¬ столицу ”рала с јэрофлот-–оссийские авиалинии
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
√Ћј¬Ќјя ⇒ ќбзоры полетов ⇒ ¬ столицу ”рала с јэрофлот-–оссийские авиалинии
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

SM66

¬ столицу ”рала с јэрофлот-–оссийские авиалинии

Приветствую всех читателей!

И снова свой рассказ я буду вести об а/к Аэрофлот, лидере российской пассажирской авиации, по маршруту Екатеринбург-Москва-Екатеринбург

1. SU1403 Екатеринбург(Кольцово) - Москва(Шереметьево) 1.11.2013
2. SU1404 Москва(Шереметьево) - Екатеринбург(Кольцово) 4.11.2013

Но на этот раз речь пойдет о втором перелете:

Итак, после великолепных выходных выходных в российской столице пришло время возвращаться домой.
Но до аэропорта надо добраться, и для этого я решил воспользоваться наверное самым удобным для этого способом на поезде Аэроэкспресса.
В Шереметьево поезда едут от Белорусского вокзала.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Рядом расположена реклама нашей авиакомпании.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Входим в здание
https://www.airlines-inform.ru/license/

В зале ожидания, покупаем билеты на поезд и выходим на перрон.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Поезд обычный.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

За окном дождливая Москва.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Итак, время 15:00, поезд двинулся.
Мимо Савёловского вокзала.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Жилые кварталы Москвы
https://www.airlines-inform.ru/license/

Пока ехали, чтоб не скучать решил сфотографировать туалет.
Он довольно чистый, оформлен в бирюзовый тонах.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Подъезжаем к Шереметьево.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Выходим из поезда на платформу.
https://www.airlines-inform.ru/license/
И двигаемся к терминалу D
https://www.airlines-inform.ru/license/
Тщательнейший контроль при входе в терминал Е, и вот по знакомым переходам идем к стойкам регистрации
https://www.airlines-inform.ru/license/

А вот и они:
На международные рейсы.
https://www.airlines-inform.ru/license/
И на внутренние.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Но мы идем на стойку Drop-off, сдаем багаж, и нам выдают посадочный талон, зарегистрировался за сутки на место в 11 ряду.
Проходим досмотр.
https://www.airlines-inform.ru/license/
И попадаем в зал ожидания.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Перед нашими взорами открывается прекрасный вид на летное поле.
https://www.airlines-inform.ru/license/
На нем сплошь самолеты Аэрофлота.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Выход запланирован 1ый.
https://www.airlines-inform.ru/license/
320 и 777
https://www.airlines-inform.ru/license/
Двигаемся к выходу.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Движение широкофюзеляжных
https://www.airlines-inform.ru/license/
Стоянка на дальнем плане, как оказалось потом тот А319, что в центре будет наш.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Взлеты были почти каждые 5 минут.
https://www.airlines-inform.ru/license/
И вот наш выход на первом этаже.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Садимся в автобус, и подъезжаем к А319, с бортовым номером VP-BWJ, в возрасте 9,8 лет, названным в честь Шнитке Альфреда Гарриевича
https://www.airlines-inform.ru/license/
Заходим в салон, кресло эконома.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Места для ног не так много как в самолетах с новыми креслами, но и этого достаточно.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Салон обыкновенный.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Сверху вроде бы тоже, но стеклышко в лампе треснуло.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ковровое покрытие чистое, но световой дорожки не было замечено.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Время 17:05, вылет по плану 17:00, рейс явно задерживается, но в тот момент не понятно почему.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Где-то в 17:10 в салон заходят 4 человека, после того как они расселись, самолет покатил на взлет.
Взлет не смотря на облачность был плавный, минуты 3-4 и мы над облаками.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Взлетели и пришло время посетить туалет. Он чист.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вернулся на место, за окном темнеет
https://www.airlines-inform.ru/license/
В течении полета между сиденьями был обнаружен полетный набор Аэрофлота, в который входят: использованная ватная палочка, и перец smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Начинаем исследовать салон:
Кресло
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вид салона сверху
https://www.airlines-inform.ru/license/
Видавший многое ремень
https://www.airlines-inform.ru/license/
И вид салона с моего места
https://www.airlines-inform.ru/license/
Раздали напитки, взял яблочный сок
https://www.airlines-inform.ru/license/
И борт питание, какое то странное блюдо дали так то это не очень вкусно
https://www.airlines-inform.ru/license/
Продолжаем изучать салон:
Подлокотник
https://www.airlines-inform.ru/license/
Из развлечений бортовой журнал
https://www.airlines-inform.ru/license/
Но этот журнал находка для детей, вот такая детская страничка там была найдена
https://www.airlines-inform.ru/license/
Заняты были все кресла эконома, при этом меня поразило то, что 50% пассажиров были англичане, немцы, и французы
Фото иллюминатора
https://www.airlines-inform.ru/license/
Начали снижение
https://www.airlines-inform.ru/license/
Фото за окном нет, потому что были густые низкие облака, и к тому же по сути видно было только темное пятно которым являлось крыло.
Снижение было плавным, почти не качало, после касания полосы даже не почувствовал как пилот включил реверс
Полоса Кольцово
https://www.airlines-inform.ru/license/
Погода в Екатеринбурге была ужасная, дождь лил стеной
Наш телетрап
https://www.airlines-inform.ru/license/
Выходим
https://www.airlines-inform.ru/license/
Корявое фото на прощанье
https://www.airlines-inform.ru/license/
Зал получения багажа
Зал получения багажа в аэропорту Кольцовоhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Наша лента
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Общая зона
https://www.airlines-inform.ru/license/
Гостиница Анжело
https://www.airlines-inform.ru/license/
Общий вид терминала
https://www.airlines-inform.ru/license/

В заключение подводя итог, хочется сказать множество положительных эпитетов в сторону а/к Аэрофлот, все начиная от самолетов заканчивая бортпроводниками было на высшем уровне. А качество другого участника альянса Skyteam, по маршруту Екатеринбург-Рим я смогу оценить в конце декабря, и постараюсь поделиться впечатлениями с вами.

P.S. Хотелось бы узнать у модераторов сайта, почему данный обзор был удален?

ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "јэрофлот - –оссийские авиалинии"

ѕодробнее о самолете "Airbus A319"

ѕодробнее об аэропорте "≈катеринбург  ольцово"

ѕодробнее об аэропорте "ћосква Ўереметьево"


—лав€нский Ёкспресс

’ороший обхор, но мне кажетс€ лини€ ≈кат - ћ—  - ≈кат, описана уже так много раз)))

ќтветить 
ћихаил јвиа

¬ этом году уже 9 обзоров было на данном направлении, правда, предпоследний обзор данного автора действительно был удалЄн почему-то...
«начит направление востребованное и авторов хватает, да и есть, о чЄм писать всЄ-таки)

ќтветить 
ћихаил јвиа

ќтличный обзор. ¬сЄ-таки јэрофлот не желает кормить гор€чим питанием на данном направлении в отличии от других авиакомпаний, у которых и цены ниже. «а самолЄт ”ральских авиалиний - плюс.

—тавлю 5+.
—пасибо автору!

ќтветить 
Ќиколай

 акие не взыскательные люди... ¬ас провезли на древнем хламе, который летает, наверное благодар€ внеземным цивилизаци€м, с ужасным питанием, с ужасного неудобного Ў–ћ... ј вы и довольны. ћда...

ќтветить 
SM66

„то же поделаешь))) Ќадо во всем искать позитив)))

ќтветить 
Ќиколай

Ќадо относитьс€ ко всему кретично, а не с улыбкой олигофрена!

ќтветить 
ћаксим

ѕо питанию и ценам на билет не пон€тна политика аэрофлота! Ћучшее предложение на этом направлнеии у ”ральских (на ѕитер, кстати, тоже, хот€ один рейс в день против двух –оссии), не смотр€ на не самые свежие самолеты. —ам живу в ≈катеринбурге в командировке, а родом из —анкт-ѕетербурга и летаю раза 4 в мес€ц минимум на плече ≈кб-ћск или ≈кб-—пб, каждый раз удивл€юсь аэрофлоту по сервису на борту. Ќќ, надо отдать должное, что они лучшие по частоте задержек, чаще всего все по расписанию и можно четко планировать стыковку, чего не скажешь про ”ральские и S7.
«а обзор спасибо!

ќтветить 
SM66

Ќу € про сервис не согласен, у јэрофлота бортпроводники на голову лучше чем в ”ј

ќтветить 
SM66

Ќу € про сервис не согласен, у јэрофлота бортпроводники на голову лучше чем в ”ј

ќтветить 
SM66

Ќу € про сервис не согласен, у јэрофлота бортпроводники на голову лучше чем в ”ј

ќтветить 
ћаксим

ƒа по сути, они все одинаковые...а вот сопутствующие составл€ющие: питание, продажи на борту, бонусна€ программа...здесь аэрофлот проигрывает ”ј

ќтветить 
torero

»нтересно: в холодном но€бре человек в зале выдачи багажа сидит в шортах)))

ќтветить 
SM66

ћда, уж)))

ќтветить 
“ать€на

Ћучшие, все равно, “рансаэро!!!

ќтветить 
SM66

"Ќа вкус и цвет, при€телей нет" вы можете так считать и осуждать вас никто не станет, но дл€ мен€ јэрофлот лучший

ќтветить 
—тас - проводник

—вет€ща€с€ дорожка состоит из лампочек в боковой части кресла, которые загораютс€ от автономного источника в случае аварии, на фото даже виден корпус слева.

ќтветить 
12+
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2021 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/sm66-957.html 1 1 1