ѕолет в Ћондон с OneWorld. „асть 3 - Ћондон - Ѕерлин с British Airways
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
√Ћј¬Ќјя ⇒ ќбзоры полетов ⇒ ѕолет в Ћондон с OneWorld. „асть 3 - Ћондон - Ѕерлин с British Airways
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

softfull

ѕолет в Ћондон с OneWorld. „асть 3 - Ћондон - Ѕерлин с British Airways

Продолжение первых частей обзора.

К сожалению, наступило время улетать обратно. Однако этого перелета я ждал особенно. Дело в том, что он должен был осуществляться на А-321. А это мой любимый узкофюзеляжник из европейцев. Особенно я его полюбил за несколько салонов в Аэрофлоте, это мне напомнило Ту-154 с его тремя салонами. Да и на А-321 до этого я летал всего 3 раза, все в Аэрофлоте, поэтому захотелось сравнить, как же у Бритишей.

Предварительно зарегистрироваться не получилось, так как у нас была стыковка с другим рейсом другого перевозчика. Поэтому мы решили регистрироваться в аэропорту.
Вылет в 16:00 - самое отличное время для окончания отдыха. Утром мы прошлись по Тауэрскому мосту, а также прогулялись по набережной и погуляли по Оксфорд-стрип. Ровно в час дня решили потихоньку двигаться в аэропорт на метро. Дорога заняла около получаса, тем более, что ехали без пересадок с Холборна. По прибытию в аэропорт сразу же побежали возвращать карточки Oyster. Депозит за них нам вернули в кассе Хитроу-экспресса в полном объеме. Сделал это обычный кассир.

Итак, терминал 5 аэропорта Хитроу снаружи увидеть не получается - кругом ограждения и ничего не понятно. Но есть балкон для курения. С него приличный обзор летного поля.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Но немного терминала и его ограждения.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Вот он сам балкончик. Арочка весьма симпатична.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Зал вылетов располагался на 5-ом этаже, а на промежуточных этажах были выходы в паркинг и какие-то комнаты, функции которых остались неизвестными из-за убогой навигации. Но с зала вылета вид на тот же балкон и тот же кусок летного поля выглядит поинтереснее, так как не мешает забор.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Сам зал вылета. В нем находится несколько секторов регистрации, обозначенных буквами английского алфавита, в которых и производится регистрация сразу на все рейсы. Киоски и Дроп-офф.
Зона регистрации в Терминале 5 аэропорта Хитроуhttps://www.airlines-inform.ru/license/

У нас сектора B,C,D - мы пойдем в ближайший к нам B.
Стойки регистрации в Терминале 5 аэропорта Хитроуhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Регистрировались мы на стойке 6, где колоритная дама напутала все, что только можно - 1) - не повесила бирку "Стекло" на сумку, пообещав (забыла), 2). Дала места в совершенно противоположных концах самолета, 3). Проигнорировала то, что ранее мы зарезервировали себе приличные места на рейсе из Берлина в Москву 4). Дала не действительные посадочные, которые не прошли сканер на посадке (забыла сохраниться при записи посадочных), 5). Вытряхнула фотографии из паспортов, 6). Не сделала предупреждения в Берлинский TWOV.
Стойки регистрации в Терминале 5 аэропорта Хитроуhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Вход в сектор досмотра автоматизирован, требуется сканировать посадочный. На фото то, что планировали при себе перевезти пассажиры. Ну и на фото в самом секторе меня поймали, заставив стереть фото самого сектора. Предупреждаю - очереди там огромные, но есть возможность пройти побыстрее за деньги.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Вот автоматизированные ворота досмотра.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Дальше сам досмотр с неудачной попыткой фото, потом в толпе людей из зала досмотра бежим на первый этаж, где указан выход А10. Но под этим выходом скрывается 8 выходов первого этажа с посадкой в автобусы. Никакого паспортного контроля при вылете из Великобритании нет. То есть только досмотр и сразу гейт. Как у нас на внутренних рейсах.
Но больше времени на фото.

Например, А-320.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Вот и сам наш гейт.
Гейт выхода на посадку в Терминале 5 аэропорта Хитроуhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Рукава, техника и А-320 у гейта.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Вот сам цоколь с гейтами А10.
https://www.airlines-inform.ru/license/

А-319.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Напротив стоит Боинг-747.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Еще один А-320.
https://www.airlines-inform.ru/license/

А вот и наши автобусы, которые подвезут нас к самолету.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Панорама летного поля и ангаров вдалеке.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Соседний А-319.
https://www.airlines-inform.ru/license/

А вот и наш борт - А-321. Он уже средненький, ему 11 лет, но если бы не посмотрел, то подумал бы, что он очень новый - чистый и новый салон.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Покрупнее...
https://www.airlines-inform.ru/license/

Крыло с движком.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Движок IAE.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Ракурс с трапа.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Вид из окошечка.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Процесс посадки. Из-за многочисленных сумок она продолжается очень долго.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Перед вылетом карты показывают карту Лондона и положение самолета относительно Лондона.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Кабина экипажа в конце. Дверь открыта. Разочаровало, что всего один общий длинный салон. Хотелось бы, чтобы как в Аэрофлоте - 2 или 3 салона и тихо и уютно. А не в колбасе сидеть.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Бортпроводник за работой. Проверяет ремни.
https://www.airlines-inform.ru/license/

А это вторая.
https://www.airlines-inform.ru/license/

За окошком проплывает трафик Бритишей.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Салон очень длинный. Мы сидим в середине салона.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Взлетаем над туманом и видим долгожданный закат.
https://www.airlines-inform.ru/license/

В этот раз попросил не только чипсы, но и печеньку. Все это с томатным соком. Вот и весь набор еды.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Инструкция по безопасности.
https://www.airlines-inform.ru/license/

2 журнальчика в этот раз всего.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Прибыли туда же, откуда вылетали. На выход для Бритишей - С5. Рядом стоят Турки на А-321.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Но нас не встретили! Как так - про нас забыли TWOV... Ждем-с окончания высадки других пассажиров. Сразу же после выхода находится кабинка, где проштамповывают шенгены. Нам туда нельзя...
https://www.airlines-inform.ru/license/

Все люди кончились - я побежал в самолет за комментариями от Бритишей или сотрудников аэропорта / живых людей, что делать. Старшая бортпроводник с рейса внимательно выслушала. Потом вышла с нами, сходила до паспортного контроля, извинилась, что не может помочь, сказав, что это проблема для всего альянса, но давайте подойдем к бюргерам с печатями. Мы подошли, объяснили ситуацию, те повертели в руках паспорта, посадочные, начали звонить и по-немецки ругаться на весь ихний ЭрБерлин. Прибежали полицейские с наручниками, но их отправили подальше. После чего офицер извинился, проводил нас к рукаву и передал представителю - русому немцу с двумя сережками в каждом ухе, который нас отвез опять в тот же TWOV. И мы снова оказались в той же комнате.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Нам перебили посадочные на новые (У ЭрБерлина симпатичные с облаками, не то что у Бритишей - черно-белые). Спросили про багаж. А также попросили узнать у женщины с ребенком, сидевшей до нас в комнате, требуется ли что-нибудь для её малыша. Она попросила воды для детского питания. После мы с ней разговорились, она сообщила, что живет в Марокко и летит с ребенком домой к родителям, но из-за забастовки Люфтганзы в этот день её пересадили на рейс ЭрБерлина через Берлин.

Следующий обзор будет заключительным. Спасибо за внимание!

ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "British Airways"

ѕодробнее о самолете "Airbus A321"

ѕодробнее об аэропорте "Ѕерлин “егель"

ѕодробнее об аэропорте "Ћондон ’итроу"


»м€ скрыто

ќба! “ут ещЄ и треть€ часть есть, сериал целый. ј хде комментарии-то? Ќарод, не спим! smile:-)

ќтветить 
»м€ скрыто

∆дать нету больше сил. 4 части дл€ мен€, пожалуй, многоватенько будетsmile:-)
¬есьма недурственно. » отчего-тот напрашиваетс€ на ум мысль-фразочка(не обидеть бы только автора) : не столько напоминает всЄ это обзор(-ры), сколько «ј–»—ќ¬ » ј¬»јѕ”“≈Ў≈—“¬≈ЌЌ» ј. ¬от так, пожалуй.
» красивые, надо подчеркнуть, зарисовки. ќценка 5.

ќтветить 
softfull

—пасибо) ѕросто у каждого своЄ видение обзора. ¬ моем представлении хороший обзор примерно таков по содержанию.

ќтветить 
»м€ скрыто

 стати, никогда не пил томатный сок ещЄ и с перцем. Ќа дн€х попробую продигустировать, вдруг понравитс€.

ќтветить 
softfull

я с перцем раньше только под водку... Ќо здесь предложили, почему бы и не попробовать так.

ќтветить 
A321Lufthansa

—пасибо за обзор! ќт мен€ 5. ” јлиталии тоже салоны не разделены в ј321.

ќтветить 
softfull

—пасибо) Ќе люблю не разделенные салоны в таких длинных машинах - с конца видно, как их колбасит при болтанке.

ќтветить 
softfull

 стати, а у кого еще разделены?  ак с этим у Ћюфтов и —виссов? —прашиваю, как знатока ј321)

ќтветить 
A321Lufthansa

Ќе знаю, € на јэрофлотовском летал и 1 раз на јлиталь€нском.

ќтветить 
A321Lufthansa

¬ марте, наверное, слетаю на —ицилию ј321 онли. smile:) »з/в ћосквы/у аэрофлотовский, на —ицилию италь€нский.

ќтветить 
A321Lufthansa

—корее всего, со следующего года и у јэрофлота будет длинна€ "труба".  омпоновка 16/168, если всЄ же туалеты будут посередине, то 166.

ќтветить 
Ast1989

ќтличное продолжение от мен€ 5.

ќтветить 
softfull

—пасибо!

ќтветить 
’оз€ин

ƒовольно неплохо,подобно двум предыдущим. 5 от мен€.

ќтветить 
softfull

—пасибо!

ќтветить 
Flytime

¬ последние дни —јЅы всего мира стали резко негативно относитьс€ к фото/видеосъемкам в аэропортах. Ќепон€тна их активность и агрессивность. ’валеный п€тый терминал разочаровал.
ј если отбросить все эмоции, то ’итроу входит в “ќѕ-10 самых загруженных аэропортов и занимает там 3 место с начала. “ак же, ’итроу славитс€ очеред€ми и в ’итроу ежегодно тер€етс€ больше багажа, чем в ƒомодедово и ¬нуково вместе вз€тых.
«а обзор 5, ждем заключительной части.

ќтветить 
softfull

—пасибо! ¬ ’итроу не было проблем зато с фото у самолета.

ќтветить 
»рина

—пасибо! — удовольствием прочла!

ќтветить 
softfull

—пасибо!

ќтветить 
Andrey Z

ќчень понравилс€ обзор, а 4 часть полагаетс€? smile:-) —пасибо!
5! ”дачи!

ќтветить 
softfull

—пасибо! Ѕудет сегодн€.

ќтветить 
ћихаил јвиа

 расивый обзор с качественными фотографи€ми и интересными ракурсами. “ерминалы ’итроу по площади большие, хоть и не отличаютс€ особым дизайном. —амолЄты в моноклассной компоновке, видимо, из экономических соображений. ¬ –оссии ещЄ отличное бортовое питание по сравнению с ≈вропой. ѕоэтому выбирать перевозчика из-за питани€ при прочих равных услови€х не имеет смысла, ибо оно практически отсутствует.
–егистрационные вопросы с пересадками у бритишей в разных аэропортах будут полезны дл€ некоторых пассажиров.

—тавлю 5.
—пасибо автору!

ќтветить 
softfull

—пасибо) ƒа, € именно хотел больше рассказать про безвизовый транзит в ≈вропы и стыковки аль€нсов.

ќтветить 
TimeToAdventure

Ќу как всегда обзор получилс€ на 5 с плюсом! ѕитание на борту конечно не ахти. Ёконом€т, что сказать. ѕолетают пусть наши "–уссо “уристо" европейскими а/к. ‘отографии у вас красивые. ‘ототехника или телефон? smile;) ќт мен€ 5. —пасибо за ваш объективный обзор.

ќтветить 
softfull

—пасибо, но из фото выт€гивал после съемки что мог - резкость, контраст, фильтры. “ехника - просто мыльница Ќикон.

ќтветить 
ћихаил „еловечный

”ф! Ќадеюсь, что этот роман закончитс€ хеппи-эндом)) ¬ целом оч.хорошо!

ќтветить 
softfull

—пасибо) ¬се прошло отлично, помарки были только у Ѕритишей.

ќтветить 
Mr.Aero

’ороший обзор. “акого качества обслуживани€ пассажиров в таком крупном аэропорте, как ’итроу не ожидал. —амолЄты и сервис у европейских авиакомпаний без изысков.

ќт мен€ 5. —пасибо!

ќтветить 
softfull

’итроу и “егель вообще не понравились. ’итроу нужно мен€ть навигацию.

ќтветить 
—уперзлой пассажир

” мен€ вобще складываетс€ впечатление, что британцы только галд€т о своей высокой производительсности труда, а на деле их работа гроша не стоит, т.к. они все делают крайне некачественно. ѕри этом зарплаты них на пор€док выше, чем у нас, и они не перестают твердить, что русские плохо работают smile:-)

ќтветить 
softfull

¬ тот момент, € бы с ¬ами согласилс€)

ќтветить 
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2020 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/softfull-2369.html 1 1 1