Emirates   .  2. DXB-BKK  Airbus A380-800 A6-EEO
?
, :
,
1
 ⇒   ⇒  Emirates . 2. DXB-BKK Airbus A380-800 A6-EEO
 -

Emirates . 2. DXB-BKK Airbus A380-800 A6-EEO

Итак, я нахожусь в Терминале 3 международного аэропорта Дубай, одного из крупнейших в мире, в секторе А, где находятся гейты для самолётов Airbus A380. Вживую А380 я увидел первый раз только что, из иллюминатора 77W во время заруливания на стоянку, а уже через 2 часа мне предстоит полёт на этом типе ВС! Рейс ЕК372, STD - 09:35 (GMT+4), STA - 18:40 (GMT+7). Несмотря на то, что я совсем не выспался, я весь в предвкушении большого события в жизни.

В терминале множество магазинов Duty-free и шикарные призы, которые выиграет кто-то из счастливых клиентов.
https://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/Магазин Duty-Free в аэропорту Дубайhttps://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/

Есть и тематический отдел. Интересно, черная ливрея А380 существовала на самом деле?
https://www.airlines-inform.ru/license/

Интерактивная схема терминала
https://www.airlines-inform.ru/license/

Терминал весьма немал по размерам. Для обычных пассажиров есть траволаторы...
https://www.airlines-inform.ru/license/

... а для статусных - электрокары
https://www.airlines-inform.ru/license/


Снаружи начинает светать и проявляется силуэт символа Дубая - небоскрёб Бурдж Халифа.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Можно заняться наблюдениями за жизнью китов (прозвище A380 - whalejet). Наверное, именно в аэропорту Дубая их концентрация самая большая в мире.

К терминалу заруливает австралийский кит, выполняющий рейс Сидней - Дубай - Лондон. А380 Qantas имеют двигатели RR Trent 972
https://www.airlines-inform.ru/license/

Qantas и Emirates являются партнёрами и имеют кодшеринговые рейсы, при этом не состоят ни в одном из трёх глобальных авиационных альянсов.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Немного авиатрафика меньшего калибра.
В772 из Лондона
https://www.airlines-inform.ru/license/

B77L - самый дальнобойный самолёт в мире (при условии, что установлены дополнительные топливные баки, однако все эксплуатанты этого типа ВС от них отказались)
https://www.airlines-inform.ru/license/

Франкенштейн А346 из Франкфурта или Мюнхена. Успеть бы полетать на таком, пока из не вывели из эксплуатации...
https://www.airlines-inform.ru/license/

Киты Имарата (именно так звучит Emirates на арабском)
https://www.airlines-inform.ru/license/

Ещё один австралийский кит, летящий в обратном направлении к предыдущему.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Двигатель RR Trent 972
https://www.airlines-inform.ru/license/

Накопительные площадки для пассажиров находятся этажом ниже. Для входа необходимо предъявлять посадочный.
Накопитель в аэропорту Дубайhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Время посадки приближается, и я иду в накопитель своего гейта А16. Пассажиры разделены на группы в соответствии с тем, в какой части салона находится место. Я в группе А, что радует.
https://www.airlines-inform.ru/license/

От соседнего гейта отчаливает очередной кит с черно-красно-зеленым хвостом
https://www.airlines-inform.ru/license/

Посадка открыта, мечта начинает сбываться!
https://www.airlines-inform.ru/license/

Герой данного обзора - А380-800 А6-ЕЕО. На момент полёта самолёту чуть больше 2 лет. Нижняя палуба полностью занята экономом, на верхней палубе первый класс и бизнес. Для каждой палубы - свои телетрапы, так что пассажиры эконом-класса не пересекаются с привилегированными.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Передний салон эконома, где мне предстоит провести ближайшие 6 часов. Цвета неброские и приятные.
Салон эконом-класса в самолете Airbus A380 авиакомпании Emirateshttps://www.airlines-inform.ru/license/

Моё место 47А с одним иллюминатором.
Места экономического класса в Airbus A380 авиакомпании Emirateshttps://www.airlines-inform.ru/license/

Внутреннее отверстие иллюминатора огромно, но внешнее весьма невелико - как на А330. Видимо, из-за того, что огромный фюзеляж облегчали по максимуму, бОльшие отверстия сделать было невозможно. В плане угла обзора это безусловный минус.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Пространства много, очень просторно. Более просторным в моей практике был только салон В773 Трансаэро (вечная им память!) Если бы такие же кресла были и в эмиратовских В777 (что возможно только при компоновке 3-3-3), то авиакомпания вполне заслуживала бы 5 звёзд. Но, похоже, комфорт пассажиров эконом-класса не является для ЕК безусловным приоритетом, поскольку часть заказанных А380 будет иметь компоновку 3-5-3.
https://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/

В кармане кресла - плед, наушники и Safety Card
https://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/

Соседнее кресло оказывается свободным, благодаря чему личное пространство увеличивается в полтора раза. Своего рода компенсация за узкие кресла в 77W.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Система IFE новейшего поколения - сенсорный не только дисплей, но и пульт управления. Однако я в течение полёта ей не пользовался, и рассказать о её свойствах не могу.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Имеются всевозможные разъёмы, включая столь необходимый на дальних перелётах USB
https://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/

Верхняя панель имеет индивидуальные дефлекторы обдува
Верхняя панель в салоне самолета Airbus A380https://www.airlines-inform.ru/license/

Через приоткрытую дверь видна святая святых - кабина пилотов и РУДы, управляющие чудовищной тягой четырёх двигателей.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Посадка окончена. Телетрап отъезжает. Барабанная дробь... и в иллюминаторе открывается шикарный вид на двигатели Engine Alliance GP7270 - ради этого я и выбирал такое место. GP7270 - совместный продукт GE Aviation и Pratt & Whitney, и имеют такой же размер, как двигатели RR Trent 800 со старых B773/772.
https://www.airlines-inform.ru/license/

На дисплеях демонстрируется инструкция на случай нештатной ситуации
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

На перроне - царство Emirates. Лишь вдалеке скромно виднеются British Airways и Lufthansa
Перрон аэропорта Дубайhttps://www.airlines-inform.ru/license/

По пути на предварительный старт.
А380 EK у терминала. Фюзеляжные стойки шасси - шестиколёсные, как на B777, а крыльевые - четырёхколёсные, как на А340 и А330.
Airbus A380 Emirates у гейта в аэропорту Дубайhttps://www.airlines-inform.ru/license/

А380 Qantas в Сидней, время отправления которого совпадает с нашим.
https://www.airlines-inform.ru/license/

На предварительном старте встаём рядом с аналогичным китом.
Airbus A380 авиакомпании Emirates в аэропорту Дубайhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Очередь на взлёт большая, во время ожидания можно заняться споттингом из иллюминатора.

А380 и B77W - основа флота Emirates
https://www.airlines-inform.ru/license/

Разбег 77W
Разбег Боинга-777-300 авиакомпании Emirates в аэропорту Дубайhttps://www.airlines-inform.ru/license/

A388 и А343.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Удивительно, что Emirates, стремящиеся максимально снизить затраты на перевозку одного пассажира и уплотняющие салоны 77W и А380, до сих пор не вывели из эксплуатации прожорливые А340.
Airbus A340-300 авиакомпании Emirates в аэропорту Дубайhttps://www.airlines-inform.ru/license/

A320 из соседней Дохи и приземляющийся MD-80 Kish Air из Ирана
https://www.airlines-inform.ru/license/

77L в специальной ливрее и тот же MD-80
https://www.airlines-inform.ru/license/

Наконец, подходит наша очередь на взлёт. Это надо видеть! Двигатели на взлётном режиме работают тихо, а двухпалубная громадина легко и незаметно отрывается от ВПП после сравнительно короткого разбега. Табло "пристегните ремни" гаснет уже после эшелона FL150.


Пара кадров Шарджи
Жилые кварталы при взлете из аэропорта Дубайhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Город Шарджаhttps://www.airlines-inform.ru/license/

За пустыней начинаются горы
Горы в Объединенных Арабских Эмиратахhttps://www.airlines-inform.ru/license/

На короткое время солнце освещает вентиляторы огромных двигателей. Очень красиво!

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Аравийское море
https://www.airlines-inform.ru/license/

Наступает время обеда. На 6-часовом рейсе кормят 1 раз, а затем предлагаются только напитки.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Бортовое питание на рейсе Дубай-Бангкок авиакомпании Emirateshttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Еда снова очень вкусная и снова очень быстро тает во рту.

Теперь можно погулять по салону. А380 уступает менее метра в длине 77W, однако в "Боинге", из-за того, что передняя часть самолёта всегда занята бизнесом, разгуливать по всему самолёту нельзя, а здесь - запросто.

Сначала в лаваторию. Замечаний нет.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Лестница на верхнюю палубу в носу самолёта
Бар на верхней палубе самолета Airbus A380 Emirateshttps://www.airlines-inform.ru/license/

Эконом заполнен процентов на 60. Видимо, более популярным является более ранний ночной рейс.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Лестница на верхнюю палубу в хвосте самолёта
https://www.airlines-inform.ru/license/

Откидное сиденье бортпроводника
https://www.airlines-inform.ru/license/

Пункт медицинской помощи.
https://www.airlines-inform.ru/license/

На десерт - виды из иллюминаторов дверей аварийного выхода.

Двигатели
https://www.airlines-inform.ru/license/

Крыло размером с футбольное поле. Винглет выглядит "старомодным", как на немолодых А320, но красивое "хитрогнутое" крыло, как у В748, В787 и А350, на этом монстре не вписалось бы в ограничения на размах крыльев (80 метров), которые накладывает инфраструктура аэропортов.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Вид на крыло сзади
https://www.airlines-inform.ru/license/

Внизу равнинная часть Индии, пейзажи однообразные и скучноватые, а в небе дымка, на которую самолёт вместе со своим следом отбрасывает тень.
В полете над Индиейhttps://www.airlines-inform.ru/license/
В полете над Индиейhttps://www.airlines-inform.ru/license/
В полете над Индиейhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Солнце постепенно уходит в хвост самолёта, на запад.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Над Бенгальским заливом Индийского океана. Обратите внимание на очень высокий эшелон полёта - FL420!
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Приближение к побережью Мьянмы. Вечереет.
Побережье Мьянмыhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Над Таиландом начинается закат
Закат над Таиландомhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Закат солнца и Луна над Таиландомhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Последние лучи солнца перед погружением в сумрак субэкваториальной ночи
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

6 часов - много это или мало? Если вы летите из Москвы в Иркутск на тесном В737, это, безусловно, много. Если вы летите из Дубая в Бангкок на А380 - это ничтожно мало, словно вам дали конфету, которая мгновенно растаяла во рту. Думаю, что на таком самолёте перелёт типа Дубай - Сидней с легкостью можно выдержать даже в экономе.

Полёт подходит к завершению, самолёт снижается, закладывая виражи над ночным Бангкоком, перед посадкой в аэропорту Суванапуми.
https://www.airlines-inform.ru/license/

По пути к терминалу проезжаем мимо А380 из Дохи.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Полёт окончен.
https://www.airlines-inform.ru/license/

На просьбу выйти через верхнюю палубу мне отвечают вежливым отказом. С одной стороны жаль - было бы интересно подняться наверх и посмотреть на роскошные каюты первого класса. С другой стороны, пробежка по верху длиной в несколько минут - это лишь душу травить. На верхней палубе, чтобы оценить её преимущества (как известно, "верхняя и нижняя палуба А380 - это два разных самолёта") надо летать. У Emirates некоторые А380 имеют компоновку с экономом на верхней палубе, и иногда их ставят на рейсы в Бангкок. Но обратный рейс в Дубай состоялся на самолёте, идентичном рассмотренному в данном обзоре, и меня точно так же не пустили наверх. Быть может, в следующий раз...

Путь на паспортный контроль лежит по длинному переходу с траволаторами, украшенному симпатичными инсталляциями из цветов
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Добро пожаловать в Страну Улыбок!
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Получаю багаж, ищу обменник с правильным курсом (он называется Value+, имеет красный цвет и находится на нижнем уровне около выхода к поездам в город), затем покупаю сим-карту в магазине DTAC (на уровне прилёта) и уезжаю в до станции Phaya Thai на поезде за 45 бат.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Спасибо за внимание! Следующий обзор будет посвящён перелёту Бангкок - Краби на Boeing 737-900ER Thai Lion Air.

:

"Emirates"

"Airbus A380"

" "

""


A321Lufthansa

! 5. Qantas , 3. 380 .

 
Andrey Z

! , !
380 , , . LAVATORY, , , . .
, .
! 5! !

 

" " . , , , . .

, . Turkish Airlines, , , , Emirates)

 
Andrey Z

, ? )) ?
, , , , .

 

(BKK-DXB), ) (, ), .

 

( ) , smile:)

 
Flytime

. .
IFE , .
380 . 2015 5* Skytrax. .
5, !

 

, 380 - . , , OW. , . DOH-BKK , , .

QR , EK, , 320.

, 787-8 787-9 - / LAN. , . , 99% - , . , Skytrax "" .

 
WhiteShadow

5 ! A380 . , , smile:)
Qantas , - oneworld.

 

! - 380. , - , .

Qantas - , , OW.

 
WhiteShadow

smile:)
- , .

 

. , .

5.
!

 

. . 5. -, . , -380 - - 50 , . . , -? -: , . .

 

! , . , , , 100% ( ).

50 , .

 

 
MAXIMS

Emirates . ( ( )).
. 5!

 

350) , .

 
Flytime

, Finnair 350 BKK.

 

) , .

 
MAXIMS

Qantas! Oneworld! )

 

, )

 
cianoid

. . ? , ?

 

, /

 

5. ?

 

)

 

, !)

 
BQS 28

, 5+. , , smile:).

, .

 

!
, 100%, . - .

 

, . !!!

 
Alinkina

!!! ! - !!! !

 

!

 
Mr.Aero

. 380, . 380 , . , , . .

5+. !

 

: www.seatguru.com/airlines/Emirates_Airli...

.

, .

 
Mr.Aero

. - .

 
softfull

! - -340 , 777 , . , 777 - 4 , , 340 - 4- .

 

343 772 345 77L 346 77W ?

, 4- " ", . , 350 340 - 350 .

777, , " " ETOPS-330 , .. . . 4 .

" " - ) 340 , 350, 787 777. 340 "" / Iberia, TAP Portugal, Aerolineas Argentinas ..

 

, , 777 340??? 4 ? ?

 
softfull

- . -120 - , 2 . , .

 
SpotterOMSK

. 380

 
Spirit

. . , .

 
BrenderHielf (Email: wyatt2@rxmail.xyz)

<a href=levitrabis.com/levitra/q.php?q=buy-levit... levitra generic cheap order online with no script</a> - Buy levitra generic cheap order online with no script

 
Uvex

. DME-DXB-BKK . DXB-BKK A6-EOR . , , 5,5 .. 48 , 5 31, 31B, 32A ( ).
- , Canon 7D c L . , . , . , - .
A6-EOJ , . A6-EDK, ICE .
, - , 50. , , .

 
12+
www
Airlines Inform , 77-46317 26.08.2011. . .
Copyright © 2007-2024 Airlines Inform
/reviews/skyhopper-2633.html 1 1 1