–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
√Ћј¬Ќјя ⇒ ќбзоры полетов ⇒ »з ћосквы во ¬ладивосток. Ѕизнес-класс јэрофлота на ј-330-300.
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов
softfull

»з ћосквы во ¬ладивосток. Ѕизнес-класс јэрофлота на ј-330-300.

14.10.2016 г. softfull
¬сем привет! ¬ сент€бре у мен€ выдалс€ очередной отпуск, который € давно планировал провести во ¬ладивостоке. ¬опрос был - на чем и как лететь. ¬арианты - до ¬ладивостока дневной на 777, вечерний из ¬нуково на 747 и вечерний на 330. Ќу либо два ’абаровска на 777, чтобы к друзь€м на денек загл€нуть. ќставил размышлени€ на утро дн€ вылета. ”тром гл€нул по загрузке - можно на вечерний брать на 330. Ќемного поспал перед вылетом, поехали в аэропорт через ’имки, на 62ом автобусе до терминала ‘. √де € обнаружил, что рейс задерживаетс€ на 40 минут, так как он поздно прилетает из —имферопол€. ј еще будет редка€ дл€ ¬ладивостока посадка на контакте, сто€нка D12A, выход 13. ќтлично. Ќу и тут же поставил нас на лист ожидани€, после чего побрели в ƒэшку, к любимой шестой стойке.

¬от терминал ‘ вечером. ¬ восемь вечера, там уже совсем пусто.


Ёти пассажиры с вечерних чартеров –о€л‘лайта, а также с  азахстана, который тоже разлетаетс€ вечером.


¬ терминале ≈ стойки јэрофлота закрываютс€ ровно в восемь с отбытием ¬ильнюса. Ќо регистрируетс€ Ёйрјстана.


¬ терминале ƒ многолюдно. — федеральных стоек отправл€етс€ множество рейсов по —ибири и ƒальнему ¬остоку, а с международки отправл€етс€ “ельјвив, —тамбул, Ѕишкек и ≈реван.


¬от и наши стойки регистрации. —начала печатаем багажные бирки, потом с багажом отходим в сторонку, ждем закрыти€ рейса. ¬ голове мелькают мысли о том, что если не полетим, то придетс€ переделывать билеты через ёжно-—ахалинск, либо »ркутск или  расно€рск. ¬ариантов достаточно. Ќо все получаетс€, получаем посадочные и бегом на 13 выход, где уже началась посадка.


13ый выход находитс€ в уголке. ” него нет никаких особенностей, за исключением приличного сквозн€ка зимой. «ато попадаем сразу же в самолет.


ћне досталось место 2Ќ. ’орошее место. ” прохода, но в тоже врем€ окошечко р€дышком. Ѕольшой монитор. ј везет мен€ јэробус-330-300, названный в честь ‘едора »вановича “ютчева. ќтлично! Ќа этом самолете € первый раз как пассажир, а по работе сталкивалс€ с ним один раз на рейсе в ёжно-—ахалинск. ¬се, теперь € ощущаю себ€, окруженным заботой коллег, а также частью этого грандиозного перевозчика, на качество и имидж которого все мы работаем.


¬ бизнес-классе на этом типе сидень€ раскладываютс€ в полноценную кровать. ѕравда, немного свисают ноги и сползает оде€ло, но это уже придирки. ѕотому что здесь реально комфортно и классно.


Ќа кресле нас уже ждут простынь, подушка и плед.


” передних сидений места еще больше. –екомендую!


ћеню. «вучит пр€мо как на званом ужине в лучших ресторанах ћосквы. “очно не хуже —ингапурских авиалиний. ¬ключа€ мороженное и суп!


ƒополнительно прилагаетс€ винна€ карта с превосходным выбором вин. ≈динственное, чего немного не хватает все-таки - отечественных,  рымских или јбхазских вин.


¬ыбор прессы из трех журналов перевозчика.


ѕосле взлета мы устремились на ¬осток, на встречу с ¬осход€щим через несколько часов —олнцем в направлении Ќижнего Ќовгорода. ј бортпроводники не дают нам скучать и разнос€т закуски. Ќа фото салат с сыром Ѕлюшатель. ¬се булочки, кстати, подаютс€ только теплыми.


ƒалее крем-суп с гребешками.


» основное блюдо - Ѕаранина в соусе ƒеми-√лас с картофельным пюре и запеченный баклажан с розмарином. Ќа вкус превосходно так же, как и звучит.


Ќа десерт - мороженное с манго.


Ќе успел наестьс€, как мен€ одолела дремота, пока смотрел кино - "Ѕоги ≈гипта". я провалилс€ в сон, а проснулс€ от вопроса бортпродников об утреннем меню. Ўторки были опущены везде, поэтому солнце не мешало сну. ” нас сохран€лась ночь почти до самого прибыти€. Ќа завтрак был йогурт, ассорти из сыров, виноград, пирожное с земл€никой и фриттата с грибами и томатами.


Ќа фото - пока не застеленное мной кресло-кровать. ѕотом соберем и сдадим белье проводнику, точнее бортпроводнику.


ƒорожный набор.


ј вот его содержимое.


¬скоре мы приступаем к снижению. ј приморска€ погода, суд€ по виду с высоты - примерзка€...


ƒо ¬ладивостока 458 километров, суд€ по компасу.


—олнце светит в наши иллюминаторы. Ќочной перелет подходит к концу.


ѕульт управлени€ креслом.


ј это нам подарочек - чай.


¬ключаетс€ камера на передней стойке шасси, мы из салона можем уже видеть аэродром.


¬ ѕриморье все зеленое. “ут еще лето.  стати, во ¬ладивостоке и завтра обещают +21 градус, что укладывает наш один.


¬от уже торец полосы со знаками.


Ќемного про€сн€етс€ небо. ћы на ѕриморской земле.


“ехника флота.


ј у гейта нас ожидает борт —ибири в √онконг.


√еоприв€зка - јэропорт ¬ладивосток.


Ќаш самолет.


“абло вылетов, которое при€тно радует местными рейсами.


Ќаша багажна€ карусель.


ј из аэропорта добирались на машине.


¬ целом, вечерний рейс люблю намного больше дневного за счет того, что можно выспатьс€ по дороге. Ќу и ј-330, по мне, так намного комфортнее 777, за счет того, что посвободнее все же, ну и не столь шумный. ¬се-таки на 777 в районе движков ночью шумновато за счет низкочастного проникающего гудени€.

¬сем спасибо за внимание!
ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "јэрофлот - –оссийские авиалинии"

ѕодробнее о самолете "Airbus A330-300"


ћихаил ’.

ѕоели, поспали, отлично! ¬сЄ пон€тно.

—тавлю 5.
—пасибо автору!

ќтветить 
softfull

—пасибо! ƒа - все простенько)

ќтветить 
A321Lufthansa

—пасибо за обзор бизнес-класса, ещЄ и на дальн€ке! —ервис и вправду шикарен. ќт мен€ 5.

ќтветить 
softfull

—пасибо! Ќаконец-то добралс€ и выложил.

ќтветить 
»м€ скрыто

¬от ведь, блин, таким классом люди летають, а ты тут сидишь и мечтаешь лет сто ужо: полечу € им кады-нибудь тоже, аль нет - один ¬севышний знает. »ме€ во владении собственный "кусочек" насто€щего аэрофлотовского бизнес-класса, всЄ же хоть чем-то иногда утешаюсьsmile:-)

»нтересное питание, при€тный интерьер, ничегохонькое описание. ¬от тока дл€ полЄта таким классом уж как-то действительно простенько, размаху бы побольше. ќценка .............. наверно 5. ¬ любом случае, —ѕј—»Ѕќ.

ќтветить 
softfull

—пасибо! Ќу зарекатьс€ не стоит, дл€ мен€ это уже восьмой примерно полет в бизнесе. Ќо все могут прийти в јэрофлот и иметь определенные льготы) “ак что ждем!

ќтветить 
Flytime

Ќа счЄт уровн€ шума соглашусь с тем, что 330 тише. √ораздо тише. ќдин из самых тихих самолетов. Ќо в общем и в целом, на борту 777 уровень шума терпимый. Ќо вот по пространству абсолютно не согласен.  онечно же, наша авиакомпани€, за статус которой плат€т и налогоплательщики, сэкономила денег при компоновке 777, но он все равно не такой тесный, как у чартерников или даже у Ёмирейтс. ” тех эконом всего 17", а у нацпера 17,6". ѕри компоновке 3-3-3 в экономе 777, у ј330 нет никаких шансов по части личного пространства. ¬ бизнесе 777 кресло раскладываетс€ в кровать и ничего не сползает, зато оно на 3-4" уже, чем в 330. Ёто оп€ть же к вопросу компоновки салонов. ’от€ в бизнесе это не так принципиально, там места всегда много. ≈щЄ один аргумент за 777 это его IFE и премиум эконом класс. Ѕаранина превосходно выгл€дит, хоть сейчас в ресторан). ƒа и вообще вс€ еда отлична€.  ак и полет в бизнесе с большим запасом дл€ ног и возможностью спать при любой загрузке салона.

ќтветить 
softfull

—пасибо! ѕочему нам комфортнее лететь на 330 - можно вз€ть двойные сидень€, которых почти нет в 777. ј там места намного больше с учетом прохода. Ќу и спать оперевшись друг на друга. ј если не спать, то возможно. Ќа 777 € летал всего 1 раз, а на 330 уже больше дес€тка. Ќу и 330 напоминает мне про ¬ладивосток јвиа.

ќтветить 
¬ладимир

ƒвойные места - т.н. "места дл€ поцелуев")
«ато с тройными местами, если повезЄт и одно из кресел окажетс€ свободным, пространство сразу увеличиваетс€ в 1.5 раза вширь. — двойными такое невозможно)

ќтветить 
¬ладимир

350 и 330 по уровню шума, к примеру - небо и земл€. ј когда летел туркишами на 77W из √онконга в —тамбул полностью ночным рейсом продолжительностью 10.5 часов, то прекрасно выспалс€, сид€ над двигателем, и шум совершенно не мешал.

ќтветить 
ћаксим  руглов

ј-330, действительно, очень тихий, даже при взлете. 5)

ќтветить 
softfull

ј330 еще и посимпатичнее многих других будет.

ќтветить 
¬ладимир

— 350 и 787 в плане симпатичности ему не т€гатьс€. ƒа и его собрат по фюзел€жу 346 выгл€дит поинтереснее)

ќтветить 
softfull

 расота вообще вопрос субъективный. ѕока что 350/787 не кажутс€ шедеврами.

ќтветить 
Andrey Z

—ервис на 5+. Ўикарно.
»нтересно, мне, летающему на среднемагистральных\коротких, взгл€нуть на "дальн€к".
≈сли честно, не пон€л, почему возникла заминка у стоек регистрации..¬ы еще упоминали »ркутск..
—пасибо! 5+! ”дачи ¬ам!

ќтветить 
softfull

—пасибо!

ѕросто у мен€ билет был не со статусом "ќ " (место подтверждено), а "SA" (подсадка), поэтому мне пришлось ожидать конца регистрации, чтобы получить посадочные. —оответственно и лист ожидани€ тоже. ≈сли бы мест не досталось, то переделал бы билеты через другой город, куда еще были рейсы.

ќтветить 
¬ладимир

ѕодсадка - это специально дл€ сотрудников ј‘Ћ? » по каким тарифам, если не секрет, вам такие билеты продают?)

ќтветить 
softfull

ƒа, служебные билеты. “арифы завис€т только от рассто€ни€, ну и от класса. —огласно правилам MIBA ZED соглашени€. “е же правила распростран€ютс€ и на билеты на многих других перевозчиков. я пользовалс€ услугами Ѕелавиа, а знакомые многие летали »берией, ќстриан, —7. ’очу попробовать так на “јѕе слетать.

ќтветить 
MAXIMS

Ўикарный обзор бизнес класса!
ќт мен€ 5!
”дачи!smile;)

ќтветить 
softfull

—пасибо!

ќтветить 
Mr.Aero

ќтличный обзор. јэрофлот на высоте. ѕитание хорошего качества. “олько данные кресла раскладываютс€ не в полноценную кровать.

ќт мен€ 5. —пасибо!

ќтветить 
softfull

—пасибо!

ќтветить 
ёрий

—пасибо за обзор ставлю 5
 ак по мне то питание могло быть и лучше супа очень мало, а маленька € порци€ мороженого выгл€дит как-то дЄшево дл€ бизнеса

ќтветить 
softfull

—пасибо!

ќтветить 
’оз€ин.

 раткий и емкий обзор,хот€ салона могло быть и побольше. ѕоставил 5,хот€ сначала собиралс€ поставить 4,все таки обзор интересный.

 ак-то странно показан на табло рейс 106 VVO-BQS-HTA-IKT. Ќе следующий пункт (Ѕлаговещенск) и не конечный (»ркутск),а „ита,наход€ща€с€ ровно посередине.

»з ¬ладика в √онгконг летают аж две авиакомпании,а вот из ’абаровска раньше летали —7,но почему-то ушли,обидно. »нтересно,вернутс€ ли они когда-нибудь на этот маршрут?

—пасибо за обзор.

ќтветить 
softfull

—пасибо!

ѕросто € запечатлел тот момент, когда была „ита - города мен€лись каждую секунду-две.

ќтветить 
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2017 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/softfull-3457.html 1 1 1