-
?
, :
,
1
 ⇒   ⇒  -
 -

softfull

-

Итак, наступил долгожданный (пусть и не очень большой) весенний отпуск. В этом году решили посетить по весне Канарские острова, а именно Тенерифе. Билеты были куплены на Иберию, чтобы посмотреть на испанского национального перевозчика, да и стыковка в Мадриде была удобной. Стоимость билета получилась 26606 рублей. Билеты покупал на сайте Иберии, но по пути в городе заскочил распечатать дубликаты системных квитанций, так как сайт выдает весьма убогую и простую, не содержащую основных данных.

Авиакомпания Иберия летает из аэропорта Домодедово, по моему мнению, самому удобному из-за единственного терминала (сам работаю в Шереметьево - объезжать его многочисленные терминалы, работая на севере, очень неудобно).
В аэропорт приехали в ночь, так как вылет в 6 утра не позволяет поступить иначе - ночного транспорта в аэропорт нет.
https://www.airlines-inform.ru/license/

До вылета очень много времени, поэтому пошарахаюсь и сфотографирую схему терминала на втором этаже.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Ночью много рейсов в Узбекистан, местный перевозчик обзавелся своим представительством с кассами.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Российский сектор пустует, как и стойки различных операторов. Хотя ночью достаточно рейсов в Хургаду и Анталью.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Ночью рейсов немного. Хотя много региональных задерживается и объединяется. Пример на табло - а/к Руслайн. Хотя её вины в ночных туманах Липецка и Воронежа нет.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Перрон у международного сектора тоже пустует. Узбекские авиалинии летят в Андижан, а Сомон Эйр - в Худжанд.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Вот и общая панорама.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Прилетел ЭйрБерлин.
https://www.airlines-inform.ru/license/

У нас выход номер 4. Возле него располагается уютная зона ожидания Бритиш Эйрвэйз и Иберии.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Пока от него не улетели хозяева. Прошу прощения за кривизну фото - очень тяжело фотографировать ночью в засвеченном терминале.
https://www.airlines-inform.ru/license/

У дальнего гейта стоит самолет Метроджета, везущего отдыхающих в Хургаду.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Когда рассвело на место Бритишей встал наш борт - EC-KMD.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Рядышком с ними встал гость из Швейцарии.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Началась посадка неторопливо. Все сонные и уставшие после бессонной ночи.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Вид на аэропорт из рукава телетрапа.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Салон самолета А-319 включает в себя 16 мест бизнес-класса и 104 места эконома.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Вид на крыло с сиденья.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Вид на терминал аэропорта после выруливания.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Рассвет на исполнительном старте.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Оторвались.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Места выбирали при покупке на сайте. Сразу за бизнесом, что дает много места для ног, что немаловажно при пятичасовом перелете.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Резиновый подголовник.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Пассажиры не спят и ждут питание.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Взлетели над облаками.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Инструкции по безопасности.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Вот и принесли питание. Изготовитель - аэропорт Домодедово. Омлет.
Питание на рейсе Москва-Мадрид авиакомпании https://www.airlines-inform.ru/license/

Потом весь салон погрузился в сон.
Проснулись над безоблачным небом Испании.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Панель над головой.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Немного салона на снижении.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Бизнес почти пустой.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Почти перед самой посадкой.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Гигант из Аргентины.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Вот и терминал 4С целиком.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Мы встали поодаль от терминала рядом с Бритишами.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Вот и наш самолет с трапа.
https://www.airlines-inform.ru/license/

А это из автобуса.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Дальше на пустынный паспортный контроль, на котором сидел приветливый испанец. (Кстати в отличие от наших). Его не фотографировал - не дали.
Дальше на поезд между терминалами по вывеске гейтов, так же как и в посадочном.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Поезд без машиниста, является продолжением метро, но вагоны с поездами полностью отличаются. Просто прорыли сразу же.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Остальная часть аэропорта Барахас, терминал 4 в следующей части обзора про полет из Мадрида в Тенерифе-Лос-Родеос.

Спасибо за внимание!

:

"Iberia"

"Airbus A319"

" "

" "


alex

.

 
softfull

!

 
scl

, .

 
A321Lufthansa

! , . .

 
softfull

! , , , -)

 

, ! 5.

 
softfull

!

 

! 5

 

, , . .

 
softfull

. .

 
Flytime

! - , . ?
5.

 
softfull

5:20. , .

 

, . - 319 ?

5.
!

 
Flytime

-, -319 , , 2008 , .

 
softfull

) , , .

 
-27

5, 26000 -?

 
softfull

, 26606 --- .

 
12+
Rambler's Top100
Airlines Inform , 77-46317 26.08.2011. . .
Copyright © 2007-2020 Airlines Inform
/reviews/softfull-1927.html 1 1 1