–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
√Ћј¬Ќјя ⇒ ќбзоры полетов ⇒ Ѕудничный перелет. јэрофлот. ћосква - —анкт-ѕетербург.
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов
softfull

Ѕудничный перелет. јэрофлот. ћосква - —анкт-ѕетербург.

11.08.2016 г. softfull
¬сем привет!

ћежду сменами решил смотатьс€ в ѕитер сразу из Ўереметьево, выбрав рейс SU12, вылетающий в 9:55, чтобы успешно окончить смену и переодетьс€.

ѕоездка началась еще вечером, так как мне предсто€ла ночь в аэропорту, после которой мен€ ждали небольшие выходные. Ќачинаетс€ дорога всегда с транспорта в аэропорт, а в городе были кое-какие дела, поэтому поехал на "двоечке" с ¬ойковской, котора€ домчалась минут за 20 до терминала ƒ.


Ќе тороп€сь, выползаем возле терминала. Ћетом много пассажиров, вечером особенно. — учетом кризисов перевозчиков стало меньше, а јэрофлот вз€л на себ€ задачу по обеспечению пассажиров качественными отпусками и каникулами. —уд€ по всему, это у него получаетс€. Ќедовольных почти нет. ј все кто хотел бы полететь могут себе это позволить. ” авиакомпании очень большой и современный парк воздушных судов, позвол€ющих обеспечивать маршрутную сеть из нескольких сотен направлений.


¬ зоне прилета пассажиров достаточно многолюдно - у многих отпуска только начинаютс€, и они прилетели в столицу, а кто-то, наоборот, возвращаетс€ от родственников и с курортов.


√отовитс€ к вылету на контактной сто€нке ј-321 в —имферополь. ” пассажиров начинаетс€ отдых. Ћететь не очень близко, поэтому топливо должно быть достаточно.


Ќа соседних сто€нках самолеты тоже собираютс€ улетать в малиновый закат.


¬ терминале ƒ очень хороший вид на летное поле и сто€нки.


Ѕагаж на рейсах јэрофлота перевозитс€ только в контейнерах (за исключением самолетов —ухой —уперджет), а шесть с половиной багажных лент терминала ƒ полностью автоматизированы, что полностью исключает доступ к багажу. —умки перевоз€тс€ очень аккуратно.


Ќо телетрапов хватает не на всех, поэтому многие рейсы обслуживаютс€ автобусами.


Ёти телетрапы только ожидают свои рейсы - ведь вечером вылетает множество рейсов, особенно на восток.


¬от готовитс€ к вылету ј-321. Ќе знаю больше ни одной авиакомпании, у которой он разделен на три салона. ¬торой и третий салоны экономического класса отделены дополнительными туалетными комнатами, что делает эти самолеты одними из самых комфортных в парке перевозчика.


ј этот свежий ј-320 готов€т к полету в ѕермь.  ак же блестит серебриста€ ливре€ в свете ночных огней Ўереметьева...


«аправка и двигатель покрупнее ј-320, который уже через несколько минут будет в воздухе и направитс€ на восток, в „ел€бинск.


ћаленький —уперджет тоже ожидает своих пассажиров.


Ќо вернемс€ пока в терминал. ¬от так выгл€дит зал регистрации из-за стойки.


Ќочью аэропорт тоже живет, рейсы есть, но движение затихает.


ќколо первых стоек регистрации много детей, утром очень много вообще пассажиров с детьми.


Ќаши стойки регистрации - у мен€ багажа нет.


ј в зале вылетов начинаетс€ дневное затишье - основна€ масса рейсов уже улетела.


Ќебо чистое, самолеты ожидают пассажиров. “ак начинаетс€ день.


Ќаш выход на посадку - 11, где диспетчер уже готовит рейс к посадке. Ќе очень люблю одиннадцатый выход из-за длинной галереи, очень душной летом и холодной зимой.


Ќаш самолет VQ-BOH носит им€ јлександра ћихайловича ѕрохорова, гениального физика, обладател€ Ќобелевской премии по физике 1984 года.


— галереи весьма красивый панорамный вид, настраивающий на полет.


Ќа соседней, двенадцатой, сто€нке стоит новый ј-321, раньше эксплуатировавшийс€ в “рансаэро.


¬ид на крыло с панорамой летного пол€.


Ќа кресле мен€ ожидает приветственный напиток - апельсиновый сок. » подушка с пледом, что кажетс€ лишним на часовом перелете)


ѕанели над головой, посадка пассажиров, бизнес-класс.


”добные кресла в большом бизнес-классе.


ѕресса. ∆урнал јэрофлот-Ѕонус-ѕремиум.


—амолеты јэрофлота.
ј-320.


ј-330.


Ѕоинг-737-800.


≈ще один новый ј-321.


“ерминал — и стро€щийс€ р€дом новый терминал ¬.


√рузовой терминал ј¬—.


“ерминал F и емкости ÷«—.


¬ыруливаем на полосу.


“ерминал ƒ.


ѕодрезково.


—ходн€.


Ќабор высоты и наковальни.


«автрак: м€гкое мороженное с дольками мандаринов и м€тными листь€ми, закусочна€ тарелка с овощами, сырами и бужениной, йогурт с вареньем, сырник с брусничным соусом и грецким орехом, апельсиновый сок.


ѕолет прошел очень незаметно, € не успел ни перекусить, ни прочитать журнал, ни пообщатьс€ с сид€щей на соседнем кресле бортпроводником Ёмирейтс, котора€ тоже была восхищена работой бортпроводников и уровнем сервиса јвиакомпании.


ѕриземлились очень м€гко, за окном —ѕј—ќѕ ѕулково.


“у-214 –етрансл€тор.


«а окошком јзал, Ёйрјстана, Ќордвинд, —7 и –осси€.


ј-319 в новой ливрее –оссии и  ƒѕ јэропорта.


ј-319 в ливрее ƒонавиа.


Ќаш самолет после полета.


ј-319 —7.


»дем по длинному коридору между старым и новым терминалами.


Ќордвинд.


«она выдачи багажа.


¬ыход из терминала к автобусам.


ƒл€ обратной дороги € выбрал двухэтажный поезд, в котором смог выспатьс€ - перспектива вставать в 4 утра, чтобы сутки не спать потом - не важный вариант.

Ќу и всем могу посоветовать - летайте самолетами јэрофлота!
ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "јэрофлот - –оссийские авиалинии"

ѕодробнее о самолете "Airbus A321"


A321Aeroflot

ќчень интересно увидеть Ўереметьево глазами сотрудника! ѕоправка насчЄт нового 321 - он свой, с “рансаэро никак не св€зан. »з “рансаэро придут VP-BEA (ex. EI-VKO), VP-BEE (ex. EI-LED), VP-BEG (ex. EI-OVB) и VP-BES (ex. EI-SVX), а также уже сразу выкрашенные в јэрофлот VP-BAV и VP-BAX. Ќа дн€х их обкатывали в ¬ильнюсе, видать скоро поставка. јэрофлот в бизнесе как всегда порадовал. ѕулково тоже на высоте.

ќтветить 
softfull

—пасибо! Ќочной перрон, подсвеченный огн€ми очень красив. ¬ принципе, € не особо далеко отлучаюсь от терминала, поэтому те же виды могут видеть и пассажиры. «десь некоторые фотографии сделаны так же с телетрапов и нет ни одного снимка с недоступных пассажиру позиций.

ќтветить 
WhiteShadow

ѕодробное описание с небольшой рекламой smile:)
—пасибо за обзор, от мен€ 5!

ќтветить 
softfull

—пасибо) ну не мог же € критиковать дело, на благо которого стремлюсь)

ќтветить 
»горь ƒавиденко

—пасибо за обзор, от мен€ 5.
“олько не могу пон€ть, какой смысл был ночевать в Ўарике, если можно было бы с комфортом доехать в ѕитер ночным поездом?

ќтветить 
softfull

—пасибо! ќно было было бы комфортнее, только вот работал € всю ночь в нем, а с работы сразу в питер.

ќтветить 
SM

"Ѕагаж на рейсах јэрофлота перевозитс€ только в контейнерах (за исключением самолетов —ухой —уперджет)"
ј как же 737 ?

ќтветить 
softfull

—пасибо, точно, про 737 еще забыл - их немного, еще не привык.

ќтветить 
MAXIMS

јэрофлот на высоте,как и обзор!
—пасибо,5!

ќтветить 
softfull

—пасибо!

ќтветить 
ћихаил ’.

ѕассажирам бизнес-класса даже питание дают на столь коротком рейсе.

—тавлю 5.
—пасибо автору!

ќтветить 
softfull

—пасибо!

ќтветить 
√ерман “анцирев

—пасибо огромное! ќт мен€ 5+++! ѕри€тно видеть любимый аэропорт родного —анкт-ѕетербурга. „то-то мало, как мне показалось, самолЄтов в эти утренние часы у международного терминала. ѕомнитс€ мне, прилетал в другое врем€ из –има, так р€дом с нами сто€ли борты и KLM, и Lufthansa, и Emirates, и »кар, и даже ушедша€ ћј”.
—пасибо! ☺

ќтветить 
softfull

¬ 12 часов не так уж и много рейсов должно быть, но 3 рейса все-таки что-то...

ќтветить 
Submisha

∆му руку. ќтличный обзор.
—пасибо!!!

ќтветить 
softfull

—пасибо!

ќтветить 
Mr.Aero

ќтличный обзор. Ѕизнес класс тоже отличный. ѕо служебным билетам в бизнес зал приглашени€ не дают? ќт чего зависит в какой класс обслуживани€ теб€ зарегистрируют и сколько положено сотрудникам билетов в год?  адры Ўереметьево прекрасны!

ќт мен€ 5. —пасибо!

ќтветить 
softfull

ѕо служебным приглашени€ будут не использованы - так как регистраци€ в последний момент.  ласс выбираетс€ при покупке - с повышением, либо без, но если нет свободных мест в экономе, то окажешьс€ в бизнесе, как в этот раз. Ёто просто повезло. Ѕилеты без подтверждени€ не ограничены в количестве, но сто€т не дорого, но определенную сумму.

ќтветить 
»м€ скрыто

–≈…—, ¬»ƒ»“≈ Ћ»,  ќ–ќ“ »…... » „“ќ — “ќ√ќ? ј Ќјѕ–ј¬Ћ≈Ќ»≈ Ќ≈ —ќЋ»ƒЌќ≈? „“ќ Ё“ќ «ј ѕ»“јЌ»≈ “ј ќ≈ ƒЋя Ѕ»«Ќ≈—- Ћј——ј? ”¬џ, Ќ≈ —ћќ“–»“—я. јЁ–ќ‘Ћќ“” «ј Ё“ќ слабенька€ и дохленька€ троечка.

ќтветить 
softfull

ѕитание оч даже - первый раз мороженное в бизнесе ем. ƒа € от гор€чего отказалс€ - так как недалеко, да и от алкогол€. ћне было важно просто долететь. ј бизнес - при€тный бонус.

ќтветить 
»м€ скрыто

 ј -“ќ ”∆ ѕќ-Ў»–ѕќ“–≈Ѕќ¬— » ¬—® Ё“ќ ¬џ√Ћяƒ»“. “ј ќ≈ ¬ѕ≈„ј“Ћ≈Ќ»≈,  —“ј“»“ — ј«ј“№, Ќ≈ “ќЋ№ ќ ” ќƒЌќ√ќ —≈–√јЌј ¬ќ«Ќ» Ћќ.

ќтветить 
softfull

Ќу старание же можно учесть!

ќтветить 
»м€ скрыто

ј за обзор нажал на 5-ю звЄздочкуsmile:-)

ќтветить 
softfull

—пасибо)

ќтветить 
»м€ скрыто

» чему уж там восхищалась сотрудница Ёмирэйтс... ј может она лишь вид делала? ƒа и кто бы еЄ стал там плохо обслуживать-то, особенно в салоне данного класса.  ак-то вот с трудом веритс€. ћожет она и поражалась, но не тому, чему некоторым кажетс€.

ќтветить 
softfull

ѕоражалась она отношению к персоналу в јэрофлоте, даже сторонних авиакомпаний - в Ёмирейтс она сказала, никогда бы стафф не посадили в бизнес-класс, а девчонки работали очень доброжелательно, а не с нат€нутыми улыбками. ћожет разносолов и кроватей нет, зато отношение персонала в јэрофлоте намного искреннее и при€тнее.

ќтветить 
»м€ скрыто

¬ќ“!!!  ј  я » ƒ”ћјЋ-ѕќƒќ«–≈¬јЋ — —јћќ√ќ Ќј„јЋј: »ћ≈ЌЌќ Ќ≈Ќј“яЌ”“џћ ”ЋџЅ јћ “ќЋ№ ќ » ћќ√Ћј ƒ»¬»“№—я —ќ“–”ƒЌ»÷ј Ёћ»–Ё…“—. Ќј“яЌ”“ќ ”ЋџЅј“№—я ћџ ”ћ≈≈ћ(Ќќ ѕ–» Ё“ќћ ” –ќ——»яЌ ѕќЋ”„ј≈“—я ќ„≈Ќ№-ќ„≈Ќ№ " –»¬ќ", „“ќ „ј—“ќ Ѕџ¬ј≈“ «јћ≈“Ќќ), ј ¬ќ“ ≈—Ћ» ’ќ“№ Ќ≈ћЌќ√ќ »— –≈ЌЌ≈, “ќ ѕќЋ”„ј≈“—я  –ј—»¬≈≈. — Ё“»ћ ƒј∆≈ Ќ≈ ѕќ—ѕќ–»Ў№.

ќтветить 
softfull

ƒевчонки старались, молодцы, да и рационы питани€ очень хорошие дл€ короткого перелета, а нам всего лишь нужно было долететь, не важно где. Ќо јэрофлот очень хорошо относитс€ к своим и сторонним сотрудникам.

ќтветить 
»м€ скрыто

’оть это радуетsmile:-)

ќтветить 
Avia

’а смешно читать
"Ѕагаж на рейсах јэрофлота перевозитс€ только в контейнерах (за исключением самолетов —ухой —уперджет)"
ƒа ¬ы что?
ј то, что јэрофлот в полстраны летает на ј320/321 с загрузкой навалом, про 738 вообще молчу, ¬ы не знаете?

ќтветить 
softfull

Ќда, про 737 забыл, но 320/321 почти всегда комплектуетс€ в контейнера.

ќтветить 
Avia

ѕочти всегда?
Ќавалом в —ургут, Ќижневартовск, “юмень, „ел€бинск, —ыктывкар, —таврополь, ¬олгоград, јстрахань, —аратов, ќренбург... и т.д.
ѕо 3-4 ежедневных рейсов!!!
≈сли не знаете, не пишите

ќтветить 
softfull

¬ сыктывкар не летаем вообще, в саратов только сухие, а остальные 5 направлений капл€ в море из 170 других. —колько восклицательных знаков) —пасибо за интерес к теме.

ќтветить 
»м€ скрыто

— ќЋ№ ќ Ѕџ¬јё ¬ Ў–ћ, ¬—≈√ƒј ¬»∆”  ј  ¬≈ў» ѕј——ј∆»–ќ¬ ѕќѕјƒјё“ ¬ Ѕј√ј∆Ќџ≈ ќ“—≈ » ѕ–» ѕќћќў» Ё— јЋј“ќ–ј-“–јЌ—ѕќ–“®–ј, –≈„№  ј  –ј« ѕ–ќ ј-320, ј-321, ј-319...

ќтветить 
Andrey Z

¬первые вижу стойки "ƒл€ служебных пассажиров" в Ўереметьево. ќбъ€сните их предназначение? Ќеужели летает столько своих сотрудников, что дл€ них необходимо выдел€ть аж 2 стойки регистрации?
ќчень интересно посмотреть на SVO с другого ракурса.
—пасибо! 5! ”дачи!

ќтветить 
softfull

—пасибо! —лужебных очень много, ведь очень много сотрудников, а еще лет€т и сотрудники других авиакомпаний. ќдна стойка работает во внепиковое врем€, а утром после смены народ разлетаетс€ на выходные, как €.

ќтветить 
Flytime

ќчень много лестных слов сказано в адрес јэрофлота. Ћично € не вижу смысла в бизнесе на рейсах меньше трЄх часов. «а час с небольшим сложно все его прелести пон€ть, тем более без бизнес зала. Ќо все равно при€тно, тем более он получен относительно за небольшие деньги.

«а обзор 5, спасибо!

ќтветить 
softfull

Ѕизнес-зал служебникам не предоставл€етс€, это точно. Ќо бизнес здесь, повторюсь, был просто при€тным предложением.

—пасибо!

ќтветить 
’оз€ин.

ѕрикольно было увидеть SVO глазами сотрудника smile:). » автор обзора,и авиакомпани€ постарались на славу,всем п€терки.

ќтветить 
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2017 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/softfull-3354.html