Thai Lion Air. DMK-KBV  Boeing 737-900ER
?
, :
,
1
 ⇒   ⇒ Thai Lion Air. DMK-KBV Boeing 737-900ER
 -

Thai Lion Air. DMK-KBV Boeing 737-900ER

После короткой остановки в Бангкоке мой путь лежал в провинцию Краби, которая чрезвычайно интересна такими местами для отдыха, как полуостров Рейли и острова Пи-Пи, а также закатами на Андаманском море.

Рейс SL8778 выполнялся авиакомпанией Thai Lion Air из "старого" аэропорта Бангкока Дон Муанг (DMK), расположенного на северной окраине Бангкока, в то время как "новый" аэропорт Суванапуми (BKK) расположен на восточной окраине.

STD - 16:25 (GMT+7), STA - 17:40(GMT+7).
Стоимость билетов туда-обратно - 63 сингапурских доллара.

Thai Lion Air - тайское подразделение индонезийской авиакомпании Lion Air, имеющей серьёзные проблемы с безопасностью полётов, из-за чего ей запрещены полёты в Европу. Найденные в интернете отзывы о Thai Lion Air были неоднозначными, но привлекало то, что рейсы выполняются на редкой модификации B737 - 900ER и тарифы включают в себя бесплатный провоз багажа до 15 кг, в то время как у конкурента - AirAsia самолёты А320, которые несколько приелись, и багаж не входит в базовый тариф. Я решил рискнуть, и не прогадал.

В аэропорт Дон Муанг я добирался нетривиальным и, пожалуй, самым интересным способом - на поезде с вокзала Hua Lamphong. До вокзала я дошёл пешком от Khaosan Road. Замечу, что как вокзал, так и линия, по которой проходят поезда, расположены неблизко от исторического центра Бангкока. Аналогично - с поездом в "новый" аэропорт Суванапуми.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Зал ожидания вокзала
https://www.airlines-inform.ru/license/

Можно увидеть весьма колоритных пассажиров
https://www.airlines-inform.ru/license/

Платформа и буддистский монах. Под крышей расположены распылители, увлажняющие воздух в 30-градусную жару.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Так выглядит поезд
https://www.airlines-inform.ru/license/

В вагоны заходят продавцы еды для перекусов
https://www.airlines-inform.ru/license/

Вагон с деревянными сидениями и окнами без стекол.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Билет стоит 5 бат, т.е. 10 рублей (!). Это самый дешёвый "аэроэкспресс" из всех, которыми когда-либо приходилось пользоваться.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Тайские поезда отправляются от начальной точки по расписанию, но на все последующие остановки прибывают с задержкой. Дорога до аэропорта Дон Муанг заняла около 40 минут с несколькими промежуточными остановками.

Переход в аэропорт со станции Don Mueang осуществляется по крытой галерее.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Сверху видно интенсивное движение транспорта и стоянка такси. При поездке в аэропорт на автобусе или такси есть вероятность попасть в пробку.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Вход в зал Departures
https://www.airlines-inform.ru/license/

Стойка регистрации Thai Lion Air. Зарегистрироваться онлайн с помощью смартфона не получилось - ни через браузер, ни через мобильное приложение, остаётся надеяться, что хорошие места ещё остались. Приходится отстоять достаточно длинную очередь.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Получаю посадочный. Надежды оправдались.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Аэропорт DMK, после того, как рейсы полноформатных авиакомпаний были переведены в Суванапуми, сейчас принимает в основном рейсы лоукостеров.

Стойка регистрации Nok Air
Стойки регистрации авиакомпании Nok Air в аэропорту Бангкок Дон Муангhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Стойка Orient Thai.
Стойки регистрации авиакомпании Orient Thai Airlines в аэропорту Бангкок Дон Муангhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Стойка AirAsia и AirAsiaX - дальнемагистрального подразделения самого популярного в Юго-Восточной Азии лоукостера
Стойки регистрации авиакомпаний AirAsia и AirAsia X в аэропорту Бангкок Дон Муангhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Зал за стойками регистрации. За эскалаторами - указатель на некую Observation Desk - видимо, хорошее место для споттинга, но у меня в запасе было не слишком много времени, чтобы туда идти.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Инсталляции в виде цветочного сада и буддистского храма
Инсталляция цветочного сада в аэропорту Бангкок Дон Муангhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Ненавязчивый культ личности короля Таиланда Пумипона Адульядета (Рама IX), которому сейчас 88 лет, на троне находится с 1946 года и является рекордсменом среди политических долгожителей.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Табло вылетающих рейсов
https://www.airlines-inform.ru/license/

Стюардессы Nok Air
https://www.airlines-inform.ru/license/

За зоной досмотра находится хорошее место для споттинга.

B739 Thai Lion Air, идентичный тому, на котором предстоит лететь. В современной линейке Boeing следующий по размерности самолёт - B788, из-за чего имеется значительный разрыв по количеству кресел. Ранее, благодаря снятому с производства B757, который играл роль "Middle of the market", линейка самолётов Boeing предыдущих поколений была сбалансированной. B739 не является заменой В757, т.к. не может совершать дальнемагистральные перелёты и не обладает аналогичной грузоподъёмностью из-за недостаточной площади крыла и тяги двигателей. Французский А321 по тем же причинам также не может быть заменой В757.
Boeing 737-900ER авиакомпании Thai Lion Air в аэропорту Бангкок Дон Муангhttps://www.airlines-inform.ru/license/

B763 Orient Thai возрастом 28 лет с ободранным хвостовым стабилизатором (вообще, весь скромный флот этой а/к весьма пожилой) и B738 Nok Air
Летное поле аэропорта Бангкок Дон Муангhttps://www.airlines-inform.ru/license/

A320 AirAsia в хвастливой ливрее, имеющий сертификат ETOPS и, по видимому, совершающий рейсы над океаном.
Airbus A320 HS-ABW авиакомпании Thai AirAsia в аэропорту Бангкок Дон Муангhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Airbus A320 авиакомпании Thai AirAsia в аэропорту Бангкокаhttps://www.airlines-inform.ru/license/

А333 AirAsiaX. Это знаменитые "скотовозы" с 9 креслами в ряд, выполняющие средне- дальнемагистральные рейсы из ЮВА в Океанию и Австралию. Ширина кресел - смехотворные 16.5 дюймов, что делает длительный перелёт сложным испытанием для пассажира "европейского" телосложения. В самолёте 377 мест, однако это не рекорд по количеству мест, которые можно запихнуть в среднеразмерный широкофюзеляжник. У Phillipine Airlines, Cebu Pacific и Lion Air в А333 - до 440 мест при такой же компоновке эконома.
Airbus A330-300 авиакомпании AirAsia X в аэропорту Бангкок Дон Муангhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Airbus A330-300 авиакомпании AirAsia X в аэропорту Бангкок Дон Муангhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Airbus A330-300 авиакомпании AirAsia X в аэропорту Бангкок Дон Муангhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Nok Air радует разнообразием ливрей
Боинг-737-800 авиакомпании Nok Air в аэропорту Бангкок Дон Муангhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Боинг-737-800 авиакомпании Nok Air в аэропорту Бангкок Дон Муангhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Боинг-737-800 авиакомпании Nok Air в аэропорту Бангкок Дон Муангhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Боинг-737-800 авиакомпании Nok Air в аэропорту Бангкок Дон Муангhttps://www.airlines-inform.ru/license/

A320 Thai Smile - дочернего лоукостера национального перевозчика Thai Airways
Airbus A320 авиакомпании Thai Smile в аэропорту Бангкок Дон Муангhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Далее по длинному коридору с траволаторами отправляюсь к гейтам. Аэропорт, который ранее был единственным в огромном азиатском мегаполисе, маленьким быть не может по определению.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Всемирно известная сеть магазинов, которые в ЮВА есть везде smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Стюардессы Thai Lion Air. В самолёте у них другой дресс-код.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Жёлтые стюардессы с жёлтыми чемоданчиками идут в жёлтый гейт
https://www.airlines-inform.ru/license/

Зал ожидания. Светло, много кресел.
Зал ожидания в чистой зоне аэропорта Бангкок Дон Муангhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Здесь также можно поспоттить.
B738 Siam Air и часть пожилого B744 Orient Thai. Судя по всему, B744 - самый тяжёлый тип ВС, который может принимать данный аэропорт.
Боинг-737-800 авиакомпании Siam Air в аэропорту Бангкок Дон Муангhttps://www.airlines-inform.ru/license/

B772 совместного (Joint Venture) сингапурско-тайского дальнемагистрального лоукостера NokScoot. Scoot - дочерний лоукостер Singapore Airlines, откуда и поступили эти самолёты в связи с немолодым возрастом. Вместо шикарной сингапурской компоновки 3-3-3 с креслами 19-дюймовой ширины эти самолёты теперь имеют уплотнённую компоновку 3-4-3.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Спуск к гейтам
https://www.airlines-inform.ru/license/

Пилоты, которые повезут меня в Краби smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Пассажиры на посадке делятся на несколько групп. Группа, соответствующая хвосту самолёта, в которой я оказался - последняя. Посадка началась с задержкой почти на полчаса. Бортовой номер самолёта зафиксировать не удалось.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Занимаю своё место 34А. Шаг кресел минимальный, ноги не вытянешь, но для рейса продолжительностью 1 час это незачем. Благодаря такому шагу в самолёте 214 мест.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Самолёты у Thai Lion Air достаточно "свежие", поэтому в них с завода имеется подсветка Sky Interior
https://www.airlines-inform.ru/license/

Содержимое кармана.
Safety card
https://www.airlines-inform.ru/license/

Журнал
https://www.airlines-inform.ru/license/

Платное меню для тех, кто голоден
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Верхняя панель с индивидуальным обдувом
https://www.airlines-inform.ru/license/

Виды из окна.
Кофемолка ATR-72 Nok Air. На заднем плане - "Джамбо" Orient Thai.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Ещё один B772 NokScoot
https://www.airlines-inform.ru/license/

A333 Thai Airways
https://www.airlines-inform.ru/license/

Взлёт происходит с задержкой на 40 минут. Как вы увидите далее, эта задержка стала большой удачей. На разгоне видны военно-транспортные самолёты ВВС Таиланда.


Бангкок и река Чаопрайя
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Игра света и тени на облаках
Игра света и тени на облакахhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Облака над Бангкокомhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Устье реки
Устье реки в Таиландеhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Выход в Сиамский залив
https://www.airlines-inform.ru/license/

Бортпитание.
Бортпитание на рейсе Бангкок-Краби авиакомпании Thai Lion Airhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Вечерние облака
Вечерние облака над Сиамским заливомhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Побережье Сиамского залива
Облака над Сиамским заливомhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Побережье Сиамского залива в Таиландеhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Побережье Сиамского залива в Таиландеhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Встречный трафик
https://www.airlines-inform.ru/license/

Благодаря задержке с вылетом самолёт оказывается в нужное время в нужном месте - начинается субтропический закат, а я сижу с правильной стороны. Дальнейшие слова излишни.
Субтропический закат в Таиландеhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Побережье Сиамского залива в Таиландеhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Облака на закате в Таиландеhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Облака на закате в Таиландеhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Сделав правый разворот, самолёт начинает снижение в аэропорт Краби (KBV), а с моей стороны солнце садится в Андаманское море одновременно со снижением самолёта.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Адаманское море перед посадкой в аэропорту Крабиhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Перед посадкой удаётся заснять, как солнце исчезает в море между островами
https://www.airlines-inform.ru/license/

Видео посадки


Полёт окончен. Если бы самолёт прилетел вовремя, у меня бы не было возможности увидеть закат с таких ракурсов.
Перрон аэропорта Крабиhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Так выглядят места у аварийного выхода. Места 32А/F имеют неограниченное пространство для ног.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Высадка происходит через телетрап.
https://www.airlines-inform.ru/license/

После получения багажа уезжаю в город Краби на шаттле за 90 бат.
Зал выдачи багажа в аэропорту Крабиhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

А теперь несколько иллюстраций к тому, зачем стоит лететь в Краби.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Закат в тайской провинции Крабиhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Облака на закате над Адаманским моремhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Облако на закате над Адаманским моремhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Облако над Адаманским морем в провинции Крабиhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Грозовые облака над Адаманским морем в провинции Крабиhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Вечернее небо и радуга над Адаманским моремhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Закат над Адаманским морем в провинции Крабиhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Спасибо за внимание, следующий обзор будет посвящён обратному перелёту KBV-DMK.

:

"Thai Lion Air"

"Boeing 737-900"

" "

""


MAXIMS

! !! ! 330 , .
! 5+++++( 5 !).

 

ATR, smile:-)

 
MAXIMS

, !

 

, , smile:-)

 
MAXIMS

! smile;)

 

!
- , . )

 

, . , , !!! smile:-)

 

ATR-72, DACH-8...

 

!

 
BQS 28

5, . , .

, , Orient Thai, 747 . -?..

2012 320 ( 319, ) air asia. , , . , , - . .

 

Orient Thai kg Bkk , 744. . - 3000 . 2016 . . . , /

 

Orient Thai, , , , (, , ). FR24 - .

 
Mr.Aero

. . . .

5+. ! !

 

!

 
WhiteShadow

5 ! , .
/, . !

 
WhiteShadow

, 7-11, . .

 

!

 

. " ".

5.
!

 

!

 

5. .

 

. 5++++

 

! ))

 
ValeriyL

! ! , 330 AirAsiaX . , . , , , Hot Seat, . . 7 , . ... , ): . !

 

. , Hot Seat , .. 9 , . .. , .

 

! ))

 

!

737 1 ? 34, 1-?

 

1 . .

1 , - -.

 
A321Lufthansa

, . . 320/321 6 8 , , .

 
SpotterOMSK

5! 440 330, ....!!!

 

!
" ", , , . , , .

 
A321Lufthansa

, ( ), 5 (!) . . , 5 ! , Orient Thai 767 (HS-BKC ex. VP-BWV).

 
A321Lufthansa

, : www.change.org/p/---...

 

, ! ! , . , 2014. NokAir !

 
BesTolkoviy

, , , . . , . , !

 
12+
www
Airlines Inform , 77-46317 26.08.2011. . .
Copyright © 2007-2024 Airlines Inform
/reviews/skyhopper-2651.html 1 1 1