?
, :
,
1
 ⇒   ⇒ 
 -

SM66

Здравствуйте все читатели! Неделю назад я вернулся из Турции и о перелетах туда и обратно я готов вам рассказать.
Итак, начнем с рейса в Анталию.

Перевозчик: Трансаэро
Екатеринбург-Анталья
Рейс: UN9827
Дата: 27.08.2015
Вылет по расписанию: 18:50
Прилет по расписанию:21:20
Время в пути: 04:30
Самолет: Boeing 767-300

Началось всё путешествие с международного аэропорта "Кольцово", который с моего последнего визита изменился лишь оформлением слов "терминал" на фасаде.
Аэропорт Екатеринбург Кольцовоhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

На досмотре перед входом была гигантская очередь.
Посмотрев на табло, видим, что рейс задержан, но регистрация идет.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вид на общую зону международного терминала.
https://www.airlines-inform.ru/license/
В международном терминале аэропорта Екатеринбург Кольцовоhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Привокзальная площадь со 2 этажа.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Итак, идем на регистрацию. Наша стойка 6
Фото зала регистрации.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Наша стойка
https://www.airlines-inform.ru/license/
Регистрировался я за 30 часов на сайте Трансаэро и выбрал места в удобном 1 салоне самолета.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Далее подымаемся на паспортный контроль, где получаем штамп в паспорт.
https://www.airlines-inform.ru/license/
В конец оборзев, делаю еще и фото досмотра, на котором кстати никто не попросил выложить воду находящуюся у меня в рюкзаке, а её там было 2-3 литра.
https://www.airlines-inform.ru/license/
И вот мы в зале ожидания.
https://www.airlines-inform.ru/license/
За окнами стоял, переобувающийся Трансаэро до Сочи...
https://www.airlines-inform.ru/license/
...Оренэйр в Крым...
https://www.airlines-inform.ru/license/
... и УА в Баку.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Далее я отправился в кафе Елки-Палки, плотно поужинать. Надо сказать, что цены там кусаются очень. Вы наверное спросите зачем идти есть, когда буквально через час на борту будут всё равно разносить еду. Так то оно так, но все мои друзья, летавшие в Анталию на Трансаэро этим летом, упорно рапортовали о том, что питание невероятно уменьшилось и теперь в самолете дают только сок и бутерброд. Но однако... Хотя об этом позже.
После моего ужина началось активное движение самолетов.
Прибыла Победа из Сочи и из Внуково.
https://www.airlines-inform.ru/license/
А Аэрофлот, напротив, отправился в Москву.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Началась посадка в Трансаэро до Сочи.
https://www.airlines-inform.ru/license/
И руление Оренэйра в Крым.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Тем временем наш самолет уже делал круг над Кольцово.
https://www.airlines-inform.ru/license/
УА прибыли с Крита.
https://www.airlines-inform.ru/license/
И вот посадка нашего самолета, прилетевшего из Анталии.
Самолет наш с бортовым номером EI-RUХ в возрасте 15.9 лет, предыдущее место работы Аэрофлот.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Первая из двух Побед уже начала руление в Сочи.
https://www.airlines-inform.ru/license/
А затем улетела и вторая Победа в Москву.
https://www.airlines-inform.ru/license/
А наш самолет зарулил на стоянку.
https://www.airlines-inform.ru/license/
И следом приземлился еще один В767 из Анталии и встал рядом.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Через час началась посадка. Выход 3.
Зал ожидания в чистой зоне международного терминала аэропорта Кольцовоhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Посадка осуществлялась через телетрап.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вид первого салона.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Рядом ожидает утреннего вылета в Сочи такой же самолет. На нем нам предстоит путь домой через 10 дней.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Фото кресла и панели сверху.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Места для ног было достаточно, а по ширине кресло показалось уже чем в А320, но оно было широченным по сравнению с обратным рейсом в компоновке 2-4-2.
Начали руление, а бортпроводники провели инструктаж.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Таким образом, задержка составила около 45 минут. Вроде бы и не много, но из-за этого мы не успели на концерт Кати Лель, который тем вечером проходил у нас в отеле.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Плавный взлет с шикарным видом на вечерний Екатеринбург
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Однако затем попав в облако,минут 10 не было видно ничего.
Зато потом, о да, потрясающий вид на "золотые" облака.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Взлетев, я начал исследовать содержимое кармана.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Отдельно хочу отметить бортпроводника Светлану, обслуживающую наш блок. Она была вежливой, обходительной и спокойно отвечала на все мои вопросы.
Кресло
https://www.airlines-inform.ru/license/
Салон после взлета.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Затем иду смотреть туалет, попутно заглядывая на кухню.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Туалет частый всё в порядке.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Возвращаясь на место, делаю фото облаков пока еще не стемнело.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Теперь разносят ужин, и какой сюрприз, это полноценное горячее питание. Я спрашиваю у бортпроводника как так и описываю всю ту историю про бутерброды. Ее ответ был довольно необычен, она сказала, что все так и обычно на этих рейсах дают бутерброды или пирожки, но сегодня нам повезло, потому что загрузили горячее.
Однако мне стоит добавить, что на выбор предлагали курицу и говядину. Мы летели большой компанией, все мы взяли говядину. Но у двоих в том числе и у меня. "Горячее" питание было холодным и совсем не разогретым. Я все это съел и могу похвалить только вафлю, которая по вкусу напоминала конфеты "Ферреро Роше", все остальное не могу назвать не съедобным, но и не скажу, что это шедевр мировой кухни.
Бортовое питание на рейсе Екатеринбург-Анталья авиакомпании Трансаэроhttps://www.airlines-inform.ru/license/
И еще чтобы попить чай нужно было идти в самый хвост самолета и заказывать его отдельно.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Затем окончательно стемнело и освещение было выключено, в связи с этим я занялся просмотром фильмов.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Посадку начали после того как пролетели Анкару.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Было видно невероятно красивую, подсветку турецких отелей, но на фотике это выглядело так...
https://www.airlines-inform.ru/license/
Освещение там временем выключили полностью.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Делаем круг.
https://www.airlines-inform.ru/license/
И вот уже снижаемся над Антальей
https://www.airlines-inform.ru/license/
И вот мы в Турции
https://www.airlines-inform.ru/license/
А320 Free Bird
https://www.airlines-inform.ru/license/
Самолеты Катэкавиа
https://www.airlines-inform.ru/license/
И 747 Трансаэро
https://www.airlines-inform.ru/license/
Спасибо авиакомпании Трансаэро за полет!
https://www.airlines-inform.ru/license/
Выходим по телетрапу
https://www.airlines-inform.ru/license/
И вот мы в терминале!
https://www.airlines-inform.ru/license/
Паспортный контроль пройден. Мы в зале получения багажа.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Лента 201
https://www.airlines-inform.ru/license/
Общий вид зала.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Наша лента. Получаем багаж и выходим на улицу.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Фото терминала.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ищем нашего туроператора и едем в отель. Следующие 1.5 недели у меня прошли просто сказочно, чего я не могу сказать о Трансаэро. Как итог скажу, что перелетом я остался доволен, все прошло просто замечательно, если только не считать холодное "горячее" блюдо.

Спасибо за внимание!
Продолжение следует...

:

"Transaero"

"Boeing 767-300"

""

" "


il96

, .

 
A321Lufthansa

5.

 
SM66

!

 

, , . , . .

 
SM66

!

 
A321Lufthansa

+100500

 

100500?

 
A321Lufthansa

.

 

! ? ?

 
SM66

! , 4 , , . .

 

!
5! !

 
SM66

 
Flytime

2-3-2???? 767 ??? .
5.

 
SM66

2-3-2

 

, . .

 

: . .

 

""? . . 747 / . , . , .
- .

5+.
!

 
SM66

!
: " ( ) Terminal A"
: " Terminal".
.. , - . .

 

. 737 500 767 300 . , . 7.40

 
SM66

!

 

! ...))))))
5

 
SM66

!)

 

, .

 
_

.

 
SM66

 
Mr.Aero

?

 
_

. . ,

 
Mr.Aero

!

 
Mr.Aero

. 767 , 767 , . , "" .

5. ! !

 

. 2-3-2 - , . . . , , . - .

 

..

 
SM66

. .

 
12+
Rambler's Top100
Airlines Inform , 77-46317 26.08.2011. . .
Copyright © 2007-2020 Airlines Inform
/reviews/sm66-2235.html 1 1 1