-  . VVO-ICN-SIN-DPS-ICN-VVO 21.09.-06.10.2016.  3. ICN-SIN.
?
, :
,
1
 ⇒   ⇒  - . VVO-ICN-SIN-DPS-ICN-VVO 21.09.-06.10.2016. 3. ICN-SIN.
 -

SkyTeam64

- . VVO-ICN-SIN-DPS-ICN-VVO 21.09.-06.10.2016. 3. ICN-SIN.

Дорогие коллеги по увлечению!

Примите мои самые сердечнейшие поздравления с наступившим 2017-м годом!
Всем - всем самые наилучшие пожелания в наступившем году, и, самое главное: пусть он будет мирным! И пусть состояние политики с экономикой не помешают нам путешествовать, радоваться новым впечатлениям и - радовать друг друга новыми шедеврами!; ) И, самое главное: пусть количество взлётов всегда и у всех совпадает с количеством мягких посадок!; )

Ну вот: спешу продолжить радовать вас своим опусом про столь приятно воспоминанемое ныне уже - прошлогоднее путешествие!: ))

После непродолжительного ожидания наконец-то начата посадка на рейс КЕ-641. Увы: как выяснилось, сей красивый жизнеутверждающий борт всё же не наш. Просто повезло с соседством: ) 77W под "нумером" KAL HL8216. Ливрея "LOVE": ) Сам: 5-летнего "возраста", первый полёт 30 апреля 2011 года, о чём любезно свидетельствует сайт wwww.planetspottres.net. И, разумеется: находится в составе флота своего первого эксплуатанта, Korean Air. Грузился в тот день рядом с нами на Токио, рейс КЕ705, а/п назначения Нарита. А наш же пришвартовался к соседним "воротам" с телетрапом. Опять, как во Владивостоке: посадочный контроль. При том: здесь всё организовано отдельно для пассажиров разных классов. Отдельный вход для эконома. Отдельный - для бизнеса. Не снял процесс захода на борт, а после (взаимных) тёплых приветствий между встречающим на входе кабинным экипажем и (соответственно) Вашим покорным слугой поспешил искать своё место под номером 47C. Выданное, как уже писалось в предыдущем обзоре, по оплошности самого, говоря языком Джона Леннона: "пассаджорджа" вместо выбранного 46J. Впрочем: полёт в течение всего времени был уже в ночное время, так что, как говорится: невелика потеря! Салон, даже - эконом-класса впечатлил своим простором!
Найдя своё место, решил сфотографировать этот красивый борт, хорошо видный из иллюминатора. И решил это сделать с места 47А. Сделать это едва успел. Но! Тут же пришлось уступить столь тёплое местечко его законным хозяевам: )) Ими оказалась молодая пара из Японии. Извинившись перед ними, не смог не обратить своего восхищения очарованием соседнего борта. По сдержанной их реакции всё же было видно, что и им он тоже понравился: )
https://www.airlines-inform.ru/license/

Параллельно и незаметно подготовке к полёту подкрались и сумерки восточного вечера. Взлёт происходил уже в темноте. Несомненно: полным, можно сказать, источником информации в этом случае стала IFE. В отличие от таковой на 737-м, здесь так же доступны виды вниз и вперёд. Итак: плавно подъезжает тягач, сцепляется с самолётом: и транслируемый фронтальной камерой вид потихоньку отдаляется! Далее он сменяется освещением ВПП, всё быстрее и быстрее мелькающему своими огнями навстречу. И, наконец: взлёт!

Взлёт - на на больших и надёжных крыльях Боинга 777.300ER (777-3B5(ER)) под регистрационным номером HL8006. Первый полёт 24 июня 2015 года, на момент путешествия на нём возраст - 1 год!! Малыш, одним словом!!! Малыш - с врождённым воплощением надёжности и мощи "мужа" совершенного!: )

фото (flightradar24, planetspotters.net):
https://www.airlines-inform.ru/license/

Пройденный путь по данным flightradar24.
https://www.airlines-inform.ru/license/

По расписанию время вылета рейса КЕ641 18:40 По Сеулу. Вылетели с не столь уж и значительным опозданием, спустя 42 минуты. И через 5 часов 37 минут благополучно преодолев более 4600 км., мягко коснулись колёсами шасси авиагавани Сингапура. Частичное затенение по карте - не то: это просто состояние сумерек в момент проигрывания происшедшего более 3-х месяцев назад полёта. На самом деле весть полёт происходил в темноте. Вылет из Инчхона после захода Солнца и полного наступления сумерек, прибытие в Чанги - практически в полночь.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Так же, как и в предыдущем полёте - прекрасная работа экипажа: как лётного, так - и кабинного.
Парочка коротеньких видео:



Фото из правого прохода хвостовой части эконом-салона, смазано:
https://www.airlines-inform.ru/license/


Едва "вошли" в Восточно-Китайское море, началась заметная болтанка. Более, как говорят, ощутимая в хвостовой части (где, собственно, и находилось моё место: )) Впрочем, зону турбулентности вскоре прошли, дальнейший полёт спокойный..smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/

Вообще на борту "трёх топоров" ощущается какое-то величие и фундаментальность. И - простор. Всё это роднит его с легендарным А-380. Невольно вспомнился полёт трёхлетней давности в Гонг-Конг на А-380.800. Такое же ощущение простора в салоне. И - не только. Общий у этих обоих титанических машин даже размер кресла в экономе. По крайней мере - здесь кресло столь же просторное, как и в "суперслоне".
Конечно, как факт кресла на них могут немножко и отличаться. Однако и здесь в нём всё те же ощущения, что и в 380-м. Разве только что "Портвейн" трясло в болтанке несколько сильнее, чем Суперджамбо. Ну да: ладно. Кстати:
https://www.airlines-inform.ru/license/

Места для ног более чем достаточно.

Вскоре после взлёта началось обслуживание. Тележки с соками, пивом и винами. И на этот раз, предварительно поинтересовавшись и убедившись в том, что я - это я, на верх моего кресла прикрепили жёлтый стикер. И очень быстро принесли заказанное ранее и вообще - положенное мне Diabetic Meal. Как и на предыдущем рейсе, гораздо быстрее, чем началось основное обслуживание салона.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

В принципе: здесь для меня ничего нового уже и не было. Видно и на предыдущем плече, и - на текущем: изготовителем наборов питания явился один и тот же цех в Корее. Правда - (на этот раз экипаж, наверное, оказался немного добрее: )) мою просьбу налить красного сухого вина, в отличие от предыдущего рейса (где в стаканчике вина мне из-за заказанного диабетического питания было просто отказано: не положено, мол, тебе) здесь выполнили: ) Примерно за час-полтора до завершения полёта было подано ещё и второе питание. Но более скромное: булочка, десерт, питиё: ) Увы, не сфотографировал. Начиналась уже ощущаться усталость: дома-то ведь в это время уже за полночь.
И: опять про фотографирование на борту! На этот раз заданный мой вопрос на тему получил положительный ответ. Никаких запретов на съёмку на борту, кроме времени взлёта и посадки. Единственная настоятельная просьба: закрыть соответствующей маской (так и сказали: как это делают в Японии) лица тех, кто попал на фото. Тоже интересно: )

Остались уже позади Вьетнам с Филиппинами соответственно по правому и левому борту. Наступило ответственное время заполнения иммиграционных документов. Анкеты розданы, заполнены. И - вложены в одну и ту же папку с распечатками билетов и брони гостиниц. Добром вспоминаю одного из стюардов за подаренную при этом "фирмовую" ручку с логотипом компании. Мелочь - а приятно!: ) Правда, её в тот момент тоже фотографировать не сталsmile:)https://www.airlines-inform.ru/license/ Или, может: фото тоже здесь нужно?..smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/)

...Чего-то, братцы, всё равно не хватает!.. Вот чего:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Иногда, как оказывается: не хватает измен своим собственным традициям!!! И таковая впервые оказалась нарушена. Нарушена самим собой. А выразилось это лишь в том, что некто всё-таки взял камеру и пошёл в лаваторию!!! Тем не менее: оказалось вполне себе приятное местечкоsmile:)https://www.airlines-inform.ru/license/ Чистое, без запахов и малейшей грязи. А, впрочем: борт ведь сам по себе очень нов! А значит - чист и свеж, аки младенец!: ) Гели, бумажки, салфетки всякие - всё, как говорится, на своих местах и по назначению: ) Даже зубная паста и одноразовые зубные щёточки в количестве нескольких штук. Видимо, если они заканчиваются, то стюарды просто их снова добавляют.

Сингапур всё ближе! Занимаем свои места, приводим, как об этом просят по громкой, спинки кресел в вертикальное положение, застёгиваем ремни. И: неожиданно освещение салона начинает переливаться разными цветами!!! Тёмно-синий постепенно сменяется красным, красный - жёлтым, жёлтый - зелёным. Эх!.. Камера уже упакована в рюкзак ручной клади, и опять не снял такую красоту!..: (( Не знал, что Sky Interior на 777-м ещё мощнее и красочнее, чем на 737-м. А может - на столь новом борту применён такой же его вариант, как на Дримлайнере?..

Вот наконец показались в иллюминатор огоньки ночной Малайзии, и буквально сразу же - и самого Города Льва. Аккуратный вид ВПП Чанги с камеры переднего вида. Касание! Торможение. Замелькали разноцветные огни, здания огромных терминалов, многочисленные самолёты. Швартовка к телетрапу у 2-го терминала. Верный и единственный путь на Immigration. Сразу же: ковровые покрытия на полу, чистые на вид.
Это: Чанги!!!
Позже, после прилёта в Денпасар и такому же пути к Immigration ковровые покрытия в старом его терминале казались не такими уж чистыми, старыми и грязноватыми на вид. А пока мы - в одном из ключевых Аэропортов мира! Чистую зону прибытия не фотографировал: куда больше в тот момент меня волновало пересечение границы по правилам безвизового транзита. Сингапур - город прекрасный. Однако: в немалой степени это, наверное, было достигнуто так же и благодаря жёсткости местных законов, их применения. Так: на одном из плакатов прямо указано: Death for drugdealers!
Полночь. Путь по эскалатору вниз. Наконец-то рубеж достигнут! Он представляет собой несколько стоек для владельцев разных паспортов. Т.е.: с Российским Паспортом нужно проходить через определённую стойку.

Готовясь к таковому роду транзита, первым делом сделал все распечатки имеющихся электронных документов. Как упоминалось ранее: все билеты - и из Владивостока /Сеула и в обратном направлении, и - из Сингапура на Бали Денпасар, и - ваучер отеля BayView Hotel 3*. Как здесь же и убедился: не зря.
Встав в очередь, попытался настроиться на Wi-Fi аэропорта. Оказалось: здесь бесплатный доступ даётся только на 3 часа. При этом тебе высылают пароль для его ввода в качестве подтверждения. Благо, роуминг МТСа и Мегафона и здесь, в Чанги заработал сразу и исправно: )
Что позволило мне без труда авторизоваться в сети и в течение трёх часов пользоваться Интернетом. Кстати, Wi-Fi здесь быстр и великолепен. Страницы открываются быстро и без труда. Всё, что мне нужно, было доступно. Ожидая затем до раннего утра первого поезда метро, пользовался им до 4-го часа ночи.

Очередь двигалась, и - довольно быстро. Передо мной был парнишка с паспортом КНР и группа наших соотечественников, человек 8. Старший группы, собрав паспорта, подошёл с ними к пограничнику. Минута буквально, две: вся кипа была возвращена ему, а офицер молча показал рукой обратно в сторону чистой зоны. Туристы? у которых что-то, как говорят - не сраслось? Может - срок транзита превышал 96 часов? Или: прилёт какой-нибудь бюджетной Scoot или Air Asia? В последнем случае, говорят, отказы часты: как со стороны самих перевозчиков-дискаунтеров (могут запросто отказать в посадке на рейс, если нет визы в Сингапур) так и в самом Чанги. Я не знаю, почему у группы такой облом здесь получился. Раздосадованные, все удалились опять в чистую зону. Затем настала очередь молодого человека с Китайским паспортом. Подходит к кабинке, отдаёт паспорт: появляется сотрудник местной Погранслужбы (или - полицейский), берёт у офицера его паспорт и, как у нас говорится: под белы ручки куда-то уводит! На депортацию? Опять, наверное, что-то не так. И, скорее всего: без обратного билета.
В лёгком волнении переступаю жёлтую черту. Ибо в случае отказа, во-первых, теряю возможность получить багаж. Во-вторых: 3,5 суток придётся тупо болтаться по транзитной зоне в ожидании рейса на Бали. И это - в лучшем случае...
Протягиваю офицеру паспорт, все распечатки: следую транзитом в 3-ю страну с безвизовым режимом для граждан РФ, прибыл стандартной компанией, убываю через 84 часа так же стандартной авиакомпанией, вот: бронь гостиницы в Сингапуре. Пограничник: Сэр, Вы - без визы?
Я: да. Миг: штампик в паспорт разрешающий пребывание с 22 по 26 сентября, и заветное: Welcome to Singapore! Слава Богу, мой первый опыт посещения Сингапура в порядке безвизового транзита состоялся! smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/ Багаж получен, пройден (после консультации, на всякий случай,
у таможенников: вожу ведь с собой свои лекарства) зелёный коридор. Кстати: дежурившие таможенники так же оказались очень приятными и приветливыми людьми.
И вот я в Сингапуре!
Подойдя к первому же разменному пункту и поменяв некоторое количество денег, поинтересовался у обменщицы возможностью уехать в столь поздний час на такси. Оказалось, ночью оно в 2 раза дороже и стоит до района назначения (в центре города) 40 местных долларов. При стоимости билета в метро (которое начинает свою работу в 05:30 утра) ...2,5 доллара!!! В общем, было решено до утра остаться в аэропорту. Тем более, как выяснилось позже в гостинице, меня бы в столь ранний час и не заселили.

Вот он каков, 2-й терминал:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Стойки регистрации различных авиакомпаний:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Ночью в терминале малолюдно. Хотя некоторые кафушки работали. В одной из них приобрёл 2 поллитровые бутылочки воды по 2 доллара каждая. Так что жажда меня вовсе не мучила. А - что и мучило: просто дико хотелось спать!!.: ) Благо, кресел в залах ожидания хватало. Расположиться в горизонтальном положении, как, например - в Инчхоне или Чек-Лап Коке на них невозможно: поручни, да и сам их размер невелик. Но - всё же... Время до раннего утра скоротал чередованием дрёмного сидения в кресле и медленных прогулок по залам...
С фотосъёмкой телефоном проблем здесь не возникало. Никакие дяди Вани местные не беспокоили. Прошла группа вооружённых автоматами охранников - вот кого, думаю, лучше действительно не фотографировать!..smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/ Таких же когда-то видел и в Чек-Лап Чхоке.

Утро потихоньку приближалось. Что ж, пожалуй: пора дальше в путь! И - опять эскалатор, путь вниз. На этот раз - на станцию метро MRT Changi. А оттуда - до станции Dras Basah. Возле которой и расположен отель. Вот такой вот интересный и немножко странный пол:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Метро - ещё ниже на один уровень, тоже по движущейся лестнице эскалатора:
https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/
Здесь имеются и автоматы по продаже билетов. Помимо карт принимают так же и наличные. Даже, более того: дают сдачи!smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/ Всё не просто, а - очень просто! Нашёл на сенсорном экране и указал свою Брас Баса, опустил 5-долларовую ассигнацию, в ответ вышел билет и высыпалась мелочь общей суммой два доллара 35 центов. И - никакого колдовства. Просто: цивилизация!..smile;)https://www.airlines-inform.ru/license/

Перрон надёжно ограждён от поездов такими вот автоматическими дверями:
https://www.airlines-inform.ru/license/

В вагоне метро:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

От Чанги до места моей трёхдневной остановки более 20 километров. По пути следования - 2 пересадки со сменой двух веток. Общий путь порядка получаса. И пустынные было вагоны по мере приближения к центру стремительно заполняются даже в столь утренний час. Ориентироваться в переходах интуитивно легко, а что непонятно - всегда смогут разъяснить гостеприимные и приветливые Сингапурцы и дежурный персонал на каждой станции.

К 6 часам утра наконец-то удалось добраться до отеля-трёхзвёздника Bayview Hotel в одном из центральных районов города под названием Бугис.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Рядом с отелем несколько лет ведётся энергичное строительство новой станции метро Бенкулен. В этом году оно, как указано, заканчивается - о чём вот такое сердечное извинение:
https://www.airlines-inform.ru/license/

Сама станция уже почти приняла свой завершённый вид:
https://www.airlines-inform.ru/license/

Несмотря на то, что первые несколько часов перед заселением в номер пришлось провести на уютном диванчике в лобби. Пароль отельного Wi-Fi был выдан сразу же. Что позволило эффективно бороться с неумолимой дрёмой путём тыканья в смартфон: ) А само заселение произошло на 1,5 часа раньше положенного срока. Отель весьма неплох для своих трёх звёзд. Из числа бюджетных. Притом - с приличной площадью номеров для таких мегагородов, как Сингапур или Гонг-Конг. Тем более - в центре города. В шаговой доступности от него - есть много чего. Сразу же, буквально "за углом": неплохие а главное - дешёвые, по меркам Сингапура и вкусные фуд-корты, Starbucks, магазин 7-11:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

А вот так мило выглядел номер, доставшийся мне smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Номер 13 на 13-м этаже. Кроме шуток!.. smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/

Остановившись на 3 долгих дня в легендарном Городе Льва, перекрёстке морских и воздушных дорог между двумя океанами и континентами,
просто не могу не рассказать о нём. Хотя бы, преимущественно, фотографиями - тем более, столь блистательный Город-Государство сего, вне всякого сомнения, заслуживает!

По Бугису:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

А это - вид из окна номера:
https://www.airlines-inform.ru/license/

Прогуливаясь в ожидании заселения в отель, прошёл мимо офиса знакомого некоторым коллегам по увлечению, скажем так - лично лоукостера
Loin Air. Вот на таком именно типе прилетал из Владивостока в Сеул и на обратном следовании. С той лишь разницей, что на борту KAL меньше мест - зато больше простора!: ) И IFE имеются.
https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Национальный музей Сингапура:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Армянская Апостольская Церковь в Сингапуре:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Памятник героическим огнеборцам:
https://www.airlines-inform.ru/license/

А это уже поближе к Орчард Роуд:
https://www.airlines-inform.ru/license/

Посвящение своей олимпийской сборной на прошедшей уже Олимпиаде в Рио:
https://www.airlines-inform.ru/license/

Извинение за стройку метро, на этот раз - Форт-Каннингsmile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Живописный, особенно своими красками, Clarke Quay:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Местный, должно быть - братец Иванушка, со своей Хатикоsmile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Вид в сторону Marina Bay:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Парламент Республики Сингапур:
https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

По Марина Бэй.

Отель Marina Bay Sands 5*.
Три башни по 200 метров. Наверху - бассейн и сад в виде дугообразной ладьи. Видовая площадка, доступная не только постояльцам, но и всем гостям города.
https://www.airlines-inform.ru/license/

По пути к Marina Bay Sands. Вид с ведущего к ней моста на Downtown Core. Кстати, слева от моста: знаменитые сады с огромными металлическими деревьями и не менее знаменитое Колесо Обозрения!..: )
https://www.airlines-inform.ru/license/

Номерные небоскрёбы комплекса Suntec City и их Фонтан Богатстваsmile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Весёлый "пивосипед"smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/)
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

За спиной - это самое Downtown Core а так же и плавающее футбольное поле!!.: )
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

...И: то самое колесо обзора Singapore Flyer!..
https://www.airlines-inform.ru/license/

Приближаясь к главному символу!..
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Это Он, Мерлион! Символ Сингапура! К которому со всего света спешит люд туристский! И деловой тоже.
https://www.airlines-inform.ru/license/

И у подножия Его здесь место лирике нашлось!
https://www.airlines-inform.ru/license/

Позади, в садочке!..smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Малый Мерлион...

Эспланэйд. Знаменитые театры, известные и как "Дурианы".
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

На широких (Сингапурских) просторах!..smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Тоже: символично!
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Вот так, в общем, выглядели три незабываемых дня пребывания под "боком" у экватора нашей Планеты. Много чего, увы, было упущено (надеюсь: пока) - и поход в знаменитый Зоопарк (а так хотелось увидеть бабируссу, этакую экзотическую индонезийскую краснокнижную свинку!smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/), взглянуть на Город с высот обзорной площадки Marina Bay Sands и с колеса Singapore Flyer! Надеюсь, это моё первое, но не последнее здесь пребывание!

Ну, а говоря о своих общих оценках:

1. А/к Korean Air: предыдущие свои выводы повторять не буду. Они в предыдущем обзоре. А на этом плече смею лишь добавить, что моя оценка их возросла до 5+. И: благодаря новому для меня ВС, В-777.300ER, и - доброте кабинного экипажа. В отличие от предыдущего: вина налили, фирменную ручку а/к подарили! И, самое главное: снимать в салоне не запретили! smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/ Разве не заслуживают уже за это высшей похвалы?..smile;)https://www.airlines-inform.ru/license/

2. Борт, В-777.300ER. Ну могуч!!! И за что только тебя назвали "Портвейном", "Тремя топорами"??smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/ Безусловно: ты исполин!
Но шустр, как перехватчик! Ибо два твоих 52-тонных на форсаже двигателя возносят нас, твоих благодарных пассажиров, на небеса в мгновенье ока!smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/ Достоин оды ты отдельной!smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
Тем более: столь юн ты, чист, ухожен. И: ты прекрасен, и - экипаж весь твой!smile;)https://www.airlines-inform.ru/license/
Устойчив, в общем, и в болтанке, и -в облаках ли. Второй, по-моему, за Суперджамбо (А-380) в этом. Чуть, может, ты послушнее стихиям возмущённым, чем А-330-й. Но это ведь: не грех, не так ли?..smile;)https://www.airlines-inform.ru/license/ А - шума от движков? Так: сердцу сильному и - биться сильно! Точнее: двум сердцам! Понравилось и содержание твоей IFE. Должно быть - равных нет ей!smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/

3. Международный аэропорт Чанги. Моментально отобрал в моих глазах пальму первенства и Инчхон Интернешнл! И это - только по впечатлениям в течение ночи, находясь во 2-м терминале. В продолжении речь пойдёт и о 3-ем, откуда путь продолжится за Экватор, на Бали. Если коротко, то моя оценка 5+

4. Сингапур. Город-государство. Можно сказать многое. Не могу при этом не отметить: столь высокий уровень жизни неотделим от массы работы, трудолюбия и, как мне кажется - общего позитивного отношения к жизни и ко всему окружающему местного населения. Получив в 1965-м независимость от Британской Империи, несколько разных и весьма отличающихся друг ото друга нации (а 80% - китайцы, ещё - и индийцы, малайцы, тамилы и представители других народов) преодолели естественные в подобных случаях противоречия, нашли общий язык друг с другом, и - в результате упорного труда создали одну из самых успешных экономик в мире, обеспечив себе достойный уровень жизни не только для Азии, но, пожалуй - по мировым меркам вообще. Бесспорно: ещё этому очень поспособствовала и здешняя природа: и в городе, и даже - в аэропорту много зелени. При всех своих небоскрёбах каменными джунглями Синг уж точно не назовёшь!smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/ И, особенно: расположение, как говорится: на международных торговых морских и воздушных путях!

Благодарю, друзья, вас за внимание. Надеюсь - не утомил на этот раз вас?smile;)https://www.airlines-inform.ru/license/ Восполнив недостаток фотоматериала с борта избытком материала в пункте, скажем так - транзита. О, такой "пункт" уж очень этого заслуживает!..smile;)https://www.airlines-inform.ru/license/
И вообще: помимо рассказов о перелётах как таковых, рассказы и фоторепортажи о местах остановок и пребывания лично приветствую здесь и вовсе не считаю лишними. А - вы как думаете?smile;)https://www.airlines-inform.ru/license/

До скорого, как говорится! В следующем обзоре речь пойдёт о перелёте в м а/п Денпасар и пребывании там.
Удачи всем, а тем, кто путешествует: приятных впечатлений и мягких посадок!
Будем счастливы!smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/

:

"Korean Air"

"Boeing 777-300"

" "


Sir Alex

.
.
. 5. .

 
SkyTeam64

!
: ( ) . - 2 , . . , , : " "?..: ))

 
Sir Alex

. , . - ). - ))).
, , , . ))).
, , 5* . .

 
SkyTeam64

! ( ) . , , , "" . - !smile:)) , : (, - ) "" ( - , -smile:)). . . ... : - - . , : !..smile;))
: - , !..;-/

 
prelat

, . - " ".

 
SkyTeam64

, , , ?

 
prelat

. ", ".

 
SkyTeam64

...

 
campana

. . . , - 2.

 
Guest

smile:). , . 5. - .

 

, , . .

 
SkyTeam64

. .

 
SkyTeam64

. .

 
...

-?! - , . 5

 
SkyTeam64

: , - !..smile:)) : ( - , : )) - , , , , : " - "!smile:)))
-!; )

 
MAXIMS

, , ))
,5+, 2.
smile;)

 

. " 3", ?

 
kohtpa_spb

1 2

 
SkyTeam64

? . - . : , . , - . ( - ) . - !smile;)

 
MAXIMS

30% , 70% , .

 
SkyTeam64

"" .. : - 2/3 .. , , .

 
SkyTeam64

.. ?..smile;))

 

, , ? , , .

 
MAXIMS

, , !
, , ! !

 

... , .😊
. , , . .
, !

 

, ?

 

😶

 
SkyTeam64

, : ! , , ?smile;)

 
SkyTeam64

, !
77W . 333 773) . , 05:30, . , . !..smile:)

 
SkyTeam64

P.S. : , - . - . , , .

 
BQS 28

, . 5, . !

 
SkyTeam64

, :
- , ! : 2 , 40 . , . , - 70 ., , - . , - , : , , - . . , , : smile;) !

 
Quiller

. ,.. . ( )
- Korean Air ?...

 
SkyTeam64

! . .
Korean Air , .. !: ) : , , !..: ))

 

. . . .

4.
!

 
SkyTeam64

, !
-, , . . : , Sky Interior . YouTube . , , !!! , - - . . , , smile:((

 
SkyTeam64

P.S. , , . : ( ) , . , : S7, , ...

 
Airw

. . ! :" !" . .

 
SkyTeam64

, !!.smile;))) , !smile;)
, ! - !smile;)
, - , White Shadow . . , : !..

 
Airw

: 1997-98 le petit futé , , . : , .

 
SkyTeam64

, . , ?
smile:) - - , . , . : , , .
!

 
12

+100500. )

 
SkyTeam64

!smile:)))

 
Mr.Aero

. .

5. !

 
SkyTeam64

- !smile:)
, .
, - "" (.. - ) - !smile;)

 
Andrey Z

! ! ! ! !
5! !

 
SkyTeam64

, !
, !smile:)
: - !..

 
12+
www
Airlines Inform , 77-46317 26.08.2011. . .
Copyright © 2007-2024 Airlines Inform
/reviews/skyteam64-3716.html 1 1 1