ѕутешествие в ≈гипет. Ћетний отпуск. „асть 1. ћосква - ћинск.
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
√Ћј¬Ќјя ⇒ ќбзоры полетов ⇒ ѕутешествие в ≈гипет. Ћетний отпуск. „асть 1. ћосква - ћинск.
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

softfull

ѕутешествие в ≈гипет. Ћетний отпуск. „асть 1. ћосква - ћинск.

Добрый день!

Давно меня не было, давно не летал никуда, хотя и почти каждый день провожу в аэропорту) Этим летом мы вообще собирались посетить Португалию, однако мы поженились, супруга взяла мою фамилию и не успела поменять загран, а, значит, путь в шенгенскую зону нам оказался временно закрыт. Но не беда - осенью мы планировали посетить Каир, куда не нужна виза. Поэтому поменяем планы и ломанемся в Египет сейчас. Насчет вариантов перелета - можно было взять билеты через Стамбул Туркишами. Через Европу - не вариант. Тем более, что транзит у меня получается - все мои билеты имеют неподтвержденный статус((( Поэтому выручит недорогая Беларусь. А добраться до Беларуси не составит никакого труда. Варианта два - Белавиа и Аэрофлот. Днем у Аэрофлота летит всего один рейс на маленьком Сухом. Так что не факт, что улечу, а по Минску хочется погулять. У Белавиа же летит Боинг, он большой, да и транзита меньше. Так что берем на Белавиа.

Один минус - Домодедово для меня далековато. Но зато оно мне нравится. Так что направляемся в Домодедово с метро Домодедовская, откуда сейчас можно уехать по карте Стрелка всего за 66 рублей. Пробок утром почти нет. Погода радует и предвещает хорошие отпускные дни.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Людей в аэропортах очень много. А в Домодедово очень много туристов - так как здесь базовый порт многочисленных авиакомпаний туроператоров.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Оценить разлет и географию можете сами по этому онлайн табло. На нём я выяснил, что наши стойки 27-28.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Идем к нашим стойкам. Для девушки мы стали небольшим сюрпризом - она долго звонила и пыталась узнать коды приоритета, спрашивала меня, но я их тоже не знал. Мест нам хватило. Однако места получились не вместе и между пассажирами. Но были рады и тому, что летим. Однако я попросил сделать bagrouting, чтобы не получать багаж в Минске и не таскаться с ним по городу. До следующего рейса меньше суток. Но она не знала, как это делается. Это заняло минут 5, но у нас вышли транзитные бирки на обе сумки сразу на чартер до Хургады! (Для интересующихся - просто добавить в эдитсы BR, а потом информацию о дальнейшем перелете из другого билета и появится ремарка ОВ).
https://www.airlines-inform.ru/license/

Далее, согласно посадочным, пошли на нижний 54-ый выход.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Напротив нас Боинг-767 Узбекистон Хаво Йуллари.
https://www.airlines-inform.ru/license/

А рядышком А-319 Сибири.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Хочу сфотографировать главное положительное отличие Домодедово от Шереметьево - навигация. В Домодедово понятные большие мониторы и огромные цифры номеров выходов, которые находятся прямо на выходах, и не заставляют пассажиров терзать первых попавшихся сотрудников.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Немного еще трафика - Боинг-737 Нордстара.
https://www.airlines-inform.ru/license/

И просто панорама летного поля.
https://www.airlines-inform.ru/license/

И зала вылета.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Еще трафик - Боинг-737 Нордавиа.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Нордстар, ВИМ, Уральские.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Боинг-737 Сибири
https://www.airlines-inform.ru/license/

Еще один Нордавиа.
https://www.airlines-inform.ru/license/

А-320 Уральских.
https://www.airlines-inform.ru/license/

CRJ-100/200 Руслайна.
https://www.airlines-inform.ru/license/

На нижних выходах народу очень много. Но Домодедово использует нижние выходу и не имеет ротонд, в чем еще одно положительное отличие аэропорта.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Вот и доступное, понятное всем табло, которое показывает не только рейсы, на которые окончена посадка, а остальные не влезают. Здесь все ближайшие рейсы.
https://www.airlines-inform.ru/license/

В автобус!
https://www.airlines-inform.ru/license/

Проезжаем мимо AirManas из Кыргызстана. Рядом 3 борта из 3 столиц - Ташкент, Ашгабат, Бишкек.
https://www.airlines-inform.ru/license/

А-321 Этихада с другой стороны.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Солнечный АнексТур тоже везет отпускников заграницу. У меня же путешествие будет с Белавиа!
https://www.airlines-inform.ru/license/

Наш борт - Боинг-737-500, целиком не влез. Люблю классические Боинги, так что удовлетворен вполне.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Двигатель CFM56 от Дженерал Электрика.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Упс, мало того, что не у окна - так еще и окна в ряду нету(
https://www.airlines-inform.ru/license/

Пассажиры рассаживаются потихоньку.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Ряд напротив тоже без окна.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Места для ног хватает - лететь всего час, так что норм.
https://www.airlines-inform.ru/license/

В кармашке журнальчик OnAir и инструкция по безопасности.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Панель над головой.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Подсматриваем в окошко у соседей спереди)
https://www.airlines-inform.ru/license/

Обслуживание представляло собой раздачу воды без газа, либо чая и кофе. Стаканчик воды не стал фотографировать - так, ничего обычного. Но тут и лететь всего час. Взлетели, скоро и посадка. Вот и встречал нас такой красный автобус - МТС.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Рядышком такой же сосед.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Вот и наш борт выгружается.
https://www.airlines-inform.ru/license/

А так выглядит Минский национальный аэропорт.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Внутри есть банкомат Сбербанка, где можно снять наличные в местной валюте.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Зона вылета на втором этаже.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Аэропорт сам очень светлый и просторный.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Табло прилетов.
https://www.airlines-inform.ru/license/

На выход и в автобус, который стоил 37900 белорусских или 120 российских рублей.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Возле терминала греется на солнышке отработавшая свой век техника.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Ну, вроде бы первая часть окончена, дальше мы поехали на день погулять по городу. В Минске хорошо.
https://www.airlines-inform.ru/license/

ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "Belavia - Belarusian Airlines"

ѕодробнее о самолете "Boeing 737-500"

ѕодробнее об аэропорте "ћинск Ќациональный"

ѕодробнее об аэропорте "ћосква ƒомодедово"


id334274523

—пасибо! ћне очень понравилс€ ¬аш обзор! ќт мен€ 5+!
”мил€ет автобус, который мечтает летать😄.

ќтветить 
softfull

—пасибо) јвтобус действительно милый)

ќтветить 
ћихаил  уршев

’ороший обзор! ѕ€тЄрочку рисанул!

ќтветить 
softfull

—пасибо!

ќтветить 
Ast1989

ќх как же € давно не был в ћинске. —писанные самолеты смотр€тс€ как новыеsmile:) и аэропорт в ћинске при€тный. «а обзор 5 с плюсом.

ќтветить 
softfull

ћинский аэропорт хороший, только рейсов немного, но радует отношение к старой технике.

ќтветить 
јлексей

ќбзор на 5. “олько не пойму восторгов по поводу ƒомодедово. “есный, посто€нно набитый толпами людей, сид€чих мест катастрофически не хватает, как на выходах через телетрап так и с первого этажа в автобусы выходы 47-56. ¬ вечерний и утренний разлет там не только сесть, встать негде, вентил€ци€ не справл€етс€

ќтветить 
softfull

¬се в сравнении - в Ўереметьево их не хватает даже в секторе регистрации.

ќтветить 
prelat

—пасибо за обзор. –ейс в ћинск считаетс€ федеральным или международным? √раницу проходим? 5.

ќтветить 
 ира ƒанилова

Ќет

ќтветить 
prelat

 райне информативно.

ќтветить 
Andrey Z

√раницу и таможню проходить в ћинске не нужно. ≈е как таковой нет там. —разу на выход, как на федеральных рейсах.

ќтветить 
softfull

Ќет, все в секторе внутренних рейсов, так как –осси€ - Ѕелорусси€ союзное государство. ј при полетах в  азахстан и  ыргызстан таможню не проходим, а проходим только погранконтроль.

ќтветить 
BQS 28

ќбзор неплохой,но подробностей салона,по-моему,маловато. —пасибо за обзор,жду следующего.

ќтветить 
softfull

ƒа в салоне Ѕелавиа особо нет ничего необычного - журналы сн€л, панельку над головой тоже, кресла, салона немного, пара еще что схватил. „то еще есть в бэби-боинге, где и в бизнесе сидень€ из эконома.

ќтветить 
WhiteShadow

—пасибо за обзор! “оже как-то больше ƒомодедово понравилс€, хот€ € наверное в час пик не попадала smile:)
ќт мен€ 5.

ќтветить 
softfull

—пасибо!

ќтветить 
MihaS

 ак-то очень сложно читать текст. Ќапример, совершенно непон€тно, что такое "“ем более, что транзит у мен€ получаетс€ - все мои билеты имеют неподтвержденный статус(((" или "Ѕелавиа же летит Ѕоинг, он большой, да и транзита меньше"

ќтветить 
softfull

” мен€ статус "на подсадку" был только на участках из ћинска в ћоскву и обратно. ќн означает, что место не гарантируетс€, регистраци€ в последнюю очередь. —оответственно и онлайн регистраци€ невозможна. Ќо это нормально дл€ «≈ƒ-билетов. ј в ≈гипет у мен€ были билеты со статусом "ќ ", поэтому можно было трансферить багаж.

ќтветить 
MihaS

 ак-то очень сложно читать текст. Ќапример, совершенно непон€тно, что такое "“ем более, что транзит у мен€ получаетс€ - все мои билеты имеют неподтвержденный статус(((" или "Ѕелавиа же летит Ѕоинг, он большой, да и транзита меньше"

ќтветить 
softfull

Ќу и соответственно, если борт большой, да и поток транзита поменьше, то больше веро€тности улететь с неподтвержденным статусом. Ќа дневном јэрофлоте веро€тность 50 на 50. ’от€ место достанетс€ в бизнесе.

ќтветить 
A321Lufthansa

—пасибо за обзор! “вЄрда€ 5. ’оть в сервисе ничего необычного, но зр€ не засн€ли. ћинский а/п, как € пон€л, реконструировали?

ќтветить 
Andrey Z

ƒа, еще перед чемпионатом по хоккею.

ќтветить 
softfull

—ервис - стакан воды в бумажном стакане и салфетка. –ешил не компроментировать Ѕелавиа.

“ерминал реконструировалс€ на моей пам€ти в 2014 году. —ейчас хороший и светлый.

ќтветить 
Andrey Z

ќбзор интересный, однако зр€ вы не фотографировали "хоть какой-то сервис" на борту.
Ќасчет обслуживани€. ћне кажетс€ что сервиса как такового быть и не может в силу того, что борт летит менее часа. —начала взлет минут 15-20, потом посадка...“ам от полета самого остаетс€ всего ничего )))
ћинск сегодн€ (порт) очень интересный и довольно просторный. –еноваци€ перед „ћ по хоккею пошла на пользу!
—пасибо! 4! (борта вообще внутри толком нет) ”дачи и ждем следующий сегмент!

ќтветить 
вадим123

обзор прочитал на одном дыхании 5++++ .“олько не пон€л в ƒомодедово на фото попалс€ Ћепс в черных очках .∆дем продолжени€

ќтветить 
softfull

ћужик оч похож на Ћепса. “оже подумал) —пасибо!

ќтветить 
softfull

—ервис - стакан воды в бумажном стакане и салфетка. –ешил не компроментировать Ѕелавиа. —пасибо!

ќтветить 
MAXIMS

’ороший обзор! 5! ∆ду продолжени€!

ќтветить 
softfull

—пасибо!

ќтветить 
Flytime

¬ Ѕелавиа теперь только воду на этом направлении подают?
–аньше вроде леденцы еще давали. „ем “уркиши не угодили? ќни поинтереснее Ѕелавии будут.

«а обзор 5, ждем продолжени€ гайда про то, как попасть в "закрытый" ≈гипет.

ќтветить 
softfull

Ћеденцы продолжают давать. — “уркишами свои заморочки и можно застр€ть в —тамбуле, если мест не будет)

ќтветить 
ћихаил јвиа

—тарые самолЄты у Ѕелавиа.
«а фото самолЄта ”ральских авиалиний - плюс.

—тавлю 5+.
—пасибо автору!

ќтветить 
softfull

Ќу так зато на классике - у нас еЄ мало осталось, а трехсотка вообще одна на всю –оссию)

—пасибо!

ќтветить 
Mr.Aero

ќтличный обзор. ¬ ƒомодедово достаточно многолюдно. ¬ неплохом состо€нии самолЄт Ѕелавиа. ѕолноценный ли бизнес класс был в самолЄте?

ќт мен€ 5. —пасибо!

ќтветить 
softfull

Ѕизнес - европейский, а точнее, обычные сидень€, огороженные шторками.

ќтветить 
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2020 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/softfull-3051.html 1 1 1