() - , -330-300,
?
, :
,
1
 ⇒   ⇒  () - , -330-300,
 -

softfull

() - , -330-300,

Добрый день снова!

Потребовалось мне прокатиться 21 мая в Красноярск. Решение пришло за день до вылета. Купил билет на Аэрофлот за 4300 рублей всего на Озоне. Рейс выполнялся в 20:30, а прилетал в 5 утра, что давало отличную возможно скоротать ночку в полете на комфортном широкофюзеляжнике.

Выбрал место заранее на сайте во время он-лайн регистрации.

В Шереметьево работаю, поэтому проехал несколько остановок на 851 автобусе.
https://www.airlines-inform.ru/license/

На стойках регистрации людей немного, хотя вечер.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Несмотря на конец мая и восьмой час вечера людей очень мало.
https://www.airlines-inform.ru/license/

И Аэрофлот кругом. Первый раз лечу из Шереметьево в этом году. До этого в этом году особо не случалось бывать здесь.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Случайно забурился в сектор Скай Приорити, так как запутался в стойках российского сектора (небольшого очень). Но девушка спокойно зарегистрировала меня, тем более, что багажа у меня не было.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Единственный порт, где меня бесят эти тазики. Хотя во Владивостоке такие же! Их не возможно разделить и они идиотской формы.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Выход мне назначили номер 20, в новой части зала внутренних рейсов, там где раньше была международная зона. Прямо под вышкой. Но я подбежал пофотографировать под солнышком в глаза немного трафика.
Сухой.
https://www.airlines-inform.ru/license/

А-330 взлетает
https://www.airlines-inform.ru/license/

А вот и наш борт - А-330, VQ-BMV.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Возле гейта располагается стоянка машин хэндлеров.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Вот так выглядит новая зона зала внутренних линий.
https://www.airlines-inform.ru/license/

А вот и наш выход на посадку №20.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Нос.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Шикарен. Правда? Крайний раз до этого на широкофюзеляжнике в Красноярск летал 9 лет назад на Ил-86. Но А-330 на коротком плече смотрится неплохо.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Бизнес-класс потихоньку тоже заполняется. В бизнесе выгодно тратить бонусные мили, как это и делает большинство пассажиров, так как тратить 25 тысяч миль + доплату в 2 тысячи на перелет стоимостью 4 тысячи рублей бессмысленно. Хотя можно и в Лондон/Париж прокатиться... Ну ту т кому как...
https://www.airlines-inform.ru/license/

Место получилось, как я и люблю - у передней кромки крыла - хороший вид плюс трясет меньше всего.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Крыло огромное, как небольшое футбольное поле)
https://www.airlines-inform.ru/license/

Башня терминала D. Не основная, занимается движением на южных стоянках. Основные функции на основной башне возле "рюмки".
https://www.airlines-inform.ru/license/

Сиденье с пультом управления и монитором. В полете я не смотрел кино никакое, только включил информацию о полете, а на ночь отключал монитор, чтобы не мешал спать.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Пассажиры потихоньку рассаживаются. Загрузка совсем слабая - самолет полупустой.
https://www.airlines-inform.ru/license/

По соседству в международном секторе стоит Боинг-777. На мой взгляд он менее удобный, чем А-330.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Пока выруливали мимо пронёсся А-320.
https://www.airlines-inform.ru/license/

А у нас в салоне включились камеры, установленные на носовой стойки шасси.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Взлетали с 25Л.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Отрываемся...
https://www.airlines-inform.ru/license/

... и уходим ввысь. Над Сходней, а потом на Зеленоград и дальше на Северо-Восток через Ярославль, Киров, Нижний Тагил...
https://www.airlines-inform.ru/license/

Закат сопровождал нас весь полет.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Понесли питание. Был выбор Баранина с лапшой или Курица с рисом. Выбрал первое. Очень недурно и вкусно. Прилагался салат из свеклы, лимона, горбуши, а также батончик мюсли с семенами льна, хлеб и оливковое масло.
Бортпитание на рейсе Аэрофлота Москва-Красноярскhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Фокус на иллюминатор на рассвете.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Вот и огромное крыло.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Кстати, бортовая пресса. Журнал Аэрофлота становится со временем более скучноватым - про путешествия все меньше, а про актеров и события пишется скучнее.
https://www.airlines-inform.ru/license/

На заходе на посадку в аэропорту Емельяново.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Лес, сопочки. Красота сибирской весны...
https://www.airlines-inform.ru/license/

И посадка. Мягкая.
https://www.airlines-inform.ru/license/

А здесь представлены парки всех местных перевозчиков: Икар, Красавиа, Таймыр (Нордстар), Катэк и Турухан.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Немного Роллс-Ройса. Из всех зарубежных двигателей мне они кажутся самыми симпатичными. Ну и английский стиль: ничего не торчит, все плавно и гладко. Внешне есть схожесть с отечественными.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Вентилятор.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Пегас и САБовец.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Местный АТР собирается вылетать то ли в Туру, то ли в Ванавару.
https://www.airlines-inform.ru/license/

А Ан-24 никуда не торопится.
Самолет Ан-24 RA-46682 авиакомпании https://www.airlines-inform.ru/license/

Ну и нос снова, но теперь не в закате, а в рассвете.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Выгрузили нас не в терминал, а в маленькую багажку.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Багажка была сопоставима по габаритам с нашим самолетом.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Ну и сам терминал. Только снаружи.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Поездка была вполне успешная. Стоимость билетов не могла не радовать, как пассажира, и грустить как авиаперевозчика. А-330 на коротком направлении смотрится интересно. Поспать получилось оперев голову на плед, положенный на коленки, в просвете между впереди стоящим креслом и иллюминатором.

Расскажите, кто летал на широкофюзеляжниках на коротких плечах в Сибирь - Новосибирск, Иркутск, Красноярск.

:

" - "

"Airbus A330-300"

" "

" "


Flytime

! , , . 5.

 
softfull

! , ) )

 

, , . ?

5.
!

 
softfull

!
. .

 
-27

, +, 5

 
softfull

? !

 
pkc_41rus

C, , , . 5

 
softfull

!

 
A321Lufthansa

5. 3 , 4 , .

 
softfull

!
. , . . . .

 
A321Lufthansa

. .

 
A321Lufthansa

, , .

 
softfull

. . . . . . .

 
A321Lufthansa

12 . smile:) , . )

 
softfull

?

 
A321Lufthansa

.

 
softfull

, . , . .

 
A321Lufthansa

. D9 FV - 10 .

 
softfull

, .

 
A321Lufthansa

F , D .

 

! 330 smile:)
, .

747: www.airlines-inform.ru/reviews/west-blg-...

772 Orenair, , .

767, S7 , 332. - . .

 
softfull

, -86 -154. .

, -330 . . , , .

 
Mr.Aero

. !
5.

 
softfull

!

 

. . , , ) , . , ( 330), , , .

 
softfull

! . . , , ?

 

, 00:15; , ?

4, .. .

 
softfull

! ?

 
Azur air

330

 
12+
www
Airlines Inform , 77-46317 26.08.2011. . .
Copyright © 2007-2024 Airlines Inform
/reviews/softfull-1981.html 1 1 1