¬ √ород Ѕудущего на —амолЄте Ѕудущего с Qatar Airways. „асть 2. DOH-SIN на Airbus ј350-900XWB.
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
√Ћј¬Ќјя ⇒ ќбзоры полетов ⇒ ¬ √ород Ѕудущего на —амолЄте Ѕудущего с Qatar Airways. „асть 2. DOH-SIN на Airbus ј350-900XWB.
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

¬ладимир Ѕакунин

¬ √ород Ѕудущего на —амолЄте Ѕудущего с Qatar Airways. „асть 2. DOH-SIN на Airbus ј350-900XWB.

Длинный конкорс аэропорта Хамад, кажущийся бесконечным. Траволаторы перемежаются с пешими участками. По сторонам гейты, гейты, гейты. Я то бегу, то перехожу на быстрый шаг. О том, чтобы сделать фото аэропорта, даже не задумываюсь. Конечно, можно было бы и не торопиться так - ведь у меня есть багаж, который автоматически перегрузят на рейс в Сингапур, а без пассажира багаж улететь не может. Но... волнение подстёгивает, не давая замедлиться.

Наконец, "мой" гейт. Успел, даже с запасом! Предъявляю посадочный и паспорт и шагаю в телетрап. Волнение всё больше, и вот перед глазами предстаёт элегантный нос композитного фюзеляжа. Здравствуй, красавица-Мечта, вот мы и встретились. Даже не верится...
https://www.airlines-inform.ru/license/

Приветствую вас, уважаемые читатели, в первом на данном сайте обзоре перелёта на самом современном широкофюзеляжном самолёте новейшего поколения Airbus A350-900XWB!

Сегодня, 14 июня 2016 г. рейс QR 946 из Дохи в Сингапур (STD 02:25 GMT+3, STA 15:15 GMT+8 ) будет выполнять борт A7-ALF (MSN 11). Сделать его фото с хорошего ракурса возможности не было, поэтому привожу фото, сделанное профессиональными споттерами.
https://www.airlines-inform.ru/license/

A350-900 - большой широкофюзеляжник, в конструкции планера которого в значительной степени использованы композитные материалы. С размерами и вместимостью, близкими к B777-200ER, и существенно превосходя его по параметру CASM, A359 фактически является "киллером" В772, что заметно уже сейчас по всё нарастающему количеству поступающих на вторичный рынок или списываемых "семёрок" первого поколения. Ближайший конкурент среди самолётов Boeing новейшего поколения - 787-10 - ещё даже не совершил свой maiden flight. Удлинённая версия А350 модификации -1000 (код IATA - A35K), первый экземпляр которой уже построен, будет конкурировать с новейшим поколением 777Х.


Взгляд с телетрапа на крыло и двигатель RR Trent XWB 84
https://www.airlines-inform.ru/license/

На ходу фотографирую бизнес...
https://www.airlines-inform.ru/license/

...и эконом, отмечая для себя, насколько футуристично выглядит салон.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

А350-900 в компоновке Qatar предназначен для перевозки 283 пассажиров - 36 в "бизнесе" и 247 в "экономе". Схему салона можно посмотреть здесь.

Моё место 34К справа у окна в хвостовом салоне. Иллюминаторы огромные (полноценно, в отличие от "псевдо-огромных" в А380!), но расстояние между ними большое. Каждому месту у окна достаётся строго по одному иллюминатору, в отличие от B777, где бывают места с двумя иллюминаторами.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

В кресле лежат плед, подушка и Amenity Kit, который я забрал с собой, но так им и не воспользовался.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Салон просторный без каких-либо преувеличений. Смотрите сами:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Ширина кресел заявлена как 18". Можно сразу сказать, что дюймы здесь абсолютно честные и, пожалуй, даже слегка больше "стандартных". Кресла тонкие, но невероятно удобные. Никаких блоков питания и других съедающих пространство элементов под креслами нет. Небо и земля по сравнению с "Дримлайнером" с такой же компоновкой салона!
К тому же мне повезло - соседнее место оказывается свободным, что сразу же значительно увеличивает комфорт. По ощущениям, загрузка салона была процентов 80.

В кармане впередистоящего кресла - наушники, журнал, waste bag и safety card:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Шторка иллюминатора - классическая, в этом отличие от В787, имеющего фотохромное затемнение. Однако в бизнес-классе шторки выполнены с электрическим приводом (это характерно только для "Катаров").
https://www.airlines-inform.ru/license/

Вид из окна на ультрасовременное композитное крыло. Обратите внимание на тень от него.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Столик достаточно большой и удобный. "Дримлайнеру" и не снилось.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Верхняя панель с подсветкой, дефлекторами обдува и электронным табло. Кроме того, из верхней панели подаётся увлажнённый воздух, а давление в кабине повышенное по сравнению с самолётами предыдущего поколения - как в 787. Но в 787 эти, безусловно полезные, новшества в экономе перечёркиваются компоновкой салона.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Познакомимся с системой IFE новейшего поколения Oryx One. Она имеет большой сенсорный поворотный дисплей и предлагает к выбору 11 языков. Разъём USB, само собой, в наличии, а вот на предмет наличия разъёмов другого типа обратить внимание я забыл.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Не без гордости демонстрируется, что авиакомпания признана лучшей в мире в 2015 году. В этом году "Катаров" в рейтинге SkyTrax потеснили "Эмираты".
https://www.airlines-inform.ru/license/

Пульт управления системой также является сенсорным и дублирует часть информации с дисплея.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Время пристегнуть ремень безопасности и убрать ручную кладь
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Фирменная пряжка ремня
https://www.airlines-inform.ru/license/

Напоминание для пассажиров-мусульман, выглядящее для нас несколько забавно.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Взглянем на карту системы Thales. Расстояние от Дохи до Сингапура примерно равно расстоянию от Москвы до Хабаровска. После 13-часового перелёта из Стамбула в Сан-Паулу перелёты такой протяжённости воспринимаются скорее как среднемагистральные.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Персидский залив с "гнёздами" основных авиаперевозчиков
https://www.airlines-inform.ru/license/

Начинается буксировка самолёта, двигатели стартуют с еле слышным звуком. Тем временем кабинный экипаж раздаёт самые обычные влажные салфетки. Для сравнения - у Emirates и Turkish (на дальнемагистральных рейсах) раздают горячие салфетки.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Если во время посадки система подсветки салона Mood Lighting была в "синем" режиме, то сейчас её переключают в "розовый" режим.
https://www.airlines-inform.ru/license/

За окном - B788
https://www.airlines-inform.ru/license/

Проверка работы интерцепторов
https://www.airlines-inform.ru/license/

На дисплее демонстрируется тот же инструктаж по безопасности, что и на рейсе Москва - Доха:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

А самолёт тем временем движется в сторону ВПП
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Проезжаем мимо ещё двух В788
https://www.airlines-inform.ru/license/

И разворачиваемся, выходя на исполнительный старт. Небольшую задержку с отправлением нагоним в пути.
https://www.airlines-inform.ru/license/

С плавно нарастающим гулом двигатели RR Trent XWB 84 выходят на взлётный режим (при этом в салоне тихо, как в А380!), ультрасовременный лайнер начинает стремительный разбег и ныряет в чернильный сумрак южной ночи. Путешествие в будущее началось! Однако сознание по прежнему отказывается верить в реальность происходящего...

Позади остаются огни столицы Катара, а уже на высоте 12 000 футов гаснет табло "пристегните ремни"
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Продолжим изучение IFE Oryx One. Меню предлагает широкий выбор фильмов, музыки, игр и справочной информации о Катарских авиалиниях и программах накопления миль
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Также предлагается платный Wi-Fi. Мне это неактуально.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Вскоре после взлёта раздаются иммиграционные карты. Если вам дорога жизнь, оставьте наркотики дома.
https://www.airlines-inform.ru/license/

И меню.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

... и предлагаются сендвичи (с курицей либо вегетарианские) и напитки в качестве первого приёма пищи
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

За окном - какой-то арабский город, в ночи напоминающий светящуюся микросхему.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Подсвеченная законцовка крыла и магистраль внизу
https://www.airlines-inform.ru/license/

Ночь - скучное время для перелётов, но если полёт проходит над населённой местностью, всё становится иначе
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Благодаря кофеину из кока-колы спать пока не хочется и это к лучшему - скоро рассвет.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Над Мускатом ночная мгла начинает уступать мягкому свету приближающегося утра.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Пока не взошло солнце, отправляюсь на экскурсию в сакральное место. Всё очень чисто, управление подачей воды - сенсорное.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Под левым крылом начинает алеть полоса рассвета...
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Снимки сделаны через иллюминатор двери входа/выхода, разделяющей передний салон эконома от хвостового. Этот иллюминатор очень мал, что типично вообще для всех аэробусов, но кое-что увидеть всё же позволяет.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Солнце взошло
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Прогуляемся по салону. Вид хвостового "эконома".
https://www.airlines-inform.ru/license/

Ряд у аварийного выхода с бесконечно большим пространством для ног. В отличие от B777, он имеет иллюминатор.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Экран на стене, разделяющей салоны эконома.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Передний "эконом". Этот салон полностью расположен на крыле и имеет меньшую длину, чем хвостовой салон, т.к. над двигателями расположена часть "бизнеса". Ряд Space+ здесь имеет гораздо меньше пространства для ног.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Органы управления дверями аварийных выходов
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Откидные кресла кабинного экипажа
https://www.airlines-inform.ru/license/

Дисплей системы управления салоном
https://www.airlines-inform.ru/license/

Кухня
https://www.airlines-inform.ru/license/

Тем временем за бортом уже совсем светло
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Самолёт приближается к побережью юга Индии на высоте 11900 метров.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Возвращаюсь на своё место и, полюбовавшись шикарным видом за окном...
https://www.airlines-inform.ru/license/

...практически сразу же падаю в объятия Морфея. Полубессонная ночь даёт себя знать. В салоне А350 с повышенным кабинным давлением и увлажнённым воздухом спится очень сладко. Разумеется, значительный вклад вносят и просторные удобные кресла. В "Дримлайнере" с компоновкой 3-3-3 при 100% загрузке салона такой сон был бы просто невозможен.

Просыпаюсь, когда самолёт уже подлетает к побережью Бенгальского залива, пройдя Индию. Внизу - озеро и большой густонаселённый город с двумя аэропортами и железной дорогой.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Вот и побережье залива
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Тем временем за бортом появляется сплошная облачность
https://www.airlines-inform.ru/license/

Бортпроводники проходят по салону и настоятельно советуют опустить шторки иллюминаторов для создания искусственной "ночи" в салоне. То же самое имеет место у "Туркишей" на дальнемагистральных рейсах. Если, тем не менее, очень хочется смотреть в иллюминатор, можно прикрыть его подушкой, чтобы поток света не бил в салон.

Однако, следует сказать, что большая часть маршрута Доха - Сингапур очень бедна на виды из окна и не сравнится с такими впечатляющими маршрутами как Стамбул - Гонконг, Сан-Паулу - Сантьяго-де-Чили, Москва - Петропавловск-Камчатский и Москва - Владивосток. Поэтому от закрытого иллюминатора вы много не потеряете.

Чтобы развлечься, вспоминаю, что в системе Oryx One есть трансляция изображения с хвостовой камеры. Чтобы активировать её, необходимо зайти в раздел "My A350".
https://www.airlines-inform.ru/license/

Вуаля!
https://www.airlines-inform.ru/license/

Функционал пульта управления системой Oryx One впечатляет.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Ещё немного видов салона. В преддверии раздачи основной еды включен "розовый" режим подсветки.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Еду (были выбраны куриные сосиски с омлетом Frittata и жареным картофелем) можно охарактеризовать как "вкусно, но мало". Однако просить добавку не стал, решив позднее "дозаправиться" сендвичами, которые доступны в течение всего полёта.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

После завтрака снова погружаюсь в сон. Определённо, ещё ни в одном самолёте мне не спалось так хорошо, как в А350! Просыпаюсь, когда самолёт приближается к северной части острова Суматра, а до окончания полёта остаётся менее 2 часов. Время пролетело стремительно, как один миг: А350 - настоящий пожиратель расстояний!

Самолёт забрался на высоту 12500 метров (FL410)
https://www.airlines-inform.ru/license/

За бортом - интересная облачность.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Под крылом - северная Суматра
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Побережье Суматры, омываемое уже знакомым мне Андаманским морем.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Устье реки
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Атоллы
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Потрясающе красивая саблевидная законцовка крыла с логотипом антилопы Oryx
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Облачность за бортом становится всё более впечатляющей, как бы намекая на близость к экватору.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/


Самолёт приближается к побережью Малайзии.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Время подкрепиться.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Далеко внизу по Малаккскому проливу движется грузовое судно.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Облачность продолжает впечатлять формами.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/


Приближаемся к островам к югу от Сингапура. Самолёт уже начал снижение и полёт входит в свою завершающую стадию.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Самый лучший вид из окна, какой только можно пожелать.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Задействованы интерцепторы.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/



Между двумя слоями облаков.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

В разрывах облачности видна земля, всё ближе и ближе...
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

... и разбросанные тут и там острова.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

А здесь идёт тропический ливень и небо сливается с водой.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Доворачиваем курсом на сушу.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Множество судов, как стоящих, так и движущихся.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Суша встречает пестрой палитрой красок и захватывающими видами.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Сельхозугодья футуристического вида
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Ныряем в облака, одновременно доворачивая и выпуская закрылки...
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

... и под крылом - разводной вантовый мост через пролив.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Цепляем крылом нижнюю кромку облаков...
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

... и выходим на финишную прямую, выпустив шасси.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Внизу - плавучие платформы не очень понятного назначения.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Впереди показывается торец ВПП
https://www.airlines-inform.ru/license/

Внизу, судя по всему - нефтебаза и терминал для стыковки с нефтеналивными танкерами.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

На глиссаде. Всё ближе и ближе, всё ниже и ниже...
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Проходим торец ВПП
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Касание, спидбрейки, реверс!
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Сворачиваем с ВПП и начинаем заруливание к терминалу.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Видео снижения, захода на посадку, посадки и заруливания. Обратите внимание на звук механизмов привода закрылков! Это "фирменная" особенность А350.


Паркуемся у терминала 3 аэропорта Чанги. Полёт завершён, двигатели умолкают. Добро пожаловать в Сингапур!
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Выходить из самолёта не тороплюсь и напоследок делаю ещё несколько снимков салона.
Хвостовой "эконом":
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Передний "эконом":
https://www.airlines-inform.ru/license/

Заглянув в окно 29-го ряда (последний ряд переднего "эконома") я был настолько впечатлён видом, что в этот же день поменял место на обратном рейсе с 39А на 29А.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Вдали виднеются "кит" Сингапурских авиалиний и башня АТС.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Крыло и двигатель RR Trent XWB 84
https://www.airlines-inform.ru/license/

Небольшая прогулка по "бизнесу". Барная стойка, расположенная у выхода, и разделяющая переднюю и заднюю часть бизнес-салона.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Компоновка 1-2-1, самая современная, с прямым доступом к проходам.

Кресла у иллюминаторов. Увы, находясь в таком кресле, смотреть в иллюминатор будет не очень удобно - причина очевидна. Шторка иллюминатора здесь электромеханическая, выезжающая сбоку.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Кресла в центральном ряду.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Дисплей IFE
https://www.airlines-inform.ru/license/

Нос самолёта, вид из телетрапа
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

К соседнему гейту подъезжает А320 Batik Air
https://www.airlines-inform.ru/license/

Несколько снимков самолёта из галереи между телетрапом и терминалом. Спасибо А350 и Qatar Airways за прекрасный перелёт!
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Взглянув последний раз на крылатую красавицу, я направляюсь в терминал...

"Последний затих аккорд
И голос растаял твой.
Я был опьянён,
Немного влюблён,
И это не скрою.
Тревожная мысль одна
Вернула рассудок мой:
Ты просто ушла,
Но кто ты была?
Не знаю тебя...

Мы встретимся снова,
Пусть свечи сгорели
И кончился бал.
Я верю в судьбу,
Я не умолял.
Мы встретимся снова..."
https://www.airlines-inform.ru/license/

Познакомимся с терминалом 3 и зоной Arrivals одного из лучших аэропортов мира Singapore Changi.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Я оказываюсь в накопителе, предназначенном для вылетающих рейсов. Разделения прибывающих и убывающих пассажиров здесь нет, и это напомнило мне зону внутренних вылетов терминала 2 в аэропорту Сан-Паулу Гуарульюс.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Туалеты очень чистые, после посещения предлагается их оценить.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

По указателям иду к поезду в зону прилёта...
https://www.airlines-inform.ru/license/

... отмечая, насколько уютно и дружелюбно выглядит зал ожидания.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Траволаторы
https://www.airlines-inform.ru/license/

Табло стыковочных рейсов и схемы, объясняющие, как попасть из одного терминала в другой.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Беспилотный поезд Sky Train в зону прилёта.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Зона прилёта встречает островками местной флоры
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Табло вылетов
https://www.airlines-inform.ru/license/

И, наконец, паспортно-визовый контроль
https://www.airlines-inform.ru/license/

В зале установлена скульптурная композиция, а также есть зелёный уголок.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Здесь я заполняю иммиграционную карту, которую поленился заполнить в самолёте.
https://www.airlines-inform.ru/license/

После небольшого ожидания в очереди получаю штамп на 30 дней (а всего я проведу в Сингапуре 5.5 дней) и направляюсь в зал получения багажа. Везде живая зелень, что очень радует.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Пассажирам предлагаются следующие варианты трансфера, однако это не мой путь, я поеду на метро.
https://www.airlines-inform.ru/license/

В зале получения багажа установлена инсталляция, посвящённая аэропорту Чанги и некоторым достопримечательностям Сингапура.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Багажа на ленте не видно, его аккуратно переставили на пол рядом с лентой.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Теперь пора подумать об обмене американских долларов на местные. В отличие от многих аэропортов мира, в Чанги курс обмена валюты незначительно отличается от курса городских обменников, а значит, можно без колебаний менять деньги прямо здесь.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Здесь же можно подзарядить девайсы при необходимости.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Иду по указателям в сторону метро.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Около выхода из терминала - уютный зеленый уголок с искусственными водопадами.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Прямо - в терминал 2, вниз - в метро.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Отстояв небольшую очередь, покупаю универсальную транспортную карту EZ-link. При покупке необходимо сразу пополнить её на 10 SGD, в дальнейшем пополнять баланс можно на любой станции метро.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Станция метро Airport Changi.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Схема расположения терминалов с указанием авиакомпаний.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Прибытие поезда. На всех станциях платформа отделена от путей стеной с дверями, открывающимися синхронно с дверями поезда, и это абсолютно правильное решение.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Так выглядят вагоны сингапурского метро на линии Airport Changi - Tanah Merah.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Типичное сингапурское метро.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Ряд линий обслуживается беспилотными поездами.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Немного о Сингапуре. Футуристический город-государство меня просто потряс в самом положительном смысле. Город с невероятно мощной позитивной энергетикой, созданный для людей, абсолютно безопасный, утопающий в зелени, мягко обволакивающий своим комфортом так же, как теплое дыхание ровного экваториального климата обволакивает при выходе из аэропорта в город. Здесь есть практически всё, что можно представить, но не хватает одного - некоей остроты ощущений (в позитивном смысле) и духа приключений, которые есть в Южной Америке. Так что ЮА - onelove, но в Сингапур я с удовольствием вернусь ещё при возможности.

За 5 с небольшим дней, которые я провёл на ногах с перерывами только на сон, удалось увидеть многое, но далеко не всё.

Необходимо отметить, что эффекта джетлага, несмотря на 5-часовую разницу с Москвой и перелёт на восток, не было вообще(!). Благодаря щадящим условиям перелёта на А350, организм перестроился мгновенно.

Мерлайон - символ Сингапура
https://www.airlines-inform.ru/license/

Всемирно известный отель Marina Bay Sands и лазерное шоу.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Смотровая площадка отеля
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Корабли на рейде Сингапура (порт Сингапура - крупнейший в мире)
https://www.airlines-inform.ru/license/

Экваториальный закат
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Helix Bridge и колесо обозрения Singapore Flyer
https://www.airlines-inform.ru/license/

Downtown Core
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Esplanade
https://www.airlines-inform.ru/license/

Колониальный центр
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Основатель Сингапура сэр Стэмфорд Раффлз и самый большой в мире цветок, названный в его честь.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Футуристические сады Gardens by the Bay
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Singapore Zoo
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Jurong Bird Park
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Chinese & Japanese Garden
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Виды с холма Фабер
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Остров Сентоза
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Геликонии и орхидеи в ботаническом саду
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Fountain of Wealth
https://www.airlines-inform.ru/license/

И многое, многое другое...

Небольшой итог: А350 - настоящий самолёт будущего, game changer. Я бы сказал, что это идеально реализованная концепция "Дримлайнера", лишённая недостатков боинговского самолёта и наголову превосходящая его в плане комфорта для пассажиров. "Эконом" А350 в варианте Qatar Airways - безоговорочно лучший среди всех "экономов", в которых приходилось летать. Однозначно рекомендую для дальних и сверхдальних перелётов. Здесь 5 звёзд из 5. Полёт на А350 стал настоящим КАТАРсисом, отсюда и название обзора. Работа кабинного экипажа также практически безупречна - smooth as silk. А вот с питанием могло быть и лучше smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/

Салон же А320 на сегменте Москва - Доха до уровня 5-звездочной авиакомпании не дотягивает, как и питание, но на среднемагистральном перелёте это в принципе терпимо.

С оценкой аэропорта Хамад в Дохе затрудняюсь, т.к. провёл в нём слишком мало времени. Однако короткая стыковка прошла удачно и за это несомненный плюс.

Оценку аэропорта Чанги логично будет дать в обзоре обратного перелёта, рассмотрев зону Departures. Однако, как вы, наверное, догадываетесь, Чанги является явным претендентом на высший балл smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/

На этом данный обзор завершён, спасибо за внимание, ожидайте продолжения...

ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "Qatar Airways"

ѕодробнее о самолете "Airbus A350-900"

ѕодробнее об аэропорте "ƒоха ’амад"

ѕодробнее об аэропорте "—ингапур „анги"


Alf

 ак будто сам там побывал и полетал на ј-350. Ўикарно! 100+

ќтветить 
¬ладимир Ѕакунин

—пасибо! ƒа, впечатлени€ остались незабываемые!

ќтветить 
¬италий „ита

¬еликолепно. «а фото —ингапура спасибо, снова захотелось побывать в этом великолепном городе

ќтветить 
¬ладимир Ѕакунин

Ѕлагодарю! ”верен, что в —ингапуре можно побывать много раз и город каждый раз найдЄт, чем удивитьsmile:)

ќтветить 
MAXIMS

Ўикарный обзор! » фото —ингапура тоже на высоте.
ќт мен€ 5!
”дачиsmile:)

ќтветить 
¬ладимир Ѕакунин

—пасибо! smile:)

ќтветить 
»горь ƒавиденко

ѕрекрасный отчЄт, прекрасный —ингапур! —пасибо, 5!

ќтветить 
¬ладимир Ѕакунин

—пасибо! —ингапур - просто космос! smile:)

ќтветить 
Moscovite

—пасибо за обзор!
¬ы рассе€ли мои сомнени€ на ком и куда лететь в следующий отпуск smile:).
¬изу в —ингапур делали через катарцев?

ќтветить 
¬ладимир Ѕакунин

—пасибо!

ƒа, могу смело рекомендовать такое путешествие smile:) “олько имейте в виду, что у  атаров несколько рейсов в —ингапур в день и на некоторых рейсах ј350 могут чередоватьс€ с другими бортами (ј333, ¬788, B77W). ѕеред бронированием билетов стоит внимательно изучить расписание и статистику ‘–24.

¬изу делал через sentosatour.com . Ёто самый быстрый и надЄжный вариант.

ќтветить 
ћаксим  руглов

ќбзор замечательный! Ѕыло интересно увидеть ј-350 в первом обзоре про него ) 5+

ќтветить 
¬ладимир Ѕакунин

—пасибо!

ќтветить 
Ast1989

¬от и ј350 пожаловал в обзоры, самолет прекрасен,  атарцы тоже молодцы, сервис на уровне. ¬се очень четко и подробно расписано от мен€ 5 с плюсом и отдельный плюс за ј350:)  ака€ а/к €вл€етс€ лучшей. тут каждый сам дл€ себ€ решит, мне последнее врем€ нравитс€ JAL, хот€ у них 4 звезды.

ќтветить 
¬ладимир Ѕакунин

—пасибо! Ќадеюсь, что по мере того, как тулузцы начнут увеличивать темпы постройки ј350, и передавать борта заказчикам, таких обзоров будет всЄ больше smile:)

JAL было бы интересно опробовать в будущем. ѕравда, мен€ больше в Ћатинскую јмерику т€нет, чем в јзию и японию smile:) ј безоговорочно довер€ть рейтингу Skytrax не стоит. Ќужно не довер€ть, а провер€ть smile:)

ќтветить 
Ast1989

—огласен, Skytrax строитс€ на мнении других людей, а оно зачастую предвз€то, каждый сам дл€ себ€ делает выбор. ” мен€ в планах опробовать ј350  атайцев, но их у них пока очень мало и маршрутов с ними не так много, но на их сайте написано, что до конца года они ждут еще 7 бортов.

ќтветить 
¬ладимир Ѕакунин

 стати, у JAL есть заказы на ј350-900 и ј350-1000, и это очень радуетsmile:)

ќтветить 
Ast1989

ƒаже до этого не знал, но прочитал на сайте JAL, что да действительно размещен заказ на ј350:) »нтересно, €понцы обычно предпочитают Ѕоингиsmile:)

ќтветить 
јлександр

Ћетал на а350 еще год назад тоже в —ингапур. ƒаже фоток наделал, но выложить так руки и не дошли.
ѕоначалу, когда попал в салон, был вау-эффект. ѕосле того как чувства улеглись, проанализировал и пон€л - разницы особой нет. “ут больше эффект новизны, нежели каких-либо существенных отличий. ≈стественно, если сравнивать салон b767 azurair и a350 Qatar - разница есть. ј вот если сравнить у тех же катаров 777, 380 и 350 - в принципе все то же самое.  ресла в 777 уже обновили, и сто€т там такие же как в a350 (проверено 3 дн€ назад), наполнение развлекательной системы - одинаковое, система освещени€ - тоже динамическа€, с разными оттенками. ќтличие - в мелочах.
√лавное - летать с катарами одно удовольствие smile:-)

ќтветить 
¬ладимир Ѕакунин

ѕоскольку после перелЄта на ј350 через несколько часовых по€сов на восток чувствуешь себ€ свежим и отдохнувшим, то разница всЄ-таки есть. ƒл€ сравнени€: 13-часовой перелЄт на 777 на запад далс€ мне практически так же легко, а вот после перелЄтов на 777 на восток джетлагом накрывало заметно. ƒаже на ј380 при перелЄте через 4 часовых по€са на восток также имел место эффект джетлага.

”  атаров в 777-300ER салоны полностью заменены на плотные 3-4-3. ћожет быть, по форме они такие же, как в ј350, но они ввиду такой компоновки узкие, и априори лететь в таком салоне куда менее комфортно. Ќормальные салоны 3-3-3 остались в 777-200LR и там кресла ещЄ шире, чем в ј350.

“ак что, если стоит вопрос дальнемагистрального перелЄта  атарами, € бы избегал 777-300ER и 787-8, а на остальных представител€х их широкофюзел€жного флота можно лететь смело (лишь бы не было архаичных модулей питани€ IFE под креслами).

ќтветить 
¬ладимир Ѕакунин

* имелось в виду, что кресла в -300ER узкие.

ќтветить 
ћихаил јвиа

ќбзор самолЄта и полЄта шикарный, очень много интересных подробностей. Ѕольша€ работа. ќднако, как и в прошлом обзоре не было порта ƒохи - маленький минус.

—тавлю 5.
—пасибо автору!

ќтветить 
¬ладимир Ѕакунин

Ѕольшое спасибо! ‘отографировать аэропорт ƒохи совсем не было времени в суете. » на обратном пути также было не до этого. Ѕыли бы стыковки по несколько часов - тогда бы смог всЄ подробно отсн€ть. Ќадеюсь, что когда в следующий раз полечу куда-либо  атарами, така€ возможность будет.

ќтветить 
Flytime

Ќе обзор, а ода новому ј350. „анги действительно великолепный: однозначно лучший аэропорт в мире. ¬ыбрали  атарцев из-за самолета?

ќднозначно 5+ за новенкий ј350.

ќтветить 
Flytime

Ќе обзор, а ода новому ј350. „анги действительно великолепный: однозначно лучший аэропорт в мире. ¬ыбрали  атарцев из-за самолета?

ќднозначно 5+ за новенкий ј350.

ќтветить 
¬ладимир Ѕакунин

—пасибо! —амолЄт настолько прекрасен, что действительно, можно слагать оды smile:)

ƒа, выбрал  атаров именно из-за самолЄта. Ёто была сама€ доступна€ возможность слетать на ј350 на сравнительно длинном рейсе smile:)

јэропорт „анги очень понравилс€, он значительно лучше всех аэропортов, где приходилось бывать до этого и оставл€ет очень сильное впечатление. Ќа обратном пути удалось его изучить достаточно подробно smile:)

ќтветить 
»м€ скрыто

ѕовезло ж кому-то родитьс€ ¬ладимиров Ѕакуниным - любителем великолепных закатов и рассветовsmile:-)

Ўикарны оба обзора, но особенно второй. —ервис, виды городов, аэропортов и облачности бесподобны.

ќпаздываю в рейс, но, вернувшись ночью, об€зательно пересмотрю вновь эти выдающиес€ и просто изумителные фото/видео-репортажи.
— благодарностью и уважением...

..¬ мире столько красок, что хватит всем ! / Sergan AIR... smile:-)

ќтветить 
¬ладимир Ѕакунин

—пасибо, —ерган, за высокую оценку моего творчества и тЄплые слова!

«акаты и рассветы (особенно закаты!) - одно из самых захватывающих зрелищ на этой планете, а в небе они прекрасны вдвойне!

ћожно считать, что в этом обзоре синергически сложились все эмоции от прекрасного самолЄта, захватывающего перелЄта и фантастического города smile:)

ќтветить 
¬адим  остылев

ѕолучилось просто шикарно..! —пасибо за то, чего ещЄ не было на этом сайте, а именно обзоров с участием ј350. ‘отографии получились отличными, забортные виды особо порадовали. «абегу ещЄ и в первую часть: домодедовска€ жизнь описана настолько естественно, как будто € сам оказалс€ на ¬ашем месте.
Ќе пон€л только, зачем наше внимание было обращено на тень от крыла ј350.
—пасибо за первые 2 части!

ќтветить 
¬ладимир Ѕакунин

Ѕольшое спасибо! Ќадеюсь, что в ближайшем будущем обзоров полЄтов на ј350, и не только с  атарами, будет всЄ больше в св€зи с тем, что количество поставок этих самолЄтов авиакомпани€м постепенно увеличиваетс€.

ƒомодедово - мой самый любимый аэропорт ћосквы, поэтому, видимо, и получилось так передать атмосферуsmile:)

ѕо поводу тени - посмотрите на тень от законцовки крыла. ѕо моему, очень впечатл€юще выгл€дит smile:)

ќтветить 
¬адим  остылев

  ƒомодедово тоже испытываю особые чувства, люблю этот а/п больше всех в ћосковском авиаузел. Ќе знаю, с чем св€зано, но тем не менее..) ќднако так буднично передавать атмосферу этого места в своих обзорах у мен€ не получаетс€.

ѕо поводу тени ¬ы правы, смотритс€ действительно очень даже!

ќтветить 
¬адим  остылев

јвиаузле*

ќтветить 
BQS 28

Ёто какой-то люксовый обзор-гигант smile:).  рутейшие самолЄт и аэропорт прилета,отменный слог и качество обзора в целом не дают соскучитьс€. ¬ —ингапуре ценник наверн€ка соответствует уровню развити€ города smile:).∆аль,что нет обзора на б789 Ћј“јћ. Ётот отчет вышел классным,жду продолжени€.

ќтветить 
¬ладимир Ѕакунин

—пасибо за тЄплые слова!!!

—ингапур в целом весьма недЄшев, но можно провести врем€ относительно бюджетно, если остановитьс€ в дешЄвом хостеле (например, в Chinatown'е) - всЄ равно город настолько располагает к тому, чтобы гул€ть весь день, что не имеет большого смысла тратитьс€ на дорогой отель, если будешь возвращатьс€ к ночи, а рано утром снова уходить; питатьс€ в фудкортах (которые есть в торговых центрах и на транспортно-пересадочных узлах) или китайских забегаловках; покупать комбинированный билет в зоопарки; пользоватьс€ картой EZ-link, и т.д. Ќо сколько бы денег не потратил, в этом городе о тратах совершенно не сожалеешь, всЄ в радость smile:)

ќбзор по 787-9 постараюсь написать. ѕерелЄт из —ан-ѕаулу в —анть€го-де-„или был настолько захватывающим, что не рассказать о нЄм было бы сродни преступлениюsmile:)

ќтветить 
A321Lufthansa

ѕотр€сные фото —ингапура в конце! Ќивелируют минус, выставленный мной за то, что опустили порт ƒохи.  ак-никак на новый терминал очень интересно погл€деть. ѕерелЄт совершалс€ на ј350, который € видел в ћюнхене (см. мой обзор ћюнхен-ћосква). —алон тут замечательнейший, но, на мой взгл€д, у катарцев нат€нутые 5* - за скотовозные 787 в 3-3-3, а также по€вл€ющиес€ 777 с 3-4-3 надо лишать их такого звани€.  стати, смотр€ на салон 320 на предыдущем сегменте, сложилось впечатление, как будто это ширик! „анги выгл€дит великолепнее некуда, а с открытием “4 в следующем году превзойдЄт самого себ€ - € отвечаю. «а обзор также твЄрда€ 5.

ќтветить 
¬ладимир Ѕакунин

—пасибо!   сожалению, в суете не было времени сделать снимки аэропорта ƒохи, и даже к нему присмотретьс€. Ќа обратном пути стыковка была ещЄ более сжатой по времени. Ќадеюсь, что когда доведЄтс€ слетать  атарами куда-либо ещЄ, стыковки будут более длинными и позвол€т сделать обзор аэропорта.

ƒействительно, вам удалось запечатлеть именно этот борт! ∆аль, что он попал в кадр не полностью, был бы очень хороший снимок.

ЌасчЄт "звЄзд" Skytrax - видимо, необходимо строго формализовать критерии оценки. Ќа первом месте должен быть комфорт и личное пространство пассажира, причЄм эконом-класс не должен игнорироватьс€, а затем должно оцениватьс€ всЄ остальное.

ј так - да, надо внимательно смотреть, какой самолЄт стоит в расписании, прежде чем покупать билеты. ≈сли на дальнемагистральный сегмент предлагаетс€ 77W или 788, лучше рассмотреть альтернативные варианты.

¬ новых ј320 у  атаров, действительно, и бизнес как на широкофюзел€жных бортах, и эконом довольно неплохой, если бы не дурацкий блок питани€ под креслом.

Ќадеюсь, что в —ингапуре получитс€ побывать ещЄ и оценить изменени€ в „анги smile:)

ќтветить 
Ёльчин

ћл€, вы с ћихаилом интересно чем читаете обзор, не жопой надеюсь, ¬ладимир пишет, что у него коротка€ стыковка...так не, два умника все талдычат, где аэропорт ƒохи???

ќтветить 
јртем Ѕалушкин

«а обзор 5/5+. ќчень понравилось,а ј-350 думаю,будет получше,чем ƒримлайнер

ќтветить 
¬ладимир Ѕакунин

—пасибо! Ѕезусловно, ј350 значительно лучше, чем 787 с компоновкой 3-3-3. ј вот сравнить ј350 и 2-4-2 в 787 было бы очень интересно. Ќо дримлайнеров с такой компоновкой слишком мало, и они не летают по наиболее интересующим мен€ направлени€м.

ќтветить 
Sergio

5 это слишком мало дл€ такого чудесного обзора!
ѕревосходно!Ўикарно!"Ёталонно" smile:-)

ќтветить 
¬ладимир Ѕакунин

—пасибо!

ќтветить 
ro-mashka

ќчень понравилс€ отчет! —пасибо за детальность и фотографии замечательного —ингапура!
ќдно "но": постарайтесь расшифровывать весь английский сленг) я, например, не всегда понимала о чем речь.

ќтветить 
¬ладимир Ѕакунин

—пасибо! «амечание постараюсь учесть в следующих обзорах smile:)

ќтветить 
¬асген

 акой нудный обзор и фотографий совсем мало...Ў”„” ))) Ўикарнейший репортаж,п€терка однозначно!

ќтветить 
¬ладимир Ѕакунин

—пасибо!)

ќтветить 
Sir Alex

ќт мен€ 5. ¬еликолепный обзор. ќсобенно виды из иллюминатора.

ќтветить 
¬ладимир Ѕакунин

—пасибо! –еально интересные виды были на подходе к —ингапуру и на снижении, а вот до этого чего-то особо выдающегос€ не было. ёжна€ »нди€, к примеру, сверху выгл€дит довольно скучно.

ќтветить 
Mr.Aero

ќтличный обзор. —амолЄт действительно прекрасен. —коро они пополн€т парк нашего јэрофлота. »нтересно на них будет посмотреть.  ак развлекательна€ система разговаривает по-русски?

ќт мен€ 5. —пасибо!

ќтветить 
¬ладимир Ѕакунин

—пасибо! я разговаривал с системой IFE по английски и не исследовал, насколько хорошо она знает русский)

ѕредполагаю, что у ј‘Ћ, ввиду вз€того им курса на урезание расходов, в ј350 будут значительно более скромный эконом с меньшим рассто€нием между р€дами (и, соответственно, большей пассажировместимостью), бизнес с конфигурацией 2-2-2, и, возможно, не будет системы увлажнени€ воздуха (она €вл€етс€ опцией, а не идЄт по умолчанию, как в 787, и, например, бразильцы от неЄ отказались).

ќтветить 
√ерман “анцирев

—пасибо огромное, ¬ладимир! ќбзор высочайшего качества! Ѕыло бы очень интересно полетать на ј350.
5++++!
ѕанда понравилась ☺.

ќтветить 
ёр≥й ёра

Ќу что тут сказать сельнейший обзор € просто в восторге !!!ќтдельное спасибо за фото —ингапура и зоопарка,ј 350 сильнейший борт представл€ю что будет в 350 - 1000 ќчень классно наблюдать за посадкой по камере.— удовольствием посмотрел бы ваш обзор на перелЄт —танбул-—ан ѕауло вы делали на него обзор???5+

ќтветить 
SMC

—пасибо. ќчень интересно!!! «акрылки шумные. )))

ќтветить 
¬ладимир ћельников

ќтличный обзор с прекрасными видами как полЄта,так и —ингапура!
ј вам случайно не довелось увидеть в аэропорту „анги "кинетический дождь"???

ќтветить 
¬ладимир ћельников

ќтличный обзор с прекрасными видами как полЄта,так и —ингапура!
ј вам случайно не довелось увидеть в аэропорту „анги "кинетический дождь"???

ќтветить 
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2020 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/skyhopper-3403.html 1 1 1