.  .  1.  - .
?
, :
,
1
 ⇒   ⇒  . . 1. - .
 -

softfull

. . 1. - .

Добрый день!

Давно меня не было, давно не летал никуда, хотя и почти каждый день провожу в аэропорту) Этим летом мы вообще собирались посетить Португалию, однако мы поженились, супруга взяла мою фамилию и не успела поменять загран, а, значит, путь в шенгенскую зону нам оказался временно закрыт. Но не беда - осенью мы планировали посетить Каир, куда не нужна виза. Поэтому поменяем планы и ломанемся в Египет сейчас. Насчет вариантов перелета - можно было взять билеты через Стамбул Туркишами. Через Европу - не вариант. Тем более, что транзит у меня получается - все мои билеты имеют неподтвержденный статус((( Поэтому выручит недорогая Беларусь. А добраться до Беларуси не составит никакого труда. Варианта два - Белавиа и Аэрофлот. Днем у Аэрофлота летит всего один рейс на маленьком Сухом. Так что не факт, что улечу, а по Минску хочется погулять. У Белавиа же летит Боинг, он большой, да и транзита меньше. Так что берем на Белавиа.

Один минус - Домодедово для меня далековато. Но зато оно мне нравится. Так что направляемся в Домодедово с метро Домодедовская, откуда сейчас можно уехать по карте Стрелка всего за 66 рублей. Пробок утром почти нет. Погода радует и предвещает хорошие отпускные дни.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Людей в аэропортах очень много. А в Домодедово очень много туристов - так как здесь базовый порт многочисленных авиакомпаний туроператоров.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Оценить разлет и географию можете сами по этому онлайн табло. На нём я выяснил, что наши стойки 27-28.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Идем к нашим стойкам. Для девушки мы стали небольшим сюрпризом - она долго звонила и пыталась узнать коды приоритета, спрашивала меня, но я их тоже не знал. Мест нам хватило. Однако места получились не вместе и между пассажирами. Но были рады и тому, что летим. Однако я попросил сделать bagrouting, чтобы не получать багаж в Минске и не таскаться с ним по городу. До следующего рейса меньше суток. Но она не знала, как это делается. Это заняло минут 5, но у нас вышли транзитные бирки на обе сумки сразу на чартер до Хургады! (Для интересующихся - просто добавить в эдитсы BR, а потом информацию о дальнейшем перелете из другого билета и появится ремарка ОВ).
https://www.airlines-inform.ru/license/

Далее, согласно посадочным, пошли на нижний 54-ый выход.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Напротив нас Боинг-767 Узбекистон Хаво Йуллари.
https://www.airlines-inform.ru/license/

А рядышком А-319 Сибири.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Хочу сфотографировать главное положительное отличие Домодедово от Шереметьево - навигация. В Домодедово понятные большие мониторы и огромные цифры номеров выходов, которые находятся прямо на выходах, и не заставляют пассажиров терзать первых попавшихся сотрудников.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Немного еще трафика - Боинг-737 Нордстара.
https://www.airlines-inform.ru/license/

И просто панорама летного поля.
https://www.airlines-inform.ru/license/

И зала вылета.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Еще трафик - Боинг-737 Нордавиа.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Нордстар, ВИМ, Уральские.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Боинг-737 Сибири
https://www.airlines-inform.ru/license/

Еще один Нордавиа.
https://www.airlines-inform.ru/license/

А-320 Уральских.
https://www.airlines-inform.ru/license/

CRJ-100/200 Руслайна.
https://www.airlines-inform.ru/license/

На нижних выходах народу очень много. Но Домодедово использует нижние выходу и не имеет ротонд, в чем еще одно положительное отличие аэропорта.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Вот и доступное, понятное всем табло, которое показывает не только рейсы, на которые окончена посадка, а остальные не влезают. Здесь все ближайшие рейсы.
https://www.airlines-inform.ru/license/

В автобус!
https://www.airlines-inform.ru/license/

Проезжаем мимо AirManas из Кыргызстана. Рядом 3 борта из 3 столиц - Ташкент, Ашгабат, Бишкек.
https://www.airlines-inform.ru/license/

А-321 Этихада с другой стороны.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Солнечный АнексТур тоже везет отпускников заграницу. У меня же путешествие будет с Белавиа!
https://www.airlines-inform.ru/license/

Наш борт - Боинг-737-500, целиком не влез. Люблю классические Боинги, так что удовлетворен вполне.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Двигатель CFM56 от Дженерал Электрика.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Упс, мало того, что не у окна - так еще и окна в ряду нету(
https://www.airlines-inform.ru/license/

Пассажиры рассаживаются потихоньку.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Ряд напротив тоже без окна.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Места для ног хватает - лететь всего час, так что норм.
https://www.airlines-inform.ru/license/

В кармашке журнальчик OnAir и инструкция по безопасности.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Панель над головой.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Подсматриваем в окошко у соседей спереди)
https://www.airlines-inform.ru/license/

Обслуживание представляло собой раздачу воды без газа, либо чая и кофе. Стаканчик воды не стал фотографировать - так, ничего обычного. Но тут и лететь всего час. Взлетели, скоро и посадка. Вот и встречал нас такой красный автобус - МТС.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Рядышком такой же сосед.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Вот и наш борт выгружается.
https://www.airlines-inform.ru/license/

А так выглядит Минский национальный аэропорт.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Внутри есть банкомат Сбербанка, где можно снять наличные в местной валюте.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Зона вылета на втором этаже.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Аэропорт сам очень светлый и просторный.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Табло прилетов.
https://www.airlines-inform.ru/license/

На выход и в автобус, который стоил 37900 белорусских или 120 российских рублей.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Возле терминала греется на солнышке отработавшая свой век техника.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Ну, вроде бы первая часть окончена, дальше мы поехали на день погулять по городу. В Минске хорошо.
https://www.airlines-inform.ru/license/

:

"Belavia - Belarusian Airlines"

"Boeing 737-500"

" "

" "


id334274523

! ! 5+!
, 😄.

 
softfull

) )

 

! !

 
softfull

!

 
Ast1989

. smile:) . 5 .

 
softfull

, , .

 

5. . , , , 47-56. , ,

 
softfull

- .

 
prelat

. ? ? 5.

 

 
prelat

.

 
Andrey Z

. . , .

 
softfull

, , - . , .

 
BQS 28

, ,-,. , .

 
softfull

- , , , , . -, .

 
WhiteShadow

! - , smile:)
5.

 
softfull

!

 
MihaS

- . , , " , - (((" " , , "

 
softfull

" " . , , . . -. "", .

 
MihaS

- . , , " , - (((" " , , "

 
softfull

, , , . 50 50. .

 
A321Lufthansa

! 5. , . /, , ?

 
Andrey Z

, .

 
softfull

- . .

2014 . .

 
Andrey Z

, " - " .
. , . 15-20, ... )))
() . !
! 4! ( ) !

 
123

5++++ . .

 
softfull

. ) !

 
softfull

- . . !

 
MAXIMS

! 5! !

 
softfull

!

 
Flytime

?
. ? .

5, , "" .

 
softfull

. , )

 

.
- .

5+.
!

 
softfull

- , )

!

 
Mr.Aero

. . . ?

5. !

 
softfull

- , , , .

 
12+
www
Airlines Inform , 77-46317 26.08.2011. . .
Copyright © 2007-2024 Airlines Inform
/reviews/softfull-3051.html 1 1 1