»з ћосквы во ¬ладивосток. Ѕизнес-класс јэрофлота на ј-330-300.
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
√Ћј¬Ќјя ⇒ ќбзоры полетов ⇒ »з ћосквы во ¬ладивосток. Ѕизнес-класс јэрофлота на ј-330-300.
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

softfull

»з ћосквы во ¬ладивосток. Ѕизнес-класс јэрофлота на ј-330-300.

14.10.2016 г. softfull

Всем привет! В сентябре у меня выдался очередной отпуск, который я давно планировал провести во Владивостоке. Вопрос был - на чем и как лететь. Варианты - до Владивостока дневной на 777, вечерний из Внуково на 747 и вечерний на 330. Ну либо два Хабаровска на 777, чтобы к друзьям на денек заглянуть. Оставил размышления на утро дня вылета. Утром глянул по загрузке - можно на вечерний брать на 330. Немного поспал перед вылетом, поехали в аэропорт через Химки, на 62ом автобусе до терминала Ф. Где я обнаружил, что рейс задерживается на 40 минут, так как он поздно прилетает из Симферополя. А еще будет редкая для Владивостока посадка на контакте, стоянка D12A, выход 13. Отлично. Ну и тут же поставил нас на лист ожидания, после чего побрели в Дэшку, к любимой шестой стойке.

Вот терминал Ф вечером. В восемь вечера, там уже совсем пусто.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Эти пассажиры с вечерних чартеров РоялФлайта, а также с Казахстана, который тоже разлетается вечером.
https://www.airlines-inform.ru/license/

В терминале Е стойки Аэрофлота закрываются ровно в восемь с отбытием Вильнюса. Но регистрируется ЭйрАстана.
https://www.airlines-inform.ru/license/

В терминале Д многолюдно. С федеральных стоек отправляется множество рейсов по Сибири и Дальнему Востоку, а с международки отправляется ТельАвив, Стамбул, Бишкек и Ереван.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Вот и наши стойки регистрации. Сначала печатаем багажные бирки, потом с багажом отходим в сторонку, ждем закрытия рейса. В голове мелькают мысли о том, что если не полетим, то придется переделывать билеты через Южно-Сахалинск, либо Иркутск или Красноярск. Вариантов достаточно. Но все получается, получаем посадочные и бегом на 13 выход, где уже началась посадка.
https://www.airlines-inform.ru/license/

13ый выход находится в уголке. У него нет никаких особенностей, за исключением приличного сквозняка зимой. Зато попадаем сразу же в самолет.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Мне досталось место 2Н. Хорошее место. У прохода, но в тоже время окошечко рядышком. Большой монитор. А везет меня Аэробус-330-300, названный в честь Федора Ивановича Тютчева. Отлично! На этом самолете я первый раз как пассажир, а по работе сталкивался с ним один раз на рейсе в Южно-Сахалинск. Все, теперь я ощущаю себя, окруженным заботой коллег, а также частью этого грандиозного перевозчика, на качество и имидж которого все мы работаем.
https://www.airlines-inform.ru/license/

В бизнес-классе на этом типе сиденья раскладываются в полноценную кровать. Правда, немного свисают ноги и сползает одеяло, но это уже придирки. Потому что здесь реально комфортно и классно.
https://www.airlines-inform.ru/license/

На кресле нас уже ждут простынь, подушка и плед.
https://www.airlines-inform.ru/license/

У передних сидений места еще больше. Рекомендую!
https://www.airlines-inform.ru/license/

Меню. Звучит прямо как на званом ужине в лучших ресторанах Москвы. Точно не хуже Сингапурских авиалиний. Включая мороженное и суп!
https://www.airlines-inform.ru/license/

Дополнительно прилагается винная карта с превосходным выбором вин. Единственное, чего немного не хватает все-таки - отечественных, Крымских или Абхазских вин.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Выбор прессы из трех журналов перевозчика.
https://www.airlines-inform.ru/license/

После взлета мы устремились на Восток, на встречу с Восходящим через несколько часов Солнцем в направлении Нижнего Новгорода. А бортпроводники не дают нам скучать и разносят закуски. На фото салат с сыром Блюшатель. Все булочки, кстати, подаются только теплыми.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Далее крем-суп с гребешками.
https://www.airlines-inform.ru/license/

И основное блюдо - Баранина в соусе Деми-Глас с картофельным пюре и запеченный баклажан с розмарином. На вкус превосходно так же, как и звучит.
https://www.airlines-inform.ru/license/

На десерт - мороженное с манго.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Не успел наесться, как меня одолела дремота, пока смотрел кино - "Боги Египта". Я провалился в сон, а проснулся от вопроса бортпродников об утреннем меню. Шторки были опущены везде, поэтому солнце не мешало сну. У нас сохранялась ночь почти до самого прибытия. На завтрак был йогурт, ассорти из сыров, виноград, пирожное с земляникой и фриттата с грибами и томатами.
https://www.airlines-inform.ru/license/

На фото - пока не застеленное мной кресло-кровать. Потом соберем и сдадим белье проводнику, точнее бортпроводнику.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Дорожный набор.
https://www.airlines-inform.ru/license/

А вот его содержимое.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Вскоре мы приступаем к снижению. А приморская погода, судя по виду с высоты - примерзкая...
https://www.airlines-inform.ru/license/

До Владивостока 458 километров, судя по компасу.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Солнце светит в наши иллюминаторы. Ночной перелет подходит к концу.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Пульт управления креслом.
https://www.airlines-inform.ru/license/

А это нам подарочек - чай.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Включается камера на передней стойке шасси, мы из салона можем уже видеть аэродром.
https://www.airlines-inform.ru/license/

В Приморье все зеленое. Тут еще лето. Кстати, во Владивостоке и завтра обещают +21 градус, что укладывает наш один.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Вот уже торец полосы со знаками.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Немного проясняется небо. Мы на Приморской земле.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Техника флота.
https://www.airlines-inform.ru/license/

А у гейта нас ожидает борт Сибири в Гонконг.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Геопривязка - Аэропорт Владивосток.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Наш самолет.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Табло вылетов, которое приятно радует местными рейсами.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Наша багажная карусель.
https://www.airlines-inform.ru/license/

А из аэропорта добирались на машине.
https://www.airlines-inform.ru/license/

В целом, вечерний рейс люблю намного больше дневного за счет того, что можно выспаться по дороге. Ну и А-330, по мне, так намного комфортнее 777, за счет того, что посвободнее все же, ну и не столь шумный. Все-таки на 777 в районе движков ночью шумновато за счет низкочастного проникающего гудения.

Всем спасибо за внимание!

ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "јэрофлот - –оссийские авиалинии"

ѕодробнее о самолете "Airbus A330-300"

ѕодробнее об аэропорте "¬ладивосток  невичи"

ѕодробнее об аэропорте "ћосква Ўереметьево"


ћихаил јвиа

ѕоели, поспали, отлично! ¬сЄ пон€тно.

—тавлю 5.
—пасибо автору!

ќтветить 
softfull

—пасибо! ƒа - все простенько)

ќтветить 
A321Lufthansa

—пасибо за обзор бизнес-класса, ещЄ и на дальн€ке! —ервис и вправду шикарен. ќт мен€ 5.

ќтветить 
softfull

—пасибо! Ќаконец-то добралс€ и выложил.

ќтветить 
»м€ скрыто

¬от ведь, блин, таким классом люди летають, а ты тут сидишь и мечтаешь лет сто ужо: полечу € им кады-нибудь тоже, аль нет - один ¬севышний знает. »ме€ во владении собственный "кусочек" насто€щего аэрофлотовского бизнес-класса, всЄ же хоть чем-то иногда утешаюсьsmile:-)

»нтересное питание, при€тный интерьер, ничегохонькое описание. ¬от тока дл€ полЄта таким классом уж как-то действительно простенько, размаху бы побольше. ќценка .............. наверно 5. ¬ любом случае, —ѕј—»Ѕќ.

ќтветить 
softfull

—пасибо! Ќу зарекатьс€ не стоит, дл€ мен€ это уже восьмой примерно полет в бизнесе. Ќо все могут прийти в јэрофлот и иметь определенные льготы) “ак что ждем!

ќтветить 
Flytime

Ќа счЄт уровн€ шума соглашусь с тем, что 330 тише. √ораздо тише. ќдин из самых тихих самолетов. Ќо в общем и в целом, на борту 777 уровень шума терпимый. Ќо вот по пространству абсолютно не согласен.  онечно же, наша авиакомпани€, за статус которой плат€т и налогоплательщики, сэкономила денег при компоновке 777, но он все равно не такой тесный, как у чартерников или даже у Ёмирейтс. ” тех эконом всего 17", а у нацпера 17,6". ѕри компоновке 3-3-3 в экономе 777, у ј330 нет никаких шансов по части личного пространства. ¬ бизнесе 777 кресло раскладываетс€ в кровать и ничего не сползает, зато оно на 3-4" уже, чем в 330. Ёто оп€ть же к вопросу компоновки салонов. ’от€ в бизнесе это не так принципиально, там места всегда много. ≈щЄ один аргумент за 777 это его IFE и премиум эконом класс. Ѕаранина превосходно выгл€дит, хоть сейчас в ресторан). ƒа и вообще вс€ еда отлична€.  ак и полет в бизнесе с большим запасом дл€ ног и возможностью спать при любой загрузке салона.

ќтветить 
softfull

—пасибо! ѕочему нам комфортнее лететь на 330 - можно вз€ть двойные сидень€, которых почти нет в 777. ј там места намного больше с учетом прохода. Ќу и спать оперевшись друг на друга. ј если не спать, то возможно. Ќа 777 € летал всего 1 раз, а на 330 уже больше дес€тка. Ќу и 330 напоминает мне про ¬ладивосток јвиа.

ќтветить 
¬ладимир

ƒвойные места - т.н. "места дл€ поцелуев")
«ато с тройными местами, если повезЄт и одно из кресел окажетс€ свободным, пространство сразу увеличиваетс€ в 1.5 раза вширь. — двойными такое невозможно)

ќтветить 
¬ладимир

350 и 330 по уровню шума, к примеру - небо и земл€. ј когда летел туркишами на 77W из √онконга в —тамбул полностью ночным рейсом продолжительностью 10.5 часов, то прекрасно выспалс€, сид€ над двигателем, и шум совершенно не мешал.

ќтветить 
ћаксим  руглов

ј-330, действительно, очень тихий, даже при взлете. 5)

ќтветить 
softfull

ј330 еще и посимпатичнее многих других будет.

ќтветить 
¬ладимир

— 350 и 787 в плане симпатичности ему не т€гатьс€. ƒа и его собрат по фюзел€жу 346 выгл€дит поинтереснее)

ќтветить 
softfull

 расота вообще вопрос субъективный. ѕока что 350/787 не кажутс€ шедеврами.

ќтветить 
Andrey Z

—ервис на 5+. Ўикарно.
»нтересно, мне, летающему на среднемагистральных\коротких, взгл€нуть на "дальн€к".
≈сли честно, не пон€л, почему возникла заминка у стоек регистрации..¬ы еще упоминали »ркутск..
—пасибо! 5+! ”дачи ¬ам!

ќтветить 
softfull

—пасибо!

ѕросто у мен€ билет был не со статусом "ќ " (место подтверждено), а "SA" (подсадка), поэтому мне пришлось ожидать конца регистрации, чтобы получить посадочные. —оответственно и лист ожидани€ тоже. ≈сли бы мест не досталось, то переделал бы билеты через другой город, куда еще были рейсы.

ќтветить 
¬ладимир

ѕодсадка - это специально дл€ сотрудников ј‘Ћ? » по каким тарифам, если не секрет, вам такие билеты продают?)

ќтветить 
softfull

ƒа, служебные билеты. “арифы завис€т только от рассто€ни€, ну и от класса. —огласно правилам MIBA ZED соглашени€. “е же правила распростран€ютс€ и на билеты на многих других перевозчиков. я пользовалс€ услугами Ѕелавиа, а знакомые многие летали »берией, ќстриан, —7. ’очу попробовать так на “јѕе слетать.

ќтветить 
MAXIMS

Ўикарный обзор бизнес класса!
ќт мен€ 5!
”дачи!smile;)

ќтветить 
softfull

—пасибо!

ќтветить 
Mr.Aero

ќтличный обзор. јэрофлот на высоте. ѕитание хорошего качества. “олько данные кресла раскладываютс€ не в полноценную кровать.

ќт мен€ 5. —пасибо!

ќтветить 
softfull

—пасибо!

ќтветить 
ёрий

—пасибо за обзор ставлю 5
 ак по мне то питание могло быть и лучше супа очень мало, а маленька € порци€ мороженого выгл€дит как-то дЄшево дл€ бизнеса

ќтветить 
softfull

—пасибо!

ќтветить 
BQS 28

 раткий и емкий обзор,хот€ салона могло быть и побольше. ѕоставил 5,хот€ сначала собиралс€ поставить 4,все таки обзор интересный.

 ак-то странно показан на табло рейс 106 VVO-BQS-HTA-IKT. Ќе следующий пункт (Ѕлаговещенск) и не конечный (»ркутск),а „ита,наход€ща€с€ ровно посередине.

»з ¬ладика в √онгконг летают аж две авиакомпании,а вот из ’абаровска раньше летали —7,но почему-то ушли,обидно. »нтересно,вернутс€ ли они когда-нибудь на этот маршрут?

—пасибо за обзор.

ќтветить 
softfull

—пасибо!

ѕросто € запечатлел тот момент, когда была „ита - города мен€лись каждую секунду-две.

ќтветить 
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2020 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/softfull-3457.html 1 1 1