»з „ел€бинска в ћоскву-¬нуково с ётЁйр
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
√Ћј¬Ќјя ⇒ ќбзоры полетов ⇒ »з „ел€бинска в ћоскву-¬нуково с ётЁйр
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

softfull

»з „ел€бинска в ћоскву-¬нуково с ётЁйр

В продолжение к предыдущему обзору, в котором я прилетел в Челябинск с С7. Глянув на цену билетов, решил лететь обратно утром с Ютэйром. Знаю, что они не кормят, да и в последнее время авиакомпания оставляет желать лучшего, зато недорого - всего 5750 рублей, да и в 6:50 утра есть не хочется.
Переночевать решил прямо в аэропортовской гостинице Челябинска. 1000 рублей за ночь в отдельном номере с санузлом с небольшой ванной и телевизором. Вполне неплохо. Не Шереметьево за 8 тысяч в капсульном отеле без ничего.
Вот такой номер за 1000 за ночь.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Аэропорт уже проснулся - регистрация на 5 рейсов и полный перрон самолетов.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Гостиница снаружи выглядит так
https://www.airlines-inform.ru/license/

Аэровокзал достаточно милый.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Для будущих путешественников - в аэровокзале есть хороший магазинчик Аэромаркет с очень приемлемыми ценами: гамбургер - 65 рублей, пицца - 76 рублей, банка пива - 50.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Стоек регистрации немного, зато много всего оранжевого)
https://www.airlines-inform.ru/license/

Несколько касс на нижнем этаже продают на все авиакомпании.
https://www.airlines-inform.ru/license/

В аэропорту действует очень быстрый Вай-Фай без дополнительных регистраций, что очень удобно тоже.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Посадочный талон распечатался ужасно - в Астре настроена печать на ЮтЭйровском талоне, а вставлена лента с Челябинскими, из-за чего поехала вся информация по всем графам.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Вот собственно компактный аэровокзал.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Симпатичная карта страны на стене.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Через два стекла в ночи фотографирую утренний трафик, Аэрофлот
https://www.airlines-inform.ru/license/

ГТК Россия в Петербург
https://www.airlines-inform.ru/license/

Ну и весь перрон целиком.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Вот и табло вылетов и прилетов
https://www.airlines-inform.ru/license/

Накопитель очень маленький, но весь заполнен магазинами.
https://www.airlines-inform.ru/license/

В центре секция с розетками для зарядки мобильных устройств
https://www.airlines-inform.ru/license/

Вот и Уральские в Домодедово собрались.
https://www.airlines-inform.ru/license/

А это наш борт - 65607. Принадлежит ЮтЭйру, но летает под нашим флагом (авиакомпании Центр-Юг) с нашим же экипажем на рейсах из Самары и Уфы. Сейчас прилетел на периодическое ТО, которые мы делаем в Челябинске.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Оренэйр тоже собирается во Внуково.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Сел на своё место возле окошечка за крылом.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Подголовник.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Народ потихоньку садится. За мной сели бабушки, которые далее следовали в Мин. Воды.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Места для ног нет совсем. Что-то поставить под ноги нереально. Откинуться тоже невозможно, так как спинка упирается в ноги позади сидящему пассажиру.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Журнальчик и инструкция по безопасности.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Кресла Recaro обтянуты кожзамом.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Потихоньку брезжит рассвет.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Ну порулили потихоньку по МРД.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Вдалеке стоит наш списанный борт 65944 - потихоньку растаскиваем её.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Взлетаем...
https://www.airlines-inform.ru/license/

Опять эти многочисленные круглые озера...
https://www.airlines-inform.ru/license/

Под крылом уже Башкирия.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Движется какое-то обслуживание. Интересно, может что и дадут, все-таки 2,5 часа лету...
https://www.airlines-inform.ru/license/

Панель над головой
https://www.airlines-inform.ru/license/

Дали только полстаканчика Фруктового Саду. Взял томатный, чтобы унять утренний голод.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Волга...
https://www.airlines-inform.ru/license/

Это уже Подмосковье практически.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Пассажиры спят, мы начали плавно снижаться, но пока никого не будят.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Над Москвой облачно
https://www.airlines-inform.ru/license/

Совсем уже Москва
https://www.airlines-inform.ru/license/

Посадка
https://www.airlines-inform.ru/license/

Стоянка Победы.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Еще ЮтЭйр
https://www.airlines-inform.ru/license/

У рукавов терминала B стоят ЮтЭйр и Ай-Флай. Завтра я отсюда полечу.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Мы тоже подруливаем к рукаву.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Вот и наш борт снаружи
https://www.airlines-inform.ru/license/

Во Внуково бродят пассажиры, прилетевшие рано утром в Москву.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Вот и сам терминал.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Домой я добирался через Тропарево на 611 автобусе вместе с уставшими сотрудниками перевозок с ночной смены.

Спасибо за внимание!

ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "ётэйр"

ѕодробнее о самолете "Boeing 737-500"

ѕодробнее об аэропорте "ћосква ¬нуково"

ѕодробнее об аэропорте "„ел€бинск Ѕаландино"


ќлес€ јлеевска€

»нтересный обзор, а ётейр совсем отказалс€ от питани€ (от гор€чего)?

ќтветить 
softfull

ќт гор€чего да, а на перелетах менее 3х часов от всего питани€, кроме сока.

ќтветить 
ќлес€ јлеевска€

ќдним словом -  –»«»—!

ќтветить 
A321Lufthansa

—пасибо за обзор! „то сказать про нынешний сервис ётов: крџзис, крџзис!

ќтветить 
softfull

—7 намного больше понравилась.

ќтветить 
јлексей ћакаров

ј ¬ы их тортилью пробовали, на рейсах до 2-3 часов? Ћучше просто сок, чем так позоритьс€...

ќтветить 
softfull

” —7 тортиль€ ужасна, но зато кишка не слипаетс€.

ќтветить 
Flytime

¬ UTair совсем обнаглели: мало того, что тесно, так еще и без питани€ на рейсе более 2-х часов. ћогли бы хоть печеньки раздать, и то было бы лучше. ј автору спасибо за обзоры и за прекрасные виды из иллюминатора.

ќтветить 
softfull

«ато недорого) Ќо при прочих равных не полечу больше.

ќтветить 
ћихаил јвиа

ѕорт Ѕаландино представл€ет типичный советский терминал, старый и "стекл€шка". Ќасколько слышал он по ночам закрываетс€, но может что-то изменилось или неверна€ информаци€. ётэйр не кормит из-за своего кризисного положени€? “огда им нужно стать лоукостерами и снизить цену билета.
«а фото самолЄта ”ральских авиалиний - плюс.

—тавлю 5+.
—пасибо автору!

ќтветить 
softfull

Ќу тут и полетел, что недорого.
Ќочью не закрываетс€, ну либо окно небольшое. ѕоздний вылет около 11 вечера, ранний прилет около 4 утра.

ќтветить 
√ость

а вы сравниваете свои ”ральские авиалинии с ё“јћ»?Ќекорректное сравнение ћихаил...и вы сами это знаете

ќтветить 
ћихаил јвиа

Ќикакого сравнени€ нет, был только вопрос к люд€м, знающим причину отсутстви€ бортового питани€.

ќтветить 
Ѕортпроводник

ѕресв€та€ Ѕогоридица! 2.5 часа лету! 100 человек не умерло с голоду заплатив всего 70 у.е за такой перелет! Ёто новое „”ƒќ —¬≈“ј! ¬“ќ–ќ≈ ѕ–»Ў≈—“¬»≈!

„итаю ржу. ¬от вам абы пожрать. ƒома видать не наедаетесь бедненькие... голодаете... сочувствую.
«а обзор 5.

ќтветить 
softfull

ј мы сэндвичами кормим даже на более недолгих перелетах. Ќу € же знал на что иду, поэтому и написал, что в курсе. Ќет, но хотелось бы. —7 дали маленький сэндвич при полете туда.

ќтветить 
√ость

 то у ётов придумал ставить кресла RECARO, просто вообще не далекий человек! ресла просто п@здец не удобные, и не важно какой у вас рост, кресло расположено под углом, и заснуть не получитс€. т.к голова затекает, даже если его откинуть.  огда летаю на 500 боингах, а они если не ошибаюсь почти все с такими креслами, то матерю того кто придумал их ставить в ё“, просто издевательство над людьми, иначе не назовешь!

ќтветить 
softfull

—лишком плотна€ компоновка. ƒл€ лоукоста было бы норм, но не дл€ ётэйра.

ќтветить 
∆ивой “руп

»нтересный обзор, оценил на отлично.
¬ „ел€бинске был два раза. —начала целенаправленно, а затем случайно - из-за тумана в ≈катеринбурге борт перенаправили в „ел€бинск. ¬от во втором случае и попил пивка в јэромаркете, действительно было недорого)
„то касаетс€ ётейра, пару недель назад летел в —очи и обратно (где-то около трех часов в одну сторону), и тоже осталс€ без еды. » был удивлен этому.
Ќе сказать, что был очень голоден (хорошо что перекусил перед аэроэкспрессом), просто рассчитывал, куша€, убить врем€ во врем€ полета))) ƒумаю, чего это еду не несут, неужели € ее банально проспал? ј когда бортпроводник спросил: "вам еще принести напитки?", € все пон€л))
ј потом услышал версию, что все это - из-за финансовых проблем в авиакомпании.

ќтветить 
ƒмитрий ƒенисов

а вы посмотрите дл€ начала,что у ё“-ов с авиапарком творитс€.www.airfleets.net/flottecie/UTair.htm ...
большое количество бортов и вовсе на хранении наход€тс€ или передаютс€ другим авиакомпани€м.
“ак-что в любом случае € могу ё“ пожелать преодолени€ кризиса.» думаю если им это удастс€,то они намного лучше даже станут чем до кризиса.√лавное,чтобы удалось.

ќтветить 
∆ивой “руп

ƒа, и отдельное спасибо за фото в номере гостиницы - всегда было интересно, как там (в аэропортских) устроено. ÷ена приемлема€, на мой взгл€д)

ќтветить 
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2021 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/softfull-1871.html 1 1 1