ћосква (Ўереметьево) -  расно€рск, ј-330-300, јэрофлот
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
√Ћј¬Ќјя ⇒ ќбзоры полетов ⇒ ћосква (Ўереметьево) -  расно€рск, ј-330-300, јэрофлот
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

softfull

ћосква (Ўереметьево) -  расно€рск, ј-330-300, јэрофлот

Добрый день снова!

Потребовалось мне прокатиться 21 мая в Красноярск. Решение пришло за день до вылета. Купил билет на Аэрофлот за 4300 рублей всего на Озоне. Рейс выполнялся в 20:30, а прилетал в 5 утра, что давало отличную возможно скоротать ночку в полете на комфортном широкофюзеляжнике.

Выбрал место заранее на сайте во время он-лайн регистрации.

В Шереметьево работаю, поэтому проехал несколько остановок на 851 автобусе.
https://www.airlines-inform.ru/license/

На стойках регистрации людей немного, хотя вечер.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Несмотря на конец мая и восьмой час вечера людей очень мало.
https://www.airlines-inform.ru/license/

И Аэрофлот кругом. Первый раз лечу из Шереметьево в этом году. До этого в этом году особо не случалось бывать здесь.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Случайно забурился в сектор Скай Приорити, так как запутался в стойках российского сектора (небольшого очень). Но девушка спокойно зарегистрировала меня, тем более, что багажа у меня не было.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Единственный порт, где меня бесят эти тазики. Хотя во Владивостоке такие же! Их не возможно разделить и они идиотской формы.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Выход мне назначили номер 20, в новой части зала внутренних рейсов, там где раньше была международная зона. Прямо под вышкой. Но я подбежал пофотографировать под солнышком в глаза немного трафика.
Сухой.
https://www.airlines-inform.ru/license/

А-330 взлетает
https://www.airlines-inform.ru/license/

А вот и наш борт - А-330, VQ-BMV.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Возле гейта располагается стоянка машин хэндлеров.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Вот так выглядит новая зона зала внутренних линий.
https://www.airlines-inform.ru/license/

А вот и наш выход на посадку №20.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Нос.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Шикарен. Правда? Крайний раз до этого на широкофюзеляжнике в Красноярск летал 9 лет назад на Ил-86. Но А-330 на коротком плече смотрится неплохо.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Бизнес-класс потихоньку тоже заполняется. В бизнесе выгодно тратить бонусные мили, как это и делает большинство пассажиров, так как тратить 25 тысяч миль + доплату в 2 тысячи на перелет стоимостью 4 тысячи рублей бессмысленно. Хотя можно и в Лондон/Париж прокатиться... Ну ту т кому как...
https://www.airlines-inform.ru/license/

Место получилось, как я и люблю - у передней кромки крыла - хороший вид плюс трясет меньше всего.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Крыло огромное, как небольшое футбольное поле)
https://www.airlines-inform.ru/license/

Башня терминала D. Не основная, занимается движением на южных стоянках. Основные функции на основной башне возле "рюмки".
https://www.airlines-inform.ru/license/

Сиденье с пультом управления и монитором. В полете я не смотрел кино никакое, только включил информацию о полете, а на ночь отключал монитор, чтобы не мешал спать.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Пассажиры потихоньку рассаживаются. Загрузка совсем слабая - самолет полупустой.
https://www.airlines-inform.ru/license/

По соседству в международном секторе стоит Боинг-777. На мой взгляд он менее удобный, чем А-330.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Пока выруливали мимо пронёсся А-320.
https://www.airlines-inform.ru/license/

А у нас в салоне включились камеры, установленные на носовой стойки шасси.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Взлетали с 25Л.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Отрываемся...
https://www.airlines-inform.ru/license/

... и уходим ввысь. Над Сходней, а потом на Зеленоград и дальше на Северо-Восток через Ярославль, Киров, Нижний Тагил...
https://www.airlines-inform.ru/license/

Закат сопровождал нас весь полет.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Понесли питание. Был выбор Баранина с лапшой или Курица с рисом. Выбрал первое. Очень недурно и вкусно. Прилагался салат из свеклы, лимона, горбуши, а также батончик мюсли с семенами льна, хлеб и оливковое масло.
Бортпитание на рейсе Аэрофлота Москва-Красноярскhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Фокус на иллюминатор на рассвете.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Вот и огромное крыло.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Кстати, бортовая пресса. Журнал Аэрофлота становится со временем более скучноватым - про путешествия все меньше, а про актеров и события пишется скучнее.
https://www.airlines-inform.ru/license/

На заходе на посадку в аэропорту Емельяново.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Лес, сопочки. Красота сибирской весны...
https://www.airlines-inform.ru/license/

И посадка. Мягкая.
https://www.airlines-inform.ru/license/

А здесь представлены парки всех местных перевозчиков: Икар, Красавиа, Таймыр (Нордстар), Катэк и Турухан.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Немного Роллс-Ройса. Из всех зарубежных двигателей мне они кажутся самыми симпатичными. Ну и английский стиль: ничего не торчит, все плавно и гладко. Внешне есть схожесть с отечественными.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Вентилятор.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Пегас и САБовец.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Местный АТР собирается вылетать то ли в Туру, то ли в Ванавару.
https://www.airlines-inform.ru/license/

А Ан-24 никуда не торопится.
Самолет Ан-24 RA-46682 авиакомпании https://www.airlines-inform.ru/license/

Ну и нос снова, но теперь не в закате, а в рассвете.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Выгрузили нас не в терминал, а в маленькую багажку.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Багажка была сопоставима по габаритам с нашим самолетом.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Ну и сам терминал. Только снаружи.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Поездка была вполне успешная. Стоимость билетов не могла не радовать, как пассажира, и грустить как авиаперевозчика. А-330 на коротком направлении смотрится интересно. Поспать получилось оперев голову на плед, положенный на коленки, в просвете между впереди стоящим креслом и иллюминатором.

Расскажите, кто летал на широкофюзеляжниках на коротких плечах в Сибирь - Новосибирск, Иркутск, Красноярск.

ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "јэрофлот - –оссийские авиалинии"

ѕодробнее о самолете "Airbus A330-300"

ѕодробнее об аэропорте " расно€рск ≈мель€ново"

ѕодробнее об аэропорте "ћосква Ўереметьево"


Flytime

—пасибо за обзор! »нтересно получилось, ничего лишнего, и все на месте. ќт мен€ 5.

ќтветить 
softfull

¬ам спасибо! я тоже строгий критик, как и ¬ы) ƒолжны держать марку)

ќтветить 
ћихаил јвиа

’отелось бы побольше подробностей салона, м€гко говор€, не часто приходитс€ летать на таких самолЄтах. ¬се сотрудники аэропорта Ўереметьево знают об отсутствии запрета фотографировать в неконтролируемых зонах аэропорта?

—тавлю 5.
—пасибо автору!

ќтветить 
softfull

—пасибо!
—отрудники Ўереметьево мне ничего не говорили про съемку никогда. ѕроблем не было.

ќтветить 
су-27

’ороший обзор всЄ в меру,салона бы побольше был бы+, 5

ќтветить 
softfull

ј что именно из салона не хватает? —пасибо!

ќтветить 
pkc_41rus

Cпасибо, обзор понравилс€, вроде мало информации, но в тоже врем€ про все рассказано и неперегруженно лишней писаниной. 5

ќтветить 
softfull

—пасибо!

ќтветить 
A321Lufthansa

ќт мен€ 5. ќни через 3 года новый “ерминал ¬ откроют, зачем было деньги тратить на эти несчастные 4 гейта, чтобы потом весь терминал делать международным.

ќтветить 
softfull

—пасибо!
¬роде весь терминал не будут делать международным. “ерминал Ѕ останетс€ терминалом дл€ авиакомпаний, кроме јэрофлота. Ќас временно выселили во ¬нуково. ƒа и не справитс€ он до конца. “ам еще проблема с коммуницированием между терминалами.

ќтветить 
A321Lufthansa

Ќе забывайте ещЄ про поезд между терминалами. я слышал все будут переведены в ¬.

ќтветить 
A321Lufthansa

ƒумаю, мне не было бы так обидно, если бы € не летал только международными рейсами.

ќтветить 
softfull

ѕокатайтесь на внутренних. я больше в начале года тоже летал на международке. “олько основной кост€к зарубежников летает из ƒомодедово. я помен€л Ўереметьево на ƒомодедово. –аньше только Ўереметьево. ј тут один раз и ¬нуково проскочило. “рансаэро.

ќтветить 
A321Lufthansa

я просто уже 12 лет летаю только международкой. smile:)  ак загранпаспорт получил, так только за бугор и мотаюсь. )

ќтветить 
softfull

ј как по стране перемещаетесь?

ќтветить 
A321Lufthansa

ѕомимо јэрофлота никто внутренние рейсы из Ўереметьево не выполн€ет.

ќтветить 
softfull

Ќордавиа, ƒонавиа и √“ . ≈сли последние считать дочками, то Ќордавиа дочкой не €вл€етс€. Ќо все их рейсы веро€тно перекинут в Ѕ.

ќтветить 
A321Lufthansa

Ќе будут же одну авиакомпанию в Ѕ перекидывать. Ќорды с D9 и FV - процентов 10 максимум всех внутренних рейсов.

ќтветить 
softfull

Ќу мы оп€ть переползем в Ўереметьево, потом еще некоторые подт€нутс€ и объемов хватит вполне.

ќтветить 
A321Lufthansa

“ерминал F закроют на реконструкцию, так что D стопудово будет международным.

ќтветить 
¬ладимир Ѕакунин

—пасибо за обзор! ƒиаметрально противоположна€ точка зрени€ на ј330 smile:)
“акой короткий рейс на нЄм € бы нормально выдержал скорее всего, в отличие от дальневосточных.

¬ Ќовосиб здесь уже летали на 747: www.airlines-inform.ru/reviews/west-blg-...

я в этом году хотел слетать в »ркутск через —имферополь на 772 Orenair, но этот вариант не состыковалс€ с другими планами, и пришлось отложить на неопределенное врем€.

ј так в »ркутск летают “рансы на 767, иногда S7 на таком же типе, начал летать ј‘Ћ на 332.  то-нибудь напишет. —ам летал туда только на узких.

ќтветить 
softfull

¬ »ркутск летал только с ƒальнего ¬остока, а в Ќовосибирск только на »л-86 и “у-154. ƒавно там не был уже.

ƒа, интересно получилось сравнить ј-330 на двух рейсах. Ќу мне он очень нравитс€ на ночных рейсах. ѕосле ночи, проведенной внутри, чувствую себ€ отдохнувшим вполне.

ќтветить 
Mr.Aero

’ороший обзор. ¬се кратко и пон€тно!
ќт мен€ 5.

ќтветить 
softfull

—пасибо!

ќтветить 
—ергей

’ороший обзор. ¬се понравилось. ќбидно, правда, что мало фоток салона и нет фотографий туалета) но это так, мелочи. ≈ще интересно сравнить этот нормальным обзор, с предыдущим обзором(перелет из ’абаровска в ћоскву на ј330), который, на мой взгл€д, писал отбитый фанатик боинга.

ќтветить 
softfull

—пасибо! “уалеты не фотографирую из принципа. ƒа и часто их не посещаю в полете. —алон можно пофотографировать еще, только вот что еще сфотографировать, напишете?

ќтветить 
јртем »стомин

«автра отправл€юсь по этому же маршруту, правда ночным в 00:15; даже не знаю, делать обзор или нет?

«а этот обзор ставлю 4, т.к. мало фоток салона.

ќтветить 
softfull

—пасибо! ј чего именно не хватает из салона?

ќтветить 
Azur air

ћо€ крЄстна€ летала наа330 в »ркутск

ќтветить 
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2020 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/softfull-1981.html 1 1 1