору. ќт мен€ 5!

ќтветить 
¬ладимир Ѕакунин

я катарцами хотел бы слетать на ј350) ѕравда, у них пока не слишком много интересных направлений на этом типе ¬—.

ќтветить 
Flytime

 стати, Finnair на ј350 летают в BKK.

ќтветить 
¬ладимир Ѕакунин

«наю) ћожет быть и с ними получитс€ слетать, но загадывать не буду.

ќтветить 
MAXIMS

¬ы ошиблись на счЄт Qantas! ќни состо€т в Oneworld! ќшибочка вышла)

ќтветить 
¬ладимир Ѕакунин

ƒа, выше уже написал)

ќтветить 
cianoid

—пасибо за обзор. ¬ предыдущем и в этом обзорах на столе у вас бутылка вина стоит. Ёто за отдельную плату? ≈сли да, то сколько стоит?

ќтветить 
¬ладимир Ѕакунин

¬ино и прочие напитки бесплатно, как во всех полносервисных а/к

ќтветить 
¬искарь

5. ј зачем ты толчек замазал?

ќтветить 
¬ладимир Ѕакунин

„тобы не ущемл€ть обостренное чувство прекрасного у некоторых личностей)

ќтветить 
¬искарь

Ёх, это же такой важный момент обзора!)

ќтветить 
BQS 28

ќчень качественный и захватывающий обзор,на 5+. ≈да выгл€дела аппетитные,чем в предыдущих обзорах начина€ с осени,аж в животе заурчало smile:).

ќсенью этого года в ћоскву верентс€ “ай Ёйрвэйз,выбор авиакомпаний будет больше.

ќтветить 
¬ладимир Ѕакунин

—пасибо!
„естно говор€, не уверен на 100%, что тайцы вернутс€. Ќо если сдержат слово - это будет очень хорошо.

ќтветить 
ћихаил

«дорово, на одном дыхании. —пасибо!!!

ќтветить 
Alinkina

ќбзор просто супер!!! Ћучше и не сделать! ј видео взлета - просто дух захватывает!!! ќтлична€ работа!

ќтветить 
¬ладимир Ѕакунин

—пасибо!

ќтветить 
Mr.Aero

ќтличный обзор. Ќравитс€ мне ј380, поэтому большое ¬ам спасибо. –азве в парке Ёмирейтс есть ј380 с экономом на верху, то есть без первого класса. я слышал, что они собирались его убрать на некоторых самолЄтах, но только собирались. ¬ аэропорту ƒуба€ всЄ стандартно.

ќт мен€ 5+. —пасибо!

ќтветить 
¬ладимир Ѕакунин

ѕока что есть: www.seatguru.com/airlines/Emirates_Airli...

«десь эконом находитс€ в передней части верхней палубы.

Ќасколько € понимаю, эти самолЄты используютс€ на не слишком прот€жЄнных маршрутах с большой загрузкой.

ќтветить 
Mr.Aero

”видел. «начит всЄ-таки сделали такую компоновку.

ќтветить 
softfull

—пасибо за обзор! Ќебольшое уточнение - ј-340 ненамного прожорливее, чем 777 в перерасчете на одного пассажира, хот€ это факт. «ато он способен летать по некоторым трассам, где не может 777 - благодар€ 4 движкам ему не нужен ≈“ќѕ—, поэтому многие авиакомпании пользуютс€ этой фишкой, так как 340 - это самый экономный из 4-двигательных дальнобойщиков.

ќтветить 
¬ладимир Ѕакунин

ћожно ссылку на таблицу сравнени€ эффективности 343 и 772 или 345 и 77L или 346 и 77W на одном и том же маршруте с одинаковой загрузкой?

ѕро то, что 4-моторные самолЄты могут "срезать углы", хорошо известно. Ќо думаю, что ј350 сведЄт на нет это единственное преимущество ј340 - не зр€ сингапурцы собираютс€ заново открывать на 350 беспосадочные рейсы из —ингапура в —еверную јмерику.

777, вроде бы, уже несколько лет как могут "с завода" иметь ETOPS-330 по желанию заказчика, т.к. за много лет эти ¬— подтвердили способность безотказно выполн€ть рейсы по соотв. маршрутам. “ак что преимущество 4 моторов становитс€ ещЄ более эфемерным.

"ћногие авиакомпании пользуютс€ этой фишкой" - посме€лс€) ћногие авиакомпании как раз вывод€т или собираютс€ выводить 340 из эксплуатации, замен€€ на 350, 787 или новые поколени€ 777. 340 останутс€ только у самых "бедных" а/к типа Iberia, TAP Portugal, Aerolineas Argentinas и т.д.

ќтветить 
јртем »стомин

¬ведите, пожалуйста в курск, что за ≈“ќѕ— и что за трассы где не может работать 777 а может 340???  акое преимущество дают 4 двигател€?  акие углы срезают?

ќтветить 
softfull

≈“ќѕ— - разрешение на полеты дл€ двухдвигательных самолетов при максимальном удалении запасного аэродрома по трассе. —оответственно ≈“ќѕ—-120 - дает разрешение при полете не удал€тьс€ более, чем на 2 часа от аэродрома. Ќа четырехдвигательные не распростран€етс€ и они могут летать, где хот€т.

ќтветить 
SAndreyO

ќтличный обзор. Ќадеюсь как нибудь полетать на 380

ќтветить 
Spirit

ѕознавательно и интересно. ¬ ¬аших обзорах в той или иной степени всегда уделено внимание матчасти.  онечно, отлично.

ќтветить 
BrenderHielf (Email: wyatt2@rxmail.xyz)

<a href=levitrabis.com/levitra/q.php?q=buy-levit... levitra generic cheap order online with no script</a> - Buy levitra generic cheap order online with no script

ќтветить 
Uvex

я вот тоже опробовал данный борт. “олько что вернулс€ из путешестви€ по маршруту DME-DXB-BKK и обратно. Ќа сегменте DXB-BKK поставили борт A6-EOR с экономом на верхней палубе. ѕредварительно сейчас на Ёмиратах места бесплатно выбрать нельз€, причем платно они сто€т не слабо так, к примеру двухместные места на верхней палубе стоили примерно 5,5 тыс.руб. Ќо при регистрации за 48 часов до вылета первого сегмента система мне позволила выбрать места и на второй сегмент, где всего лишь примерно из 5 вариантов € выбрал места 31ј, 31B, 32A (нас было трое).
¬торой этаж понравилс€ - слева у окна просторный короб, в который без проблем влезла мо€ зеркалка Canon 7D c L объективом и осталась еще куча места. ѕолки сверху правда небольшие, но над средним р€дом полки такие же как и на первом этаже. —алон небольшой, обслуживали хорошо. ѕосадка в ƒубае через бизнес проход, в Ѕангкок выход через бизнес-телетрап сразу же после выхода пассажиров бизнеса.
ќбратно был борт A6-EOJ уже без эконома на втором этаже, как и из ƒуба€ в ћоскву. Ќа последнем сегменте поставили более старый борт A6-EDK, где система ICE была старого типа.
»з изменений, вино в бутылках больше не дают - наливают в стаканчики, а вот виски дают в бутылочках 50мл. ќстальное, вроде, без изменений.

ќтветить 
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2020 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/skyhopper-2633.html 1 1 1