–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
√Ћј¬Ќјя ⇒ ќбзоры полетов ⇒ El Viento de los Andes. —ан-ѕаулу √уарульюс (GRU) - —анть€го-де-„или (SCL) на Boeing 787-9 Dreamliner LAN Chile.
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов
¬ладимир Ѕакунин

El Viento de los Andes. —ан-ѕаулу √уарульюс (GRU) - —анть€го-де-„или (SCL) на Boeing 787-9 Dreamliner LAN Chile.

ѕриветствую всех любителей неба и дальних странствий в обзоре, посв€щЄнном достаточно неординарному перелЄту по Ћатинской јмерике. “аких обзоров на сайте немного, и € надеюсь, что данный обзор займЄт среди них достойное место.

ѕредыстори€ такова. ¬ сент€бре 2015 года по удачному стечению обсто€тельств были приобретены очень дешЄвые билеты Turkish Airlines из »талии в —ан-ѕаулу через —тамбул на 2 недели между февральско-мартовскими праздниками 2016 года. ¬о врем€ планировани€ врем€препровождени€ в ёжной јмерике на глаза попались фотографии чилийской столицы —анть€го на фоне јнд и... это был случай, когда говор€т: "судьба". Ќесмотр€ на то, что располага€ всего 2 недел€ми времени, прыгать с атлантического побережь€ на тихоокеанское выгл€дело нелогичным, € начал искать билеты из —ан-ѕаулу в —анть€го и когда обнаружилось, что на подход€щие даты, позвол€вшие провести в „или 5 дней, есть рейсы а/к LAN - туда на B787-9, обратно на ¬787-8, немедленно вз€л билеты, несмотр€ на то, что цена кусалась - 19 т.р. за два перелЄта длительностью 3.5 часа по самому низкому тарифу. „то поделать, перелЄты между странами ёжной јмерики как правило весьма недЄшевы, это не јзи€. ѕеред полЄтом в —анть€го € провЄл 3 дн€ в –ио-де-∆анейро, куда летал из —ан-ѕаулу авиакомпанией GOL Transportes Aereos, о чЄм будет отдельный рассказ.

Ќемного о том, что представл€ет из себ€ —ан-ѕаулу. Ёто громадный мегаполис (точнее, метрополис), занимающий 12-е место в мире по численности населени€. ѕо иронии судьбы на 11 месте находитс€ ћосква, с которой у —ан-ѕаулу есть определЄнное сходство. √ород расположен в 70 км от побережь€ јтлантического океана, при этом его высота над уровнем мор€ составл€ет внушительные 800 метров. Ёто св€зано с тем, что вплотную к океану проходит хребет Serra do Mar с высотами до 1900 метров, северо-западные склоны которого переход€т в ёжное плато Ѕразильского нагорь€. „ерез —ан-ѕаулу проходит верхнее течение реки “иете, стекающей с Serra do Mar в противоположную от океана сторону в могучую реку ѕарана.

“ипичный вид —ан-ѕаулу производит очень сильное и несколько инфернальное впечатление: это колоссальное число высотных зданий, хаотически разбросанных среди фавел.


Ќемного видов городских улиц. »з-за того, что погода здесь была почти посто€нно дождливой, а времени было немного, город осмотреть практически не удалось, и он осталс€ дл€ мен€ загадкой. «ато с воздуха удалось увидеть его в разных ракурсах.






јэропорт √уарульюс (полное название - Aeroporto Internacional de São Paulo/GuarulhosЦGovernador André Franco Montoro, код IATA - GRU), расположен в районе  умбика города √уарульюс, примыкающего к —ан-ѕаулу с севера и вступил в строй в 1985 году. √уарульюс конкурирует с аэропортом ћехико-сити за первое место среди самых загруженных аэропортов Ћатинской јмерики и занимает уверенное первое место в ёжной јмерике. Ќа третьем месте - аэропорт колумбийской столицы Ѕогота El Dorado.

¬ —ан-ѕаулу также имеетс€ cтарый внутригородской аэропорт  онгонь€с (CGH), открытый в 1936 г. и занимающий 5 место в списке самых загруженных аэропортов Ћј. »з-за недостаточно длинных ¬ѕѕ  онгонь€са до ввода в строй аэропорта √уарульюс трансатлантические рейсы принимал аэропорт ¬иракопос (VCP) города  ампинас, который условно включают в сан-паульский авиаузел. ќднако советую обратить особое внимание, что аэропорт VCP находитс€ относительно —ан-ѕаулу в самой насто€щей заднице smile:!: , т.к. рассто€ние от VCP до GRU превышает 100 км, а на шоссе, соедин€ющем —ан-ѕаулу и  ампинас, нередки серьезные заторы, причЄм альтернативы ему нет. Ёто вам не от Ўереметьево до ƒомодедово добратьс€, а гораздо более сложный квест. ƒл€ пересадки VCP-GRU или VCP-CGH € бы советовал иметь не менее 8-10 часов в запасе, а лучше - вообще избегать подобных пересадок.

—путниковый снимок аэропорта √уарульюс, на котором обозначены терминалы ћ¬Ћ и ¬¬Ћ, а также схема терминалов и гейтов и расположени€ авиакомпаний в них.





“ерминал 3 прин€то обозначать красным, 2 - оранжевым, 1 - синим. ќдин из конкорсов терминала 2 поделЄн между ћ¬Ћ и ¬¬Ћ. “2 и “3 соединены между собой, “1 очень мал и расположен отдельно (из него летают лоукостеры Pasaredo и Azul, присутствие которого в GRU незначительно, т.к. его база и хаб - в вышеупом€нутом VCP). „ерез ¬ѕѕ 09R/27L проходит тропик  озерога. ѕоскольку это мой знак зодиака, в этом, видимо, есть знак свыше smile:D


¬иды терминала 2 аэропорта снаружи:



—амый простой и дешЄвый способ добратьс€ из аэропорта √уарульюс в —ан-ѕаулу - автобус 257, следующий до транспортно-пересадочного узла на станции метро Tatuape. ÷ена - 5.5 реалов (R$). Ќа шоссе им. јйртона —енны, соедин€ющем аэропорт с городом, бывают пробки, что необходимо учитывать при планировании времени.


јэроэкспресса в аэропорт нет, что было бы позором дл€ мегаполиса "первого мира", но это Ћатинска€ јмерика, где с железными дорогами дела обсто€т печально. ќднако, лини€ скоростного поезда всЄ же строитс€ и когда-нибудь она начнЄт действовать.


јвтобусы останавливаютс€ у терминала 2. —разу после входа - холл, в котором расположены банкоматы. “ерминал имеет 3 уровн€ - 0, 1 и 2. —лева на 2 уровне виден "—тарбакс", €вл€ющийс€ местом доступа к бесплатному Wi-Fi. ƒл€ этого надо попросить у сотрудников кафе "Internet, por favor" - бразильцы не отказывают. ¬ “2 есть ещЄ один большой "—тарбакс", и ещЄ один - в чистой зоне “3. “акже в аэропорту есть Wi-Fi от провайдера Boingo с бесплатным доступом в течение 45 минут. ¬ банкоматах можно сн€ть местную валюту - реалы. јлгоритм работы с картами нетривиальный - вставл€ть и вынимать еЄ нужно дважды, но банкоматы поддерживают английский €зык, разобратьс€ можно. ¬ случае затруднений можно попросить помощи у кого-нибудь из бразильцев, если знаете хот€ бы минимум португальских слов и фраз. ѕользоватьс€ обменными пунктами не советую - курс плохой и взимаетс€ антигуманна€ комисси€.




¬ этом магазинчике продают SIM-карты, правда, только дл€ обладателей бразильских CPF (аналог российского »ЌЌ). » в Ѕразилии, и в „или € обошЄлс€ без мобильного интернета, пользу€сь только Wi-Fi.


“ак выгл€д€т стойки регистрации в терминале 2. «алов, в которых расположены стойки, несколько.



—тойки кубинцев и аргентинцев.



»з терминала 2 по длинному переходу с траволаторами можно пройти в терминал 3


Ќа стенах коридора - плакаты с бразильскими красавицами штата —ан-ѕаулу:



Ќачало перехода со стороны терминала 3


 афе в “3.


ћагазинчик с незатейливыми модел€ми авиалайнеров в “3. ќцените юмор бразильцев.


"√р€зна€ зона" “3 намного меньше в размере, чем в “2, но при этом заметно спокойнее и при€тнее.   сожалению, несмотр€ на то, что € побывал в аэропорту √уарульюс четырежды и провЄл в нЄм много времени, фотографировал за пределами чистой зоны € очень мало.

Ќесомненным достоинством “3 €вл€етс€ наличие питьевых фонтанчиков. ќни есть как в "гр€зной", так и в "чистой" зонах.


Ќу а теперь перейдЄм к рейсу, котором посв€щЄн обзор. –ейс LA751 (STD 15:50 GMT-3, STA 20:00 GMT-3) состо€лс€ 26 феврал€ 2016 г. ”тром € прилетел из –ио рейсом а/к GOL и врем€ стыковки составл€ло около 7 часов. ‘актически, дорога из –ио в —анть€го зан€ла целый день, который получилс€ исключительно насыщенным.

–асписание вылетающих международных рейсов


ѕоднимемс€ в зал со стойками регистрации терминала 3, расположенный на 2 уровне. Ёто самое просторное помещение в этом терминале, выгл€д€щее очень современно.


«а окнами видны холмы севернее аэропорта и фавелы на них.


—тойки самосто€тельной регистрации


≈сть здесь и банкоматы


—тойки регистрации LAN и TAM. „илийский LAN (Lineas Aereas Nacional) и бразильский TAM (Transportes Aéreos Meridionais) наход€тс€ в тесном сотрудничестве с 2010 года и главную роль в этом тандеме играют чилийцы. — 2012 года начато сли€ние авиакомпаний в группу LATAM. ¬ 2013 “јћ покинул Star Alliance и вступил в OneWorld, в котором состоит LAN. Ќазвание объединЄнной авиакомпании, образованное из аббревиатур участников, одновременно расшифровываетс€ как Ћј“инска€ јћерика, намека€ на глобальный охват континента. ѕассажирские подразделени€ LATAM есть в јргентине, ѕарагвае, ѕеру,  олумбии и Ёквадоре.

¬ мой приезд в ёжную јмерику € фактически застал последние мгновени€ перед началом формировани€ единого бренда с общей новой ливреей и унифицированными салонами, так что мои перелЄты состо€лись на ещЄ "старом" LAN'e.




ѕолучаю непрезентабельно выгл€д€щий посадочный на тонкой бумаге с выбранным на онлайн-регистрации местом в дополнение к распечатке с сайта LAN. Ќадо отметить, что получение этого места было достаточно драматичным. “ариф моего билета не позвол€л выбор мест заранее и, врем€ от времени провер€€ рейс в Expert Flyer, € всЄ больше и больше беспокоилс€, т.к. количество свободных мест у окна всЄ уменьшалось. ќнлайн-регистраци€ открылась за 48 часов до вылета. ћне пришлось специально так спланировать врем€ в –ио в тот день, чтобы в этот момент оказатьс€ у компьютера с интернетом. » не зр€ - оставшиес€ хорошие места разлетелись за считанные минуты как гор€чие пирожки. я успел поймать желанное место 32L справа у окна за крылом.


“еперь можно, наконец, идти на паспортный контроль и контроль безопасности, чтобы ненадолго покинуть Ѕразилию.


„иста€ зона встречает р€дом дьютиков, в т.ч. магазином Apple с айфонами. ¬от здорово, наверное, гул€ть с айфоном по фавелам —ан-ѕаулу или –ио smile:D




ƒалее расположен —тарбакс, т.е. фактически точка бесплатного доступа к интернету, инсталл€ци€ с рекламой Samsung и винтовой подъЄм на второй этаж, где, видимо, находитс€ аэропортовый отель.




ƒалее - выход к гейтам и ответвление в терминал 2 дл€ транзитных пассажиров.



“раволатор с рекламой —ити-банка


«десь есть ещЄ пара дьютиков



“абло вылетающих рейсов. ќт названий городов пр€мо веет ветром дальних странствий...


ѕройдЄмс€ вдоль гейтов.  ресла дл€ пассажиров. ѕри желании на них можно лечь, пристроившись под подлокотниками


«десь есть питьевые фонтанчики, и это большой плюс.


≈сть оригинально оформленные кафе и магазины сувениров.









Ќемного урбанистической рекламы.


“раволаторы и пожелани€ скорой встречи. ƒа, актуально smile:)


“ерминал 3 и башн€ ј“—. ¬ыгл€д€т вполне современно, несравненно лучше, чем мрачновато-бетонный облик “2.


¬ терминале огромные окна, идеальные дл€ споттинга, и зеркальные полы, в которых отражаетс€ небо.



„то ж, приступим...

¬от он, герой данного обзора - B787-9 CC-BGD. ≈сли "дримлайнеры" 8-й модификации € уже видел неоднократно, то 9-ю вижу впервые и скоро на ней полечу. Ќа заднем плане - два 77W American Airlines и ј346 из ћюнхена. —Ўј, которые дл€ мен€ бесконечно далеки, как јльфа-÷ентавра, в Ћатинской јмерике будут напоминать о себе бортами трЄх своих крупнейших авиаперевозчиков...


—амолЄт стоит у гейта 301/302, в то врем€ как в посадочном был указан гейт 326.


Ѕлагодар€ расположению гейта возможности сделать фото борта "в профиль" не было, поэтому приведу фото со споттерских ресурсов. “ак он выгл€дел тогда...


... а так выгл€дит сейчас в новой ливрее.


Ѕлижайший конкурирующий тип дл€ 787-9 у Airbus - A330-300 последних модификаций.
 расавец, правда? ѕозади "дримлайнера" стоит B744 British Airways.




ƒвигатели - RR Trent 1000.



ƒвигатель и основна€ стойка шасси.


’востова€ часть и бразиль€нки из клининговой службы. ќбратите внимание, что п€тый с конца иллюминатор отсутствует. Ёто имеет место абсолютно на всех "дримлайнерах" как 9-й, так и 8-й модификации из-за стыка частей фюзел€жа. »збегайте расположенного там р€да кресел всеми способами. ” некоторых авиакомпаний этому р€ду кресел может доставатьс€ часть соседнего иллюминатора, но все равно ничего хорошего там нет.


ј по соседству с нашим бортом стоит самолЄт, от вида которого начинает учащЄнно битьс€ сердце. Ёто редчайший Boeing 747-8i из ‘ранкфурта, "лебедина€ песн€" ƒжамбо. Ћюфтганза - крупнейший эксплуатант данного типа и эти борта работают на трансатлантических рейсах в крупнейшие города Ћатинской јмерики и —Ўј. 747-8 - самый длинный пассажирский авиалайнер в мире, ну а предыдущий рекордсмен по длине - ј346 - стоит р€дом.  роме Ћюфтганзы, пассажирскую версию ¬748 эксплуатируют лишь ещЄ две авиакомпании - Air China (также член Star Alliance) и Korean Air (член Skyteam). √рузова€ верси€ с короткой верхней палубой значительно более попул€рна, но, видимо, будущее ƒжамбо уже предрешено...


ƒвигатели GEnX, такие же, как использующиес€ на "дримлайнерах" в качестве альтернативы RR Trent 1000, но имеющие гораздо меньший вентил€тор и адаптированные под крыло 748.


” вас может возникнуть логичный вопрос: если аэропорт GRU принимает таких гигантов, как ¬748, принимает ли он ј380? ќтвет положительный. 14 но€бр€ 2015 года в √уарульюс прилетал ј380 Emirates в рамках совместной акции демонстрации возможностей аэропорта GRU и крупнейшего арабского авиаперевозчика. Ёто был единичный случай, т.к. достаточного пассажиропотока дл€ ј380 на данном направлении у Emirates пока нет.

¬ будущем, при условии по€влени€ ј380 на вторичном рынке, весьма веро€тно, что Iberia возьмЄт себе несколько бортов дл€ рейсов в √уарульюс и другие крупные аэропорты Ћатинской јмерики.

ƒжамбо Ѕритишей. –азумеетс€, с двигател€ми Rolls Royce (RB-211).


‘ранкенштейн ј346. ≈го двигатели RR Trent 556 значительно крупнее, чем роллсы ƒжамбо, а фюзел€ж, наоборот, значительно меньше в диаметре.  стати, ј346 в компоновке Ћюфтганзы дл€ пассажиров эконом-класса €вл€ютс€ двухпалубными, т.к. туалеты вынесены вниз на грузовую палубу.




ќдин из 77W American. Ќад ним на холме - типичные "домики" фавельного типа. »х жител€м очень повезло с видами из окна.


ƒругой такой же борт буксируют на сто€нку мимо аналогичных бортов Air France и “јћ и ¬772 под такой же ливреей. „увствуете, насколько сильно присутствие авиаперевозчиков —Ўј здесь?



Ѕорт из ѕарижа заслуживает отдельного внимани€. ≈го бортовой номер - F-GSQA. Ёто первый из 77W, вышедших на регул€рные рейсы, что произошло в 2004 году. ќгл€дыва€сь назад, можно сказать, что это событие стало предвестником конца эры "ƒжамбо".



77W “јћ и вид на дальнюю сто€нку. Ѕортов флагманского типа у “јћ дес€ть, и пополн€тьс€ их число не будет. Ќаоборот, по мере увеличени€ флота ј350 77W будут выводитьс€ из эксплуатации. Ќа сто€нке - хвосты всех трЄх крупнейших авиаперевозчиков —Ўј, Air Canada, Swiss, и, само собой, красно-белые бразильские борта.


B772 American и фавелы на заднем плане. я в шутку называл крупные скоплени€ фавел "страной ‘авеландией".



—овершает посадку ¬763 LAN. ѕосле того, как с 2012 в состав флота LAN вошли "дримлайнеры", 763 в основном используютс€ дл€ внутриконтинентальных перелЄтов, а также на р€де рейсов в —еверную јмерику.


763 буксируют на другую сторону конкорса.



ќбратите внимание на формулу аварийных выходов, идентичную таковой у ј320. ќна гарантирует, что компоновка салона будет комфортной 2-3-2. ” российских чартеров на 763 больших дверей 6, а не 4, что позвол€ет им впихнуть дополнительное 8-е кресло в р€д, превраща€ самолЄт в скотовозку.


ѕосмотрим в сторону терминала 2. B772 United, за которым - сочные хвосты узкофюзел€жников TAM и GOL, а также ¬763 ƒельты. јвиаперевозчик из јтланты летает сюда на небольших 767, в отличие от конкурентов из ƒалласа и ’ьюстона, и сто€нка его бортов находитс€ около терминала 1.


–€дом с ним стоит “јѕок ј343 из бывшей метрополии "португальского мира". Ќадо заметить, что португальцы не испытывают фантомных имперских болей по утраченной Ѕразилии и другим бывшим колони€м, что, безусловно, заслуживает уважени€. ѕортугальска€ флагманска€ авиакомпани€ настолько бедна, что этот старый прожорливый тип аэробуса €вл€етс€ в насто€щее врем€ их флагманом. «аказ на ј350 они не пот€нули, отказавшись от него в пользу ј330-900neo, которые смен€т их старые ј343 и ј332.



B772 јлиталии в новой ливрее и сто€щий у терминала 2 ћ¬Ћ чрезвычайно экзотический гость - B77W TAAG Angola Airlines из Ћуанды! јнгола - бывша€ португальска€ колони€ и, как видно, бывшие колонии португальской империи имеют транспортные св€зи. ∆аль, что нормально сфотографировать этот борт отсюда невозможно, но через 2 с небольшим мес€ца спуст€ аналогичный борт удалось засн€ть в Ћиссабоне. Ќе менее экзотический борт South African из …оханнесбурга удалось увидеть только во врем€ взлЄта из окна "дримлайнера".


” јлиталии - один из самых ужасных в мире дальнемагистральных экономов с очень узкими креслами, небольшим рассто€нием между р€дами и модул€ми питани€ IFE под креслами. ѕри этом с 1 ма€ 2016 года они открыли пр€мой беспосадочный рейс из –има в —анть€го-де-„или продолжительностью 14 часов. ѕредставьте себ€ на месте пассажиров их эконома.


” “2 ћ¬Ћ также виднеетс€ ¬772 AeroMexico из столицы ћексики.


ћексиканский борт на буксировке. јббревиатура CDMX означает Ciudad de Mexico.


ѕонаблюдаем за узкофюзел€жными бортами, образовавшими очередь на рулЄжных дорожках.


¬738 GOL в специальной ливрее


—очна€, как фруктовый коктейль, Avianca Brasil


B737-700 из Ѕоливии. —нова экзотика, и кака€!


≈195 Azul Lihnas Aereas Brasileiras. јзуль €вл€етс€ родственником лоукостеров из —Ўј Jet Blue и Morris Air, а также канадского WestJet: эти авиакомпании имеют общего отца-основател€ - это David Neeleman, бразилец по происхождению.  роме того, он один из совладельцев TAP Portugal. јзул€ в √уарульюсе немного, т.к. он базируетс€ в  ампинасе и больша€ часть его трафика приходитс€ на VCP.


TAM отправл€етс€ на исполнительный. ќблака постепенно сгущаютс€, а в —ан-ѕаулу это может означать только одно. „то - увидите ниже.


¬злЄт GOL



“ем временем по соседству с "моим" дримлайнером стоит очередной ¬763 LAN, который полетит в Ѕуэнос-јйрес (аэропорт Ёсейса). ќбратите внимание, каким колоритным €вл€етс€ кейтеринговый грузовик.


¬763 буксируют на запуск...


... а ƒжамбо Ѕритишей буксируют к гейту. Ќа фоне растущих облаков он выгл€дит шикарно.







ѕосадка ¬788 American (уже четвЄртый их борт за сегодн€!)


ќн же у гейта. Ќа заднем плане - ещЄ один ¬763, пересекающий тропик  озерога, и буксируемый к терминалу 3 франкенштейн »берии.



¬763 и очередна€ јвианка


‘лагман »берии, нос€щий им€ философа, естествоиспытател€ и врача ћигел€ —ервета.  ак и португальцы, испанцы не испытывают фантомных болей по утраченному "испанскому миру" (а это, в первую очередь - ёжна€ јмерика за вычетом Ѕразилии, √айаны, —уринама и ‘ранцузской √вианы, центральна€ јмерика, ћексика,  уба, ƒоминикана и ѕуэрто-–ико), что также достойно большого уважени€.





ѕриближаетс€ врем€ посадки, пора идти к гейту. ќбщее впечатление от аэропорта (в частности, от “3) очень хорошее, вопреки р€ду прочитанных до поездки отзывов в интернете. Ётот слоган, сфотографированный мной в “2 ¬¬Ћ - работает!


ѕодсвеченный солнцем ¬789 на фоне облаков и колоритного кейтерингового грузовика.



ѕосадка началась. ѕассажиры разделены на несколько очередей.


¬иды из телетрапа. Ќос самолЄта.



 рыло и двигатель RR Trent 1000.


ƒверь 2L


ѕрохожу через передний салон эконома в начало хвостового салона к своему месту 32L. —алон имеет компоновку 3-3-3, увы, типичную дл€ абсолютного большинства 787. ѕроходы неширокие, двум люд€м разминутьс€ кое-как можно, а вот с тележкой бортпроводников - невозможно.  ресла - в синих и красных цветах. ќбратите внимание, что кресла последнего р€да переднего эконома имеют чуть менее, чем никакой наклон спинки, практически упира€сь в стену.


¬ид хвостового салона с моего места.


Ќа кресле - подушка и плед.


—пинка кресла с IFE, столиком и держателем стаканов.  ресло узкое, как и следовало ожидать от такой компоновки.


ƒл€ локтей места нет, по ширине в кресло € поместилс€ с небольшим запасом, благо фигура более-менее стройна€. „тобы не вторгатьс€ в личное пространство соседа, придЄтс€ хорошо "ужатьс€" и сидеть в одной позе. Ќа самом деле ощущени€ знакомые - точно так же чувствуешь себ€ в салоне узкофюзел€жного B737. Ќо 787 - широкофюзел€жный дальнемагистральный самолЄт с дальностью до 14 тыс€ч км! —ейчас, на сравнительно коротком рейсе, это практически не играет роли, а вот на длительном рейсе, особенно ночном, с загрузкой салона 100% будет очень т€жело.  омфортно будет только при незан€том соседнем кресле.



–ассто€ние между р€дами среднее - не тесно, но и не сказать, что просторно. ѕо крайней мере, никаких съедающих пространство объектов, типа модул€ питани€ IFE, под креслом нет.


ћежду креслами - разъЄмы дл€ различных девайсов, в дополнение к стандартному USB под дисплеем IFE.


ќзнакомимс€ с содержимым кармана. Ёто м€та€ safety card и журналы...






... и стильные красные наушники с хитрым разъЄмом, подход€щие как дл€ одинарного, так и дл€ двойного гнезда.



¬ерхн€€ панель и син€€ подсветка салона. Ћампа индивидуального освещени€ подсвечивает струю увлажнЄнного воздуха, который, вместе с увеличенным кабинным давлением, предназначен дл€ создани€ более комфортной атмосферы на борту. ¬от только компоновка эконома всЄ это перечЄркивает, и в полной мере насладитьс€ комфортом "дримлайнера" на дальних рейсах смогут лишь пассажиры бизнес-класса.


ћеню IFE. ¬ыбор фильмов и музыки большой, но на данном рейсе это неактуально, всЄ внимание будет отдано видам из иллюминатора. ќтсутствие пульта скорее минус, т.к. на ночных рейсах некоторым может "повезти" с любител€ми тыкать в дисплей со всего размаха, игра€ в игры.  стати, дисплей намертво вмонтирован в спинку, и не поворачиваетс€ при еЄ наклоне, что тоже €вл€етс€ недостатком системы.


«агл€нем в карту. ¬ данный момент отображаетс€ высота аэропорта над уровнем мор€.


Ќу и, наконец, обратим внимание на иллюминаторы - одну из главных особенностей "дримлайнера". ќни очень крупные с хорошим углом обзора, а рассто€ние между ними такое, что некоторым р€дам достаЄтс€ более одного иллюминатора (мне в дополнение к "своему" досталась часть соседнего). —равнива€ иллюминаторы ¬787 и ј350, сразу хочетс€ отметить, что в этом плане 787 лидирует. »ллюминаторы имеют электрохромное затемнении с несколькими степен€ми градации и управл€ютс€ кнопками.


«а окном - ƒжамбо Ћюфтганзы, а облака, начавшие расти с обеда, выросли в огромную грозу, надвигающуюс€ на аэропорт!




—амолЄт начинают буксировать, и на дисплее демонстрируют инструкцию по безопасности.


ќтъезжаем от ¬748...



... и во врем€ движени€ вдоль конкорса терминала 3 небеса разражаютс€ мощнейшим ливнем.



¬ небе между туч виден силуэт взлетающего B77W. —уд€ по всему, это TAAG, вылет которого по расписанию на 5 минут раньше, чем у нас. ќн успел вырватьс€ в небо до прихода грозы, а нам придЄтс€ ждать, пока она пройдЄт...


«алитый дождЄм иллюминатор в режиме полной прозрачности...


... и полностью затемнЄнный.


Ќаконец, на фоне туч по€вл€етс€ небольша€ радуга, диспетчеры разрешают взлЄт, и ожидающие в начале очереди борта начинают разбег, поднима€ за собой эффектные шлейфы вод€ных брызг.
ј320 “јћ


B738 GOL



A320 Avianca Brasil


ѕеред нами выруливает на исполнительный B737-700 GOL


«а нами - ¬772 јлиталии...


... ј321 “јћ и ј320 јвианки.


¬ыруливаем на исполнительный и мы...


¬ иллюминаторе - пугающее своей чернотой небо, в которое мы сейчас полезем...


¬злЄт был, пожалуй, самым захватывающим в моей жизни. Ќа видео получилось засн€ть весь аэропорт. ќцените размеры сто€нки т€жЄлых широкофюзел€жных бортов и количество самолЄтов на ней и вообще масштабы аэропорта. ќколо терминала 3 наконец-то засветилс€ южноафриканский ј343, который не получилось увидеть во врем€ ожидани€ в терминале. ј дальше... ј дальше небеса приготовили насто€щию феерию из стен дожд€, падающих из громадных туч на —ан-ѕаулу, солнечной подсветки и наковален разросшихс€ до тропопаузы кучевых облаков. я даже не знаю, как это описать словами - смотрите видео.


Ќесколько эффектных кадров с набора высоты над —ан-ѕаулу:




«а пеленой дожд€ - аэропорт  онгонь€с (CGH), в котором € побывал в конце путешестви€, возвраща€сь с водопадов »гуасу, о чем будет рассказано позже.



»нфернальный вид —ан-ѕаулу



«десь завесы дожд€ образовали насто€щий тоннель!



ѕоднимаемс€ к вершинам громадных кучевых облаков...





Ќаковальни



—ан-ѕаулу с его морем высоток и фавел остаЄтс€ позади, и под крылом - ландшафты Ѕразильского нагорь€.




—олнечный свет, преломл€€сь в кристаллах льда верхнего сло€ тропосферы, образует гало.



ѕод крылом - река »гуасу, стекающа€, как и “иете, с Serra do Mar, и также впадающа€ в великую ѕарану. “а сама€ »гуасу, около усть€ которой наход€тс€ знаменитые на весь мир водопады, на которых мне ещЄ предсто€ло побывать.



ƒалее река исчезает под облаками




—толик - маленький и тесный.


»ммиграционна€ карта. ¬ „или весьма строгие правила ввоза продуктов питани€, и их наличие или отсутствие необходимо честно указать, т.к. багаж в аэропорту в об€зательном пор€дке провер€етс€ сканерами и при несоответствии с указанными данными возможно долгое и нудное разбирательство.


ѕока за бортом облачно, можно поигратьс€ с иллюминатором.
ћаксимальное затемнение:


„астичное затемнение:


»ллюминатор прозрачен:


—олнечное гало


„ерез облачную дымку земл€ просматриваетс€ с трудом.


ѕока самолЄт проходит облачный фронт, прогул€емс€ по салону.
’востовой эконом:


ѕередний эконом:


Ћаватори€ достаточно тесна€, но чиста€.




ѕодсветка салона Mood Lighting:




«а бортом - кучевые облака, приоткрывающие свой внутренний мир






¬низу - ландшафт, оттенки которого напоминают бразильский флаг.


¬дали - необычные кучевые облака, вершины которых сильно сдвинуты вбок, видимо, из-за сильных ветров в верхних сло€х тропосферы.



ѕод крылом очередна€ знаменита€ река ёжной јмерики - ”ругвай, котора€ также начинаетс€ на хребте Serra do Mar и, соедин€€сь с ѕараной в самом нижнем течении обеих рек, образует гигантский речной эстуарий –ио Ћа ѕлата, на берегах которого расположены Ѕуэнос-јйрес и ћонтевидео.







—копление кучевых облаков над рекой:






ќблака отбрасывают интересные тени на воздух и землю.






ѕодоспело бортпитание, оказавшеес€ весьма незатейливым, на троечку - "паста", скорее похожа€ на вареники, десерт и булочка с маслом. Ётого было совершенно недостаточно, чтобы наестьс€. «ато в комплекте металлические приборы и чилийское вино в стекл€нном бокале!



ѕодсветку салона переключили на тЄплые тона.


ј вот реку ѕарана увидеть не удалось по следующей причине:




ќблачность остаЄтс€ позади...


¬низу - какой-то аргентинский городок в равнинной местности.


¬скоре внизу по€вл€ютс€ "складки местности", а лучи вечернего солнца создают чЄткую границу света и тени в небе. Ќебо ёжной јмерики не перестаЄт удивл€ть!



¬дали - мощное кучевое облако, начинающее розоветь в вечернем свете


ѕриближаетс€ сама€ захватывающа€ часть полЄта...


» вот над передней кромкой крыла показываетс€ кордильера јнд, а самолЄт плавно начинает снижение...


ѕроходим предгорь€ јнд


≈щЄ немного и... ƒј!!! ѕо правому борту показываетс€ громада горы јконкагуа (6962 м.) - высшей точки јнд, обеих јмерик, ёжного и «ападного полушарий. “ерриториально гора принадлежит јргентине. я угадал с выбором места - самолЄты, лет€щие в —анть€го с востока, могут заходить на посадку и южнее (как сейчас), и севернее јконкагуа, как повезЄт.


ѕриближаемс€ к јконкагуа. ѕод крылом - относительно низкие хребты без снега и более высокие (около 3-4 тыс€ч метров) со снегом. —ейчас в ёжной јмерике конец лета, и граница снегов в јндах находитс€ очень высоко.



» вот он, могучий страж јнд, пр€мо под крылом! —амолЄт идЄт лишь ненамного выше вершины горы. «релище просто потр€сающее: это мгновени€, которые запоминаютс€ на всю жизнь...




Ќенадолго гора предстаЄт своей освещЄнной стороной...





—амолЄт закладывает крутой левый поворот, кордильера в иллюминаторе стремительно уходит назад, выпущены интерцепторы и начинаетс€ заход на посадку...


“еперь по правому борту - хребет береговой кордильеры, за которым - “ихий океан, и заход€щее за кордильеру солнце...





≈щЄ немного, и "дримлайнер" совершает посадку в аэропорту Commodoro Arturo Merino Benitez чилийской столицы.



—олнце уже зашло за горы.


¬о врем€ заруливани€ открываетс€ вид на далЄкие вершины јнд со снежными шапками...



... и на более близкий хребет, на фоне которого виден центр —анть€го.


ѕроезжаем башню ј“—, слева от которой видна сто€нка с "дримлайнером" 8-й модификации...



... и на фоне заката подруливаем к терминалу.


ѕолЄт завершен. ¬згл€д на моЄ место 32L.


‘ото салонов эконома во врем€ высадки пассажиров



Ѕизнес-класс имеет конфигурацию 2-2-2.


ѕравое крыло и двигатель RR Trent 1000. ” соседнего гейта припаркован ¬763.


¬ид на самолЄт из телетрапа


— другой стороны стоит B77W из “оронто.


ѕрохожу мимо транзитных стоек Qantas и LAN...



... и вниз, на паспортный контроль.


ѕо пути - схема города и магистралей...



... и р€д дьютиков.




«десь же расположен обменник, где покупаю немного чилийских песо, чтобы доехать до города.

Ќа паспортном контроле спрашивают цель визита в „или и marital status. я честно отвечаю "tourism" и "single" и получаю штамп на 90 дней. ƒалее - таможн€, где необходимо пропустить багаж через ленту-сканер, которую прохожу без заминки.

“абло прибывающих рейсов. ћой рейс приземлилс€ в 20:11 с опозданием на 11 минут, что, учитыва€ задержку в √уарульюсе из-за грозы, вполне неплохо.


ƒалее € спешу на автобус в город, т.к. надо успеть до закрыти€ метро, и аэропорт больше не фотографирую. ќбзор аэропорта —анть€го будет в обзоре обратного перелЄта.

јэропортовые шаттлы принадлежат двум компани€м: Centropuerto и Turbus. —тоимость проезда - 2500 чилийских песо (CLP). Ќа остановке обнаруживаетс€ автобус Centropuerto. ѕриведу стороннее фото, чтобы было пон€тно, как выгл€д€т их автобусы.


Ёти автобусы имеют м€гкие кресла, чем отличаютс€ в лучшую сторону от конкурента Turbus.


≈ду до конечной остановки - станции метро Los Heroes. Ќесмотр€ на то, что —анть€го - самый безопасный из всех мегаполисов ёжной јмерики, в этом районе рекомендуют быть осторожными, особенно ночью.

—анть€жское метро - на шинном ходу. ¬ыгл€дит оно так.



ј теперь - немного о „или. ” мен€ было всего лишь 5 полных дней, что безумно мало, и € провЄл всЄ это врем€ в одном лишь центральном регионе, но... € влюбилс€ в эту страну буквально сразу. ¬ —анть€го дл€ мен€ наступил "момент истины": € пон€л, что Ћатинска€ јмерика - любовь всей моей жизни и что ёжна€ јмерика - "мой" континент. Ќе зр€ € так стремилс€ сюда! „илийска€ столица покорила мен€ своим спокойным очарованием, сочетающимс€ с потр€сающими видами горных хребтов, и ритмом жизни, созвучным моему ритму. я чувствовал себ€ настолько "как дома", словно уже прожил здесь много лет, или жил здесь в прошлой жизни.

÷ентральна€ площадь —анть€го Plaza de Armas с кафедральным собором и пам€тником ѕедро де ¬альдиви€ - основателю города.


ќтражение прошлого в насто€щем...


√лавпочтамт


ћузей из€щных искусств


ѕерекресток ѕарижа и Ћондона. —анть€го - по европейски уютный и душевный город.


ƒворец Ћа ћонеда - тот самый, где в 1973 году был убит президент —альвадор јльенде во врем€ военного переворота, в результате которого к власти пришЄл жестокий диктатор југусто ѕиночет.


—пуст€ 15 лет чилийцы смогли сказать ѕиночету "Ќ≈“" smile:!: и сместить его с поста президента. ƒл€ понимани€ того, как это происходило, очень советую посмотреть одноимЄнный фильм

ѕам€тник президенту јльенде


ј это - нынешний президент „или ¬ероника ћишель Ѕачелет ’ери€. Ќа карикатуре. ќколо президентского дворца. ¬ы можете представить, чтобы в ћоскве около  ремл€ кто-нибудь рисовал карикатуры сами-знаете-кого? ј в „или можно открыто стебатьс€ над президентом, и критиковать действи€ властей, и вам за это ничего не будет.


¬добавок, сама€ развита€ и безопасна€ страна Ћатинской јмерики €вл€етс€ неприт€зательной до территорий, будучи выт€нутой между јндами и “ихим океаном узкой полоской с длиной, равной рассто€нию от ћосквы до Ѕайкала. я очень уважаю страны, не страдающие имперской манией величи€, переболевшие диктаторскими режимами, получив иммунитет от подобного рода болезней, и смотр€щие в будущее, а не живущие мифами о прошлом. ј соседн€€ јргентина, до сих пор страдающа€ по ‘олклендским островам, только-только отправила в отставку авторитарную  иршнерицу и ликвидировала чЄрный курс доллара, начина€ понемногу оправл€тьс€ от т€желого кризиса...

¬иды с холма —анта-Ћуси€, расположенного в центре города. ¬ центре виден небоскрЄб  останера - самое высокое здание ёжного полушари€. —анть€го находитс€ в сейсмически активной зоне, и землетр€сени€ здесь нередки, однако  останере, построенной с учетом этих особенностей, они не страшны.


“акие здани€ (и  останера, само собой!) сделали бы честь и —ингапуру с √онконгом...




Chicas Chilenas - бонус дл€ мужской аудитории сайта smile8) Ќе верьте тем, кто говорит, что фигуры чилиек сплошь бесформенны и некрасивы из-за индейских кровей. ѕросто ищите внимательнее smile;)


—анть€го - город сп€щих собак smile:) ¬ конце лета температура держитс€ на отметке 30*—, но из-за сухого воздуха жара переноситс€ нормально.


ѕара сценок из санть€жской жизни



 атолический университет с аллюзией на статую ’риста в –ио-де-∆анейро


Ќаиболее эффектна€ смотрова€ площадка города, об€зательна€ к посещению - холм —ан  ристобаль. Ќа нЄм расположена стату€ Ѕогоматери, благословл€ющей город.


¬иды отсюда поистине потр€сающие. ЌебоскрЄб  останера - днЄм...


... и вечером.


 ордильера и город на еЄ фоне...




¬иды на город и его окрестности в других ракурсах...





¬ид на холм —анта-Ћуси€


¬ „или уважают малую авиацию. ƒогадываюсь, какие захватывающие виды открываютс€ пилоту и пассажирам...


–ека ћапуче и кордильера на закате


ѕоцелуй любимого города...


Ќашлось врем€ и дл€ более близкого знакомства с јндами.
Monumento Natural El Morado








“ермальные источники Baños Morales


Cahon del Maipo




» напоследок был €ркий, эксцентричный и противоречивый ¬альпараисо, расположенный на берегу “ихого океана. —ложно передать чувство, когда от ¬ладивостока и √онконга, где был не так давно, теб€ отдел€ет громадна€ масса воды. “олько воды...



ћорские пеликаны - потомки птеродактилей



ќкеан демонстрирует свою неукротимую мощь.


¬альпараисо - крупнейший порт „или.




¬ расположенном на холмах городе множество фуникулЄров. ѕравда, не все из них действующие...








Ќезабываемые улицы ¬альпараисо...










¬альпараисо найдЄт, чем удивить ценителей ретро-техники:





«десь есть и наземное "метро", соедин€ющее город с соседней ¬иньей-дель-ћар и более далЄкими пригородами, расположенными севернее.


Ќемного обитателей ¬альпараисо:





ј так солнце садитс€ в “ихий океан и город погружаетс€ в сумерки...





Ќу а далее мне предсто€л обратный перелЄт в —ан-ѕаулу. »тоги по а/к LAN и аэропортам будут подведены в следующем обзоре...
ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "LATAM Airlines"

ѕодробнее о самолете "Boeing 787-9"


ƒенис “ерехов

¬ладимир, обзор просто потр€сающий не только по количеству качественных фотографий, но что самое главное качественный по своему содержанию и предоставленной информации!!!! ≈щЄ раз огромное спасибо и с нетерпением жду очередного обзора...

ќтветить 
¬ладимир Ѕакунин

Ѕольшое спасибо! Ќовые обзоры будут, ожидайте)

ќтветить 
—ергейV

ѕотр€сающе. 10+++++

ќтветить 
¬ладимир Ѕакунин

—пасибо!

ќтветить 
ћаксим  руглов

¬се достаточно информативно-5)

ќтветить 
¬ладимир Ѕакунин

—пасибо)

ќтветить 
¬италий

Ќаверное лучшее за всю историю сайта овер 10+

ќтветить 
¬ладимир Ѕакунин

Ћучшее за всю историю?) —пасибо!

ќтветить 
√ригорий

«амечательный обзор! Ќа 100 баллов. —пасибо за ваш труд!

ќтветить 
¬ладимир Ѕакунин

—пасибо!!!

ќтветить 
»горь ƒавиденко

“от самый момент, когда нечего добавить. ѕотр€сающий материал! —пасибо за проделанную работу, наивысша€ похвала!

ќтветить 
¬ладимир Ѕакунин

—пасибо! ќчень при€тно читать такие слова)

ќтветить 
MAXIMS

—пасибо!! ќчень хочетс€ посмотреть турков,как и на коротком рейсе,так и на длинном!! ќт √ол'а бы тоже не отказалс€!smile;) Ўикарный и информативный споттинг! ќт мен€ 5!
∆ду продолжени€!smile;)

ќтветить 
¬ладимир Ѕакунин

—пасибо)
“урков придЄтс€ подождать, потому что хочетс€ сначала сделать обзоры остальных перелЄтов по ёжной јмерике. я турками незадолго до ёј ещЄ и в √онконг летал, так что по одним дальнемагистральным перелЄтам ими уже 4 обзора можно сделать.

ќтветить 
MAXIMS

Ѕуду ждать!

ќтветить 
ћихаил ’.

ќтлично всЄ расписано про самолЄты, хот€ обзор несколько ими перегружен, особенно, похожими видами. јэропорты большие и достаточно подробно показаны.
Ќад јндами так низко самолЄты пролетают, не удивительна ситуаци€ с самолЄтом в 1972 году.

—тавлю 5.
—пасибо автору!

ќтветить 
√ость

ћихаил, о какой ситуации ¬ы говорите?

ќтветить 
ћихаил ’.

—итуацию можно легко найти в поисковике и фильм основанный на реальных событи€х "¬ыжить" (1992г)

ќтветить 
¬ладимир Ѕакунин

—пасибо! ¬озможно, некоторые фото стоило отсе€ть)

≈сли не снижатьс€ над јндами, то самолЄтам пришлось бы крутить круги над океаном, прилично увеличива€ врем€ полЄта. ƒумаю, что траектории безопасного снижени€ уже давно отработаны и всем известны. Ќад горами, кстати, даже не тр€сло.

ќтветить 
loco72

ничего не надо отсе€ть, даже не думай!

ќтветить 
Flytime

Ќу что тут ещЄ сказать: 5++ за столь редкий перелет. я осенью тоже рассматривал Ћј, и даже полет Ћюфтами на 748 и 346, однако, цены сказали мне, что губу € раскатал слишком сильно.

ќтветить 
¬ладимир Ѕакунин

—пасибо! ћен€ "обычные" цены на перелЄты из ≈вропы в ёј тоже повергают в шок, поэтому € регул€рно мониторю спецпредложени€ и иногда наход€тс€ очень крутые варианты)

ќтветить 
ћихаил  уршев

¬еликолепно! Ѕраво! Ѕрависсимо!  акие виды!ѕросто нет слов! акой взлЄт!ј-а-а-а...ќчень крута и описательна€ частью—пасибо за обзор!

ќтветить 
ћихаил  уршев

...часть .—пасибо за обзор!

ќтветить 
¬ладимир Ѕакунин

—пасибо! ѕрошло уже 7 мес€цев, но эмоции до сих пор не отпускают) ёжна€ јмерика - onelove)

ќтветить 
A321Aeroflot

ѕоразительно! “вЄрда€ 5. ¬ —ан-ѕаулу неплохой аэропорт. —коро 346 Ћюфтов там не увидишь - рейс из ћюнхена (единственный оттуда в Ћј) закрывают. «а 777 јлиталии и французов спасибо. ѕ–о италь€нцев ¬ы сгустили краски - суд€ по видеообзорам на Youtube, не так уж и плохо. »м в 777 надо IFE помен€ть, чем вроде уже и начали заниматьс€. «а виды тоже жму руку!

ќтветить 
¬ладимир Ѕакунин

—пасибо! ƒумаю, что аэропорт √уарульюс модернизировали в преддверии „ћ по футболу 2014 года. » это € не весь аэропорт показал - в других обзорах будет и “2 внутренних линий, там в чистой зоне тоже неплохо.

∆аль, что 346 LH не будет в —ан-ѕаулу. Ќо ведь есть ещЄ рейс из ћюнхена в ћехико-сити. Ёто вполне себе Ћатинска€ јмерика хоть и не ёжна€.

¬озможно, про италь€нцев слегка переборщил. ’орошо, если они проведут модернизацию салонов и сделают их более-менее приемлемыми дл€ дальних перелЄтов.

ј круче этих видов, наверное, может быть только полЄт вблизи √ималаев и Ёвереста.

ќтветить 
A321Aeroflot

ѕро Ћюфтов - € имел в виду именно ёжную јмерику. »таль€нцы кстати и так модернизировали салоны дальнобоев, дело только за IFE осталось, и то это только 777-х проблема. Ќу и перекрашивать почему-то перестали. —коро наверное возобнов€т.

ќтветить 
»м€ скрыто

√ениально. ѕотр€сающе. 200 баллов и не меньше. “ј ќ… обзор - великолепное украшение данного сайта.

smile:-)≈щЄ !!!

ќтветить 
¬ладимир Ѕакунин

—пасибо, —ерган! ћне очень при€тно)

ќтветить 
»м€ скрыто

¬иды дождей, падающих с облаков вниз, очень красивыеsmile:-)

ќтветить 
Ast1989

¬ладимир обзор как всегда эталонный, работа проделана колоссальна€, огромное спасибо за обзор прочитал 2 раза, на одном дыхании, виды гор потр€сающие. 5 с трем€ плюсами.

ќтветить 
¬ладимир Ѕакунин

Ѕольшое спасибо!

ќтветить 
Ќиколай Ќ— 

«а обзор 5. по поводу Ѕ 767 с 4-6 двер€ми. ” s7 борта (по фото) с 6 двер€ми,но компановка 2-3-2. или € что то не допон€л?

ќтветить 
¬ладимир Ѕакунин

—пасибо!
¬ 767 с 6 двер€ми может быть как 2-3-2, так и 2-4-2, зависит от жадности авиакомпании.

ќтветить 
Ёэээээ

Ёто шедевр! ѕросто потр€сающе! ќсобенно видео взлета!

ќтветить 
¬ладимир Ѕакунин

—пасибо!

ќтветить 
Submisha

¬се подробно и красиво. ѕод впечатлением.
Ѕольшое спасибо!!!

ќтветить 
¬ладимир Ѕакунин

Ѕлагодарю)

ќтветить 
loco72

ћен€ задушила жаба.
ќценка 100

ќтветить 
¬ладимир Ѕакунин

—пасибо)))

ќтветить 
јндрей

ќблака просто —”ѕ≈–!!!!!!!!!!!!

ќтветить 
¬ладимир Ѕакунин

ќ да) —пасибо)

ќтветить 
¬ладимир ћельников

ѕо истине обзор просто великолепный,уверен данный обзор войдЄт в тройку самых лучших (на 1 место)!!! »нформативность и сочность каждого кадра зашкаливает...эффект полного присутстви€!!! ¬ аэропорту (при взлЄте) € насчитал 14 американских бортов,хороший трафик рейсов!!!
ќгромное ¬ам спасибо за такой обзор!
∆дЄм новых обзоров от ¬ас!

ќтветить 
¬ладимир Ѕакунин

—пасибо) ѕохоже что уже вошЄл)

» отдельное спасибо за точный подсчЄт количества бортов из "другой" јмерики) ƒействительно, их 14, причЄм далласцы и хьюстонцы доминируют)

ќтветить 
¬ладимир ћельников

ѕо истине обзор просто великолепный,уверен данный обзор войдЄт в тройку самых лучших (на 1 место)!!! »нформативность и сочность каждого кадра зашкаливает...эффект полного присутстви€!!! ¬ аэропорту (при взлЄте) € насчитал 14 американских бортов,хороший трафик рейсов!!!
ќгромное ¬ам спасибо за такой обзор!
∆дЄм новых обзоров от ¬ас!

ќтветить 
—ергей

‘ото просто шикарны, завораживают! ¬еликолепна€ работа!
¬ы блог, например в ∆∆, не ведЄте?

ќтветить 
¬ладимир Ѕакунин

Ѕольшое спасибо!
Ќет, € не блоггер) Ќет на подобную де€тельность достаточно времени, сил и вдохновени€) ¬ ∆∆ € "чукча читатель", а не "писатель")

ќтветить 
Mr.Aero

ѕрекрасный обзор. ‘отографии тоже прекрасного качества. —анть€го отличный город. —алон самолЄта в данной компоновке действительно тесен. Ќе знал, что у ј340 туалеты наход€тс€ ниже основного салона.

ќт мен€ 5+. —пасибо! ∆ду обратной части!

ќтветить 
¬ладимир Ѕакунин

—пасибо!!! ќчень рад, что вам понравилс€ —анть€го)
” ј346 туалеты на нижней палубе имеют место быть только у Ћюфтганзы, насколько € знаю. ” остальных эксплуатантов данного типа они на пассажирской палубе.

ќтветить 
Oleg

ќбзор классный, снимки потр€сающие! Ќо мне показалось или у автора какое то предвз€тое отношение к Airbus?

ќтветить 
¬ладимир Ѕакунин

—пасибо! ѕредвз€того отношени€ нет; если вы читали другие мои обзоры, то могли заметить, что € осталс€ в восторге от ј380 и ј350. Ќо к старому 300-му фюзел€жу и его вариаци€м, когда Airbus пыталс€ схалтурить, чтобы конкурировать со всей широкофюзел€жной линейкой Boeing, не разрабатыва€ фюзел€жи большего сечени€, у мен€ неоднозначное отношение. ’от€ на ј346 было бы интересно полетать smile:)

ќтветить 
’оз€ин.

ќдин из лучших фото отчетов,создаетс€ живое ощущение присутстви€. ќчень много интереснейших фактов о местности,великолепный споттинг. —лова закончились,555 smile:).

ќтветить 
¬ладимир Ѕакунин

Ѕольшое спасибо! smile:)

ќтветить 
obrazum

потр€сающе.виды гор и городов восхитительны.еще не читал такого великолепного обзора

ќтветить 
¬ладимир Ѕакунин

—пасибо!)

ќтветить 
obrazum

потр€сающе.виды гор и городов восхитительны.еще не читал такого великолепного обзора

ќтветить 
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2017 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/skyhopper-3426.html