–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
√Ћј¬Ќјя ⇒ ќбзоры полетов ⇒ — Emirates в —трану ”лыбок. „асть 3. BKK-DXB на Airbus A380-800 A6-EDX
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов
¬ладимир Ѕакунин

— Emirates в —трану ”лыбок. „асть 3. BKK-DXB на Airbus A380-800 A6-EDX

¬сЄ хорошее имеет свойство заканчиватьс€. ѕришла пора возвращатьс€ из позитивного и солнечного “аиланда в унылую российскую зиму, чтобы ударно поработать перед следующей поездкой.

ѕерелЄт Ѕангкок - ƒубай состо€лс€ 8 декабр€ 2015 г. –ейс EK375, STD - 09:30(GMT+7), STA - 13:15(GMT+4).

¬ аэропорт приезжаю рано утром, за 3.5 часа до рейса, на заранее заказанном трансфере. ¬ ранее врем€ пробок ещЄ нет, в более поздние часы лучше приезжать на поезде.


¬ойд€, сразу оказываюсь в зале, где расположены стойки регистрации. ¬ходного контрол€ безопасности, как в российских аэропортах, здесь нет.

¬ зоне регистрации аэропорта Ѕангкок —уварнабуми

Ёкспозици€ с запрещЄнными к перевозке предметами


Ќахожу стойку Emirates. –егистраци€ на рейс только что началась.
—тойки регистрации в аэропорту Ѕангкок —уварнабуми


ѕолучаю посадочные с заранее выбранными местами, а также ваучер на питание в аэропорту ƒуба€, т.к. в этот раз пересадка более 4 часов.




ѕока есть врем€, спускаюсь к выходу к поездам, чтобы помен€ть оставшиес€ баты на баксы в обменнике Value+



“ак выгл€д€т салоны сотовой св€зи уровнем выше (зона Arrivals)


¬озвращаюсь обратно на уровень Departures. «а окнами рассвело.

«она регистрации в пассажирском терминале аэропорта Ѕангкок —уварнабуми

»нсталл€ци€, изображающа€ буддистский храм


” входа на паспортный контроль стоит стату€ демона.
—тату€ демона у входа на паспортный контроль в  аэропорту Ѕангкок —уварнабуми

√раница и контроль безопасности пройдены, мне направо в сектор E.


—кульптурна€ группа "¬спенивание молочного океана"
—кульптурна€ группа


»нформационна€ стойка


“абло вылетающих рейсов


“раволаторы
“раволаторы в аэропорту Ѕангкок —уварнабуми

ћногочисленные магазины Duty-free


ћагазин Duty-free в аэропорту Ѕангкок —уварнабуми

—ектор ≈.
—ектор E аэропорта Ѕангкок —уварнабуми

 лумбы с цветами, предназначенные дл€ того, чтобы сделать врем€препровождение здесь более при€тным
 лумбы с цветами в аэропорту Ѕангкок —уварнабуми

»нсталл€ции в виде буддистских храмов
»нсталл€ци€ в виде буддистского храма в аэропорту Ѕангкок —уварнабуми

 онкорсы аэропорта напоминают ангары. Ќа верхнем уровне - общий зал ожидани€, на нижнем - накопители гейтов. ѕросторно и светло.
¬ секторе E аэропорта Ѕангкок —уварнабуми
ћеста дл€ ожидани€ в аэропорту Ѕангкок —уварнабуми

Ёлектрокары
Ёлектрокары в аэропорту Ѕангкок —уварнабуми

”вы, аэропорт —уванапуми, также как и аэропорт ƒуба€, дл€ споттинга приспособлен слабо из-за небольших стЄкол и массивных переплЄтов и покрыти€ на стЄклах, преп€тствующего проникновению пр€мых солнечных лучей внутрь.

A333 Thai Airways


ј380 Qatar Airways, который отправл€етс€ на час раньше моего рейса.


ƒвигатель GP7270


ѕрибытие ј380, на котором € скоро полечу






¬ысадка пассажиров


 ейтерингова€ служба. ƒл€ обслуживани€ ј380 используютс€ специальные автомобили.


јвтопортрет smile:)


ј321 со Ўри-Ћанки и ¬763 из ”збекистана


77W из јбу-ƒаби


—отрудники Qatar Airways ищут пассажиров, опаздывающих на ј380 в ƒоху


“айские "ƒжамбо" ¬744 - в обычной ливрее...


... и в ливрее Star Alliance. –€дом - ј320 Bangkok Airways


¬ыруливание "ƒжамбо"



≈щЄ один тайский ј333


¬злЄт тайского 77W или 773


ѕрибытие 77W "ј. Ѕлок" самой попул€рной в обзорах трЄхзвЄздочной авиакомпании


¬злЄт тайского "ƒжамбо"



B788 Air India


Ѕольша€ команда бортпроводников Emirates идЄт занимать рабочие места, а это значит, что скоро начнЄтс€ посадка.
Ќакопители в аэропорту Ѕангкок —уварнабуми

¬ыход к накопителю
¬ыход к накопителю в аэропорту Ѕангкок —уварнабуми

ѕока что закрытый гейт


»з накопител€ фотографии получаютс€ несоизмеримо лучшего качества, т.к. можно подойти вплотную к окнам.

ћой борт - ј6-EDX. Ќа момент полЄта его возраст - 3 года и 9 мес€цев. Ќа нижней палубе - эконом-класс, на верхней - первый и бизнес.


 рыло и двигатели GP7270

ƒвигатель GP7270 самолета Airbus A380

B772 Thai Airways, отправл€ющийс€ в ћельбурн. ≈го двигатели RR Trent 895 такого же размера, как GP7270 на ј380, однако максимальна€ т€га у GP заметно меньше, т.к. с четырьм€ двигател€ми этого достаточно.


“айский ј320
Airbus A320 HS-TXB авиакомпании Thai Airways в аэропорту Ѕангкок —уварнабуми

√рузовой B744F из японии


¬788 JAL с двигател€ми GEnX. Ёто единственный эксплуатант 787, у которого компоновка эконома нормальна€ 2-4-2, а не тесна€ 3-3-3, как у остальных. “ака€ же компоновка будет в 787-10 Singapore Airlines.
Boeing 787-8 JA835J авиакомпании Japan Airlines в аэропорту Ѕангкок —уварнабуми

 офемолка ATR-72 из соседнего Ћаоса
—амолет ATR 72 авиакомпании Lao Airlines в аэропорту Ѕангкок —уварнабуми

‘илиппинский ј320


77W индийской а/к Jet Airways в красивой ливрее
Ѕоинг-777-300 авиакомпании Jet Airways в аэропорту Ѕангкок —уварнабуми

ј343 тайваньской а/к China Airlines. Ќазвание, видимо, было выбрано специально, чтобы создавать путаницу с флагманским перевозчиком материкового  ита€ Air China.
Airbus A340-300 авиакомпании China Airlines в аэропорту Ѕангкок —уварнабуми

√ейт открыт


«анимаю своЄ место 48  в переднем салоне эконома. ѕоскольку борт старше ј380, на котором € летел из ƒуба€ в Ѕангкок, система IFE здесь предыдущего поколени€. ¬се разъЄмы, включа€ USB, в наличии. ¬ остальном салон ничем не отличаетс€ от салона ј380 из предыдущего обзора.


ѕульт управлени€ системой IFE



 ресла такие же просторные, однако в этот раз загрузка борта близка к 100% и соседнее место зан€то.



¬ерхн€€ панель с подсветкой Mood Lighting
¬ерхн€€ панель с подсветкой Mood Lighting в самолете Airbus A380 Emirates

Ќаушники, плед и подушка



Safety card


“овары duty-free на борту


√ор€чее полотенце и меню




»нформаци€ о предсто€щем полЄте. ¬ верхней строке выводитс€ краткое содержание текущих новостей со всего мира.


¬иды из окна. »ллюминаторов два, но удобно смотреть только в один из них.
–€дом стоит A320 сингапурского лоукостера TigerAir


Ѕашн€ ATC
Ѕашн€ ATC в аэропорту Ѕангкок —уварнабуми

B788 ANA с двигател€ми RR Trent 1000. Ќесмотр€ на то, что ANA €вл€етс€ 5-звЄздочной а/к, компоновку 2-4-2 на своих 787 они ликвидируют, замен€€ на тесную 3-3-3. ¬ конце феврал€ - начале марта € полетал на аналогичных 787 модификаций -9 и -8 чилийской а/к LAN, о чЄм через некоторое врем€ сделаю обзоры.
Ѕоинг-787-8 авиакомпании ANA в аэропорту Ѕангкок —уварнабуми

ѕосадка завершена, начинаетс€ выталкивание и запуск двигателей


ƒвигатели GP7270, тайский A380 с моторами RR Trent 970 и B788 ANA


ѕо пути на предварительный старт


≈щЄ один B772 Thai Airways
Ѕоинг-777-200 “айских авиалиний в аэропорту Ѕангкок —уварнабуми


ѕоследний взгл€д на здание аэропорта...



... и взлЄт, состо€вшийс€ воврем€. ƒо новых встреч, “аиланд!


–ека „аопрай€
–ека „аопрай€ в “аиланде

Ќа FL200 уже можно отстегивать ремни безопасности. ¬ключаетс€ камера, расположенна€ на хвосте самолЄта.


ѕролетаем небольшой аэропорт
Ќебольшой аэропорт в “аиланде

√оры ћь€нмы
√оры ћь€нмы
√оры ћь€нмы

¬ полете над ћь€нмой

Ѕенгальский залив
Ѕенгальский залив в ћь€нме

ќстрова в Ѕенгальском заливе


 раткий отчЄт о посещении лаватории



¬рем€ еды. ћне достаЄтс€ гор€чее с рыбой, т.к. м€со закончилось.
Ѕортпитание на рейсе Ѕангкок-ƒубай авиакомпании Emirates





Ётого набора оказываетс€ недостаточно, чтобы наестьс€ и € прошу добавки. ћне принос€т второй такой же. —тюардесса, котора€ выполнила мою просьбу, оказываетс€ из –оссии. ѕользу€сь случаем, прошу еЄ посодействовать в посещении верхней палубы по прибытию в ƒубай. ќна обещает, что постараетс€ помочь.

¬о врем€ раздачи алкогольных напитков вз€л конь€к, но пробовать его расхотелось


в отличие от пива, которое вз€л позднее smile:)


¬иды двигателей и крыла из иллюминаторов дверей аварийных выходов



¬низу началась »нди€



—транно выгл€д€щее водохранилище в горах
¬одохранилище в горах »ндии


ѕетл€юща€ река
ѕетл€юща€ река в »ндии

¬ журнале можно ознакомитьс€ с текущим составом флота Emirates. ¬идно, что веро€тность полетать на ј340-500 стремитс€ к нулю, а ј340-300 осталось 4 единицы. ¬ насто€щее врем€ уже выведены из эксплуатации грузовые B744F, которые Emirates передали в Atlas Air.



 арта полЄта на большом экране


√устонаселЄнный индийский город
√ород в »ндии

¬стречный трафик на нижнем эшелоне


¬одохранилище и красивые плоскогорь€
¬ полете над »ндией
¬ полете над »ндией
¬ полете над »ндией
¬ полете над »ндией

јравийское море


—амолЄт идЄт на эшелоне FL360


√де-то над јравийским морем




ѕобережье и горы ќмана
ќблака над ќманом



Ќачинаетс€ снижение, и вскоре самолЄт оказываетс€ вровень с облаками

ќблака перед посадкой в аэропорту ƒубай

Ёффектно пронзив облака и сделав несколько разворотов, самолЄт выходит на глиссаду и совершает посадку в международном аэропорту ƒубай по расписанию.


ѕара кадров эмирата Ўарджа
Ёмират Ўарджа в ќјЁ
√ород Ўарджа в ќјЁ

¬о врем€ заруливани€ виден терминал FedEx, у которого сто€т два B77F, один MD-11F и один ¬763F без надписей. —лева - два B738 бюджетной а/к FlyDubai, получившей печальную известность в св€зи с недавними событи€ми в –остове.


—амолЄт паркуетс€ около гейтов F р€дом с аналогичным бортом.
—амолеты Emirates у терминала в аэропорту ƒубай


ѕассажиры покидают салон
¬ салоне самолета Airbus A380 авиакомпании Emirates

Ќа выходе уточн€ю у русской бортпроводницы насчЄт возможности посетить верхнюю палубу, на что получаю ответ "к сожалению, нет". ¬идимо, вышесто€щие сотрудники авиакомпании недовольны любопытством пассажиров эконом-класса, а бортпроводники не хот€т рисковать. „то ж, это в любом случае означает, что с Emirates € не прощаюсь, и при удобном случае постараюсь "поймать" ј380 с экономом на верхней палубе.

¬ид на самолЄт из зоны прилЄта. —пасибо за полЄт, врем€ снова прошло стремительно и незаметно!
—амолеты Airbus A380 Emirates в аэропорту ƒубай

¬77W и Ѕурдж ’алифа


Ѕесплатные кол€ски дл€ пассажиров с детьми


“абло вылетающих рейсов. ƒо моего рейса ≈ 131 3.5 часа и времени, чтобы использовать ваучер на еду, будет достаточно.


ѕройд€ досмотр в трансферной зоне, направл€юсь к поезду в сектор ј.



«анимаю место в первом вагоне, откуда во врем€ движени€ открываетс€ захватывающий вид.

∆елезна€ дорога между терминалами аэропорта ƒубай


ќсталось подн€тьс€ на лифте вдоль стены с водопадами и цветами и € в секторе ј.



—пасибо за внимание, на этом обзор завершЄн, в продолжение будет обзор стыковки в секторе ј и рейса ≈ 131 в ћоскву.
ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "Emirates"

ѕодробнее о самолете "Airbus A380"


ћихаил ’.

¬се сегодн€шние обзоры авторов результаты большой работы с пониманием своего дела, с душой. »менно после таких €рких обзоров хочетс€ полетать так же и туда же. Ёкзотические краски и споттинг самолЄтов, которые мало кто в жизни увидит в живую.
¬опрос в начале текста, разве в российских аэропортах нет контрол€ безопасности на входе, досмотра через "рамки"??

—тавлю 5+.
—пасибо автору!

ќтветить 
¬ладимир Ѕакунин

—пасибо! »мелось в виду "в отличие от российских аэропортов"

ќтветить 
ѕросто ¬ова

"в отличие от российских аэропортов" в Ѕрюсселе тоже на входе не было досмотра. Ќо ведь все, что делаетс€ в –оссии -это плохо, так ведь?

ќтветить 
MAXIMS

—пасибо за обзор! ќбзор получилс€ насыщенным!
∆ду заключительной части циклов перелЄтов!
—пасибо автору! ќт мен€ 5.
”дачи!smile;)

ќтветить 
Submisha

Ўикарный обзор.  ачественные фотографии. јвтору респект. ∆аль что неудалось на второй этаж загл€нуть.

ќтветить 
¬ладимир Ѕакунин

—пасибо! ƒа € не жалею, что не пустили на второй этаж, это всЄ равно, что погул€ть по самолЄту, сто€щему на авиасалоне. Ћучше на второй палубе слетать куда-нибудь, чтобы ощущени€ были насто€щими)

ќтветить 
Andrey Z

ѕри€тно увидеть на табло вылета код-шеринговый рейс российской —7 в ƒоху.
Ёмирейтс очень хорош. » добавить собственно говор€, нечего.
—пасибо! 5+! ”дачи!

ќтветить 
A321Lufthansa

—пасибо за обзор! ќт мен€ 5. «ачастил ƒубай в крайних обзорах...

ќтветить 
Maxsel

ƒобрый день! ќбзор на 3! » только из-за бес€чего и нав€щего желани€ автора показать знание коротких абривтатур моделей самолЄтов!!! ћожно парировать, а-л€, не нравитс€, не читайте, но сайт общественный и строитьс€ быть общественным и просвещающим в мире авиации, так что извольте, но »справте, доделайте, € вам не делаю лететь на фантастическом боинге 788!

ќтветить 
A321Lufthansa

ј так, ¬ы в курсе, что “ќЋ№ ќ «ј —ќ –јў≈Ќ»≈ Ќј«¬јЌ»я —јћќЋ®“ќ¬ ставить 3 - это  –»“» јЌ—“¬ќ! ¬ы просто школьник, у которого не всЄ хорошо в этой жизни, и вы этим самоутверждаетесь.

ќтветить 
A321Lufthansa

Ётим - в смысле, критиканством.

ќтветить 
¬ладимир Ѕакунин

ƒобрый день! Ќе до конца пон€л ваш поток сознани€. ќтвечу одним словом из 4 букв - IATA. √угл€щему да воздастс€!

ќтветить 
√ена

ћне показалось, или аэропорты Ѕангкока и ƒуба€ совершенно одинаковы?

ќтветить 
¬ладимир Ѕакунин

ѕоказалось. ѕосмотрите на их схемы.

ќтветить 
Alinkina

ќбзор отменный! ќчень понравилось! Ѕыло реально интересно и насыщенно!

ќтветить 
Mr.Aero

ќтличный обзор. јэропорты вылета/прилЄта впечатл€ют. ¬сЄ сделано дл€ людей. јэропорт Ѕангкока в чистой зоне чем-то напоминает Ўарль-де-голь. Ёмирэйтс держит марку.

ќт мен€ 5+. —пасибо! ∆ду заключительной части!

ќтветить 
јлексей

—пасибо за обзор!  лассно! » отдельное спасибо за показанные рай, возможный даже в этой жизни. —пасибо!!!

ќтветить 
WhiteShadow

ќтличный обзор! —пасибо за ¬аши труды.

ќтветить 
¬искарь

» от мен€ автор получает наивысшую оценку- 5! —пасибо ¬ам!

ќтветить 
softfull

—тавлю 5 за хороший обзор. Ќо прошу ¬ас не использовать слово "выталкивание", когда есть четкое и емкое слово "буксировка".

ќтветить 
strange projects

«а обзор, конечно, 5*, но мне тоже не понравились сокращени€ в модел€х самолетов. Ќу что это такое? Ќа Ѕоинге черным по белому написано 777-300ER, а автор умничает своим 77W. я понимаю, что есть IATA и Google, но все же... зачем??? ѕроще нужно быть!smile;)

ќтветить 
√ость

ѕри этом, абсолютно дилетантское "выходит на глиссаду"

ќтветить 
’оз€ин.

ќтличный обзор. ƒл€ мен€,как человека разбирающегос€,короткие названи€ самолЄтов гораздо удобнее,чем длинные,все пон€тно и читаетс€ быстрее.

∆ду обзора на ћоскву!

ќтветить 
Flytime

» ƒубай, и Ёмирейтс зачастили в обзорах. ќно и к лучшему, есть на что посмотреть.

ќт мен€ 5, спасибо!

ќтветить 
кроконавт

с виду дрыщ, а захом€чил две касалетки! и загорел прилично. ќбзор, конечно, вкусный на 5, столько фоток из любимого —уварнабума!

ќтветить 
¬ладимир Ѕакунин

—пасибо за комплимент! ” мен€ рост 177 см, на момент полЄта вес был 72 кг, и € считал себ€ жирд€емsmile:) —ейчас 70 кг, хочу согнать до 65:)

ќтветить 
—емЄн

јэрофлот-теперь четырех звЄздочна€ авиакомпани€.

ќтветить 
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2017 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/skyhopper-2656.html 1 1 1