Из Москвы во Владивосток. Бизнес-класс Аэрофлота на А-330-300.
Регистрация Забыли свой пароль?
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Авторизовываясь, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ
САЙТ №1 ДЛЯ АВИАПАССАЖИРА
Войти
ГЛАВНАЯ ⇒ Обзоры полетов ⇒ Из Москвы во Владивосток. Бизнес-класс Аэрофлота на А-330-300.
Минилайнер - коллекционные модели самолетов

softfull

Из Москвы во Владивосток. Бизнес-класс Аэрофлота на А-330-300.

Всем привет! В сентябре у меня выдался очередной отпуск, который я давно планировал провести во Владивостоке. Вопрос был - на чем и как лететь. Варианты - до Владивостока дневной на 777, вечерний из Внуково на 747 и вечерний на 330. Ну либо два Хабаровска на 777, чтобы к друзьям на денек заглянуть. Оставил размышления на утро дня вылета. Утром глянул по загрузке - можно на вечерний брать на 330. Немного поспал перед вылетом, поехали в аэропорт через Химки, на 62ом автобусе до терминала Ф. Где я обнаружил, что рейс задерживается на 40 минут, так как он поздно прилетает из Симферополя. А еще будет редкая для Владивостока посадка на контакте, стоянка D12A, выход 13. Отлично. Ну и тут же поставил нас на лист ожидания, после чего побрели в Дэшку, к любимой шестой стойке.

Вот терминал Ф вечером. В восемь вечера, там уже совсем пусто.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Эти пассажиры с вечерних чартеров РоялФлайта, а также с Казахстана, который тоже разлетается вечером.
https://www.airlines-inform.ru/license/

В терминале Е стойки Аэрофлота закрываются ровно в восемь с отбытием Вильнюса. Но регистрируется ЭйрАстана.
https://www.airlines-inform.ru/license/

В терминале Д многолюдно. С федеральных стоек отправляется множество рейсов по Сибири и Дальнему Востоку, а с международки отправляется ТельАвив, Стамбул, Бишкек и Ереван.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Вот и наши стойки регистрации. Сначала печатаем багажные бирки, потом с багажом отходим в сторонку, ждем закрытия рейса. В голове мелькают мысли о том, что если не полетим, то придется переделывать билеты через Южно-Сахалинск, либо Иркутск или Красноярск. Вариантов достаточно. Но все получается, получаем посадочные и бегом на 13 выход, где уже началась посадка.
https://www.airlines-inform.ru/license/

13ый выход находится в уголке. У него нет никаких особенностей, за исключением приличного сквозняка зимой. Зато попадаем сразу же в самолет.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Мне досталось место 2Н. Хорошее место. У прохода, но в тоже время окошечко рядышком. Большой монитор. А везет меня Аэробус-330-300, названный в честь Федора Ивановича Тютчева. Отлично! На этом самолете я первый раз как пассажир, а по работе сталкивался с ним один раз на рейсе в Южно-Сахалинск. Все, теперь я ощущаю себя, окруженным заботой коллег, а также частью этого грандиозного перевозчика, на качество и имидж которого все мы работаем.
https://www.airlines-inform.ru/license/

В бизнес-классе на этом типе сиденья раскладываются в полноценную кровать. Правда, немного свисают ноги и сползает одеяло, но это уже придирки. Потому что здесь реально комфортно и классно.
https://www.airlines-inform.ru/license/

На кресле нас уже ждут простынь, подушка и плед.
https://www.airlines-inform.ru/license/

У передних сидений места еще больше. Рекомендую!
https://www.airlines-inform.ru/license/

Меню. Звучит прямо как на званом ужине в лучших ресторанах Москвы. Точно не хуже Сингапурских авиалиний. Включая мороженное и суп!
https://www.airlines-inform.ru/license/

Дополнительно прилагается винная карта с превосходным выбором вин. Единственное, чего немного не хватает все-таки - отечественных, Крымских или Абхазских вин.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Выбор прессы из трех журналов перевозчика.
https://www.airlines-inform.ru/license/

После взлета мы устремились на Восток, на встречу с Восходящим через несколько часов Солнцем в направлении Нижнего Новгорода. А бортпроводники не дают нам скучать и разносят закуски. На фото салат с сыром Блюшатель. Все булочки, кстати, подаются только теплыми.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Далее крем-суп с гребешками.
https://www.airlines-inform.ru/license/

И основное блюдо - Баранина в соусе Деми-Глас с картофельным пюре и запеченный баклажан с розмарином. На вкус превосходно так же, как и звучит.
https://www.airlines-inform.ru/license/

На десерт - мороженное с манго.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Не успел наесться, как меня одолела дремота, пока смотрел кино - "Боги Египта". Я провалился в сон, а проснулся от вопроса бортпродников об утреннем меню. Шторки были опущены везде, поэтому солнце не мешало сну. У нас сохранялась ночь почти до самого прибытия. На завтрак был йогурт, ассорти из сыров, виноград, пирожное с земляникой и фриттата с грибами и томатами.
https://www.airlines-inform.ru/license/

На фото - пока не застеленное мной кресло-кровать. Потом соберем и сдадим белье проводнику, точнее бортпроводнику.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Дорожный набор.
https://www.airlines-inform.ru/license/

А вот его содержимое.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Вскоре мы приступаем к снижению. А приморская погода, судя по виду с высоты - примерзкая...
https://www.airlines-inform.ru/license/

До Владивостока 458 километров, судя по компасу.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Солнце светит в наши иллюминаторы. Ночной перелет подходит к концу.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Пульт управления креслом.
https://www.airlines-inform.ru/license/

А это нам подарочек - чай.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Включается камера на передней стойке шасси, мы из салона можем уже видеть аэродром.
https://www.airlines-inform.ru/license/

В Приморье все зеленое. Тут еще лето. Кстати, во Владивостоке и завтра обещают +21 градус, что укладывает наш один.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Вот уже торец полосы со знаками.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Немного проясняется небо. Мы на Приморской земле.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Техника флота.
https://www.airlines-inform.ru/license/

А у гейта нас ожидает борт Сибири в Гонконг.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Геопривязка - Аэропорт Владивосток.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Наш самолет.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Табло вылетов, которое приятно радует местными рейсами.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Наша багажная карусель.
https://www.airlines-inform.ru/license/

А из аэропорта добирались на машине.
https://www.airlines-inform.ru/license/

В целом, вечерний рейс люблю намного больше дневного за счет того, что можно выспаться по дороге. Ну и А-330, по мне, так намного комфортнее 777, за счет того, что посвободнее все же, ну и не столь шумный. Все-таки на 777 в районе движков ночью шумновато за счет низкочастного проникающего гудения.

Всем спасибо за внимание!
Оценить обзор:

Подробнее об авиакомпании "Аэрофлот - Российские авиалинии"

Подробнее о самолете "Airbus A330-300"

Подробнее об аэропорте "Владивосток Кневичи"

Подробнее об аэропорте "Москва Шереметьево"


Михаил Авиа

Поели, поспали, отлично! Всё понятно.

Ставлю 5.
Спасибо автору!

Ответить 
softfull

Спасибо! Да - все простенько)

Ответить 
A321Lufthansa

Спасибо за обзор бизнес-класса, ещё и на дальняке! Сервис и вправду шикарен. От меня 5.

Ответить 
softfull

Спасибо! Наконец-то добрался и выложил.

Ответить 
Имя скрыто

Вот ведь, блин, таким классом люди летають, а ты тут сидишь и мечтаешь лет сто ужо: полечу я им кады-нибудь тоже, аль нет - один Всевышний знает. Имея во владении собственный "кусочек" настоящего аэрофлотовского бизнес-класса, всё же хоть чем-то иногда утешаюсьsmile:-)

Интересное питание, приятный интерьер, ничегохонькое описание. Вот тока для полёта таким классом уж как-то действительно простенько, размаху бы побольше. Оценка .............. наверно 5. В любом случае, СПАСИБО.

Ответить 
softfull

Спасибо! Ну зарекаться не стоит, для меня это уже восьмой примерно полет в бизнесе. Но все могут прийти в Аэрофлот и иметь определенные льготы) Так что ждем!

Ответить 
Flytime

На счёт уровня шума соглашусь с тем, что 330 тише. Гораздо тише. Один из самых тихих самолетов. Но в общем и в целом, на борту 777 уровень шума терпимый. Но вот по пространству абсолютно не согласен. Конечно же, наша авиакомпания, за статус которой платят и налогоплательщики, сэкономила денег при компоновке 777, но он все равно не такой тесный, как у чартерников или даже у Эмирейтс. У тех эконом всего 17", а у нацпера 17,6". При компоновке 3-3-3 в экономе 777, у А330 нет никаких шансов по части личного пространства. В бизнесе 777 кресло раскладывается в кровать и ничего не сползает, зато оно на 3-4" уже, чем в 330. Это опять же к вопросу компоновки салонов. Хотя в бизнесе это не так принципиально, там места всегда много. Ещё один аргумент за 777 это его IFE и премиум эконом класс. Баранина превосходно выглядит, хоть сейчас в ресторан). Да и вообще вся еда отличная. Как и полет в бизнесе с большим запасом для ног и возможностью спать при любой загрузке салона.

Ответить 
softfull

Спасибо! Почему нам комфортнее лететь на 330 - можно взять двойные сиденья, которых почти нет в 777. А там места намного больше с учетом прохода. Ну и спать оперевшись друг на друга. А если не спать, то возможно. На 777 я летал всего 1 раз, а на 330 уже больше десятка. Ну и 330 напоминает мне про Владивосток Авиа.

Ответить 
Владимир

Двойные места - т.н. "места для поцелуев")
Зато с тройными местами, если повезёт и одно из кресел окажется свободным, пространство сразу увеличивается в 1.5 раза вширь. С двойными такое невозможно)

Ответить 
Владимир

350 и 330 по уровню шума, к примеру - небо и земля. А когда летел туркишами на 77W из Гонконга в Стамбул полностью ночным рейсом продолжительностью 10.5 часов, то прекрасно выспался, сидя над двигателем, и шум совершенно не мешал.

Ответить 
Максим Круглов

А-330, действительно, очень тихий, даже при взлете. 5)

Ответить 
softfull

А330 еще и посимпатичнее многих других будет.

Ответить 
Владимир

С 350 и 787 в плане симпатичности ему не тягаться. Да и его собрат по фюзеляжу 346 выглядит поинтереснее)

Ответить 
softfull

Красота вообще вопрос субъективный. Пока что 350/787 не кажутся шедеврами.

Ответить 
Andrey Z

Сервис на 5+. Шикарно.
Интересно, мне, летающему на среднемагистральных\коротких, взглянуть на "дальняк".
Если честно, не понял, почему возникла заминка у стоек регистрации..Вы еще упоминали Иркутск..
Спасибо! 5+! Удачи Вам!

Ответить 
softfull

Спасибо!

Просто у меня билет был не со статусом "ОК" (место подтверждено), а "SA" (подсадка), поэтому мне пришлось ожидать конца регистрации, чтобы получить посадочные. Соответственно и лист ожидания тоже. Если бы мест не досталось, то переделал бы билеты через другой город, куда еще были рейсы.

Ответить 
Владимир

Подсадка - это специально для сотрудников АФЛ? И по каким тарифам, если не секрет, вам такие билеты продают?)

Ответить 
softfull

Да, служебные билеты. Тарифы зависят только от расстояния, ну и от класса. Согласно правилам MIBA ZED соглашения. Те же правила распространяются и на билеты на многих других перевозчиков. Я пользовался услугами Белавиа, а знакомые многие летали Иберией, Остриан, С7. Хочу попробовать так на ТАПе слетать.

Ответить 
MAXIMS

Шикарный обзор бизнес класса!
От меня 5!
Удачи!smile;)

Ответить 
softfull

Спасибо!

Ответить 
Mr.Aero

Отличный обзор. Аэрофлот на высоте. Питание хорошего качества. Только данные кресла раскладываются не в полноценную кровать.

От меня 5. Спасибо!

Ответить 
softfull

Спасибо!

Ответить 
Юрий

Спасибо за обзор ставлю 5
Как по мне то питание могло быть и лучше супа очень мало, а маленька я порция мороженого выглядит как-то дёшево для бизнеса

Ответить 
softfull

Спасибо!

Ответить 
BQS 28

Краткий и емкий обзор,хотя салона могло быть и побольше. Поставил 5,хотя сначала собирался поставить 4,все таки обзор интересный.

Как-то странно показан на табло рейс 106 VVO-BQS-HTA-IKT. Не следующий пункт (Благовещенск) и не конечный (Иркутск),а Чита,находящаяся ровно посередине.

Из Владика в Гонгконг летают аж две авиакомпании,а вот из Хабаровска раньше летали С7,но почему-то ушли,обидно. Интересно,вернутся ли они когда-нибудь на этот маршрут?

Спасибо за обзор.

Ответить 
softfull

Спасибо!

Просто я запечатлел тот момент, когда была Чита - города менялись каждую секунду-две.

Ответить 
12+
Сайт Airlines Inform является электронным периодическим изданием, номер Свидетельства ЭЛ №ФС77-46317 от 26.08.2011. Все права защищены и охраняются законом. Использование материалов сайта без разрешения не допускается.
Copyright © 2007-2025 Airlines Inform авиакомпании России и авиалинии мира
/reviews/softfull-3457.html 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1