Добрый день снова!
Потребовалось мне прокатиться 21 мая в Красноярск. Решение пришло за день до вылета. Купил билет на Аэрофлот за 4300 рублей всего на Озоне. Рейс выполнялся в 20:30, а прилетал в 5 утра, что давало отличную возможно скоротать ночку в полете на комфортном широкофюзеляжнике.
Выбрал место заранее на сайте во время он-лайн регистрации.
В Шереметьево работаю, поэтому проехал несколько остановок на 851 автобусе.
https://www.airlines-inform.ru/license/
На стойках регистрации людей немного, хотя вечер.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Несмотря на конец мая и восьмой час вечера людей очень мало.
https://www.airlines-inform.ru/license/
И Аэрофлот кругом. Первый раз лечу из Шереметьево в этом году. До этого в этом году особо не случалось бывать здесь.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Случайно забурился в сектор Скай Приорити, так как запутался в стойках российского сектора (небольшого очень). Но девушка спокойно зарегистрировала меня, тем более, что багажа у меня не было.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Единственный порт, где меня бесят эти тазики. Хотя во Владивостоке такие же! Их не возможно разделить и они идиотской формы.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Выход мне назначили номер 20, в новой части зала внутренних рейсов, там где раньше была международная зона. Прямо под вышкой. Но я подбежал пофотографировать под солнышком в глаза немного трафика.
Сухой.
https://www.airlines-inform.ru/license/
А-330 взлетает
https://www.airlines-inform.ru/license/
А вот и наш борт - А-330, VQ-BMV.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Возле гейта располагается стоянка машин хэндлеров.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вот так выглядит новая зона зала внутренних линий.
https://www.airlines-inform.ru/license/
А вот и наш выход на посадку №20.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Нос.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Шикарен. Правда? Крайний раз до этого на широкофюзеляжнике в Красноярск летал 9 лет назад на Ил-86. Но А-330 на коротком плече смотрится неплохо.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Бизнес-класс потихоньку тоже заполняется. В бизнесе выгодно тратить бонусные мили, как это и делает большинство пассажиров, так как тратить 25 тысяч миль + доплату в 2 тысячи на перелет стоимостью 4 тысячи рублей бессмысленно. Хотя можно и в Лондон/Париж прокатиться... Ну ту т кому как...
https://www.airlines-inform.ru/license/
Место получилось, как я и люблю - у передней кромки крыла - хороший вид плюс трясет меньше всего.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Крыло огромное, как небольшое футбольное поле)
https://www.airlines-inform.ru/license/
Башня терминала D. Не основная, занимается движением на южных стоянках. Основные функции на основной башне возле "рюмки".
https://www.airlines-inform.ru/license/
Сиденье с пультом управления и монитором. В полете я не смотрел кино никакое, только включил информацию о полете, а на ночь отключал монитор, чтобы не мешал спать.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пассажиры потихоньку рассаживаются. Загрузка совсем слабая - самолет полупустой.
https://www.airlines-inform.ru/license/
По соседству в международном секторе стоит Боинг-777. На мой взгляд он менее удобный, чем А-330.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пока выруливали мимо пронёсся А-320.
https://www.airlines-inform.ru/license/
А у нас в салоне включились камеры, установленные на носовой стойки шасси.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Взлетали с 25Л.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Отрываемся...
https://www.airlines-inform.ru/license/
... и уходим ввысь. Над Сходней, а потом на Зеленоград и дальше на Северо-Восток через Ярославль, Киров, Нижний Тагил...
https://www.airlines-inform.ru/license/
Закат сопровождал нас весь полет.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Понесли питание. Был выбор Баранина с лапшой или Курица с рисом. Выбрал первое. Очень недурно и вкусно. Прилагался салат из свеклы, лимона, горбуши, а также батончик мюсли с семенами льна, хлеб и оливковое масло.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Фокус на иллюминатор на рассвете.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вот и огромное крыло.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Кстати, бортовая пресса. Журнал Аэрофлота становится со временем более скучноватым - про путешествия все меньше, а про актеров и события пишется скучнее.
https://www.airlines-inform.ru/license/
На заходе на посадку в аэропорту Емельяново.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Лес, сопочки. Красота сибирской весны...
https://www.airlines-inform.ru/license/
И посадка. Мягкая.
https://www.airlines-inform.ru/license/
А здесь представлены парки всех местных перевозчиков: Икар, Красавиа, Таймыр (Нордстар), Катэк и Турухан.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Немного Роллс-Ройса. Из всех зарубежных двигателей мне они кажутся самыми симпатичными. Ну и английский стиль: ничего не торчит, все плавно и гладко. Внешне есть схожесть с отечественными.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вентилятор.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пегас и САБовец.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Местный АТР собирается вылетать то ли в Туру, то ли в Ванавару.
https://www.airlines-inform.ru/license/
А Ан-24 никуда не торопится.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ну и нос снова, но теперь не в закате, а в рассвете.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Выгрузили нас не в терминал, а в маленькую багажку.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Багажка была сопоставима по габаритам с нашим самолетом.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ну и сам терминал. Только снаружи.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Поездка была вполне успешная. Стоимость билетов не могла не радовать, как пассажира, и грустить как авиаперевозчика. А-330 на коротком направлении смотрится интересно. Поспать получилось оперев голову на плед, положенный на коленки, в просвете между впереди стоящим креслом и иллюминатором.
Расскажите, кто летал на широкофюзеляжниках на коротких плечах в Сибирь - Новосибирск, Иркутск, Красноярск.