https://www.airlines-inform.ru/license/Доброго времени суток, я хочу опубликовать наконец-то свой второй обзор по перелет из Екатеринбурга в Барселону и обратно.
Итак, рейс осуществлялся А/К Уральские авиалинии, пятой или шестой (по разным данным) по размеру авиакомпанией России, базирующаяся в аэропорту Екатеринбург-Кольцово и хабами в аэропортах Москва-Домодедово и Новосибирск-Толмачёво. Первый полет был осуществлён в 1993 году. В 2006 был проведен ребрендинг. На данный момент парк самолётов состоит только лишь из самолетов семейства Airbus A320 а именно А320 и А321.
Об аэропорте Кольцово на этом сайте было сказано много комплиментов, но я добавлю, сам терминал действительно этого заслуживает. Терминальный комплекс состоит из двух терминалов, соединенных между собой. Ну да ладно, я немного отвлекся.
Рейс Екатеринбург-Барселона U6 3787 27 Апреля 2013 года.
Приехал я в аэропорт за два с половиной часа и, так как регистрация не началась, было время сделать пару снимков аэропорта.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Зона вылета международного части терминала
https://www.airlines-inform.ru/license/
Новенький терминал внутренних авиалиний
В 5:30 началась регистрация. Я ее прошел одним из первых, где мне выдали место 8А и отправился на паспортный контроль, где мне поставили штамп.
Я пошел в зал ожидания, который не очень большой, в нем один большой магазин Дюти-Фри и несколько небольших, но он,и по какой-то не объяснимой причине, были закрыты.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Также там есть одно кафе, но я там не питался.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Я занял свои любимые места и начал фотографировать все вокруг стоящее
https://www.airlines-inform.ru/license/
Фотки получились ужасные, на улице было темно https://www.airlines-inform.ru/license/ Но солнце вставало и было все лучше.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Аэрофлот уезжает в Москву
https://www.airlines-inform.ru/license/
Финнэйр и Трансаэро на стоянке
https://www.airlines-inform.ru/license/
И 320-ый уходит в Хельсинки
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пустынный аэропорт
https://www.airlines-inform.ru/license/
Все готово к прилету Турков
https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/
А вот и, собственно, сам самолет.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Который чуть позже ошибся телетрапом
https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/
А этот человек, я так понимаю, им управлял
https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/
Итак, посадка началась и, о ужас, садимся в автобус. В погоду 10 градусов и дождь он стоял забитый до отказа людьми минут 20, а потом катал по всему Кольцово, и потом привез к нашему борту VQ-BRE. Фото которого мне сделать не удалось.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ну это пустяки, я сел в самолет. Салон был великолепный, но вот место ногам маловато.
https://www.airlines-inform.ru/license/
из окна глядел А320 России
https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/
Перед взлетом раздали конфеты.
Взлетели очень плавно и через час раздали еду в ланч-боксе
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вся еда упакована в обертку с логотипом компании
https://www.airlines-inform.ru/license/
Из развлечений были только журналы
https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/
А вот журнал UAM мне очень нравится, очень познавательный, можно почитать почти обо всем. В самолетах, где нет никакой системы развлечений, это очень полезно.
Ну вот туалет
https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/
Все панели стандартные
https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/
На протяжении всего полета были густые облака
https://www.airlines-inform.ru/license/
Дальше до посадки я спал.
А вот фото посадки.
Около Барселоны увеличился трафик
https://www.airlines-inform.ru/license/
При посадке очень долго летели через облака где то 30 минут
https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/
А вообще и Каталунье погода была ужасная 9 градусов и дождь
Вот и море, не таким хотелось его видеть
https://www.airlines-inform.ru/license/
Земля показалась
https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/
А вот и полоса
https://www.airlines-inform.ru/license/ А330 Дельты
https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/
А310 из Торонто
https://www.airlines-inform.ru/license/
В Эль-Прат мы прилетели на 20 минут позже и вышли в довольно старый терминал 2
https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/
Ладно, на этом я закончу, а подробнее об аэропорте Эль-Прат и обратном рейсе я поведаю в следующем обзоре.
П.С. Пишите в комментарии свою объективную критику. Я знаю, что этот рассказ не идеален, но я постараюсь исправиться в будущем.