¬ладивосток - ”лан-”дэ - Ќовосибирск - ¬нуково на —ухом —уперджете а/к ÷ентр-ёг
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
 ⇒  ⇒ ¬ладивосток - ”лан-”дэ - Ќовосибирск - ¬нуково на —ухом —уперджете а/к ÷ентр-ёг
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

softfull

¬ладивосток - ”лан-”дэ - Ќовосибирск - ¬нуково на —ухом —уперджете а/к ÷ентр-ёг

17.10.2015 г. softfull
ƒоброго времени суток!

Ќапишу вторую часть про возвращение в августе из ¬ладивостоке на —ухом —уперджете авиакомпании ÷ентр-ёг, борт 89004.
ƒанный полет был совершен по столь экзотическому маршруту, а не на пр€мом рейсе, поскольку € €вл€юсь сотрудником этой авиакомпании. ¬ насто€щее врем€ сертификат эксплуатанта у авиакомпании приостановлен, но перевозчик устранил все нарушени€ (а они были достаточно незначительные) и восстанавливает его, что должно произойти в ближайшее врем€. “ак что на этих самолетах в ближайшее врем€ будут еще производитьс€ полеты. —амолеты в насто€щее врем€ остаютс€ в парке авиакомпании.

–ейс выполн€лс€ после обеда, поэтому была возможность как следует выспатьс€ и, не тороп€сь, собратьс€. ¬ аэропорт добирались на машине, остановившись на бесплатной парковке в стороне от терминала.


ќб€зательный атрибут аэропорта - самолет як-40, названный в честь заслуженного пилота, бесменного на прот€жении почти 30 лет руководител€ ќјќ ¬ладивосток јвиа.


 стати, на парковке мест практически нет, потребуетс€ немало времени, чтобы найти место, но если что, сбоку есть платна€ автосто€нка, котора€ дешевле в 2 раза, чем в аэропорту возле аэровокзала, есть тень и охрана.


јэровокзал внутри просторный. Ќо далеко не такой душевный, как был предыдущий. ѕредыдущий был современный достаточно, хоть и без рукавов. ј этот какой-то бездушный.


—тойки регистрации ¬¬Ћ.


Ќаша стойка под номером 19.


“ерминал небезлюдный - рейсов много. Ќо все больше зарубежных. Ќаправлений, освоенных ¬ладивосток јвиа уже нет. «ато много рейсов в —еул, куда летают 4 авиакомпании практически ежедневно кажда€. ≈сть и √онконг, “окио (мало стало ќсаки, Ќиигаты и “о€мы, если они вообще еще есть.


—барро и ¬осточный базар больше во ¬ладивостоке, кроме аэропорта, € и не видел. ∆алко, конечно, что многие местные бренды замещаютс€ ћосковскими и город тер€ет свой колорит. ¬место “ритэ уже Subway. Ќо пока, слава Ѕогу, нет ни ћака, ни Ѕургер  инга, ни  ‘—.  стати, ћагниты, ѕ€терочки и јшаны тоже пока что не добрались до ƒ¬.


Ќемного фотографий местного трафика:
Ѕоинг-737-900 а/к  ореан Ёйр, раньше у них летали ƒугласы - ћƒ-80, ћƒ-83, потом классические Ѕоинги-737-400.


ј-319 а/к јврора заменили в ѕриморском небе ј-320 и “у-154 а/к ¬ладивосток јвиа.
Airbus A319 авиакомпании

ј вот и наш борт - —ухой —уперджет а/к ÷ентр-ёг RA-89004, полет на котором мне предстоит.
—ухой —уперджет-100 RA-89004 авиакомпании

CRJ-200 а/к »рјэро прилетел из Ѕлаговещенска.


ƒва бизнес-джета √ольфстрим и ÷ессна —итэйшн.


¬ посадочной галерее также стоит небольша€ выставка рисунков детей из города јртЄм.


¬ самой галерее людей немного, так как из внутренних рейсов только наш и до Ѕлаговещенска »рјэро.
¬ чистой зоне внутренних вылетов в аэропорту ¬ладивостока

ƒо самолета нас довез желтый ћј«. ƒва российских рейса сто€т р€дышком, но не у рукавов терминала.


ћы порулили на взлет, а в это врем€ к CRJ привезли пассажиров почему-то на автобусе ƒэу јвроры.


¬ыруливаем на полосу - небо помаленьку зат€гивают тучки, но мы успеваем до них. ‘ронт длинный - будет тр€сти почти всю дорогу.


¬злетаем! ¬озле крыла видна стара€ –ƒ-6, по которой самолеты выруливали до старого терминала от летного пол€.


ј вот и сам старый терминал и аэродром ќзерные  лючи.
јэродром ќзерные  лючи во ¬ладивостоке

ћикрорайон "ќрбита" города јртем, ну и дорога на ¬ладивосток.


ѕока набирали высоту - принесли гор€чее питание - кета с рисом. ѕитание произведено цехом бортового питани€ аэропорта Ѕайкал, ”лан-”дэ.
Ѕортпитание на рейсе ¬ладивосток-”лан-”дэ авиакомпании

ƒо самого горизонта небо застилает сера€ пелена грозового фронта.


ƒвигатели Sam146 тихо несут нас над неспокойным небом, а сам самолет иногда немного потр€хивает, но композитное крыло лайнера гасит эти толчки неспокойной атмосферы.


Ќемного салона себе все-таки позволю, но только с первого перелета.
–ассто€ние дл€ ног вполне достаточно.


Ѕизнес-класс.
—алон бизнес-класса в самолете —уперджет-100 авиакомпании

Ёконом-класс.


ѕанелька над головой.


ѕодлетаем к первому пункту нашей посадки - аэропорту ”лан-”дэ. ¬ городе сильный туман.


–ека —еленга.


Ќемного частного сектора.


ѕосадка.


ѕанорама аэропорта Ѕайкал. —амолеты отсутствуют.
Ћетное поле аэропорта Ѕайкал в ”лан-”дэ

ј вот и наш борт обслуживают. ѕродолжительность сто€нки - 3 часа.


¬озле входа в терминал аэропорта Ѕайкал стоит такой вот молитвенный барабан. Ќужно его, вроде, покрутить дл€ того, чтобы поездка удалась.


“ерминал аэропорта Ѕайкал.
јэровокзал аэропорта Ѕайкал в ”лан-”дэ

ƒостаточно пустынный зал регистрации пассажиров и оформлени€ багажа.
¬ аэровокзале аэропорта ”лан-”дэ Ѕайкал

“абло вылета-прилета аэропорта. »нтересное отображение, похоже на труд местных специалистов.


 ассы авиакомпаний.


»нтересное мозаичное панно, посв€щенное космосу.
ћозаичное панно в аэровокзале аэропорта Ѕайкал в ”лан-”дэ

  нам подвезли бортпитание и бытовое.
—ухой —уперджет-100 RA-89004 авиакомпании

ѕогрузились и полетели дальше, в Ќовосибирск.


¬злетаем, вдали сто€нки авиакомпании ѕјЌ’.


≈ще немного частного сектора.


ј когда набрали высоту, нас ждали уже более красивые облачные структуры.


Ѕлиже к Ќовосибирску небо становитс€ почище.


» вот уже вот нами Ќовосибирские земли.


–ека ќбь и водохранилище.


„то это за район - не знаю, но симпатичный.
∆илой микрорайон перед посадкой в аэропорту Ќовосибирск “олмачево

ћост.


Ёто уже наверное сам Ќовосибирск.  райний раз € прилетал сюда еще в 2006 году на “у-154 а/к —ибирь.


ѕромышленна€ зона.
ѕромышленна€ зона Ќовосибирска

 арьер с озером.
 арьер с озером р€дом с Ќовосибирском

ј вот и сам терминал аэропорта “олмачево.
“ерминал международных линий в аэропорту Ќовосибирск “олмачево

јнгар —7 техник - занимаетс€ “ќ многих видов авиационной техники.


√рузовой терминал аэропорта.
√рузовой терминал аэропорта Ќовосибирск “олмачево

¬ панораме аэропорта, благодар€ базовому перевозчику, превалирует зеленый цвет.


јн-24 а/к »рјэро.


—ухой —уперджет одной из наших госструктур.


ќтлетавший своЄ “у-154.


ј-320 а/к —7.


»з Ѕратска приземл€етс€ борт а/к јнгара.


Ѕоинг-737-800 а/к √лобус.


≈ще один Ѕоинг √лобуса.


јн-148 јнгары.


Ѕоинг и наземна€ техника.


—ам терминал.
“ерминал внутренних линий в аэропорту Ќовосибирск “олмачево

Embraer-190 а/к China Southern из ”румчи.


ј“–-42 а/к Ќордстар.


ј“–-72 а/к ётЁйр.


”ральские авиалинии и јврора на ј-320 и ј-319.


CRJ-200 а/к »рјэро.


ј вот и наш борт отдыхает перед участком на ¬нуково.


ѕосадочна€ галере€ аэропорта тоже позвол€ет делать неплохие снимки. ќсобенно когда самолеты сто€т у телетрапа.


∆изнь кипит, рейсов много.


якутский Ѕоинг летит из ≈катеринбурга через Ќовосибирск в якутск.


Ќам дали такие вот бирочки, чтобы мы погул€ли и сдали их на выходе на посадку.


ѕассажиры якутии сад€тс€ в свой борт.


”ральские подогнали еще один борт.


ƒальше посадка в самолет, свет в салоне мешающий фотографированию и взлет.


»з Ќовосибирска питание было представлено курицей с макаронами и различными закусочками. »того за 3 участка нас покормили 2 раза гор€чим и один раз сэндвичем.


«агрузка рейса близка к 100%.


ѕодлетаем к ћоскве.


ј дальше ¬нуково и в автобус. ”же очень хочетс€ спать)


ѕотом ждем багаж и домой.


—пасибо за внимание!
 огда восстановимс€, ждем ¬ас на борту наших самолетов =)
ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "÷ентр-ёг"

ѕодробнее о самолете "—ухой —уперджет-100"


Andrey Z

ћне понравилось! »нтересно и информативно! ¬опрос правда один имеетс€, насчет ÷ентра-ёга, где можно посмотреть расписание (хот€ бы то которое имелось на момент приостановки полетов), а то как то все скрыто и тайно, рейсы вроде бы выполн€лись (оп€ть же отмечу, до приостановки), а вот направлений точных, как например у других а\к мы не видим.

ќтветить 
softfull

 огда восстановимс€ - все буду выкладывать об€зательно!

ќтветить 
»м€ скрыто

Ќе раз посматривал на ваши цены, типаж и маршруты в расписани€х. ћожет когда и полечуsmile:-)
»нтересный маршрут, обожаю рейсы с промежуточными посадками: берЄшь билет на одно направление, а получаешь несколько полЄтов за разsmile:-)
—эндвич можно было и показать. «агрузка из ¬ладивостока была маленька€? ¬ообще, какова загрузка по каждому из участков перелЄта?
—ѕј—»Ѕќ за интересный рассказ, особенно при€тно читать такое от человека, имеющего отношение к самой авиакомпании, да и к √ј в целом. Ќо обидно, что автор посмел обойти вниманием »Ћ-18, «ј Ё“ќ —“–ќ√ќ ѕ–»ƒ»–јё—№ » —Ќ»∆јё ќ÷≈Ќ ” Ќј ЅјЋЋ Ќ»∆≈, чего не сделал бы по отношению к обычному пассажиру(не сотруднику √ј).
ѕонравилась кратка€ информаци€ о состо€нии атмосферы, погоды, виды в районе пролетаемых пунктов маршрута, показ транзитных аэропортов с аэровокзалами.
 ороче, всЄ замечательно, ещЄ раз благодарю за этот бальзам на душу.
“акие обзоры - редкость, а по сему оценка 8 баллов и не меньше(один балл потер€н).
..» прикоснутьс€ к облакам!/—ерган AIR... smile:-)

ќтветить 
»м€ скрыто

„ем и как ваша а/к сейчас добирает необходимое количество бортов с требуемым числом кресел, если не секрет, конечно?

ќтветить 
softfull

ћы оставим себе пока чартеры дл€ сохранени€ сертификата, а по поводу новых машин (которые будут) пока разрешите не разглашать информацию)

ќтветить 
»м€ скрыто

» при€тно видеть, что такой дальний маршрут преодолевает всего лишь 100-местный самолЄт, да ещЄ и с остановками. ¬озможно, это накладно дл€ авиакомпании. ≈сть что сказать по этому поводу?

ќтветить 
softfull

ћы не продавали билеты из ¬ладивостока в ћоскву, а только по участкам - из ¬ладивостока в ”лан-”дэ и Ќовосиб, из ”лан-”дэ в Ќовосиб и ћоскву, из Ќовосиба - в ћоскву. ѕоэтому просто получалась сборка из участков.

ќтветить 
»м€ скрыто

ѕомнитс€ как эти направлени€ с 2 - 3-м€ посадками выполн€ли “”-154, а в 90-е годы был в расписани€х дальний рейс “”-134 Ќижний Ќовгород - Ќовосибирск - „ита - Ѕлаговещенск(раз в неделю).
ј во времена ———– на международке с многочисленными посадками летали и другие типы в/с... »з Ўереметьево за кордон ходили с 4-м€ промежуточными посадками(в обе стороны!!!) »Ћ-18 и »Ћ-62.
— 4-м€ посадками на пути "туда" и при этом только с 3-м€ промежуточными посадками на обратном пути летали “”-154 и »Ћ-86.
Ёх, были же времена когда-то... smile:-)

ќтветить 
softfull

¬ 2006-7 еще ¬ладавиа летали летом ¬ладивосток - Ѕлаговещенск - ќмск - ћосква на 154ке.

ќтветить 
softfull

—пасибо! Ќо только это не »л-18, а »л-38, который ни разу не гражданский, а ретрансл€тор ¬ћ‘.
«агрузка из ¬ладивостока была слабовата€, остальные участки были битком. ÷ифры разрешите не называть)

ќтветить 
»м€ скрыто

smile:-)Ёй, народ, не спим !!! “акой обзор, а вы молчите. —мотрим, любуемс€, оцениваем! „еловек зр€ старалс€, что ли?! smile:-)

ќтветить 
softfull

“ак суббота же! ¬се гул€ют)

ќтветить 
»м€ скрыто

ќно пон€тно, шо суббота. Ќо не дежурный же € сегодн€ комментатор из всей страны. ƒолжен кто-то ещЄ быть сейчас трезвымsmile:-)
ѕонимаю, что разглашать нельз€, но e; так хочетс€ узнать всЄ заранее, пока через —ћ» не сообщили.
ясно, что не »Ћ-18, но не стал просто вгл€дыватьс€.   тому же, много раз замечал как на »Ћ-20 и »Ћ-39 пишут именно "»Ћ-18", вот поэтому особо и не заморачивалс€ по типу в/с.
 стати, на одном из фото не "ещЄ один Ѕоинг √лобуса" не Ѕоинг, а Ёйрбас. Ѕлагодарен за ответыsmile:-)

ќтветить 
»м€ скрыто

ѕардон, допустил опечатку, нужно было написать »Ћ-38. ¬ полумраке печатаюsmile:-)

ќтветить 
Flytime

—егодн€ пр€м день обзоров: столько обзоров за раз, и причЄм весьма интересных. ∆дЄм ÷ентр-ёг и в —амаре. ћожет быть, и сам напишу обзор с участием данной ј/ .

ќт мен€ 5+ за все потр€сающие виды из иллюминатора да и за все остальное тоже.

ќтветить 
вадим 123

за обзор 5 только эта авиакомпани€ кака€ то не раскрученна€ не хватает ей рекламы могли бы вимов переплюнуть удачи вам в будущем

ќтветить 
softfull

¬»ћов не переплюнем - не хватит самолетов)

ќтветить 
softfull

Ѕудем еще...  огда сертификат восстановим.

ќтветить 
’оз€ин

»нтересный обзор,даже салон на сей раз показанsmile:). «а фото самолЄта на Ѕлаговещенск-плюс балл. ÷ентр-юг радует качеством сервиса,крупным компани€м есть чему у них поучитьс€.

¬ Ќовосибе ¬ы перепутали а320-214 S7 с шарклетами с боингом-737 √лобуса. Ѕудьте внимательней!

Ќадеюсь,в скором времени на сайте по€в€тс€ ещЄ обзоры с ÷ентр-югом.

ќценка 6 балловsmile:)

ќтветить 
A321Lufthansa

¬ принципе, больше нечего добавить.

ќтветить 
softfull

—пасибо за поправку - точно!

ќтветить 
ћихаил ’.

ќтличное путешествие получилось, питание хорошее, гор€чее, обширна€ географи€ аэропортов, самолЄтов, красивые виды.
«а фото самолЄта ”ральских авиалиний - плюс.

—тавлю 5+.
—пасибо автору!

ќтветить 
softfull

¬ам спасибо!

ќтветить 
 ира ƒанилова

¬о ¬ладивостоке по€вилс€ Ѕургер кинг, в мае был на —ветланской улице.
» белые носки с сандали€ми это фуфуфу

ќтветить 
softfull

ѕо€вилс€ уже? ¬роде был –о€л Ѕургер...
Ќоски - чтобы не мерзнуть, другой обуви не было, а в ћоскве было уже прохладновато.

ќтветить 
јндрей

"„то это за район - не знаю, но симпатичный" - это  раснообск, он же ¬ј—’Ќ»Ћ, изначально вотчина —ќ–ј—’Ќ (јкадеми€ —ельскохоз€йственных Ќаук).
"ћост" - новейший "Ѕугринский мост" (он же третий мост), хот€ если все таки считать дамбу ќЅь√Ё—а, полноценно выполн€ющую функции моста с одного берега на другой, то мост уже четвертый... ¬ работе уже проект четвертого (п€того) моста.

ќтветить 
softfull

—пасибо за уточнени€)

ќтветить 
SAA24

ќчень неплохой обзор, п€ть баллов с малюсеньким минусом за мелкие фото и посредственное качество в самом конце обзора.

ќтветить 
softfull

¬ конце была темнота - вытаскивал что мог, а фото все подуменьшил до 1024х768.
—пасибо!

ќтветить 
ƒормидонт

"≈ще один Ѕоинг √лобуса"

Ёто всЄ-таки ј-320,а не Ѕоинг суд€ по остеклению кабины

ќтветить 
softfull

—пасибо! ”же уточнили!

ќтветить 
Mr.Aero

’ороший обзор. ≈сли такое качественное питание в эконом классе, то какое же в бизнес классе! ¬ бизнес классе были пассажиры?

ќт мен€ 5+. —пасибо!

ќтветить 
softfull

“олько эконом)

ќтветить 
Kot1311

Ѕольшое спасибо за замечательный обзор!!! ѕланируетс€ ли на карте полетов ѕетербург? ∆дем ¬ас в ѕулково, а то терминал новый, а количество авиакомпаний все меньше и меньше!!! smile:((

ќтветить 
softfull

Ѕывал иногда, но только чартеры и допродажи разовые на пустые участки.

ќтветить 
ƒмитрий Ћашов

от мен€ 5....спасибо за большое количество самолетов в обзоре

ќтветить 
softfull

Ѕольшое количество - мо€ слабость) ¬о мне умер споттер)

ќтветить 
јлексей

ѕодправлю, это не цессна, а бомбардье глобалsmile:)

«а обзор 5, за мой любимый SSJ поставил бы 10, но увы, нельз€.

—пасибо.

ќтветить 
¬ладимир “имофеев

“оже летал этим бортом из ”лан-”дэ во ¬ладивосток. “уда 24.08.15. ќбратно 31.08.15. ¬сЄ было на уровне))). ¬ы какого числа летали, может вместе летели?

ќтветить 
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2018 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/softfull-2304.html 1 1 1