ѕутешествие в ≈гипет. Ћетний отпуск. „асть 2. ћинск - ’ургада.
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
√Ћј¬Ќјя ⇒ ќбзоры полетов ⇒ ѕутешествие в ≈гипет. Ћетний отпуск. „асть 2. ћинск - ’ургада.
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

softfull

ѕутешествие в ≈гипет. Ћетний отпуск. „асть 2. ћинск - ’ургада.

Снова всем привет!

По Минску нагулялись отлично - оценили кухню в Лидо. Рекомендую всем - недорогое кафе с огромным выбором белорусских блюд, например, тарелка драников со сметаной стоит всего 21500 белорусских рублей, что около 60 рублей на российские. Находится на площадке рядом с Комаровским рынком, если идти в сторону площади Я. Коласа. Маршрут дальнейшей прогулки - Комаровский рынок - Театр Оперы - Остров Слез - Немига - Вокзал, откуда мы на автобусе проехали обратно в аэропорт. Приехали в двенадцатом часу ночи. Рейс вылетал в 5 утра, регистрация начиналась строго за 2 часа. Но багаж благодаря фокусу с bagrouting уже был сдан, поэтому мы просто уснули на сиденьях в аэропорту, которые не имеют подлокотников, поэтому можно было и прилечь.

Регистрация на рейс происходила с 2 стоек. Девушка сказала, что на чартерный рейс невозможно было сдать багаж, как у нас, но внесла бирки мануально (багаж прилетел нормально). Место дала у аварийного выхода (хотя я и не просил) с откидывающейся спинкой. За что ей плюс. Хотя мне кажется, что виной всему забытая под обложкой паспорта id-шка).
https://www.airlines-inform.ru/license/

В четыре утра людей много в аэропорту. Летит почти одновременно 6 чартеров - в Родос, Бургас, Анталью, Салоники и Хургаду и австрийцы в Вену.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Схема аэропорта и упаковщик багажа. Стоит это 100000 белорусских рублей (300 российских).
https://www.airlines-inform.ru/license/

Вот онлайн табло аэропорта с вылетами.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Пройти к выходам можно только через Дьюти-фри.
https://www.airlines-inform.ru/license/

А вот и расценки.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Магазинов много.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Интересная карта-схема Беларуси.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Почти все ходят по магазинам и у выхода на посадку никого нет. Это к вопросам о сиденьях.
https://www.airlines-inform.ru/license/

После чего проходим в самолет через глухой телетрап без окошек. Из терминала самолетов тоже не видно - кругом занавески и цветы в горшках, да и геометрия терминала не самая удчная для обозрения летного поля. О том, какой у нас будет борт я узнал на борту - Боинг-737-300 EW-407PA. А место меня приятно удивило, как и расстояние для ног.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Вполне себе туристы понемногу рассаживаются гремя пакетами из дьюти-фри и их содержимым.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Вот такой вот рассвет в Минском аэропорту)
https://www.airlines-inform.ru/license/

Вот так снаружи выглядит терминал. (когда приехал ночью - не стал фотографировать - уж очень он был темный - окошек в нем все же маловато).
https://www.airlines-inform.ru/license/

Среди многочисленного Белавиа нашлось место я для Боинга МАУ.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Взлетаем над просыпающейся Беларусью и направляемся строго на юг. Время в полете 4 часа 05 минут.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Занимаем эшелон. Хоть и рядом с двигателем, но не шумно.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Вот бортовое питание. Без вариантов. Одно для всех. Омлет с колбасой (выглядит неаппетитно, но на вкус потянет, хотя и так себе), вафли Вита из Витебска, булка Аэрофлот и стакан апельсинового сока.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Это под нами уже Турция.
https://www.airlines-inform.ru/license/

А теперь пустынный Египет.
https://www.airlines-inform.ru/license/

На подлете видно голубеющие бассейны у отелей.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Нас встречают 3 автобуса. Кстати, не так и жарко. Даже покомфортнее, чем во Владивостоке или Хабаровске при тех же температурах.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Вот и герой обзора. Кстати, обратно полетим на нем же. Наследником трехсотого боинга стал семисотый.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Высадка по двум трапам.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Далее нас на автобусах привезли в терминал, где мы поднялись на эскалаторе.
https://www.airlines-inform.ru/license/

И долго шли к стойкам туроператоров. Визовую марку можно купить в банке без наценки за 25 долларов. Кстати, в аэропорту около десятка телетрапов. Но ни один не используется. Рейсов - около 5 в день международных ну и пара-тройка внутренних.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Багажное отделение тоже просторное со множеством лент.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Встречают автобусы только желтые, так как заказчик рейса - ТезТур.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Ну и внешний вид аэропорта Хургады.
https://www.airlines-inform.ru/license/

ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "Belavia - Belarusian Airlines"

ѕодробнее о самолете "Boeing 737-300"

ѕодробнее об аэропорте "ћинск Ќациональный"

ѕодробнее об аэропорте "’ургада"


»м€ скрыто

smile:-)ƒовольно при€тный обзор, аккуратный без излишеств рассказ. “олько не пон€л фразу "булка јэрофлот", шо сие значит?

ќценка 5+.

ќтветить 
softfull

—тандартное хлебобулочное круглое изделие, которое во многих прайсах цехов бортового питани€ так и зоветс€: Ѕулка "јэрофлот"

ќтветить 
ћихаил јвиа

«аезженные самолЄты и египетские аэропорты. ’леба в бортовом питании не было?

—тавлю 5.
—пасибо автору!

ќтветить 
√ость

зенки разуй,а булка те не хлеб что ли

ќтветить 
softfull

Ќет, только булочка. ј египетский порты вроде особо и не частые стали гости? Ќу а самолеты не старые - всего по 20 лет им - еще летать и летать.

ќтветить 
BQS 28

’ороший обзор,краткий и по существу,все показано. јэропорты на уровне. —амолЄт старый. 5.

ќтветить 
softfull

Ќу так, не совсем старый, а классический... —пасибо!

ќтветить 
A321Lufthansa

ѕорадовало, что обивка кресел кожана€. —оглашусь с —ерганом - не пойму, что за "булка јэрофлот"? «а обзор 5.

ќтветить 
softfull

—пасибо! ќбивка кресел из кожзама (кстати, кресла –екаро - старенькую вытертую надпись обнаружил на обратном перелете) позвол€ет ускорить уборку салона в случае попадани€ биологических жидкостей. ј вот эта стандартна€ булочка, во многих цехах Ѕѕ всегда называлась "јэрофлот".

ќтветить 
WhiteShadow

 ак-то пусто и одиноко в ’ургаде... ѕерекати-пол€ не хватает smile:-D
ј за обзор отлично. —пасибо ¬ам!

ќтветить 
softfull

ѕустовато, да. «ато полно пустых лежаков и индивидуальный подход на экскурси€х)

ќтветить 
Flytime

Ќе знаю как сейчас корм€т наши чартеры на коротких маршрутах, но не думаю что сильно лучше.  ак вели себ€ пассажиры в полете? Ѕыли ли пь€ные, как это обычно бывает на подобных маршрутах?

«а обзор 5, ждем обратной дороги.

ќтветить 
softfull

ѕассажиры почти все вели себ€ прилично. Ќе было даже очередей в туалет. ¬ыпивали немного на последнем р€ду, но тихо. ј так публика - мамы с детьми и изредка папами. ћолодежи маловато.

ќтветить 
id334274523

—пасибо! ќчень интересный обзор! 5+😃
„его-то совсем мало рейсов в ’ургаду после закрыти€ рейсов в ≈гипет из –оссии.

ќтветить 
softfull

—пасибо! —уд€ по онлайн табло, там периодически по€вл€ютс€ еще ётэйр-”краина и ян-эйр из Ќезалежной, ну и “омсонфлай из ¬еликобритании, “рэвэлсервис из ѕраги и —ан-какой-то-там из √ермании.

ќтветить 
id334274523

—пасибо завтра информацию! —ан, наверное,"экспресс". √овор€т,  азахстан туда ещЄ летает, если не ошибаюсь.

ќтветить 
—ветлана

ѕривет,¬сем! —пасибо за обзор!

ќтветить 
softfull

—пасибо!

ќтветить 
MAXIMS

ќтличный обзор!  ак там в ≈гипте? –усских много?
«а обзор,5!

ќтветить 
softfull

√раждан –оссии очень мало. Ќо встречаютс€.

ќтветить 
MAXIMS

ѕон€л

ќтветить 
Ёлеонора Ёссэвонова

Ѕ≈Ћј¬»ј √ќЋќƒќћ ћќ–»“ Ѕ≈Ћќ–”—ќ¬

ќтветить 
softfull

ƒа ладно ¬ам - не померли же с голода. ’от€ Ѕѕ действительно подсдало...

ќтветить 
Mr.Aero

’ороший обзор. ∆алко, что мало фотографий аэропорта ћинска.

ќт мен€ 5. —пасибо!

ќтветить 
softfull

я еще сделаю в следующих обзорах. — ћинском будут еще 2 обзора.

ќтветить 
loco72

ќценка отлично, классный обзор.
5 рейсов в день дл€ ’ургады капл€...
 огда из –оссии начнем летать?

ќтветить 
softfull

ƒумаю, что скоро. ќсень - как раз сезон дл€ ≈гипта. ’от€ и €вл€етс€ тема дл€ большой политики.

ќтветить 
ёрий

’ороший обзор продолжайте в том же духе от мен€ 5 —ам не давно был в ≈гипте но телетрапов не видел

ќтветить 
softfull

ј толку с них, если они не используютс€?

ќтветить 
Ёэээээ

’ороший, обзор. —пасибо!
Ёто новый терминал ’ургады, старый совсем сарай))) ¬роде здесь это дебют.

ќтветить 
softfull

ќ) —пасибо! «начит, не зр€ писал)

ќтветить 
12+
www
—айт Airlines Inform €вл€етс€ электронным периодическим изданием, номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2024 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/softfull-3054.html 1 1 1