Blu-express: обратно в Москву
Регистрация Забыли свой пароль?
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Авторизовываясь, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ
САЙТ №1 ДЛЯ АВИАПАССАЖИРА
Войти
ГЛАВНАЯ ⇒ Обзоры полетов ⇒ Blu-express: обратно в Москву
Минилайнер - коллекционные модели самолетов

softfull

Blu-express: обратно в Москву

Приветствую еще раз!
В предыдущей части я написал про полет новым для Московского авиаузла лоу-костом - дочерней авиакомпанией Blue Panorama - Blu-express.

Эта авиакомпания летает на нескольких классических Боингах-737 с моноклассной компоновкой.
Итак, как я ранее писал, с билетами на обратный перелет из Рима в Москву возникли проблемы. Карточка не проходила на их сайте, поэтому я приобрел билеты за наличные в обычном агентстве. Билеты обошлись мне 6668 рублей каждый, включая 20 кг багажа, а на сайте у них они продавались по 140 евро.

Итак, наш путь в обратном направлении начался с вокзала Термини в центре Рима. Поехали мы на автобусе за 4 евро.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Но, придя чуть меньше чем за 4 часа до вылета мы обнаружили, что автобус отправляется только через 50 минут. Неприятно, конечно, но сели. Отправимся мы за 3 часа, за час доедем. 2 часа на все про все должно хватить. Хороших мест не достанется, наверное, но он-лайн регистрироваться лень, да и багаж еще. Плюс в багаже 6 бутылок - надо бы упаковаться.
В Риме пробки вечером...
https://www.airlines-inform.ru/license/
В аэропорт доехали за час. Долго искали регистрацию - она оказалась на втором этаже. Когда увидели наши стойки, на них уже скопилась приличная очередь.
Девушка на регистрации дала нам по просьбе места рядышком с окном, но в последнем ряду - все равно они нигде не откидываются. Багаж пометила как хрупкий - потом в Домодедово нам его принесли отдельно. Некоторых предприимчивых граждан просили поставить сумку с ручной кладью в рамку, но особо не придирались. Девушки были очень вежливые и приятные.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Запаковать сумку обошлось в 10 евро. Причем из-за того что торопился еще и обсчитали со сдачей по-видимому...
Мешок из Магнита взял для пуховика из-за контраста между Московским и Итальянским климатом)
https://www.airlines-inform.ru/license/
В Терминале секторы G, H выходов на посадку предназначены для международных рейсов и находятся после паспортного контроля.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Собственно наш выход. С соседних выходов грузились рейсы в Сеул (Кореана), Скопье и Аддис-Абебу (Алиталии).
https://www.airlines-inform.ru/license/
Рядом с нашим выходом стоял Vueling, который отправлялся в Барселону.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Привез нас автобус, петляя между самолетами Алиталии, к тому же самому самолету, на котором летели сюда - Боинг-737-300 (I-BPAG)

https://www.airlines-inform.ru/license/
Многие пассажиры обратно нагребли большие пакеты и везли все это в салоне, чтобы сэкономить на багаже. Все полки были забиты, равно как и под сидениями. Поэтому, когда одна из бортпроводниц попросила освободить полку для аварийно-спасательного снаряжения началась перебранка, но девушки строгие, поэтому пассажиры распихали все под сидениями и на руках.

https://www.airlines-inform.ru/license/
Позади нас располагались туалеты. Посадка начиналась тоже с хвоста.
https://www.airlines-inform.ru/license/
На всех сидениях опять фирменные подголовники, а в кармашках - журнал, пакет гигиенический и инструкция по безопасности.
https://www.airlines-inform.ru/license/
За окошком спит другой борт Блю-экспресса, а нас тянут к точке запуска.
https://www.airlines-inform.ru/license/
В полете купили пиво за 4 евро и колу за 2,50. Вот такой натюрморт получился:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Приземлились. В этот раз нас поставили не к рукаву. Автобус отвез нас в аэропорт. Пограничный контроль прошли быстро. Между собой в начале года порешили для зарубежных поездок стараться летать из Домодедово - быстрый паспортный, есть кому помочь всегда, да и один терминал, до которого добираться быстрее, чем до ближнего к нам Шереметьево, хотя мы сами живем в Ховрино.
Ночной аэропорт не спит - Рейсы приземляются - Лондон, Рим, Мальта, Тенерифе. У всех багаж.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Все ждут багаж, а мы получаем у лифта для хрупкого и негабаритного багажа. Спасибо Римской девушке.
https://www.airlines-inform.ru/license/
На часах 5 утра. До Аэроэкспресса еще час. Поедем на автобусе опять.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Спасибо за внимание!
Ваш softfull.

P. S.: Все продублирую в жж, включая Рим со всеми советами и обзорами - travelfoxes.livejournal.com
Оценить обзор:

Подробнее об авиакомпании "Blu-Express"

Подробнее о самолете "Boeing 737-300"

Подробнее об аэропорте "Рим Леонардо да Винчи - Фьюмичино"


Spirit

Спасибо за обзор!
Рим - то место, где обязательно стоит побывать. Буду рассматривать и этого перевозчика.
Сколько в итоге обошелся перелёт туда-обратно? Что входило в услуги? Сколько отдельно стоил провоз одного места багажа? В общем, интересует смета=)

Ответить 
softfull

Билеты обошлись около 11 тысяч на человека. Услуги на борту - никакого питания, даже стакана воды. При покупке на сайте 1 место в 20 кг стоит 20 евро. При покупке у сторонних агентов 20 кг включены в билет. Перевес стоит 10 евро за кило.

Ответить 
Spirit

Спасибо! Можно и без воды обойтись=)

Ответить 
Серган AIR...

Немалое количество своих обзоров выкладываю в Твиттере(на определённую аудиторию и, естественно, под другим ником). Перемещаешь любое фото из папки, быстро подписываешь текст и обзор бывает готов в течение нескольких(!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!) минутsmile:-)
Мне надоело, что НЕКОТОРЫЕ здесь требуют зачем-то от меня комментариев к их дешёвым и даже ДЕРЬМОВЫМ обзорам, которым НИ РАЗУ ещё не поставил ниже 5 баллов и часто даже нахваливал, между прочим, а сами сравнивают меня ещё и с некими "хейтерами".
Меня достали все эти Ваши фото грязных СРАЛЬНИКОВ, ОБЪЕДКОВ питания(часто было и такое), БЕЗГРАМОТНЕЙШЕ-ДВОЕЧНАЯ писанина, размытые фото, бестолковое повествование ко многим обзорам и долбонутые ко всему этому комментарии опять же некоторых выскочек.
Да, проявлял ко всему этому некоторые терпимость и снисходительность...
Но стоило ОДИН РАЗ высказаться без снисхождения и началось.
Да сидите вы тут со своими сверхвеликолепными обзорами и обсуждайте это хоть до самой старости. А я сваливаю отсюда. Не хватало ещё, чтобы я сюда чего-то выкладывал.
P.S. К Марчукову, Александру(Барселона - Москва) и некоторым адекватным авторам(думаю, понимают те, кого имею ввиду) это НЕ ОТНОСИТСЯ. Вот Им от меня огромное Спасибо.
Собаки лают, а караван идёт......................

Ответить 
Серган AIR...

Просьба не убирать комментарий какое-то время. НЕКОТОРЫМ очень будет полезно почитать и хотя бы немножко призадуматься. Спасибо.

Ответить 
A321Lufthansa

Серган, полегче. smile:)
Если не удаётся смыть, для фото я закрываю крышку, а если есть экскременты от предыдущих паксов, я их смываю.

Ответить 
A321Lufthansa

Нет, не уходи. smile:(
А чем "японские" обзоры тебя не устроили. Большой объём?

Ответить 
Spirit

Жаль, что уходите!
Адекватных авторов здесь хватает. А среди них немало тех, кто пишет интересные и качественные обзоры.
А после комментария выше задумаются все, кто знает Сергана!

Надеюсь, что когда-нибудь смогу прочитать Ваши обзоры в твиттере. Зарегистрироваться там давно хочу.

Ответить 
A321Lufthansa

Рим - мой любимый город. От меня 5, но летаю всегда Аэрофлотом, когда это возможно, то есть маршрутами, где он летает.

Ответить 
softfull

Просто хочется попробовать всех. Аэрофлотом летаю часто, но обзоры не делаю - так как это Ваша задача, с которой вы прекрасно справляетесь) А я держу несколько бонусных карт и хочу попробовать всех перевозчиков, хотя из зарубежных это только четвертый.

Ответить 
Михаил Авиа

Обратный полёт получился ещё более торопливым, единственное фото из самого полёта - фото с пивом и колой...

Ставлю 4+.
Спасибо автору!

Ответить 
softfull

К сожалению, освещение в самолете не позволило сделать хороший обзор. Главное в обзоре, по-моему мнению, информация для будущих пассажиров. Однако, что получилось - то и смог выложить. Из фотографий во тьме выжимал долго все что смог.

Ответить 
12+
Сайт Airlines Inform является электронным периодическим изданием, номер Свидетельства ЭЛ №ФС77-46317 от 26.08.2011. Все права защищены и охраняются законом. Использование материалов сайта без разрешения не допускается.
Copyright © 2007-2025 Airlines Inform авиакомпании России и авиалинии мира
/reviews/softfull-1497.html 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1