— Emirates в —трану ”лыбок. „асть 2. DXB-BKK на Airbus A380-800 A6-EEO
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
 ⇒  ⇒ — Emirates в —трану ”лыбок. „асть 2. DXB-BKK на Airbus A380-800 A6-EEO
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

¬ладимир Ѕакунин

— Emirates в —трану ”лыбок. „асть 2. DXB-BKK на Airbus A380-800 A6-EEO

»так, € нахожусь в “ерминале 3 международного аэропорта ƒубай, одного из крупнейших в мире, в секторе ј, где наход€тс€ гейты дл€ самолЄтов Airbus A380. ¬живую ј380 € увидел первый раз только что, из иллюминатора 77W во врем€ заруливани€ на сто€нку, а уже через 2 часа мне предстоит полЄт на этом типе ¬—! –ейс ≈ 372, STD - 09:35 (GMT+4), STA - 18:40 (GMT+7). Ќесмотр€ на то, что € совсем не выспалс€, € весь в предвкушении большого событи€ в жизни.

¬ терминале множество магазинов Duty-free и шикарные призы, которые выиграет кто-то из счастливых клиентов.
ћагазин Duty-Free в аэропорту ƒубай

≈сть и тематический отдел. »нтересно, черна€ ливре€ ј380 существовала на самом деле?


»нтерактивна€ схема терминала


“ерминал весьма немал по размерам. ƒл€ обычных пассажиров есть траволаторы...


... а дл€ статусных - электрокары



—наружи начинает светать и про€вл€етс€ силуэт символа ƒуба€ - небоскрЄб Ѕурдж ’алифа.


ћожно зан€тьс€ наблюдени€ми за жизнью китов (прозвище A380 - whalejet). Ќаверное, именно в аэропорту ƒуба€ их концентраци€ сама€ больша€ в мире.

  терминалу заруливает австралийский кит, выполн€ющий рейс —идней - ƒубай - Ћондон. ј380 Qantas имеют двигатели RR Trent 972


Qantas и Emirates €вл€ютс€ партнЄрами и имеют кодшеринговые рейсы, при этом не состо€т ни в одном из трЄх глобальных авиационных аль€нсов.


Ќемного авиатрафика меньшего калибра.
¬772 из Ћондона


B77L - самый дальнобойный самолЄт в мире (при условии, что установлены дополнительные топливные баки, однако все эксплуатанты этого типа ¬— от них отказались)


‘ранкенштейн ј346 из ‘ранкфурта или ћюнхена. ”спеть бы полетать на таком, пока из не вывели из эксплуатации...


 иты »марата (именно так звучит Emirates на арабском)


≈щЄ один австралийский кит, лет€щий в обратном направлении к предыдущему.


ƒвигатель RR Trent 972


Ќакопительные площадки дл€ пассажиров наход€тс€ этажом ниже. ƒл€ входа необходимо предъ€вл€ть посадочный.
Ќакопитель в аэропорту ƒубай

¬рем€ посадки приближаетс€, и € иду в накопитель своего гейта ј16. ѕассажиры разделены на группы в соответствии с тем, в какой части салона находитс€ место. я в группе ј, что радует.


ќт соседнего гейта отчаливает очередной кит с черно-красно-зеленым хвостом


ѕосадка открыта, мечта начинает сбыватьс€!


√ерой данного обзора - ј380-800 ј6-≈≈ќ. Ќа момент полЄта самолЄту чуть больше 2 лет. Ќижн€€ палуба полностью зан€та экономом, на верхней палубе первый класс и бизнес. ƒл€ каждой палубы - свои телетрапы, так что пассажиры эконом-класса не пересекаютс€ с привилегированными.


ѕередний салон эконома, где мне предстоит провести ближайшие 6 часов. ÷вета неброские и при€тные.
—алон эконом-класса в самолете Airbus A380 авиакомпании Emirates

ћоЄ место 47ј с одним иллюминатором.
ћеста экономического класса в Airbus A380 авиакомпании Emirates

¬нутреннее отверстие иллюминатора огромно, но внешнее весьма невелико - как на ј330. ¬идимо, из-за того, что огромный фюзел€ж облегчали по максимуму, бќльшие отверсти€ сделать было невозможно. ¬ плане угла обзора это безусловный минус.


ѕространства много, очень просторно. Ѕолее просторным в моей практике был только салон ¬773 “рансаэро (вечна€ им пам€ть!) ≈сли бы такие же кресла были и в эмиратовских ¬777 (что возможно только при компоновке 3-3-3), то авиакомпани€ вполне заслуживала бы 5 звЄзд. Ќо, похоже, комфорт пассажиров эконом-класса не €вл€етс€ дл€ ≈  безусловным приоритетом, поскольку часть заказанных ј380 будет иметь компоновку 3-5-3.


¬ кармане кресла - плед, наушники и Safety Card


—оседнее кресло оказываетс€ свободным, благодар€ чему личное пространство увеличиваетс€ в полтора раза. —воего рода компенсаци€ за узкие кресла в 77W.


—истема IFE новейшего поколени€ - сенсорный не только дисплей, но и пульт управлени€. ќднако € в течение полЄта ей не пользовалс€, и рассказать о еЄ свойствах не могу.


»меютс€ всевозможные разъЄмы, включа€ столь необходимый на дальних перелЄтах USB


¬ерхн€€ панель имеет индивидуальные дефлекторы обдува
¬ерхн€€ панель в салоне самолета Airbus A380

„ерез приоткрытую дверь видна св€та€ св€тых - кабина пилотов и –”ƒы, управл€ющие чудовищной т€гой четырЄх двигателей.


ѕосадка окончена. “елетрап отъезжает. Ѕарабанна€ дробь... и в иллюминаторе открываетс€ шикарный вид на двигатели Engine Alliance GP7270 - ради этого € и выбирал такое место. GP7270 - совместный продукт GE Aviation и Pratt & Whitney, и имеют такой же размер, как двигатели RR Trent 800 со старых B773/772.


Ќа диспле€х демонстрируетс€ инструкци€ на случай нештатной ситуации



Ќа перроне - царство Emirates. Ћишь вдалеке скромно виднеютс€ British Airways и Lufthansa
ѕеррон аэропорта ƒубай

ѕо пути на предварительный старт.
ј380 EK у терминала. ‘юзел€жные стойки шасси - шестиколЄсные, как на B777, а крыльевые - четырЄхколЄсные, как на ј340 и ј330.
Airbus A380 Emirates у гейта в аэропорту ƒубай

ј380 Qantas в —идней, врем€ отправлени€ которого совпадает с нашим.


Ќа предварительном старте встаЄм р€дом с аналогичным китом.
Airbus A380 авиакомпании Emirates в аэропорту ƒубай

ќчередь на взлЄт больша€, во врем€ ожидани€ можно зан€тьс€ споттингом из иллюминатора.

ј380 и B77W - основа флота Emirates


–азбег 77W
–азбег Ѕоинга-777-300 авиакомпании Emirates в аэропорту ƒубай

A388 и ј343.


”дивительно, что Emirates, стрем€щиес€ максимально снизить затраты на перевозку одного пассажира и уплотн€ющие салоны 77W и ј380, до сих пор не вывели из эксплуатации прожорливые ј340.
Airbus A340-300 авиакомпании Emirates в аэропорту ƒубай

A320 из соседней ƒохи и приземл€ющийс€ MD-80 Kish Air из »рана


77L в специальной ливрее и тот же MD-80


Ќаконец, подходит наша очередь на взлЄт. Ёто надо видеть! ƒвигатели на взлЄтном режиме работают тихо, а двухпалубна€ громадина легко и незаметно отрываетс€ от ¬ѕѕ после сравнительно короткого разбега. “абло "пристегните ремни" гаснет уже после эшелона FL150.


ѕара кадров Ўарджи
∆илые кварталы при взлете из аэропорта ƒубай
√ород Ўарджа

«а пустыней начинаютс€ горы
√оры в ќбъединенных јрабских Ёмиратах

Ќа короткое врем€ солнце освещает вентил€торы огромных двигателей. ќчень красиво!





јравийское море


Ќаступает врем€ обеда. Ќа 6-часовом рейсе корм€т 1 раз, а затем предлагаютс€ только напитки.

Ѕортовое питание на рейсе ƒубай-Ѕангкок авиакомпании Emirates




≈да снова очень вкусна€ и снова очень быстро тает во рту.

“еперь можно погул€ть по салону. ј380 уступает менее метра в длине 77W, однако в "Ѕоинге", из-за того, что передн€€ часть самолЄта всегда зан€та бизнесом, разгуливать по всему самолЄту нельз€, а здесь - запросто.

—начала в лаваторию. «амечаний нет.






Ћестница на верхнюю палубу в носу самолЄта
Ѕар на верхней палубе самолета Airbus A380 Emirates

Ёконом заполнен процентов на 60. ¬идимо, более попул€рным €вл€етс€ более ранний ночной рейс.



Ћестница на верхнюю палубу в хвосте самолЄта


ќткидное сиденье бортпроводника


ѕункт медицинской помощи.


Ќа десерт - виды из иллюминаторов дверей аварийного выхода.

ƒвигатели


 рыло размером с футбольное поле. ¬инглет выгл€дит "старомодным", как на немолодых ј320, но красивое "хитрогнутое" крыло, как у ¬748, ¬787 и ј350, на этом монстре не вписалось бы в ограничени€ на размах крыльев (80 метров), которые накладывает инфраструктура аэропортов.



¬ид на крыло сзади


¬низу равнинна€ часть »ндии, пейзажи однообразные и скучноватые, а в небе дымка, на которую самолЄт вместе со своим следом отбрасывает тень.
¬ полете над »ндией
¬ полете над »ндией
¬ полете над »ндией

—олнце постепенно уходит в хвост самолЄта, на запад.


Ќад Ѕенгальским заливом »ндийского океана. ќбратите внимание на очень высокий эшелон полЄта - FL420!




ѕриближение к побережью ћь€нмы. ¬ечереет.
ѕобережье ћь€нмы


Ќад “аиландом начинаетс€ закат
«акат над “аиландом

«акат солнца и Ћуна над “аиландом

ѕоследние лучи солнца перед погружением в сумрак субэкваториальной ночи



6 часов - много это или мало? ≈сли вы летите из ћосквы в »ркутск на тесном ¬737, это, безусловно, много. ≈сли вы летите из ƒуба€ в Ѕангкок на ј380 - это ничтожно мало, словно вам дали конфету, котора€ мгновенно раста€ла во рту. ƒумаю, что на таком самолЄте перелЄт типа ƒубай - —идней с легкостью можно выдержать даже в экономе.

ѕолЄт подходит к завершению, самолЄт снижаетс€, закладыва€ виражи над ночным Ѕангкоком, перед посадкой в аэропорту —уванапуми.


ѕо пути к терминалу проезжаем мимо ј380 из ƒохи.


ѕолЄт окончен.


Ќа просьбу выйти через верхнюю палубу мне отвечают вежливым отказом. — одной стороны жаль - было бы интересно подн€тьс€ наверх и посмотреть на роскошные каюты первого класса. — другой стороны, пробежка по верху длиной в несколько минут - это лишь душу травить. Ќа верхней палубе, чтобы оценить еЄ преимущества (как известно, "верхн€€ и нижн€€ палуба ј380 - это два разных самолЄта") надо летать. ” Emirates некоторые ј380 имеют компоновку с экономом на верхней палубе, и иногда их став€т на рейсы в Ѕангкок. Ќо обратный рейс в ƒубай состо€лс€ на самолЄте, идентичном рассмотренному в данном обзоре, и мен€ точно так же не пустили наверх. Ѕыть может, в следующий раз...

ѕуть на паспортный контроль лежит по длинному переходу с траволаторами, украшенному симпатичными инсталл€ци€ми из цветов



ƒобро пожаловать в —трану ”лыбок!



ѕолучаю багаж, ищу обменник с правильным курсом (он называетс€ Value+, имеет красный цвет и находитс€ на нижнем уровне около выхода к поездам в город), затем покупаю сим-карту в магазине DTAC (на уровне прилЄта) и уезжаю в до станции Phaya Thai на поезде за 45 бат.




—пасибо за внимание! —ледующий обзор будет посв€щЄн перелЄту Ѕангкок -  раби на Boeing 737-900ER Thai Lion Air.
ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "Emirates"

ѕодробнее о самолете "Airbus A380"

ѕодробнее об аэропорте "Ѕангкок —уварнабуми"

ѕодробнее об аэропорте "ƒубай"


A321Lufthansa

—пасибо за обзор! ќт мен€ 5. Qantas единственные, кто разбавл€ет однообразие из Ёмирэйтс в дубайском “3. ј380 с шарклетами интересно смотрелс€ бы.

ќтветить 
Andrey Z

ќбзор понравилс€! ¬от тут фотографии хороши, за них спасибо!
 онечно к ј380 вопросов быть не может, по крайней мере сейчас, все что нужно увидел и прочел. LAVATORY, извин€юсь, выгл€дит как то статусно, чтоли. »нтерьер под дерево что ли.
ѕитание шикарно, как € пон€л по фото.
—пасибо! 5! ”дачи!

ќтветить 
¬ладимир Ѕакунин

"ѕод дерево" ещЄ окантовка внутренних стЄкол иллюминаторов. ћожно было и без неЄ обойтись, но, видимо, у ≈  всЄ напоказ. ’от€ дисгармонии с интерьером это не создавало.

ѕитание на высоте, но калорий хотелось бы побольше. ” Turkish Airlines, к примеру, питание не хуже, но у них € наедалс€, в отличие от Emirates)

ќтветить 
Andrey Z

¬от чисто из интереса, отказали ли бы бортпроводники в добавке? ))  ак думаете?
ѕросто мне кажетс€, что Ёмирэйтс позиционирует себ€ как компанию, в которой все направлено на то, чтобы удовлетворить пассажира качеством сервиса и обслуживанием, независимо от класса обслуживани€.

ќтветить 
¬ладимир Ѕакунин

 огда летел обратно (BKK-DXB), уже не постесн€лс€ просить добавку и мне принесли) Ќо там еда была немного похуже (видимо, причина в бангкокском кейтеринге), € с первого раза почти не наелс€.

ќтветить 
√ость

там в любое врем€ можно лапшу( ал€ доширак) попросить, это в меню написаноsmile:)

ќтветить 
Flytime

 ак же здорово различаютс€ самолеты. которые став€т на –оссию и на другие страны.
“ут и IFE друга€, и кейтеринг лучше.
’от€ € бы лучше с  атарцами на ƒримлайнере и ј380 прокатилс€. ќни же признаны лучшей авиакомпанией 2015 года и имеют 5* Skytrax. ƒа и редкие гости они в обзорах.
«а обзор 5, спасибо!

ќтветить 
¬ладимир Ѕакунин

ƒумаю, что ј380 катарцев было бы плюс-минус то же самое. “ам есть кусок эконома в конце верхней палубы, но пускают туда только тех, кто налетал на статусные карты аль€нса OW. я пока что не статусник ни в одном из аль€нсов, пришлось бы лететь также на нижней палубе.   тому же рейс DOH-BKK ночной, а это значит, что € проспал бы весь полЄт и таких снимков просто не было бы.

Ќа момент покупки билетов стыковки у QR были дольше, чем у EK, цена несколько выше, и из ћосквы они летали на ј320.

Ќа дримлайнерах, причЄм обеих модификаций 787-8 и 787-9 € уже полетал в ёжной јмерике - с а/к LAN. Ќадеюсь, что дойдЄт очередь написать обзор и до них.  омпоновка там така€ же, как у катарцев и 99% остальных эксплуатантов - с узкими сидень€ми, не приспособленными дл€ длительных перелЄтов. —даЄтс€, что звЄзды Skytrax иногда могут быть "дутыми" и не отражать реальность объективно.

ќтветить 
WhiteShadow

ќт мен€ 5 за потр€сающие виды! A380 красавец. ћечты, как говоритс€, имеют свойство сбыватьс€ smile:)
Ќасчет Qantas нашла, что они все-таки состо€т в аль€нсе oneworld.

ќтветить 
¬ладимир Ѕакунин

—пасибо! ѕосле осуществлени€ этой мечты по€вилась нова€ - полетать на верхней палубе ј380. ѕравда, таких видов на двигатели там может уже не быть из-за вышеописанных особенностей иллюминаторов и их расположени€ под наклоном, зато есть другие плюсы.

ѕро безаль€нсность Qantas € сильно наврал - они, оказываетс€, €вл€ютс€ одним из основателей аль€нса OW.

ќтветить 
WhiteShadow

«начит ждем обзор верхней палубы smile:)
»нтересно пассажиров бизнес-класса пускают в первый, или это как из эконома в бизнес зайти.

ќтветить 
ћихаил јвиа

ќчень интересный обзор с интересными подробност€ми. —поттинг в дубайском порту тоже интересный, пристанище гигантских воздушных кораблей.

—тавлю 5.
—пасибо автору!

ќтветить 
јлександр Ќемов

¬аш второй отчет гораздо лучше первого.Ѕез перехлестов. “верда€ 5. ¬о-первых, прекрасные виды из иллюминатора.  статти, мое любимое место в эмиратовском ј-380 в эконом-классе - это 50 р€д, ј. я тоже летал этим же утренним рейсом из ƒуба€ в Ѕангкок. —уд€ по снимкам, вы тоже сидели в первом салоне эконом-класса? ¬о-вторых:очень хорошо рассказано про сам салон, а ведь он начинаетс€ сразу у кабины пилотов.∆ду следующих рассказов.

ќтветить 
¬ладимир Ѕакунин

—пасибо! ƒа, это был передний салон. », помимо видов, в нЄм при€тнее сидеть, когда загрузка самолЄта почти 100% (так было на обратной дороге).

— 50 р€да вентил€торы двигателей видны значительно хуже, поэтому это место дл€ себ€ € не рассматривал.

ќтветить 
ƒмитрий

ј где фото

ќтветить 
MAXIMS

Emirates как всегда на высоте. Ќо € бы полетел с катарцами(мне амираты не очень(слишком всЄ богато)).
—пасибо автору. ќт мен€ 5!

ќтветить 
¬ладимир Ѕакунин

я катарцами хотел бы слетать на ј350) ѕравда, у них пока не слишком много интересных направлений на этом типе ¬—.

ќтветить 
Flytime

 стати, Finnair на ј350 летают в BKK.

ќтветить 
¬ладимир Ѕакунин

«наю) ћожет быть и с ними получитс€ слетать, но загадывать не буду.

ќтветить 
MAXIMS

¬ы ошиблись на счЄт Qantas! ќни состо€т в Oneworld! ќшибочка вышла)

ќтветить 
¬ладимир Ѕакунин

ƒа, выше уже написал)

ќтветить 
cianoid

—пасибо за обзор. ¬ предыдущем и в этом обзорах на столе у вас бутылка вина стоит. Ёто за отдельную плату? ≈сли да, то сколько стоит?

ќтветить 
¬ладимир Ѕакунин

¬ино и прочие напитки бесплатно, как во всех полносервисных а/к

ќтветить 
¬искарь

5. ј зачем ты толчек замазал?

ќтветить 
¬ладимир Ѕакунин

„тобы не ущемл€ть обостренное чувство прекрасного у некоторых личностей)

ќтветить 
¬искарь

Ёх, это же такой важный момент обзора!)

ќтветить 
BQS 28

ќчень качественный и захватывающий обзор,на 5+. ≈да выгл€дела аппетитные,чем в предыдущих обзорах начина€ с осени,аж в животе заурчало smile:).

ќсенью этого года в ћоскву верентс€ “ай Ёйрвэйз,выбор авиакомпаний будет больше.

ќтветить 
¬ладимир Ѕакунин

—пасибо!
„естно говор€, не уверен на 100%, что тайцы вернутс€. Ќо если сдержат слово - это будет очень хорошо.

ќтветить 
ћихаил

«дорово, на одном дыхании. —пасибо!!!

ќтветить 
Alinkina

ќбзор просто супер!!! Ћучше и не сделать! ј видео взлета - просто дух захватывает!!! ќтлична€ работа!

ќтветить 
¬ладимир Ѕакунин

—пасибо!

ќтветить 
Mr.Aero

ќтличный обзор. Ќравитс€ мне ј380, поэтому большое ¬ам спасибо. –азве в парке Ёмирейтс есть ј380 с экономом на верху, то есть без первого класса. я слышал, что они собирались его убрать на некоторых самолЄтах, но только собирались. ¬ аэропорту ƒуба€ всЄ стандартно.

ќт мен€ 5+. —пасибо!

ќтветить 
¬ладимир Ѕакунин

ѕока что есть: www.seatguru.com/airlines/Emirates_Airli...

«десь эконом находитс€ в передней части верхней палубы.

Ќасколько € понимаю, эти самолЄты используютс€ на не слишком прот€жЄнных маршрутах с большой загрузкой.

ќтветить 
Mr.Aero

”видел. «начит всЄ-таки сделали такую компоновку.

ќтветить 
softfull

—пасибо за обзор! Ќебольшое уточнение - ј-340 ненамного прожорливее, чем 777 в перерасчете на одного пассажира, хот€ это факт. «ато он способен летать по некоторым трассам, где не может 777 - благодар€ 4 движкам ему не нужен ≈“ќѕ—, поэтому многие авиакомпании пользуютс€ этой фишкой, так как 340 - это самый экономный из 4-двигательных дальнобойщиков.

ќтветить 
¬ладимир Ѕакунин

ћожно ссылку на таблицу сравнени€ эффективности 343 и 772 или 345 и 77L или 346 и 77W на одном и том же маршруте с одинаковой загрузкой?

ѕро то, что 4-моторные самолЄты могут "срезать углы", хорошо известно. Ќо думаю, что ј350 сведЄт на нет это единственное преимущество ј340 - не зр€ сингапурцы собираютс€ заново открывать на 350 беспосадочные рейсы из —ингапура в —еверную јмерику.

777, вроде бы, уже несколько лет как могут "с завода" иметь ETOPS-330 по желанию заказчика, т.к. за много лет эти ¬— подтвердили способность безотказно выполн€ть рейсы по соотв. маршрутам. “ак что преимущество 4 моторов становитс€ ещЄ более эфемерным.

"ћногие авиакомпании пользуютс€ этой фишкой" - посме€лс€) ћногие авиакомпании как раз вывод€т или собираютс€ выводить 340 из эксплуатации, замен€€ на 350, 787 или новые поколени€ 777. 340 останутс€ только у самых "бедных" а/к типа Iberia, TAP Portugal, Aerolineas Argentinas и т.д.

ќтветить 
јртем »стомин

¬ведите, пожалуйста в курск, что за ≈“ќѕ— и что за трассы где не может работать 777 а может 340???  акое преимущество дают 4 двигател€?  акие углы срезают?

ќтветить 
softfull

≈“ќѕ— - разрешение на полеты дл€ двухдвигательных самолетов при максимальном удалении запасного аэродрома по трассе. —оответственно ≈“ќѕ—-120 - дает разрешение при полете не удал€тьс€ более, чем на 2 часа от аэродрома. Ќа четырехдвигательные не распростран€етс€ и они могут летать, где хот€т.

ќтветить 
SAndreyO

ќтличный обзор. Ќадеюсь как нибудь полетать на 380

ќтветить 
Spirit

ѕознавательно и интересно. ¬ ¬аших обзорах в той или иной степени всегда уделено внимание матчасти.  онечно, отлично.

ќтветить 
BrenderHielf (Email: wyatt2@rxmail.xyz)

<a href=levitrabis.com/levitra/q.php?q=buy-levit... levitra generic cheap order online with no script</a> - Buy levitra generic cheap order online with no script

ќтветить 
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2019 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/skyhopper-2633.html 1 1 1