ѕолет в Ћондон с OneWorld. „асть 3 - Ћондон - Ѕерлин с British Airways
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
 ⇒  ⇒ ѕолет в Ћондон с OneWorld. „асть 3 - Ћондон - Ѕерлин с British Airways
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

softfull

ѕолет в Ћондон с OneWorld. „асть 3 - Ћондон - Ѕерлин с British Airways

13.11.2015 г. softfull
ѕродолжение первых частей обзора.

  сожалению, наступило врем€ улетать обратно. ќднако этого перелета € ждал особенно. ƒело в том, что он должен был осуществл€тьс€ на ј-321. ј это мой любимый узкофюзел€жник из европейцев. ќсобенно € его полюбил за несколько салонов в јэрофлоте, это мне напомнило “у-154 с его трем€ салонами. ƒа и на ј-321 до этого € летал всего 3 раза, все в јэрофлоте, поэтому захотелось сравнить, как же у Ѕритишей.

ѕредварительно зарегистрироватьс€ не получилось, так как у нас была стыковка с другим рейсом другого перевозчика. ѕоэтому мы решили регистрироватьс€ в аэропорту.
¬ылет в 16:00 - самое отличное врем€ дл€ окончани€ отдыха. ”тром мы прошлись по “ауэрскому мосту, а также прогул€лись по набережной и погул€ли по ќксфорд-стрип. –овно в час дн€ решили потихоньку двигатьс€ в аэропорт на метро. ƒорога зан€ла около получаса, тем более, что ехали без пересадок с ’олборна. ѕо прибытию в аэропорт сразу же побежали возвращать карточки Oyster. ƒепозит за них нам вернули в кассе ’итроу-экспресса в полном объеме. —делал это обычный кассир.

»так, терминал 5 аэропорта ’итроу снаружи увидеть не получаетс€ - кругом ограждени€ и ничего не пон€тно. Ќо есть балкон дл€ курени€. — него приличный обзор летного пол€.


Ќо немного терминала и его ограждени€.


¬от он сам балкончик. јрочка весьма симпатична.


«ал вылетов располагалс€ на 5-ом этаже, а на промежуточных этажах были выходы в паркинг и какие-то комнаты, функции которых остались неизвестными из-за убогой навигации. Ќо с зала вылета вид на тот же балкон и тот же кусок летного пол€ выгл€дит поинтереснее, так как не мешает забор.


—ам зал вылета. ¬ нем находитс€ несколько секторов регистрации, обозначенных буквами английского алфавита, в которых и производитс€ регистраци€ сразу на все рейсы.  иоски и ƒроп-офф.
«она регистрации в “ерминале 5 аэропорта ’итроу

” нас сектора B,C,D - мы пойдем в ближайший к нам B.
—тойки регистрации в “ерминале 5 аэропорта ’итроу

–егистрировались мы на стойке 6, где колоритна€ дама напутала все, что только можно - 1) - не повесила бирку "—текло" на сумку, пообещав (забыла), 2). ƒала места в совершенно противоположных концах самолета, 3). ѕроигнорировала то, что ранее мы зарезервировали себе приличные места на рейсе из Ѕерлина в ћоскву 4). ƒала не действительные посадочные, которые не прошли сканер на посадке (забыла сохранитьс€ при записи посадочных), 5). ¬ытр€хнула фотографии из паспортов, 6). Ќе сделала предупреждени€ в Ѕерлинский TWOV.
—тойки регистрации в “ерминале 5 аэропорта ’итроу

¬ход в сектор досмотра автоматизирован, требуетс€ сканировать посадочный. Ќа фото то, что планировали при себе перевезти пассажиры. Ќу и на фото в самом секторе мен€ поймали, заставив стереть фото самого сектора. ѕредупреждаю - очереди там огромные, но есть возможность пройти побыстрее за деньги.


¬от автоматизированные ворота досмотра.


ƒальше сам досмотр с неудачной попыткой фото, потом в толпе людей из зала досмотра бежим на первый этаж, где указан выход ј10. Ќо под этим выходом скрываетс€ 8 выходов первого этажа с посадкой в автобусы. Ќикакого паспортного контрол€ при вылете из ¬еликобритании нет. “о есть только досмотр и сразу гейт.  ак у нас на внутренних рейсах.
Ќо больше времени на фото.

Ќапример, ј-320.


¬от и сам наш гейт.
√ейт выхода на посадку в “ерминале 5 аэропорта ’итроу

–укава, техника и ј-320 у гейта.


¬от сам цоколь с гейтами ј10.


ј-319.


Ќапротив стоит Ѕоинг-747.


≈ще один ј-320.


ј вот и наши автобусы, которые подвезут нас к самолету.


ѕанорама летного пол€ и ангаров вдалеке.


—оседний ј-319.


ј вот и наш борт - ј-321. ќн уже средненький, ему 11 лет, но если бы не посмотрел, то подумал бы, что он очень новый - чистый и новый салон.


ѕокрупнее...


 рыло с движком.


ƒвижок IAE.


–акурс с трапа.


¬ид из окошечка.


ѕроцесс посадки. »з-за многочисленных сумок она продолжаетс€ очень долго.


ѕеред вылетом карты показывают карту Ћондона и положение самолета относительно Ћондона.


 абина экипажа в конце. ƒверь открыта. –азочаровало, что всего один общий длинный салон. ’отелось бы, чтобы как в јэрофлоте - 2 или 3 салона и тихо и уютно. ј не в колбасе сидеть.


Ѕортпроводник за работой. ѕровер€ет ремни.


ј это втора€.


«а окошком проплывает трафик Ѕритишей.


—алон очень длинный. ћы сидим в середине салона.


¬злетаем над туманом и видим долгожданный закат.


¬ этот раз попросил не только чипсы, но и печеньку. ¬се это с томатным соком. ¬от и весь набор еды.


»нструкци€ по безопасности.


2 журнальчика в этот раз всего.


ѕрибыли туда же, откуда вылетали. Ќа выход дл€ Ѕритишей - —5. –€дом сто€т “урки на ј-321.


Ќо нас не встретили!  ак так - про нас забыли TWOV... ∆дем-с окончани€ высадки других пассажиров. —разу же после выхода находитс€ кабинка, где проштамповывают шенгены. Ќам туда нельз€...


¬се люди кончились - € побежал в самолет за комментари€ми от Ѕритишей или сотрудников аэропорта / живых людей, что делать. —тарша€ бортпроводник с рейса внимательно выслушала. ѕотом вышла с нами, сходила до паспортного контрол€, извинилась, что не может помочь, сказав, что это проблема дл€ всего аль€нса, но давайте подойдем к бюргерам с печат€ми. ћы подошли, объ€снили ситуацию, те повертели в руках паспорта, посадочные, начали звонить и по-немецки ругатьс€ на весь ихний ЁрЅерлин. ѕрибежали полицейские с наручниками, но их отправили подальше. ѕосле чего офицер извинилс€, проводил нас к рукаву и передал представителю - русому немцу с двум€ сережками в каждом ухе, который нас отвез оп€ть в тот же TWOV. » мы снова оказались в той же комнате.


Ќам перебили посадочные на новые (” ЁрЅерлина симпатичные с облаками, не то что у Ѕритишей - черно-белые). —просили про багаж. ј также попросили узнать у женщины с ребенком, сидевшей до нас в комнате, требуетс€ ли что-нибудь дл€ еЄ малыша. ќна попросила воды дл€ детского питани€. ѕосле мы с ней разговорились, она сообщила, что живет в ћарокко и летит с ребенком домой к родител€м, но из-за забастовки Ћюфтганзы в этот день еЄ пересадили на рейс ЁрЅерлина через Ѕерлин.

—ледующий обзор будет заключительным. —пасибо за внимание!
ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "British Airways"

ѕодробнее о самолете "Airbus A321"


»м€ скрыто

ќба! “ут ещЄ и треть€ часть есть, сериал целый. ј хде комментарии-то? Ќарод, не спим! smile:-)

ќтветить 
»м€ скрыто

∆дать нету больше сил. 4 части дл€ мен€, пожалуй, многоватенько будетsmile:-)
¬есьма недурственно. » отчего-тот напрашиваетс€ на ум мысль-фразочка(не обидеть бы только автора) : не столько напоминает всЄ это обзор(-ры), сколько «ј–»—ќ¬ » ј¬»јѕ”“≈Ў≈—“¬≈ЌЌ» ј. ¬от так, пожалуй.
» красивые, надо подчеркнуть, зарисовки. ќценка 5.

ќтветить 
softfull

—пасибо) ѕросто у каждого своЄ видение обзора. ¬ моем представлении хороший обзор примерно таков по содержанию.

ќтветить 
»м€ скрыто

 стати, никогда не пил томатный сок ещЄ и с перцем. Ќа дн€х попробую продигустировать, вдруг понравитс€.

ќтветить 
softfull

я с перцем раньше только под водку... Ќо здесь предложили, почему бы и не попробовать так.

ќтветить 
A321Lufthansa

—пасибо за обзор! ќт мен€ 5. ” јлиталии тоже салоны не разделены в ј321.

ќтветить 
softfull

—пасибо) Ќе люблю не разделенные салоны в таких длинных машинах - с конца видно, как их колбасит при болтанке.

ќтветить 
softfull

 стати, а у кого еще разделены?  ак с этим у Ћюфтов и —виссов? —прашиваю, как знатока ј321)

ќтветить 
A321Lufthansa

Ќе знаю, € на јэрофлотовском летал и 1 раз на јлиталь€нском.

ќтветить 
A321Lufthansa

¬ марте, наверное, слетаю на —ицилию ј321 онли. smile:) »з/в ћосквы/у аэрофлотовский, на —ицилию италь€нский.

ќтветить 
A321Lufthansa

—корее всего, со следующего года и у јэрофлота будет длинна€ "труба".  омпоновка 16/168, если всЄ же туалеты будут посередине, то 166.

ќтветить 
Ast1989

ќтличное продолжение от мен€ 5.

ќтветить 
softfull

—пасибо!

ќтветить 
’оз€ин

ƒовольно неплохо,подобно двум предыдущим. 5 от мен€.

ќтветить 
softfull

—пасибо!

ќтветить 
Flytime

¬ последние дни —јЅы всего мира стали резко негативно относитьс€ к фото/видеосъемкам в аэропортах. Ќепон€тна их активность и агрессивность. ’валеный п€тый терминал разочаровал.
ј если отбросить все эмоции, то ’итроу входит в “ќѕ-10 самых загруженных аэропортов и занимает там 3 место с начала. “ак же, ’итроу славитс€ очеред€ми и в ’итроу ежегодно тер€етс€ больше багажа, чем в ƒомодедово и ¬нуково вместе вз€тых.
«а обзор 5, ждем заключительной части.

ќтветить 
softfull

—пасибо! ¬ ’итроу не было проблем зато с фото у самолета.

ќтветить 
»рина

—пасибо! — удовольствием прочла!

ќтветить 
softfull

—пасибо!

ќтветить 
Andrey Z

ќчень понравилс€ обзор, а 4 часть полагаетс€? smile:-) —пасибо!
5! ”дачи!

ќтветить 
softfull

—пасибо! Ѕудет сегодн€.

ќтветить 
ћихаил јвиа

 расивый обзор с качественными фотографи€ми и интересными ракурсами. “ерминалы ’итроу по площади большие, хоть и не отличаютс€ особым дизайном. —амолЄты в моноклассной компоновке, видимо, из экономических соображений. ¬ –оссии ещЄ отличное бортовое питание по сравнению с ≈вропой. ѕоэтому выбирать перевозчика из-за питани€ при прочих равных услови€х не имеет смысла, ибо оно практически отсутствует.
–егистрационные вопросы с пересадками у бритишей в разных аэропортах будут полезны дл€ некоторых пассажиров.

—тавлю 5.
—пасибо автору!

ќтветить 
softfull

—пасибо) ƒа, € именно хотел больше рассказать про безвизовый транзит в ≈вропы и стыковки аль€нсов.

ќтветить 
TimeToAdventure

Ќу как всегда обзор получилс€ на 5 с плюсом! ѕитание на борту конечно не ахти. Ёконом€т, что сказать. ѕолетают пусть наши "–уссо “уристо" европейскими а/к. ‘отографии у вас красивые. ‘ототехника или телефон? smile;) ќт мен€ 5. —пасибо за ваш объективный обзор.

ќтветить 
softfull

—пасибо, но из фото выт€гивал после съемки что мог - резкость, контраст, фильтры. “ехника - просто мыльница Ќикон.

ќтветить 
ћихаил „еловечный

”ф! Ќадеюсь, что этот роман закончитс€ хеппи-эндом)) ¬ целом оч.хорошо!

ќтветить 
softfull

—пасибо) ¬се прошло отлично, помарки были только у Ѕритишей.

ќтветить 
Mr.Aero

’ороший обзор. “акого качества обслуживани€ пассажиров в таком крупном аэропорте, как ’итроу не ожидал. —амолЄты и сервис у европейских авиакомпаний без изысков.

ќт мен€ 5. —пасибо!

ќтветить 
softfull

’итроу и “егель вообще не понравились. ’итроу нужно мен€ть навигацию.

ќтветить 
—уперзлой пассажир

” мен€ вобще складываетс€ впечатление, что британцы только галд€т о своей высокой производительсности труда, а на деле их работа гроша не стоит, т.к. они все делают крайне некачественно. ѕри этом зарплаты них на пор€док выше, чем у нас, и они не перестают твердить, что русские плохо работают smile:-)

ќтветить 
softfull

¬ тот момент, € бы с ¬ами согласилс€)

ќтветить 
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2019 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/softfull-2369.html 1 1 1