— Emirates в —трану ”лыбок. „асть 3. BKK-DXB на Airbus A380-800 A6-EDX
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
√Ћј¬Ќјя ⇒ ќбзоры полетов ⇒ — Emirates в —трану ”лыбок. „асть 3. BKK-DXB на Airbus A380-800 A6-EDX
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

¬ладимир Ѕакунин

— Emirates в —трану ”лыбок. „асть 3. BKK-DXB на Airbus A380-800 A6-EDX

Всё хорошее имеет свойство заканчиваться. Пришла пора возвращаться из позитивного и солнечного Таиланда в унылую российскую зиму, чтобы ударно поработать перед следующей поездкой.

Перелёт Бангкок - Дубай состоялся 8 декабря 2015 г. Рейс EK375, STD - 09:30(GMT+7), STA - 13:15(GMT+4).

В аэропорт приезжаю рано утром, за 3.5 часа до рейса, на заранее заказанном трансфере. В ранее время пробок ещё нет, в более поздние часы лучше приезжать на поезде.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Войдя, сразу оказываюсь в зале, где расположены стойки регистрации. Входного контроля безопасности, как в российских аэропортах, здесь нет.
https://www.airlines-inform.ru/license/
В зоне регистрации аэропорта Бангкок Суварнабумиhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Экспозиция с запрещёнными к перевозке предметами
https://www.airlines-inform.ru/license/

Нахожу стойку Emirates. Регистрация на рейс только что началась.
Стойки регистрации в аэропорту Бангкок Суварнабумиhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Получаю посадочные с заранее выбранными местами, а также ваучер на питание в аэропорту Дубая, т.к. в этот раз пересадка более 4 часов.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Пока есть время, спускаюсь к выходу к поездам, чтобы поменять оставшиеся баты на баксы в обменнике Value+
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Так выглядят салоны сотовой связи уровнем выше (зона Arrivals)
https://www.airlines-inform.ru/license/

Возвращаюсь обратно на уровень Departures. За окнами рассвело.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Зона регистрации в пассажирском терминале аэропорта Бангкок Суварнабумиhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Инсталляция, изображающая буддистский храм
https://www.airlines-inform.ru/license/

У входа на паспортный контроль стоит статуя демона.
Статуя демона у входа на паспортный контроль в  аэропорту Бангкок Суварнабумиhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Граница и контроль безопасности пройдены, мне направо в сектор E.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Скульптурная группа "Вспенивание молочного океана"
Скульптурная группа https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Информационная стойка
https://www.airlines-inform.ru/license/

Табло вылетающих рейсов
https://www.airlines-inform.ru/license/

Траволаторы
Траволаторы в аэропорту Бангкок Суварнабумиhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Многочисленные магазины Duty-free
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Магазин Duty-free в аэропорту Бангкок Суварнабумиhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Сектор Е.
Сектор E аэропорта Бангкок Суварнабумиhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Клумбы с цветами, предназначенные для того, чтобы сделать времяпрепровождение здесь более приятным
Клумбы с цветами в аэропорту Бангкок Суварнабумиhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Инсталляции в виде буддистских храмов
Инсталляция в виде буддистского храма в аэропорту Бангкок Суварнабумиhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Конкорсы аэропорта напоминают ангары. На верхнем уровне - общий зал ожидания, на нижнем - накопители гейтов. Просторно и светло.
В секторе E аэропорта Бангкок Суварнабумиhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Места для ожидания в аэропорту Бангкок Суварнабумиhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Электрокары
Электрокары в аэропорту Бангкок Суварнабумиhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Увы, аэропорт Суванапуми, также как и аэропорт Дубая, для споттинга приспособлен слабо из-за небольших стёкол и массивных переплётов и покрытия на стёклах, препятствующего проникновению прямых солнечных лучей внутрь.

A333 Thai Airways
https://www.airlines-inform.ru/license/

А380 Qatar Airways, который отправляется на час раньше моего рейса.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Двигатель GP7270
https://www.airlines-inform.ru/license/

Прибытие А380, на котором я скоро полечу
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Высадка пассажиров
https://www.airlines-inform.ru/license/

Кейтеринговая служба. Для обслуживания А380 используются специальные автомобили.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Автопортрет smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

А321 со Шри-Ланки и В763 из Узбекистана
https://www.airlines-inform.ru/license/

77W из Абу-Даби
https://www.airlines-inform.ru/license/

Сотрудники Qatar Airways ищут пассажиров, опаздывающих на А380 в Доху
https://www.airlines-inform.ru/license/

Тайские "Джамбо" В744 - в обычной ливрее...
https://www.airlines-inform.ru/license/

... и в ливрее Star Alliance. Рядом - А320 Bangkok Airways
https://www.airlines-inform.ru/license/

Выруливание "Джамбо"
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Ещё один тайский А333
https://www.airlines-inform.ru/license/

Взлёт тайского 77W или 773
https://www.airlines-inform.ru/license/

Прибытие 77W "А. Блок" самой популярной в обзорах трёхзвёздочной авиакомпании
https://www.airlines-inform.ru/license/

Взлёт тайского "Джамбо"
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

B788 Air India
https://www.airlines-inform.ru/license/

Большая команда бортпроводников Emirates идёт занимать рабочие места, а это значит, что скоро начнётся посадка.
Накопители в аэропорту Бангкок Суварнабумиhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Выход к накопителю
Выход к накопителю в аэропорту Бангкок Суварнабумиhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Пока что закрытый гейт
https://www.airlines-inform.ru/license/

Из накопителя фотографии получаются несоизмеримо лучшего качества, т.к. можно подойти вплотную к окнам.

Мой борт - А6-EDX. На момент полёта его возраст - 3 года и 9 месяцев. На нижней палубе - эконом-класс, на верхней - первый и бизнес.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Крыло и двигатели GP7270
https://www.airlines-inform.ru/license/
Двигатель GP7270 самолета Airbus A380https://www.airlines-inform.ru/license/

B772 Thai Airways, отправляющийся в Мельбурн. Его двигатели RR Trent 895 такого же размера, как GP7270 на А380, однако максимальная тяга у GP заметно меньше, т.к. с четырьмя двигателями этого достаточно.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Тайский А320
Airbus A320 HS-TXB авиакомпании Thai Airways в аэропорту Бангкок Суварнабумиhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Грузовой B744F из Японии
https://www.airlines-inform.ru/license/

В788 JAL с двигателями GEnX. Это единственный эксплуатант 787, у которого компоновка эконома нормальная 2-4-2, а не тесная 3-3-3, как у остальных. Такая же компоновка будет в 787-10 Singapore Airlines.
Boeing 787-8 JA835J авиакомпании Japan Airlines в аэропорту Бангкок Суварнабумиhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Кофемолка ATR-72 из соседнего Лаоса
Самолет ATR 72 авиакомпании Lao Airlines в аэропорту Бангкок Суварнабумиhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Филиппинский А320
https://www.airlines-inform.ru/license/

77W индийской а/к Jet Airways в красивой ливрее
Боинг-777-300 авиакомпании Jet Airways в аэропорту Бангкок Суварнабумиhttps://www.airlines-inform.ru/license/

А343 тайваньской а/к China Airlines. Название, видимо, было выбрано специально, чтобы создавать путаницу с флагманским перевозчиком материкового Китая Air China.
Airbus A340-300 авиакомпании China Airlines в аэропорту Бангкок Суварнабумиhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Гейт открыт
https://www.airlines-inform.ru/license/

Занимаю своё место 48К в переднем салоне эконома. Поскольку борт старше А380, на котором я летел из Дубая в Бангкок, система IFE здесь предыдущего поколения. Все разъёмы, включая USB, в наличии. В остальном салон ничем не отличается от салона А380 из предыдущего обзора.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Пульт управления системой IFE
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Кресла такие же просторные, однако в этот раз загрузка борта близка к 100% и соседнее место занято.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Верхняя панель с подсветкой Mood Lighting
Верхняя панель с подсветкой Mood Lighting в самолете Airbus A380 Emirateshttps://www.airlines-inform.ru/license/

Наушники, плед и подушка
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Safety card
https://www.airlines-inform.ru/license/

Товары duty-free на борту
https://www.airlines-inform.ru/license/

Горячее полотенце и меню
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Информация о предстоящем полёте. В верхней строке выводится краткое содержание текущих новостей со всего мира.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Виды из окна. Иллюминаторов два, но удобно смотреть только в один из них.
Рядом стоит A320 сингапурского лоукостера TigerAir
https://www.airlines-inform.ru/license/

Башня ATC
Башня ATC в аэропорту Бангкок Суварнабумиhttps://www.airlines-inform.ru/license/

B788 ANA с двигателями RR Trent 1000. Несмотря на то, что ANA является 5-звёздочной а/к, компоновку 2-4-2 на своих 787 они ликвидируют, заменяя на тесную 3-3-3. В конце февраля - начале марта я полетал на аналогичных 787 модификаций -9 и -8 чилийской а/к LAN, о чём через некоторое время сделаю обзоры.
Боинг-787-8 авиакомпании ANA в аэропорту Бангкок Суварнабумиhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Посадка завершена, начинается выталкивание и запуск двигателей


Двигатели GP7270, тайский A380 с моторами RR Trent 970 и B788 ANA
https://www.airlines-inform.ru/license/

По пути на предварительный старт


Ещё один B772 Thai Airways
Боинг-777-200 Тайских авиалиний в аэропорту Бангкок Суварнабумиhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Последний взгляд на здание аэропорта...

https://www.airlines-inform.ru/license/

... и взлёт, состоявшийся вовремя. До новых встреч, Таиланд!


Река Чаопрайя
Река Чаопрайя в Таиландеhttps://www.airlines-inform.ru/license/

На FL200 уже можно отстегивать ремни безопасности. Включается камера, расположенная на хвосте самолёта.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Пролетаем небольшой аэропорт
Небольшой аэропорт в Таиландеhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Горы Мьянмы
Горы Мьянмыhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Горы Мьянмыhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
В полете над Мьянмойhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Бенгальский залив
Бенгальский залив в Мьянмеhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Острова в Бенгальском заливеhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Краткий отчёт о посещении лаватории
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Время еды. Мне достаётся горячее с рыбой, т.к. мясо закончилось.
Бортпитание на рейсе Бангкок-Дубай авиакомпании Emirateshttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Этого набора оказывается недостаточно, чтобы наесться и я прошу добавки. Мне приносят второй такой же. Стюардесса, которая выполнила мою просьбу, оказывается из России. Пользуясь случаем, прошу её посодействовать в посещении верхней палубы по прибытию в Дубай. Она обещает, что постарается помочь.

Во время раздачи алкогольных напитков взял коньяк, но пробовать его расхотелось
https://www.airlines-inform.ru/license/

в отличие от пива, которое взял позднее smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Виды двигателей и крыла из иллюминаторов дверей аварийных выходов
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Внизу началась Индия
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Странно выглядящее водохранилище в горах
Водохранилище в горах Индииhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Петляющая река
Петляющая река в Индииhttps://www.airlines-inform.ru/license/

В журнале можно ознакомиться с текущим составом флота Emirates. Видно, что вероятность полетать на А340-500 стремится к нулю, а А340-300 осталось 4 единицы. В настоящее время уже выведены из эксплуатации грузовые B744F, которые Emirates передали в Atlas Air.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Карта полёта на большом экране
https://www.airlines-inform.ru/license/

Густонаселённый индийский город
Город в Индииhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Встречный трафик на нижнем эшелоне
https://www.airlines-inform.ru/license/

Водохранилище и красивые плоскогорья
В полете над Индиейhttps://www.airlines-inform.ru/license/
В полете над Индиейhttps://www.airlines-inform.ru/license/
В полете над Индиейhttps://www.airlines-inform.ru/license/
В полете над Индиейhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Аравийское море
https://www.airlines-inform.ru/license/

Самолёт идёт на эшелоне FL360
https://www.airlines-inform.ru/license/

Где-то над Аравийским морем
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Побережье и горы Омана
Облака над Оманомhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Начинается снижение, и вскоре самолёт оказывается вровень с облаками
https://www.airlines-inform.ru/license/
Облака перед посадкой в аэропорту Дубайhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Эффектно пронзив облака и сделав несколько разворотов, самолёт выходит на глиссаду и совершает посадку в международном аэропорту Дубай по расписанию.


Пара кадров эмирата Шарджа
Эмират Шарджа в ОАЭhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Город Шарджа в ОАЭhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Во время заруливания виден терминал FedEx, у которого стоят два B77F, один MD-11F и один В763F без надписей. Слева - два B738 бюджетной а/к FlyDubai, получившей печальную известность в связи с недавними событиями в Ростове.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Самолёт паркуется около гейтов F рядом с аналогичным бортом.
Самолеты Emirates у терминала в аэропорту Дубайhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Пассажиры покидают салон
В салоне самолета Airbus A380 авиакомпании Emirateshttps://www.airlines-inform.ru/license/

На выходе уточняю у русской бортпроводницы насчёт возможности посетить верхнюю палубу, на что получаю ответ "к сожалению, нет". Видимо, вышестоящие сотрудники авиакомпании недовольны любопытством пассажиров эконом-класса, а бортпроводники не хотят рисковать. Что ж, это в любом случае означает, что с Emirates я не прощаюсь, и при удобном случае постараюсь "поймать" А380 с экономом на верхней палубе.

Вид на самолёт из зоны прилёта. Спасибо за полёт, время снова прошло стремительно и незаметно!
Самолеты Airbus A380 Emirates в аэропорту Дубайhttps://www.airlines-inform.ru/license/

В77W и Бурдж Халифа
https://www.airlines-inform.ru/license/

Бесплатные коляски для пассажиров с детьми
https://www.airlines-inform.ru/license/

Табло вылетающих рейсов. До моего рейса ЕК131 3.5 часа и времени, чтобы использовать ваучер на еду, будет достаточно.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Пройдя досмотр в трансферной зоне, направляюсь к поезду в сектор А.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Занимаю место в первом вагоне, откуда во время движения открывается захватывающий вид.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Железная дорога между терминалами аэропорта Дубайhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Осталось подняться на лифте вдоль стены с водопадами и цветами и я в секторе А.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Спасибо за внимание, на этом обзор завершён, в продолжение будет обзор стыковки в секторе А и рейса ЕК131 в Москву.

ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "Emirates"

ѕодробнее о самолете "Airbus A380"

ѕодробнее об аэропорте "Ѕангкок —уварнабуми"

ѕодробнее об аэропорте "ƒубай"


ћихаил јвиа

¬се сегодн€шние обзоры авторов результаты большой работы с пониманием своего дела, с душой. »менно после таких €рких обзоров хочетс€ полетать так же и туда же. Ёкзотические краски и споттинг самолЄтов, которые мало кто в жизни увидит в живую.
¬опрос в начале текста, разве в российских аэропортах нет контрол€ безопасности на входе, досмотра через "рамки"??

—тавлю 5+.
—пасибо автору!

ќтветить 
¬ладимир Ѕакунин

—пасибо! »мелось в виду "в отличие от российских аэропортов"

ќтветить 
ѕросто ¬ова

"в отличие от российских аэропортов" в Ѕрюсселе тоже на входе не было досмотра. Ќо ведь все, что делаетс€ в –оссии -это плохо, так ведь?

ќтветить 
MAXIMS

—пасибо за обзор! ќбзор получилс€ насыщенным!
∆ду заключительной части циклов перелЄтов!
—пасибо автору! ќт мен€ 5.
”дачи!smile;)

ќтветить 
SMC

Ўикарный обзор.  ачественные фотографии. јвтору респект. ∆аль что неудалось на второй этаж загл€нуть.

ќтветить 
¬ладимир Ѕакунин

—пасибо! ƒа € не жалею, что не пустили на второй этаж, это всЄ равно, что погул€ть по самолЄту, сто€щему на авиасалоне. Ћучше на второй палубе слетать куда-нибудь, чтобы ощущени€ были насто€щими)

ќтветить 
Andrey Z

ѕри€тно увидеть на табло вылета код-шеринговый рейс российской —7 в ƒоху.
Ёмирейтс очень хорош. » добавить собственно говор€, нечего.
—пасибо! 5+! ”дачи!

ќтветить 
A321Lufthansa

—пасибо за обзор! ќт мен€ 5. «ачастил ƒубай в крайних обзорах...

ќтветить 
Maxsel

ƒобрый день! ќбзор на 3! » только из-за бес€чего и нав€щего желани€ автора показать знание коротких абривтатур моделей самолЄтов!!! ћожно парировать, а-л€, не нравитс€, не читайте, но сайт общественный и строитьс€ быть общественным и просвещающим в мире авиации, так что извольте, но »справте, доделайте, € вам не делаю лететь на фантастическом боинге 788!

ќтветить 
A321Lufthansa

ј так, ¬ы в курсе, что “ќЋ№ ќ «ј —ќ –јў≈Ќ»≈ Ќј«¬јЌ»я —јћќЋ®“ќ¬ ставить 3 - это  –»“» јЌ—“¬ќ! ¬ы просто школьник, у которого не всЄ хорошо в этой жизни, и вы этим самоутверждаетесь.

ќтветить 
A321Lufthansa

Ётим - в смысле, критиканством.

ќтветить 
¬ладимир Ѕакунин

ƒобрый день! Ќе до конца пон€л ваш поток сознани€. ќтвечу одним словом из 4 букв - IATA. √угл€щему да воздастс€!

ќтветить 
√ена

ћне показалось, или аэропорты Ѕангкока и ƒуба€ совершенно одинаковы?

ќтветить 
¬ладимир Ѕакунин

ѕоказалось. ѕосмотрите на их схемы.

ќтветить 
Alinkina

ќбзор отменный! ќчень понравилось! Ѕыло реально интересно и насыщенно!

ќтветить 
Mr.Aero

ќтличный обзор. јэропорты вылета/прилЄта впечатл€ют. ¬сЄ сделано дл€ людей. јэропорт Ѕангкока в чистой зоне чем-то напоминает Ўарль-де-голь. Ёмирэйтс держит марку.

ќт мен€ 5+. —пасибо! ∆ду заключительной части!

ќтветить 
јлексей

—пасибо за обзор!  лассно! » отдельное спасибо за показанные рай, возможный даже в этой жизни. —пасибо!!!

ќтветить 
WhiteShadow

ќтличный обзор! —пасибо за ¬аши труды.

ќтветить 
¬искарь

» от мен€ автор получает наивысшую оценку- 5! —пасибо ¬ам!

ќтветить 
softfull

—тавлю 5 за хороший обзор. Ќо прошу ¬ас не использовать слово "выталкивание", когда есть четкое и емкое слово "буксировка".

ќтветить 
strange projects

«а обзор, конечно, 5*, но мне тоже не понравились сокращени€ в модел€х самолетов. Ќу что это такое? Ќа Ѕоинге черным по белому написано 777-300ER, а автор умничает своим 77W. я понимаю, что есть IATA и Google, но все же... зачем??? ѕроще нужно быть!smile;)

ќтветить 
√ость

ѕри этом, абсолютно дилетантское "выходит на глиссаду"

ќтветить 
BQS 28

ќтличный обзор. ƒл€ мен€,как человека разбирающегос€,короткие названи€ самолЄтов гораздо удобнее,чем длинные,все пон€тно и читаетс€ быстрее.

∆ду обзора на ћоскву!

ќтветить 
Flytime

» ƒубай, и Ёмирейтс зачастили в обзорах. ќно и к лучшему, есть на что посмотреть.

ќт мен€ 5, спасибо!

ќтветить 
кроконавт

с виду дрыщ, а захом€чил две касалетки! и загорел прилично. ќбзор, конечно, вкусный на 5, столько фоток из любимого —уварнабума!

ќтветить 
¬ладимир Ѕакунин

—пасибо за комплимент! ” мен€ рост 177 см, на момент полЄта вес был 72 кг, и € считал себ€ жирд€емsmile:) —ейчас 70 кг, хочу согнать до 65:)

ќтветить 
—емЄн

јэрофлот-теперь четырех звЄздочна€ авиакомпани€.

ќтветить 
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2020 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/skyhopper-2656.html 1 1 1