ћосква (Ўереметьево) -  расно€рск, ј-330-300, јэрофлот
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
 ⇒  ⇒ ћосква (Ўереметьево) -  расно€рск, ј-330-300, јэрофлот
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

softfull

ћосква (Ўереметьево) -  расно€рск, ј-330-300, јэрофлот

24.05.2015 г. softfull
ƒобрый день снова!

ѕотребовалось мне прокатитьс€ 21 ма€ в  расно€рск. –ешение пришло за день до вылета.  упил билет на јэрофлот за 4300 рублей всего на ќзоне. –ейс выполн€лс€ в 20:30, а прилетал в 5 утра, что давало отличную возможно скоротать ночку в полете на комфортном широкофюзел€жнике.

¬ыбрал место заранее на сайте во врем€ он-лайн регистрации.

¬ Ўереметьево работаю, поэтому проехал несколько остановок на 851 автобусе.


Ќа стойках регистрации людей немного, хот€ вечер.


Ќесмотр€ на конец ма€ и восьмой час вечера людей очень мало.


» јэрофлот кругом. ѕервый раз лечу из Ўереметьево в этом году. ƒо этого в этом году особо не случалось бывать здесь.


—лучайно забурилс€ в сектор —кай ѕриорити, так как запуталс€ в стойках российского сектора (небольшого очень). Ќо девушка спокойно зарегистрировала мен€, тем более, что багажа у мен€ не было.


≈динственный порт, где мен€ бес€т эти тазики. ’от€ во ¬ладивостоке такие же! »х не возможно разделить и они идиотской формы.


¬ыход мне назначили номер 20, в новой части зала внутренних рейсов, там где раньше была международна€ зона. ѕр€мо под вышкой. Ќо € подбежал пофотографировать под солнышком в глаза немного трафика.
—ухой.


ј-330 взлетает


ј вот и наш борт - ј-330, VQ-BMV.


¬озле гейта располагаетс€ сто€нка машин хэндлеров.


¬от так выгл€дит нова€ зона зала внутренних линий.


ј вот и наш выход на посадку є20.


Ќос.


Ўикарен. ѕравда?  райний раз до этого на широкофюзел€жнике в  расно€рск летал 9 лет назад на »л-86. Ќо ј-330 на коротком плече смотритс€ неплохо.


Ѕизнес-класс потихоньку тоже заполн€етс€. ¬ бизнесе выгодно тратить бонусные мили, как это и делает большинство пассажиров, так как тратить 25 тыс€ч миль + доплату в 2 тыс€чи на перелет стоимостью 4 тыс€чи рублей бессмысленно. ’от€ можно и в Ћондон/ѕариж прокатитьс€... Ќу ту т кому как...


ћесто получилось, как € и люблю - у передней кромки крыла - хороший вид плюс тр€сет меньше всего.


 рыло огромное, как небольшое футбольное поле)


Ѕашн€ терминала D. Ќе основна€, занимаетс€ движением на южных сто€нках. ќсновные функции на основной башне возле "рюмки".


—иденье с пультом управлени€ и монитором. ¬ полете € не смотрел кино никакое, только включил информацию о полете, а на ночь отключал монитор, чтобы не мешал спать.


ѕассажиры потихоньку рассаживаютс€. «агрузка совсем слаба€ - самолет полупустой.


ѕо соседству в международном секторе стоит Ѕоинг-777. Ќа мой взгл€д он менее удобный, чем ј-330.


ѕока выруливали мимо пронЄсс€ ј-320.


ј у нас в салоне включились камеры, установленные на носовой стойки шасси.


¬злетали с 25Ћ.


ќтрываемс€...


... и уходим ввысь. Ќад —ходней, а потом на «еленоград и дальше на —еверо-¬осток через ярославль,  иров, Ќижний “агил...


«акат сопровождал нас весь полет.


ѕонесли питание. Ѕыл выбор Ѕаранина с лапшой или  урица с рисом. ¬ыбрал первое. ќчень недурно и вкусно. ѕрилагалс€ салат из свеклы, лимона, горбуши, а также батончик мюсли с семенами льна, хлеб и оливковое масло.
Ѕортпитание на рейсе јэрофлота ћосква- расно€рск

‘окус на иллюминатор на рассвете.


¬от и огромное крыло.


 стати, бортова€ пресса. ∆урнал јэрофлота становитс€ со временем более скучноватым - про путешестви€ все меньше, а про актеров и событи€ пишетс€ скучнее.


Ќа заходе на посадку в аэропорту ≈мель€ново.


Ћес, сопочки.  расота сибирской весны...


» посадка. ћ€гка€.


ј здесь представлены парки всех местных перевозчиков: »кар,  расавиа, “аймыр (Ќордстар),  атэк и “урухан.


Ќемного –оллс-–ойса. »з всех зарубежных двигателей мне они кажутс€ самыми симпатичными. Ќу и английский стиль: ничего не торчит, все плавно и гладко. ¬нешне есть схожесть с отечественными.


¬ентил€тор.


ѕегас и —јЅовец.


ћестный ј“– собираетс€ вылетать то ли в “уру, то ли в ¬анавару.


ј јн-24 никуда не торопитс€.
—амолет јн-24 RA-46682 авиакомпании

Ќу и нос снова, но теперь не в закате, а в рассвете.


¬ыгрузили нас не в терминал, а в маленькую багажку.


Ѕагажка была сопоставима по габаритам с нашим самолетом.


Ќу и сам терминал. “олько снаружи.


ѕоездка была вполне успешна€. —тоимость билетов не могла не радовать, как пассажира, и грустить как авиаперевозчика. ј-330 на коротком направлении смотритс€ интересно. ѕоспать получилось оперев голову на плед, положенный на коленки, в просвете между впереди сто€щим креслом и иллюминатором.

–асскажите, кто летал на широкофюзел€жниках на коротких плечах в —ибирь - Ќовосибирск, »ркутск,  расно€рск.
ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "јэрофлот - –оссийские авиалинии"

ѕодробнее о самолете "Airbus A330-300"

ѕодробнее об аэропорте " расно€рск ≈мель€ново"

ѕодробнее об аэропорте "ћосква Ўереметьево"


Flytime

—пасибо за обзор! »нтересно получилось, ничего лишнего, и все на месте. ќт мен€ 5.

ќтветить 
softfull

¬ам спасибо! я тоже строгий критик, как и ¬ы) ƒолжны держать марку)

ќтветить 
ћихаил јвиа

’отелось бы побольше подробностей салона, м€гко говор€, не часто приходитс€ летать на таких самолЄтах. ¬се сотрудники аэропорта Ўереметьево знают об отсутствии запрета фотографировать в неконтролируемых зонах аэропорта?

—тавлю 5.
—пасибо автору!

ќтветить 
softfull

—пасибо!
—отрудники Ўереметьево мне ничего не говорили про съемку никогда. ѕроблем не было.

ќтветить 
су-27

’ороший обзор всЄ в меру,салона бы побольше был бы+, 5

ќтветить 
softfull

ј что именно из салона не хватает? —пасибо!

ќтветить 
pkc_41rus

Cпасибо, обзор понравилс€, вроде мало информации, но в тоже врем€ про все рассказано и неперегруженно лишней писаниной. 5

ќтветить 
softfull

—пасибо!

ќтветить 
A321Lufthansa

ќт мен€ 5. ќни через 3 года новый “ерминал ¬ откроют, зачем было деньги тратить на эти несчастные 4 гейта, чтобы потом весь терминал делать международным.

ќтветить 
softfull

—пасибо!
¬роде весь терминал не будут делать международным. “ерминал Ѕ останетс€ терминалом дл€ авиакомпаний, кроме јэрофлота. Ќас временно выселили во ¬нуково. ƒа и не справитс€ он до конца. “ам еще проблема с коммуницированием между терминалами.

ќтветить 
A321Lufthansa

Ќе забывайте ещЄ про поезд между терминалами. я слышал все будут переведены в ¬.

ќтветить 
A321Lufthansa

ƒумаю, мне не было бы так обидно, если бы € не летал только международными рейсами.

ќтветить 
softfull

ѕокатайтесь на внутренних. я больше в начале года тоже летал на международке. “олько основной кост€к зарубежников летает из ƒомодедово. я помен€л Ўереметьево на ƒомодедово. –аньше только Ўереметьево. ј тут один раз и ¬нуково проскочило. “рансаэро.

ќтветить 
A321Lufthansa

я просто уже 12 лет летаю только международкой. smile:)  ак загранпаспорт получил, так только за бугор и мотаюсь. )

ќтветить 
softfull

ј как по стране перемещаетесь?

ќтветить 
A321Lufthansa

ѕомимо јэрофлота никто внутренние рейсы из Ўереметьево не выполн€ет.

ќтветить 
softfull

Ќордавиа, ƒонавиа и √“ . ≈сли последние считать дочками, то Ќордавиа дочкой не €вл€етс€. Ќо все их рейсы веро€тно перекинут в Ѕ.

ќтветить 
A321Lufthansa

Ќе будут же одну авиакомпанию в Ѕ перекидывать. Ќорды с D9 и FV - процентов 10 максимум всех внутренних рейсов.

ќтветить 
softfull

Ќу мы оп€ть переползем в Ўереметьево, потом еще некоторые подт€нутс€ и объемов хватит вполне.

ќтветить 
A321Lufthansa

“ерминал F закроют на реконструкцию, так что D стопудово будет международным.

ќтветить 
¬ладимир Ѕакунин

—пасибо за обзор! ƒиаметрально противоположна€ точка зрени€ на ј330 smile:)
“акой короткий рейс на нЄм € бы нормально выдержал скорее всего, в отличие от дальневосточных.

¬ Ќовосиб здесь уже летали на 747: www.airlines-inform.ru/reviews/west-blg-...

я в этом году хотел слетать в »ркутск через —имферополь на 772 Orenair, но этот вариант не состыковалс€ с другими планами, и пришлось отложить на неопределенное врем€.

ј так в »ркутск летают “рансы на 767, иногда S7 на таком же типе, начал летать ј‘Ћ на 332.  то-нибудь напишет. —ам летал туда только на узких.

ќтветить 
softfull

¬ »ркутск летал только с ƒальнего ¬остока, а в Ќовосибирск только на »л-86 и “у-154. ƒавно там не был уже.

ƒа, интересно получилось сравнить ј-330 на двух рейсах. Ќу мне он очень нравитс€ на ночных рейсах. ѕосле ночи, проведенной внутри, чувствую себ€ отдохнувшим вполне.

ќтветить 
Mr.Aero

’ороший обзор. ¬се кратко и пон€тно!
ќт мен€ 5.

ќтветить 
softfull

—пасибо!

ќтветить 
—ергей

’ороший обзор. ¬се понравилось. ќбидно, правда, что мало фоток салона и нет фотографий туалета) но это так, мелочи. ≈ще интересно сравнить этот нормальным обзор, с предыдущим обзором(перелет из ’абаровска в ћоскву на ј330), который, на мой взгл€д, писал отбитый фанатик боинга.

ќтветить 
softfull

—пасибо! “уалеты не фотографирую из принципа. ƒа и часто их не посещаю в полете. —алон можно пофотографировать еще, только вот что еще сфотографировать, напишете?

ќтветить 
јртем »стомин

«автра отправл€юсь по этому же маршруту, правда ночным в 00:15; даже не знаю, делать обзор или нет?

«а этот обзор ставлю 4, т.к. мало фоток салона.

ќтветить 
softfull

—пасибо! ј чего именно не хватает из салона?

ќтветить 
Azur air

ћо€ крЄстна€ летала наа330 в »ркутск

ќтветить 
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЋЁ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2019 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/softfull-1981.html 1 1 1