Владивосток - Москва, А-330, Аэрофлот. Стандартный обзор.
Регистрация Забыли свой пароль?
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Авторизовываясь, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ
САЙТ №1 ДЛЯ АВИАПАССАЖИРА
Войти
ГЛАВНАЯ ⇒ Обзоры полетов ⇒ Владивосток - Москва, А-330, Аэрофлот. Стандартный обзор.
Минилайнер - коллекционные модели самолетов

softfull

Владивосток - Москва, А-330, Аэрофлот. Стандартный обзор.

Пришло время возвращаться. Обратный рейс у Аэрофлот в этот день был единственный. Второй рейс был на Боинге-767 Трансаэро. Приехали пораньше утром на машине после снегопада. Но даже в утра на парковках почти нет мест. Людей много.
Вот, собственно, аэропорт Владивосток.
https://www.airlines-inform.ru/license/
В аэровокзале почти не было свободных мест. Мы по-быстрому прошли регистрацию и побежали в накопитель.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Наш борт уже готовится к вылету у телескопического трапа.
https://www.airlines-inform.ru/license/
В накопителе есть такой вот магазинчик "Сувенирный дворик", где можно приобрести многочисленные сувениры, а также магниты со всех населенных пунктов Приморского края, а так же по непонятным причинам и из Новосибирска, Мирного, Иркутска, Камчатки и других) Цены приемлемые.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Табло вылетов:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Светать стало быстро и в 8 утра было совершенно светло.
https://www.airlines-inform.ru/license/
На аэродроме стоял ВИПовский Як-40
https://www.airlines-inform.ru/license/
... маленький Ан-2...
https://www.airlines-inform.ru/license/
... и А-319 Авроры
Airbus A319 авиакомпании https://www.airlines-inform.ru/license/

А вот и мы фото анфас:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Кабина:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Двигатель:
https://www.airlines-inform.ru/license/


Тем временем приземлилась еще одна Аврора из Токио:
https://www.airlines-inform.ru/license/
... и их стало две:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Призраки Владивосток Авиа всё ещё снуют по перрону(((
https://www.airlines-inform.ru/license/
Как и на все дальневосточные рейсы посадка началась чётко и организованно:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вот и наш нос через стекла телетрапа:
https://www.airlines-inform.ru/license/
А другая Аврора в рассветных лучах проходит де-айс:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Как-то контрастно смотрится девушка из системы развлечений с дальневосточниками, запихивающими сумки на полки (к слову, у меня тоже было много ручной клади и я так же занял всю полку)
https://www.airlines-inform.ru/license/

Мы не проходили де-айс, так как борт не так давно прилетел
https://www.airlines-inform.ru/license/
Взлетали с 25л с видом на город, вот один из снимков:
https://www.airlines-inform.ru/license/
На кресле нас ожидали так же подушка, плед и дорожный набор.
https://www.airlines-inform.ru/license/
На завтрак предложили лосось. Все было изумительно, но суховато. Причём оба раза.
https://www.airlines-inform.ru/license/
К сожалению, у меня в кресле отсутствовал звук. Поэтому я включил карту полета и всю дорогу наслаждался чтением.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Выбор прессы был опять превосходным. К прессе добавлю на фото посадочный, маршрут-квитанцию и дорожный набор:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пассажиры отдыхают в девятичасовом полете:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Всю дорогу нас сопровождало солнце, от которого мы прятались за защитными шторками.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Второй завтрак (или обед) - предложили треску. А в тарелку с закуской накрошили тунца. Все солоноватое и суховатое.
https://www.airlines-inform.ru/license/
После еды мы приступили к снижению:
https://www.airlines-inform.ru/license/
На мониторах появилось изображение с камеры с носовой стойки шасси:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Под крылом Сходня, появившаяся после Зеленограда:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Приземлились. Порулили к терминалу D, у международного пирса которого творился небольшой ажиотаж.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Дельта, например:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Подрулили мы прямо к телетрапу, через который и выходили:
https://www.airlines-inform.ru/license/
К Аэроэкспрессу пришлось топать через 3 терминала плюс терминал Аэроэкспресса. Неудобно и далеко.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Людей на Аэроэкспрессе было немного. Да и терминал благо карточки принимает.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Из окошка Аэроэкспресса я сделал вполне неплохой снимок аэродрома напоследок:
https://www.airlines-inform.ru/license/

Аэрофлотом остался доволен. Национальный перевозчик остается на линии во Владивосток для меня приоритетным. Сервис Тикетс.Ру удобный и простой, да ещё и выгодный. Аэропорт Шереметьево остаётся, несмотря на близость к дому и то, что я там работаю, неудобным в плане транспортного сообщения.

Всем спасибо за внимание!
Оценить обзор:

Подробнее об авиакомпании "Аэрофлот - Российские авиалинии"

Подробнее о самолете "Airbus A330-300"

Подробнее об аэропорте "Владивосток Кневичи"

Подробнее об аэропорте "Москва Шереметьево"


Me

И чего все ездят на этом аэроэкспрессе smile:-) ?
Не только "неудобно и далеко", так теперь еще и дороже стало. Даже в аэропорт - я обычно лучше заранее выйду, и доеду на автобусе. А уж из аэропорта, вобще какой смысл на нем ехать.

Ответить 
Дмитрий

Полностью согласен про аэроэкспресс

Ответить 
softfull

Сам обычно не езжу, просто был поезд из центра через 2,5 часа. А хотелось еще и в магазин. А на 851 езжу почти каждый день, так как работаю в Шарике.

Ответить 
A321Lufthansa

Спасибо за обзор!

Ответить 
Alexlng

С меня пятерочка, получилось отлично. А в Шарике если не секрет, в какой службе трудитесь?

Ответить 
softfull

Я не в Шарике, а в а/к Центр-Юг, мы стоим возле рюмки)

Ответить 
Alexlng

Ясно, всю жизнь мечтал в порту работать, да вот как то прожил в дали от них всю жизнь.

Ответить 
softfull

Нее, только не в порту. Только в авиакомпании! В порту скучно

Ответить 
Mr.Aero

Хороший обзор.
От меня 5.

Ответить 
softfull

Спасибо!

Ответить 
Светлана

Привет,Всем! Спасибо за обзор!

Ответить 
Artem Danilov

Вы пишете, что звук не работал...а пробовали наушники в другой подлокотник воткнуть? Я так один раз часов пять летел и думал, что у меня не работает звук, пока до меня не дошло, что я тупо не в тот подлокотник вставил свои наушники. Если он, действительно, не работал - можно было попросить экипаж перезагрузить систему - иногда это помогает (хотя, иногда - особенно на А330 - нет).

Ответить 
Кирилл Бондарев

Почему же вы не снимали момент взлёта и посадки

Ответить 
Владимир

Душевный обзор!
Спасибо!

Ответить 
12+
Сайт Airlines Inform является электронным периодическим изданием, номер Свидетельства ЭЛ №ФС77-46317 от 26.08.2011. Все права защищены и охраняются законом. Использование материалов сайта без разрешения не допускается.
Copyright © 2007-2025 Airlines Inform авиакомпании России и авиалинии мира
/reviews/softfull-1657.html 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1