Blu-express: обратно в ћоскву
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
√Ћј¬Ќјя ⇒ ќбзоры полетов ⇒ Blu-express: обратно в ћоскву
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

softfull

Blu-express: обратно в ћоскву

09.11.2014 г. softfull

Приветствую еще раз!
В предыдущей части я написал про полет новым для Московского авиаузла лоу-костом - дочерней авиакомпанией Blue Panorama - Blu-express.

Эта авиакомпания летает на нескольких классических Боингах-737 с моноклассной компоновкой.
Итак, как я ранее писал, с билетами на обратный перелет из Рима в Москву возникли проблемы. Карточка не проходила на их сайте, поэтому я приобрел билеты за наличные в обычном агентстве. Билеты обошлись мне 6668 рублей каждый, включая 20 кг багажа, а на сайте у них они продавались по 140 евро.

Итак, наш путь в обратном направлении начался с вокзала Термини в центре Рима. Поехали мы на автобусе за 4 евро.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Но, придя чуть меньше чем за 4 часа до вылета мы обнаружили, что автобус отправляется только через 50 минут. Неприятно, конечно, но сели. Отправимся мы за 3 часа, за час доедем. 2 часа на все про все должно хватить. Хороших мест не достанется, наверное, но он-лайн регистрироваться лень, да и багаж еще. Плюс в багаже 6 бутылок - надо бы упаковаться.
В Риме пробки вечером...
https://www.airlines-inform.ru/license/
В аэропорт доехали за час. Долго искали регистрацию - она оказалась на втором этаже. Когда увидели наши стойки, на них уже скопилась приличная очередь.
Девушка на регистрации дала нам по просьбе места рядышком с окном, но в последнем ряду - все равно они нигде не откидываются. Багаж пометила как хрупкий - потом в Домодедово нам его принесли отдельно. Некоторых предприимчивых граждан просили поставить сумку с ручной кладью в рамку, но особо не придирались. Девушки были очень вежливые и приятные.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Запаковать сумку обошлось в 10 евро. Причем из-за того что торопился еще и обсчитали со сдачей по-видимому...
Мешок из Магнита взял для пуховика из-за контраста между Московским и Итальянским климатом)
https://www.airlines-inform.ru/license/
В Терминале секторы G, H выходов на посадку предназначены для международных рейсов и находятся после паспортного контроля.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Собственно наш выход. С соседних выходов грузились рейсы в Сеул (Кореана), Скопье и Аддис-Абебу (Алиталии).
https://www.airlines-inform.ru/license/
Рядом с нашим выходом стоял Vueling, который отправлялся в Барселону.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Привез нас автобус, петляя между самолетами Алиталии, к тому же самому самолету, на котором летели сюда - Боинг-737-300 (I-BPAG)
https://www.airlines-inform.ru/license/
Многие пассажиры обратно нагребли большие пакеты и везли все это в салоне, чтобы сэкономить на багаже. Все полки были забиты, равно как и под сидениями. Поэтому, когда одна из бортпроводниц попросила освободить полку для аварийно-спасательного снаряжения началась перебранка, но девушки строгие, поэтому пассажиры распихали все под сидениями и на руках.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Позади нас располагались туалеты. Посадка начиналась тоже с хвоста.
https://www.airlines-inform.ru/license/
На всех сидениях опять фирменные подголовники, а в кармашках - журнал, пакет гигиенический и инструкция по безопасности.
https://www.airlines-inform.ru/license/
За окошком спит другой борт Блю-экспресса, а нас тянут к точке запуска.
https://www.airlines-inform.ru/license/
В полете купили пиво за 4 евро и колу за 2,50. Вот такой натюрморт получился:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Приземлились. В этот раз нас поставили не к рукаву. Автобус отвез нас в аэропорт. Пограничный контроль прошли быстро. Между собой в начале года порешили для зарубежных поездок стараться летать из Домодедово - быстрый паспортный, есть кому помочь всегда, да и один терминал, до которого добираться быстрее, чем до ближнего к нам Шереметьево, хотя мы сами живем в Ховрино.
Ночной аэропорт не спит - Рейсы приземляются - Лондон, Рим, Мальта, Тенерифе. У всех багаж.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Все ждут багаж, а мы получаем у лифта для хрупкого и негабаритного багажа. Спасибо Римской девушке.
https://www.airlines-inform.ru/license/
На часах 5 утра. До Аэроэкспресса еще час. Поедем на автобусе опять.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Спасибо за внимание!
Ваш softfull.

P. S.: Все продублирую в жж, включая Рим со всеми советами и обзорами - travelfoxes.livejournal.com

ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "Blu-Express"

ѕодробнее о самолете "Boeing 737-300"

ѕодробнее об аэропорте "–им Ћеонардо да ¬инчи - ‘ьюмичино"


Spirit

—пасибо за обзор!
–им - то место, где об€зательно стоит побывать. Ѕуду рассматривать и этого перевозчика.
—колько в итоге обошелс€ перелЄт туда-обратно? „то входило в услуги? —колько отдельно стоил провоз одного места багажа? ¬ общем, интересует смета=)

ќтветить 
softfull

Ѕилеты обошлись около 11 тыс€ч на человека. ”слуги на борту - никакого питани€, даже стакана воды. ѕри покупке на сайте 1 место в 20 кг стоит 20 евро. ѕри покупке у сторонних агентов 20 кг включены в билет. ѕеревес стоит 10 евро за кило.

ќтветить 
Spirit

—пасибо! ћожно и без воды обойтись=)

ќтветить 
—ерган AIR...

Ќемалое количество своих обзоров выкладываю в “виттере(на определЄнную аудиторию и, естественно, под другим ником). ѕеремещаешь любое фото из папки, быстро подписываешь текст и обзор бывает готов в течение нескольких(!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!) минутsmile:-)
ћне надоело, что Ќ≈ ќ“ќ–џ≈ здесь требуют зачем-то от мен€ комментариев к их дешЄвым и даже ƒ≈–№ћќ¬џћ обзорам, которым Ќ» –ј«” ещЄ не поставил ниже 5 баллов и часто даже нахваливал, между прочим, а сами сравнивают мен€ ещЄ и с некими "хейтерами".
ћен€ достали все эти ¬аши фото гр€зных —–јЋ№Ќ» ќ¬, ќЅЏ≈ƒ ќ¬ питани€(часто было и такое), Ѕ≈«√–јћќ“Ќ≈…Ў≈-ƒ¬ќ≈„Ќјя писанина, размытые фото, бестолковое повествование ко многим обзорам и долбонутые ко всему этому комментарии оп€ть же некоторых выскочек.
ƒа, про€вл€л ко всему этому некоторые терпимость и снисходительность...
Ќо стоило ќƒ»Ќ –ј« высказатьс€ без снисхождени€ и началось.
ƒа сидите вы тут со своими сверхвеликолепными обзорами и обсуждайте это хоть до самой старости. ј € сваливаю отсюда. Ќе хватало ещЄ, чтобы € сюда чего-то выкладывал.
P.S.   ћарчукову, јлександру(Ѕарселона - ћосква) и некоторым адекватным авторам(думаю, понимают те, кого имею ввиду) это Ќ≈ ќ“Ќќ—»“—я. ¬от »м от мен€ огромное —пасибо.
—обаки лают, а караван идЄт......................

ќтветить 
—ерган AIR...

ѕросьба не убирать комментарий какое-то врем€. Ќ≈ ќ“ќ–џћ очень будет полезно почитать и хот€ бы немножко призадуматьс€. —пасибо.

ќтветить 
A321Lufthansa

—ерган, полегче. smile:)
≈сли не удаЄтс€ смыть, дл€ фото € закрываю крышку, а если есть экскременты от предыдущих паксов, € их смываю.

ќтветить 
A321Lufthansa

Ќет, не уходи. smile:(
ј чем "€понские" обзоры теб€ не устроили. Ѕольшой объЄм?

ќтветить 
Spirit

∆аль, что уходите!
јдекватных авторов здесь хватает. ј среди них немало тех, кто пишет интересные и качественные обзоры.
ј после комментари€ выше задумаютс€ все, кто знает —ергана!

Ќадеюсь, что когда-нибудь смогу прочитать ¬аши обзоры в твиттере. «арегистрироватьс€ там давно хочу.

ќтветить 
A321Lufthansa

–им - мой любимый город. ќт мен€ 5, но летаю всегда јэрофлотом, когда это возможно, то есть маршрутами, где он летает.

ќтветить 
softfull

ѕросто хочетс€ попробовать всех. јэрофлотом летаю часто, но обзоры не делаю - так как это ¬аша задача, с которой вы прекрасно справл€етесь) ј € держу несколько бонусных карт и хочу попробовать всех перевозчиков, хот€ из зарубежных это только четвертый.

ќтветить 
ћихаил јвиа

ќбратный полЄт получилс€ ещЄ более торопливым, единственное фото из самого полЄта - фото с пивом и колой...

—тавлю 4+.
—пасибо автору!

ќтветить 
softfull

  сожалению, освещение в самолете не позволило сделать хороший обзор. √лавное в обзоре, по-моему мнению, информаци€ дл€ будущих пассажиров. ќднако, что получилось - то и смог выложить. »з фотографий во тьме выжимал долго все что смог.

ќтветить 
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2020 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/softfull-1497.html 1 1 1