Приветствую всех читателей!
И снова свой рассказ я буду вести об а/к Аэрофлот, лидере российской пассажирской авиации, по маршруту Екатеринбург-Москва-Екатеринбург
1. SU1403 Екатеринбург(Кольцово) - Москва(Шереметьево) 1.11.2013
2. SU1404 Москва(Шереметьево) - Екатеринбург(Кольцово) 4.11.2013
Но на этот раз речь пойдет о втором перелете:
Итак, после великолепных выходных выходных в российской столице пришло время возвращаться домой.
Но до аэропорта надо добраться, и для этого я решил воспользоваться наверное самым удобным для этого способом на поезде Аэроэкспресса.
В Шереметьево поезда едут от Белорусского вокзала.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Рядом расположена реклама нашей авиакомпании.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Входим в здание
https://www.airlines-inform.ru/license/
В зале ожидания, покупаем билеты на поезд и выходим на перрон.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Поезд обычный.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
За окном дождливая Москва.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Итак, время 15:00, поезд двинулся.
Мимо Савёловского вокзала.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Жилые кварталы Москвы
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пока ехали, чтоб не скучать решил сфотографировать туалет.
Он довольно чистый, оформлен в бирюзовый тонах.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Подъезжаем к Шереметьево.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Выходим из поезда на платформу.
https://www.airlines-inform.ru/license/
И двигаемся к терминалу D
https://www.airlines-inform.ru/license/
Тщательнейший контроль при входе в терминал Е, и вот по знакомым переходам идем к стойкам регистрации
https://www.airlines-inform.ru/license/
А вот и они:
На международные рейсы.
https://www.airlines-inform.ru/license/
И на внутренние.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Но мы идем на стойку Drop-off, сдаем багаж, и нам выдают посадочный талон, зарегистрировался за сутки на место в 11 ряду.
Проходим досмотр.
https://www.airlines-inform.ru/license/
И попадаем в зал ожидания.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Перед нашими взорами открывается прекрасный вид на летное поле.
https://www.airlines-inform.ru/license/
На нем сплошь самолеты Аэрофлота.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Выход запланирован 1ый.
https://www.airlines-inform.ru/license/
320 и 777
https://www.airlines-inform.ru/license/
Двигаемся к выходу.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Движение широкофюзеляжных
https://www.airlines-inform.ru/license/
Стоянка на дальнем плане, как оказалось потом тот А319, что в центре будет наш.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Взлеты были почти каждые 5 минут.
https://www.airlines-inform.ru/license/
И вот наш выход на первом этаже.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Садимся в автобус, и подъезжаем к А319, с бортовым номером VP-BWJ, в возрасте 9,8 лет, названным в честь Шнитке Альфреда Гарриевича
https://www.airlines-inform.ru/license/
Заходим в салон, кресло эконома.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Места для ног не так много как в самолетах с новыми креслами, но и этого достаточно.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Салон обыкновенный.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Сверху вроде бы тоже, но стеклышко в лампе треснуло.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ковровое покрытие чистое, но световой дорожки не было замечено.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Время 17:05, вылет по плану 17:00, рейс явно задерживается, но в тот момент не понятно почему.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Где-то в 17:10 в салон заходят 4 человека, после того как они расселись, самолет покатил на взлет.
Взлет не смотря на облачность был плавный, минуты 3-4 и мы над облаками.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Взлетели и пришло время посетить туалет. Он чист.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вернулся на место, за окном темнеет
https://www.airlines-inform.ru/license/
В течении полета между сиденьями был обнаружен полетный набор Аэрофлота, в который входят: использованная ватная палочка, и перец https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Начинаем исследовать салон:
Кресло
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вид салона сверху
https://www.airlines-inform.ru/license/
Видавший многое ремень
https://www.airlines-inform.ru/license/
И вид салона с моего места
https://www.airlines-inform.ru/license/
Раздали напитки, взял яблочный сок
https://www.airlines-inform.ru/license/
И борт питание, какое то странное блюдо дали так то это не очень вкусно
https://www.airlines-inform.ru/license/
Продолжаем изучать салон:
Подлокотник
https://www.airlines-inform.ru/license/
Из развлечений бортовой журнал
https://www.airlines-inform.ru/license/
Но этот журнал находка для детей, вот такая детская страничка там была найдена
https://www.airlines-inform.ru/license/
Заняты были все кресла эконома, при этом меня поразило то, что 50% пассажиров были англичане, немцы, и французы
Фото иллюминатора
https://www.airlines-inform.ru/license/
Начали снижение
https://www.airlines-inform.ru/license/
Фото за окном нет, потому что были густые низкие облака, и к тому же по сути видно было только темное пятно которым являлось крыло.
Снижение было плавным, почти не качало, после касания полосы даже не почувствовал как пилот включил реверс
Полоса Кольцово
https://www.airlines-inform.ru/license/
Погода в Екатеринбурге была ужасная, дождь лил стеной
Наш телетрап
https://www.airlines-inform.ru/license/
Выходим
https://www.airlines-inform.ru/license/
Корявое фото на прощанье
https://www.airlines-inform.ru/license/
Зал получения багажа
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Наша лента
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Общая зона
https://www.airlines-inform.ru/license/
Гостиница Анжело
https://www.airlines-inform.ru/license/
Общий вид терминала
https://www.airlines-inform.ru/license/
В заключение подводя итог, хочется сказать множество положительных эпитетов в сторону а/к Аэрофлот, все начиная от самолетов заканчивая бортпроводниками было на высшем уровне. А качество другого участника альянса Skyteam, по маршруту Екатеринбург-Рим я смогу оценить в конце декабря, и постараюсь поделиться впечатлениями с вами.
P.S. Хотелось бы узнать у модераторов сайта, почему данный обзор был удален?
12+
www
Airlines Inform , 77-46317 26.08.2011. . .
Copyright © 2007-2024 Airlines Inform