¬ладивосток - ”лан-”дэ - Ќовосибирск - ¬нуково на —ухом —уперджете а/к ÷ентр-ёг
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
√Ћј¬Ќјя ⇒ ќбзоры полетов ⇒ ¬ладивосток - ”лан-”дэ - Ќовосибирск - ¬нуково на —ухом —уперджете а/к ÷ентр-ёг
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

softfull

¬ладивосток - ”лан-”дэ - Ќовосибирск - ¬нуково на —ухом —уперджете а/к ÷ентр-ёг

17.10.2015 г. softfull

Доброго времени суток!

Напишу вторую часть про возвращение в августе из Владивостоке на Сухом Суперджете авиакомпании Центр-Юг, борт 89004.
Данный полет был совершен по столь экзотическому маршруту, а не на прямом рейсе, поскольку я являюсь сотрудником этой авиакомпании. В настоящее время сертификат эксплуатанта у авиакомпании приостановлен, но перевозчик устранил все нарушения (а они были достаточно незначительные) и восстанавливает его, что должно произойти в ближайшее время. Так что на этих самолетах в ближайшее время будут еще производиться полеты. Самолеты в настоящее время остаются в парке авиакомпании.

Рейс выполнялся после обеда, поэтому была возможность как следует выспаться и, не торопясь, собраться. В аэропорт добирались на машине, остановившись на бесплатной парковке в стороне от терминала.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Обязательный атрибут аэропорта - самолет Як-40, названный в честь заслуженного пилота, бесменного на протяжении почти 30 лет руководителя ОАО Владивосток Авиа.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Кстати, на парковке мест практически нет, потребуется немало времени, чтобы найти место, но если что, сбоку есть платная автостоянка, которая дешевле в 2 раза, чем в аэропорту возле аэровокзала, есть тень и охрана.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Аэровокзал внутри просторный. Но далеко не такой душевный, как был предыдущий. Предыдущий был современный достаточно, хоть и без рукавов. А этот какой-то бездушный.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Стойки регистрации ВВЛ.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Наша стойка под номером 19.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Терминал небезлюдный - рейсов много. Но все больше зарубежных. Направлений, освоенных Владивосток Авиа уже нет. Зато много рейсов в Сеул, куда летают 4 авиакомпании практически ежедневно каждая. Есть и Гонконг, Токио (мало стало Осаки, Ниигаты и Тоямы, если они вообще еще есть.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Сбарро и Восточный базар больше во Владивостоке, кроме аэропорта, я и не видел. Жалко, конечно, что многие местные бренды замещаются Московскими и город теряет свой колорит. Вместо Тритэ уже Subway. Но пока, слава Богу, нет ни Мака, ни Бургер Кинга, ни КФС. Кстати, Магниты, Пятерочки и Ашаны тоже пока что не добрались до ДВ.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Немного фотографий местного трафика:
Боинг-737-900 а/к Кореан Эйр, раньше у них летали Дугласы - МД-80, МД-83, потом классические Боинги-737-400.
https://www.airlines-inform.ru/license/

А-319 а/к Аврора заменили в Приморском небе А-320 и Ту-154 а/к Владивосток Авиа.
Airbus A319 авиакомпании https://www.airlines-inform.ru/license/

А вот и наш борт - Сухой Суперджет а/к Центр-Юг RA-89004, полет на котором мне предстоит.
Сухой Суперджет-100 RA-89004 авиакомпании https://www.airlines-inform.ru/license/

CRJ-200 а/к ИрАэро прилетел из Благовещенска.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Два бизнес-джета Гольфстрим и Цессна Ситэйшн.
https://www.airlines-inform.ru/license/

В посадочной галерее также стоит небольшая выставка рисунков детей из города Артём.
https://www.airlines-inform.ru/license/

В самой галерее людей немного, так как из внутренних рейсов только наш и до Благовещенска ИрАэро.
В чистой зоне внутренних вылетов в аэропорту Владивостокаhttps://www.airlines-inform.ru/license/

До самолета нас довез желтый МАЗ. Два российских рейса стоят рядышком, но не у рукавов терминала.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Мы порулили на взлет, а в это время к CRJ привезли пассажиров почему-то на автобусе Дэу Авроры.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Выруливаем на полосу - небо помаленьку затягивают тучки, но мы успеваем до них. Фронт длинный - будет трясти почти всю дорогу.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Взлетаем! Возле крыла видна старая РД-6, по которой самолеты выруливали до старого терминала от летного поля.
https://www.airlines-inform.ru/license/

А вот и сам старый терминал и аэродром Озерные Ключи.
Аэродром Озерные Ключи во Владивостокеhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Микрорайон "Орбита" города Артем, ну и дорога на Владивосток.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Пока набирали высоту - принесли горячее питание - кета с рисом. Питание произведено цехом бортового питания аэропорта Байкал, Улан-Удэ.
Бортпитание на рейсе Владивосток-Улан-Удэ авиакомпании https://www.airlines-inform.ru/license/

До самого горизонта небо застилает серая пелена грозового фронта.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Двигатели Sam146 тихо несут нас над неспокойным небом, а сам самолет иногда немного потряхивает, но композитное крыло лайнера гасит эти толчки неспокойной атмосферы.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Немного салона себе все-таки позволю, но только с первого перелета.
Расстояние для ног вполне достаточно.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Бизнес-класс.
Салон бизнес-класса в самолете Суперджет-100 авиакомпании https://www.airlines-inform.ru/license/

Эконом-класс.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Панелька над головой.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Подлетаем к первому пункту нашей посадки - аэропорту Улан-Удэ. В городе сильный туман.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Река Селенга.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Немного частного сектора.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Посадка.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Панорама аэропорта Байкал. Самолеты отсутствуют.
Летное поле аэропорта Байкал в Улан-Удэhttps://www.airlines-inform.ru/license/

А вот и наш борт обслуживают. Продолжительность стоянки - 3 часа.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Возле входа в терминал аэропорта Байкал стоит такой вот молитвенный барабан. Нужно его, вроде, покрутить для того, чтобы поездка удалась.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Терминал аэропорта Байкал.
Аэровокзал аэропорта Байкал в Улан-Удэhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Достаточно пустынный зал регистрации пассажиров и оформления багажа.
В аэровокзале аэропорта Улан-Удэ Байкалhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Табло вылета-прилета аэропорта. Интересное отображение, похоже на труд местных специалистов.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Кассы авиакомпаний.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Интересное мозаичное панно, посвященное космосу.
Мозаичное панно в аэровокзале аэропорта Байкал в Улан-Удэhttps://www.airlines-inform.ru/license/

К нам подвезли бортпитание и бытовое.
Сухой Суперджет-100 RA-89004 авиакомпании https://www.airlines-inform.ru/license/

Погрузились и полетели дальше, в Новосибирск.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Взлетаем, вдали стоянки авиакомпании ПАНХ.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Еще немного частного сектора.
https://www.airlines-inform.ru/license/

А когда набрали высоту, нас ждали уже более красивые облачные структуры.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Ближе к Новосибирску небо становится почище.
https://www.airlines-inform.ru/license/

И вот уже вот нами Новосибирские земли.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Река Обь и водохранилище.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Что это за район - не знаю, но симпатичный.
Жилой микрорайон перед посадкой в аэропорту Новосибирск Толмачевоhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Мост.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Это уже наверное сам Новосибирск. Крайний раз я прилетал сюда еще в 2006 году на Ту-154 а/к Сибирь.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Промышленная зона.
Промышленная зона Новосибирскаhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Карьер с озером.
Карьер с озером рядом с Новосибирскомhttps://www.airlines-inform.ru/license/

А вот и сам терминал аэропорта Толмачево.
Терминал международных линий в аэропорту Новосибирск Толмачевоhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Ангар С7 техник - занимается ТО многих видов авиационной техники.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Грузовой терминал аэропорта.
Грузовой терминал аэропорта Новосибирск Толмачевоhttps://www.airlines-inform.ru/license/

В панораме аэропорта, благодаря базовому перевозчику, превалирует зеленый цвет.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Ан-24 а/к ИрАэро.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Сухой Суперджет одной из наших госструктур.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Отлетавший своё Ту-154.
https://www.airlines-inform.ru/license/

А-320 а/к С7.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Из Братска приземляется борт а/к Ангара.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Боинг-737-800 а/к Глобус.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Еще один Боинг Глобуса.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Ан-148 Ангары.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Боинг и наземная техника.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Сам терминал.
Терминал внутренних линий в аэропорту Новосибирск Толмачевоhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Embraer-190 а/к China Southern из Урумчи.
https://www.airlines-inform.ru/license/

АТР-42 а/к Нордстар.
https://www.airlines-inform.ru/license/

АТР-72 а/к ЮтЭйр.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Уральские авиалинии и Аврора на А-320 и А-319.
https://www.airlines-inform.ru/license/

CRJ-200 а/к ИрАэро.
https://www.airlines-inform.ru/license/

А вот и наш борт отдыхает перед участком на Внуково.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Посадочная галерея аэропорта тоже позволяет делать неплохие снимки. Особенно когда самолеты стоят у телетрапа.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Жизнь кипит, рейсов много.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Якутский Боинг летит из Екатеринбурга через Новосибирск в Якутск.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Нам дали такие вот бирочки, чтобы мы погуляли и сдали их на выходе на посадку.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Пассажиры Якутии садятся в свой борт.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Уральские подогнали еще один борт.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Дальше посадка в самолет, свет в салоне мешающий фотографированию и взлет.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Из Новосибирска питание было представлено курицей с макаронами и различными закусочками. Итого за 3 участка нас покормили 2 раза горячим и один раз сэндвичем.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Загрузка рейса близка к 100%.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Подлетаем к Москве.
https://www.airlines-inform.ru/license/

А дальше Внуково и в автобус. Уже очень хочется спать)
https://www.airlines-inform.ru/license/

Потом ждем багаж и домой.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Спасибо за внимание!
Когда восстановимся, ждем Вас на борту наших самолетов =)

ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "Center South"

ѕодробнее о самолете "—ухой —уперджет-100"

ѕодробнее об аэропорте "¬ладивосток  невичи"

ѕодробнее об аэропорте "ћосква ¬нуково"

ѕодробнее об аэропорте "Ќовосибирск “олмачево"

ѕодробнее об аэропорте "”лан-”дэ Ѕайкал"


Andrey Z

ћне понравилось! »нтересно и информативно! ¬опрос правда один имеетс€, насчет ÷ентра-ёга, где можно посмотреть расписание (хот€ бы то которое имелось на момент приостановки полетов), а то как то все скрыто и тайно, рейсы вроде бы выполн€лись (оп€ть же отмечу, до приостановки), а вот направлений точных, как например у других а\к мы не видим.

ќтветить 
softfull

 огда восстановимс€ - все буду выкладывать об€зательно!

ќтветить 
»м€ скрыто

Ќе раз посматривал на ваши цены, типаж и маршруты в расписани€х. ћожет когда и полечуsmile:-)
»нтересный маршрут, обожаю рейсы с промежуточными посадками: берЄшь билет на одно направление, а получаешь несколько полЄтов за разsmile:-)
—эндвич можно было и показать. «агрузка из ¬ладивостока была маленька€? ¬ообще, какова загрузка по каждому из участков перелЄта?
—ѕј—»Ѕќ за интересный рассказ, особенно при€тно читать такое от человека, имеющего отношение к самой авиакомпании, да и к √ј в целом. Ќо обидно, что автор посмел обойти вниманием »Ћ-18, «ј Ё“ќ —“–ќ√ќ ѕ–»ƒ»–јё—№ » —Ќ»∆јё ќ÷≈Ќ ” Ќј ЅјЋЋ Ќ»∆≈, чего не сделал бы по отношению к обычному пассажиру(не сотруднику √ј).
ѕонравилась кратка€ информаци€ о состо€нии атмосферы, погоды, виды в районе пролетаемых пунктов маршрута, показ транзитных аэропортов с аэровокзалами.
 ороче, всЄ замечательно, ещЄ раз благодарю за этот бальзам на душу.
“акие обзоры - редкость, а по сему оценка 8 баллов и не меньше(один балл потер€н).
..» прикоснутьс€ к облакам!/—ерган AIR... smile:-)

ќтветить 
»м€ скрыто

„ем и как ваша а/к сейчас добирает необходимое количество бортов с требуемым числом кресел, если не секрет, конечно?

ќтветить 
softfull

ћы оставим себе пока чартеры дл€ сохранени€ сертификата, а по поводу новых машин (которые будут) пока разрешите не разглашать информацию)

ќтветить 
»м€ скрыто

» при€тно видеть, что такой дальний маршрут преодолевает всего лишь 100-местный самолЄт, да ещЄ и с остановками. ¬озможно, это накладно дл€ авиакомпании. ≈сть что сказать по этому поводу?

ќтветить 
softfull

ћы не продавали билеты из ¬ладивостока в ћоскву, а только по участкам - из ¬ладивостока в ”лан-”дэ и Ќовосиб, из ”лан-”дэ в Ќовосиб и ћоскву, из Ќовосиба - в ћоскву. ѕоэтому просто получалась сборка из участков.

ќтветить 
»м€ скрыто

ѕомнитс€ как эти направлени€ с 2 - 3-м€ посадками выполн€ли “”-154, а в 90-е годы был в расписани€х дальний рейс “”-134 Ќижний Ќовгород - Ќовосибирск - „ита - Ѕлаговещенск(раз в неделю).
ј во времена ———– на международке с многочисленными посадками летали и другие типы в/с... »з Ўереметьево за кордон ходили с 4-м€ промежуточными посадками(в обе стороны!!!) »Ћ-18 и »Ћ-62.
— 4-м€ посадками на пути "туда" и при этом только с 3-м€ промежуточными посадками на обратном пути летали “”-154 и »Ћ-86.
Ёх, были же времена когда-то... smile:-)

ќтветить 
softfull

¬ 2006-7 еще ¬ладавиа летали летом ¬ладивосток - Ѕлаговещенск - ќмск - ћосква на 154ке.

ќтветить 
softfull

—пасибо! Ќо только это не »л-18, а »л-38, который ни разу не гражданский, а ретрансл€тор ¬ћ‘.
«агрузка из ¬ладивостока была слабовата€, остальные участки были битком. ÷ифры разрешите не называть)

ќтветить 
»м€ скрыто

smile:-)Ёй, народ, не спим !!! “акой обзор, а вы молчите. —мотрим, любуемс€, оцениваем! „еловек зр€ старалс€, что ли?! smile:-)

ќтветить 
softfull

“ак суббота же! ¬се гул€ют)

ќтветить 
»м€ скрыто

ќно пон€тно, шо суббота. Ќо не дежурный же € сегодн€ комментатор из всей страны. ƒолжен кто-то ещЄ быть сейчас трезвымsmile:-)
ѕонимаю, что разглашать нельз€, но e; так хочетс€ узнать всЄ заранее, пока через —ћ» не сообщили.
ясно, что не »Ћ-18, но не стал просто вгл€дыватьс€.   тому же, много раз замечал как на »Ћ-20 и »Ћ-39 пишут именно "»Ћ-18", вот поэтому особо и не заморачивалс€ по типу в/с.
 стати, на одном из фото не "ещЄ один Ѕоинг √лобуса" не Ѕоинг, а Ёйрбас. Ѕлагодарен за ответыsmile:-)

ќтветить 
»м€ скрыто

ѕардон, допустил опечатку, нужно было написать »Ћ-38. ¬ полумраке печатаюsmile:-)

ќтветить 
Flytime

—егодн€ пр€м день обзоров: столько обзоров за раз, и причЄм весьма интересных. ∆дЄм ÷ентр-ёг и в —амаре. ћожет быть, и сам напишу обзор с участием данной ј/ .

ќт мен€ 5+ за все потр€сающие виды из иллюминатора да и за все остальное тоже.

ќтветить 
вадим 123

за обзор 5 только эта авиакомпани€ кака€ то не раскрученна€ не хватает ей рекламы могли бы вимов переплюнуть удачи вам в будущем

ќтветить 
softfull

¬»ћов не переплюнем - не хватит самолетов)

ќтветить 
softfull

Ѕудем еще...  огда сертификат восстановим.

ќтветить 
’оз€ин

»нтересный обзор,даже салон на сей раз показанsmile:). «а фото самолЄта на Ѕлаговещенск-плюс балл. ÷ентр-юг радует качеством сервиса,крупным компани€м есть чему у них поучитьс€.

¬ Ќовосибе ¬ы перепутали а320-214 S7 с шарклетами с боингом-737 √лобуса. Ѕудьте внимательней!

Ќадеюсь,в скором времени на сайте по€в€тс€ ещЄ обзоры с ÷ентр-югом.

ќценка 6 балловsmile:)

ќтветить 
A321Lufthansa

¬ принципе, больше нечего добавить.

ќтветить 
softfull

—пасибо за поправку - точно!

ќтветить 
ћихаил јвиа

ќтличное путешествие получилось, питание хорошее, гор€чее, обширна€ географи€ аэропортов, самолЄтов, красивые виды.
«а фото самолЄта ”ральских авиалиний - плюс.

—тавлю 5+.
—пасибо автору!

ќтветить 
softfull

¬ам спасибо!

ќтветить 
 ира ƒанилова

¬о ¬ладивостоке по€вилс€ Ѕургер кинг, в мае был на —ветланской улице.
» белые носки с сандали€ми это фуфуфу

ќтветить 
softfull

ѕо€вилс€ уже? ¬роде был –о€л Ѕургер...
Ќоски - чтобы не мерзнуть, другой обуви не было, а в ћоскве было уже прохладновато.

ќтветить 
јндрей

"„то это за район - не знаю, но симпатичный" - это  раснообск, он же ¬ј—’Ќ»Ћ, изначально вотчина —ќ–ј—’Ќ (јкадеми€ —ельскохоз€йственных Ќаук).
"ћост" - новейший "Ѕугринский мост" (он же третий мост), хот€ если все таки считать дамбу ќЅь√Ё—а, полноценно выполн€ющую функции моста с одного берега на другой, то мост уже четвертый... ¬ работе уже проект четвертого (п€того) моста.

ќтветить 
softfull

—пасибо за уточнени€)

ќтветить 
SAA24

ќчень неплохой обзор, п€ть баллов с малюсеньким минусом за мелкие фото и посредственное качество в самом конце обзора.

ќтветить 
softfull

¬ конце была темнота - вытаскивал что мог, а фото все подуменьшил до 1024х768.
—пасибо!

ќтветить 
ƒормидонт

"≈ще один Ѕоинг √лобуса"

Ёто всЄ-таки ј-320,а не Ѕоинг суд€ по остеклению кабины

ќтветить 
softfull

—пасибо! ”же уточнили!

ќтветить 
Mr.Aero

’ороший обзор. ≈сли такое качественное питание в эконом классе, то какое же в бизнес классе! ¬ бизнес классе были пассажиры?

ќт мен€ 5+. —пасибо!

ќтветить 
softfull

“олько эконом)

ќтветить 
Kot1311

Ѕольшое спасибо за замечательный обзор!!! ѕланируетс€ ли на карте полетов ѕетербург? ∆дем ¬ас в ѕулково, а то терминал новый, а количество авиакомпаний все меньше и меньше!!! smile:((

ќтветить 
softfull

Ѕывал иногда, но только чартеры и допродажи разовые на пустые участки.

ќтветить 
ƒмитрий Ћашов

от мен€ 5....спасибо за большое количество самолетов в обзоре

ќтветить 
softfull

Ѕольшое количество - мо€ слабость) ¬о мне умер споттер)

ќтветить 
јлексей

ѕодправлю, это не цессна, а бомбардье глобалsmile:)

«а обзор 5, за мой любимый SSJ поставил бы 10, но увы, нельз€.

—пасибо.

ќтветить 
¬ладимир “имофеев

“оже летал этим бортом из ”лан-”дэ во ¬ладивосток. “уда 24.08.15. ќбратно 31.08.15. ¬сЄ было на уровне))). ¬ы какого числа летали, может вместе летели?

ќтветить 
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2020 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/softfull-2304.html 1 1 1