Добрый день!
Давно меня не было, давно не летал никуда, хотя и почти каждый день провожу в аэропорту) Этим летом мы вообще собирались посетить Португалию, однако мы поженились, супруга взяла мою фамилию и не успела поменять загран, а, значит, путь в шенгенскую зону нам оказался временно закрыт. Но не беда - осенью мы планировали посетить Каир, куда не нужна виза. Поэтому поменяем планы и ломанемся в Египет сейчас. Насчет вариантов перелета - можно было взять билеты через Стамбул Туркишами. Через Европу - не вариант. Тем более, что транзит у меня получается - все мои билеты имеют неподтвержденный статус((( Поэтому выручит недорогая Беларусь. А добраться до Беларуси не составит никакого труда. Варианта два - Белавиа и Аэрофлот. Днем у Аэрофлота летит всего один рейс на маленьком Сухом. Так что не факт, что улечу, а по Минску хочется погулять. У Белавиа же летит Боинг, он большой, да и транзита меньше. Так что берем на Белавиа.
Один минус - Домодедово для меня далековато. Но зато оно мне нравится. Так что направляемся в Домодедово с метро Домодедовская, откуда сейчас можно уехать по карте Стрелка всего за 66 рублей. Пробок утром почти нет. Погода радует и предвещает хорошие отпускные дни.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Людей в аэропортах очень много. А в Домодедово очень много туристов - так как здесь базовый порт многочисленных авиакомпаний туроператоров.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Оценить разлет и географию можете сами по этому онлайн табло. На нём я выяснил, что наши стойки 27-28.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Идем к нашим стойкам. Для девушки мы стали небольшим сюрпризом - она долго звонила и пыталась узнать коды приоритета, спрашивала меня, но я их тоже не знал. Мест нам хватило. Однако места получились не вместе и между пассажирами. Но были рады и тому, что летим. Однако я попросил сделать bagrouting, чтобы не получать багаж в Минске и не таскаться с ним по городу. До следующего рейса меньше суток. Но она не знала, как это делается. Это заняло минут 5, но у нас вышли транзитные бирки на обе сумки сразу на чартер до Хургады! (Для интересующихся - просто добавить в эдитсы BR, а потом информацию о дальнейшем перелете из другого билета и появится ремарка ОВ).
https://www.airlines-inform.ru/license/
Далее, согласно посадочным, пошли на нижний 54-ый выход.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Напротив нас Боинг-767 Узбекистон Хаво Йуллари.
https://www.airlines-inform.ru/license/
А рядышком А-319 Сибири.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Хочу сфотографировать главное положительное отличие Домодедово от Шереметьево - навигация. В Домодедово понятные большие мониторы и огромные цифры номеров выходов, которые находятся прямо на выходах, и не заставляют пассажиров терзать первых попавшихся сотрудников.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Немного еще трафика - Боинг-737 Нордстара.
https://www.airlines-inform.ru/license/
И просто панорама летного поля.
https://www.airlines-inform.ru/license/
И зала вылета.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Еще трафик - Боинг-737 Нордавиа.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Нордстар, ВИМ, Уральские.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Боинг-737 Сибири
https://www.airlines-inform.ru/license/
Еще один Нордавиа.
https://www.airlines-inform.ru/license/
А-320 Уральских.
https://www.airlines-inform.ru/license/
CRJ-100/200 Руслайна.
https://www.airlines-inform.ru/license/
На нижних выходах народу очень много. Но Домодедово использует нижние выходу и не имеет ротонд, в чем еще одно положительное отличие аэропорта.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вот и доступное, понятное всем табло, которое показывает не только рейсы, на которые окончена посадка, а остальные не влезают. Здесь все ближайшие рейсы.
https://www.airlines-inform.ru/license/
В автобус!
https://www.airlines-inform.ru/license/
Проезжаем мимо AirManas из Кыргызстана. Рядом 3 борта из 3 столиц - Ташкент, Ашгабат, Бишкек.
https://www.airlines-inform.ru/license/
А-321 Этихада с другой стороны.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Солнечный АнексТур тоже везет отпускников заграницу. У меня же путешествие будет с Белавиа!
https://www.airlines-inform.ru/license/
Наш борт - Боинг-737-500, целиком не влез. Люблю классические Боинги, так что удовлетворен вполне.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Двигатель CFM56 от Дженерал Электрика.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Упс, мало того, что не у окна - так еще и окна в ряду нету(
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пассажиры рассаживаются потихоньку.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ряд напротив тоже без окна.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Места для ног хватает - лететь всего час, так что норм.
https://www.airlines-inform.ru/license/
В кармашке журнальчик OnAir и инструкция по безопасности.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Панель над головой.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Подсматриваем в окошко у соседей спереди)
https://www.airlines-inform.ru/license/
Обслуживание представляло собой раздачу воды без газа, либо чая и кофе. Стаканчик воды не стал фотографировать - так, ничего обычного. Но тут и лететь всего час. Взлетели, скоро и посадка. Вот и встречал нас такой красный автобус - МТС.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Рядышком такой же сосед.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вот и наш борт выгружается.
https://www.airlines-inform.ru/license/
А так выглядит Минский национальный аэропорт.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Внутри есть банкомат Сбербанка, где можно снять наличные в местной валюте.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Зона вылета на втором этаже.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Аэропорт сам очень светлый и просторный.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Табло прилетов.
https://www.airlines-inform.ru/license/
На выход и в автобус, который стоил 37900 белорусских или 120 российских рублей.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Возле терминала греется на солнышке отработавшая свой век техника.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ну, вроде бы первая часть окончена, дальше мы поехали на день погулять по городу. В Минске хорошо.
https://www.airlines-inform.ru/license/