. -   -330-300.
?
, :
,
1
 ⇒   ⇒  . - -330-300.
 -

softfull

. - -330-300.

Всем привет! В сентябре у меня выдался очередной отпуск, который я давно планировал провести во Владивостоке. Вопрос был - на чем и как лететь. Варианты - до Владивостока дневной на 777, вечерний из Внуково на 747 и вечерний на 330. Ну либо два Хабаровска на 777, чтобы к друзьям на денек заглянуть. Оставил размышления на утро дня вылета. Утром глянул по загрузке - можно на вечерний брать на 330. Немного поспал перед вылетом, поехали в аэропорт через Химки, на 62ом автобусе до терминала Ф. Где я обнаружил, что рейс задерживается на 40 минут, так как он поздно прилетает из Симферополя. А еще будет редкая для Владивостока посадка на контакте, стоянка D12A, выход 13. Отлично. Ну и тут же поставил нас на лист ожидания, после чего побрели в Дэшку, к любимой шестой стойке.

Вот терминал Ф вечером. В восемь вечера, там уже совсем пусто.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Эти пассажиры с вечерних чартеров РоялФлайта, а также с Казахстана, который тоже разлетается вечером.
https://www.airlines-inform.ru/license/

В терминале Е стойки Аэрофлота закрываются ровно в восемь с отбытием Вильнюса. Но регистрируется ЭйрАстана.
https://www.airlines-inform.ru/license/

В терминале Д многолюдно. С федеральных стоек отправляется множество рейсов по Сибири и Дальнему Востоку, а с международки отправляется ТельАвив, Стамбул, Бишкек и Ереван.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Вот и наши стойки регистрации. Сначала печатаем багажные бирки, потом с багажом отходим в сторонку, ждем закрытия рейса. В голове мелькают мысли о том, что если не полетим, то придется переделывать билеты через Южно-Сахалинск, либо Иркутск или Красноярск. Вариантов достаточно. Но все получается, получаем посадочные и бегом на 13 выход, где уже началась посадка.
https://www.airlines-inform.ru/license/

13ый выход находится в уголке. У него нет никаких особенностей, за исключением приличного сквозняка зимой. Зато попадаем сразу же в самолет.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Мне досталось место 2Н. Хорошее место. У прохода, но в тоже время окошечко рядышком. Большой монитор. А везет меня Аэробус-330-300, названный в честь Федора Ивановича Тютчева. Отлично! На этом самолете я первый раз как пассажир, а по работе сталкивался с ним один раз на рейсе в Южно-Сахалинск. Все, теперь я ощущаю себя, окруженным заботой коллег, а также частью этого грандиозного перевозчика, на качество и имидж которого все мы работаем.
https://www.airlines-inform.ru/license/

В бизнес-классе на этом типе сиденья раскладываются в полноценную кровать. Правда, немного свисают ноги и сползает одеяло, но это уже придирки. Потому что здесь реально комфортно и классно.
https://www.airlines-inform.ru/license/

На кресле нас уже ждут простынь, подушка и плед.
https://www.airlines-inform.ru/license/

У передних сидений места еще больше. Рекомендую!
https://www.airlines-inform.ru/license/

Меню. Звучит прямо как на званом ужине в лучших ресторанах Москвы. Точно не хуже Сингапурских авиалиний. Включая мороженное и суп!
https://www.airlines-inform.ru/license/

Дополнительно прилагается винная карта с превосходным выбором вин. Единственное, чего немного не хватает все-таки - отечественных, Крымских или Абхазских вин.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Выбор прессы из трех журналов перевозчика.
https://www.airlines-inform.ru/license/

После взлета мы устремились на Восток, на встречу с Восходящим через несколько часов Солнцем в направлении Нижнего Новгорода. А бортпроводники не дают нам скучать и разносят закуски. На фото салат с сыром Блюшатель. Все булочки, кстати, подаются только теплыми.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Далее крем-суп с гребешками.
https://www.airlines-inform.ru/license/

И основное блюдо - Баранина в соусе Деми-Глас с картофельным пюре и запеченный баклажан с розмарином. На вкус превосходно так же, как и звучит.
https://www.airlines-inform.ru/license/

На десерт - мороженное с манго.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Не успел наесться, как меня одолела дремота, пока смотрел кино - "Боги Египта". Я провалился в сон, а проснулся от вопроса бортпродников об утреннем меню. Шторки были опущены везде, поэтому солнце не мешало сну. У нас сохранялась ночь почти до самого прибытия. На завтрак был йогурт, ассорти из сыров, виноград, пирожное с земляникой и фриттата с грибами и томатами.
https://www.airlines-inform.ru/license/

На фото - пока не застеленное мной кресло-кровать. Потом соберем и сдадим белье проводнику, точнее бортпроводнику.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Дорожный набор.
https://www.airlines-inform.ru/license/

А вот его содержимое.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Вскоре мы приступаем к снижению. А приморская погода, судя по виду с высоты - примерзкая...
https://www.airlines-inform.ru/license/

До Владивостока 458 километров, судя по компасу.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Солнце светит в наши иллюминаторы. Ночной перелет подходит к концу.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Пульт управления креслом.
https://www.airlines-inform.ru/license/

А это нам подарочек - чай.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Включается камера на передней стойке шасси, мы из салона можем уже видеть аэродром.
https://www.airlines-inform.ru/license/

В Приморье все зеленое. Тут еще лето. Кстати, во Владивостоке и завтра обещают +21 градус, что укладывает наш один.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Вот уже торец полосы со знаками.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Немного проясняется небо. Мы на Приморской земле.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Техника флота.
https://www.airlines-inform.ru/license/

А у гейта нас ожидает борт Сибири в Гонконг.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Геопривязка - Аэропорт Владивосток.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Наш самолет.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Табло вылетов, которое приятно радует местными рейсами.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Наша багажная карусель.
https://www.airlines-inform.ru/license/

А из аэропорта добирались на машине.
https://www.airlines-inform.ru/license/

В целом, вечерний рейс люблю намного больше дневного за счет того, что можно выспаться по дороге. Ну и А-330, по мне, так намного комфортнее 777, за счет того, что посвободнее все же, ну и не столь шумный. Все-таки на 777 в районе движков ночью шумновато за счет низкочастного проникающего гудения.

Всем спасибо за внимание!

:

" - "

"Airbus A330-300"

" "

" "


, , ! .

5.
!

 
softfull

! - )

 
A321Lufthansa

-, ! . 5.

 
softfull

! - .

 

, , , : - , - . "" -, - smile:-)

, , . - , . .............. 5. , .

 
softfull

! , . ) !

 
Flytime

, 330 . . . , 777 . . , , , 777, , . 17", 17,6". 3-3-3 777, 330 . 777 , 3-4" , 330. . , . 777 IFE . , ). . .

 
softfull

! 330 - , 777. . . , . 777 1 , 330 . 330 .

 

- .. " ")
, , 1.5 . )

 

350 330 , - . 77W 10.5 , , , .

 

-330, , , . 5)

 
softfull

330 .

 

350 787 . 346 )

 
softfull

. 350/787 .

 
Andrey Z

5+. .
, , \, "".
, , .. ..
! 5+! !

 
softfull

!

"" ( ), "SA" (), , . . , , .

 

- ? , , ?)

 
softfull

, . , . MIBA ZED . . , , , 7. .

 
MAXIMS

!
5!
!smile;)

 
softfull

!

 
Mr.Aero

. . . .

5. !

 
softfull

!

 

5
, -

 
softfull

!

 
BQS 28

, . 5, 4, .

- 106 VVO-BQS-HTA-IKT. () (), , .

, 7, - ,. , - ?

.

 
softfull

!

, - -.

 
12+
www
Airlines Inform , 77-46317 26.08.2011. . .
Copyright © 2007-2024 Airlines Inform
/reviews/softfull-3457.html 1 1 1